Мф.24:7–10 ). И после того настанет момент всеобщего суда. «В те дни ангелы сойдут в убежища грешников и соберут в одно место всех тех, которые помогали греху» (100:4, – ср. Мф.13:40 ). «И в те дни земля возвратит вверенное ей, и царство мёртвых возвратит вверенное ему, что оно получило, и преисподняя отдаст то, что она обязана отдать» (51:1). И Сын человеческий сядет на престол славы Своей (69:27), «и будут стоять в тот день все цари, и сильные, и вознесённые, и владеющие твердью, и увидят Его, и узнают, как Он сидит на престоле славы Своей, и пред ним судятся праведные в правде, и никакая пустая речь не говорится пред Ним» (62:3). «Тогда постигнет грешников боль, как жену, которая в родильных потугах, и которой трудно бывает родить, когда сын её входит в проход утробы и которая имеет боли при родах. И одна часть из них будет смотреть на другую, и они устрашатся, и потупят свой взор, и боль обоймёт их, когда они увидят того Сына жены сидящем на престоле славы Своей» (62:4). И Он произнесёт осуждение на них, и тогда погибнут с лица земли грешники и те, которые соблазнили мир: они будут связаны цепью (69:27–28) и ввержены в геенну – глубокую пропасть или долину с пылающим огнём (54:1–2), и будут гореть в озере огненного пламени за слова своих уст и за дела своих рук, которыми действуют нечестиво (100:10). В то же время подвергнутся осуждению и падшие ангелы, которые и будут закованы в цепи (54:4–5). Праведники же будут выделены (51:2) «и будет постоянно общество избранных, и будут стоять пред Ним в тот день все избранные» (62:15). Сын человеческий будет править обществом святых с премудростью и правдой (49). И Избранный в те дни сядет на престоле Своём, и все тайны мудрости будут истекать из мыслей Его, ибо Господь духов даровал Ему это и прославил Его. И в те дни горы будут скакать, как овны, и холмы будут прыгать, как агнцы, насытившиеся молоком, и все праведники сделаются ангелами на небе, их лице будет сиять от радости, так как в те дни восстанет Избранный, и земля возрадуется, и на ней будут жить праведные, и избранные будут ходить и шествовать по ней (51:3–5).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Gromoglas...

Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним». Прежде всего заметим, что Христос в начале несколько раз называет Себя хлебом жизни, сшедшим с небес (33,35,48,51 ст.), а потом уточняет, называя хлебом и истинной пищей и питием Свои Плоть и Кровь, призывая всех к их вкушению (51–56 ст.), и это вкушение Он теснейшим образом связывает с: 1) пребыванием человека в Нём (56–57 ст.), и 2) его воскресением и вечной жизнью (47, 50–51, 53–54, 58 ст.), одним словом – с его спасением. Теперь главный вопрос: можно ли понимать данную речь Христа так, что Он говорил о Своей Плоти и Крови образно , символически , иносказательно , имея в виду веру в Него (и вкушение символов Его Тела и Крови как выражение этой веры), как считают протестанты? Решительно нельзя, и подтверждением тому служат два весомых аргумента. а) Для понимания смысла слов Христа следует непременно обратить внимание на то, как поняли Христа Его слушатели. Известный протестантский пастор Джош Мак-Дауэлл в своей книге «Неоспоримые свидетельства» приводит из Евангелия доказательства Божественности Христа. Одно из мест, которые он разбирает – Ин.10:30 , где Христос говорит: «Я и Отец – одно». Здесь автор задаётся вопросом: как понять эти слова – прямо, что Христос есть Бог, или так, что Христос просто в одном союзе с Отцом, как толкуют эти слова расселисты? Автор настаивает, что понимать эти слова нужно только прямо, и главным тому доказательством служит реакция слушателей ! Как поняли Христа слушающие Его иудеи? Они поняли, что Он называет Себя Богом, потому взяли камни, чтобы побить Его за богохульство ( Ин.10:33 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

   Пророка Иеремии 50 гл., ст. 41—46. О падении Вавилона. Чудная, державная речь Господа Саваофа, Владыки всей твари, 44 ст.: «Кто подобен Мне? И кто требует от Меня ответа? И какой пастырь противостанет Мне?..»ст. 46: «От шума взятия Вавилона потрясется земля, и вопль будет слышан между народами.» Гл. 51, ст. 1—2: «Так говорит Господь: Я подниму на Вавилон и на живущих среди него противников Моих, и пошлю на Вавилон веятелей, и развеют его, и опустошат землю его; ибо в день бедствия напа дут на него со всех сторон» (нач. гл. 51). 51 гл., 20 и 21 ст.: «Ты у Меня» — «молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства; тобою поражал коня и всадника его и тобою поражал колесницу и возницу ее» и прочее.    Католики виноваты между прочим тем, что несправедливо считают нас еретиками и схизматиками, ругают и проклинают нашу святую, непорочную кафолическую и апостольскую Церковь; не хотят проследить наше православное учение, наши Богослужебные книги, каноны, иерархию; по презорству, гордости и отвращению не хотят вступить даже ногою в нашу церковь, считая это осквернением. Ненависть сатанинская!    Я должен буду скоро оставити землю — прочь пристрастие нелепое, мертвящее ко всему земному; да возлюблю «единое на потребу» (Лк. 10:42), да возлюблю единого Господа, мое Сокровище жизненное, неистощимое.     «Нечестивии не узрят славы Твоея, Христе,» то есть неверующие, неправо верующие, католики злые, лютеране богохульники и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники. А мы узрим ли? Это зависит от нашей жизни, веры, благочестия. Если мы имеем Дух Христов (Рим. 8:9), если мы будем «новою тварью во Христе» (2 Кор. 5:17), то, несомненно, увидим славу Христову и вечно будем наслаждаться ею. Кто мудр и поймет это? — Кто понудит себя к достижению Царствия Божия (Мф. 11:12)?    Удивительное существо — душа человеческая, созданная «по образу и подобию Божию» (Быт. 1:26-27), хоть и падшая. Ибо какова она бывает во святых, усердно послуживших Господу в жизни сей временной? Сколь она бывает предана Богу любовию и самоотвержением, молитвою, воздержанием, зрением непрестанным к Богу! Сколь чиста, светла, тверда, благоуханна! Да и самые тела святых издают благоухания. А кончина какова? Сколь мирна, славна, светла, свята!

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Может быть и страшные поражения, понесенные при Ахазе, были поняты также, как оставление и забвение от Бога. В ответ на такую жалобу Господь указывает, что Его отношения к Иерусалиму всегда были подобны и даже лучше отношений матери к дитяти своему. Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною. (49:14–16). Оглянись кругом – вот все они, отделившиеся и отпавшие, возвращаются к тебе; ты составишь прекрасное многолюдное царство, так что тесно будет на землях твоих. Ибо вот Господь подаст знак язычникам (Ассириянам), и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь (49:22–23); а враги твои сильные и буйные будут страшно наказаны, хотя это и кажется теперь невероятным (49:24–26 293 ). Иерусалим пока не может, подобно Самарии, показать разводного письма; «только беззакония ваши на время отторгали вас от Меня, как это видно из тех мер, которые вы принимаете во время бедствий: никто не обращался ко Мне за помощию, как будто рука Моя коротка, и нет силы во Мне, чтобы избавить вас! Вот Я произвожу перевороты в природе; воздвигаю пророков, и тяжкими страданиями достигну Своей цели среди всеобщего поругания Моих рабов; а препирающиеся со Мною истлеют, как одежда, съедаемая молью» (50:1–11 294 ). Как одного Авраама Господь сохранил и размножил, так может и теперь спасти и размножить уповающих на Его правду; ибо мышца Его та же, которая некогда сразила гордый Египет (51:1–11 295 ). Зачем же бояться человека при таком утешителе и заступнике (51:12–13 296 )?! Скоро кончится бедствие; Иерусалим, испивший чашу бедствия, восстанет, стряхнет рабство и облечется в свою крепость (51:14–52:6 297 ). И вот отрадные вестники уже благовествуют Иерусалиму, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим (52:7–10).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

«Не бойтесь поношения от людей и злословия не страшитесь». По всей вероятности, пророк говорит здесь о тех злословиях и насмешках, которым подвергалось уверовавшее во Христа иудейское меньшинство от своих соплеменников, в огромном большинстве не признавших Христа за Мессию и издевавшихся, как над самим Спасителем, так и над Его верными последователями ( Мф.27:39–42 ; 1Кор.1:23 ). Но, конечно, смысл этого пророчества можно распространять и гораздо шире, относя его ко всем тем, о ком Сам Господь Иисус Христос сказал: «блаженны изгнанные за правду..., блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» ( Мф.5:10–11 ). А это, по словам апостола, постигнет общая участь всех христиан, так как «все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, гонимы будут». ( 2Тим.3:12 ). Некоторые склонны видеть историческое оправдание этого пророчества в гонениях, которые претерпевала первенствующая церковь от римского общества и государства (еп. Петр). Ис.51:8 . Ибо, как одежду, съест их моль и, как вóлну, съест их червь; а правда Моя пре­будет вовек, и спасе­ние Мое – в роды родов. «Ибо, как одежду, съест их моль... а правда Моя пребудет во век». Сильный образ полного ничтожества людских ухищрений пред величием Божественного всемогущества ( Ис.34:4 ). Ис.51:9–11 . Новый отдел пророчественной речи, в котором пророк от лица всех обидимых и гонимых взывает с крепким воплем к Богу о помощи. Христианской церкви, в начале ее устроения, грозят не меньшие бедствия, чем и ветхозаветной теократии, в первый период ее истории (выход из Египта). И как ветхозаветная церковь вышла победительницей из этих бедствий лишь благодаря чрезвычайным действиям Божественного Всемогущества, так и новозаветная церковь живет верою в ту же самую силу. Ис.51:9 . Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Го­с­по­дня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сраз­ила Раава, по­раз­ила крокодила? «Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила?» LXX и славян. имеют: «не ты ли... победил гордого и расторгнул змия?» Все это – эпитеты египетского фараона за его гордость ( Исх.5:2 ) и обладание нильским бассейном ( Иез.29:3 ; ср. также Пс.88:11 ). В смысле же аллегорическом – все это символические образы сатаны и его клевретов, которых поразила мышца Господня ( Пс.67:22–24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Острова будут уповать на Меня». О суде над «островами», об их оправдании и спасении пророк уже подробно говорил выше (см. наши комм. на Ис.41:1, 5 ; Ис.42:4, 10, 12 ; Ис.49:1 ). Ис.51:6 . Поднимите глаза ваши к небесам, и по­смотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасе­ние пре­будет вечным, и правда Моя не пре­станет. «Поднимите глаза ваши к небесам... а Мое спасение пребудет вечным». В этом стихе дано сильное удостоверение непреложности Божественных планов о спасении людей. Оно очень напоминает известное изречение Спасителя: «небо и земля прейдут, словеса же Моя не прейдут» ( Мф.5:18 ; Лк.21:33 ). Вместе с тем, в них молчаливо (implicite) дается понять, что имеющее со временем открыться вечное «Царство Божие» носит, по преимуществу, духовный характер; оно не связано безусловными узами с настоящим чувственным миром, а имеет свое собственное самостоятельное значение, так как будет продолжать свое существование и после их уничтожения (ср. Ис.40:8 ; Ис.50:9 ; Мф.24:35 ; 2Пет.3:13 ; Евр.1:11 ; Откр.21 и др.). Ис.51:7–8 . Третье обращение Мессии к Его слушателям, которые на этот раз названы уже овладевшими той правдой, о стремлении к которой говорилось раньше (1 с.). Настоящее обращение переходит, собственно говоря, в утешение или ободрение тех, которые смущались следовать за Рабом, из-за ложного стыда общественного мнения, т. е. того большинства Израиля, которое отвергло Мессию. Ис.51:7 . Послушайте Меня, зна­ю­щие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь по­ноше­ния от людей, и злословия их не страшитесь. «Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой». В повторных обращениях пророка к слушателям есть своего рода градация – постепенное восхождение от низшего к высшему: и вот на этот раз он доходит до вершины своей лестницы и говорит к народу, уже знающему «Правду» и носящему закон, написанным на скрижалях его собственного сердца. А этими именами в Священном Писании, обыкновенно, обозначаются уже деятели новозаветного царства – верующие христиане ( Иер.31:31–34 ; Евр.8:10–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Рим.2:3 .  Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и [сам] делая то же? Здесь Апостол по преимуществу имеет в виду иудеев. Иудеи именно думали, что они могут избегнуть суда Божия (ср. Мф 3:7 ), и что они, уже по рождению, сыны мессианского царства ( Мф 8:12 ). Иудеи же главным образом и осуждали язычников как грешников (ср. Гал 2:15 ). Впрочем, и римские, и греческие сатирики, обличавшие пороки современного им общества, сами немало грешили против морали… Рим.2:4 .  Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Здесь, несомненно, Апостол имеет в виду современных ему иудеев. Большинство из них действительно не обращали достаточного внимания на многочисленные и разнообразные проявления благости Божией, по которой Бог часто миловал их и там, где можно бы им было ожидать себе строгого наказания. «Кротости» – точнее: снисходительности ( ανοχ). Иудеи распяли Христа, и гнев Божий, однако, не тотчас обрушился на их головы. Бог давал им время покаяться в своем грехе. Рим.2:5 .  Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, «По упорству твоему» – ср. Деян 7:51 . – «Собирать гнев». Презрение к божественным дарам не проходит бесследно. Всякий попираемый человеком, дар Божий увеличивает сокровища гнева Божия, который уже готов разразиться над упорным в своем неверии иудейским народом и разразится, во-первых, при падении Иерусалима ( Мф 3:10 ; Лк 11:50–51 ), а во-вторых, на страшном суде. В первом случае суду подвергнется нация иудейская, во втором – отдельные личности из иудейского народа. Рим.2:6 .  Который воздаст каждому по делам его: «Каждому по делам его», т. е. сообразно нравственной ценности действий каждого. О суде Божием по делам говорится и в других местах посланий Ап. Павла ( Рим. 14:12 ; 2Кор 5:10 ; Гал 6:6 ), в Евангелии ( Ин.5:28, 29 ) и в других писаниях Нового Завета (напр., Откр 20:13 ). Как мирится с этим положение Апостола, что оправдание дается по вере? Оправдание, действительно, дается только по вере, когда человек еще не успел совершить добрых дел. Но потом, когда человек уже получил оправдание (в крещении) и вместе с этим усвоил себе новые благодатью силы от Бога, он непременно должен проявить свои силы в добрых делах. Дела являются необходимыми плодами оправдания, совершившегося по вере, и на последнем суде Бог будет судить всех христиан уже по делам их. Так, приточные рабы получают от своего господина таланты даром, то господин считает при этом естественным, чтобы рабы приумножили эти таланты ( Мф 25:16, 21 ). «Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» – учил Иоанн Креститель ( Мф 3:10 ; ср. 1Кор 3:9–10 ; Гал 6:7 ). «Вера вводит в путь спасения, снабжает силами; самое же спасение совершается делами, соответствующими вере» (еп. Феофан),

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

священник Георгий Завершинский Скачать epub pdf Приложения Приложения 1 Фрагмент папируса Бодмера Р ( Ин. 7:32–38 ) Приложение 2 Хиастический план Евангелия от Иоанна Структура хиазма Краткое содержание Главы и стихи Параллельные секвенции а: 1:19–51 Иисус: первое пришествие 1:19–51 Иоанн: первое свидетельство о Христе Иисус и апостолы в Вифаваре, при Иордане Иисус Петру: «ты наречешься Кифа...» b: 2:1–12 Женщина в Кане: Мария, Матерь Иисуса 2:1–12 Рождение новой эры: вино А: с: 2:13–25 Иудейская Пасха 2:13–25 «Разрушьте храм сей, и... " «Он говорил о храме тела Своего» Разрушение и созидание b»: 3:1–22 Ночная беседа с Никодимом 3:1–22 Рождение свыше «неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» а: 3:23–36 Иоанн: последнее свидетельство об Иисусе «Ему должно расти, а мне умаляться.» 3:23–36 а: 4:1–38 Самарянская женщина 4:1–38 Верит Иисусу В тени горы Гаризим b: 4:39–42 Самаряне (не иудеи) 4:39–42 Верят Иисусу «Спаситель мира» В: с: 4:43–52 Царедворец язычник и его семейство 4:43–52 Слышит и верит, не видя b»: 5:1–47 Иудеи на празднике 5:1–47 Иисус делает себя «равным Богу» Иисус говорит о Боге как «Своем Отце» а: 6:1–15 Приближалась Пасха 6:1–15 10(12) Иисус на горе Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса а:б:16–17а b:6 С: с: 6:18 в»:6:19–21а а:6:21в Ученики на одном берегу Ученики одни на море Ветер на море (Чермное море и Исход) Иисус (подобно Ягве: «это Я») идет по воде Ученики прибывают на другой берег 6:16–21 а: 6:22–71 Приближалась Пасха Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса Иисус говорит: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь... Я воскрешу его в последний день» 6:22–71 12 (10) Иудейские иудеи на празднике Кущей Иудейские иудеи слышат и отвергают Иисуса Иисус делает Себя «равным Богу» Иисус говорит о Боге как «Своем Отце» В»: с: 9:1–10:21 Фарисеи и слепорожденный Фарисеи видят и не веруют. Пастырь других овец, «не сего двора» 9:1–1010:22–39 b»: 10:22–39

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/duh...

Придя «не для того, чтобы творить (Свою) волю, но волю Пославшего» Его ( Ин.6:38 ), Он выполняет обязанности послушания родителям ( Лк.2:51 ), законным властям ( Мф.17:27 ). Во время же Своих Страстей Он доводит послушание до высшей точки, предавая Себя в руки бесчеловечных и неправедных властей, «страданиями навыкая послу­шанию» ( Евр.5:8 ), претворяя Свою смерть в самое цен­ное для Бога жертвоприношение — жертву послушания ( Евр.10:5-10 ). Вообще вся земная жизнь Иисуса Христа давала образцы послушания. Он был послушен Своим родителям и находился в полном повиновении у них не только в детском возрасте, но и до начала проповеди (т.е. примерно до 30 лет): «И Он пошел с ними и пришел в На­зарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем» ( Лк.2:51 ). Церковь находится в послушании у Христа как у Главы: «Церковь повинуется Христу» ( Еф.5:24 ). Все мы находимся в послушании у Церкви, но апостол говорит, что не все члены одинаковы: «И вы — тело Христово, а по­рознь — члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых, пророками, втретьих, учителя­ми; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чу­дотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» ( 1Кор.12:27—30 ). Так, некоторые важные вопросы апостолы решили на первом апостольском Соборе: «Тогда апостолы и пре­свитеры со всею церковью рассудили…» ( Деян.15:22 ), и после принятых решений исполняли их, находясь в по­слушании у Церкви: «только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности» ( Гал.2:10 ). Все христиане должны нести послушание Церкви. К тем хри­стианам, которые нарушают это послушание, применимы слова Христа Спасителя: «Если кто не послушает Церкви, да будет тебе яко язычник и мытарь» ( Мф.18:17 ), т.е. они становятся людьми, отказавшимися от Истинного Бога. В новозаветных поучениях апостолов понятие послу­шания получает некоторые различные оттенки: послуша­ние Богу, вере, послушание истине, послушание Евангелию, послушание учению и др.

http://azbyka.ru/svyatootecheskoe-ucheni...

17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Общий характер недели. Практический очерк содержания рядового чтения В евангельском чтении первой недели Великого Поста излагаются обстоятельства призвания Филиппа и Нафанаила к апостольскому служению. Здесь изображается всепобеждающая сила Спасителя. 1. Всепобеждающая сила Иисуса Христа обнаружилась над Филиппом (ст.43–45), который а) не только сам тотчас следует призванию Господа, но и б) других старается привлечь к Господу: « Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса » (ст.45). 2. Всепобеждающая сила Иисуса Христа обнаружилась над Нафанаилом (ст.46–51). а) Нафанаил был предубежден против лица Иисуса Христа, частью вследствие предрассудка: « из Назарета может ли быть что доброе » (ст.46)? a частью, вероятно, вследствие знакомства с Писанием, в котором сказано, что Мессия должен явиться в Вифлееме, a не в Назарете. б) Но его предубеждение могло легко рассеяться при ближайшем знакомстве с Мессиею: « пойди и посмотри » (ст.46). в). Это предубеждение действительно рассеялось, когда Спаситель явил себя пред Нафанаилом проницательным сердцеведцем (ст.47–48). г) Всепобеждающая сила Спасителя влечет уверовавшого в Него к открытому исповеданию (ст.49). д) Предавшиеся Иисусу Христу с верой и любовью постепенно восходят к высшей и высшей благодати, и вступают во внутреннее общение с горним миром (ст.51). Кроме воскресного евангелия в первую неделю поста читается еще особое евангелие, по случаю торжества православия, совершаемого в память восстановления православного почитания святых икон. При этом торжестве Святая Церковь, с одной стороны, ублажает соблюдающих древние ее постановления, a с другой — анафематствует тех, которые упорно отрицают ее богопреданное учение и уставы. Применительно к этому в евангельском чтении (Мат. 18:10–17) предлагается учение Иисуса Христа о том а) как осторожно нужно поступать, чтобы своим примером и речами не соблазнить невинных, « ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного » (ст.10);

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010