Покаяние есть действие Божие Истинное обращение и покаяние есть действие Божие. ПАСТИ сами можем, но ВОССТАТИ сами не можем; погубити себе можем, но спасти себе не можем; заблудити можем, но обратитися на путь истины не можем без Бога. надобно пастырю искати овцу погибшую. Приписуется же человеку обращение и покаяние потому, что он зовущей и взыскующей благодати не противится, а которые противятся и не слушают ея, те сами от себе погибают (2: 87–88). Иные благостью Божией умягчаются и творят покаяние (4:11, см. БОГ , 75). Покаяние истинное от БЛАГОДАТИ Не знает и не имеет человек о себе истиннаго покаяния и жаления за грехи: Божия благодать действует в нем истинное покаяние и жаление. Истинное ПОКАЯНИЕ и жаление есть жалеть и болезновать за грехи не ради погибели своей, но ради того, что Бога преблагаго, Который есть благоутробный Отец и вечная благостыня и любовь, грехами оскорбляем и прогневляем. Человек, разсуждая свою подлость и Божие непостижимое величество и презельную Его любовь к себе и ко всем, весьма печалится и сердцем, что он, «земля и пепел», и от Бога любимый, Любителя своего оскорбил и прогневил... От сего презельную печаль чувствует человек на сердце своем, и тою, яко стрелою, уязвляется. И сия-то есть «печаль по Бозе», которая «покаяние нераскаянное во спасение соделовает» ( 2Кор. 7, 10 ). Сию печаль Божия благодать соделовает (4:341). Покаяние благодатию оживляет Когда беззаконник к Богу всем сердцем обратится, и будет в истинном покаянии пребывать, то благодатию Божиею паки оживет. Аще убо, грешник, хощеши жить душею, а не телом единым; то обратись всем сердцем к Богу – Животу, всех оживляющему, и держись Того верою и правдою: и будеши жив истинно и ныне и в будущем веке; и хотя умрешь, паки оживешь, и изыдешь в воскресение вечнаго живота (4:234–235). Бог призывает всякого человека Бог, бо, яко милосердый, и хотяй «всем человекам спастися и в разум истины приити» ( 1Тим. 2, 4 ), всех и всякого грешника призывает к покаянию, да вси покаявшеся спасутся, как из всего Писания видно: како убо не приимет всякого грешника, какой бы ни был? и како всякого греха не отпустит кающемуся, Который всякого грешника к покаянию призывает? Божия бо слова не суть тщетны, праздны и суетны, но истинны.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Testimonia animae naturaliter Christianae. 72 Λγος σαρκος, Λγος σπερματικς. 73 См. Ин. 1:4–5,9–10. 74 Ин. 19:20. 75 См. С. Ackermann, The Christian Element in Plato and the Platonic Philosophy, 1835, перев. с немецкого С. Р. Осбери, вступительная статья д–ра Шедда. Edinburgh, 1861. 76 Например, в его выдающемся сочинении De sera numinis vindicta. Странно, что этот философ, нравственные принципы которого были ближе всего к христианским, ни разу не упоминает о христианстве. Эпиктет и Марк Аврелий упоминают о нем, но только по одному разу. 77 По поводу взаимоотношений Павла и Сенеки см. тщательно проработанную диссертацию епископа Лайтфута в его Commentary on the Philippians, pp. 268–331 (3d ed. 1873). 78 Чарльз Меривейл в своей «Истории римлян в эпоху империи» (History of the Romans under the Empire, Lond. 1856, vol. iv, p. 450–451) оценивает население Римской империи при Августе в 85 миллионов человек, из них 40 миллионов в Европе, 28 миллионов в Азии и 17 миллионов в Африке, но не включает в этот список жителей Палестины. По превосходившим эти подсчеты оценкам Грезуэлла и других, население Римской империи составляло 120 миллионов человек. 79 Hare, Guesses at Truth, p. 432 (Lond. ed. 1867). 80 «Вечный город». — Прим. изд. 81 «Raptores orbis, quos поп oriens, поп occidens satiaverit». 82 Так и племянник современного Цезаря превратил Париж в город прямых, широких улиц и великолепных дворцов. 83 Отк. 18:11–14. 84 «В те дни неверие и суеверия, разные оттенки одного и того же исторического феномена, существовали в римском мире бок о бок; немало было людей, сочетающих в себе обе крайности, — они отрицали богов вместе с Эпикуром, но при этом молились и совершали жертвоприношения у каждого алтаря». Theod. Mommsen, History of Rome, transl. by Dickson, Lond. 1867, vol. iv, p. 560. 85 «Хлеба и зрелищ». — Прим. изд. 86 «В чрезмерном благоговении римский Сенат даже хотел поставить его статую в храме самого Квирина, написав на ней θες ανκητος, " непобедимый Бог " . Золотые кресла, позолоченные колесницы, триумфальные облачения, украшенные лавровыми венками и ветвями, громоздились друг на друга.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

5 Неизданное письмо В.И. Ленина членам Политбюро//Вестник русского студенческого христианского движения. 1970. 98. С. 54–57. 6 Вторым изданием книга была репринтно выпущена в Москве в 1996 г.: Регельсон Л.[Л.] Трагедия Русской Церкви. 1917–1945. М., 1996. 7 См., например: Вестник русского христианского движения. 1975. 115. С. 75–77; Вестник русского студенческого христианского движения. 1970. 98. С. 61–63. 8 «...Мы должны бьггь искренними по отношению к Советской власти»/Публикацию подготовил М.И. Одинцов//Вопросы научного атеизма. М., 1989. Вып. 39. С. 292–331. 9 Новые документы В.И. Ленина (1920–1922)/Публикацию подготовили Ю. Ахапкин, И. Китаев, В. Степанов//Известия ЦК КПСС. 1990. 4. С. 190–197. 10 Ленин В.И. Неизвестные документы. 1891–1922. М., 1999. С. 516–523. В этом сборнике были также воспроизведены и другие ленинские документы, посвященные вопросам Русской церкви и введенные в научный оборот ранее. – Там же. С. 515, 539, 559–560. 11 См., например: Волкогонов Д.А. Троцкий: Политический портрет. М., 1992. Кн. 1. С. 365–369; Он же. Ленин: Политический портрет. М., 1994. Кн. 2. С. 207–220 (см. критику источниковедческих приемов автора этих двух книг: Максименков Л. Еще раз о критике приемов Д.А. Волкогонова//Свободная мысль. 1993. 3. С. 44–51); Савельев С.[Н.] Бог и комиссары (к истории комиссии по отделению церкви от государства при ЦК ВКП(б) – антирелигиозной комиссии)//Религия и демократия: На пути к свободе совести. М., 1993. Вып. 2. С. 164–216; Вострышев М.И. Патриарх Тихон. М., 1995. С. 177–269; Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Тверь, 1996. Кн. 2. С. 6–15, 37–81, 455–462; Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 145–172; Нежный А.И. Допрос патриарха. М., 1997. С. 41–230 («Плач по Вениамину»), 296–381 («Комиссар дьявола»); и др. 13 Баделин В.И. Золото Церкви. Исторические очерки и современность. Иваново, 1993. С. 132–181 (второе издание: Баделин В.И. Золото Церкви. Исторические очерки. Иваново, 1995. С. 198–249).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Праведный Ной при потопе, с прочими людьми, то есть с женою своей, тремя сыновьями своими и женами их, составляя числом восемь человек, были символом того дня, в который наш Христос явился, восставши из мертвых, и который есть по числу восьмой, но по силе всегда первый» 74 . Родословие сынов Ноевых (Быт. 10:1 – 11: 9) Таблица народов (Быт. 10:1 – 32) В этой таблице перечислены народы библейского мира, возводимые к сыновьям Ноя. Каждому народу соответствует особый родоначальник, имя которого является и наименованием всего народа. Построение вавилонской башни (Быт. 11:1 – 9) Этот раздел посвящен попытке потомков Ноевых «достичь небес» (см.: Быт. 11:4 ), то есть повторить ошибку прародителей, желавших обманным путем стать как боги ( Быт. 3:5 ). Преподобний Ефрем Сирин говорит об этом так: «Для чего созидают укрепленный город, когд некого было им страшиться? Для чего им столп, восходящий до небес, когда дан им был непреложный завет, что не будет более потопа? Говорят, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли ( Быт. 11:4 ). Кому же рассеять их, когда, кроме них, никого не было? Но из сказанного ими: сделаем себе имя (там же) – открывается, что строить город и столп побудили их гордость и высокомерие, и строение их прекращено возникшим между ними разделением» 75 . Наказанием для возгордившихся потомков Ноя стало рассеяние их по лицу всей земли ( Быт. 11:4 ; ср.: 11:8, 9) и, как следствие, – распадение единого общечеловеческого языка. Повествование о вавилонском столпотворении ведется бытописателем непосредственно после таблицы народов для объяснения возникновения разных племен и наречий. Важнейшее богословское значение рассматриваемого раздела заключается в свидетельстве о Троичности Божества. Так обычно понимаются слова: сойдем же и смешаем там язык их ( Быт. 11:7 ). «Слова эти сказаны не одному лицу, ибо не свойственно было бы одному лицу сказать: сойдем, смешаем. Говорит это Бог Отец Сыну и Духу, потому что в первое время, как и в последнее, дар языков сообщен не без Сына и Духа» 76 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zakonop...

609. Эпос о Гильгамеше, XI, с. 75. Пер. И. Дьяконова. Адду — бог грома; Шуллат и Ханиш — его слуги; Аннуннаки — духи преисподней. 610. Л. Вулли. Ур Халдеев, с. 34-35. 611. Напр., Исх 9, 25; 10, 15; Втор 2, 15; 3 Цар 10, 24. Это обыкновение усвоили и писатели новозаветные: Лук 2, 1; Деян 2, 5; Кол 1, 25. Относительно животных в ковчеге следует заметить, что число сухопутных видов приближается к миллиону и вместить их в один корабль — предприятие мало реальное. 612. Деление это в основном сохранилось и в нынешней этнографии. К семитам относятся аккадцы, ассирийцы, евреи, арабы, финикийцы, к яфетидам — племена, говорящие на арийских языках: персы, греки и др., к хамитам — египтяне, ливийцы, нубийцы. 613. Б. Тураев. История древнего Востока, т. 1, с. 64. 614. В синодальном переводе стоит: «прежде, нежели рассеемся по лицу земли». Но по смыслу и по букве здесь речь идет о мере, которая предотвратила бы рассеяние. 615. Быт-11, 9. Это объяснение названия города есть вставка в текст, ведущая свое происхождение от поздней народной этимологии. Слова Бабел (Вавилон) и «балал» мало схожи. Однако позднее слово «балбел» ближе к имени Вавилона. Буквально же Вавилон (Бабили, Бабилу) означало «Врата Божий». 616. Зиккурат в Вавилоне носил название «Этемененки», что значит «основание неба и земли». При Навуходоносоре он достигал 90 метров (G. Wright. Op. cit., p. 38). Историки полагают, что лестница на небо, которую видел во сне Иаков (Быт 28), представлялась в форме зиккурата. 617. См.: 3. Рагозина. История Ассирии. СПб., 1902, с. 323; Е. Galbiati, A. Piazza. Mieux comprendre la Bible, p. 207. 618. Е. Беленсон. Призвание Израиля. — «Путь», 1937, с. 56. 619. Б. Паскаль. Мысли о религии. М., 1902, с. 12. 620. А.Князев. Господь Муж брани. — ПМ, 1949, в. VII, с. 112. 621. Л. Буйе. О Библии и Евангелии. Брюссель, 1965, с. 37. 622. Школа Велльгаузена в прошлом даже относила часть Книги Иисуса Навина к ягвистическому источнику. Но в настоящее время, после работ М. Нота, эта точка зрения поставлена под сомнение (см. приложение 4). Однако связь основных идей ягвистического сказания с преданиями о Завоевании очевидна, т. к. именно в овладении Ханааном осуществилось обетование патриархам (см.: G. v. Rad. Old Testament Theology, 1, р. 168).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛОТ [Евр.  ,   греч. Λτ; лат. Loth], ветхозаветный патриарх, прав. (пам. 9 окт.), сын Арана, младшего брата Авраама (Быт 11-14, 19). Имя Лот, означающее «покров, покрывало» в древнеевр. языке по форме - омонимичное активное причастие простой породы от глагола   - «покрывать» (BDB. P. 532; см.: Ис 25. 7а). В Священном Писании История Авраама и его племянника Л. начинается со слов «вот родословие» (     - Быт 11. 27), к-рыми в кн. Бытие обозначаются 7 наиболее важных повествовательных блоков. Вместе с Фаррой, Авраамом и Саррой Л. вышел из Ура Халдейского в Харран (Быт 11. 31-32). Затем он вместе с Авраамом и его женой направился в землю Ханаанскую; в Библии уточняется, что Аврааму было 75 лет, в то время как возраст Л. остается неизвестным (Быт 12. 4-5). В 12-й гл. повествуется о пребывании Авраама и Сарры в Египте, однако Л. в этой связи не упоминается. В 13-й гл. рассказывается о конфликте, к-рый возник между пастухами Авраама и Л., в результате чего родственники решили, что лучше одному из них поселиться в др. местности. Л. ушел в плодородную долину Иордана, где находились Содом и Гоморра, поскольку та местность «вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская» (Быт 13. 10). В 14-й гл. рассказывается, что царь Элама Кедорлаомер вместе с др. местными царями воевал против царей Содома и Гоморры. Он пленил Л., Авраам же, напав ночью на Кедорлаомера и его окружение, освободил в т. ч. и своего племянника, возвратив ему все его имущество. Разделение семей Авраама и Лота. Мозаика центрального нефа ц. Санта-Мария-Маджоре в Риме. 432–440 гг. Разделение семей Авраама и Лота. Мозаика центрального нефа ц. Санта-Мария-Маджоре в Риме. 432–440 гг. В последний раз о Л. упоминается в связи с гибелью Содома. В Быт 19. 1 говорится, что к нему домой пришли «два Ангела» (    ). Спасение Л. из обреченного города объясняется тем, что «Бог вспомнил об Аврааме и выслал Лота из среды истребления» (Быт 19. 29). Л., как и Авраам (Быт 18), проявил гостеприимство и стал упрашивать посланников, чтобы они вошли в его дом, отведали угощение и отдохнули. Когда ангелы приняли его приглашение, то к дому Л. подошли местные жители и стали требовать вывести гостей, дабы «познать» их (Быт 19. 5). В МТ в этом месте буквально сказано: «Да познаем (  ) их!» Поскольку этот же глагол использован в Быт 4. 1, где говорится о том, что Адам «познал» свою жену и она зачала и родила Каина, то, по всей видимости, жители Содома хотели вступить со странниками в интимные отношения. Поэтому в LXX слова содомитов переведены как «чтобы мы вступили в половую связь» (να συγγενμεθα; также и в Вульгате - cognoscamus - букв. «да познаем/вступим в связь»).

http://pravenc.ru/text/2110743.html

Итак, если почитание вторичных духов и магизм слишком глубоко пронизали собою обычаи отчизны – надо отойти от них. «И сказал Господь Авраму: пойди…». Уже было ясно, что жена Аврама «была неплодна и бездетна» ( Быт. 11:30 ). И потому так значимо, так чудесно прозвучало для Аврама обетование награды за послушание: «И Я произведу от тебя великий народ» ( Быт. 12:2 ). Авраму было 75 лет… И все же даже в новой земле еще 25 лет у Аврама и Сары не было детей. Окружавшие же Аврама ближневосточные верования были пронизаны культами плодородия. Священная проституция, фаллические культы, поклонение матери-земле наполняли религиозную жизнь окрестных племен. И это поклонение полу по видимости было вполне эффективным: язычники умножались; а Аврам был бездетен. Так, может быть, отнюдь не бог жизни, но бог смерти вырвал Аврама из земли его отцов и обманом увел в пустыню? Кто этот бог, у которого нет своей земли, своего народа, который не может даровать жизнь и потомство? Так легко было Авраму отказаться от завета с Ним. Так легко было покаяться в легковерии и слиться с обычным народным культом. Он этого не сделал. Он до конца сохранил верность и потому стал «отцом верующих» (см. Гал. 3:7 ). Долгая бездетность и странничество Аврама – это его пасха, его бегство из языческого прошлого земли. Его вера и верность дали ему сына. «Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов» ( Быт. 17:4 ). Это было сказано 99-летнему старику, который никак не мог иметь детей по законам природы. Более того, чтобы Израиль навсегда запомнил невозможность своего существования вне Завета, Аврааму было приказано принести своего чудесного первенца Исаака в жертву. Принесение в жертву – это посвящение Богу. Посвященный больше не может принадлежать никому иному, кроме как Тому, Кому его посвятили. Итак, Божий замысел возвращения к людям, замысел прорыва «блокады» начал воплощаться с создания такого народа, который не только в философии, но и в своих повседневных молитвах был бы обращен не к космическим иерархиям, а прямо ко Творцу.

http://azbyka.ru/satanizm-dlja-intellige...

Но самым главным является то, что солнце не только оживляет весь огромный мировой организм, царствует над вселенной, но оно теперь выступает как разум вселенной, разумный огонь, знаменует происхождение всякого разума. Став разумом мира, солнце, в то же время, делается господином и создателем частного человеческого разума. Теперь солнцу приписывают создание душ, так как по мнению астрологов, человеческая душа той же самой природы, что и небесный огонь. Солнце, испуская лучи, посылает свои частицы постоянно в тела, наполняя их разумным светом. И если развитие тела происходит под воздействием луны, то от солнца людям приходит разум, от него зависит все самое возвышенное в человеческой душе, благодаря ему, человек пробуждается к чувствам и мудрости. В римскую эпоху, с развитием мистических представлений и оформлением учения о боге как существе трансцендентном, отличном от всякой материи, солнце становится силой подчиненной, отражением высшего божества (99, стр. 4–32). Для Филона бог» есть солнце солнц, духовное солнце зримого солнца» (De spec. leg., I, § 279). Иногда Филон применяет к солнцу термин «свет» (φς, De somn., I, § 75), иногда он называет его «несущий свет» (φωσφóρος, De ebr., § 44) или «духовным солнцем» ( νοητòς λιος, De virt., § 44; De spec. leg., I, § 279). Таким образом, солнце для Филона было лишь сравнимым материальным двойником солнца. Созерцание блеска и великолепия солнца давало представление о величии и сиянии бога. Зримо солнце было материальным символом солнца духовного, т. е. разума бога (Quis rerum divinarum heres sit, § 263; De somn., I, § 72 и сл.; 133, стр. 128, 132). Вероятно, также воспринимали солнце и терапевты, рассматривая его лишь как зримый образ бога, как символ разума бога. Поэтому то, они и просили при восходе солнца, чтобы небесный свет наполнил их разум, и стремились разумом подняться выше зримого солнца (DVC, § 11), чтобы добиться созерцания Сущего. В эту эпоху молитвы при восходе солнца возносили и египетские жрецы (32, IV, §§ 8; 9, XI, § 20; см.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obshhina...

Пс.73:20             Воззри на Завет; ибо наполнились –                         [все] мрачные [места] земли [стали] обителями насилия. «Завет», – завет какой? Вспомни нас как народ Завета? Разве об этом говорит Псалом? Смысл более пронзительный: воззри на Завет как таковой… Мысль – та же, что в стихе 11: «из недр Устава Твоего покончи»; духом Торы покончи. Здесь молитва:        ради Завета как такового не дай нам исчезнуть, ибо тогда и Завета не будет. «Мрачные [места] земли» – «темноты земли», пещеры, где хоронили умерших, «гробы» («темноты» без уточнения «земли» – это обители Шеола; Пс.88 /87:7; Пс.143 /142:3). Кто имеет «жилище во гробах»? Те, кто – «в духе нечистом», как бесноватый из Евангелия ( Мк.5:2,3 ), таковые бывали «весьма свирепы» ( Мф.8:28 ). Как жить в земле чужой, где повсюду во гробах – вертепы разбойников и бесноватые? Пс.73:22             Востань, Боже, оспорь спор с Тобою,                         вспомни поношение на Тебя от негодяя во всякий день. «Оспорь спор с Тобою» – ср.: «оспорь спор со мной» ( Пс.43 /42:1); то же что «оспорь спорящих», укори укоряющих ( Пс.35 /34:1), то есть пусть само действие спорящих обратится против них самих. «От негодяя» – «от низкого» (ст.18). Пс.73:23             Не забудь голоса врагов Твоих,                         рев восстающих на Тебя поднимается непрестанно. «Голос врагов» – звучание их «голоса» должно быть оскорблением для Тебя. «Поднимается» (ала) – к небу «поднимается» жертва «восходящая» ола, и «непрестанно поднимается» хула на Бога. «Рев восстающих» – в мировой истории можно слышать: шум народов, верных Богу, и шум народов богопротивных. «Бог спасения нашего… укрощает рев морей, рев волн и шум народов» ( Пс.65 /64:8). См. Пс.2:1 ; Пс.37 /36:16. В Псалме 74 (75) содержится предостережение грешникам о суде. Пс.74:4             Растаяла земля и все населяющие ее,                         Я выверил столпы ее. «Растаяла земля» – «стихии разгоревшиеся растают» ( 2Пет.3:12 ). «Столпы» земли – бытийные опоры; «столпы земли» упоминаются также в Книге Иова ( Иов.9:6 ), там же – «столпы небес» ( Иов.26:11 ). «Выверил» – также: размерил, оценил, привел в порядок. Здесь «выверил» можно понимать как «испытал и обновил» – «новые небеса и землю новую, по обетованию Его, ожидаем» ( 2Пет.3:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

Для ислама невозможно то, что доступно в Новом Завете, так как верующие в Иисуса Христа, Сына Божьего, погнали (γνκατε) 70 Сущего от начала ( 1Ин.2:13 ), более того, они познали и саму тайну внутрибожественного бытия, которая открывается в любви, и поэтому могут пребывать в Боге: И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог , и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем ( 1Ин.4:16 ). Также в исламской богословской литературе встречаются еще два термина, которые следует проанализировать для того, чтобы не возникало неверных ассоциаций с пониманием цели аскетизма, – это барака и сакина. Наибольший интерес представляет термин барака, он происходит от глагола третьей породы и означает благословение, источником которого является Аллах 71 Сам термин встречается в Коране в Cypax «Аль-Араф» 7:96 («Ограды»), «Худ» 11:48, 73 («Худ»), а производные от него слова во многих других местах. Довольно часто для русскоязычной аудитории его переводят как «благодать» и «благословение». Однако и здесь не стоит путать его с тем, что понимается под благодатью в православной традиции. Из Сунны, например, известно, что для получения благословения мусульмане ловили капли слюны, которую сплевывал Мухаммад, и были готовы сражаться друг с другом за воду, оставшуюся после его омовения (Бухари 1134) 72 . Для мусульман термин барака более близок к ветхозаветному пониманию благословения, что выражается в первую очередь в получении материальных благ и имущества, знаний, каких-то нравственных качеств, но он никак не связан с возможностью соединения с Богом 73 . В общем то же самое можно сказать и по поводу термина сакина. Хотя он и имеет созвучие со словом шехина в древнееврейском языке, значение у него другое 74 . В арабском языке слово имеет корень сукун, что означает «покой, безмятежность, спокойствие» 75 . Это слово встречается в Коране: «...Аллах ниспослал спокойствие (сакиинатаху) Своему Посланнику и верующим, ниспослал воинов, которых вы не видите, и подверг мучениям тех, кто не верует. Таково возмездие неверующим!» (K.9:26; см. также: K.2:248; 9:40; 48:4, 18, 26). Это слово везде обозначает покой, спокойствие, умиротворение, то есть душевный покой, который, как считают мусульмане, дает Аллах за крепкую веру. «Благодаря душевному спокойствию человек может стремиться к усовершенствованию своей веры» 76 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010