Ну и вот это, самое прекрасное: «Бог да благословит Россию». 26 августа 2013 г. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Геннадий 12 января 2014, 23:04 Помогай, Господи, Павлу. Андрей 25 октября 2013, 22:21 Низкий полон ПАВЛУ.Спаси Бог тебя. аркадий 18 сентября 2013, 18:08 Павлу-уважение и низкий поклон!!!Высказался коротко и ясно... Не перевелись еще мужчины на Руси!!! Дрожи нечисть!!! Станислав 18 сентября 2013, 12:03 Павел - молодец! Так держать! Удачи сборной России на Олимпиаде! свящ.Сергий 27 августа 2013, 14:06 Павел вообще сам по себе оч. хороший человек, скромный и трудолюбивый, с прекрасным чувством юмора и благодаря этому Господь дал ему несравненный талант (это признано всеми игроками НХЛ). Я сам играл в хоккей, сейчас дистанцировался от спорта, т.к. принял сан, и знаю о чем говорю: таких людей как Павел нельзя не уважать, даже если бы он и не сделал такого заявления о том, что он православный. Хотя одно это в эпоху планктонообразых мужчин достойно восхищения. Павел - лучшая реклама русской нации за рубежом. Сам Уэйн Гретцки сказал о нем: " он всегда корректен на льду и вне его. Жаль, что он не канадец " . Наталья 27 августа 2013, 12:13 Господи! Дай нам мужества не впасть еще и в это безумие!!! Леонид 27 августа 2013, 10:39 Слава Богу я родился в России! )) Олег 27 августа 2013, 04:45 Слава Богу, что есть такие люди Спасибо Павлу, за его мужество и честное высказывание своей позиции. Это ободряет и радует, значит Россия будет жить!!! Максим 27 августа 2013, 01:18 Не фанат хоккея, но матчи детройта буду смотреть. Настоящий мужик, ничего не боится. Мое уважение. Наталья 27 августа 2013, 00:48 Европа обрекает себя на уничтожение.Россия должна выдержать все нападки и ни в коем случае не принимать содомитских законов.Претерпевший до конца спасен будет Константин 26 августа 2013, 14:56 Специально перешёл по ссылке проверить направленность комментариев и оценок. Действительно, практически все комментарии в поддержку России, соотношение лайков: 2/3 " за " , 1/3 " против " . Отрадно осознавать, что народ не поддерживает истерию своих СМИ.

http://pravoslavie.ru/63626.html

«Главное, в чем нуждается воспитанник детского дома — выйти хотя бы на время из своего замкнутого мира. Не каждый приход может устроить свой православный детский дом. Но можно организовать посещение детьми из детского дома богослужений, а затем и прогулок, походов в зоопарк или музей. Некоторые прихожане берут детей из детского дома в гости. Оказывается, что самое интересное для детдомовского ребенка — это заниматься простыми домашними делами вместе со взрослыми: стирать, готовить обед, мыть посуду. Все это гораздо интереснее телевизора, к которому дети привыкли и в детдоме. Для ребенка из детского дома драгоценно само общение со взрослым, совместное дело». О том, что частыми гостями Вологодского детского дома им. В.А. Гаврилина являются священники Вологодской епархии во главе с архиепископом Вологодским и Великоустюжским Максимилианом, мы узнали из фильма, который демонстрировался перед началом торжественного открытия литературного конкурса «Вдохновение».      Конкурс проводился впервые. Его организовали для выпускников и воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Инициатором от Вологодского отделения Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» выступила Осокина Г.А. совместно с Печниковой М.А, Паньковой Т.Н., а также Департамент образования в лице Коноваловой А.П. и Экспертный общественный совет при Губернаторе области. Материальную помощь оказали Благотворительный фонд «Во имя добра», Благотворительный Фонд Помощи матери и ребенку, Благотворительный Фонд «Дорога к дому». А еще помогали Клуб деловых людей, Сергеева О.Н., Троицкая Ж.Ю., Паксяйкина Е.В. Из заявленных двухсот пятидесяти работ путем тщательного отбора к литературному конкурсу было допущено лишь сорок пять. Его участниками стали ребята из семнадцати социальных заведений. Конкурсанты представляли свои произведения в двух номинациях: «Стихи» и «Произведения в прозе».      Серьезно, по-взрослому, без сюсюкания и какого-либо снисхождения проходил конкурс «Вдохновение». Не терпит литература ни жалости, ни фальши. Члены жюри, а это московские и вологодские писатели, внимательно слушали выступления юных дарований и выносили свой вердикт. Помимо выставления оценок и распределения мест на пьедестале писатели проводили попутно мастер-класс, разъясняя ошибки в написании.

http://pravoslavie.ru/69137.html

Весьма немногое из этого мировоззрения (Weltanschauung) не разделяется сегодня миллионами наших современников, особенно молодыми, считающими себя «просвещенными» и «свободными», весьма немногое пока еще не является типично современным. Именно на почве такого реализма, в котором не осталось места для «сложного» христианского мировоззрения и важнейших реальностей духовного мира, процветают предрассудки и вульгарное легковерие. Благонамеренные люди надеются, что, критикуя иррационализм и защищая «разум», «науку» и «здравый смысл», они предотвратят приход очередного Гитлера, но вне контекста христианской истины эти ценности, составляя свой собственный реализм, не предотвращают, но, напротив, подготавливают приход нового упростителя. Наиболее характерными представителями таких упростителей являются сегодня власть предержащие в Советском Союзе, превратившие «науку» и «здравый смысл» в новую религию, и горько ошибаются те, кто, защищая какие бы то ни было цели, надеются получить помощь от этих крайне суеверных людей. Реализм, несомненно, принадлежит «духу века сего», и все, кто чувствуют, что они этого «духа», должны так или иначе приспосабливаться к нему. Так, гуманизм, имевший в прежнее, более безмятежное время более идеалистическую либеральную окраску, пришел к выводу о необходимости «изменяться вместе со временем» и усвоил более реалистический тон. Наиболее наивные основали новую, гуманистическую «религию», отождествляющую себя с «наукой» и «прогрессом» и возводящую в догму противоречия, о которых мы уже говорили, такие люди способны даже в марксизме увидеть род гуманизма. Даже в наиболее утонченных современных гуманистах, в наиболее вышколенных государственных деятелях и ученых безошибочно можно угадать реалистическую тональность. Она проявляется в засилье научных методов и оценок в последних оплотах гуманитарного классического образования. Ни один ученый, каким бы предметом он ни занимался, не может быть уверенным в успехе своей работы, если она не будет максимально «научной», что на самом деле означает «наукообразной». Реализм присутствует в стоическом, «мудром», с мирской точки зрения, часто циничном тоне всех современных гуманистов, за исключением разве самых наивных и религиозных; их воображаемая «свобода от иллюзий» является в большой степени все тем же разочарованием; теперь они «знают лучше», чем их отцы, которые утешались верой в «высокие истины».

http://pravoslavie.ru/2522.html

Закрыть Юбилейное интервью Евгений Вертлиб   14:03 12.07.2023 379 Время на чтение 4 минуты Источник: Хохлев.ру Евгений Александрович ВЕРТЛИБ — Академик по геополитике и безопасности РАЕН (Российская академия естественных наук) и АБОП (Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка), член Союзов писателей и журналистов РФ, доктор философии, аналитической политологии и культурологии, президент Международного института стратегических оценок и управления конфликтами (Франция), профессор. — В Вас, ревнителе правды и забугорном патриоте России, недавно заслуженно награждённом медалью «320 лет Балтийскому флоту России», как совмещается жизнь на Западе и объективная симпатия к Русскому миру? Двуедины ли Вы в своей сущности? — Двуипостасность не раздваивает меня, ибо в моём случае противоречия нет. Это для либерал-беспочвенного сознания Родина — там, где его любят или хорошо платят. Для меня же «священные камни Европы» и отеческая пуповина – цельное неразрывное пространство миссии «изгнания-послания» и время от времени подпитки родной почвой духа бойца. Получилось так. Диссидентствовал-самиздатил лет пятнадцать (1960-75). Пробовал бежать своим ходом в Швецию, но был схвачен на границе с Финляндией. Рождество 1975 встретил, как лучшие тогда, в Вене. Поэту Алеше Цветкову, дрожащему от холода «соэтапнику» в последний путь куда-нибудь, подарил с себя пальтишко . Как недавнего аспиранта-соискателя в Ленгосуниверситете с темой диссертации «Проблема амбиции у Достоевского, как фактор русского сознания и принятия решений» и спеца по творчеству поэта Осипа Мандельштама меня пригласили в Римский университет — ассистентом слависта А.М. Рипеллино, к кому благоговел сам Борис Пастернак: «Вы осведомлены в литературных делах нашего полустолетия лучше, чем кто-либо из нас и чем я сам». В США, параллельно с прохождением докторантуры по аналитической политологии и культурологии в UNC/университете штата Северная Каролина, представлял творческие интересы писателей Бориса Иванова, Аркадия Драгомощенко, Вадима Нечаева, а также журналы «Часы», «37» (Виктора Кривулина). Был в контакте с П. Струве, Р. Гулем, Ю. Иваском, И. Бродским, Вик. Некрасовым, С. Довлатовым, Вл. Максимовым, Н. Коржавиным, Т. Горичевой, Ал. Хвостенко…

http://ruskline.ru/opp/2023/07/12/yubile...

Вся система ухода за ребенком в Англии устроена, с моей точки зрения, по-спартански. Во-первых, нет длинного декретного отпуска. В Америке это вообще месяц, а в Англии 9 месяцев или максимум год. И потом ты должна решать: либо остаешься дома, и тебе никакого декретного отпуска с сохранением рабочего места не предоставляют, а значит, велик шанс потерять работу. Либо надо выходить на работу, когда малышу едва исполнился годик. И в этом случае ребенка придется отдавать в ясли. Государственных яслей нет, а частные – самые дорогие в Европе, они стоят 50-100 фунтов в день. Няня обходится семье примерно в ту же сумму, а то и больше.  Многие рожают довольно поздно, уже сделав карьеру, и такие женщины, родив, как правило, чаще выходят на работу. Ведь после долгого перерыва в стаже можно выпасть из жизни. Там принято сильно откладывать рождение детей, а потом рожать двух-трех – одного за другим. Первый год вообще вся мамина зарплата может уходить на ясли, нянь и садик. Потом приходит пора школы, и для работающих родителей школа, которая закрывает почти целый рабочий день – это манна небесная. Есть, конечно, еще семейное обучение. Ты пишешь заявление, что берешь на себя обучение своего ребенка и оставляешь его дома. Это альтернатива обучению в государственной школе. Но потом, если ты захочешь отдать ребенка, например, в среднюю школу, то поступить в хорошее место будет сложновато. Никаких учебников и тяжелых ранцев В самой школе мне английские порядки скорее нравятся. Там все довольно неформально, а в школах нет никаких учебников и тяжелых ранцев.  Наши дети учились в Англии в государственных начальных школах. Им выдавали в начале учебного года небольшую папочку с ручкой. Там были листочки с заданиями.  В английской школе начинают учить читать по книжечкам с постоянными героями и героинями.  Мне это нравится намного больше, чем обучение чтению с алфавита. Сейчас, конечно, и во многих российских садиках и школах используют разные передовые слоговые методики обучения чтению. Популярны методики Глена Домана или кубики Зайцева. В России их оценили многие родители, потому что ребенку проще запоминать слоги, чем выучить все буквы и потом соединять их в слова. Вот и в Англии тоже идут по такому пути – запоминают визуально либо целиком слово, либо слоги.

http://pravmir.ru/bez-oczenok-uchebnikov...

Дети, действительно, отличаются максимализмом и непосредственностью. Что услышат дома и в мечети, то и реализуют на улицах и в школе. «Они, конечно, не угрожают ножами каждый день, но иммигрантские дети ведут себя своеобразно, – говорит директор школы в Эссене. – Нашим учительницам приходится работать с детьми, которые говорят о них своим сверстникам: «Не разговаривайте с ней, это просто немецкая шлюха». «В период Рамадана школа на чрезвычайном положении, – рассказывает преподаватель. – В этот Рамадан дошло до того, что они плевали в еду соучеников. Принято считать, что дискриминируют иностранцев, но у нас как раз наоборот». 15-летний Домициан из Берлина-Шарлоттенбурга рассказывает корреспонденту газеты BILD, что с самого начала чувствовал себя аутсайдером в своем классе, так как у него светлая кожа и волосы, он хорошо говорит по-немецки и с уважением относится к учителям (не называет их «немецкими шлюхами»). В августе его перевели в другую школу из-за плохих оценок, и его жизнь стала невыносимой. «Меня все время донимают из-за хорошего немецкого, – признался мальчик. – Из 29 учеников в классе, кроме меня, был еще только один немец. Все остальные арабы и турки». «С первого же дня начались преследования. «Они спросили, что мне здесь надо, и почему я разговариваю по-немецки без акцента. Все они говорил на смеси немецкого и других языков и требовали того же от меня, но я хочу говорить по-немецки», – рассказал Домициан журналисту. Мальчик начал пропускать занятия, но учителя ничем не могли ему помочь. Родителям пришлось перевести его в школу, где есть больше немцев. Трудно удержаться от комментария: невероятно, но этот белобрысый мальчишка Домициан оказался в роли еврея «старых добрых» времен Германии. Его прадед был бы поражен! Может быть, найдутся такие, которые скажут, что таким образом немцы искупают вину своих предков за преступления нацизма. А что искупают французы, англичане, или голландцы? Между прочим, ситуация, обрисованная Домицианом и преподавателем из Эссена, имеет место и в некоторых российских школах. И в казармах Российской Армии!

http://pravoslavie.ru/42311.html

Нельзя не отметить прямых перекличек всех этих оценок современного состояния общества представителями столь разных идеологических кругов с записями Достоевского к роману „Подросток“ с первых шагов работы над замыслом. В августе 1874 г. Достоевский пишет: „Нет у нас в России ни одной руководящей идеи“ (XVI, 44). Тогда же: „…во всем: отсутствие и потеря общей идеи (в это царствование от реформ). Всё врознь“ (XVI, 50). Четко формулируется эта оценка в августовской разработке одного из диалогов между героями в качестве основной темы: „Недостаток обшей, руководящей идеи, затронувшей все образования и все развития Потеряна эта связь, эта руководящая нить…“ (XVI, 68). И почти к этому же времени относится запись: „Вся идея романа — это провести, что теперь беспорядок всеобщий в обществе, в делах его, в руководящих идеях (которых по тому самому нет)“ (XVI, 80). Следует отметить также, что об отсутствии „руководящей великой идеи“ говорится еще в черновиках к „Бесам“ (см.: XI, 110). Но существенно то, что в 1870 г. она высказывается Кармазиновым в разговоре с младшим Верховенским и в отличие от периода „Подростка“ не может рассматриваться как выражение идейно-эстетического кредо Достоевского. Соотнося искания героя романа с философской интерпретацией действительности, характерной для периода подведения итогов первого пореформенного десятилетия, Достоевский пишет в августе 1874 г.: „Он ищет руководящую нить поведения, добра и зла, чего нет в нашем обществе, этого жаждет он, ищет чутьем, и в этом цель романа“ (XVI, 71) 2 Понятие „беспорядок“ употребляется Достоевским и в „Идиоте“, и в „Бесах“. Русская историческая действительность 60-х годов узаконивает „бесправильность, отрицание долга бесстрашие перед преступлением, эгоизм“ (XVI, 53). В „Подростке“ понятие „беспорядок“ вносится Версиловым в сознание Аркадия еще в период оформления замысла (XVI, 101). В это время слово „беспорядок“ — и один из возможных вариантов заглавия романа. В первых набросках к роману намечаются темы, разработка которых содержит в себе максимальные возможности для реализации намеченной идеи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Закрыть Обложка «Экономист» на 2021 год на «Первом канале» А ответственным от государства за «Первый» назначен Максим Орешкин 23.12.2020 1875 Время на чтение 4 минуты Только недавно отмечал , что информационно-культурный суверенитет России не превышает 10-15%. Не удивительно при такой бездарной «информационной политике» «эффективных менеджеров и талантливых политтехнологов». Исторической России сегодня можно надеяться только на народных «интернет-ополченцев», которые берут в свои руки миссию государства по отстаиванию национальных интересов России. А сейчас речь о «Первом канале» телевидения. Вроде ведущие этого канала Артём Шейнин и Анатолий Кузичев в целом (в сравнение с некоторыми иными «пропагандистами» на «Первом» и на других каналах) здравые люди. Например, Шейнин в передаче «Время покажет» всегда верно ставит проблемные вопросы по коронавирусу, развенчивая многие спекуляции и надуманные ограничительные меры, вводимые «Роспотребнадзором» и некоторыми региональными властями. Но даже они в ситуации такой информационной политики вынуждены «вносить свой вклад» в хаотичность и порочность информационных потоков и оценок. Один из сюжетов программы «Время покажет» от 23.12.2020 (4-ый сюжет) посвящен обложке масонского журнала «Economist» на 2021 год. Хоть, возможно, и в шутку, но ведущий Анатолий Кузичев говорит: «Там у них (в " Экономист " ) работает то ли кто-то из будущего, то ли инопланетяне, то ли просто ротшильды тупо знают, что они нам приготовили, не знаю. Но каждый раз на обложках " Экономист " зашифровано послание о грядущем годе» Ничего себе реклама действий и предопределений врагов рода человеческого! А дальше Артем произносят: «Пытаемся, друзья, осознать грядущий год, в помощь нам обложка " Экономист " …» И давай все участники, политологи и «аналитики» передачи «Время покажет» месить воду в ступе! Давай объяснять, что будет в 2021 году! Без руля и ветрил, «колебаниями умов ни в чём не твердых». Никто четко не сказал, что эта обложка – простое воздействие с целью развития мировых событий в пользу интересов «мирового правительства».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/12/23/ob...

– Если человек не смотрит шоу, а книжки в свободное время читает… – Тогда пусть читает Священное Писание, сейчас доступно много полезных толкований и комментариев. За время поста нужно прочитать все четыре Евангелия. Не может быть, чтобы человек добился всех вершин совершенства. Молитва святого Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего…» нам постом в помощь. Ее нужно читать регулярно. Кроме того, к утреннему и вечернему правилу хорошо добавить чтение Псалтири на русском языке. Вообще, чтение – это тоже работа. Ритм городской жизни, ритм повседневных забот может сильно захлестывать, но мы этому должны противостоять, настраивая себя так, как кому необходимо. У кого-то ритм жизни сбивчивый, неустоявшийся, и в дни поста, возможно, стоит придерживаться более строгого режима – раньше ложиться спать и раньше вставать, для того, чтобы, опять же, помолиться и прочитать что-то полезное. Каждый случай индивидуален. Мы заговорили про работу. Наверное, у многих есть много несделанного, дел, которые нужно доделать, и это тянется из года в год. Может быть, стоит в пост это доделать, совершить личное усилие? Может быть, стоит исполнить обещания, когда-то данные разным людям и невыполненные? Пост – это сочетание молитвы с делами человека. Конечно, стоит контролировать свою речь, свои слова, стараться быть максимально спокойным, выдержанным, не срываться на эмоции. И важно не забывать благодарить Бога – в том числе и за то, что ты имеешь возможность еще раз в своей жизни войти в эти светлые дни Великого поста. – Вот вы сказали, что не надо ставить себе оценок. Но ведь человеку все равно важно понимать, растет он духовно или нет. – Мы должны знать, что все время идем против ветра суеты и рассеянности, и если расслабимся – нас начинает сносить в обратную сторону. «Дорога дается идущему», не сидящему, не лежащему, а именно идущему – все время должно быть целенаправленное движение. Настрой себя таким образом, чтобы у тебя было мирное сердце, ведь мы так часто воюем, в первую очередь в своей голове, у нас так много сил уходит на какое-то противостояние. Надо приподняться над собой, посмотреть с высоты на то, что вызывает раздражение, и оно с этой перспективы оказывается очень мелким. Это еще одна грань Великого поста, еще одно задание себе – попробовать подняться над собой, посмотреть с высоты на свою жизнь, чтобы не погрязнуть в житейских мелочах. Получается, мы не верим в милосердие Божие

http://pravmir.ru/ya-uzhe-mogu-ne-postit...

Первый путь - более затратный, он требует изучения местной специфики, постоянного мониторинга ситуации (а вдруг параметры изменились?), разработки новых, оригинальных ходов. Гораздо дешевле и проще организационно единожды унифицировать потребителей и потом уже известными способами обеспечивать продажи. При этом ведь можно создать такого потребителя, который будет мотивирован приобретать максимально много. Иными словами, новый человек должен быть профессиональным, или как принято это называть более «возвышенно» - квалифицированным потребителем . На самом деле термин «квалифицированный потребитель» обманывает. Квалификация предполагает наличие у человека знаний и умения их применять, то есть квалифицированный специалист действует рационально. Но рациональное поведение мешает выйти на максимумы потребления. Чтобы новый человек соответствовал своему назначению - покупать и приносить капиталу прибыль, он должен легко откликаться на рекламные стимулы, которые по своей сути являются провокациями. На провокации легко поддаётся тот, кто руководствуется не рациональными соображениями, а эмоциями. Поэтому базовая черта нового человека - эмоциональность . Эмоциональность в современном человеке воспитывается разными способами. Однако пока что напрямую рациональное поведение не дискредитируется. Впоследствии, возможно, любое рассуждение будет восприниматься как моветон, но сегодня ещё применяются более тонкие методы. Человеку предлагается быть самим собой . Это означает, что он должен перестать применять к себе внешнюю шкалу оценок. Подгонка себя под заданные извне критерии теперь расценивается как отказ от собственной личности. Личность человека объявлена главной ценностью. При этом под личностью понимается существующий здесь и теперь психологический комплекс во всех его проявлениях. Со стороны никто не может оценивать предпочтения человека, его психический строй и выбранные модели поведения. Единственная внешняя граница проявлений отдельной личности - это личности других людей. Если действие человека не строится на принуждении других, оно допускается.

http://ruskline.ru/analitika/2013/03/12/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010