— Адмиралтейская часть — 137, 205, 206, 208, 211, 214, 247, 248, 250, 251 — Адмиралтейский бульвар — 140 — Александровская колонна — 339, 424, 481 — Большая Мещанская — 145, 149, 205, 414, 424 — Васильевский остров — 89 — Вознесенский проспект — 205, 207 — Гагаринская — 279 — Гороховая — 137 — Дворцовая площадь — 163 — Екатерингоф — 140 — Екатерининский канал — 198, 205, 417, 418, 428 — Казанский собор („казанская церковь“) — 155, 355 — Кокушкин мост („Кукушкин мост“) — 162, 417, 428 — Летний сад — 140 — Литейная — 364 — Малая Морская — 274, 278, 279, 280, 316, 353 — Мойка — 247, 248, 250 — Нева — 85, 101, 142 — Невский проспект — 140, 268 — Новый переулок — 247, 248, 250, 251, 464, 465 — Офицерская — 205, 206, 208, 211, 214 — Пантелеймоновская церковь („Пантилемон“) 291 — Садовая — 296 — Семеновский мост — 137 — Синий мост — 151, 263 Петербургский университет — 334, 337, 343, 344, 356, 374, 378, 384, 473, 483, 493, 498, 501 Петергоф — 273, 275 Петр I — 321 Петр Борисович — 107, 115, 245, 412, 413, 454 Петров, Николай Иванович — 419 Петухов, Евгений Вячеславович — 448, 449, 494 Пиксанов, Николай Кирьякович — 455 Пирятин — 235 Писарев, Александр Иванович — 406 — „Лукавин“ — 83 Платон, митрополит — „Краткий катехизис“ — 37, 38, 390 Плетнев, Петр Александрович — 197, 203, 242–243, 313, 326, 369, 431–433, 436, 437, 440, 451— 452, 453, 459–461, 477, 491 Плюшар, Адольф Александрович — 420 Погодин, Михаил Петрович — 236–238, 240, 246, 247, 254, 262–264, 268–269, 277–278, 291–294, 302–303, 307–308, 319, 325–326, 333, 341–342, 344–345, 348, 351–355, 358, 363–365, 371, 379, 449–450, 453, 458–459, 463, 465, 467, 470, 471, 474, 475, 481, 486, 490–493, 498 — „Галлеева комета“ — 264, 462 — „Исторические афоризмы“ — 256, 269, 294, 342, 459, 472 — „История в лицах о Дмитрии Самозванце“ — 268 („Самозванец“), 458, 463 — „История в лицах о царе Борисе Федоровиче Годунове“ 255 („уже готова драма“), 458 — „Марфа, посадница новгородская“ 255, 458 — „Начертания русской истории для училищ“ 303 („популярная история“), 475

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Впервые имя Маркелла Анкирского появляется в списке членов собора, проходившего в Анкире в 314 г. Собор разбирал проблему покаяния и возвращения в лоно Церкви тех, кто во время гонений на христиан отрекся от веры (lapsi) 374 . Существует два различных списка членов этого собора: согласно одному, председателем собора является епископ города Анкиры Маркелл, согласно другому – Виталий Антиохийский. Клаус Зайбт отдает предпочтение Маркеллу 375 , в то время как Эдвард Шварц, наоборот, – Виталию 376 . В период между собором 314 г. и I Вселенским собором (325 г.) конкретных сведений о Маркелле у нас нет, однако Клаус Зайбт заявляет, что в это время тот имел сильное влияние на имп. Константина 377 , объясняя это тем, что изначально Вселенский собор, прошедший в Никее, должен был пройти в Анкире. Итак, следующая важнейшая дата в биографии Маркелла – 325 г., Вселенский собор в Никее. На этом соборе Маркелл входил в партию, противостоявшую арпанам, т. е. был союзником Александра Александрийского с Афанасием и противником Евсевия Кесарийского . По мнению Айерса, Маркелл, наряду с Евстафием Антиохийским и Александром Александрийским , был одним из трех ключевых фигур из тех, что выступали на этом соборе против ариан 378 . О своем участии в Никейском соборе Маркелл упоминает и в своем письме к папе Юлию; вот как он гшшет о своих противниках: «…некоторые из осужденных прежде за неправую веру, которых я обличил на соборе Никейском…» 379 . Несмотря на то что формально на этом соборе единосущники возобладали над арианами, последние вскоре после него смогли сплотиться и усилиться. В 327 г. из ссылки вернулся Евсевий Никомедийский и объединил вокруг себя всех ариан. К этому же времени относится письмо Астерия, написанное в защиту сторонников Евсевия, с которым в дальнейшем полемизировал Маркелл в своем труде «Против Астерия» («Contra Asterium»). Усилившимся арианам в 326 г. удалось изгнать Евстафия Антиохийского и Асклепия Газского 380 , в 335 г. по решению собора в Тире был низложен Афанасий Александрийский , однако Маркелл отказался подписывать постановление этого собора. В 336 г. Маркелл представил свое сочинение «Против Астерия» императору Константину и в том же году на соборе в Константинополе он был отлучен и изгнан по обвинениям в ереси, ведь против него сплотилось большинство восточных епископов, во главе которых встал Евсевий Кесарийский . Несмотря на то что их вероисповедание могло отличаться друг от друга, они были согласны в одном – в своем противостоянии Маркеллу 381 . Его место во главе анкирской епархии занял Василий Анкирский, будущий лидер подобосущников.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

Роман Стравороман 100, 101, 467 Ромуальд Салернский 472, 498, 503, 518, 606 Росмик 13, 353 Рудольф Швабский, Ландульф 83, 84, 459, 460 Руйар Г. 482, 504 Рупений, см. Феодор Рупений Рупений, см. Лев Рупений Русель 9, 39, 57–61, 91, 441–444, 455 Рэнсимен С. 548, 567, 572, 584, 587 Самуил, царь болгарский 209, 533, 534 Саниск, см. Боэмунд Тарентский Сапфо 19, 392, 421, 624, 625 Сарацин, граф (убит в Могленах) 165, 505 Сарацин, граф 351 Сатанаил 419, 421, 624 Саул 124, 480 Саца 201 Святослав, русский князь 612 Седекия, иудейский царь 209, 534 Сезан М. 584 Сен-Жилль, см. Раймунд Тулузский Сервлий 174, 512, 513 Сеслав 201, 530 Сибилла 457 Сибт ибн аль-Джауза 523, 580 Сигельгаита, см. Гаита Сикеот, см. св. Георгий Симон 372 Симон, брат Балдуина 378 Синадин 92, 464 Синадин, см. Александр Синадин Синадин, см. Феодул Синадин Синадин, см. Кавасила Синадин Синадина 464 Синесий 214, 224, 238, 542 Сиф 185, 186, 520 Сишельгаита, см. Гаита Скабаланович Н. 451, 468, 476, 478 Скалиарий (Скалиарий Илхан?) 200, 268, 351, 554 Скилица, см. Иоанн Скилица Скилицы Продолжатель 19, 29, 444, 455, 462, 467, 476, 484, 485, 549 Склир 331 Склир, см. Варда Склир Склиры 590 Скутариот, см. Феодор Скутариот Слуцкая С. 49 Соломон, венгерский король 203, 530, 531 Соломон, см. Иоанн Соломон Соломон, царь (библ.) 418, 480 Софокл 18 Софоклес 602 Спарефра 326, 588 Стагирит, см. Аристотель Стефан Блуасский 305, 571, 572, 575, 578, 581, 582 Стефан Бургундский 582 Стефан Вукан 263 Стефан Контостефан 355, 595 Стефан Скилица 594 Стилиан 418, 621 Стипиот, см. Михаил Стипиот Стипиот, раб Михаила Стипиота 402 Стравовасилий 402 Стравороман, см. Мануил Стравороман Стравороман, см. Никифор Стравороман Стравороман, см. Роман Стравороман Стратигий, слуга Аарона 342, 343 Стратигий Страв 315, 316 Сулейман, султан никейский 22, 136, 137, 189, 190, 196, 198, 446, 449, 489, 523, 526, 528 Сулейман, см. Мелик-Шах II Сюзюмов М. 9 Танкред, племянник Боэмунда Тарентского 28, 299, 301, 309, 311, 313, 317–320, 322, 323, 336, 363, 367, 375–377, 379, 568, 570–572, 580, 582, 583, 586, 587, 596, 606–608

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

17 июля 1924 г. АРК в последний раз рассмотрела вопрос “О проведении инструкции от 22/II о регистрации рел[игиозных] общин”. Было принято решение: “Проведение инструкции отложить на неопред[еленное] 126 время” 127 . К этому времени власти решили отказаться от открытой поддержки обновленческого движения. В июле 1924 г. глава “Священного синода” Евдоким (Мещерский), который любил подчеркивать близость обновленцев к власти, был лишен Е. Тучковым своего поста и отправлен на юг. Несмотря на циркулярное письмо ЦК от 16 августа 1923 г., факты “перегибов” по отношению к верующим продолжали иметь место. В июле 1924 г. Тучковым была составлена “Сводка эксцессов на почве закрытия церквей и действий комсомольцев”. В этой сводке приводились вопиющие примеры массового закрытия церквей, хулиганских проявлений по отношению к верующим со стороны комсомольцев. Все это вызывало массовые протесты верующих по всей стране, что часто приводило к столкновению с милицией и избиению “воинст­вующих безбожников” 128 . В 6-м отделении тогда же была составлена “Сводка о религиозном настроении верующей массы в губерниях охваченных неурожаем”. Здесь приводились многочисленные примеры большого подъема религиозного чувства среди народа, особенно в губерниях, где в это время была засуха 129 . В этих условиях АРК была вынуждена отказаться от открытого содействия обновленчеству, в том числе и от проведения инструкции. Таким образом, хотя и подвергаясь репрессиям на местах, “тихоновские” церковно-приходские советы продолжали действовать. Список сокращений ГАРФ Государственный архив Российской Федерации. Православная Энциклопедия. РГАСПИ Российский Государственный архив социально-политической истории. Российский Государственный исторический архив. Центральный архив ФСБ. Центральный исторический архив Москвы. 1 РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 112. Д. 378. Л. 61; Архивы Кремля. Политбюро и Церковь 1922–1925 гг. М.–Новосибирск, 1997 (далее — Архивы Кремля). Кн. 1. С. 325–326. 2 Специально изучал деятельность АРК только С. Н. Савельев. См. Савельев С. Н. Протоколы антирелигиозных мудрецов//Религия и свобода мысли в культурно-историческом процессе. Л., 1991. С. 143–155. Он же. Бог и комиссары (К истории комиссии по отделению церкви от государства при ЦК ВКП(б) — антирелигиозной комиссии)//Религия и демократия: На пути к свободе совести. М., 1993. С. 187–199.

http://pravmir.ru/antireligioznyie-mudre...

νακαγχζω aufschreien: VConstGu 326,4.– (LS, DGE). νακαγχασμς, Gelächter: ScholHip II 515 Anm.– KumN, Stam. νακαθαρζω reinigen: νακαθαρσας τν τπον Ps.-Kodin, PG 157,568A (νακαθρας ScriptOr 234,14).– HL, Stam. νακαθρσιος Auswurf fördernd: DelAn II 353,10. νακαθαρτον man muß reinigen: ThStudCatP 20 (p.48 MCL). νακαθζω (intr.) sich aufrichten: (metaph.) π τς πορνικς πρξεως VThSyk 6,3. ansiedeln: τιν ν γ NicephOp 108,1.– LS. νακαινιστος zu erneuern: ACO II 1,13,19. νακαινιστικς erneuernd: ετς CosVestZa 254 cap.2. βπτισμα JoOxChar 101,151. φθαρσα GregOx 222,9. Miller: cod. Par. 1447,287v (s.XI, martyr. Procopii).– KumN, Stam. νακαινιστικς erneuernd: NikMethPro 27. MichelHumb 389,3. νακαιντης, Neuheit, Neuerung: GrNyssVirg 23,7,27 v.l. OdorPrato 77,118. νακαινουργω erneuern, wiederherstellen: TR 8. BernMang V 99.– LS, L, Kr. νακαινουργνω erneuern: HomAnnunt 5,19.– Kr, Stam. νακακαβα, Lotosbaum, Ziziphus lotus: DelAn II 327,10; 364,27; 378,24. DelLex 78,6. TextPlant 9,38.– Vgl. νακκαβος Kr. νακαλμησις, reiche Ernte, Gewinn: CodAstr XI 1,236,22 (Theophilos).– Vgl. -λαμομαι LS. νακλεσις, Zurückrufen: ThStudEp 311,24. Etym. Gud. 51,48 (Sturz). Wiedererlangung: πραγμτων CodMes 85,1. νακαλλωπζω wieder schön machen, verschönern: τ μλη Rom 49 ε 6. ριστεαν Simoc II 10,11.– KumN, Stam. νακαλυπτικς enthüllend: EustDam 716B.– KumN, Stam. νακαλπτρια, Enthüllerin: PapVar 81,10.– KumN. νακλυπτος offenkundig: -οι ποδεξεις JÖB 22 (1973) 215,9. νακαλπτως offen, unverhohlen: ElogNect 189. NChonHi 261,87.– L, Tgl. νακλυψις, Enthüllung: CAcropEp 21,8.– L. νακαμαρομαι sich erneut wölben: ορανς Leont I 104. νακαμπτικς die Erneuerung der Erbpacht betreffend: τρπος MM III 237 (a.1217). τλος ALavra 148,11 (a.1377). τ -ν Erbpacht: AZog XXIV 8 (a.1296/1311, cf. DöReg 2194); -καπτικν XVII 78 (a.1320). τ -ν Zweitschrift: EclBas 256,32.– (LS: Eust.), ALavra III p.110. νακαμπτικς zurückkehrend: EustOp 5,44. die Erneuerung der Erbpacht betreffend: ALavra 75,35 (a.1284). ZesEpigr 432 (a.1311/2); 433.434 (a.1339). GketEp 120 (a.1327). InscrPel 63. MM II 527 (a.1400).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Муравьев А.Н.  Первые четыре века христианства. – СПб.: Общество святителя Василия Великого, 1998. С.288–294, 324–326, 360–378. Насонов М.Ю. Взаимосвязь космологии и антропологии в учении св. Григория Богослова//Начало. – СПб., 1996. – 3/4. Начала христианской психологии: Учебное пособие для вузов. – М.: Наука, 1995. – Раздел III. Глава. 1. Неретина С.С. Верующий разум: К истории средневековой философии. – Архангельск: Изд. Поморского международного пед. ун–та, 1995. С.117–121. Нечаев Константин, диакон. Св. Григорий Богослов. Пять слов о богословии. – Загорск, 1953. Никольский А.В. Краткий очерк истории церковного пения в период I–X веков//Журнал Московской патриархии.  – М., 1994. – 6. Новоселов М. Догмат и мистика в  Православии, Католичестве и Протестанстве. – М.: Лепта–Пресс, 2004. (Испытание мудростью. – Вып. 7). С. 98–99.  Ольсен Г. О циклической и линейной концепции времени в трактовке античной и раннесредневековой истории//Цивилизации. – М., 1993. – Вып. 2. С.9–10. Орлов М., протоирей. Учение о Святом Духе Отцов Церкви IV века: Афанасия Великого, Василия Великого и Григория Богослова. – Загорск, 1952. Павел (Гошко), иеродиакон. Учение о Святой Троице святителя Григория Богослова//Журнал Московской патриархии.  – 1973. – 4. Пантелеимон (Успенский), иеромонах. Три богослова: св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, святитель Григорий Богослов и преподобный Симеон Новый Богослов (общие черты их учения вообще и в теории богопознания  в частности)//Богословский вестник. – Сергиев Посад,  1913. – 1. Попов И.В. Григорий Богослов//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.  Попов И.В. Труды по патрологии. – Т. I: Святые отцы – II – IV вв. – Сергиев Посад, 1904. С.203–210. Попова Т.В. Византийская эпистолография//Византийская литература. – М.: Наука, 1974.  С.185–193. Порфирий (Попов), архимандрит. Жизнь св. Григория Богослова. – М., 1864. Порфирий (Попов), архимандрит. О стихотворениях св. Григория Богослова//Труды Киевской Духовной Академии. – 1893. – 4.

http://bogoslov.ru/person/2710092

Ч. V. С. 647–648. 323.И после прощения грехов сознавать себя грешником 377 . Хотя мы и получаем прощение грехов, по исповедании оных и разрешении от духовного отца и сообщением Святых Христовых Таинств: но памятовать, что я грешник, спасенный Христовыми заслугами, всегда должно. Ч. V. С. 651. 324.Довольствоваться верою, какая в нас есть, ибо и она есть дар Божий, укреплять ее исполнением заповедей Евангелия 378 . Вы скорбите, что не имеете живой и сильной веры. Как же хотите исполинским шагом вступать на верх лестницы? Вы имеете веру; в этом я Вас смело уверяю; если бы Вы не имели веры, то Вы и не смущались бы, но Вы ищете высокой веры, а это значит, что не имеете смирения. Будьте довольны такой верой, какую имеете теперь, ибо и оная есть дар Божий. Сподобились познать истину учения Православной Церкви, и на сем-то основании полагайте восхождение, исполнением заповедей Христовых, в Евангелии нам заповеданных. В случае же немощей в каком-либо неисполнении, не длжно смущаться, но смирив свой помысл, приносите покаяние пред Богом, и паки держитесь правила заповедей; а хоть бы и могли что исполнить, то отнюдь не приписывать себе сего исправления, а помощи Божией. Ч. V. С. 653–654. 325.При занятиях с детьми укрощать гнев, как залог лютой страсти 383 . В письме Вашем Вы паки жалуетесь на поползновение свое от гнева при занятиях Ваших с детьми. Не должно много смущаться за сие, но познавши, что имеете в себе залог сей лютой страсти, попекитесь, при Божией помощи, об исцелении оной. Но она не может исцелиться без того, чтобы кто нам оной не показал: а Вам показывают ее дети, смотрением Божиим, чтобы попеклись об исцелении оной. «Смутихся, и не глаголах», – пишет Давид ( Пс. 76:5 ). Ч. V. С. 658–659. 326. Познав суету мира, не думать о себе высоко: это Божие дело 394 . Благодарите Бога за дарованные Вам чувства познавать суету мира; но остерегайтесь подумать о себе что высоко. Нашего ничего нет, а все Божие, и без Него мы не можем ничтоже благо творити... ( Лк. 17:10 ). Господь ищет от нас смирения; с смирением и малые дела Господь приемлет, а без смирения и большие исправления Ему не угодны, что видим на фарисее.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Novoc...

Степанов И., авт. соч. 15, 02, 122, 265 Степанов, мирянин от Сталинградской епархии 434 Стефан (Проценко), архиепископ 692, 1017 Стефан Яворский (Семен Иванович, 1658–1722), церковный деятель и публицист, местоблюститель Патриаршего Престола в 1700–1721, в 1721 г. назначен президентом Синода 134, 178, 397 Стефан, митрополит Софийский 489 Стефанович Д. Ф., проф.-прот. 363,454 Стефановский Д., протоиерей, осуждённый по процессу астраханских церковников 255 Стратонов Иринарх Александрович, проф., канонист 3, 4, 10, 221, 225,226, 295, 318, 475, 476 Стукалов И. П.. псаломщик, затем, обн. диакон и священник 472, 522 Суворин Борис, авт. соч. 103, 115 Суворов Николай Семенович , проф. Московского университета 172, 522, 1003 Сувчинский П., авт. соч. 279 Сумароков Н., студент Московской обн. Богословской академии 482 Сыренский Николай, петроградский обн. протоиерей 209, 991 Талейран Шарль Морис, французский дипломат 527 Тарсевич Александр, обн. протоиерей 508 Татаринова Е. Ф. 140, 999 Теодорович Лев Михайлович, петроградский обн. протоиерей 305, 991 Терпигорев 161–163 Тертуллиан, христианский теолог и писатель 127 Тимашев Н. С., авт. соч. 72 Тимофей (Зайков), обн. архиепископ 420, 531, 961 Тимофей (Успенский), обн. епископ 961–962 Тимофеев Е., священник 847 Тистрова А., студентка Московской обн. Богословской академии 482 Титлинов Борис Васильевич, профессор 4, 68–71, 75, 84, 85, 97–103, 105, 108–110, 112–115, 118, 119, 121–123, 126, 147, 148, 176, 182, 193, 200–203, 206, 217–219, 227, 229, 268–270, 278, 279, 361, 362, 395–398, 402, 419, 423, 439, 441, 451, 454, 498, 523, 802, 991–992 Тихомиров Михаил, петроградский протоиерей 280 Тихомиров П. И., секретарь канцелярии Петроградского митрополита 236, 237 Тихомиров С. Ф., мч. 1007 Тихон (Белавин), патриарх Московский и всея России, свт. 6, 8, 10–12, 16, 31–39, 45, 58, 63, 68–71, 73, 75, 77–81, 83–93, 95, 96, 100, 113, 116, 118–121, 126, 132, 188, 192, 193, 195, 196, 198–208, 212–222, 224, 226–234, 239, 241, 242, 250, 255, 257, 266, 270, 287, 294, 300, 301, 311– 315, 320–324, 326–342, 346, 347, 349, 351–365, 367, 369–374, 377, 378, 381, 382, 385–389, 391, 393, 396, 398, 400, 401, 403–407, 409, 410, 424–428, 430, 435, 436, 438, 440, 443, 444, 448, 449, 451, 471, 479, 485, 503, 504, 510–513, 517, 519, 594, 601, 618, 622, 623, 630, 631, 646, 648, 649, 650, 668, 669, 677, 682, 688, 693, 696, 698, 701, 702, 710, 715, 717–719, 721, 730, 752, 755, 763, 769, 774, 786, 801, 802, 805–807, 809, 810, 820, 821, 831, 838, 850, 851, 857, 858, 894, 895, 902, 905, 906, 911, 912, 919, 921, 928, 930, 932, 936, 937, 950–952, 983, 992

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

С. Б. Сорочан Перечень позднеримских, византийских императоров, правителей Латинской, Никейской, Трапезундской империй, Мореи, Эпира, Фассалоники, Фессалии,Афино-Фиванского герцогства и Ахейского княжества Позднеримские императоры 171 Династия Константина Константин I Великий Флавий Валерий (306–337) Лициний (308–324) Валент (316) Крисп (317–326) Калоцер(333–334?) Делмаций (335–337) Константин II Флавий Клавдий (337–340) Констант I Флавий Юлий (337–350) Констанций (337–361) Деценций (350–353) Непоциан (350) Ветраний (350) Магненций Флавий Максим (350–353) Константин Галл (351–354) Сильван (355) Юлиан Флавий Клавдий (Отступник) (360–363) Иовиан Флавий Клавдий (363–364) Валентиниано-Феодосиевская династия Валентиниан I Флавий (364–375) Валент Флавий (364–378) Прокопий (узурпатор)(365–366) Марцелл (узурпатор) (366) Грациан Флавий (367–383) Фирм (узурпатор) (372–375?) Валентиниан II Флавий (375–392) Феодосий I Великий Флавий (379–395) Магн Максим (узурпатор) (383–388) Флавий Виктор (узурпатор) (384–388) Евгений Флавий (узурпатор) (392–394) Гонорий Флавий (395–423) Марк (узурпатор) (406–407) Грациан (407) Константин III Флавий Клавдий (407–411) Приск Аттал (узурпатор) (409–410, 414–415) Максим (узурпатор) (409–411, 420–422) Иовин (узурпатор) (411–412/413) Себастиан (узурпатор) (412–413) Констанций III Флавий (421) Иоанн (423–425) Валентиниан III Флавий Плацидий (424–455) Последние императоры Петроний Максим (455) Палладий (455) Авит (455–45б) Майоран (457–461) Ливий Север (461–465) Междуцарствие; империя под управлением германского вождя Рицимера (465–467) Прокопий Антемий (467–472) Олибрий Аниций (472) Глицерий (473–474) Юлий Непот (474–475) Ромул Августул (475–476) Императоры Восточной Римской империи – Византии Династия Феодосия Аркадий (сын Феодосия I Великого) (395–408, соправитель с 383) Феодосий II Младший (Каллиграф) (сын Аркадия) (408–450, соправитель с 402) Маркиан Флавий (450–457) Династия Льва Лев I Старший, или Фракиец (он же – Макелла – «Мясник») (457–474) Лев II Младший (сын Ариадны, дочери Льва I, и Зинона Исаврийца) (474, соправитель с 473)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Путешествие Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Тихона, Архиепископа Алеутского и Сев.-Американского, по Епархии. II. Прибытие в Нью-Йорк//АПВ, 1905, Т. IX, 19, с. 376–378. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Аляскинского//АПВ, 1900, т. IV, 1, с. 8–11; 3, с. 48–51; 4, С. 71–81; 5, С. 98–100. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Аляскинского, по восточным штатам Америки. Посещение Нью-Йорка и его окрестностей//АПВ, 1899, т. III, 15, с. 402–408; 16, с. 434–439. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо-Американского//АПВ, 1903, т. VII, 7, с. 99–101; 8, с. 122–126. Путник. Архипастырское посещение Преосвященнейшим Тихоном Сербской Свято-Саввской церкви в Джаксоне, Кал.//АПВ, 1899, т. III, 21, с. 577–579. Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т.И. Манухиной. М.: Изд-во «Московский рабочий»; Изд. отдел Всецерковного Православного Молодежного Движения, 1994. Радостные Новогодние вести//АПВ, 1904, т. VIII, 1, с. 3. Распоряжения Епархиального Начальства//АПВ, 1904, т. VIII, 7, с. 140. Распоряжения Начальства//АПВ, 1900, т. IV, 16, с. 335. Рафаил (Ававини). Из миссионерского дневника Архимандрита Рафаила. (Настоятеля Сиро-Арабской Миссии в Нью-Йорке)//АПВ, 1899, т. III, 15, с. 422–424. Рафаил (Ававини). Из миссионерского дневника Архимандрита Рафаила. Путешествие в Юкатан – Мексико 1902 г.//АПВ, 1902, т. VI, 8, с. 173–177. Рафаил (Ававини). Православная Сиро-Арабская Духовная Миссия в С. Америке//АПВ, 1900, т. IV, 16, с. 326. Резолюция, принятая на митинге прихожан Свято-Троицкого Русского Православного Греко-Кафолического Чикагского Собора и представителей разных русских организаций в Чикаго, состоявшемся Декабря 15, 1925 г., на 1121 N. Leavitt Str., Chicago, 111.//A history of Holy Trinity Russian Orthodox Cathedral of Chicago. 1892 – 1992/Edited by Anatoly Bezkorovainy. Chicago: Holy Trinity Russian Orthodox Cathedral, 1992. P. 27.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010