Иудея же так и не была «очищена». Глава 7 710,25 Божий суд, на который народ иудейский обрек себя поклонением безжизненным идолам, неизбежен. 7 во вратах. Возможно, речь идет о вратах, которые вели во внутренний двор храма. Таким образом, Иеремия пребывает в средоточии иудейской религии, обличая ее лживость. все Иудеи, входящие... на поклонение Господу. Возможно, имеется в виду один из великих праздников ( Исх. 23,14–18 ), участвовать в которых следовало «всему Израилю». 7 на сем месте. Т.е. на земле обетованной. Смысл проповеди Иеремии в том, что они не могут относиться к владению землей, как к чему-то само собой разумеющемуся. 7 обманчивые слова: здесь храм Господень. Лицемерие иудеев достигает высшей степени. 7:5–6 если... исправите... на беду себе. В этом богословском утверждении, устанавливающем взаимные обязательства Бога и народа, слышны отголоски завет Моисея (см. Втор. 13,1–3; 14,28.29 ). проливать невинной крови. См. 19,4. 7 вы крадете... ходите во след иных богов. Здесь содержатся ссылки на пять из Десяти Заповедей (ср. Ос. 4,2 ), причем особо подчеркивается нарушение первой ( Исх. 20,3 ). 7 в доме сем, над которым наречено имя Мое. См. Втор. 12,5 ; 3Цар. 8,43 , где слово «место» означает иерусалимский храм. Господь нарекает его Своим именем в ознаменование того, что это место становится Домом Божиим (см. 3Цар. 8,27 ). мы спасены. Спасение, на которое люди надеются, поклоняясь ложным богам, обманчиво. 7 вертепом разбойников. См. Мф. 21,13 . 7 в Силом... имени Моему. Силом был важнейшей святыней Израиля до тех пор, пока Давид не перенес столицу в Иерусалим ( Нав. 18,1 ; 1Цар. 1,9 ). К описываемому времени Силом уже не существовал (возможно, он был разрушен филистимлянами), т.е. место, которое Господь сделал обиталищем Своего имени, тем не менее не избежало Его суда. 7 вы не слушали. Невнимание к слову Божиему одна из важнейших тем книги пророка (см. 6,17; 11,7.8; 25,3; ср. 4Цар. 17,13.14 ). 7 Ты же не проси. Одна из обязанностей пророка быть заступником перед Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Мих. 7 :9. Гнев Господень я снесу, — ибо согрешил пред Ним, — пока Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною, и выведет меня на свет, и я увижу правду Его. Мих. 7 :10. И увидит неприятельница моя и покроется стыдом говорящая мне: «где Господь Бог твой»? посмотрят на нее глаза мои: ныне она будет попираема, как грязь на дороге. Мих. 7 :11. Время очистки 112 кирпича, — день твоего истребления — день тот 113 , и отменит 114 законы твои день тот. Мих. 7 :12. И города твои будут уравнены 115 и разделены Ассирийцам, и укрепленные города твои будут разделены 116 от Тира даже до реки Сирской 117 , и от моря даже до моря, и от горы вплоть до горы: (то будут) дни 118 волнующейся воды. Мих. 7 :13. И будет земля с живущими на ней опустошена за плоды дел их 119 . Мих. 7 :14. Паси народ Твой жезлом Твоим 120 , овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила! они будут пастись 121 в Васане и Галааде, как во дни древние. Мих. 7 :15. Как во дни исхода твоего из Египта, увидите чудеса. Мих. 7 :16. Увидят народы и устыдятся при всем могуществе своем, положат руки на уста свои и уши их оглохнут 122 , Мих. 7 :17. Будут лизать прах, как змеи, ползающие по земле, содрогнутся 123 в укреплениях своих, ужаснутся Господа Бога нашего и убоятся Тебя. Мих. 7 :18. Кто Бог, как Ты, прощающий 124 беззакония и невменяющий 125 нечестие останку наследия Твоего? Он не сохраняет гнева Своего во свидетельство 126 , ибо любит милость. Мих. 7 :19. Он обратит и ущедрит нас, и погрузит неправды наши и ввергнет в глубины морския все грехи наши. Мих. 7 :20. Явит истину Иакову, (и) 127 милость Аврааму, как Ты клялся отцам нашим во дни древние. Книга пророка Наума Глава 1 Наум. 1 :1. Пророчество о Ниневии. Книга видения Наума, сына Елкесеева. Наум. 1 :2. Бог — ревнитель и Господь — мститель; Господь мстит с яростию, Господь мстит противникам Своим и истребляет Сам врогов Своих. Наум. 1 :3. Господь долготерпелив и велика сила Его, и не оставит без наказания 2 Господь: в истреблении и потрясении путь Его, и облака — прах ног Его.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ос. 7 :7. Все разгорелись, как раскаленная печь, и огонь поел судей их, все цари их пали, никто среди них не молился Мне 107 . Ос. 7 :8. Ефрем сам 108 смешался с народами своими, Ефрем стал опресноком непереворачиваемым 109 . Ос. 7 :9. И 110 поели чужие силу его, а он не понимал, и седина явилась на нем, а он не узнал 111 . Ос. 7 :10. И унизится гордость Израиля пред лицем его, ибо не обратились ко Господу Богу своему и не взыскали Его при всем этом. Ос. 7 :11. И стал Ефрем, как неразумный голубь, неимеющий сердца: Египтян умолял и в Ассирию шли 112 . Ос. 7 :12. Так как они идут, то Я закину на них сеть Мою, как птиц небесных низвергну их, накажу их, (так что) слышна будет скорбь их 113 . Ос. 7 :13. Горе им, ибо они удалились 114 от Меня, они боязливы стали, потому что нечестиво поступают против Меня: Я избавил их, а они говорят против Меня ложь. Ос. 7 :14. И не взывали ко Мне сердцем своим 115 , но плакали на ложах своих 116 , о пшенице и вине они убивались 117 . Ос. 7 :15. Они были вразумляемы 118 Мною и Я укреплял мышцу 119 их, а они злое замышляли против Меня. Ос. 7 :16. Они обратились в ничто, стали как натянутый лук 120 , падут от меча князья их за дерзость 121 языка своего. Это (будет) позором для них в земле Египетской. Глава 8 Ос. 8 :1. Внутри 122 их как бы непроходимая 123 земля, как орел в дому Господнем 124 , за то, что они нарушили завет Мой и против закона Моего поступали нечестиво. Ос. 8 :2. Ко Мне будет взывать: Боже! мы познали Тебя. Ос. 8 :3. Ибо Израиль отвернулся от добра, погнались за врагами 125 . Ос. 8 :4. Сами себе поставили царя, а не по воле Моей; начальствовали, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего делали себе кумиры, на свою погибель. Ос. 8 :5. Сокруши, Самария, тельца своего! воспламенился гнев Мой на них. Доколе не могут очиститься Израильтяне? Ос. 8 :6. Его плотник сделал и он — не Бог, обманщиком был телец твой, Самария. Ос. 8 :7. Они сеяли высушенное ветром 126 и погибель их постигнет его 127 , — (это) сноп 128 , неимеющий силы дать муку 129 , а если даст то другие поедят ее.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

I. Общее вступление к книге. Видение на земле (1:1–20) 1. Надписание (1:1–3) 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог , чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Как мы указывали выше, текст Апокалипсиса начинается с наименования книги и благословения ее чтецу и слушателям во время богослужебного собрания. «Откровение Иисуса Христа» – так называет себя сама книга, в отличие от нас, привыкших именовать ее Откровением Иоанна Богослова. Именно Иисус Христос открывает нам Божьи тайны. Это Он снимет печати с того свитка, который до времени хранит тайну замыслов Бога о спасении мира. Бог Отец есть Творец всех веков, только у Него планы творения, начало и конец всего. И только Он позволяет открывать свои тайны тем, кому Он хочет их открыть. Иисус Христос. Человеческое имя Спасителя Иисус встречается в книге 14 раз, в том числе 7 раз в выражениях «свидетельство Иисуса» и «свидетели Иисуса». Число 7 символизирует полноту, законченность, совершенство, завершенность. Настойчивое повторение числа 7 говорит о совершенстве человечества Иисуса Христа и об исключительном значении Его «свидетельства». Отметим также, что слово Христос встречается в книге 7 раз. Тем самым подчеркивается абсолютное значение мессианства Иисуса, так как греческое слово «Христос» означает «Помазанник, «Мессия». Вообще, в Апокалипсисе числа имеют очень большое значение. Некоторые из них лежат для читателя на поверхности (7 печатей, 7 труб, 7 чаш, 7 светильников, 7 духов, 7 церквей, 7 голов зверя и т. д.). Но есть числа, которые скрыты в структуре текста, их не заметишь без тщательного экзегетического исследования, включая статистические подсчеты повторяемости тех или иных слов. В стихе 1 мы видим «цепочку откровения»: Бог → Иисус Христос → Ангел → Иоанн → «рабы Божьи».

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Глава 7 1–10. Вторая половина ответной речи Иова на речь Елифаза 11–21. Невозможность надежды на счастье. Жалобы на Бога, беспричинно наказавшего Иова Иов. 7:1–10 . Во второй половине своей речи Елифаз высказал уверенность, что Иову под условием смиренного обращения к Богу будет возвращено земное благополучие ( Иов 5.8–26 ). Против этого заявления старшего друга и направлена вторая часть речи Иова, доказывающего невозможность для себя счастья. Иов.7:1 .  Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника? Иов.7:2 .  Как раб жаждет тени, и как наемник ждет окончания работы своей, Иов.7:3 .  так я получил в удел месяцы суетные, и ночи горестные отчислены мне. Иов.7:4 .  Когда ложусь, то говорю: «когда-то встану?», а вечер длится, и я ворочаюсь досыта до самого рассвета. Счастье невозможно в настоящее время. Земная жизнь человека тяжела, как военная служба («цаба», ср. Ис 40.2 – «время борьбы»), как лишенное свободы и полное труда существование наемника; положение же Иова еще тяжелее. Раб вечером пользуется отдыхом, и наемник получает плату за труд (ср. Притч 21.6 ), Иов же ждал успокоения, – облегчения болезни, но напрасно пронадеялся целые месяцы (ст. 3). В течение их он страдал беспрерывно, даже по ночам. Бессонные, не облегчающие болезни ( «ночи горестные», у LXX – νκτες διων – «ночи болезней» ст. 3; «ворочаюсь досыта до самого рассвета» – ст. 4), они заставляли его думать: «когда пройдет вечер» (еврейское; «униддад ареб», переводимое в синодальном тексте фразою: «а вечер длится» – ст. 4, может значить: «пройдет вечер») и дожидаться наступлении дня ( «когда то встану?» – ст. 4) в тот момент, когда он еще только ложился. Иов.7:5 .  Тело мое одето червями и пыльными струпами; кожа моя лопается и гноится. Иов.7:6 .  Дни мои бегут скорее челнока и кончаются без надежды. Иов.7:7 .  Вспомни, что жизнь моя дуновение, что око мое не возвратится видеть доброе. Иов.7:8 .  Не увидит меня око видевшего меня; очи Твои на меня, – и нет меня. Иов.7:9 .  Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет,

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Песн.7:2 .  О, как пре­красны ноги твои в сандалиях, дщерь име­нитая! Округле­ние бедр тво­их, как ожерелье, дело рук искусного художника; Песн.7:3 .  живот твой – круглая чаша, в которой не истощает­ся ароматное вино; чрево твое – ворох пше­ницы, обставлен­ный лилиями;: Песн.7:4 .  два сосца твои – как два козленка, двойни серны; Песн.7:5 .  шея твоя – как столп из слоновой кости; глаза твои – озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой – башня Ливанская, обращен­ная к Дамаску; Песн.7:6 .  голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен тво­ими кудрями. Песн.7:7 .  Как ты пре­красна, как при­влекатель­на, воз­люблен­ная, твоею миловидностью! Песн.7:8 .  Этот стан твой по­хож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Песн.7:9 .  Подумал я: влез бы я на пальму, ухватил­ся бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей тво­их, как от яблоков; Песн.7:10 .  уста твои – как отличное вино. Данное здесь изображение красот невесты в общем напоминает два прежних описания ее: Песн. 4:1–7, 6:4–10 . Но отличается от них преобладающим чувственным характером (описание начинается снизу – с ног и бедер); при обилии здесь самых смелых сравнений в чисто восточном духе (ст. 2–6), реализм картины достигает высшей степени и даже переходит всякую меру (ст. 9). Ст. 3–4, сн. Песн. 4:4–5 . В ст. 5 Есевон и Батраббим – синонимы. Именем Есевона ( Чис 21.26 ; Втор 1.4 и др. Onomast 454) называлась столица Аммореев, а затем моавитян, при И. Навине назначенная в удел колену Гадову ( Нав 13.26 ), теперь Хесбан к юго-западу от Амман. Батраббим (у Кенник. код. 77) или Бат-раббим, у LXX: θνγατρος πολλων, слав., «дщерей многих», Vulg: filiae multitu dinis, указывает на большую населенность Есевона. Дамаск – главный город Сирии ( Ис 7.8 ), завоеванный Давидом ( 2Цар 8.6 ), теперь Димашк-еш-Шам (Onomast. 378). По объяснению проф. Олесницкого, рассматриваемая глава и вообще отдел Песн 6.4 – Песн 8.4 представляет «осеннюю песнь обетованной земли, теперь переполненной вполне уже созревшими плодами и политически окрепшей (годовым сезонам противостоят здесь периоды истории евреев, как это признают Таргум и Мидраш). Палестина покрыта стадами коз так густо, как голова человека волосами; ее созревшие гранатовые яблоки рдеют как девичьи ланиты; ее точила полны готового лучшего вина и проч. Особенно здесь выставляется на вид сопоставление невесты с пальмою, с ее осенними плодами, чего в предшествующих песнях мы не замечали… При этом естественном богатстве и величии, Палестина сильна политически: на ней красуются прекрасные и сильные города, напр.: Иерусалим, Тирца, Дамасская крепость, ее бранные полки выступают стройно, подобно хороводам ( Песн 8.1 по LXX). Образ плодовитой пальмы, служащий показателем богатства созревших земных плодов, обозначает вместе с тем высокое значение Палестины, как политической единицы; в таком значении фигурирует пальма между изображениями иерусалимского храма» (с. 376–377).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1Пар.7:13 .  Сыновья Неффалима: Иахцеил, Гуни, Иецер и Шиллем, дети Валлы. Из колена Неффалимова обозначаются только его сыновья. Данное явление объясняется, как думают, тем, что автор не мог найти родословных списков этого колена и дал столько имен, сколько имел ( Быт.46:24 ; Чис.26:48 ). 1Пар.7:14 .  Сыновья Манассии: Асриил, которого родила наложница его Арамеянка; она же родила Махира, отца Галаадова. 1Пар.7:15 .  Махир взял в жену сестру Хупима и Шупима, – имя сестры их Мааха; имя второму Салпаад. У Салпаада были только дочери. 1Пар.7:16 .  Мааха, жена Махирова, родила сына и нарекла ему имя Кереш, а имя брату его Шереш. Сыновья его: Улам и Рекем. 1Пар.7:17 .  Сын Улама: Бедан. Вот сыновья Галаада, сына Махира, сына Манассиина. 1Пар.7:18 .  Сестра его Молехеф родила Ишгода, Авиезера и Махлу. 1Пар.7:19 .  Сыновья Шемиды были: Ахиан, Шехем, Ликхи и Аниам. Генеалогия полуколена Манассиина, жившего на западно-иорданской стороне; о полуколене, обитавшем на восточной стороне, шла речь в ( 1Пар.5:23–26 ). Из отмеченных в ( Чис.26:29,34 ) и ( Нав.17:2 ) шести поколений Манассии, автор упоминает только о двух – Асриила и Шемиды. 1Пар.7:14 .  Сыновья Манассии: Асриил, которого родила наложница его Арамеянка; она же родила Махира, отца Галаадова. По указанию ( Чис.26:29–31 ), Асриил не сын Манассии, а его правнук, – сын его внука Галаада. В качестве дальнейшего потомка Манассии, но не сына, он выставляется и в данном стихе через замечание, что его мать арамеянка родила Манассии Махира. 1Пар.7:15 .  Махир взял в жену сестру Хупима и Шупима, – имя сестры их Мааха; имя второму Салпаад. У Салпаада были только дочери. Стих 15 в еврейском тексте настолько темен и непонятен, что порча его, по общему мнению экзегетов, не подлежит никакому сомнению. Буквальный перевод еврейского чтения имеем у блаж. Иеронима и в славянской Библии : «Махир же поят жену Офирови и Сафинови, и имя сестре его Мооха». Мооха (Мааха), называемая в настоящем случае сестрою Махира, по ( 1Пар.7:16 ) оказывается его женою, из чего заключают, что местоимение «его» ошибочно поставлено в единственном числе вместо множественного «их», т.е. Офира и Сафина (Хупима и Шупима). Далее, частицу «ле», стоящую перед последними именами, понимают при глаголе «взял» не в смысле частицы дательного падежа, а винительного, и в зависимости от этого читают: «Махир взял жену у Хупима и Шупима (двух вениамитян – 1Пар.7:12 ); имя сестры их Мааха». «А имя другой – Салпаад». После слова «другой» пропущено, очевидно, какое-то существительное имя. Михаэлис данное место читает так: «а имя второго сына Манассии Салпаад» (ср. Чис.26:33 ; Нав.17:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

2Мак.6:28 . а юным оставлю доблестный пример на то, чтобы решительно и доблестно умирать за досточтимые и святые законы. Сказав это, он тотчас пошел на мучение. 2Мак.6:29 . Тогда и те, которые вели его, изменили прежнюю пред сим благосклонность к нему в неблагосклонность вышесказанныя слова, кои сочли они за безумие, 2Мак.6:30 . Долженствуя же скончаться от ран, он возстенав, сказал Господу, святый разум имеющему, явно, что могши избавиться от смерти, терплю жестокия страдания тела, будучи бичуем, но душею сладко страдаю, по благоговению пред Ним. 2Мак.6:31 . И таким образом он преставился, не только юным, и всем в народе его оставив смерть свою, как образец доблести и памятник добродетели. Глава 7 2Мак.7:1 . Случилось же, что седмь братьев с матерью их были взяты, и принуждаемые царем есть недозволенное свиное мясо были терзаемы бичами и ремнями. 2Мак.7:2 . Один же из них, став первенствовать в слове, сказал: что намерен ты спрашивать и вызнать от нас? Ибо мы готовы скорее умереть, нежели преступить отеческие законы. 2Мак.7:3 . Тогда царь, будучи разгневан, приказал раскалить сковороды и котлы; 2Мак.7:4 . Когда же они были немедленно раскалены, повелел у первенствовавшаго в слове за них отрезать язык, и у ободраннаго отсекать крайние члены в виду прочих братьев и матери; 2Мак.7:5 . а сделавшагося уже совершенно увечьем приказал отвести к костру, еще дышущего, и жарить на сковороде. Когда же от сковороды пошел сильный пар, они вместе с матерью увещали друг друга умереть доблестно, говоря так: 2Мак.7:6 . Господь Бог зрит, и по истине нами утешается, как выразил Моисей в той песни, которая упрекает израильтян в лице, говоря: «и рабами своими утешится» [ Втор. 32, 36 ]. 2Мак.7:7 . Когда таким образом преставился первый, вывели на поругание втораго, и содравши с головы кожу с волосами, спрашивали: будешь ли есть, а не то, истерзаем тело по частям? 2Мак.7:8 . Он же, ответив отечественным языком, сказал: ни. За это и сей по ряду принял мучение, как первый. 2Мак.7:9 . Быв же при последнем издыхании сказал: ты, губитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за законы Его, в вечное обновление жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. 38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. 39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. 40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. С седьмой главы святой Павел отвечает на послание к нему коринфян, и решает разные, возникшие у них недоумения, и при этом дает им наставления о порядках жизни христианской. На первом месте у него стоят наставления о браке (7:1–24) и безбрачии (7:25–40). Раздел первый. Наставления о браке (7:1–24) Излагая учение о браке, святой Павел сначала устанавливает общий о нем закон (7:1–2), потом дает наставления об употреблении брачного ложа (7:3–6). Далее дает совет безбрачным и вдовым (7:7–9) и, наконец, дает урок о нерасторжимости брака (7:10–24). 1. Общий закон о браке (7:1–2) Общий закон о браке коротко вот в чем. Лучше быть безбрачными, но, во избежание блуда, вступайте в брак. 7:1. О чем вы в своем послании спрашивали меня насчет брака, то вот мой ответ: превосходное дело всякому человеку совсем не прикасаться к женщине, следовательно, соблюдать девство. Для немощных же безопаснее брак (Златоуст). 7:2. Но не все способны сохранить девство, поэтому всякий слабый мужчина пусть женится, и всякая слабая женщина пусть выходит замуж. Для чего? Для того, чтобы не впасть в блуд от невоздержания. Можно и в браке, и в безбрачии угождать Богу и спасаться, но в безбрачии удобнее, чем в браке. В браке нельзя достигнуть такого высокого духовного совершенства, какого достигали девственники. Брак – для немощных. Немощь эта, телесная и духовная, есть сложения тела, более располагающие к похотливости, есть сложения более трезвенные (холодные). Равным образом есть дух ревности, сильный, и есть ревность слабая. Сильно ревнующий о спасении дух, преодолевает и природу, при благодати Божией, подающей ту ревность, а мало ревностный, и с сильным сложением тела не сладит. Поэтому выбор предлагается благоразумию и самопознанию. Но и в браке святой Апостол побуждает к воздержанию, потому что он, во избежание блудодеяния (Златоуст, Феодорит).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Иов. 7 :12. Ужели я – море или драконъ 119 , что Ты устроилъ надо мною стражу? Иов. 7 :13. Я говорил: „утешит меня постель моя, произнесу себе самому слово наедине на ложе моемъ“. Иов. 7 :14. (Но) Ты устрашаешь меня снами и видениями ужасаешь меня, Иов. 7 :15. Освобождаешь от дыхания моего 120 душу мою и от смерти 121 кости мои 122 . Иов. 7 :16. Не вечно же я буду жить и долготерпеть. Отступи отъ меня, ибо тщетна жизнь моя! Иов. 7 :17. Что такое человек, что Ты возвеличил его? и зачем обращаешь внимание на него? Иов. 7 :18. И посещаешь его каждое утро и в покое 123 судишь его? Иов. 7 :19. Доколе Ты не оставишь меня, и не отпустишь меня, пока я не проглочу слюны моей в болезни 124 ? Иов. 7 :20. Если я согрешил, что могу сделать Тебе, знающему человеческий ум? Зачем Ты поставил меня противником Своим, и стал бременем для Тебя? Иов. 7 :21. Зачем не предал забвению беззакония моего и не очистилъ греха моего 125 ? Ныне же я отойду в землю и поутру уже не будет меня 126 . Глава 8 Иов. 8 :1. И отвечал Валдад Савхейский, и сказал: доколе ты будешь это говорить? Иов. 8 :2. Многоречивый духъ 127 въ устах твоих. Иов. 8 :3. Ужели Судия – Господь обидитъ 128 ? или Создатель всего превратит правду? Иов. 8 :4. Если сыновья твои согрешили пред Ним, то Он простер руку на 129 беззакония их. Иов. 8 :5. А ты съ утра 130 молись Господу Вседержителю. Иов. 8 :6. Если ты чист и прав, то Он молитву твою услышит и снова устроит тебе праведную жизнь. Иов. 8 :7. И если прежде у тебя было мало, то впоследствии у тебя будет без числа. Иов. 8 :8. Ибо спроси перваго рода, поищи у рода отцовъ 131 . Иов. 8 :9. А мы – вчерашние и не знаем, ибо наша жизнь на земле – тень. Иов. 8 :10. Не они-ли научат тебя, и скажут тебе, и от сердца произнесут слова? Иов. 8 :11. Поднимется-ли тростникъ 132 безъ воды, или растет камыш без влаги? Иов. 8 :12. Еще будучи на корню 133 , он не пожинается ли? без орошения всякое растение не высыхает-ли? Иов. 8 :13. Таковъ будет конец всех забывающих Господа, ибо надежда нечестиваго погибнет.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010