Скачать epub pdf (т. 2:187–196стр) Обновленцы как раскольники (Письмо к Другу) «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы» ( Апок. 2:2 ). Когда человек совершит какое-либо преступление, он не столько спешит покаяться в нем, сколько оправдаться, подражая в этом отношении нашим прародителям ( Быт. 3:6–13 ). Ты знаешь, дорогой Друг, какой величайший грех совершили наши обновленческие раскольники, отпав чрез свой раскол от Единства Церкви Божией и увлекши за собою многих… И голод, и нищета, и бесправие, и даже тюрьмы и казни служителей Христовой Церкви не причинили столько страданий православным, как именно этот богопротивный обновленческий раскол, ибо все указанные бедствия убивают тело человека, а обновленческий раскол отторгает людей от Бога, от вечной блаженной жизни… «Говорю вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего больше сделать. Но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении может ввергнуть в геену: ей, говорю, того бойтесь» ( Лк. 12:4–5 ). И, однако, в большинстве своем обновленцы не идут каяться… Правда, некоторые из них осознали свой грех и после покаяния состоят в лоне Святой Церкви. Оставшиеся обновленческие раскольники ухитряются приводить в свое оправдание всякие доводы. Наиболее распространенных оправданий обновленческих можно указать три. ...Первый из них, наиболее наивный и не по существу дела, но чаще других встречающийся у обновленцев, довод такой: обновленцы многие откровенно заявляют: видите, я человек семейный, у меня дети, я не хочу быть в тюрьме или ссылке, как это все знают о православных епископах и священниках; ведь если меня оторвут от семьи, то кто о ней позаботится? Это оправдание не может быть принято. Он говорит о неверии в Бога, Который промышляет о траве и птице небесной ( Мф. 6:26–30 ), тем более о всяком человеке ( Мф. 6:30–34 ), и особенно об исповедниках Христовых, согласно прямым словам Спасителя: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» ( Лк. 18:29–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Onufrij_Gagalu...

Апостол Андрей Первозванный. Мозаика базилики Марторана в Палермо 40-50 годы XII в. Андрей Первозванный, апостол от 12 (память 30 ноября; 30 июня - в Соборе 12 апостолов). Происходивший, как и апостол Филипп, из Вифсаиды (Ин 1. 44), Андрей Первозванный жил в Капернауме (Мк 1. 29) в одном доме вместе с братом Симоном Петром (Мф 4. 18; Мк 1. 16). Отца Петра и Андрея Первозванного звали Иона (Мф 16. 17; Ин 1. 42) (некоторые древние рукописи Евангелия от Иоанна предлагают иной вариант его имени - Иоанн). Согласно Евангелию от Иоанна, Андрей Первозванный был одним из тех 2 учеников св. Иоанна Предтечи, которые после свидетельства последнего о Христе в Вифании последовали за Спасителем (Ин 1. 35-40). Став первым учеником Христа (отсюда его традиционное прозвание - Первозванный) и проведя с Ним день, Андрей Первозванный затем привел к Нему брата (Ин 1. 41-42). Согласно евангелистам Матфею и Марку, Андрей Первозванный и Петр занимались рыбной ловлей, во время которой они вместе с Иаковом и Иоанном были призваны Спасителем на берегу Геннисаретского озера (Мф 4. 18; Мк 1. 16). При согласовании данного сообщения с Евангелием от Иоанна это призвание обычно считается 2-м, происшедшим после возвращения Иисуса из пустыни (Гладков Б. И. Толкование Евангелия. Санкт-Петербург, 1907. С. 154-155). В дальнейшем в Новом Завете об Андрее Первозванном сообщается эпизодически. Он упоминается среди 12 учеников Христа, где занимает 2-е, после апостола Петра (Мф 10. 2; Лк 6. 14), или 4-е, после Петра, Иакова и Иоанна (Мк 3. 18), место. Вместе со своим земляком апостолом Филиппом Андрей Первозванный, возможно, занимал какое-то особое место в общине апостолов: при чудесном насыщении 5 тыс. чел. именно он сообщает Иисусу об имеющихся 5 хлебах и 2 рыбах (Ин 6. 8-9), а в истории с эллинами, пришедшими в Иерусалим на Пасху, Филипп, к которому они вначале обратились, передал их просьбу Андрей Первозванный, и уже вместе они пошли к Иисусу (Ин 12. 21-22). Андрей Первозванный вместе с 3 избранными учениками Христа, Петром, Иаковом и Иоанном, был участником беседы Спасителя на Масличной горе о грядущем конце мира (Мк 13. 3). В числе 12 учеников Андрей Первозванный присутствовал на Тайной вечере и при явлениях Христа апостолам после Воскресения, а также при Вознесении Спасителя (Деян 1. 13). Последнее, что известно об Андрее Первозванном из Нового Завета,- это его участие вместе со всеми в выборе 12-го апостола вместо Иуды Искариота и присутствие при схождении Святого Духа на праздник Пятидесятницы (Деян 2. 1).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АГАПА [греч. γπη - любовь], в христ. общинах I-V вв. особая совместная трапеза - «вечеря любви»,- имевшая благотворительные цели и первоначально включавшая совершение Евхаристии . Название «А.» по отношению к трапезе впервые встречается в Послании ап. Иуды: «Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви (ν τας γπαις μν); пиршествуя с вами, без страха утучняют себя» (1. 12). Возможно, об А. говорится и во 2-м Послании ап. Петра: «Они наслаждаются обманами (греч. πταις, однако нек-рые рукописи содержат чтение γπαις - «агапами») своими, пиршествуя с вами» (2. 13). Из посланий сщмч. Игнатия Богоносца ясно, что первоначально так называлась трапеза, на к-рой совершалась Евхаристия,- он употребляет термины «Евхаристия» и «А.» как взаимозаменяемые (Послание к Смирнянам. 8); начиная с сер. II в. А. называются совместные несакраментальные трапезы христиан, направленные в первую очередь на помощь бедным. История В I в. существовало неск. традиций проведения общих трапез, аналогичных А. (Соколов. С. 162-198). В иудаизме практиковались совместные братские трапезы (Талмуд. Берахот. 6-8), получившие дальнейшее развитие в иудейских аскетических течениях - в Кумранской общине (описание - Устав общины (1QS) 6. 3-6-8; Дополнения к Уставу (1QSa) 2. 17-22) и в общине терапевтов в Египте (описание - Филон Александрийский. О созерцательной жизни. 64-69). В Римской империи существовали трапезы погребальных языческих коллегий, критики христианства (напр., Э. Ренан ) сравнивали их с А. Начиная с Х. Лицмана, исследователи склоняются к тому, чтобы считать А. продолжением совместных трапез Господа Иисуса Христа со Своими учениками. В Евангелиях можно выделить неск. видов таких трапез: трапезы до Тайной вечери (Мф 14. 15-21, 15. 32-38; Мк 6. 35-44, 8. 1-9; Лк 9. 12-17; Ин 6. 3-13 и др.), Тайную вечерю (Мф 26. 20-30; Мк 14. 22-26; Лк 22. 14-20; 1 Кор 11. 23-26), трапезы Господа и апостолов после Воскресения Христова (Лк 24. 30-31, 41-42; Ин 21. 9-14; Деян 10. 40-41).

http://pravenc.ru/text/63076.html

Енё Гергей СПИСОК ПАП И АНТИПАП Св. Петр, (33)-64(67) Св. Лин, 67–76(78) Св. Клет(Анаклет), 76(78)-88(90) Св. Климент I, 88(90)-97(99) Св. Эварист, 97(99)-105(107) Св. Александр I, 105(107)-115(116) Св. Сикст I, 115(116)-125 Св. Телесфор, 125–136 Св. Гигин, 136–140 Св. Пий I, 140-(154)155 Св. Аникет, (154)-(165)166 Св. Сотер, (165)166-(174)175 Св. Элевтерий, (174)175–189 Св. Виктор I, 189–199 Св. Зефирин, 199–217 Наталис (антипапа) (199-[?]) Св. Каликст I, 217–222 Ипполит (антипапа), (217–235) Св. Урбан I, 222–230 Св. Понтиан, 230.VII.21–235. IX.28 Св. Антер, 235.XI.21–236.I.3 Св. Фабиан, 236.I.10–250.I.20 Св. Корнелий, 251.III-253.VI Новациан (антипапа), (251–268) Св. Луций I, 253.VI.25–254.III.5 Св. Стефан I, 254.V.l2–257.VIII.2 Св. Сикст II , 257.VIII.3O-258.VIII.6 Св. Дионисий, 259.VII.22–269. XII.26 Св. Феликс I, 269. I.5–274. XII.30 Св. Евтихий, 275.I.4–28З.XII.7 Св. Гай, 283.XII.17–296.IV.22 Св. Марцеллин, 296.VI.30–304.X.25 Св. Марцелл I, 308.V.27–309.I.16 Св. Евсевий, 309(310)IV.18–309(310) VIII.17 Св. Мильтиад (Мельхиад), 311.VII.2–314.I.11 Св. Сильвестр I, 314.I.31–335.XII.31 Св. Марк, 336.I.18–336.X.7 Св. Юлий I, 337.II.6–352.IV.12 Либерий, 352.V.17–366. IX.24 Феликс II (антипапа), (355–358; 365.XI.22) Св. Дамас I, 366.X.1–384.XII.11 Урсин (антипапа), (366–367) Св. Сириций, (384.XII.l5–399.XI.26) Св. Анастасий I, 399.XI.27–401.XII.19 Св. Иннокентий I, 401.XII.22–417.III.12 Св. Зосима, 417.III.18–418.XII.26 Св. Бонифаций I, 418.XII.29–422.IX.4 Евлалий (антипапа), (418.XII.29–419) Св. Целестин I, 422.IX.10–432.VII.27 Св. Сикст III, 432.VII.31–440.VIII.19 Св. Лев I (Великий), 440.IX.29–461.XI.10 Св. Иларий, 461.XI.19–468.II.29 Св. Симплиций, 468.III.3–483.III.10 Св. Феликс II, 483.III.13–492.III.1 Св. Геласий I, 492.III.1–496.XI.21 Св. Анастасий II, 496.XI.24–498.XI.19 Св. Симмах, 498.XI.22–514.VII.19 Лаврентий (антипапа), (498,501–505) Св. Гормизд, 514.VII.20–523.VIII.6 Св. Иоанн I, 523.VIII.13–526.V.18 Св. Феликс III , 526.VII.12–530.IX.22 Бонифаций II, 530.IX.22–532.X.17

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Второе послание святого апостола Павла к Тимофею Побуждения к написанию второго послания к Тимофею Это послание можно рассматривать как предсмертное завещание св. апостола Павла своему любимому ученику и сотруднику Тимофею. " Я уже становлюсь жертвою, — пишет в нем св. апостол Павел, — и время моего отшествия настало " (2 Тим. 4:6). Со скорбью говорит здесь св. апостол о переживаемом им тяжком одиночестве, ибо прочие ученики или оставили его, " возлюбив нынешний век " (4:10), или разосланы им по разным поручениям. Апостол просит Тимофея прийти к нему скорее и привести с собою Марка (4:9, 11), а также принести ему некоторые вещи: фелонь, который оставил он в Троаде у Карпа, " и книги, особенно кожаные " (4:13). Таким образом, побуждением к написанию этого послания было желание св. апостола Павла в предчувствии своей близкой кончины повидаться со своими преданнейшими учениками и преподать им свое последнее предсмертное назидание и завещание. Время и место написания второго послания к Тимофею Время и место написания этого послания можно определить по указаниям, которые дает само послание. В нем св. апостол пишет: " не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня узника Его " (1:8), а также " за благовествование мое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз " (2:9). Итак, ясно, что это послание написано св. апостолом из уз. Видно также, что это были римские узы, ибо апостол, похваляя Онисифора, который не стыдился уз его, говорит, что он " быв в Риме, с великим тщанием искал его и не нашел " (1:16-17). Это несомненно также были вторые узы, а не первые, ибо в первых узах св. Павел пользовался относительною свободою, мог проповедовать, сообщал о себе успокоительные известия малоазийским церквам (Деян. 28:30-31; Еф. 6:19-20; Кол. 4:8) и не только не ждал себе смертного приговора, но, наоборот, выражал уверенность в своем скором освобождении (Флп. 2:24) и приготовлял даже помещение в Колоссах у Филимона (Флм. гл. 22). Между тем теперешнее его заключение было совсем иного рода: он страдал в нем, как злодей (2 Тим. 2:9), проповедь его встречала сильное сопротивление (4:17), он оставлен всеми (4:16) и чувствует предстоящую ему в недалеком будущем насильственную смерть (4:6), а свое единственное утешение видит лишь в том, что " готовится ему венец правды, который даст ему Господь, праведный Судия, в день оный " (4:6-8). Имея в виду все это, как древние, так и новые толкователи считали второе послание к Тимофею последним посланием св. апостола Павла, написанным им из Рима незадолго перед его мученической кончиной, в конце 66 или в начале 67 года по Р. X. Цель написания второго послания к Тимофею

http://sedmitza.ru/lib/text/430649/

Выпуск 2 → Содержание Предисловие Глава первая. Церковь по изображению в притчах 1. Притча о винограднике и виноградарях. (Мф.21:33–44; Марк. 12:1–11; Лк. 20:9–18) 2. Притча о званных на вечерю (Лк.14:16–24; зач. 76) 3. Притча о царском брачном пире (Мф.22:1–14) 4. О добром семени и плевелах (Мф.13:24–30; 36–43) 5. Притча о неплодной смоковнице (Лк.13:6–9) 6. Притча о неводе, закинутом в море для улова рыб (Мф.13:47–50) Глава вторая. Притчи, в которых Господь Иисус Христос изображает условия вступления частных лиц в церковь 1. Притчи о старой одежде и новой заплате и о молодом вине в мехах новых (Мф.9:16–17; Мк.2:21–22 и Лк.5:36–39) 2. Притчи: о постройке столпа или здания и о царях, ведущих войну (Лк.14:28–33) 3. Притча о заблудшей овце (Мф. 18:11–13; Лк.15:1–7) 4. О потерянной драхме (Лк.15:8–10) 5. Притча о блудном сыне (Лк.15:11–32) Глава третья. Царство Божие в душе верующего, или притчи о силе и действии слова Божия на ум и сердце человека 1. Притча о семени и сеятеле (Мф.13:1–9, 18–23; Мк.4:1–9, 14–20; Лк.8:4–8, 11–15) 2. Притча о растущем семени (Мк.4:26–29) 3. Притча о закваске (Мф.13:33; Лк.13:20–21) 4. Притча о сокровище, сокрытом на поле (Мф.13:44) 5. Причта о драгоценной жемчужине (Мф.13:45–46) 6. Притча о горчичном зерне (Мф.13:31–32; Мк.4:30–32 и Лк.13:18–19)     Предисловие В чудесах, совершенных Господом нашим Иисусом Христом на земле, проявилось во всем величии Его Божественное всемогущество. Читая или слушая благовестие о них, мы все ясно понимаем, что Он есть Владыка и Господь вселенной, Податель жизни и Победитель ада, Царь царствующих и Господь господствующих. Вместе с царским Своим служением роду человеческому Господь наш Иисус Христос совершил служение пророческое, учительское. Аз на сие родихся: и на сие приидох в мир, говорил Сам Он, да свидетельствую истину ( Ин.18:37 ). О Себе же Самом Он изрек: Аз есмь путь и истина ( Ин.14:6 ). Свидетельствовать истину значит проповедовать и учить истине. И мы все знаем, что Господь наш Иисус Христос точно учил, проповедовал благовестие о наступающем благодатном царстве Божием, открыл людям нужные для них истины, чтобы все могли достойно и право веровать в Бога и души свои спасти.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

1 ноября в 14.00 в Киноцентре на Красной Пресне состоится торжественное открытие детской программы VII Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел». 1 ноября в 14.00 в Киноцентре на Красной Пресне состоится торжественное открытие детской программы VII Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел». В церемонии открытия участвуют: Председатель Духовного экспертного совета кинофестиваля, настоятель храма Софии Премудрости Божией – протоиерей Владимир Волгин, заместители Сопредседателей Оргкомитета кинофестиваля: вице-президент Фонда социально-культурных инициатив, заслуженный деятель искусств Т.В.Шумова и ректор Института экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений Игумен Киприан (Ященко). В праздничной программе — выступления Государственного академического русского народного ансамбля «РОССИЯ» имени Людмилы Зыкиной, юной певицы Мириам, Николая Массальского, Якова Чеха, народного артиста России Василия Овсянникова. В течении всей программы на сцене песочные композиции: пейзажи, храмы, создаваемые Театром Песка Сергея Назарова. Ведет программу – Оксана Шелест Ждем вас в Киноцентре на Красной Пресне 1 ноября в 14 часов Тел.для аккредитации СМИ 8 985 296 18 36 Детские программы Начиная с 1 ноября в залах Киноцентра пройдут показы конкурсных и внеконкурсных фильмов фестиваля для детей. Маленькие зрители смогут не просто познакомиться с лентами-участниками фестиваля, но и оценить их, участвуя в социологическом опросе. На фестивале будет работать детское жюри, которому предстоит оценить по предложенным критериям 10 мультфильмов. Фильм-победитель будет награжден статуэткой «Лучезарный Ангел». В состав жюри вошли воспитанницы Пансиона Министерства обороны РФ и юные художники – участники выставки «Божий Мир глазами ребенка», чьи работы можно будет увидеть на выставке в течение всего фестиваля. Экспозиция детских работ – итог летней Академии 2010, которая проводится уже на протяжении пяти лет в рамках Комплексной целевую программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России (2006-2010 гг.)». После детских сеансов 2 и 6 ноября 2010 года пройдут мастер-классы «Мой Ангел-хранитель» — руководитель заслуженный учитель РФ, член-корреспондент АПСН Ольга Ивановна Нерсесова. Начало в 12.00, 14.30 и в 11.30, 13.30.

http://pravmir.ru/otkryvaets/

Грузинский экзархат Святейшего синода Православной Российской церкви Основан 30.06 (по др. 11.06) 1811. Грузинский Католикосат постепенно прекратил свое многовековое существование после того, как в 1783 г. Карталинский и Кахетинский царь Ираклий II был принят в подданство России. «...Как Грузия еще со времен Екатерины II была под протекцией России,... так и Грузинская Церковь понемногу входила в сферу влияния Российского Св. Синода, и еще с 1783 г. Иверский (грузинский) католикос был членом Св. Синода, с окончательным же присоединением Грузии, а затем и других областей Кавказа к России в них введено было русское гражданское управление; а затем естественно явилась необходимость преобразовать и церковное устройство по российскому образцу...» (ПБЭ. Т. 4. С. 718–719). При первоначальном формировании церковно-административной структуры Экзархата произошло слияние старых местных (нередко наследственных и подчас вдовствующих) епархий с центральной Мцхетской (и Карталинской). 30.06.1811 к ней присоединялись 6 епархий: Никозская, Руисская, Самтависская, Самтавроская, Урбнисская и Цилканская. Две епархии – Некрезская и Сигнахская – был присоединены к Алавердской. Митрополии Тифлисская и Кутаисская, епархии Гелатская, Гурийская, Никорцминдская, Ниноцминдская, Руставская, Хонская, Цагерельская, Цаишская, Чкондидская, а также Акисская (в юрисдикции Антиохийского Патриархата) сохраняли пока самостоятельное бытие (см.). Таким образом, изначально (и временно) в Экзархате создавались 2 центра (первая (епархия. – Сост.) под названием Мцхетской и Карталинской, и поручена в управление митрополиту Варлааму, с присвоением ... титула Члена Синода и Экзарха оного в Грузии; другая епархия под названием Алавердской и Кахетинской, управление коею поручено Преосвященному Иоанну, митрополиту Сигнагскому...» (История Грузинской иерархии с присовокуплением обращения в христианство осетин и других горских народов по 1-е генваря 1825 г. M., 1853. С. 22). Но уже 30.06.1814 «... повелено быть одному Экзарху Святейшего Синода в Грузии и именоваться митрополитом Грузинским и Имеретинским...» (Н.Д. Девятисотлетие... С. 27).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Имя архим. Макария Глухарева, магистра II курса С.-Петербургской дух. академии, трижды появлялось на страницах академического журнала: в 30-х годах как автора миссионерских записок, в 1872 г. как переводчика на русский язык книг Свящ. Писания (в статье И. А. Чистовича ) и в 1884 г. – как основателя алтайской миссии (в статье П. Сумарокова). Но ни этими, ни многими другими материалами и статьями, особенно умножившимися в 1892 г., когда праздновался столетний юбилей со дня рождения архим. Макария, – его личность и деятельность не выяснялись вполне и во всех деталях. Вероятно, потому покойный профессор С.-Петербургской академии прот. Π. Ф. Николаевский в 1893 г. предложил для кандидатской работы биографию архим. Макария. Тему эту взял и очень хорошо выполнил Π. В. Птохов, нашедший много новых документов и после напечатавший свое сочинение в «Православном Благовестнике» за 1898 г. (и отдельно – 1899 г.). Вот, кажется, все, чем отозвалась С.-Петербургская академия на запросы истории о жизни и деятельности одного из лучших своих питомцев. Начатые академией собирание и разработка материалов для своей собственной истории побуждают посвятить несколько страниц и архим. Макарию Глухареву, связанному с академией не только высшим своим образованием. Вновь же открытая часть обширной переписки этого замечательного деятеля позволяет сказать о нем и нечто новое 2 . I. Жизнь и деятельность архим. Макария до отправления в Сибирь на проповедь Как ни странно, доселе не был точно известен даже день рождения архим. Макария. Большинство его биографов относят это событие к 8 ноября 1792 г., а священник Герболинский 3 и г. Птохов – к 8 ноября 1791 г. 4 И только A. А. Орлов, келейник о. Макария, назвал правильную дату – 30 окт. 1792 г. 5 Что последняя дата и есть настоящая, видно из документальной справки, сообщенной 19 июля 1817 г. М. Глухареву его отцом. «Рождение ж твое 1792 года октября 30-го числа с утра в. 10-м часу. Преображенской священник Иоанн Иванов Полченинов крестил. Восприемники: уездного казначейства бухгалтер Михаил Григорьев Жуков да купецкая жена Феодосия Алексеева Волоченинова... Тебе заподлинно ныне 25-ть лет, ежели Господь благословит, окончится» 6 . Вероятно, эта справка понадобилась потому, что академический аттестат М. Глухарева, вслед за семинарским, допустил большую ошибку в определении его возраста, именно увеличив на два число его лет. И это показание официального документа отразилось на формулярных отметках возраста о. Макария, даже писанных его рукою. Так, собственноручно писанная им «Ведомость о настоятеле болховскяго троицкаго оптина монастыря» за 1844 г. дает ему 54 года (вместо 52 с небольшим). А в одном письме к какому-то о. Иакову, от 9 дек. 1835 г., когда о. Макарию было 43 г., он приписывает себе 46 лет («Письма», стр. 315). Впрочем, о. Макарий не всегда забывал, сколько ему лет в действительности 7 ...

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Har...

Романовы: семейный портрет До революции в России был популярен жанр семейного портрета: родители обычно садились в центр, их окружали дети – и фотограф делал снимок. Такие фотографии были во многих семьях, и сейчас мы можем видеть свои семьи – крестьянские, дворянские, священнические. Как разительно отличаются эти снимки от наших моментальных, сделанных наспех на семейном торжестве или прогулке, когда даже не всех членом семьи удается собрать. В тех старых фотографиях отразилось традиционное отношение к домашнему очагу, к своим близким как к самоценному миру. Сохранились такие фотографии царской семьи. По ним мы можем проследить историю любви – вот Николай и Александра жених и невеста, потом супруги, а вот они с первенцем. И, наконец, мы видим их всех – такими, какими теперь пишут на иконах. Рейтинг: 9.4 Голосов: 3015 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 7 июня 2018, 19:27 Благородные лица освященные Божественной благодатью Марина 1 сентября 2017, 18:06 Святое семейство! Молите Бога о нас! Татьяна Кокорина 30 декабря 2016, 19:03 СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ,ИСТИНА ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ,СЧАСТЬЕ ДЛЯ НАС И НАШИХ ПОТОМКОВ..... Марина 30 декабря 2016, 13:26 Время всё расставило по своим местам..И теперь уже не зачем задавать вопросы типа " За что?Почему? " ..Господу виднее.И у Него все живы...Святые Царственные мученики и страстотерпцы,молите Бога о нас,грешных. Татьяна 23 декабря 2016, 16:03 Святые Царственные Страстотерпцы молите Бога о нас. алла 21 декабря 2016, 00:30 ДУХОВНАЯ СВЯТОСТЬИ БЛАГОДАТЬ! От фото Царской Семьи дух захватывает!Святые мученики,молите Бога о нас.... 17 декабря 2016, 21:05 Спасибо огромное за предоставленную возможность посмотреть эти прекрасные фотоальбомы. Какая чистота и благородство исходит от этих снимков!!! Наверное, каждый ,кто смотри их в интернете, видит в них свою семью.От ни исходит тепло,благодать и добро!Какие прекрасные чистые русские лица!Простите нас!! Галина Костина 15 декабря 2016, 10:08

http://pravoslavie.ru/98818.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010