– Пер.), Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня ( Ин.7:28–29 ). Не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца ( Ин.5:30 ). Исследуйте Писания... а они свидетельствуют о Мне ( Ин.5:39 ). Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также ( Ин.5:19 ). Я... говорю не от Себя ( Ин.14:10 ). Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца ( Ин.10:15 ). Пославший Меня есть со Мною ( Ин.8:29 ). Я всегда делаю то, что Ему угодно ( Ин.8:29 ). Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира ( Ин.8:23 ). Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего ( Ин.15:23 ). Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела ( Ин.14:10 ). Никто не приходит (в серб.: не придет. – Пер.) к Отцу, как только чрез Меня ( Ин.14:6 ). Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе ( Ин.17:21 ). Видевший Меня (в серб.: Верующий Мне. – Пер.) видел Отца ( Ин.14:9 ). Я в Отце, и Отец во Мне ( Ин.14:10 ; ср.: 10:38). Я дверь ( Ин.10:7 ). Я есмь пастырь добрый ( Ин.10:11 ). Я свет миру ( Ин.8:12; 9:5 ). Я есмь путь и истина и жизнь ( Ин.14:6 ). Видящий Меня видит Пославшего Меня ( Ин.12:45 ). Еще сказал, что Он путь. А люди из поколения в поколение бродили по бездорожью и распутьям. Еще сказал, что Он истина. А человеческий род был всецело отравлен пилюлями лжи, которыми снабжал его лжец и отец лжи ( Ин.8:44 ). Еще сказал, что Он жизнь, [но] не бессознательная и ничтожная жизнь, характерная для индийской нирваны, не жуткое отсутствие смерти в греческом аиде и не растворение личностной жизни в эфирном бытии некоего всеобщего тождественного миру стоического божества, а жизнь поистине настоящая, подлинная, какой чает сердце человеческое; [жизнь] на лоне Отца Небесного, в раю сладости, где праведники сияют, как солнце (ср.: Мф.13:43 ). Еще сказал, что Он пастырь. Волки в людском обличье, но с демоническим духом навязывали себя земным народам в пастыри – не для того чтобы их сберечь, а чтобы устрашить их, смутить и растерзать. А Он как пастырь добрый пришел, чтобы и сотой овце не дать погибнуть, но взыскать ее и спасти ( Мф.18:11–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Вошел я в сад мой, сестра моя, невеста, собрал 84 смирну мою с ароматами моими, ел хлеб мой с медом моим, пил вино мое и 85 молоко мое. Ешьте, ближние, и пейте и упивайтесь, братия! 86 Песн. 5 :2. Я сплю, а сердце мое бодрствует. Голос брата моего! он стучится 87 в двери (говоря): «отвори мне, сестра моя, ближняя моя, голубица моя, совершенная моя! ибо голова моя смочена росою и кудри 88 мои ночною влогою». Песн. 5 :3. Я сняла с себя одежду мою. Как же мне надевать ее? Я умыла ноги мои. Как мне грязнить их? 89 Песн. 5 :4. Брат мой протянул руку свою чрез отверстие 90 , и внутренность моя взволновалась от него. Песн. 5 :5. Я встала, чтобы отворить брату моему: с рук моих капала смирна, с пальцев моих падала смирна на ручки запора 91 . Песн. 5 :6. Отворила я брату моему, (а) брат мой ушел 92 . Душа моя вышла, когда он говорил 93 . Искала его, но не нашла его, звала его, но он не слышал меня. Песн. 5 :7. Встретили меня сторожа, обходящие город 94 , били меня, изранили меня, сняли с меня покрывало сторожа стен. Песн. 5 :8. Заклинаю вас, дщери Иерусалима, силами и крепостями полевыми 95 : «если найдете брата моего, скажите ему, что я уязвлена любовию». Песн. 5 :9. Чем лучше брат твой (других) братьев 96 , прекрасная из женщин? Чем брат твой лучше (других) братьев, что ты так заклинаешь нас?» Песн. 5 :10. Брат мой бел и румян, отличен 97 из десятков тысяч (братьев). Песн. 5 :11. Голова его — чистое золото 98 , волоса его — кудрявы 99 , черны, как ворон. Песн. 5 :12. Глаза его — как голубки у полных вод, вымытые в молоке, сидящия у полных (вод) 100 . Песн. 5 :13. Щеки его — как сосуды ароматные, испускающие блоговоние, уста его — лилии, источающия чистую смирну. Песн. 5 :14. Руки его — чеканные 101 золотыя, усыпанные фарсисом 102 , чрево его — диск 103 из слоновой кости на камне сапфировом. Песн. 5 :15. Голени его — мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях. Вид 104 его как Ливан, прекрасень он — как кедры. Песн. 5 :16. Уста его — сладость 105 и весь он — желание 106 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ос. 4 :15. А ты, Израиль, не оставайся в неведении, и Иуда, не входите в Галгалу и не восходите в дом Она 63 и не клянитесь Живым Господом 64 . Ос. 4 :16. Израиль неистовствует, как телица ужаленная 65 , а ныне Господь будет пасти его, как агнца на пространном пастбище. Ос. 4 :17. Ефрем стал сообщником 66 идолов: устроил себе соблазны, Ос. 4 :18. Полюбил Хананеев, совершенно предались блуду, полюбили безчестие по гордости 67 своей. Ос. 4 :19. Бурный вихрь засвищет 68 крыльями своими, и усрамятся они жертвенников своих 69 . Глава 5 Ос. 5 :1. Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и внемлите, дом царя, ибо над вами суд, потому что вы были западнею для стражи 70 и сетью 71 , раскинутою в Итавирии 72 , Ос. 5 :2. Которую поставили охотники. Но Я накажу 73 вас. Ос. 5 :3. Я знаю Ефрема, и Израиль не скрылся от Меня, ибо ныне соблудил Ефрем и осквернился Израиль. Ос. 5 :4. Они не положили в помыслах своих обратиться к Богу своему, ибо дух блужения в них, а Господа они не знали. Ос. 5 :5. И унижена будет гордость Израиля пред лицем его, и Израиль и Ефрем изнемогут в неправдах своих, изнеможет также и Иуда с ними. Ос. 5 :6. С овцами и тельцами пойдут искать Господа, но не найдут Его, ибо Он удалился от них. Ос. 5 :7. Ибо они оставили Господа и родили себе чужих детей, ныне поест их ржа 74 с имуществом 75 их. Ос. 5 :8. Затрубите трубою на холмах, возгласите на высотах, возвестите в дому Она 76 : Вениамин ужаснулся, Ос. 5 :9. Ефрем погиб во дни наказания, в коленах Израилевых Я показал истину 77 . Ос. 5 :10. Князья Иуды стали подобны передвигающим пределы, на них изолью гнев Мой, как воду. Ос. 5 :11. Преодолел Ефрем соперника своего 78 , попрал суд, ибо начал ходить в след суетных. Ос. 5 :12. И Я (буду) как мятеж 79 для Ефрема и как острие 80 для дома Иудина. Ос. 5 :13. И увидел Ефрем немощь свою и Иуда болезнь свою, и пошел Ефрем к Ассириянам и послал послов к царю Иариму 81 , но он не мог исцелить вас, и не прекратится у вас болезнь. Ос. 5 :14. Ибо Я как пантера 82 для Ефрема и как лев для дома Иудина: и Я похищу, и пойду, и возьму, и никто не избавит.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

709.  Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков (1 Кор. 10. 11). 710.  …от всякого дерева в саду ты будешь есть (Быт. 2. 16). 711. Быт. 2. 10. 712.  Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих (Прем. 1. 13). 713. Все соделал Ты премудро (Пс. 103. 24). 714.  …в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт. 2. 17). 715. Лк. 6. 37. 716. Рим. 2. 1. 717.  …Ты воздашь каждому по делам его (Пс. 61. 13). 718. Втор. 32. 35. 719.  …не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф. 5. 17). 720.  …что … хорошо для пищи, … приятно для глаз, потому что дает знание (Быт. 3. 6). 721.  …будете, как боги, знающие добро и зло (Быт. 3. 5). 722. Лк. 21. 18. 723. Мф. 10. 39. Слово 5. Совет ума душе. 724.  …я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий (Пс. 41. 5). 725. Житие святого Андрея, написанное иереем Никифором, также Четьи-Минеи октября во 2 день. 726. Краткое возоглавление, главы 1, 2, 3, 5, 6, 8. 727. Гл. 9. 728. Гл. 11. 729. Гл. 12. 730. Гл. 13. 731. Гл. 15. 732. Гл. 16. 733. Гл. 17. 734. Гл. 23. 735. Гл. 24. 736. Гл. 26. 737. Гл. 28. 738. Гл. 30. 739. Гл. 32. 740. Гл. 33. 741. Гл. 35. 742. Гл. 41. 743. Гл. 43. 744. Гл. 44. 745. Гл. 52. 746. Гл. 58. 747. Гл. 59. 748. Гл. 61. 749. Слово 26. О рассуждении. Гл. 53. 750. Гл. 54. 751. Гл. 55. 752. Гл. 102. 753. Слово 25. О смирении, глава 7. 754. Гл. 8. 755. Гл. 10. 756.  Вспомнил нас в унижении нашем и избавил нас от врагов наших (Пс. 135. 23, 24). 757. Гл. 11. 758.  …долины покрываются хлебом (Пс. 64. 14). 759. Гл. 15; Пс. 114. 5. 760. Гл. 16. 761. Гл. 19. 762. Гл. 32. 763. Гл. 34. 764. Гл. 35. 765. Пс. 50. 5. 766. Святой Исаак Сирский. Слово 36. 767. Гл. 36. 768. Пс. 113. 9. 769. Пс. 21. 26. 770. Гл. 36. 771. Гл. 48. 772. Гл. 51. 773. Гл. 2. Слово 24. О кротости. 774. Гл. 3. 775. Гл. 4. 776. Пс. 24. 9. 777. Гл. 5; Ис. 66. 2. 778. Гл. 7. 779.  …кроткие … наследуют землю (Мф. 5. 5). 780. Гл. 8. 781. Гл. 9. 782. Гл. 11. 783. Гл. 12. 784. Гл. 14. 785. Гл. 15. 786. Гл. 16.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

227: «Вот, Я посылаю вас, как овец»: Матфей 10:16. 227: «Предаст же брат брата на смерть»: Матфей 10:21–22. 228: «Но Я истину говорю Вам: лучше для вас»: Иоанн 16:7. 228: «Как Ты послал Меня в мир, так и Я»: Иоанн 17:18. 228: «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет»: Иоанн 12:24. 229: «Не в сие ли время, Господи»: Деяния 1:6. 230: «Слушающий вас Меня слушает»: Лука 10:16. 231: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей»: Матфей 25:31–46. 232: «Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите»: Деяния 1:11. 235: «Не вы Меня избрали»: Иоанн 15:6. 235: «до конца возлюбил их»: Иоанн 13:1. 236: «Но сокровище сие мы носим»: 2 Коринфянам 4:7. Глава 13 241: «Достигло до вас Царствие Божие»: Матфей 12:28. 241: «Приблизилось Царство Небесное»: Матфей 3:2. 241: «Ибо сказываю вам, что многие пророки»: Лука 10:24. 241: «И вот, здесь больше Соломона»: Матфей 12:42. 244: «эта лисица»: Лука 13:32. 244: «чтобы нам не соблазнить их»: Матфей 17:27. 244: «Любите врагов ваших»: Матфей 5:44. 247: «если будете иметь любовь между собою»: Иоанн 13:35. 247: «Ибо так возлюбил Бог мир»: Иоанн 3:16. 247: «Царство Мое не от мира сего»: Иоанн 18:36. 248: «Не придет Царствие Божие приметным образом»: Лука 17:20. 248: «отдавайте кесарево кесарю»: Матфей 22:21. 249: «И смирится народ Мой»: 2 Паралипоменон 7:14. 251: «Да приидет Царствие Твое»: Матфей 6:10. 251: «В мире будете иметь скорбь»: Иоанн 16:33. 251: «Также услышите о войнах и о военных слухах»: Матфей 24:6. 252: «Не в сие ли время, Господи»: Деяния 1:6. 252: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо»: Деяния 1:11. 252: «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»: Филиппийцам 2:10–11. Глава 14 259: «Если праведность ваша»: Матфей 5:20. 261: «Я есмь путь»: Иоанн 14:6. 261: «Я посылаю»: Матфей 23:24. 262: «Я и Отец»: Иоанн 10:30. 262: «Прежде нежели»: Иоанн 8:58. 262: «Господи! Покажи»: Иоанн 14:8. 262: «Видевший Меня»: Иоанн 14:9. 262: «О том, что было»: Первое послание Иоанна: 1:1. 262: «Как солнце»: Откровение 1:16. 263: «Я есмь путь»: Иоанн 14:6

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Глава 10 1. Впечатление, произведенное молитвой Ездры на народ. 2–4. Речь Шехании. 5. Клятвенное обязательство соблюдать закон. б-7. Собрание переселенцев. 10–15. Принятые решения о смешанных браках. 16–19. Расследование дела. 20–44. Список лиц, нарушивших закон о смешанных браках. 1Ездр.10:1 .  Когда так молился Ездра и исповедовался, плача и повергаясь пред домом Божиим, стеклось к нему весьма большое собрание Израильтян, мужчин и женщин и детей, потому что и народ много плакал. Молитва Ездры происходит перед домом Божиим, т.е. в переднем дворе. Так как и многие другие проникнуты были сознанием грехов народа, то около Ездры составилось весьма большое собрание, и двор храма огласился плачем. 1Ездр.10:2 .  И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; Выразителем чувств народа выступил «Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых». Этот Шехания отличен от упоминаемого в 1Езд 8.5 ; равным образом и отец его. Иехиил не может быть отождествляем с упоминаемым в ст. 26 Иехиилом. Сыновья Елама, к которым он принадлежал, упоминаются еще в 1Езд 2:7, 8:7, 10:26 . Шехания не был ни священником, ни князем. Поэтому его речь была выражением покаянного настроения общины. Шехания признает главным грехом народа браки с иноплеменницами. Но вопреки 1Езд 9.10 он верит, что для Израиля остается еще надежда. Вместо слов «в этом деле» с евр. (al-zoth) лучше было бы передать: «несмотря на это». 1Ездр.10:3 .  заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, – и да будет по закону! Шехания предлагает заключить клятвенный союз с Богом ( 2Пар 15:12, 29:10, 34:31–32 ; Неем 10.29 ) – и отпустить жен иноплеменниц, а также рожденных от них детей. Как видно из ст. 44 и из Неем 13.23 и д. предложение Шехании было осуществлено полностью. Впрочем, взрослые дети, особенно сыновья, в случае согласия подчиниться закону, могли, вероятно, оставаться и в Иудее.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Мк.10:3 . Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Мк.10:4 . Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо, и разводиться. Мк.10 :.5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. Мк.10:6 . В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их ( Быт.1:27 ) На вопрос фарисеев: позволительно ли разводиться мужу с женою? Иисус Христос спросил их: Что заповедал вам Моисей относительно брака? и когда те ответили, что Моисей позволил разводиться, тогда Господь объясняет, почему Моисей сделал это, и как на самом деле должно смотреть на брак. По жестокосердию вашему Моисей написал вам заповедь сию, т. е. дал право разводиться. От начала же создания, мужа и жену сотворил я (их) есть Бог и пр. Т. е. Иисус Христос высказал фарисеям, что действительно Моисеем, а чрез него и Самим Богом позволен развод; но это – закон позднейший и дан только по особенной временной причине, которая не может продолжаться навсегда, – именно по жестокосердию народа ( Втор.10:16 ; Деян.7:51 ), неспособного к кротости, терпению и напр. муж, желая избавиться от ненавистной жены, не погубил ее. Позволил писать разводное письмо, т. е. не изгонять жены по первому порыву гнева, но написать письмо, следовательно, по миновании гнева и по достаточном размышлении. Изначала же не бысть тако (с начала не было так), прибавляет еванг. Матфей ( Мф.19:8 ). В начали же создания, Бог мужа и жену сотворил их, т. е. Господь указывает на первый брак (Адама и Евы) и на первоначальный закон брака. Бог вначале сотворил одного мужчину и одну женщину, значит, Он имел все намерении, чтобы у мужчины была только одна жена, и он не оставлял ее. Мк.10:7 . Посему оставит человек отца своего и мать; Мк.10:8 . и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Мк.10:9 . Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Это – первоначальный, изреченный Самим Богом, закон брака ( Быт.2:24 ). Если супружеская связь теснее, чем самая сильная связь – связь детей с родителями; если вступающие в брак два человека должны быть как один, т. е. должны быть одушевлены одной душой, иметь одни помышления, чувства, намерения и действия: то мыслим ли тут развод? Еже (что) убо Бог сочета (сочетал), человек да не разлучает, прибавил еще Господь, и таким образом показал, что разводиться противно природе и закону. Противно природе, потому что рассекается одна и та же плоть; закону, потому что разделяется то, что Бог соединил и не велел разделять (Злат.). Если и может быть исключение, т. е. допущен развод; то только в одном случае – в случае неверности или прелюбодейства одного из супругов, так как этим обыкновенно разрушается божественный закон брачного союза. Как и высказал Господь в нагорной проповеди ( Мф.5:32 ). Зач. 44. Учение Христово о нерасторжимости брака (окончание) и благословение детей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Этими словами Иисус Христос не запрещает пастырям Церкви получать за свои труды вознаграждение (от пасомых), на что они имеют полное право: «трудящийся достоин пропитания» ( Мф.10:10 ; ср. Лк.10:7 ). «Говоря: «даром получили, даром давайте», – Он смиряет их высокоумие», – замечает святой Иоанн Златоуст , – «и предостерегает от сребролюбия. И чтобы не подумали, что производимые ими чудеса – плод их добродетелей, и не возгордились тем, говорит: даром получили. Вы ничего своего не даете тем, которые принимают вас; получили вы эти дары не в награду и не за труды: это – Моя благодать. Так и другим давайте, потому что нельзя найти цены, достойной этих даров... Чтобы ученики не сказали: итак, велишь жить милостынею? – и не вменили бы того себе в стыд, Христос, называя их делателями (слав. «делатель», – «трудящийся» – стих 10), а даваемое им – мздою («пропитанием»), показывает, что это так должно и быть... Ваше занятие сопряжено с великими трудами, и что дают вам поучаемые, дают не даром, но в вознаграждение: достоин ибо делатель мзды своей. Это Он сказал не потому, чтобы труды апостолов того только и стоили, – совсем нет! Здесь Он давал только ученикам правило не требовать большего, а доставляющих им нужное вразумлял, что они делают это не по щедрости, но по долгу». 282 – «Не берите с собою ни золота... ни сумы..». ( Мф.10:9–10 ). Это повеление относилось к временному посланию апостолов в Иудею, но не к посланию их на всемирную проповедь, когда они встретят вражду и злобу ко Христу и к себе, почему Господь указал на предстоявшие им лишения и борьбу в следующих словах: «Но теперь кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму, а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» ( Лк.22:36 ). 2) «Пасите Божие стадо... не для гнусной корысти» ( 1Пет.5:2 ). Пастыри Церкви не вследствие любостяжания или корыстолюбия («не для гнусной корысти») получают вознаграждение за свои труды, а потому, что нуждаются в средствах к жизни. Пасомые обязаны давать содержание пастырям (ср. Мф.10:10 ; 1Кор.7:14 и др.). Апостольское наставление ( 1Пет.5:2 ) не лишает пастырей права пользоваться содержанием от пасомых, а только предостерегает первых от злоупотреблений (своим правом).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Предписание во Втор 25. 5-10 оставляло за братом покойного право отказаться от вступления в Л. б.: «Если же он не захочет взять невестку свою (   - «вдову своего брата»), то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: «деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне»; тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: «не хочу взять ее», [тогда] невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лицо его, и скажет: «так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему [у Израиля]; и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого» (Втор 25. 7-10). Т. о., хотя за деверем оставалось право выбора, его отказ осуждался, и он становился   - «разутым». Публичное унижение, к-рому подвергался   должно было снизить вероятность отказа деверя от вступления в Л. б. Трудность интерпретации вызывало соотнесение Втор 25. 5-10 с серией запретов на кровосмешение, приведенных в кн. Левит ( Nordin. 1911. S. 99). В Лев 18. 16; 20. 21 прямо запрещается вступать в брак с женой брата: «Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего»; «Если кто возьмет жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они». Противоречие между Лев 18. 16; 20. 21 и Втор 25. 5-10 позволяло библейским критикам утверждать, что кн. Левит была написана позже Второзакония, когда Л. б. выходил из употребления и начинал приравниваться к кровосмешению. Тогда и возникли запретительные предписания кн. Левит насчет браков между родственниками ( Глаголев. 1914. С. 5). Сторонники апологетического подхода отмечали, что в Лев 18. 16; 20. 21 запрещается приближаться к жене брата при его жизни, в то время как во Втор 25. 5-10 говорится о браке с вдовой брата, а не с женой ( Глаголев. 1914. С. 5-6). В кн. Левит не содержится конкретного запрета на брак с вдовой брата после его смерти. В то же время др. запреты соответствующих разделов кн. Левит носят абсолютный характер, поэтому не очевидно, чтобы в Лев 18. 16; 20. 21 подразумевалась возможность исключения. Исторический контекст Втор 25. 5-10

http://pravenc.ru/text/2463317.html

Ос. 5 :15. Пойду и возвращусь на место Свое, пока не погибнут и не взыщут Лица Моего. Глава 6 Ос. 6 :1. В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня, говоря: пойдем и обратимся ко Господу Богу нашему, Ос. 6 :2. Ибо Он поразил 83 нас 84 и исцелит нас, уязвит и уврачует нас. Ос. 6 :3. Исцелит нас чрез два дня, в третий день воскреснем и будем жить пред Ним 85 и узнаем, будем стремиться познать Господа, как разсветавшее 86 утро найдем Его, и Он придет к нам, как дождь ранний и поздний на землю. Ос. 6 :4. Что сделаю с тобою, Ефрем? Что сделаю с тобою, Иуда? милость ваша, как утреннее облако и как роса, рано падающая. Ос. 6 :5. Посему Я поражал 87 пророков ваших, убивал их словом 88 уст Моих 89 , и суд Мой явится как свет. Ос. 6 :6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения (более), нежели всесожжений 90 . Ос. 6 :7. А они подобны человеку 91 , нарушающему завет, там 92 презирают Меня. Ос. 6 :8. Галаад — город, делающий суетное 93 , мутящий воду 94 . Ос. 6 :9. А сила твоя — как 95 у человека — морского разбойника 96 : священники сокрыли путь Господень, убили (жителей) Сихема 97 , ибо соделали беззаконие. Ос. 6 :10. В доме Израиля Я вижу ужасное: там блужение Ефрема, осквернился Израиль и Иуда. Ос. 6 :11. Начинай собирать виноград у себя 98 , когда Я возвращу плен народа Моего. Глава 7 Ос. 7 :1. Когда Я исцелю Израиля, откроется неправда Ефрема и злоба Самарии, ибо они поступали лживо: и вор к нему заходит, грабитель разбойник по дорогам его. Ос. 7 :2. Пуст они вместе запоют, как поющие в сердце своем 99 . Я вспомнил все злодеяния их: ныне окружили их замыслы их, они стали пред Лицем Моим 100 . Ос. 7 :3. Злодейством своим они увеселяют царя и обманами своими князей. Ос. 7 :4. Все — прелюбодеи, как печь, раскаленная пламенем для печения хлеба, со времени закваски 101 теста 102 , пока оно не вскиснет все 103 . Ос. 7 :5. Во дни 104 царей ваших начали князья буйствовать от вина, протянули 105 руки 106 свои вместе со злодеями. Ос. 7 :6. Ибо разгорелись, как печь, сердца их при возбуждении их; Ефрем всю ночь насыщается сном, а при наступлении утра разгорается, как огненное пламя.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010