Никольский Евграф,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 26). Никольский Иван,родился 7 января 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Георгиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Нагорново, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 14). Никольский Николай ,родился 8 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Афонасьев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 83). Никольский Петр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Георгий Алексеев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Кузмино, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 47). Никольский Феодор,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 206). Никулинский Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Николай Панкратиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Батюшково, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 22). Озеров Сергей,родился около 1859 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Андрей Александров († до 1879 г.), пономарь; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортово церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 222; д. 1762, л. 316 об., 317). Орлов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Михаил Федоров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Верзилово, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 225).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Муравьев Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иоанн Муравьев, заштатный священник; Московская губерния, Богородский уезд, Ильинская на Муравьищах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 32). Надеждин Владимир, родился 12 июня 18(54?)55 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1880 гг.). Отец: Иоанн Евфимиев Надеждин († до 1880 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Макарово, что в Пружках, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 191; д. 1856, л. 10; д. 1762, л. 315 об., 316). Надеждин Константин,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Евфимиев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, погост Пружки, село Макарово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 28). Наумов Николай,родился около 1856 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Василий Николаев, диакон; Москва, Ивановский сорок, Николаевская в Котельниках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Невский Димитрий,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Александр Невский, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Подушкино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 13). Недумов Владимир, родился 5 июня 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Семен Ефимов Недумов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Флоровское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 23; д. 1762, л. 335 об., 336). Некрасов Иван,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Андрей Авксентиев, исключенный из духовного звания дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Спасское, Коркодиново тож, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 17). Некрасов Михаил,родился 13 сентября 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец: Алексей Захаров († до 1875 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Пленницах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 280 об., 281).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

8 августа 1762 г. Екатерина уже подписала указ об учреждении Комиссии по этому делу. Но от того же 8.VIII. 1762 г. сохранилась ее записка: это вопль о помощи советом к гр. А. П. Бестужеву-Рюмину: «батюшка Алексей Петрович, прошу Вас приложенные бумаги рассмотреть и мнение ваше написать; дело в том, Комиссию ли учинить, ныне не отдавав деревень духовным, или отдавать ныне, а после сделать Комиссию? В первой бумаге написано отдавать, а в другой только, чтоб они вступили во владение до Комиссии. Пожалуй, помогай советами!». А Бестужев как раз в это время видоизменил свой взгляд и пошел на секуляризацию. Митр. Ростовский Арсений Мациевич по старой памяти еще 12 июля писал ему «дабы стараниями его возвращены были вотчины по-прежнему». Но лед тронулся. Поздно было переть против рожна. По манию императорского указа Петра III, а не самочинно, началась почти земельно-имущественная революция. Крестьяне с радостью готовы были откупиться рублем и стать фактическими хозяевами земельной продукции. Волна самочинных расхищений уже началась. Манифесту Екатерины от 12.VIII.1762 г., только выдвигавшему земельный вопрос, как еще неразрешенный, взбаламученные крестьяне не хотели верить. Не убеждал и его печатный вид. Разгулявшиеся крестьяне кричали: «оный билет подрать и на него наплевать!» Дальнейший указ от 8.Х.1762 г. продолжали не принимать: «оный указ власти купили, и им де крестьянам до того указа дела нет». Во многих местах появились даже подложные контр-манифесты. Крестьяне, даже трезво признававшие подлинность указов, работать все равно не хотели. Они были не в силах освободиться от вековой мечты «черного передела». Все участки они между собой уже переделили. От работ по наказу уклонялись. Забирали монастырское «добро»: хлеб, сено, дрова, усадебный инвентарь. Военная Коллегия, состоявшая из мелкоземельных, заинтересованных в «прирезках» служак, не особенно вдохновлялась усмирением бунтов. А приходилось прибегать и к оружию. Напр., в вотчинах московского Донского монастыря (1762 г.) крестьяне встретили воинский отряд дубьем, рогатинами, камнями и вступили в драку с криками: «кожу снимем, жилы вытащим!» От стрельбы солдат разбежались в леса. По словам Екатерины, в это время до 100 тысяч крестьян были «под ружьем», т. е. в состоянии бунта. Личность Екатерины II

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

Кратковременное царствование этого Государя (с 30 декабря 1761 года по 27 июня 1762 г.) не могло иметь особого влияния на состав Святейшего Синода и произвести в нем крупные изменения. При всем том надо отметить, что 24 апреля 1762 года царский духовник протоиерей ,Феодор Дубенский объявил Святейшему Синоду следующий Высочайший указ: «преосвященному Афанасию (Вольховскому), епископу тверскому, быть синодальным членом и присутствовать в Святейшем Правительствующем Синоде, а синодальному же члену преосвященному Амвросию, архиепископу крутицкому и архимандриту Воскресенскому Новоиерусалимскому отсюда отъезжать в Москву, да обретающихся здесь синодальных же членов уволить преосвященного Порфирия, епископа коломенского , в его епархию на два года, а Свято Троицкого Сергиева монастыря архимандрита Лаврентия в оную Лавру до указу». Следует заметить, что тверскому Афанасию еще 13 января 1762 года Высочайше повелено было прибыть в С.-Петербург для принесения государю императору поздравления; причем находившихся в то время в С.-Петербурге преосвященных Иосафа (Лисянского) архангелогородского и Иоанникея (Павлуцкого) воронежского повелено уволить в их епархии по отдаленности последних. Таким образом за последовавшими изменениями к концу царствования Петра III и при вступлении на престол императрицы Екатерины II (28 июня 1762 г.) в составе Святейшего Синода находились: Димитрий архиепископ новгородский, Вениамин архиепископ с-петербургский, Гедеон епископ псковский, Палладий епископ рязанский и Афанасий епископ тверской. Между поименованными членами, а также и присутствовавшими в Москве в синодальной конторе первенствующим значением и старшинством пользовался новгородский архиепископ. По поводу предстоявшей и готовившейся коронации Екатерины, тогдашний синодальный обер-прокурор князь Алексей Козловский, 8 августа 1762 года, предложил Святейшему Синоду Высочайший указ следующего содержания: «при встрече и во время имеемой быть Ее Императорского Величества коронации между прочими преосвященными первенствовать преосвященному новгородскому, понеже ка он есть первый синодальный член, да и потому, что и наперед сего в таких процессиях оной епархии преосвященные первенствующими находились, а преосвященному Тимофею митрополиту московскому, пояснялось далее в указе, при будущем Ее Императорского Величества в Москву в шествии, встретить с крестом в соборе».

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Муравьев Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иоанн Муравьев, заштатный священник; Московская губерния, Богородский уезд, Ильинская на Муравьищах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 32). Надеждин Владимир, родился 12 июня 18(54?)55 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1880 гг.). Отец: Иоанн Евфимиев Надеждин († до 1880 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Макарово, что в Пружках, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 191; д. 1856, л. 10; д. 1762, л. 315 об., 316). Надеждин Константин,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Евфимиев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, погост Пружки, село Макарово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 28). Наумов Николай,родился около 1856 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Василий Николаев, диакон; Москва, Ивановский сорок, Николаевская в Котельниках 10 церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Невский Димитрий,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Александр Невский, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Подушкино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 13). Недумов Владимир, родился 5 июня 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Семен Ефимов Недумов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Флоровское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 23; д. 1762, л. 335 об., 336). Некрасов Иван,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Андрей Авксентиев, исключенный из духовного звания дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Спасское, Коркодиново 11 тож, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 17). Некрасов Михаил,родился 13 сентября 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец: Алексей Захаров († до 1875 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Пленницах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 280 об., 281).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Фивейский Петр, родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Петров, священник; Москва, Пречистенский сорок, Афанасие-Кирилловская на Сивцевом Вражке церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 251). Фивейский Сергей, родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец Павел Петров, священник; Москва, Пречистенский сорок, Афанасие-Кирилловская на Сивцевом Вражке церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 252). Фивейский Сергей, родился около 1858 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Павел Иванович Фивейский, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Никольское-Урюпино (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 214). Фиников Михаил,родился 4 ноября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Фиников, протодиакон; Москва, кафедральный Архангельский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 309 об., 310; д. 1812, л. 107). Флерин (Флеров) Василий,родился около 1861 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Александр Флерин, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Авдулово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 216; д. 1762, л. 330 об., 331). Флеров Порфирий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Симеон Феодоров, дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Танинское, Благовещенская церковь (в тексте Танинское) (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 43). Фортунатов Косьма,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Николай Фортунатов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Повальцово, Нерукотворенного образа Спасителя церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 19). Хавский Александр,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Николай Федоров, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Царево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 188).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

6). Агафья Мельгунова 10 мая В возрасте 43-х лет скончался отец преподобного Серафима – Исидор Иванович Машнин (ТК ГУАК. 86). После смерти отца в семье, кроме шестилетнего Прохора, остались: Агафья Фотиевна (урожд. Завозгряева) – мать преподобного Серафима, дочь старинного курского посадского; Алексей Исидорович Машнин – брат преподобного Серафима; Прасковья Исидоровна Машнина – сестра преподобного Серафима; Федосья – бабушка по отцу преподобного Серафима (Г. Н. Бочаров дает ей отчество «Наумовна», в то время как В. А. Степашкин настаивает на «Максимовне»). 1762 Преподобному Серафиму восемь лет. В 1762 году после длительного царствования императрицы Елисаветы Петровны на престол вступил Петр (1728–1762). Портрет Петра Он был воспитан в западном духе и говорил, что «не рожден для России, что он не пригоден русским и русские не пригодны ему». Ропот против него был всенародным; народ говорил: «Лютеры надвигаются». В день Святой Троицы, когда в церкви все встали на колени, он с громким смехом вышел на улицу. Был отдан приказ вынести из храмов все иконы, кроме образов Спасителя и Божией Матери. Священникам приказал обрить бороды (РОМ. 306–309). Его царствование ознаменовалось указом от 18 февраля 1762 года «о пожаловании всему российскому благородному дворянству вольности и свободы (РОМ. 306), т. е. об освобождении дворянства от обязательной государственной службы. По логике вещей, тут же должно было быть отменено и крепостное право. Но его отменят лишь через 100 лет. Такая «вольность» принесла России огромные беды и изменила нормальный путь течения государственной жизни. Воспитанный на немецких образцах Петр , правил всего семь месяцев. Его собственная жена, Екатерина , устроила государственный переворот и отстранила мужа от власти. Крестьянская, же и церковная Россия, в том числе провинциальный Курск, живет в это время своей неспешной жизнью, ибо результаты верхушечных переворотов скажутся на ней еще не скоро. В 1762 году достроен и освящен нижний храм собора во имя преподобного Сергея Радонежского в Курске (С.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

191 Фридрих II Великий (1712–1786) – прусский король из династии Гогенцоллернов, полководец, представитель «просвещенного абсолютизма». 192 Цорндорф – селение в 10 км от Кюстрина (ныне с. Сарбиново близ Костшина, Польша), около которого во время Семилетней войны 14 августа 1758 г. произошло сражение русской армии генерала В.В. Фермора (42 тыс. чел., 240 орудий) и прусской армии Фридриха II (33 тыс. чел., 106 орудий). Русская армия «удержала позиции», потеряв 16 тыс. чел. Фридрих II потерял свыше 11 тыс. чел. Кунерсдорф – деревня восточнее Франкфурта-на-Одере. 1 августа 1759 г. соединенная русско-австрийская армия генерал-аншефа П.С. Салтыкова (41 тыс. русских, 18,5 тыс. австрийцев, 248 орудий) встретилась с прусской армией Фридриха II (48 тыс. чел., 200 орудий) Прусская армия была полностью разгромлена, потеряв около 19 тыс. человек и 172 орудия. Союзники потеряли свыше 15 тыс. 193 Растрелли Варфоломей Варфоломеевич (Бартоломео Франчески, 1700–1771) – глава русского барокко, в 1730–1763 гг. придворный архитектор. Среди его творений дворцы Бирона в Рундале (1736–1740) и Митаве (1738–1740), Большой дворец в Петергофе (1744–1752), Екатерининский дворец в Царском Селе (1755–1757), комплексы Смольного монастыря (1748–1754) и Зимнего дворца (1754–1762). 194 Петр III Федорович (Карл Петер Ульрих, 1728–1762) – российский император в 1761–1762 гг. Сын герцога Карла Фридриха Гольштейн-Готторпского и царевны Анны Петровны, внук Петра I. В 1742 г. объявлен своей теткой Елизаветой Петровной наследником престола. С 1745 г. женат на принцессе Софии Фредерике Августе Ангальт-Цербстской, будущей императрице Екатерине II. 195 Дашкова Екатерина Романовна (1743 или 1744–1810) – политический и культурный деятель, директор Петербургской Академии наук (с 1783 г.). Дочь Р. И. Воронцова, воспитывалась в доме дяди, канцлера М. И. Воронцова; активная участница переворота 28 июня 1762 г. От руководства Академией отстранена в 1796 г. Павлом I. Ее «Записки» изданы в 1859 г. А. И. Герценом. 196 Болотов Андрей Тимофеевич (1738–1833) – писатель, ученый, мемуарист. Одни из основателей русской агрономической науки; участник Семилетней войны. Оставил обширные мемуары «Жизнь и приключения А. Болотова, описанные самим им для своих потомков», содержащие материалы о быте, хозяйстве, событиях Семилетней войны, о перевороте 1762 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Июня 21-го, 1831. Бывшему казначею скажите, чтобы и мои деньги передал новому казначею с запискою. Письмо 10 О. наместник! начальнику археографической экспедиции, от которого сие получите, доставьте возможную удобность осмотреть лаврский архив и древности, и для сего дайте ему помещение в самой лавре. Если он пожелает видеть рукописи в академической библиотеке, – способствуйте ему и в том. Желаю, чтоб он у вас гостил с миром и удовольствием. Июня 30-го. 1831. Мне хочется к вам; но еще не знаю, можно ли будет. Письмо 11 И хочется мне к вам, о. наместник, и не надеюсь. Однако во всяком случае не излишне предварить вас, чтобы меньше занимались ожиданием: особенно если приеду во время церковной службы, чтобы никто не оставлял своего места в церкви. Июля 3-го. 1831. Письмо 12 Не прогневайтесь на меня, о. наместник с братиею, что я у вас не был. Усиливался, но не мог. Теперь надобно вам сюда присылать, кого следует, к посвящению. Новому казначею надобно занять казначейские келлии, а старого отпустите из лавры в его монастырь, если отчет его за прошедший год поверен Собором и не остается требовать от него каких-либо пояснений. Вы не сказали мне, или я запамятовал, что две старухи богомолицы (говорят, из дома Колесовых) умерли у вас от холеры. Молитесь о петербургских. Холера там очень сильна. Однако в первых числах сего месяца, кажется, последовало облегчение. На нашем подворье больны Павел и Вениамин. Здравие и мир вам и братии. Перерва. Июля 9-го. 1831. Письмо 13 Если можно, о. наместник, избавить Махринский монастырь от посторонней воды предполагаемым вами способом, – велите сие сделать. Снять ряд кирпича для покатости кровли около трапезы соглашаюсь. Если две богомолицы умерли в гостинице, то уведомили ль вы меня о сем в свое время? Соглашаюсь с рассуждениями вашими о малолетних, просящихся в монастырь; но есть и еще рассуждения, которые заставляют меня еще подумать. Напомните о сем, если Бог велит мне быть у вас. Мир Господень вам и братии. Июля 20-го. 1831. Ваш доктор просит сена: прибавьте ему, коли надобно. Письмо 14

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Соборование в московских храмах 16-22 марта Где в Москве собороваться на этой неделе? 16 марта, 2015 Где в Москве собороваться на этой неделе? Расписание соборований в московских храмах на эту неделю — 16-22 марта 2015 года. Казанский собор на Красной площади — 21 марта, суббота, 14-00 Донской монастырь (Донская площадь 1-3)  17 марта, вторник, 10-00 — храм прп. Серафима Саровского 17 марта, вторник, 18-00 — Большой собор 19 марта, четверг, 18-00 — Большой собор Храм Воздвижения Креста Господня в Алтуфьево (Алтуфьевское шоссе, дом 147) — 17 марта, вторник, 12-00 Храм Вознесения Господня (Малое Вознесение) (Б. Никитская, дом 18) — 18 марта, среда, 18-00 Храм Вознесения Господня в Сторожках (Большое Вознесение) (Б. Никитская, дом 36) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм Покрова Богородицы в Медведково (ул. Заповедная, д. 52А) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Вознесения Господня на Гороховом поле (ул. Радио, д. 2, стр. 1) — 18 марта среда, 18-00 Храм иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость при институте МОНИКИ (ул Щепкина, 61) 19 марта, пятница — 15-00 22 марта, воскресенье — 13-00 Московское Подворье Валаамского монастыря (2-я Тверская-Ямская, дом 52) — 22 марта, воскресенье, 15-00 Храм Живоначальной Троицы в Конькове (Профсоюзная ул., 116) — 18 марта, среда, 13-00 Храм свт. Николая в Старом Ваганькове (Староваганьковский пер., д.14) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Адриана и Наталии в Бабушкине (Ярославское шоссе, дом 61, корпус 1 (по старой нумерации – дом 95) ) — 20 марта, суббота, 11-30 Храм Живоначальной Троицы в Останкино ( ул 1-я Останкинская, д.7, стр.2 ) — 22 марта, воскресенье, 13-00 Храм царевича Димитрия при Голицынской (1-й Градской) больнице, 18 марта, среда  в 17:00 Храм в честь царя страстотерпца Николая в Аннино (Варшавское ш. 160), 21 марта, суббота в 13:00 Храм Евфросинии великой княгини Московской в Котловке (Нахимовский проспект, дом 8), 19 марта, четверг,  18:00 Даниловский монастырь (ул. Даниловский Вал, 22), Троицкий собор, 19 марта, четверг, 17:00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010