А при разработке мер защиты детей разве не следовало бы, прежде всего, подумать о защите прочно оберегающего наших детей семейного очага, горящего огнем соединения в любви супругов – мужчины и женщины, как того желал и как то сотворил Бог изначально? Современный человек одержим страстью убить Бога – в себе и вне себя, он стремится разрушить все напоминающее ему о Боге в отношениях между людьми и в обществе, извращая Его законы и провозглашая беззаконие. Современный человек – пожалуйста, вот оно! – принял в сердце свое и как основание общества золотого тельца – «похоть плоти и гордость житейскую» (1 Ин. 2: 16)! Человеку для выбора даны два пути, перед ним раскрыты две бездны: бездна любви Божией, которая отрет в конце всякую слезу с глаз наших, если мы искали Христа, если следовали Ему по Его пути, Крестному пути, и исполняли Его заповеди живодательные, – или же бездна ниспадения от лица Его сладчайшего в хаос отсутствия смысла, где «червь не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9: 48), поскольку мы сделались обиталищем диавола и слуг его. Человек уже в этой жизни становится на путь, ведущий к избранной им одной из этих двух бездн, так что будущее наше состояние будет не чем иным, как естественным следствием состояния здешнего, – того, что мы искали, чему следовали и что любили. Поэтому «неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22: 11–12). Рейтинг: 7.6 Голосов: 219 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 См.: Frank V. York, Robert H. Knight. Homosexual Teens at Risk: Victims of «Homophobia» or Self-Destructive Behavior?//Family Policy. Family Research Council, 1998. Р. 5. См.: S. Baldwin. Р. 278; T. Dailey. Homosexual Parenting: Placing Children at Risk//Family Research Council, Issue No. 238. P. 1–8. NAMBLA (North American Man/Boy Love Association) – Североамериканская ассоциация бойлаверов – организация, выступающая в защиту педофилии и педерастии.

http://pravoslavie.ru/54602.html

Все восемьсот пятьдесят жрецов были заколоты. Это было в полном соответствии с законом. Поклонение идолам было в Израиле тягчайшим преступлением и каралось смертью. Когда появилось первое облако, святой Илия послал отрока к Ахаву, чтобы он скорее уезжал. Илия же опоясал чресла свои и бежал перед колесницей царя до самого Изрееля, ибо на пророке была рука Господня. Расстояние от Кармила до Изрееля (в более позднее время — Ездрилон) — двести сорок стадий (около пятидесяти километров). Когда Ахав рассказал Иезавели о кармильских событиях, она озлобилась и поклялась убить святого пророка. Илия удалился в Вирсавию, а затем на день пути в пустыню. Пророк заснул под кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь, ибо дальняя дорога пред тобою (3 Цар 19, 5–7). Святой Илия шел сорок дней и ночей в Хорив. Из текста Писания видно, что он все это время не вкушал. Этот сорокадневный пост предызображает пост Спасителя, столько же дней не вкушавшего в пустыне. В Хориве он вошел в пещеру и заночевал в ней. Было к нему слово Божие: что ты здесь, Илия ? В ответ пророк сказал не только о своей ревности в служении Богу, но и о бедственном своем положении: сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее (3 Цар 19, 10). Искушение Христа в пустыне. Монастырь Дионисиат, Афон      Здесь, на горе Хорив, великий пророк удостоился посещения Божия, явившегося ему не в сильном ветре или землетрясении, не в огне, а в тонком хладе и веянии тихого ветра (см.: 3 Цар 19, 12). Богоявление пророку Илии по духовному смыслу напоминает Богоявление на той же горе Моисею. Именно эти великие пророки Моисей и Илия предстали Господу на горе Фавор во время славного Преображения Господня. 5 июня 2017 г. Рейтинг: 9.2 Голосов: 124 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

http://pravoslavie.ru/104057.html

Гений и злодейство Две вещи несовместные. Рейтинг: 5.9 Голосов: 174 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Галия Хабибуллина 29 апреля 2019, 03:18 " Ну а кто слушает музыку Сальери, тот знает, что она не менее гениальна, чем у самогО Моцарта " . Не соглашусь. Сальери был модным и коммерчески успешным композитором, но его творчество - несравнимо с гением Моцарта. Музыка Сальери - забыта и не имеет ни художественной, ни исторической ценности. Я сама из любопытства брала ноты и играла его музыку. Скучно, устарело, вторично, без искры Божьей. А Моцарт - гениален в каждом произведении, в каждой ноте. Василий Н. 3 ноября 2014, 21:30 Добавлю еще: согласен с Андреем. Елена 2 августа 2014, 08:52 Ответ,наверно, такой, что те,кто по христиански переносят выпавшие испытания,будь то блага или скорби, увенчиваются в вечности. Василий Н. 10 июня 2014, 10:11 Это произведение - о зависти. И революция здесь ни причем. Jana_W 10 июня 2014, 00:55 Сальери не был отравителем,об этом говорят исследователи, которые считаются серьезными экспертами. Ну а кто слушает музыку Сальери, тот знает, что она не менее гениальна, чем у самогО Моцарта. Дело в том, что художественный образ, созданный А.С. Пушкиным, имеет право на самостоятельное существование, без намека на реальную персону Сальери. Как-бы, " собирательный " образ. И да, революции делаются при помощи манипуляции сознанием масс, а именно, с помощью разжигания чувства ЗАВИСТИ.Спасибо Автору! диакон владимир Василик 8 июня 2014, 21:04 Василию Н. Этот ответ есть уже в 72 псалме. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! 2А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои,- 3я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 4ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; 15Но если бы я сказал: " буду рассуждать так " ,- то я виновен был бы пред родом сынов Твоих. 16И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, 17доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.

http://pravoslavie.ru/71311.html

Для русского уха быть Осией, а стать Иисусом – это все равно что быть Осипом, а стать Ильей. Слишком уж непохожи по звучанию имена. Но в еврейском языке Осия был Гошуа. Переименовывая его, Моисей называет его Егошуа. Это близкие по звучанию слова. И при помощи какой, думаете, буквы переименовывает? При помощи маленькой йоты! Добавленная к имени Гошуа, йота превращает его в Егошуа, то есть в Иисуса! Так вот почему сказано, что «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5: 18). Долго мучили меня эти слова. Поскольку неясно, как могут сохранить свою значимость крючочки и черточки в законе, когда сказано: «Если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2: 21). Но теперь ясно, что Ветхий Завет раскрыт в Новом, облит светом, ясен и виден. А Новый Завет скрыт в Ветхом, да так скрыт, что все новозаветные события уже прошли по земле, как тени и пророчества, и имеющий глаза, чтобы видеть, способен это замечать. В истинную землю покоя, в землю, текущую молоком и медом, в истинное субботство вводит нас Иисус Христос. Христос вошел «в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9: 24); туда, в самое небо, вслед за Ним войдут и все полюбившие Его. Нам подарено Его имя и через имя подарена возможность обретать благодать. Мы можем назвать день Обрезания днем Молитвы Иисусовой, и это будет истинный Новый год, если с призыванием имени Христа будет умирать в нас ветхое, будет усиливаться в нас новое. Вооружимся же именем Иисусовым, братья, ибо воистину «имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен» (Притч. 18: 11). Рейтинг: 9.3 Голосов: 129 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии вячеслав 23 февраля 2011, 20:46 Спасибо , отец Андрей . Спаси Господи !!! Igor 28 января 2011, 13:45 Спаси и сохрани Иисус Христос Сын Божий раба своего! Ирина Филатова 17 января 2011, 06:48 Спасибо, отец Андрей! Ваша статья всколыхнула в сердце ощущение святого праздника! То трепетное ощущение, которое бывает только в храме во время праздничных служб! Это чувство трудно передать словами. У Вас получается!

http://pravoslavie.ru/44063.html

Думал же он о людях, которые стояли перед ним в ожидании его пастырского слова, молитвенного предстояния перед Богом. Смотрел на них, своих первых настоящих прихожан, и чувствовал любовь к ним. Так вот в чём дело! Нужно почувствовать эту любовь, эту тревогу и боль. Тогда рождается пастырь. «И овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их… и идёт перед ними, а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса… Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин. 10, 11). Когда отец Борис возвращался домой, ему казалось, что он стал старше лет на десять. Ещё он чувствовал сильную усталость. А на душе было светло. Подойдя к дому, он сначала не мог понять, что не так. А потом сообразил: в доме горел свет, из трубы валил дым. Отец Борис почувствовал, как защипало в носу и захотелось плакать. Не спеша входить, стоял на крылечке и слушал доносящийся до него милый голос Саши, щебетанье Кузеньки. Падал снег. И небо и земля становились совсем другими – новыми, белоснежными. Рейтинг: 9.7 Голосов: 178 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В этой истории, произошедшей на самом деле, имена и название храма изменены. скрыть способы оплаты Комментарии 28 декабря 2014, 21:36 Спасибо, огромное Вам спасибо! Пусть у всех людей будет надежда на чудо! Валентина 18 сентября 2013, 16:44 Спасибо вам за ваши рассказы, в душе после них покой и надежда милость Божию к нам многогрешным. Спаси Вас Господи. Наталья 20 июня 2013, 20:53 очень замечательный рассказ Юлия 21 апреля 2013, 18:56 Ольга, спасибо вам огромное за ваши добрые и душевные рассказы! У меня сейчас как раз тяжёлое время, и ваши рассказы помогают преисполниться душевных сил и веры. Спаси Господи! Юлия, г. Дублин читающая всё подряд 17 марта 2013, 14:00 Доброта, как надо ее беречь.. Людмила 31 октября 2012, 17:54 Во истину Господь милостив к нам грешным! Прошу помолиться за болящего младенчика Максимку (2,5 недели от роду) находящегося в коме после кровоизлияния. Помоги Господи и Пресвятая Богородица р.б.Кристине молиться о сыночке к Вам.

http://pravoslavie.ru/44059.html

Может Господь сотворить милость? Конечно. Дары эти даются каждому, кто верит, кто соглашается принять Бога в душе. Без содействия доброй воли человека и Бог бессилен помочь людям. «И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных, возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их» (Мк. 6,5), — говорится в Евангелии о Христе, когда «Он пришел в Свое отечество». Должно помнить, что дар прозрения, дар исцеления, как и многие другие, совершаются с тем, кто своей верой готов их принять. Спаситель ставит спасение человека в зависимость от спасаемого. Господь говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Отк. 3, 20). То есть Он ждет. Ждет обращения каждого из нас. Обращения сердечного и искреннего. Апостол Петр весьма тонко замечает: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3, 9). Вне всяких сомнений, вера является даром Божиим. Всевышний этот великий дар предлагает не императивно, но оставляя венцу Своего творения, человеку, свободу принятия этого дара. Дело спасения человека — дело и Бога, и человека. Бог не заставляет никого идти к Нему и получать дары благие и жизнь вечную. Равно и человек своими только силами не способен удостоиться чести быть в обители Царя Славы без Его содействия. Рейтинг: 9.6 Голосов: 66 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Ольга 23 мая 2023, 10:06 Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешную. Исцели мои недуги духовные и телесные. Исцели моё зрение и суставы, если есть на то Твоя святая воля. Ирина 9 марта 2021, 05:19 Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй меня грешную Дмитрий 9 февраля 2021, 15:46 Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! Прошу тебя исцели меня и жену мою! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей

http://pravoslavie.ru/137204.html

Ответ на приведённую аргументацию. Несмотря на все эти доводы, проблема остаётся далеко не однозначной. Те, кто не согласен с концепцией шести солнечных суток, возражают так: Слово «день» (уот) может обозначать долгий период. Древнееврейское слово уот чаще всего обозначает двадцатичетырёхчасовой день. И всё же его значение в Быт. 1 определяется контекстом, а не большинством голосов. Даже в самом этом повествовании, в главах Быт. 1–2 , слово уот употребляется для указания на весь период творения. В Быт. 2:4 говорится «в тот день» (уот то когда они были созданы. Это древнееврейское слово обозначает в других местах достаточно долгие промежутки времени, например, в Пс. 89:5 (цитируется в 2Пет. 3:8 ): «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день [уот] вчерашний, когда он прошёл, и как стража в ночи». Перечисляемые дни не обязательно должны быть солнечными сутками. Далее, в древнееврейском языке вовсе нет правила, требующего, чтобы перечисляемые в последовательности дни всегда обозначали именно двадцатичетырёхчасовые сутки. Даже если бы в Ветхом Завете не встречалось исключений, это ещё не значило бы, что «дни» в Быт. 1 не могут оказаться более длинными, чем одни сутки. Но ведь в Ветхом Завете есть пример исключения. В Ос. 6:1–2 сказано: «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его». Очевидно, пророк говорит здесь не о календарных «днях», а о более долгих промежутках времени в будущем. Однако эти «дни» перечисляются в последовательности. Речь идёт просто о начале и конце. Из того, что данная фраза часто употребляется для указания на двадцатичетырёхчасовые сутки, ещё не следует, что она всегда обозначает именно это. Текст Быт. 1 является достаточно вероятным кандидатом на то, чтобы оказаться исключением. Далее, если уж начать трактовать всё, сказанное в Быт. 1 , в строго буквальном смысле, то фраза «вечер и утро» описывает не сутки целиком, а только конец дня и рассвет. По времени это заметно меньше, чем двадцать четыре часа. С формальной точки зрения, в тексте не сказано, что «вечер и утро» составляют «день» (то есть «сутки» по иудейскому календарю). Вместо этого сказано всего лишь: «и был вечер, и было утро: день один» ( Быт. 1:5 ). Этот оборот может быть просто фигурой речи, описывающей начало и конец определённого периода, точно так же, как мы говорим: «на заре мировой истории» или «его жизнь клонилась к закату».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Пророк Иезекииль      Он был священником. Халдеи отвели его в плен еще в 597 году, когда ему было около тридцати лет. Жил Иезекииль в поселении при реке Ховаре, впадающей в Евфрат. В пятый год его плена Господь призвал Иезекииля к пророческому служению. Призвание сопровождалось явлением славы Божией. Пророк увидел отверстые небеса и из среды огня четырех животных: Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех (Иез 1, 10). По толкованию святых отцов, животные символически изображали апостолов-евангелистов: ангел, лев, телец (бык), орел.      Пророческий пафос Иезекииля проникнут не только призывом к покаянию и исправлению, но и надеждой на возрождение. Среди евреев тогда преобладало мнение, что бедствие постигло народ за грехи предков. Они не верили в возможность перемен. Господь говорит им через пророка о личной ответственности за грехи. Он запретил им употреблять пословицу: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина (Иез 18, 2). Потомки не ответственны за грехи своих предков: Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца (Иез 18, 20). Господь через Иезекииля воскрешает в народе надежду. Он поставил пророка среди поля, полного сухих костей. Это — образ погибшего дома Израилева. По повелению Божию Иезекииль произносит пророческое слово. Кости стали сближаться и покрываться плотью. Потом вошел в них дух, и они ожили. Это видение в ближайшей исторической перспективе исполнилось после прекращения плена и восстановления храма, но глубокий и сокровенный смысл его относится к новому Израилю, уверовавшему во Христа Спасителя. На это указывает обетование: И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам (Иез 36, 26). Согласно преданию, великий пророк за обличение идолопоклонства иудейских старейшин принял мученическую смерть. 7 июня 2017 г. Рейтинг: 7.5 Голосов: 133 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/104133.html

Святитель Григорий Нисский писал: «Волшебство недействительно против живущих добродетельно, напротив того, подкрепляемые Божией помощью превозмогают всякую кознь» . Сказано: Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?.. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 8, 35, 38 – 39). И мы переходим к следующему мытарству... Рейтинг: 9.8 Голосов: 1396 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Сергей 14 июня 2017, 08:52 Написано все хорошо.Но как спастись населению от магии,которая распрастраняется практически по всем каналам телевидения(битва экстрасенсов,дом-2,развлекательные программы и т.д..Хотелось бы услышать о борьбе с современными приворотами и порчами.Как к этому относится церковь.И как сделать так что человек столкнувшийся с этой проблемой пришел в церковь,а не ходил по бабкам и врачам. Екатерина Сибирёва 11 июня 2017, 20:15 Михаил, Вы или невнимательно прочли статью, или Ваша вера пока слаба: " Колдовство реально может оказаться действенным в жизни тех христиан, которые сами отошли от твердого основания веры и, убоявшись колдуна или мага более, чем Бога, поставили служителей дьявола выше, чем Создателя. Но тот, кто имеет страх Божий, свободен от любого другого страха. Ибо раб Божий – свободен от власти дьявола, греха и смерти. " А Вы, простите, все же ставите " служителей дьявола выше, чем Создателя " , если верите, что навести порчу можно на кого угодно, да еще собираете странные слухи о том, что колдовством якобы могут заниматься и священники и монахи! Вы уже определитесь с кем Вы, спаси Вас Господь! Галина И. 11 июня 2017, 17:55 Михаилу:простите, без обиды. Вспомнилось из классики: " Жил - дрожал, и умирал - дрожал " . Христианину нечего бояться: " Рожденный от Бога не грешит, ... и лукавый не прикасается к нему " (1Ин. 5,18). Осознанно совершая грехи, мы открываем в себе щелочки для сатаны, от которого и исходит дух страха и фобии.Давида Голиаф проклял всеми своими богами, и что? Давид бесстрашно уложил его одним камешком. " Не называйте заговором того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится... Господа Саваофа- Его чтите свято, и Он- страх ваш, и Он -трепет ваш " (Ис.8,12-13). Все зависит от силы веры, духовной чистоты и преданности Господу Иисусу Христу.А когда мы и нашим, и вашим-извините...

http://pravoslavie.ru/104080.html

Изгнание торгующих. Беседа с Никодимом (см.: Ин 2, 13–25; 3, 1–21) Изгнание торгующих из храма. Монастырь Высокие Дечаны, Сербия      На праздник Пасхи Иисус со Своими учениками посетил Иерусалим. Там, видя множество людей, торгующих в храмовом дворе животными для жертвоприношения, Иисус сделал из веревок плеть и выгнал торгующих с места молитвы. Эта ревность вызвала негодование иудеев, они начали требовать, чтобы Иисус каким-нибудь знамением доказал Свое право поступать так. Иисус ответил им на это: «Разрушьте этот храм, и Я в три дня восстановлю его». Никто из присутствующих тогда не понял этих слов. Только после того как Христос воскрес из мертвых, ученики вспомнили Его слова и поняли, что Он свидетельствовал о Своем тридневном воскресении. Пока Иисус был в Иерусалиме на празднике Пасхи, Он совершал чудеса, и многие, видя их, уверовали в Него. Святой Никодим, фрагмент иконы      Среди людей, которые поверили Ему, был и человек по имени Никодим, фарисей и начальник иудейский. Однажды он пришел к Иисусу ночью и обратился к Нему с такими словами: «Учитель! Мы знаем, что Ты пришел от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Иисус ответил: «Истину говорю тебе, никто не может увидеть Божиего Царства, если не родится свыше». В ответ на недоумение Никодима Иисус сказал: «Если кто не будет рожден от воды и Духа, не может войти в Царство Божие». Под этим духовным рождением Он понимал то крещение Духом Святым, о котором говорил еще Иоанн Предтеча. Господь продолжил открывать Никодиму тайны спасения и крестной жертвы: «Как Моисей воздвиг (на жезле) медного змея в пустыне, так должно быть воздвигнутым над землей Сыну Человеческому (то есть Христу). Потому что Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Иисус объяснил, что Он приходит в мир спасти людей, но Его явление выносит суд этому миру. Христос — Свет, и когда Он является в мир, каждый, кто делает зло, стремится спрятаться от этого Света, чтобы не обнаружились его дела. Но кто живет по истине, тот, наоборот, идет к Свету, чтобы его дела были явлены. В этом и состоит Суд Божий. Так поучал Иисус Никодима, и тот внимал Ему. 11 июня 2017 г. Рейтинг: 7.8 Голосов: 98 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/104233.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010