Мощи святых и чудотворные иконы в Сербии и сербских анклавах на территории самопровозглашенного государства Косово находятся в храмах и монастырях Сербской Православной Церкви. БЕЛГРАД. КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР АРХАНГЕЛА МИХАИЛА . Мощи: КЛАДБИЩЕ ВВЕДЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ : МОНАСТЫРЬ НОВО-ХОПОВО (близ Нови-Сада). Мощи: МОНАСТЫРЬ КРУШЕДОЛ (Воеводина, заповедник «Фрушка-Гора»). Мощи: МОНАСТЫРЬ ЯЗАК (Воеводина, заповедник «Фрушка-Гора»). Мощи: МОНАСТЫРЬ ГРГЕТЕГ (Воеводина, заповедник «Фрушка-Гора»): МОНАСТЫРЬ БЕОЧИН (Воеводина, заповедник «Фрушка-Гора», близ Беочина). Мощи и икона: МОНАСТЫРЬ ГОРНЯК (ок. 20 км. к юго-востоку от Пожаревца). Мощи: Д. МЕЛНИЦА (ок. 20 км. к юго-востоку от Пожаревца). МОНАСТЫРЬ ВИТОВНИЦА : МОНАСТЫРЬ МАНАСИЯ (ок. 15 км. к северо-востоку от Ягодины, близ Деспотовца). Мощи: С. СЕНЕ, к юго-востоку от Ягодины, близ Чуприи. МОНАСТЫРЬ РАВАНИЦА . Мощи и икона: прп. Ромил Раваницкий (XIV в.), МОНАСТЫРЬ ДРАЧА (9 км. от Крагуевца). Мощи: МОНАСТЫРЬ СВ. РОМАНА (20 км. от Крушевца). Мощи: МОНАСТЫРЬ ЛЮБОСТЫНЯ (ок. 15 км. к юго-востоку от Кралево, близ Трстеника). Мощи: МОНАСТЫРЬ СТУДЕНИЦА (39 км. к юго-западу от Кралево). Мощи: МОНАСТЫРЬ ЙОВАНЕ : МОНАСТЫРЬ ГРАДАЦ (к северо-западу от Рашки). Мощи: МОНАСТЫРЬ ЦРНА-РЕКА (к северо-востоку от Нови-Пазара, близ с. Рибаричи). Мощи: МОНАСТЫРЬ КУМАНИЦА (на границе с Черногорией, у железной дороги Белград – Бар). Мощи: МОНАСТЫРЬ МИЛЕШЕВА (ок. 20 км. к северо-западу от Нови-Пазара, близ Приеполе). Мощи: АРИЛЕ (ок. 30 км. к юго-востоку от Ужице). ХРАМ СВ. АХИЛЛЫ . Мощи: С. ЛЕЛИЧ (6 км. к юго-западу от Валево). МОНАСТЫРЬ СВТ. НИКОЛАЯ (ЛЕЛИЧ) . Мощи: МОНАСТЫРЬ ЧЕЛИЕ (близ с. Лелич). Мощи: МОНАСТЫРЬ ЧОКЕШИНА (30 км. к северо-востоку от Лозницы): Храмы [ править править код ] Список всех храмов Сербии смотрите ЗДЕСЬ . Собор Святого Саввы Сербского (Белград) [ править править код ] Храм Святого Саввы (серб. Храм светог Саве) в Белграде на Врачаре — храм Сербской православной церкви, главный престол которого освящён в честь первого сербского архиепископа и национального героя Сербии святого Саввы (1175—1236). Сооружён на месте сожжения мощей святого Саввы оттоманскими властями в 1594 году. Один из самых крупных православных храмов в мире. Именуется мемориальным храмом. Образцом построенного храма послужил собор Святой Софии в Стамбуле.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Серб...

Монастырь Челие считается оплотом сербского женского монашества. С 1948 по 1979 год духовником монастыря был преподобный Иустин (Попович), который 2 мая 2010 года был канонизирован Сербской Православной Церковью и известен как Иустин Новый (Челийский). Во внутреннем дворе можно увидеть место его упокоения. Монастырь является памятником культуры исключительного значения. Адрес: Leli, Сербия Проезд: Монастырь расположен в 6 км к юго-западу от города Вальево, на берегу реки Градац, у села Лелич. До него легко добраться на местном автобусе или автомобиле. Телефон: +381 14 3519716 Подробнее... Монастырь Чокешина [ править править код ] Монастырь является одним из старейших монастырей в этом регионе, построен в начале 15 века. Согласно преданию, строительство изначально велось на пожертвования князя Милоша Обилича, который начал возведение монастыря перед Косовской битвой. Во время этой битвы он погиб, и монастырь остался недостроенным. В 14 – начале 15 вв. строительство продолжил воевода Богдан Чокеша, помещик из Мачвы. Монастырь, как и деревня, назван в честь Богдана Чокеши, на чьей земле он был построен. С 1830 года в монастыре пребывает известная икона Покрова Пресвятой Богородицы «Чокешинской», перед которой, как в прошлом, так и в наши дни, происходят различные чудеса и исцеления. Монастырь Чокешина является памятником культуры Сербии исключительного значения. Адрес: 15306 Мачвански, Сербия Проезд: Монастырь расположен у подножья горы Цер. В 6 километрах от монастыря проходит дорога Лозница – Шабац и ведет в Мачвански-Прнявор. Расстояние от Лозницы30 километров, а от Шабаца – 34 километра. Неподалеку расположен монастырь Троноша . Схема проезда на сайте монастыря Телефон: +381 15 833 740 Подробнее... Монастыри Овчарско-Кабларского ущелья (Сербский Афон) [ править править код ] Монастырь Благовещение [ править править код ] Об основании монастыря ничего не известно. Специалисты предполагают, что церковь монастыря была возведена на фундаменте церкви XIII-XIV века, которая была разрушена. Но на здании церкви существует надпись, что она была построена в 1602 году игуменом Никифором и братством монастыря. На северной стороне церкви есть запись, которая гласит, что церковь была расписана в 1632 году. Но после изучения других архивных документов было установлено, что закончили роспись церкви в 1635 году.

http://azbyka.ru/palomnik/Сербия_(монаст...

Но чем бы Он тогда отличался от римских кесарей, египетских фараонов или современных тиранов? Он пришел не для того, чтобы уничтожить самое драгоценное в человеке и в Нем Самом. Христос не хотел силой покорить чужую волю Своей, Он хотел добром склонить человека к принятию Царства Небесного. Господь проявил Себя как пастырь, добрый пастырь, который не кнутом гонит овец своих, но идет впереди и зовет их за собой. Овцы Мои, говорит Он, знают голос Мой и за Мной идут А те, кто не слушается голоса Его, поворачивают назад или сбиваются с пути и блуждают по бездорожью. Как тогда не все захотели пойти за Ним, так и теперь не все хотят. Об этом разделении свидетельствуют евангелисты: и народ искал Его и, придя к Нему, удерживал Его, чтобы не уходил от них (Лк. 4, 42). А в другом месте говорится обратное: И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом (Лк. 8, 37). Ведь Он исцелил одержимого бесами человека ценой их свиней; и о свиньях они сожалели больше, чем о человеке. Так было тогда, так остается и поныне. Он разделяет людей на два лагеря: кто-то становится справа, кто-то слева. Кто-то ценит человека выше всех сокровищ, а кому-то свиньи дороже человека. Первые слушают глас Его, как глас Пастыря, и удерживают Его, чтобы не уходил от них. Вторые не слушают Его, не следуют за Ним и с гневом изгоняют, как угрожающего их меркантильным интересам. Блаженны те, кто и тогда, и ныне слышит Его и идет за Ним, ибо идет в вечное Царство. Блаженны и Вы, честный отче, и прихожане Ваши, что слышите глас Господа Иисуса Христа и следуете за прозорливым Пастырем по истинному пути в Царство Небесное и жизнь вечную. Письмо 217 православному П. Т. из Лозницы, о сектантской милостыне Ты готов оставить веру отцов и уйти в секту! Почему? Потому, что они выдают бесплатно книги и помогают своим членам деньгами. Но почему же ты не спросишь себя: за чей счет издают они свои книги? За свой или за чужой? Очевидно, что не за свой, очевидно, что они покупают души за чужие деньги, и известно, что за каждую получают награду от своих хозяев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1869...

В том же 2015 году вышел, и даже прокатился по целому ряду фестивалей, фильм Нины Ведмицкой «Невыученный урок 14/41». Удивительная, фантастическая, трогательная история о том, как школьная доска невероятным образом связала двух мальчишек, один из которых находится под обстрелом украинскими войсками Донецка в 2014 году, а второй в Сталино в 1941 году, когда в город вошли фашисты. Еще Владимир Бортко, автор экранизации «Собачьего сердца», хотел снять свою версию кино о войне в Донбассе, но не получилось. Говорят, что из-за злобных интриг либералов. Режиссер расстроился и теперь баллотируется на пост губернатора Санкт-Петербурга. Короче говоря, «Донбасс. Окраина» - самое масштабное на эту секунду состоявшееся кинополотно на заданную тему. Стало быть, и внимание к нему особое. Только прошу вас, не надо придумывать, что этот фильм есть некая реакция на «киборгов», «бандеросов» и прочие поделки украинского кинематографа. Явления эти не просто из разных весовых категорий, но и вообще из разных видов спорта. Давлетьяров говорит, что фильм Лозницы он посмотреть пытался, но выдержать до конца не смог - выключил. В этом случае попытка - уже сильно. Я, скажем, не смог заставить себя даже стартовые титры глянуть. Брезгливость накатила неимоверная. А теперь исключительно важный момент. Ренат Давлетьяров всячески старается уходить от политических оценок. Такой линии, в случае с фильмом на деликатную донбасскую тему, держаться крайне сложно. Режиссеру интересны истории простых людей, попавших в чрезвычайные обстоятельства. Жили, мол, они себе, жили, но откуда ни возьмись свалилась война и надо как-то попробовать в ней сохранить себя. В физическом, и особенно в душевном смысле. Люди-то с обеих сторон линии фронта вроде бы нормальные, за редким исключением, хорошие даже. Но вышло так, что приходится постреливать друг друга, убивать даже, хотя, может быть, не очень этого и хочется. И о мире сладко грезится, который наступит когда-нибудь. Еще сильнее о том мире, который был совсем недавно, до первого выстрела, с его незатейливыми радостями и, кажущимися сегодня смешными, проблемами.

http://ruskline.ru/opp/2019/iyun/6/donba...

Итальянские власти искали выживших участников до начала 2000-х и привлекли их к ответственности. Действительно большой вопрос, почему во многих других случаях, таких как наш, не было активного расследования и мониторинга. Составная часть моей работы – это исследование, связанное с очень сложным, часто изнурительным поиском действующих лиц. Это особый тип исследований, в котором задействованы серьезные сотрудники и структуры, которые не допускают ошибок. Луч света в кромешной адской тьме? – Рассказывают, что во время страшных «акций возмездия» были люди среди немцев, которые, как это ни удивительно, спасали обреченных. Это так? – Тут мы подходим к интересному человеку, солдату Максу Рокштро, который, как оказалось, спас какое-то количество людей во время крагуевацкой трагедии. Мы знаем его биографию из нескольких источников, особенно из дневника профессора Крагуевацкой средней школы, из которой немцы взяли учеников в возрасте 16–18 лет для расстрела. Оказалось, что эти люди не были самыми молодыми: есть данные, что среди жертв были мальчики в возрасте 12 лет (около 40 детей в возрасте от 11 до 15 лет также были убиты). О Рокштро говорил и один спасенный им человек, которому немецкий солдат подарил свою фотографию. Трагедия в Крагуеваце отличается чудовищными действиями со стороны оккупантов по отношению к ученикам, которые были взяты на расстрел прямо с уроков Трагедия в Крагуеваце отличается от других чудовищными действиями со стороны оккупантов по отношению к ученикам средних школ, которые были взяты на расстрел прямо с уроков. Есть еще сведения о нерасследованном преступлении немцев в окрестностях Лозницы и деревни Драгинац, в котором только благодаря усилиям местных жителей, родственников погибших, имеются данные о 3000 казненных, в том числе 300 детей в возрасте до 10 лет, а также о нескольких убитых новорожденных. Это, конечно, самое чудовищное преступление того периода, и непонятно, почему оно было проигнорировано. Надеюсь, что в скором времени будут обработаны детали, что поможет заявить об этом преступлении на самом высоком уровне и приведет к созданию научно-мемориального центра, привлечению к нему внимания, которого он заслуживает.

http://pravoslavie.ru/131813.html

В 1941 году в Югославии проживало тридцать тысяч эмигрантов согласно «Вестнику Общества русских ветеранов Великой войны» (1988 год, 262), тогда как согласно Николаю Казанцеву («Легендарный Русский корпус». «Наша страна». 1992 год. 167) через созданный Русский охранный корпус прошло 17090 человек, большинство из которых были члены РОВСа, точнее его 4-го отдела, покрывавшего Югославию. С 1938 года должность председателя РОВСа занимал генерал-лейтенант Алексей Петрович Архангельский. Согласно данным Бюро по защите русской эмиграции, в Сербии было убито двести пятьдесят русских («В смятенные годы». Чухнов Н.Н. «Наши вести». 1991 год, 1-2). Согласно книге «Русский корпус на Балканах 1941-45» вышедшей в 2008 году в издательстве «Вече» самой организации русской белоэмиграции способствовало то, что в ходе восстания четников и партизан летом 1941 года в Подринье, партизаны захватили рудники антимония в Заяче и Столице, а также городок Крупань, в котором находилась металлургичекая фабрика, перерабатывающая руду антимония. В ходе наступления партизан и четников немцы были отсюда выбиты, а в городах Шабац и Лозницы, являвшихся центрами региона Подринье в Сербии, оккупанты оказались в окружении. В Шабце находилась большая колония русской эмиграции, которую партизаны открыто грозились уничтожить. В данном случае то, что эти русские покинули Россию как раз потому что в ней произошла революция вызванная во многом Первой Мировой войной, в которую Россия вступила как раз ради защиты Сербии, ни партизан (основную массу которых составляли как раз сербы), ни сербских четников не особо интересовало. Коммунисты сумели использовать традиционный шовинистический элемент в сербском народе, когда ради реальных или вымышленных дивидендов могших быть полученными «своими» возникало чувство колективной неприязни к «чужакам». В данном случае Сербия возвращалась к временам османского владычества когда основным мерилом в обществе становились племенные интересы. Русские вне зависимости от своих убеждений в силу своей многочисленности и общего высокого образования просто не могли быть поглощенными подобной племенной средой, тем более, что последняя сразу же оказалась охваченной волной кровавых столкновений. Никакого иного выхода, кроме самоорганизации и вооружения у русских просто в таких условиях не оставалось. В данном случае вопрос «освободительного» похода в Россию просто не мог существовать, ибо для начала надо было просто выжить в новых условиях.

http://ruskline.ru/opp/2023/02/08/russka...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАРАДЖИЧ [серб. Вук (6.11.1787, дер. Тршич, близ Лозницы - 7.02.1864, Вена), серб. филолог, фольклорист, историк, этнограф, реформатор сербскохорват. лит. языка, деятель серб. национального возрождения. До 1817 г. подписывался Стефанович или Стеванович (по имени отца), с 1824 г.- Караджич, также использовал псевдоним Ненад Новкович. Род. в многодетной обедневшей крестьянской семье. Несмотря на недостаток средств, необходимость помогать отцу и слабое здоровье, К. недолго учился в школах в Лознице, в мон-ре Троноша , в гимназии в Сремски-Карловци (1805-1806), в Великой школе в Белграде (1808), занимался самообразованием. В начале первого сербского восстания (1804-1813) был писарем при одном из лидеров, Джордже Чурчии, в 1807-1813 гг.- писарем в Правительствующем совете. В 1810-1811 гг. учитель в Малой школе в Белграде. В 1812 г. представлял лидера серб. восстания Карагеоргия на переговорах с видинским пашой. После поражения восстания переехал в Вену. Периодически преподавал в различных серб. городах, в 1823-1824 гг. учился на философском фак-те в Лейпциге. Некоторое время был членом суда в Белграде. Член-корреспондент Ученого об-ва Краковского ун-та (1820), член Об-ва любителей русской истории и словесности при Московском ун-те (1828), почетный член Венской АН (1848), Берлинской АН (1850) и С.-Петербургской АН (1851). В. Караджич. Портрет. 50-е гг. XIX в. (Национальный музей, Белград) В. Караджич. Портрет. 50-е гг. XIX в. (Национальный музей, Белград) Словен. филолог В. Копитар высоко оценил знание К. народного серб. языка и оказывал ему всестороннюю помощь в исследовательской и реформаторской деятельности. По его совету К. составил краткую серб. грамматику (Писменица серб. ieзuka. Виенна, 1814), начал собирать и постепенно издавать серб. народные песни (Народне српске njecмe. Лajnцur; Виенна, 1823-1833. 4 и материалы для серб. словаря. В 1-е издание словаря включил ок. 26 тыс. слов, во 2-е - ок. 47 тыс. слов (Српски pjeчhuk, истолкован и латинским pujeчмa. Виенна, 1818, 1852 2). В этом словаре и сопровождающей его переработанной в отличие от издания 1814 г. грамматике К. опубликовал результаты своей реформы серб. лит. языка, согласно к-рой рус. гражданская азбука была приведена в соответствие со звуковым составом серб. языка, орфография выстроена по фонетическому принципу, а русско-церковнослав. и славяно-серб. лексика уступили место серб. народной. Несмотря на острую критику реформы, она стала основой совр. сербскохорватского языка.

http://pravenc.ru/text/1470389.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Русофобия как диагноз российского артхауса, или Страсти по одной бабе 02.12.2011 2017 Время на чтение 13 минут В связи с тем, что подавля емое большинство людей в нашей стране вообще не смотрит российский артхаус, я постараюсь не вдаваться в детали и говорить только об общих его тенденциях, очевидных более или менее, в зависимости от степени зрячести зрителя (простите за тавтологию). Итак, для начала я этот российский артхаус представлю, то есть расшифрую сам термин. Здесь мы имеем дело, во-первых, с тем случаем, когда слово «российский» антонимично слову «русский», а во-вторых, со случаем, когда вполне уместно написание «артхаОс». Обращаясь же к священному интернет-писанию Википедии, мы увидим следующее определение: «Артхаус (от англ. art house - «дом искусства») - кино, нацеленное не на массовую аудиторию». Очень кстати употреблено здесь слово «нацеленное», потому что сейчас артхаусный фильм - это не просто фильм, не вписавшийся в форматы мейнстрима, но сознательно созданный вне этого формата, то есть изначально нацеленный на другую аудиторию. Иными словами, сегодня артхаус превратился из «не формата» в другой, но все же, формат. Нацеленность же не на массовую аудиторию предполагает некую элитарность. И вот это качество для нашего артхауса стало не просто определяющим, а как будто бы самоценным. Он элитаризировался настолько, что стал продуктом, потребляемым в России исключительно самими его производителями, ну и группкой паразитирующих критиков (куда уж без них). Более широкие массы узна ю т о нашем артхаусе только после того, как очередной его оплот получает приз на каком-то из европейских фестивалей. Впрочем, случается это довольно часто - там, за карпатским бугром, наш артхаус любят. Или делают вид, что любят. Вот некоторые примеры последних «гордостей» нашего кино: «Елена» Звягницева (участник программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля 2011), «Овсянки» Федорченко (приз Венецианского фестиваля 2010), «Счастье мое» Лозницы (участник Каннского фестиваля 2010 от Украины ), «Как я провел этим летом» Попогребского (приз Берлинского фестиваля 2010), «Волчок» Сигарева (призы фестивалей в Кельне, Цюрихе, Онфлере, 2009), «Сказка про темноту» Хомерики (участник Каннского фестиваля 2009), «Бубен, барабан» Мизгирева (призы фестивалей в Коттбусе и Локарно, 2009), «Все умрут, а я останусь» Германики (особое упоминание на Каннском фестивале, призы фестивалей в Брюсселе и Мюнхене, 2008), «Эйфория» Вырыпаева (участник Венецианского фестиваля 2006), «Возвращение» Звягинцева (приз Венецианского фестиваля 2003), «Коктебель» Хлебникова и Попогребского (приз фестиваля в Карловых Варах, приз ФИПРЕССИ, 2003).

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/03/...

19-го мая 1943 г. четники из отряда Калабича, формально поддерживавшего с Русским Корпусом союзные отношения, напали на автобус шедший из Вальево в Лозницу под охраной казаков. В бою были убиты начальник охраны полковник Бузун и четыре казака, а шесть было ранено. Двоих казаков взяли в плен, избили и отпустили. В ответ команды и взводы 1-й казачьей сотни провели на месте засады обыски домов и аресты. В июле отряд генерала Морозова 1-го полка вел бои у Зворника, обороняя мост от сил партизан и обеспечивая выход хорватских войск и беженцев. 20 сентября 1943 г. все гарнизоны 1-го полка получили тайное предложение от четников Дражи Михайловича вступить с ними в тайный союз, в противном случае русским грозили полным уничтожением. В сентябре 1943 г. силы 1-го казачьего полка вели бои против четников в районе Заячи и Любовии, а также против партизан в районе Малого Зворника и в районе Лозницы. 7-я сотня полка в районе Любовии была окружена четниками в конце сентября и лишь 2-го октября окружение было прорвано, после чего сотня вместе с прорвавшейся охотничьей командой, конным взводом полка и немецкой ротой отступили к Малому Зворнику и дальше – к Лознице. 14 и 16 сентября партизаны пытались захватить мост через Зворник, но силами 6-й сотни были отброшены. Лишь после подписанного четниками Михайловича с немцами соглашения о перемирии и совместных действиях против партизан в центральной Сербии в районе Крагуевца и Аранжеловца с 30 ноября по 31 декабря нападения четников прекратились. Под Любовией в районе Заполья 2-й взвод 5-й сотни 2-го батальона 1-го казачьего полка нарвался на силы партизан силою до батальона и с боями сумел пробиться под прикрытием 3-го взвода 5-й сотни, потеряв двоих пропавших без вести и троих ранеными. К июню 1943 года на боснийском берегу Дрины было сконцентрировано шесть партизанских бригад, в том числе 1-я «пролетарская» и 2-я «босанская» бригады, являвшиеся «ударными» бригадами, то есть партизанской гвардией. Командование партизан поставило своей целью прорыв позиций 1-го казачьего полка и вход в район Мачвы, чтобы пополнить свои ряды мобилизацией и получить продовольствие.

http://ruskline.ru/opp/2023/02/18/russka...

Эти части понесли потери в одной операции в нескольких случаях (10 убитых и 26 раненых) против отряда четников из Таково – Югославское Войско в Отечестве) и частей партизанского отряда «Шумадия». За несколько дней до Крагуеваца в г. Кралево была проведена «акция возмездия» со стороны немецкого первого батальона 749/717 пехотной дивизии, и в эти же дни – на территории Лозницы, в деревне Драгинац и окружающих 13 деревнях, – в истреблении населения всех возрастов третьим батальоном 698/342 немецкой пехотной дивизии и вспомогательными подразделениями. Это также является чудовищным преступлением той осени, но, к сожалению, оно никогда не рассматривалось в суде и не было хорошо и корректно изучено. Конечно, такие «акции» были и раньше: расстреливали и вешали еще в самом начале оккупации – в апреле – из-за убийства фольксдойчера в Панчево. Так что к октябрю сербы, евреи и цыгане уже сильно страдали на всей территории своего государства. Кроме того, помимо казней, создавались и концентрационные лагеря – как подтверждение приверженности оккупантов своей расовой квазинаучной теории. Октябрь отличается лишь осложнением ситуации: растущими немецкими потерями и приказом «100 за одного». Основная проблема заключается в том, что в этот период отсутствовала адекватная судебная обработка многих преступлений, кроме преступления в Крагуеваце, но даже эти детали были неизвестны до недавнего времени. Эти детали, конечно, очень помогли в окончательном завершении моих исследований. Не все преступники найдены Франц Бёме – Чему посвящено ваше исследование и как вы его делали? – Мое исследование основано на специальной сетевой методологии, которая включает антропологическое исследование захоронений жертв массовых расстрелов и оценки количества скелетов в них на основе известных параметров и методов захоронения, анализ деталей из показаний свидетелей, анализ необработанных судебно-следственных документов. Затем был мониторинг подразделений, которые совершили преступления, их дислокация, ее изменение и возобновление преступлений, поиск преступников и, наконец, сравнение выводов, указывающих на конкретное количество жертв и многие сопутствующие обстоятельства, связанные с этим.

http://pravoslavie.ru/131813.html

  001     002    003