Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЮЦИФЕР [Лат. lucifer, букв.- светоносный; греч. φωσφρος, ωσφρος; слав.  ], в христ. традиции одно из наименований диавола , врага рода человеческого, бывшего до своего отпадения от Бога светоносным ангелом. В основе отождествления Л. с диаволом лежат несколько библейских текстов; самый ранний из них - обличение царя Вавилонского в Книге прор. Исаии (Ис 14). Говоря о времени, когда Господь помилует народ Израиля, Исаия предрекает гибель его угнетателей. Господь накажет нечестивого царя, от его падения будет радостна вся земля, и даже ад придет в движение, чтобы встретить его. Обитатели преисподней встретят его насмешками: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис 14. 12-15). В лат. переводе этого пророчества евр.   (светоносный) передано как lucifer, что привело к широкому использованию этого слова. Книга прор. Иезекииля содержит обличение царя Тирского (Иез 28), к-рому в наказание за гордость также предречена гибель. Иезекииль уподобляет земную славу царя Тирского пребыванию херувима в райском саду: «Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями» (Иез 28. 13). За грехи и за гордость этот «херувим» наказан навечно: «...Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней» (Иез 28. 16). Главной причиной такого сурового наказания была попытка считать себя равным Богу: «...за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим» (Иез 28. 2). Упоминание в этом тексте «Едема, сада Божия», осеняющего херувима, дня творения (Иез 28. 13-16) и первоначальной мудрости павшего (Иез 28. 4) отсылает читателя к рассказам о творении мира (Быт 2-3) и становится источником сведений о восстании павшего херувима против Бога.

http://pravenc.ru/text/2561096.html

Мф.28:16.   В гору, аможе повеле им Иисус …, на гору, куда повелел им Иисус, т. е. куда повелел им идти через женщин, как выше было сказано; или куда обещал им, когда сказал: «по Воскресении же Моем варяю вы в Галилеи» (Мф. 26:32). Но в Галилею Иисус Христос назначил ученикам идти, а относительно горы ничего не написано. Вероятно, однако же, что Он или сказал им самим, или указал чрез женщин, хотя это и не написано. Кроме того, и самая гора была им хорошо известна, так как они часто пребывали там ради спокойствия. Мф.28:16.   И видевше Его, поклонишася Ему …, и, увидев Его, поклонились Ему, увидев, конечно, там в Галилее, потому что Он пришел туда раньше их. Мф.28:17.   Ови же усумнешася . а иные усомнились. Некоторые из них усомнились, боясь обмануться. Не следует и спрашивать, кто именно были эти некоторые, потому что здесь не указаны; нужно только знать, что и эти убедились, когда Иисус Христос подошел к ним. Мф.28:18.   И приступль Иисус, рече им, глаголя: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли . И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Дана Мне, как человеку, такая власть, какую Я имел, как Бог. Мф.28:19.   Шедше убо научите вся языки …, Итак, идите, научите все народы, вполне полагаясь на данную Мне власть. Сказав: «вся языки» , разумели народ еврейский. Марк (16, 15) сказал яснее: «шедше в мир весь, проповедите Евангелие всей твари» ; а Лука (24, 47) еще подробнее: «и проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов во всех языцех, наченше от Иерусалима» . Незлопамятен был Господь по отношению к кающимся. Когда Он воскрес и являлся ученикам, то не только не упомянул о том, что претерпел от иудеев, но даже не упрекнул ни Петра в отречении, ни остальных учеников в бегстве. Мф.28:19.   Крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа . крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, Вот наставление относительно Крещения и обучения. Одно имя у трех Лиц указывает на одно естество Святой Троицы. Имя разумей или Сый, или Бог, или другое какое-либо неизреченное; поэтому крестящие говорят только во имя…, ничего другого не присоединяя.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2849...

Мф.28:16. В гору, аможе повеле им Иисус…,на гору, куда повелел им Иисус,    т. е. куда повелел им идти через женщин, как выше было сказано; или куда обещал им, когда сказал: «по Воскресении же Моем варяю вы в Галилеи» (Мф. 26:32). Но в Галилею Иисус Христос назначил ученикам идти, а относительно горы ничего не написано. Вероятно, однако же, что Он или сказал им самим, или указал чрез женщин, хотя это и не написано. Кроме того, и самая гора была им хорошо известна, так как они часто пребывали там ради спокойствия. Мф.28:16. И видевше Его, поклонишася Ему…,и, увидев Его, поклонились Ему,    увидев, конечно, там в Галилее, потому что Он пришел туда раньше их. Мф.28:17. Ови же усумнешася.а иные усомнились.    Некоторые из них усомнились, боясь обмануться. Не следует и спрашивать, кто именно были эти некоторые, потому что здесь не указаны; нужно только знать, что и эти убедились, когда Иисус Христос подошел к ним. Мф.28:18. И приступль Иисус, рече им, глаголя: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли.И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.    Дана Мне, как человеку, такая власть, какую Я имел, как Бог. Мф.28:19. Шедше убо научите вся языки…,Итак, идите, научите все народы,    вполне полагаясь на данную Мне власть. Сказав: «вся языки», разумели народ еврейский. Марк (16, 15) сказал яснее: «шедше в мир весь, проповедите Евангелие всей твари»; а Лука (24, 47) еще подробнее: «и проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов во всех языцех, наченше от Иерусалима». Незлопамятен был Господь по отношению к кающимся. Когда Он воскрес и являлся ученикам, то не только не упомянул о том, что претерпел от иудеев, но даже не упрекнул ни Петра в отречении, ни остальных учеников в бегстве. Мф.28:19. Крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,    Вот наставление относительно Крещения и обучения. Одно имя у трех Лиц указывает на одно естество Святой Троицы. Имя разумей или Сый, или Бог, или другое какое-либо неизреченное; поэтому крестящие говорят только во имя…, ничего другого не присоединяя.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2849...

Мф.28:18 .  И приступль Иисус, рече им, глаголя: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Дана Мне, как человеку, такая власть, какую Я имел, как Бог. Мф.28:19 .  Шедше убо научите вся языки… Итак, идите, научите все народы... Вполне полагаясь на данную Мне власть. Сказав: «вся языки», разумел и народ еврейский. Марк ( Мк.16, 15 ) сказал яснее: «шедше в мир весь, проповедите Евангелие всей твари»; а Лука ( Лк.24, 47 ) еще подробнее: «и проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов во всех языцех, наченше от Иерусалима». Незлопамятен был Господь по отношению к кающимся. Когда Он воскрес и являлся ученикам, то не только не упомянул о том, что претерпел от иудеев, но даже не упрекнул ни Петра в отречении, ни остальных учеников в бегстве. Мф.28:19 .  Крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. ...крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа... Вот наставление относительно Крещения и обучения. Одно имя у трех Лиц указывает на одно естество Святой Троицы. Имя разумей или Сый, или Бог, или другое какое-либо неизреченное; поэтому крестящие говорят только во имя, ничего другого не присоединяя. Мф.28:20 .  Учаще их блюсти вся, елика заповедах вам… ...уча их соблюдать все, что Я повелел вам... Вот опять наставление относительно жизни. Для спасения не достаточно только Крещения и обучения, если к тому не присоединится и достойная Бога жизнь. Мф.28:20 .  И се, Аз с вами есмь во вся дни… ...и се, Я с вами во все дни... Внушая им еще большую смелость, сказал: «и се, Аз с вами есмь», содействуя вам, разрушая все препятствия и сохраняя вас. Мф.28:20 .  До скончания века. Аминь. ...до скончания века. Аминь. Сказал так не потому, что после этого Он не будет с ними, но потому, что будет пребывать с ними не таким образом, как теперь, но выше, и так, как прилично Богу. Это показывает, что Иисус Христос был не только с учениками Своими, но пребывает и со всеми последователями их, так как апостолы не могли пребыть до скончания века. Через посредство бывших в то время учеников Он возвестил эту радость и их последователям, беседуя со всеми верующими как бы с одним телом. Вознесся на небо Иисус Христос не тотчас, но спустя некоторое время, как это можно узнать от других евангелистов. От Воскресения Своего до Вознесения в продолжение сорока дней Иисус Христос являлся ученикам и говорил с ними; затем с горы, находящейся в Иудее и называемой Елеонскою, Он вознесся на небо, как повествует книга Деяний святых апостолов ( Деян.1:3, 9 ). Да сподобимся же и мы, достойно Евангелия учащие, живущие и совершенствующие себя наследовать Царство, обещанное в Евангелии совершенным, благодатью всесовершенного Царя Господа нашего Иисуса Христа, Которому подобает слава и поклонение с безначальным и присносущным Отцом, с собезначальным и соприсносущным Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Но если в них он характеризует отношение скрижалей к ковчегу, то и в последних – отношение урима и туммима к наперснику. Как скрижали вложены в ковчег завета, так урим в наперсник. Возможность этого видна из того, что последний был «двойной», состоял из двух кусков материи. Но если урим и туммим «вкладывался» в наперсник, то его уже нельзя отождествлять, как делают некоторые, с 12 камнями: они были на наперснике, но не в наперснике. С представлением об уриме и туммиме, как предмете, совпадает и другое, высказанное экзегетами, мнение, будто бы этим именем называлось получаемое первосвященником откровение. В частности, на отличие урима от откровения указывает Чис. 27:21 : " и будет он (Иисус Навин) обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о решении урима». Из сравнения слов: «и будут они (урим и туммим) у сердца Аарона» с дальнейшим выражением: «и будет Аарон носить суд сынов Израиля у сердца своего», с несомненностью следует, что название «суд» усвояется уриму и туммиму и что в зависимости от этого содержащий их наперсник получил имя «наперсника судного» ( Исх.28:15 ). И так как с выражением «суд» (евр. «мишпат») соединяется понятие об откровении ( Ис. 51:4 ), то название урима «судом» указывает на то, что посредством него открывалась воля Божия, получалось откровение ( Чис. 27:21 ) 19 . Исх.28:31 .  И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета; «Меил» 20 в отличие от ефода был одноцветный. Верхняя риза названа «ризою к ефоду», т.е. принадлежностью ефода, который без нее не надевался. Исх.28:32 .  среди ее должно быть отверстие для головы; у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось; Одежда была не распашная, не застегивающаяся, но цельная, с отверстием для головы в верхней части. Отверстие нужно не прорезать, а сделать его при самом тканье ризы, которая вся была тканая ( Исх. 39:22 ). Чтобы отверстие не дралось, оно обшивалось ( Исх. 39:23 ). Исх.28:33 .  по подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета [и из крученого виссона], вокруг по подолу ее; [такого вида яблоки и] позвонки золотые между ними кругом: Исх.28:34 .  золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом; Исх.28:35 .  она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Игумен Ефрем Ватопедский     Игумен Ефрем Ватопедский Множество иеромонахов из других монастырей прибыли в Ватопед, чтобы поддержать игумена Ефрема. Новое проевропейское правительство начинает борьбу за справедливость, порядок и законность против монастыря Ватопед. Около 30 полицейских прибыли к вратам святой Обители и караулят игумена.     В данном случае нужен не арест монаха, а требуется сделать как можно больше шума, вокруг ватопедского дела , чтобы опорочить Церковь. Как еще лишить греков  устойчивости? - Выбить единственную опору...         Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками... (Деян 5:34-40) Комментарии Всего комментариев: 57 2011/12/28, 13:19:32 Господи , Иисусе Христе, и Матерь Божья Пресвятая Богородица ,помилуй и помоги , дай сил.Защити отца Ефрема. [[выделенный текст] [QUOTE]блok текста [/QUOTE]] 2011/12/28, 11:43:26 Не разрушится. Татьяна 2011/12/28, 09:59:29 Господи, защити от всякого зла игумена Ефрема! р.Б.Раиса 2011/12/28, 08:44:03 Помоги Господи игумену Ефрему. 2011/12/28, 07:37:53 Господи защити душу человеческую от поругательства и издевательства, дай игумену Ефрему Ватопедскому силы в делах Его, мудрость в словах Его, в уважение судей и охраников к человеку, к душе Его, к отцу церковному настаятелю монастыря Ватопедского Игумену Ефрему. Пусть будет на то Воля Твоя Господи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Раб Божий Юра Юрченко 2011/12/28, 05:44:32 Господи, помилуй архимандрита Ефрема, помоги, дай ему сил пройти испытания, защити Святую землю Афон!!! Пресвятая Богородице, спаси, помилуй, помоги!!! 2011/12/27, 22:43:27 Помоги Господи о Ефрему. " Если это дело не от Бога, то само разорится " Александр Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=904&...

Ольга 28 февраля 2014, 20:35 Почему нельзя спросить у " обидчика " , почему он так считает? Почему он думает, что это именно вы украли, и т.д.? Поинтересуйтесь, какие у него основания думать именно так, на чем строятся его нападки? Уверена, что у " обидчика " не найдется аргументов. И не надо изображать " невинно пострадавшего " . Лев 28 февраля 2014, 13:57 Было бы странно,если бы этих ситуаций не происходило..Иначе получается-Я честный человек и ничего не украл,потому что мне случай не подвернулся...Прав батюшка,не нужно ситуации разбирать на молекулы,иначе чувство справедливости и возмущения,а возможно гордости и тщеславия,закроют глаза на то для чего это всё,а не почему... Лев 28 февраля 2014, 13:33 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. 17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? 19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро. Елена 28 февраля 2014, 12:39 Спасибо за статью! А мне казалось, что только я часто попадаю в такие ситуации. И до сих пор я так и не понимала, как реагировать на несправедливые нападки. Один раз меня остановили гаишники за нарушение, которого я не совершала (они всех подряд останавливали, даже не глядя, откуда ехал человек), и я ничего не сказав, заплатила штраф. Потом корила себя долго за бесхребетность. Другой раз на меня накричала женщина в очереди, тоже обвинив в том, что я не делала. Тут уж я, вспомнив, былую безропотность, начала что-то нервно отвечать, а потом уже корила себя за несдержанность. Вспоминала ли я Боге в этих ситуациях? Вряд ли. Может, в этом и проблема. Хотя не знаю, стоит ли и молчать в таких ситуациях. Просто отвечать надо как-то " по-христиански " , мирно и спокойно. Jane Onishenko 28 февраля 2014, 12:28

http://pravoslavie.ru/68805.html

Отстаивая истинность своих пророчеств «пред глазами священников и всего народа» (Иер 28. 1), Иеремия был вынужден вступить в спор с неким Ананией из Гаваона, к-рого многие считали пророком. Анания вводил народ в заблуждение тем, что предсказывал скорое освобождение из-под гнета вавилонян. Он убеждал слушателей, что Господь Саваоф сокрушит «ярмо царя Вавилонского», а храмовые сосуды, унесенные Навуходоносором, будут возвращены в Иерусалим уже через 2 года (Иер 28. 2-3). Иеремия оспаривал пророческое достоинство Анании, напоминая ему о том, что в истории Др. Израиля пророки обычно предрекали не мир, а «войну и бедствие и мор» (Иер 28. 8). Если же какой-то пророк «предсказывал мир», то его признавали истинным пророком лишь после того, как пророчество сбывалось (Иер 28. 9). Возмущенный Анания разбил ярмо, к-рое Иеремия возложил на свою шею по повелению Божию; он представил это как символическое действие, означающее скорое сокрушение державы Навуходоносора. Иеремия от имени Бога возвестил непреложность Его воли: город будет захвачен вавилонянами, его жители станут рабами Навуходоносора; вместо деревянного ярма, разбитого Ананией, на них будет возложено «ярмо железное» (Иер 28. 12-14). Ананию, по словам Иеремии, ожидала скорая смерть; это пророчество сбылось почти сразу: «И умер пророк Анания в том же году, в седьмом месяце» (Иер 28. 17). В И. п. к. сохранился текст письма, посланного Иеремией «к остатку старейшин между переселенцами и к священникам, и к пророкам, и ко всему народу» (Иер 29. 1) - ко всем тем, кого Навуходоносор во исполнение его пророчеств увел в плен вместе с царем Иехонией. Иеремия призывает переселенцев не верить обещаниям живущих среди них лжепророков о скором освобождении из плена; вместо этого им следует устраивать жизнь в той земле, куда они попали по попущению Божию. Они должны создавать семьи и рождать детей, чтобы народ становился более многочисленным, ожидая, пока «исполнится... в Вавилоне семьдесят лет»; по истечении этого срока Господь посетит Свой народ, чтобы дать ему «будущность и надежду» (Иер 29. 10-11). Сыны Израилевы должны оставить мысль о вооруженном сопротивлении захватчикам; напротив, они получают через Иеремию указание от Бога заботиться «о благосостоянии города», в который Он переселил их (Иер 29. 7). В то время как переселенцы будут спокойно ожидать своего часа в стране изгнания, оставшихся вопреки его приказанию в Палестине Господь обещает преследовать «мечом, голодом и моровою язвою» (Иер 29. 17). Иеремия предрекает скорое наказание, ожидающее тех, кто противоречили ему и обещали, что плен будет недолгим: Ахаву, сыну Колии, Седекии, сыну Маасеи (Иер 29. 21), Шемаии Нехеламитянину (Иер 29. 24).

http://pravenc.ru/text/293622.html

После принесения всех этих жертв следовали жертвы всесожжения, указанный книгою Числ (гл. 28, ст. 26–31: два тельца, один овен и семь однолетних агнцев). Этими жертвами, которые были как бы одной жертвой всесожжения 32 , израильтяне желали выразить свою полную преданность Иегове, даровавшему им плодородие на полях и благоволившему принять от них благодарственные за это жертвы. Но так как грех разлучает человека от Бога ( Ис.59:2 ; 2Кор.6:14–15 ), то по всей вероятности, прежде этих жертв закалывался козел в жертву за грех народа еврейского, о чем упоминается в кн. Чисел ( Чис.28:30 ). Так как жертвы, предписываемые Чис.28:26–31 для дня пятидесятницы, были совершенно такими же, как и во все семь дней праздника опресноков ( Чис.28:16–24 ) 33 ; так как, – далее, – самое название дня пятидесятницы праздником жатвы ( Исх.23:10 , евр. хаг " гаккацир) и днем первых плодов (евр. йом " габбикурим, Чис.28:26 ) указывает на 16-е нисана, когда приносился сноп из начатков жатвы (евр. решит " гаккацир); так как, – наконец, – счисление 50 дней и семи недель от принесения первого снопа до принесения первых кислых хлебов ( Лев.23:15–16 ; Втор.16:9–10 ) поставляет день пятидесятницы в самую тесную связь с праздником опресноков: то, очевидно, тот и другой праздник можно рассматривать как одно священное время, началом которого служила пасха, серединой – праздник опресноков и заключением – пятидесятница. Это был весенний круг ветхозаветных празднеств, подобно тому как праздник труб, день очищения и праздник кущей составляли осенний круг таких праздников 34 . Кроме двух кислых хлебов и жертв, которые приносились за весь народ ( Лев.23:17–20 ; Чис.28:26–31 ), конечно, каждый израильтянин мог приносить, по своему усердию, и другие жертвы, какие желал, лично от себя. Закон Моисеев прямо предписывал: «никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками, но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа Бога, какое Он дал» ( Втор.16:16–17 ; Исх.23:15, 34:20 ). В частности же относительно праздника пятидесятницы заповедовалось: «совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой» ( Втор.16:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Dobron...

Преславная Приснодево, Мати Христа Бога, принеси нашу молитву Сыну Твоему и Богу нашему, да спасет Тобою души наша. Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим. Богородице Дево, не презри мене, грешнаго, требующа Твоея помощи и Твоего заступления, на Тя бо упова душа моя, и помилуй мя. гость 28 августа 2015, 22:47 Автор: " Для всех нас, кому Бог Отец, Матерью духовной является Матерь Господня. " - - - Творец только один -- Бог. И не нужно человека делать равным Богу. " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. " (От Матфея 23, 8-10) " Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. " (от Матфея 12, 48-50) р. Б. Мария 28 августа 2015, 20:35 Пресвятая Богородица Дева Мария Спаси нас грешных, сына мл. феодора, меня р. Б. Марию. молю тебя возьми мою семью под свой покров. приведи мужа моего к православию. на тебя надеюсь и уповаю. Любовь 28 августа 2015, 16:39 Пресвятая Богородица!Спаси и нас многогрешных! и умоли Сына Твоего,Господа нашего Иисуса Христа, да простит нам грехопадения всей нашей жизни и не отвратит от нас милости Своей р.Божия Ирина 28 августа 2015, 16:02 Дорогой старец Клеопа! Спасибо за чудесную проповедь! Ты уже Там рядом с Матерью Божией, но и будучи Там,ты заботишься о нас лучше,чем живущие ныне. Слава Богу за всех Его святых! Все святие! Молите Бога о нас! Александр 28 августа 2015, 15:17 Пресвятая Пречистая и Пренепорочная Богородица,Матушка Родимая!К тебе прибегаю. Не оставь и не покинь раба Божья Александра, излечи душу и тело,наставь и поддержи,направь на путь истинный,дай силы духовные!Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь. Елена Юлина 28 августа 2015, 14:58

http://pravoslavie.ru/81660.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010