19). 55 9. Участок потомков Асира очень тучен, так что произведения его достойны царского стола (ст. 20). 56 10. Потомки Неффалима поселятся среди прекрасных терпентинных рощ (ст. 21). 57 11. С особенно задушевною и пространною речью обращается Иаков к Иосифу: он вспоминает, как, несмотря на зависть и вражду братьев, Бог укрепил и возвысил его, и теперь именем того же Всевышнего призывает на главу Иосифа (с евр. зн. прибыток, изобилие) всю полноту благословения неба и земли (ст. 22–26). 58 12. Наконец, потомству Вениамина Иаков предсказывает бранный дух и хищность волка, который выходит на ловитву и во мраке ночи делить добычу (ст. 27). 59 в) После пророчественных изречений, обращенных к каждому из сыновей, и после благословения их (ст. 28) Иаков обращается с завещанием ко всем сыновьям, чтобы они похоронили тело его в Махпельской пещере, семейной гробнице Авраама, приобретенной куплею самим Авраамом (см. гл.23:16–20). Затем Иаков возлег на одр и «приложися к людем своим» (ст. 29–33). Чтение текста по Библии с изъяснением и на память ст. 10-го 1. Что значит выражение: «в последние дни» (ст. 1), и к какому времени нужно относить исполнение пророческих благословений Иакова? – Выражение «в последние дни» на пророческом языке означает не просто только указание на будущее неопределенное время, а указание на будущее время определенное, как всем известное и всеми ожидаемое но несомненно долженствующему совершиться событию, словом, это термин определения эпохи, после чего должна начаться новая жизнь; такою напр. ожидаемою эпохою для ветхозаветной Церкви было время пришествия на землю Мессии, и в пророческих книгах Ветхого Завета это время определяется выражением: «в последние дни» (см. напр. Ис.2:2 ; Мих.4:1 и др. ср. Евр.1:2 ). Для Иакова же и его сыновей такою ожидаемою эпохою было время возвращения Евреев в землю обетования и унаследования ее (см. Быт.15:13–16 ср. 48: 21–22 и 50:24); но, конечно, вместе, с этим и даже это самое ожидание утверждалось на вере в обетованное Семя и на ожидании Его, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

надежда 2019/07/28, 12:03:41 Господи Иисусе Христе! Прости все мои грехи! Сделай так чтобы отец моего ребенка в июле выслал нам денежный перевод. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2019/07/27, 21:57:49 Упокой Господи моего умершего парня Александра. Прости ему все согрешения вольные и невольные. Урокой его в селении небесном. Пусть ему будет там светло и тепло на душе. Пусть будет спокоен. Прости меня Господи что не ценила его при жизни. Что роптала тебе. А теперь тоскую по нем и плачу. Прости что не молилась за него. И мноое чего не делала. Прости меня и его и отпусти нам наши грехи. Аминь 2019/07/26, 01:34:22 Господи! Иисусе Христе! Прости меня за все! Аминь 2019/07/23, 23:27:48 Господи! Иисусе Христе! Прости меня пожалуйста за все мои грехи, вольные и невольные. Прости мне мою лень, уныние и злобу. Я почти отчаялась, не могу найти достойную работу. Не знаю, что делать. Пожалуйста, помоги мне найти хорошую работу, помоги выбраться из долгов. Дай, пожалуйста, здоровья моим близким и мне. Я молю тебя о прощении и помощи. Аминь. 2019/07/22, 16:17:53 Господи Иисусе Христе,прости мои грехи вольные и невольные, помоги мне исцелиться от черной порчи, оккультного дара, исцелить позвоночник моего ребенка, помоги исцелиться подруге дочери от онкологии, мне по жен.части и сердечной болезни, сделай так чтобы у меня не было никакой опухоли, помоги очистить и освятить мое жилище, оплатить побыстрее долги и выгодно продать квартиру, защити мой дом от плохих людей, от колдунов и дьявола, помоги вернуть в дом Божью благодать, радость, достаток, счастье, любовь. Господи, не дай построить за моим домом автостоянку, помоги установить новый электросчетчик и чтобы на меня не наложили штрафы, помоги отстоять здание муз.лицея, чтобы мой ребенок отучился в нем еще один год, создать семью. Ангелина 2019/07/21, 20:32:43 Господи,сбереги нашу семью,любимую Тобою,от всякого зла_ради Своего прославленного Имени.Отмени все тяжкие и суровые приговоры вынесенные нам и избавь нас от всех видов колдовства.Господи,помоги т.б.Александру в его горестях,избавь его жизнь от опасных ситуаций.Господи,пусть его сердце ликует,он должен получить Твою безмерную помощь в болезни.Пусть он будет осенен здоровьем,всяким добром и благосостоянием.Помяни его к жизни,Тебе угодна его жизнь,и впиши его в книгу жизни ради Себя Самого,Бог жизни.Пошли ему полное исцеление от водянки.Отведи от него плач и

http://isihazm.ru/?id=650&c_pid=1

Леван 15 апреля 2011, 04:22 Спаси Господи за Ваши интересные рассказы, Ольга. Очень трогательные и душевные, дают пищу к размышлениям... Юрий 15 апреля 2011, 02:57 Спасибо автору за рассказы. От них веет добром. Елена 14 апреля 2011, 23:36 Бог в помощь, Ольга. Вас не знаю, но все что Вы пишите и описываете - знакомо,узнаваемо, все родное - окормляюсь в Оптине не один год .Сколько раз - стоишь на исповедь, а своих чад мой батюшка напоследок держит- нам недалеко идти, да и смиряет опять же московских:), а рядом паломники коврики раскладывают, и вповалку... Максим, почитайте о жизни схиархимандрита Виталия, как он чад своих учил добрым помыслам. А до духовной трезвости нам всем очень далеко... Статья добрая, как и все Ваши, Ольга, рассказы.Рада за Вас очень и очень. Пишите.Радуйте. Спаси Вас Христос. Елена. Вера 14 апреля 2011, 22:42 Вот Вам и искушение... Спасибо,Ольга.Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи.Просто и полезно. Елена 14 апреля 2011, 21:48 Максиму: Когда человек пишет о том, что противостоять дурному помыслу можно молитвой, то возможны два варианта. Первый: этот человек – подвижник (может быть, монах), путём долгой духовной брани стяжавший сильную Иисусову молитву, которой он легко отгоняет бесовские прилоги, помыслы… Ведь по словам Святых Отцов, новоначальный сам не может отогнать бесовский помысел, если ему не поможет Бог. Второй вариант: это человек вообще не вкусивший духовной брани, который никогда особенного внимания на помыслы не обращал и не понимает, как навязчивы бывают бесовские злые помыслы. Если этот человек - всё-таки подвижник (первый вариант), то он хорошо знает, что новоначальные не справятся с натиском бесовских злых помыслов своей собственной новоначальной молитвой. И Господь не всегда приходит им на помощь, попуская терпеть брань бесовских помыслов для смирения и обучения. Оптинский старец Варсонофий писал: " Борьбу с помыслами Господь принимает за мученичество " . Елена 14 апреля 2011, 21:45 Максиму: Совет о том, как справиться с раздражением от шума и увеселения старец давал человеку, который жил рядом с рестораном. Исходя из вашей логики, Максим, этот человек должен был каждый день молиться о " помощи веселящимся " и закрытии ресторана. Мы тоже нередко живём рядом с местами увеселения или просто шумными соседями. Как часто мы молимся о их спасении, и насколько эффективна наша молитва?

http://pravoslavie.ru/45943.html

В картине утомления в ст. 10 и страстной влюбленности и приближающегося разочарования в ст. 11–13 присутствует оттенок любовной снисходительности. В целом отрывок хорошо сочетается с Ос. 1 – 3 и Лк. 13:34–35 . 57:14–21 Бесконечная милость. Повторение таких фраз, как Поднимайте, поднимайте и далее Мир, мир (19) очень характерны для гл. 40 – 66 (ср., напр.: 40:1; 52:1; 65:1); это касается и темы Бога как Спасителя, живо представленной здесь. В ст. 14 Он великий Освободитель. В ст. 15 сочетание смиренных и сокрушенных готовит нас к Мф. 11:28–30 ; Ин. 1:14 . Ст. 16 вторит Быт. 6:3 о снисходительности Господа, а в ст. 17–18 говорится о Его твердом решении даровать незаслуженное и необещанное исправление, выраженное в памятной первой строке ст. 18. 19 Здесь сформулировано обещание милостей, которое вновь появится в Еф. 2:17 как зачаток благовествования язычникам апостола Павла. 20–21 Положение нечестивых здесь видится яснее, чем в 48:22, как результат их собственного отказа от спасения. Только их выбор отделяет Мир, мир ст. 19 от Нет мира в ст. 21 58:1–14 Лицемерие и действительность. Трубный зов Господа (1), обращенный к формалистам, имеет такое же отношение к предыдущему обвинительному акту, какое Рим. 2 имеет к Рим. 1 , а основная тема шире, чем в Евангелиях и в трудах Иакова. В отрицательном плане (1–5) отметим сочетание скрупулезности религиозных изысканий (2, 5) и социальной несправедливости (3б–4), которая казалась естественной для лицемеров любого поколения (ср.: Мф. 23 ; Иак. 4:1–3 ), но отвратительна для Бога (ср.: 1:15). В положительном плане (6–14) обновление практики поста как социальной реформы (6), любовная забота (7) и отказ от пагубной привычки «поднимания перста» (9) предваряют творческий подход к закону нашего Господа. 9 Обещание Тогда ты воззовешь… напоминает об оставшихся без ответа молитвах ст. 3 (ср.: Иак. 4:3,8–10 ). А его богатое развитие в ст. 9б–12 – это выражение принципа, упомянутого в Мф. 7:2 : «…какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». 11 Удивительно поэтичный образ напоенного водою сада повторяется в Иер. 31:12 . Целая череда метафор в ст. 10–12 отдает должное поучению. 13–14 Здесь говорится о точном и радостном исполнении субботы, которого и ждет Господь. Если пост предоставлял возможность проявить любовь к ближнему, то хранение субботы прежде всего выражало нашу любовь к Богу (хотя и предшествующий отрывок, и отношение к субботе Иисуса настоятельно подчеркивают, что человек важней субботы). Это была аскеза (13а) и упражнение в самодисциплинировании, помогающие стать выше обыденности (13б). Таким высоко духовным людям Бог может ниспослать великие дары (14).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

  Что же касается появления в Вооруженных силах воинских и флотских священнослужителей, то тут и представители конфессий, и президент были единодушны: они там очень нужны. Как отметил глава государства, нашу родину всегда защищали представители разных национальностей, и все имеют право на духовную поддержку. Механизм определения в штат священнослужителей той или иной религии еще предстоит разработать. Как отметил президент, если в воинской бригаде или дивизии больше десяти процентов служащих исповедуют одну религию, то именно к этой конфессии должен принадлежать штатный священнослужитель. Кстати, эта должность будет гражданской.   Юлия Шестоперова   21 июля 2009 Источник: " Московский комсомолец " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 29.04.2022 11:20 " Газета.Ru " «Религиозная грамотность родителей оставляет желать лучшего»: интервью с Ольгой Васильевой 19.10.2021 15:34 Кравцов: основы православной культуры в 85% случаев преподают учителя начальных классов 09.09.2021 15:59 Екатеринбург: Основы религии в уральских школах будут изучать 7 тыс. детей 19.03.2019 10:31 Предмет без оценки: эксперты обсудили школьный курс по религиозной культуре 12.12.2018 14:47 " Коммерсантъ " Батюшкам помогут матушки 14.02.2018 10:56 Православный кинофестиваль «Встреча» представляет иранский фильм «Последний ужин» 10.11.2017 11:48 Эксперты предлагают расширить школьный курс религиозных культур и светской этики 26.05.2017 13:21 Васильева: решение о расширении курса основ религии примут после апробации 28.12.2016 17:11 " Коммерсантъ " Родители добились перекрытия «Истоков» 27.12.2016 16:15 Родители учеников московской школы добились отмены курса «Истоки» 22.12.2016 16:25 Патриарх Кирилл рассказал о преподавании " Основ православной культуры " в школах Москвы 09.12.2016 11:21 " Коммерсантъ " Генпрокуратура припадет к «Истокам» 02.12.2016 12:52 " Коммерсантъ " От Академии образования ждут ответа по предмету 30.11.2016 11:57 " Интерфакс-Религия " Диакон Герман Демидов: Курс по религиозным культурам должен быть адекватно представлен в школе 29.11.2016 10:34 " Коммерсантъ " В предметную область добавят религии 09.11.2016 11:56 В Башкирии сетуют на низкую популярность курсов основ ислама и православия 05.10.2016 16:28 Глава Минобрнауки: в школах будут развивать преподавание основ религий 28.07.2016 15:36 " Коммерсантъ " Православная культура может стать всеобщей средней 10.02.2016 11:33 " Коммерсантъ " Религиозный дискурс 25.01.2016 13:27 Мониторинг ОРКСЭ: каждая 5-я программа обучения некачественная, каждый 14-й опрошенный родитель говорит о несоблюдении добровольности при выборе модуля

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

34 Euripides, Antiopa, fr. 206 35 Plato, Crito 46 b 36 Реминисценция известного положения платоновского Протагора «никто не творит зла по своей воле». 37 Имеется в виду usucapio — институт римского права. 38 Homerus, Odyssea I, 3. 39 Эпитет Одиссея у Гомера. Cf. Ilias I, 31, etc. 40 Cf. Plato, Gorgias 486 d. 41 Текст испорчен. Перевод передает общий смысл. 42 Ct. Prov. 22: 20—21 43 Cf. Plato, Rep. VII 534 e. 44 Plato, Politicus 261 e. Однако у Платона нет никаких указаний на то, что чужеземец из диалога Политик был пифагорейцем. Скорее всего, он был софистом. 45 Plato, Theaetetus 184 c. 46 Pindarus, fr. 170 b (отрывок 180 Гаспаров). 47 Источник неизвестен 48 Gorgias, fr. 8 DK. 49 Это высказывание Климента является элементом его полемики с гностиками, которую он ведет на протяжении всех Стромат 50 Cf. Plato, Rep. X 613 a-b; Theaetetus 176 b. 51 Cf. Euripides, Bacchae. 52 В тексте послания: «поэт». Возможно, ошибка или сознательная коррекция самого Климента или позднейшего редактора. 53 Tit. 1: 12—13; Epimenides, fr. B 1 DK 54 Plato, Protagoras 343 a. 55 Plato, Protagoras 343 b. 56 Aristoteles, fr. 3 Rose; Chamaeleon, fr. 36 Koepke. 57 Odyssea, VIII 351. 58 То есть, не мудрецом, но только любителем мудрости. Пифагор едва ли был учеником Ферекида. 59 В действительности, Зенон основатель стоической школы был учеником Зенона Киника. 60 Протагор софист, также как и Демокрит, происходил из Абдер, но был вероятно старше последнего. Метродор же действительно был учеником Демокрита 61 О предсказании Фалесом солнечного затмения говорят многие античные писатели. Полагают, что это могло быть затмение, состоявшееся 28 мая 585 года до н. э. (48-я Олимпиада). 62 Это суждение очень странное. Хотя происхождение Гомера и не раз обсуждалось в эллинской литературе, среди наиболее приемлемых мест назывались обычно различные города малоазийского побережья. Вероятно, Климент опирается на местную Александрийскую традицию или же допускает искажение сознательно. 63 Epicurus, fr. 226. 64 Plato, Symp. 209 d-e. Текст в этом месте несколько неясен и цитата неточна. В диалоге Платона Диотима рассуждает о законах и законодателях, детьми называя добродетели.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3549...

299 Деяния св. Евплия (+ на Сицилии в 304 г.), гл. 1 (Ruinart. Р. 361): «Евплий диакон» был захвачен, «когда он нес Евангелия»; он говорит (гл. 2): «Я – христианин и читаю Божественные Писания... Не выдал Писаний, но читает народу». Это было вопреки Тертуллиану (О прескрипции..., гл. 41 (выше, § 9, прим. 253). Ср., далее, Каноны Ипполита § 48: «Кто поставляется в чтецы, тот да будет украшен достоинствами диакона (diaconi)». 300 Пост, апост. (Основной текст), гл. 57: «А из диаконов один да остается при приношениях Евхаристии, другой же да стоит у двери, смотря за входящими, затем, когда вы будете налицо, то вместе они да диаконствуют (служат) в экклезии». Один из диаконов остается, значит, при дверях, покуда община не собралась к евхаристическому торжеству, т. е. покуда не закроют дверей, – чтобы наблюдать входящих. По Постан. апост. гл. 28, диакониссам тоже приходится «охранять двери» (при женском входе, ch.: Krauss. RE. Bd. I. S. 573). По Statuta eccl. ant., c. 9 привратник (остиарий) получает свое наставление через архидиакона. У коптов и поныне охранение церковных дверей есть дело иподиаконов, Silbemagl. Op. eit. S. 231. И эти факты показывают, как мало приходится в отношении привратника думать о подражании языческому храмовому служке. Евхаристическое торжество (только к нему относятся приведенные места Апостольских постановлений), а не служение при храме, было тем, что делало необходимостью должность стражника дверей ради того, чтобы не допустить всех неправославных к участию в Евхаристии. Это было делом диакона, но могло быть также делом мирянина (стражника дверей), который благодаря своей деятельности при Евхаристии вводился в клирное устройство. 301 Ordines minores не получают никакого рукоположения, см.: Каноны Ипполита, §§ 48–53: Египетский церк. Устав, §§ 35–39 (Achelis. S. 70 ff.): Statuta eccl. ant., c. 5–10. Что встречались колебания, как показывают Пост, апост. гл. 21–22 (рукоположения в иподиаконы и чтецы). У несториан и коптов иподиакон и чтец получают ослабленный, имеющий значение простого благословения род рукоположения (вне святилища, на виски), Silbemagl.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/tser...

16 Gesenius. Hebräisches und chaldäisches Handwörterbuch. Siebente Auflage. Leipzig. 1868. S. 856–857. 18 Архим. Порфирий. Первое путешествие. стр. 36–37. Palmer. S. 32. Ebers. S. 67–69. 115. Raumer. Palästina. S. 476–480. Нельзя не признать основательным соображения о. Порфирия, что название Аюнь Муса буквально нужно переводить словами „очи водяные», что указывает на искусственное открытие воды под поверхностью земли. Но потом, с распространением христианского ведения в среде Арабов, первоначальный смысл названия утратился, и оно стало связываться с именем Моисея. 21 Архим. Порфирий. Первое пут.. стр. 41–48. Ebers S. 116–117. Ewald. Geschichte Mosé " s und der Gottesherrschaft in Israel. Zw. Bad. Zw. Ausgabe. S. 128. Valmer. S. 211. 33–34. Gesenius. Hebräisches und chaldäisches Handwörterbuch über die Alte Testament. Ausgabe1883 Jahrs. S. 494. Raumer. Palästina. S. 480. 22 Архим. Порфирий рассказывает, что между Тайбе и Насбом находится мыс, называе-мый Зелима. Если отнять букву „3», которая, очевидно, составляет придыхание, то полу-чается слово, очень сходное с библейским Елимом. (Второе путешествие, стр. 44. 130–131). 24 Архим. Порфирий. Первое пут. стр. 48–57. Второе пут. стр. 39, 40, 45, 61–62. Ebers. S. 109, 118–123. Palmer. S. 211–212, 34–35. Evald. S. 128–129. Raumer. Palästina. S. 480. Gesenius. Hebr. u. chald. Handwörterbuch. S. 34. 34 Palmer. S. 213–214. 123–125. 126–129. 138. Ebers. S. 209–223. 380 и мн. др. Gesenius. S. 784. Архим. Порфирий. Первое пут. стр. 273–297. Хотя последний и не согласен с мнением Пальмера о положении Рефидима, но его описания Wady Feiran не теряют от этого своего знамения. 36 Palmer. 8. 123–126. Архим. Порфирий. Первое путеш. стр. 80. 267–268. Второе путеш. стр. 155–156. 42 Это мнение между прочим довольно ясно высказывает Архим. Порфирий. Второе путешествие. Стр. 157–161. 43 Palmer. S. 39–42. 43. 51–52. 81–84. 86. 95. Архим. Порфирий. Первое путеш. стр. 175. 178–179. Второе путешествие стр. 105. 157–161. 167. 46 Как увидим ниже, не все указываемые в этом месте (Числ. XXXIII, 18–37) стоянки могут относиться к настоящему движению Израильтян от Синая.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Тексты и примечания данного издания были подготовлены: «На Маковце» — текст: игумен Андроник, С.З.Трубачев; примечания: игумен Андроник 3, 9 — 11, 13, 14), Н.К.Бонецкая 4 — 8, 12, 15, 16), С.З.Трубачев «Пути и средоточия» — текст: игумен Андроник, С.З.Трубачев; Приложения 1, 2 — текст: те же и С.М.Половинкин; примечания: игумен Андроник 3, 14, 16 — 18; Прил.: 3, 6 — 7, 9, 11 — 12), Н.К.Бонецкая 4 — 13, 15; Прил.: 1, 8), С.М.Половинкин Прил.: 2, 10). «Обратная перспектива» — тексты: игумен Андроник, О.П.Генисаретский; примечания: А.Г.Дунаев 5, 7), С.М.Половинкин 8 — 14), «Наука как символическое описание» — текст: игумен Андроник, С.М.Половинкин; примечания: А.Г.Дунаев 35 — 37), С.М.Половинкин 28, 30 — 34, 36 — 41). «Диалектика» — текст: игумен Андроник, С.М.Половинкин; Приложение 1: те же; примечания: игумен Андроник 4, 8, 19, 39, 43, 52, 65, 67), А.Г.Дунаев 15 — 16, 18, 20 — 22, 25, 38, 40 — 43, 54, 64, 65), С.М.Половинкин 3, 5 — 7, 10 — 14, 23, 24, 26 — 37, 44 — 51, 53 — 63, 66). «Антиномия языка» — текст: игумен Андроник, Н.К.Бонецкая, Трубачева М.С.; примечания: игумен Андроник 106а), Н.К.Бонецкая 123), Трубачев С.3. 69). «Термин» — текст: игумен Андроник, С.М.Половинкин, С.З.Трубачев; Приложения 1 — 5: те же; примечания: игумен Андроник 15, 21 — 23, 75 — 76), В.В.Бибихин 49, 51 — 56), А.Г.Дунаев 20, 44 — 47, 52 — 54, 58 — 59), С.М.Половинкин 43, 50, 57, 60 — 74). «Строение слова» — текст: Н.К.Бонецкая, А.А.Санчес, П.В.Флоренский; примечания: С.С.Аверинцев 3 — 5, 8 — 10, 12 — 13, 15 — 17, 19 — 21, 23, 26, 31 — 33), Н.К.Бонецкая 2, 6 — 7, 11, 14, 17 — 18, 24, 27 — 29), А.Г.Дунаев 8, 11, 12, 20 — 22, 25, 30, 33). «Магичность слова» — текст: игумен Андроник, Н.К.Бонецкая; Приложение 1: игумен Андроник, Приложение 2: П.В.Флоренский; примечания: Н.К.Бонецкая 6, 11 — 29), А.Г.Дунаев 22), С.М.Половинкин 10), «Имеславие как философская предпосылка» — текст: игумен Андроник, Н.К.Бонецкая; Приложение 1: игумен Андроник, Н.К.Бонецкая; Приложения 2, 3: игумен Андроник; примечания: С.С.Аверинцев 15), Н.К.Бонецкая 5, 7 — 13, 16 — 17, 19 — 22, 24 — 28, 30 — 41, 43, 47 — 48, 54 — 58, 60, 62 — 66, 68 — 69), А.Г.Дунаев 18, 23, 29, 42, 44 — 46, 49 — 53, 59, 61). «Итоги» — текст: игумен Андроник, С.З.Трубачев; примечания: игумен Андроник Н.К.Бонецкая 3 — 10). Перевод эпиграфа из Гёте сделан Э.Ю.Соловьевым. Сверка греческого текста произведена А.Г.Дунаевым.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=756...

В памяти моей ты так и стоишь у окна, маленькая, в стеганой старенькой безрукавке, в стареньком чистом цветастом фартуке, повязанная тонким шерстяным серым платочком, тревожно и с любовью смотришь мне вслед, осеняя крестом мой путь и благословляя меня в дорогу, а я, обернувшись, беззаботно улыбаюсь тебе, машу рукой и думаю: — Какое счастье, что ты у меня есть, моя добрая, милая и мудрая мама. Прости родная, я ведь не знал, что больше тебя не увижу… Рейтинг: 9.6 Голосов: 147 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Дарья Иванова 14 декабря 2013, 23:05 Спаси Господи! Как душевно, легко и просто Вы умеете рассказать о наших самых любимых и родных людях. Вы сами-источник добра, кладезь мудрости и добродетели. Ждем новых рассказов. Бог Вам в помощь! Юля 8 августа 2013, 20:48 Этот рассказ про мою бабушку. Звали ее Августа. Для меня она была самой доброй и хорошей бабушкой Густей. Я ее очень любила и каждое лето с нетерпением ждала поездки к ней в деревню. Читаю вот рассказ и думаю-побольше бы таких людей на Земле-мир бы стал добрее и светлее! В очередной раз перечитываю и плачу...Папочка, спасибо тебе за такой рассказ! Ольга 29 июля 2013, 19:47 год назад я стала мамой. прочитала сейчас и поняла - хочу быть такой. чтобы ЛЮБИТЬ так, чтобы с мужем не ссориться, чтобы быть примером своим детям, воспитывать их своей жизнью, а не словами. Господи, помоги стать такой, научиться любить по-настоящему! Людмила 23 июля 2013, 09:40 Спасибо большое.Очень хороший рассказ,без слёз читать не возможно. Татьяна 22 июля 2013, 16:11 Читаю. А слезы катятся, катятся... Спасибо большое за такое откровение. Это должен прочитать каждый. Татьяна 22 июля 2013, 15:57 !!!... Александр 22 июля 2013, 06:38 Сижу на работе и читаю. Рядом начальник, с трудом сдержался, чтобы не пустить слезу. Спаси Господи! Светлана 21 июля 2013, 13:42 До слёз, до боли в сердце! Особенно когда проводишь свою маму. Елена 21 июля 2013, 12:08 Спасибо, Вам, Леонид, я прямо как про свою золотую бабуленьку читала - Тамару Михайловну.

http://pravoslavie.ru/62876.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010