144 Рук. Тр. Сер. л 180; в конце книги Симеона на л 103 тем же почерком приписано: «Многогрешнаго и последнего Пахомие. в лето 6951»; в конце Палеи на л 355: «В л. 6953». В рукописи Моск. дух. акад. 23 приписка того же почерка: «Списана бысть сии божественныя книги псалмы Давидови повеленьем Сергия старца, Сергиева монастыря казначия. рукою последняго в священноиноцех таха иеромонаха Пахомия сербина в лето 6967». 147 Списки исчисленных житий указаны ниже в своем месте. Канон Варлааму без имени автора в трефол XV века. Тр. С. л. N° 617 и Унд. N° 100, л. 244; канон Савве с именем Пахомия в со. Рум. XVI в. N° 397, л. 25, в трефол. XVI века. Тр. С. л. N° 624, л. 86, Унд. 101, л. 75; канон митр. Ионе Рук. 397, л. 161; архиеп. Евфимию так же, л. 146, Унд. 101, д. 324; тропарь из службы Евфимию встречаем уже в сб. 1460 года, принадлежавшем преп. Герману соловецкому (солов. библ. N° 802). В рукописях XVI века встречаются каноны преп. Онуфрию и кн. Ольге, но без имени автора (Рум. 397, л. 283; Унд. N° 104, л. 374). 148 Рассказ об этом помещен между посмертными чудесами в житии по списку в Милют. ч. мин., ноябр., л 262, с ошибочной хронологической заметкой в заглавии: «О смотрении мощей архиеп. Евфимием в лето 6968». На время, когда написан рассказ, указывает замечание о дьяке Иване Каракмане, державшем лампаду при осмотре: «Четырех месяцев не доживе архиепископа Макария». 149 Время этого списка, писанного рукою Паисия Ярославова и вплетенного в сб. Тр. Серг. л. N° 764, л. 2–62, определяется припиской в конце его, сделанной Паисием: «Господину игумену Сниридонию живон. Троица сие надписание от рукы грешна инока Паисея, от усердна с любовию, аще и не удобрено, но от жаланиа». Спиридоний игуменствовал у Троицы в 1467–1474 годах. 150 П. С. Лет. VI, 196: «И сдумаша и пренесоша мощи его июля в 1, и праздник велик учиниша; и канон иренесению мощем учинити и слово доспети о церковном замышлении и о обретении чудотворцове и о обретении Ионине повелеша Пахомью сербину, мниху Сергиева монастыря, иже сотвори два канона». Это: «Слово на пренесение честных мощей» в макар. ч. мин., авг., стр. 2161. Ср. – Рум. 153, л. 30. Служба в сб. Тр. Серг. л_ 1509 года. N° 590; складывая начальные слова и буквы тропарей канона, получим: «Повелением благочестиваго великаго кн. Иоанна всея Руси, благословением Филиппа митрополита всея Руси благодарно принесеся рукою многогрешнаго Пахомия сербина».

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Преставися Григорей в лето 6957 (54 об.); служба ему (55–56); октября 1 – преподобного Саввы иже над Вешерою рекою жившаго (56 об.); октября 7 – память преподобного Сергиа Обнорского иже на Норме нового чудотворца (63 об.); служба ему (64 об.–65 об.); октября 19 – память преподобного Иоанна Рыльского (76), служба ему (76 об.–77 об.); октября 21 – принесение мощей преподобного Иллариона Меглинского чудотворца (78 об.); октября 23 – принесение мощей преподобного Иакова Боро(ви)ц, нового чудотворца (80 об.); служба ему (81–82 об.); октября 27 – память благоверного и Христолюбивого князя Андрея Смоленского и Переславского (87); октября 28 – память Арсениа архиепископа Сербс иже перевел греческую грамоту на русскую и утверди (87 об.); служба ему (90); октября 29 – преставление преподобного Авраамия архимандрита Богоявленского Ростовского (90 об.); служба ему (19–92 об.); ноября 5 – память Ионы архиепископа Новгородс чудотворца. В той же день погребен бысть благоверный князь Андрей Иванович Углецкой. Преставися на дамять святаго священномученика Акепсимы в тюрьме в неделю в лето 6042. Положено тело его честное у святых мученик Бориса и Глеба в преименитом граде Москве (97 об.); ноября 6 – память предодобного Варлаама игумена Хутынского нового чудотворца. Преставися в лето 6780 (99), служба ему (99 об.–101); ноября 11–праведного Максима Христа ради юродивого Московского чудотворца (104 об.); служба ему (105 об.–106 об.); ноября 17 – память преподобного Никона игумена Живоначалныя Троица Сергиева ученика (117); ноября 22 – убиение великомученика и страстотерпца Христова Михаила Тверского (125 об.); ноября 23 – преставися благоверный князь Александр Ярославич Владимирскый, Новгородскый, Невскый и всея России самодержец новый чудотворец, а в иноцех Алексей. Положены быша честныя его мощи в храме Пречистыя Богородица честного Ея Рождества в преименитом граде в славном Владимере. Сотворено смиренноиноком Михаилом тояже обители идеже блаженного тело лежит честное. в лето 6771 ноября вть 14.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Формы и проблемы брака в современном обществе. Чем церковный брак отличается от церковного. Христианское понимание супружества. Реклама: С.39. Числа: Октябрь (Церковные даты октября)/Подготовила Екатерина Прогнимак//Фома. - – октябрь 2006. – С.40-41. – (рубрика « Числа »). Названы и прокомментированы даты: 5 октября (22 сентября по старому стилю). Праздник в честь иконы Божией Матери «Услышательница» (Зографская); 14 октября (1 октября). Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии; 19 октября (6 октября). Память святого апостола Фомы ; 22 октября (9 октября). Память праведного Авраама ; 28 октября (15 октября). Димитриевская родительская суббота . Иерей Константин Польсков , проректор по научной работе Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Россия и Афон: тысячелетие духовного единства. Фото Сергея Медведчикова//Фома. - – октябрь 2006. – С.41. – (рубрика « Числа »). 1-4 октября 2006 г. в Москве состоится Международная научно-богословская конференция «Россия – Афон: тысячелетие духовного единства (к 450-летию преставления преподобного Максима Грека)» Возрождение: Спасо-Преображенский собор в городе Рыбинске , Ярославская область. Настоятель протоиерей Михаил Халюто. Фото Евгения Балагурова, Максима Пакидько, из приходского архива//Фома. - – октябрь 2006. – С.42-43. – (рубрика « Возрождение »). Мир Библии: Дошел ли до нас оригинал Библии? / Автор - Андрей Десницкий . Иллюстрации Артема Безменова//Фома. - – октябрь 2006. – С.44-46. – (рубрика « Мир Библии »). Лики и лица: Преподобный Варсонофий Оптинский (1845-1913). « Давно, в дни юности минувшей , во мне горел огонь святой …». Стихотворение старца Варсонофия; Биографическая справка /Подготовила Анастасия Верина//Фома. - – октябрь 2006. – С.47. – (рубрика « Лики и лица »). Вопрос – ответ: Не стоит бояться сомнений . На вопросы читателей, касающиеся «связи» верующих с Богом и обретения благодати, особых «ощущений» в церкви, отвечают игумен Петр ( Мещеринов ), руководитель Школы молодежного служения Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Свято-Даниловом монастыре, и протоиерей Всеволод Чаплин , заместитель председателя Отдела внешних церковных связей, клирик храма Троицы Живоначальной в Хорошеве (Москва). Фото Евгения Глобенко//Фома. - – октябрь 2006. – С.48. – (рубрика « Вопрос – ответ »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-42-...

В 1992—1993 гг. был директором Космических программ фирмы «Четек». Награжден золотой медалью им. К. Э. Циолковского АН СССР, 2 большими золотыми медалями «Космос» (FAI). Его имя носит кратер на обратной стороне Луны. Член Союза художников СССР. Вместе с В. И. Лебедевым написал книги: «Восприятие пространства и времени в космосе», «Психологические проблемы межпланетного полета», «Выхожу в космос», «Солнечный ветер». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александра 18 октября 2019, 17:51 Читаешь и мурашки по коже. А ведь так жили многие. Особенно на селе. Ольга 16 октября 2019, 13:13 Читается как притча! Александр А.Б. 14 октября 2019, 11:22 Господи, прими душу усопшего раба Твоего Алексия во Царствие Твое. Прости ему прегрешения вольные и невольные... Алексей Леонов, замечательный и незаурядный человек, талант во многих сферах - от космонавтики, до живописи. Он один из многих и немногих лучших сынов Отечества. Вечная память! Вечная слава! Светлана 13 октября 2019, 16:25 Человек сильной воли и мужества Алексей Леонов космонавт.Кто рождается в больших семьях-они целеустремленные.Царствие Небесное и вечная память.Он еще икону написал:Я есть с вами и никто же на вы.То есть Мать Божия хранила их семью.И мне один раз приснилась эта икона с рушником. Marysia 13 октября 2019, 00:49 Хороший человек был. Целостный настоящий. Настоящий мужчина. Герой. Жаль, что все когда-нибудь кончается. Жаль, что нет больше таких людей. Царствие Небесное рабу Божию Алексию!И вечная память! ............................. ............................. ............................. У Господа все живы, ибо Он Господь не мертвых, но живых.(с) Тамара 12 октября 2019, 21:25 Царствие Небесное р.Б.Алексию, и прости ему,Господи,вся прегрешения вольная и невольная. ВЕКШИНА Людмила 12 октября 2019, 18:34 Великолепная судьба, во всех смыслах, не смотря на горестные испытания... Воистину, Господь Вёл... Светлая память замечательному Космонавту, Герою и Человеку. Наталья 12 октября 2019, 10:13 Не стало вчера Алексея Леонова... Вечная память! Настоящий был Человек.

http://pravoslavie.ru/50376.html

скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии любовь 15 июня 2018, 23:09 дорогой батюшка! пишу из твоего любимого Харькова прошу помолись чтобы группа из харькова собралась и приехала в монастырь Стеблева на молитву службу так хочется попасть и помолиться у тебя на могилке отче Илларионе! моли Бога о нас грешных! Сергий 3 марта 2018, 19:55 Отче Илларионе, моли Бога о мне ! Константин 3 ноября 2017, 21:21 Однажды, когда я был послушником(2006г), в нашу келлию пришёл ночевать о.Илларион. Запомнились фразы " Я не прозорливый, я прожорливый " (от просфорки укусил) и " я слепой, но душу вижу " . Почему пришёл к нам, четверым новым послушникам, и продремал полночи на стуле у нас - не знаю. Но был восторг. Татьяна Соболь 30 октября 2017, 10:52 Спаси Господи за статью. Вечная память отче Илларионе. Александр 29 октября 2017, 18:25 Замечательное фото о.Илариона в военной форме:юный,взгляд озорной,лицо открытое приветливое; смотришь и радуешься. Отец Иларион помолись за нас когда-нибудь посетить Киево-печёрскую лавру и Почаевский монастырь. р.б.Нина 27 октября 2017, 17:10 " ...Ибо этот мир держится любовью! " Сколько силы в этом. Игорь, Киев 27 октября 2017, 11:12 Русь уходящая... Помню его в Киевской Лавре. А сейчас оскуде преподобный. Тепло Герук пишет Ирина 27 октября 2017, 10:25 Упокой Господи душу усопшего раба твоего отче Иларионе и Подаждь ему,Господи,Царство Небесное,и со святыми упокой!Помоги нам батюшка искренно любить Бога и людей,и моли о всех нас милостивого Бога!Аминь! елена 27 октября 2017, 09:22 Святый отче Иларионе моли Бога о нас грешных!Вечная память! Вечная память! Вечная память! Фотиния 26 октября 2017, 22:04 Царствие небесное, вечная память светлому нашему старчу схиархидиакону Иллариону! В свое время сподобил меня Господь встречаться с ним в стенах Киево-Печерской лавры! Очень светлый, молитвенный монах был! Всех людей любил без исключения!!!! Была и на месте его последнего упокоения!Очень красивые места и прекрасные матушки в Стеблевском монастыре! Ирина 26 октября 2017, 20:12

http://pravoslavie.ru/107534.html

Ссылка на страницу народного финансирования   http://blog.zaotechestvo.ru/2015/05/25/narod_fin/ . скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии раб БОЖИЙ, александр. 27 ноября 2017, 20:56 Слава российским героям!!! Алла 24 октября 2017, 14:14 Нашим воинам честь и слава! Нашим режиссерам наказ - снимайте фильмы об этом так, чтобы молодежь проняло! И еще - все, кто может, мы просто не имеем право прервать преемственность воспитания ТАКИХ мужчин!!! Максим 20 октября 2017, 00:51 Прочитал, слеза пробила. Настоящие герои. Честь и хвала патриотам России! Мы гордимся ВАМИ. Абрамова Татьяна 18 октября 2017, 17:04 УПОВАЮЩИЙ НА ГОСПОДА ДА НЕ УСТЫДИТСЯ-НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна 18 октября 2017, 09:32 Вот! Настоящие мужчины!к сожалению,в обыденной жизни созерцаешь каких то коммерсов да мажоров. Николай 17 октября 2017, 23:59 Всё сделали по завету А.В. Суворова: " Не таскайте за собой больших обозов, главное быстрота и натиск, ваш хлеб в обозе и ранцах врагов. " Людмила Смирнова 17 октября 2017, 21:53 Была на семинаре, где присутствовал Сергей Геннадьевич, представляя свои книги. Купила несколько для школьной библиотеки. Спаси Вас Христос, родные вы наши. Игорь Иванович 17 октября 2017, 20:30 Так и хочется сказать Суворовское: Какой восторг-мы русские, с нами Бог! Анна 17 октября 2017, 13:12 Милые, вы наши! Спасибо вам огромное. Низкий поклон вам всем, родные! Да хранит вас и ваши семьи Господь и Матерь Божия! Владислав Седов 16 октября 2017, 17:23 МОЛОДЦЫ мОлодцы!!! Алексий 16 октября 2017, 11:13 Призвание - врачи, военные. грешник 16 октября 2017, 01:25 Недавно ехал с матерью в автобусе из храма.Сел подвыпивший мужчина и начал говорить с бабушками.Вспомнил,как он после армии зашёл в храм,а тамм его какая то женщина обидела.Больше он не заходил.Ещё рассказал,что он пограничник,был в Афганистане.Однажды бросил гранату за дувал,а там семья...Разговорились,оказалось одногодки и служили одно время рядом.Посоветовал ему все же сходить в храм.А он общается с бывшим диаконом,который тянется в храм(правда не свой).А вчера один нищий завёл разговор.И что же оказалось?Бывший офицер-афганец,да ещё иеродиаконом служил 16 лет.А сейчас с весны из за проблем с документами без пенсии.Вот так ходишь и не знаешь что за судьбы у рабов Божиих.

http://pravoslavie.ru/107093.html

1894. С. 45-47; Такаишвили. 1963. С. 95-96). В описи, составленной Бочоридзе в 20-х гг. XX в., эта рукопись уже не числилась. Частично сохранился агиографический сборник, начинавшийся с Жития апостолов Петра и Павла, выполненный письмом нусхури на пергамене; заглавия написаны киноварью. К кон. XIX в. начальная часть (86 л.) была утрачена, сохранились 80 л. (4 листа 11-й тетради; тетради 12-16, 18-21). В нескольких местах упомянуто имя переписчика Иване Инчихуисдзе, в поздних приписках указаны имена еп. Цагерского Антония (Кавтарадзе), Адама Силагадзе, Кобахидзе, Канделаки ( Кутателадзе. 1894. С. 54-58; Такаишвили. 1963. С. 98). Синаксарь (Кут. 162, XVI-XVII вв.; 159 л.; 40×26 см) был написан на бумаге письмом нусхури в 2 столбца (на каждой странице 39-46 строк, заглавия выполнены киноварью). Переплет кожаный на деревянной основе, с тиснением. Начало и конец Синаксаря утрачены; сохранилась часть, содержащая чтение из кн. Бытия (Л. 1-2 об.), синаксарные Жития святых за 1-15 сент. (Л. 2 об.- 5), Минею за 1 сент.- 30 нояб. (Л. 6-159 об.) (Описание рукописей. 1953. Т. 1. С. 315-316). Триодь постная (Кут. 171, XVI-XVII вв.; 210 л.; 40×27 см) в кожаном на деревянной основе переплете с тиснением, написанная на бумаге письмом нусхури в 2 столбца (заглавия выполнены киноварью), содержит надпись, сделанную переписчиком текста: «От голода голова пошла кругом, ошибся, не проклинайте меня» (Там же. С. 326). Минея (Кут. 163, XVI-XVII вв.; 162 л; 40×25,5 см) без переплета сохранилась не полностью (30 нояб.- 23 февр.) и была выполнена на бумаге письмом нусхури в 2 столбца по 40 строк. Между текстами, посвященными Рождеству Христову и Богоявлению, помещены ямбы (Л. 62-63, 95 об.- 96 об.) (Там же. С. 316). Минея 1562 г. была заказана царем Имерети Георгием II и написана на бумаге письмом нусхури в 2 столбца по 40 строк (заглавия выполнены киноварью), изначально содержала полный годовой комплект текстов в 5 книгах ( Такаишвили. 1963. С. 102-103). Сохранились тексты за март (Кут. 164; 114 л.; 40×26, переписчик - Иоване Чумбуридзе) и за период с кон. июня по авг. (Кут. 165; 156 л.; 37×25; переплет кожаный на деревянной основе, с тиснением; переписчик Зосиме Каргаретели) (Описание рукописей. 1953. Т. 1. С. 316-317). Сохранилась еще одна Минея 1562 г., заказанная Георгием II (бумага, нусхури), переписанная Зосиме Каргаретели (Там же. С. 98).

http://pravenc.ru/text/2577593.html

Иона иером., автор, 514, 628, 677, 694, игумен глушицкий, 667, 668. Иона Зуй, иеродиакон Троиц. Серг. мон., 73, 138, 316. Иона, архимандрит, владелец, 182, 739. Иона диакон, ризничий Троиц. Серг. мон., владелец, 206. Иосиф Прекрасный. Слова о нем, 9, 142, 143, 177, 404, 805. Иосифа Флавия два отрывка, 730, 770. Иосифа, инока, Слово, 751, 754, 764. Иосифа из Евреев, книга соч., 91, 772. Иосифа Тризны редакция киево-печерского Патерика, 714. Иосифа, игумена волоколамского, сочинения, 187. Выписки, 736, 739, 810. Обиходник его столовый, 739. Упом., 90. Житие см. Жития. Иосиф, старец Киржач. мон., владелец, 280. Иосиф Махай, строитель, владелец, 299. Иосиф, иером., книгохранитель и ризничий Троиц. Серг. мон., 781. Иосиф, архим. Новоспасского мон., 58, 284, 741. Иосей псковитин, владелец, 194. Иудеи, Жиды. Прения с ними и обличения, 9, 38, 116, 122, 124, 147–150, 180, 188, 200, 201, 205, 206, 408, 631, 728, 729, 730, 753, 786. Их крещение, 205, 206, 739, 741,799. Иудино предательство, 188, 200, 201. Кадило. Сказание о нем, 808, 809. Каин см. Авель. Калайдович. Ссылки на его издания, 2, 9, 12, 15, 91, 121, 142, 146, 175–177, 202, 204, 205, 214, 225, 227, 233, 404, 648, 660, 704, 713, 718, 723, 729, 762, 765, 768, 769, 776, 784. Калантаев Феодор Иванович, пан, 495. Каллист, ученик аввы Зосимы, 37, 167, 169, 181, 185, 753, 757, 763. Каллист см. Никифор. Каллист, биограф Григория Синаита , 116, 186, 674, 748. Каллист Ксанфопул, 284, 316, 320, 753, 806. Калистрат, диакон, владелец, 191. Каллиник, уставщик Троиц. Серг. мон., 819. Каменский монастырь. Сказание о нем, 658. Канонники, книги, 24, 253–307. Каноны с толкованием, 119, 176, 664, 665, 672–674, 780, 793, 812. Карамзина История. Ссылки на оную, 15, 200, 205, 241, 266, 768. Карпова Феодора переписка с Максимом греком , 200, 201. Карпиан, 70. Картины, изображения и рисункн в книгах, 3, 5, 7, 8, 15, 16, 22, 40, 44, 46–49, 58, 60–62, 68, 70–76, 79, 81, 83, 85, 86, 92, 96, 100, 101, 103, 105–108, 110–112, 114, 115, 118, 119, 123, 124, 127–130, 133, 134, 136–138, 140, 141, 146–148, 150, 156, 158, 162, 167–170, 173, 175, 178, 181, 183, 184, 188, 201–203, 210, 213, 215, 218, 222, 232, 241, 242, 251, 256, 259, 269, 274, 283, 308, 309, 315, 316, 319–324, 326–328, 338, 342, 343, 349, 351–354, 356, 368, 369, 372, 385–389, 409–411, 413–419, 424, 429–431, 433, 438, 443, 444, 447, 454, 456, 457, 466, 628, 637, 638, 659, 670, 680, 684, 686, 687, 690, 701, 704, 708, 715, 717, 718, 720, 723, 725, 732, 739, 751, 755, 756, 772, 806, 813, 819.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

16, 18). Эти слова подтверждаются совершением событий: потому что апостольский престол всегда хранит кафолическую веру ненарушимою. Итак мы, желая не отпадать от сей веры и во всем следуя установлениям отцов, анафематствуем все ереси. Подобным образом анафематствуем Акакия, некогда епископа города Константинополя, сделавшегося последователем тех и соучастником, и всех пребывающих в общении с ними и в участии… Надеюсь, что я пребуду с вами в том едином общении, которое проповедует апостольский престол… Обещаю на последующее время не сообщаться с отлученными от общения кафолической церкви, т. е. с несоглаша–ющимися во всем с апостольским престолом, мы обещаем не вспоминать имена их при священнодействиях. Если же когда–либо попытаюсь усомниться в чем из моего исповедания, то исповедую, что я, чрез собственное осуждение, становлюсь соучастником тех, которых осудил» (пер. с лат. Ф. Курганова). — 312. 83 «Всегда был отделен от общения с Дорофеем из–за Халкидонского собора» (лат.). — 313. 84 V. Rose, Leben des heiligen David von Thessalonike. Berlin 1887. 85 Ср. Н. Geizer, Der Streit über den Titel des ökumenischen Patriarchen, в Jahrbücher für protestantische Theologie, XIII (1887), S. 549–584. 86 «Попытался назвать себя вселенским» (лат.). — 316. 87 «Аннулировал деяния его собора авторитетом святого апостола Петра» (лат.). — 316. 88 «Почти в каждой строке называет себя вселенским (οκουμενικν) патриархом» («Слово oecumenicum, то есть вселенский, надменно и пагубно») (лат.). — 316. 89 «Состав преступления» (лат.). — 317. 90 «Господами вселенной» (греч.). — 317. 91 «Чтобы тот не позволял называть себя глупым и надменным словом» (лат.). — 318. 92 «Святейший архиепископ и вселенский патриарх изрек», или «под председательством святейшего архиепископа нашего Константинопольского и вселенского патриарха Иоанна» (греч.). — 318. 93 «Вы говорите, что я должен обдумать свои поступки и без всякой причины дать место злому духу, домогающемуся просеивать души?» (лат.). — 318. 94 «Не должно, чтобы из–за именования пустым именем меж нами порождалась смута» (лат.). — 318.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Т. У. Ф. Х. Тарасий старец посельской 297, 304, 306. Телицын , Андрей, молодой подьячий прик. сыскн. дел 305, 327. Тит , игумен Успенск. м-ря 308. Тихомиров , Михаил, подьячий 310. Тихонов , Максим, подьячий 327, 332. Тихон , митрополит казанский 335. Топилов , Алексей, молодой подьячий стрелецк. прик. 318. Тонкий , Кузма, с. бояр. 331. Тороповы : Авраам, молодой подьячий 317. Григорий, старый подьячий поместн. прик. 304, 311. Максим, молодой подьячий разрядн. прик. 318. Троекуров князь Иван Борисович, бояр. 65. Троицкое , село 334. Троицкое-Голенищево , село домовое 134, 209, 212, 268, 269, 296, 304, 309, 320, 331, 332. Троицкое-Селец , село домовое 297, 308, 316, 330. Трофимовы : Афанасий, конюх стряпчий 320. Прохор, молодой подьячий 323. Тугаринов , Иван, дьяк разрядн. прик. 128. Тютчев , Петр, дьяк судн. дворц. прик. 312, 318. Тяпкины (Тяпка): Алексей Леонтьевич, двор, патриарш. 300, 329. Иван, двор. патриарш. 318. Иван Кузмин 308, 312. Иван Леонтьевич, двор. патриарш. 300. Михаил, двор. патриарш. 300. Украинцев , Емельян Игнатьевич, дьяк думный 323. Уланов , Иван, дьяк разрядн. прик. 318. Ульянов , Андрей, подьячий поместн. прик. 331. Урусковы : Евтифей, старый подьячий земск. прик. 326. Тимофей, подьячий земск. прик. 332. Ухабов , Иван, старый подьячий пушкарск. прик. 323, 325. Филагрий , монах келейный 175, 283, 284, 314. Филарет , игумен Троицкаго-Яблоннова м-ря 314; игумен 333. Филипп , св., митрополит московский 52. Филипп , старец сушиленный 324. Философов , Матвей, стольн. дворцов. судн. прик. 312, 318. Франц , Роман, аптекарь 84. Фролов , Михаил, подьячий земск. прик. 315, 325. Хариев , Максим, двор. 320. Харламов , Максим, лебедянец 316. Хрущев, Федор, молодой подьячий 317. Ц. Ч. Ш. Щ. Ю. Я. Ф. Царевич Милитийский 153. Царица Милитийская 61. Челобитчики белозерские 172. Черный , Семен, дьяк дворцов, прик. 129. Чичагов , Яков, старый подьячий владимирск. судн. прик. 331. Чурашев , Гур, старый подьячий земск. прик. 326. Шапошников , Арсений, старец 298. Шаровы : Михаил, молодой подьячий житн. двора 318. Петр, молодой подьячий житн. двора 318. Шатерники 232. Шеин , кн. Алексей Семенович, бояр. 166. Шеин , Иван, дьяк поместн, прик. 316 Шерковы (Шорков): Василий, старый подьячий жатн. двора 305. Семен, старый подьячий житн. двора 318. Шнырев , Петр, дьяк житн. двора 318. Щепины : Василий, с. бояр. 329. Потап, с. бояр. 329.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010