Иез. 2 :3. И сказал (Господь) 49 мне: сын человеческий! Я пошлю тебя к дому Израилеву, (людям) огорчающим Меня, которые огорчили Меня, сами и отцы их отступили от Меня до нынешнего дня. Иез. 2 :4. И сыновья с огрубелым лицом и жестоким сердцем; к ним Я пошлю тебя, и скажешь им: так говорит Господь 50 Бог. Иез. 2 :5. Может быть 51 послушают или убоятся, ибо они-дом огорчающий (Меня), но пусть узнают, что ты-пророк среди них. Иез. 2 :6. А ты, сын человеческий, не бойся их и не страшись лица их, ибо они с яростию востанут 52 и окружат тебя со всех сторон, ибо ты среди скорпионов живешь, слов их не бойся и лица их не страшись, потому что (они)-дом огорчающий. Иез. 2 :7. И говори им слова Мои, может быть послушают или убоятся, ибо (они) дом прогневляющий. Иез. 2 :8. И ты, сын человеческий, слушай Говорящого тебе, не будь упрям, как дом огорчающий, открой уста свои, и съешь, что Я даю тебе. Иез. 2 :9. И я увидел, и вот рука, простертая ко мне, и в ней свиток книжный. Иез. 2 :10. И Он развернул его предо мной, и в нем исписано было спереди и сзади 53 и вписано: „рыдание, и жалость, и горе“ 54 . Глава 3 Иез. 3 :1. И Он сказал мне: сын человеческий! съешь этот свиток, и иди и скажи сынам Израилевым. Иез. 3 :2. И я раскрыл 55 уста свои, и Он напитал меня свитком сим. Иез. 3 :3. И сказал мне: сын человеческий! уста твои съедят и чрево твое насытится свитком сим, данным тебе. И я съел его, и он был в устах моих сладок, как мед 56 . Иез. 3 :4. И сказал мне: сын человеческий! встань и иди 57 к дому Израилеву и говори им слова Мои. Иез. 3 :5. Ибо не к народу с речью невнятною и непонятным языком 58 ты посылаешься, а 59 к дому Израилеву. Иез. 3 :6. И не ко многим народам иноязычным и иноречивым и с языком невнятным 60 , коих слов ты не разумел-бы; но если-бы и к таковым Я послал тебя, то и они послушали-бы тебя. Иез. 3 :7. А дом Израилев не захочет слушать тебя, ибо он не хочет слушать Меня, ибо весь дом Израилев непокорен 61 и жестокосерд. Иез. 3 :8. И вот Я сделал лице твое крепким против лица их и сделаю тебя победоносным в споре с ними 62 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мал. 3 :10. По окончании лета, приносите все плоды в хранилища, и (чрез это) похищенное у него 39 будет в дому его 40 (находитъся). Обратитесь же в сем 41 , говорит Господь Вседержитель, и Я открою для вас отверстия небесныя, и изолею вам блогословение Мое 42 , пока не будете довольны. Мал. 3 :11. И разделю среди вас пищу, и не поврежу у вас плодов земли, и не испортится 43 виноградник ваш в поле, говорит Господь Вседержитель. Мал. 3 :12. И блаженными будут считать вас все народы, ибо вы будете землею вожделенною, говорит Господь Вседержитель. Мал. 3 :13. Отягощаете вы Меня словами своими, говорит Господь (Вседержитель) 44 : вы говорите: «чем мы клеветали 45 наТебя?» Мал. 3 :14. Вы 46 говорите: «тщетно служить Богу и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили молиться пред Лицем Господа Вседержителя? Мал. 3 :15. И теперь мы считаем блаженными чужеземцев, ибо блогоденствуют все делающие беззакония, они противились Богу и остались целы» 47 . Мал. 3 :16. Но боящиеся Господа так говорили друг другу: «и внимает Господь, и слушает, и записывает пред Собою в памятную книгу 48 боящихся Господа и блогоговеющих пред именем Его». Мал. 3 :17. И будут они, говорит Господь Вседержитель, Мне в собственность 49 в тот день, который Я соделаю 50 , и отделю их, как отделяет человек сына своего, (хорошо) 51 служащого ему. Мал. 3 :18. Тогда обратитесь и увидите (различие) между праведным и беззаконным, и между служащим Богу и не служащим Ему 52 . Глава 4 Мал. 4 :1. Ибо вот наступает день, пылающий, как печь, и попалит их: и будут все иноплеменники и все совершающие беззаконие, как солома, и пожжет их наступающий день Господень, говорит Господь Вседержитель, и не останется от них ни корня, ни ветви. Мал. 4 :2. А для вас, боящихся имени Моего, взойдет Солнце правды 53 и исцеление (будет) в лучах Его 54 , и выйдете, и взыграете, как тельцы, освободившиеся от привязи. Мал. 4 :3. И будете попирать беззаконников, ибо они будут прахом под ногами вашими в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Вседержитель.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Терновый куст, не отличающийся ни ростом, ни плодородием, служит символом чего-либо низкого, презираемого ( Суд. 9:8–15 ), в настоящем случае народа еврейского, а пламя огня, как сила истребляющая ( Втор. 4:24 ), указывает на тяжесть страданий ( Втор. 4:20 , Иер. 11:4 , 3Цар. 8:51 ). Но как куст горел, а не сгорал, так точно и народ еврейский не уничтожался, а только очищался в горниле бедствий ( Исх.2:23 ). Явившийся Моисею в терновом кусте Ангел Господень считается отцами Церкви Вторым Лицом Св. Троицы; отличается Он от самого Бога и первомученником Стефаном ( Деян.7:35 ), а все видение является, по отеческому толкованию, прообразом таинства воплощения ( Григорий Нисский , блаженный Феодорит ). Другие же отцы Церкви, напр. Кирилл Александрийский , разумеют, согласно с контекстом ( Исх.3:6–7 ) под Ангелом самого Бога. Он называется Ангелом по Своей деятельности среди избранного народа и по Своему видимому явлению людям. Исх.3:3 .  Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. По величию явившегося и самое видение называется великим. Исх.3:4 .  Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! Исх.3:5 .  И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. По абсолютной святости явившийся недоступен для смертного человека: «не подходи сюда». Последний должен испытывать в присутствии Его чувство глубочайшего смирения и почтения: «сними обувь с ног твоих» (ср. Нав. 5:15 ). Исх.3:6 .  И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. Исх.3:7 .  И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его Исх.3:8 .  и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. Исх.3:9 .  И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Внутреннюю сторону явления составляет определение Божие о наступлении времени освобождения евреев и введения их в землю обетованную. Основанием для него является, с одной стороны, непреложность данных Аврааму, Исааку и Иакову ( «Я Бог отца твоего», Исх.3:6 ), единственное «отца» вместо множественного «отцов» ( Исх. 15:2, 18:4 )) обетований о наследовании их потомками земли Ханаанской: они, как живые ( Мф. 22:32 , Лк. 20:37 , Мк. 12:26 ), ждут их исполнения, а с другой, молитвы о помощи самих евреев. «Бог увидел их страдание, услышал вопль, знает скорби», – все это усвоено Его чувствами и мыслью. Они заслуживают божественного снисхождения, а их злобные угнетатели должны подвергнуться суду ( Быт. 15:14 ). Поэтому Бог идет избавить народ Свой, – принимает непосредственное участие в его освобождении.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1-15). Исполняя просьбу Ездры, Бог объяснил ему, что «крепкий муж» - это тот, «который самим собою избавит творение Свое» (3 Езд 13. 26). Он выходит «из средины моря» (3 Езд 13. 25), поскольку «никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его» (3 Езд 13. 51-52). Войны и др. знамения о скором будущем будут служить приметой прихода Сына Божия, когда «Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле». Услышав глас Его, люди оставят войны друг с другом и соберутся вместе, «как бы желая идти и победить Его». Сын Божий станет на вершине горы Сион и там «обличит нечестия» людей и «истребит их без труда законом, который подобен огню» (3 Езд 13. 25-38). Собранное Им «мирное общество» - это «десять колен» Израиля, отведенных в плен Салманассаром и решившихся «оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну», чтобы там соблюдать закон и жить праведной жизнью. Истребляя «множество собравшихся вместе народов», поднявших на Него оружие, «Он защитит народ Свой, который останется. И тогда покажет им множество чудес» (3 Езд 13. 39-50). Услышав это толкование своего сна, Ездра «вышел в поле, много славя и благодаря Всевышнего» за Его чудеса и благодеяния. Через 3 дня Ездре было последнее, 7-е видение. Сидя под дубом, он услышал голос Бога, исходящий из находившегося поблизости куста (vox exivit contra me de rubo). Бог предсказывает Ездре, что он будет «взят... от людей» и будет «обращаться» с подобными ему и с Сыном Божиим. Поскольку «век разделен на двенадцать частей», из к-рых прошло уже 9 с половиной, Ездра должен понять, что немного времени остается до последнего суда. Бог повелевает ему вразумить народ, самому отбросить «смертные помышления» и «немощи естества» и готовиться «переселиться от времен сих» (3 Езд 14. 1-14). Наступают тяжелые времена, «больше будет бедствий... будет умножаться зло для живущих...». Ездра обещает вразумлять народ, однако он обеспокоен судьбой потомков, «которые потом родятся». Поэтому он просит Бога: «...ниспошли на меня Духа Святого (inmitte in me spiritum sanctum)»; обладая Св. Духом, Ездра сможет написать «все... что было написано в законе», чтобы «те, которые захотят жить» праведно в последние времена, смогли это сделать. Бог назвал Ездре имена 5 чел., «способных писать скоро», приказал привести их и приготовить «побольше дощечек» для письма и обещал возжечь в сердце Ездры «светильник разума, который не угаснет», с его помощью он сможет записать все необходимое. Часть записанного можно было объявить народу, остальное следовало передать «мудрым (sapientibus)» (3 Езд 14. 15-26).

http://pravenc.ru/text/189579.html

Возрадуется и Господь о них: и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис. 62:5). Будут видеть Бога Отца своего лицем к лицу (1 Кор. 13:12) и узрят Его как Он есть (1 Ин. 3:2). Будет и Бог на них смотреть, как Отец чадолюбивый на возлюбленных сынов Своих. Будут видеть Христа, Сына Божия, искупившего их Кровью Своею. Будут видеть в божественной славе Его, Которому здесь смирением, любовью и терпением последовали, как Сам Он об этом молился: Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне (Ин. 17:24). Исполнятся всяких даров, утешения, радости и сладости Духа Святого, как живого и животворящего источника. Будут иметь дружбу со святыми Ангелами и с ними вместе во веки веков восхвалять Господа. Тогда будут славно и весело в радости духа торжествовать над смертью, адом и дьяволом: Смерть, где твое жало? ад, где твоя победа? (1 Кор. 15:55). Будут петь пресладкую песнь: «Аллилуия! Возрадуемся и возвеселимся и воздадим славу Ему!» Тому слава, честь и благодарение да будет и от нас, недостойных, ныне, и присно, и во веки веков, аминь! О Боже Отче, Сыне Божий Единородный, и Святый Душе, Триипостасный Боже, Творче, Спасителю и Промыслителю мой, немерцающий Свете, неложная Истино, Любы вечная, Благосте бесконечная, непостижимое Всемогущество, непостижимая Мудросте, всегда сущая Вечносте, Начало безначальное, Сило вся действующая, Животе всех живущих! Живи мя, просвети мя и вразуми мя, да узрю любовь и благость Твою, которую Ты явил роду человеческому. Аминь! notes Примечания 1 Лик – собрание поющих и пляшущих, а также сама песнь, сопровождаемая пляской. Тимпан – музыкальный инструмент наподобие бубна (прим. ред.) 2 В псалмах: 5:7,15-16; 9:26-32; 11:3-5; 35:2-5, 36:12, 14, 21, 32, 35; 49:16-21; 51:3-6; 58:2-4, 8, 13; 63:4-7; 72:6, 7, 11; 93:5-7; 139:2-6, и в прочих. В апостольских посланиях: Рим 1:21-32; 1 Кор 6:9-10; 2 Кор 12:27; Гал 5:19-21; Еф 5:3-5; Фил 3:18-19; Кол 3:5, 8; 1 Тим 1:9-10; 2 Тим 3:2-7; Тит 1:10,16; Откр 21:8; 22:15 и в прочих местах. 3

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Глава III Мф.3:3 .  Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное 48 . Иоанн Креститель первый проповедует Царство Небесное, так что за это преимущество свое почитается Предтечей. Мф.3:3 .  Ибо он тот, о котором сказал пророк Исайя: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Он приготавливал души верующих, в которых должен был 49 ходить Господь, чтобы Он, чистый, мог ходить по чистейшим путям, – Он, говорящий так: «И буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом» ( Лев.26:12 ). Порфирий сравнивает это место с началом книги у евангелиста Марка, в которой говорится: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у Исайи пророка: Вот Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой. Голос вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте тропинки Его 50 " . Так как свидетельство это взято из книг пророка Малахии ( Мал.3:1 ) и пророка Исайи ( Ис.40:3 ) , то [Порфирий] спрашивает: «Почему мы думаем, что пример взят как будто из одного Исайи?» Мужи Церкви ответили ему весьма полно. Мы же полагаем, что имя Исайи присоединено вследствие ошибки переписчиков, что мы можем доказать и в других местах, где, несомненно, из различных мест Писания составлено одно целое (unum corpus). Читай тринадцатый псалом и найдешь там то же самое. Мф.3:4 .  Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьих волос и пояс кожаный на чреслах своих 51 . Он говорит: «из волос», а не: «из шерсти». Одно служит для обозначения одежды крайне скромной, а другое – роскоши человека изнеженного. Пояс же кожаный, которым был опоясан Илия, обозначал умерщвление ( 4Цар.1:8 ). А следующее затем: «А пищею его были акриды и дикий мед» – [показывает что] обитателю пустыни свойственна не изысканность в яствах, а только восполнение необходимого в человеческом теле. Мф.3:9 .  Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Камнями он называет язычников за их жестокосердие. Читай пророка Иезекииля: «И возьму», говорит, «из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце платяное» ( Иез.36:26 ). Камнем обозначается твердость 52 , а плотью – нежность. А может быть и так, что указанными словами он показывает могущество Божие, т. е. то, что Создавший все из ничего, может и из крепчайших скал сотворить народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Ис. 2 :10. И ныне войдите в скалы и скройтесь в землю от страха Господня и от славы крепости Его, когда возстанет Он сокрушить землю 43 . Ис. 2 :11. Ибо очи Господни высоки, а человек низок, и унизится высота человеческая, и вознесется один Господь в тот день. Ис. 2 :12. Ибо день Господа Саваофа — на всякого обидчика 44 и на горделивого, и на всякого высокого и величавого, и они будут унижены, Ис. 2 :13. И на всякий кедр Ливанский, самый высокий и превозносящийся 45 , и на всякий дуб 46 Васанский, Ис. 2 :14. И на всякую гору высокую, и на всякий холм высокий, Ис. 2 :15. И на всякую башню высокую, и на всякую стену высокую, Ис. 2 :16. И на всякий корабль морской и на всякий вид красоты кораблей. Ис. 2 :17. И унизится всякий человек, и падет высота человеческая, и вознесется один Господь в тот день. Ис. 2 :18. И все рукотворенное 47 скроют, Ис. 2 :19. Внесши в пещеры и в разселины камней, и в пропасти земныя, от страха Господня и от славы крепости Его, когда Он возстанет сокрушить землю. Ис. 2 :20. Ибо в тоть день выбросит человек мерзости свои золотые и серебряныя, которые сделаны для поклонения суетным (предметам) и летучим мышам, Ис. 2 :21. Чтобы войти в пропасти твердого камня и в разселины скал от страха Господня и от славы крепости Его, когда Он возстанст сокрушить землю. Ис. 2 :22. (Итак) оставьте человека 48 , которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? Глава 3 Ис. 3 :1. Вот Владыка, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иудеи мощного и мощную 49 , подкрепление хлебом и подкрепление водою, Ис. 3 :2. Исполина и крепкого, и человека воинственного, и судью, и пророка, и прозорливого, и старца, Ис. 3 :3. И пятидесятника, и дивного советника, и мудрого строителя и разумного слушателя 50 . Ис. 3 :4. И поставлю юношей князьями у них, и обманщики 51 будут господствовать над ними. Ис. 3 :5. И в народе будут угнетать один другого, каждый ближнего своего, юноша будет оскорблять старца, безчестный честного. Ис. 3 :6. И возьмется человек за брата своего, а в семействе — за отца своего, и, скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и пища моя будет пред тобою.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мих. 2 :5. Поэтому некому будет у тебя бросать межевую вервь по жребию в собрании Господнем 33 . Мих. 2 :6. Не проливайте слез, не проливайте слез о сем, ибо Он не отменит укоризны, Мих. 2 :7. Говоря: дом Иакова прогневал Духа Господня. Не таковы ли дела Его? Не были ли слова Его добрыми по отношению к нему и правые (так ли) жили 34 ? Мих. 2 :8. Но прежде (бывший) народ Мой враждебно противостал 35 , вопреки миру своему 36 : кожу с него содрали, чтобы отнять надежду (на) сопротивление военное 37 . Мих. 2 :9. Посему старейшины народа Моего будут извержены из своих роскошных домов, за дурные свои дела они отвергнуты. Приближайтесь к горам вечным 38 ! Мих. 2 :10. Встань и уходи, ибо нет тебе здесь покоя по причине нечистоты: вы совершенно истлели. Мих. 2 :11. Вы прогнаны, никем не гонимые 39 : дух установил ложь, накапал тебе вина до опьянения 40 , и будет: от капли людей сих Мих. 2 :12. Непременно соберется Иаков весь 41 , остаток Израиля непременно приму, возвратившихся из него соединю вместе, как овец во время невзгоды, как стадо среди скотного двора их: поспешно уйдут они от людей 42 . Мих. 2 :13. Выходи 43 чрез пролом пред лицем их: они сделали пролом, и прошли чрез ворота и вышли ими, и царь их вышел пред лицем их 44 , а Господь вождем их будет 45 . Глава 3 Мих. 3 :1. И скажет 46 : слушайте сие, владыки дома Иакова и остаток дома Израилева: не вам ли должно знать суд? Мих. 3 :2. А вы ненавидите добро и ищете зла, снимаете кожу их с них и плоть их с костей их 47 , Мих. 3 :3. Так что поели плоть народа Моего и кожу их с костей 48 их содрали, и кости их истолкли и раздробили, как плоть (кладут) в котел и мясо в горшок. Мих. 3 :4. Посему 49 они возопиют ко Господу, и Он не услышит их, и отвратит лице Свое от них в то время, ибо делали лукавые дела по отношению к ним 50 . Мих. 3 :5. Так говорит Господь на пророков 51 , обольщающих народ Мой, угрызающих зубами своими и проповедующих ему мир, а (кто) не дает в рот им, против тех они поднимают войну. Мих. 3 :6. Посему ночь будет для вас от 52 видения и тьма будет для вас от 53 волхвования, и зайдет солнце над пророками и померкнет над ними день.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мф.3:10–11 .  Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние; но Идущий за мною сильнее меня. Проповедь 53 слова Евангельского, которое есть меч обоюдоострый, называется секирой согласно слову пророка Иеремии, который сравнивает слово Господне с секирой, разрубающей скалу ( Иер.23:29 ). «Я недостоин понести обувь Его». В другом Евангелии говорится: У «Которого я недостоин развязать ремень обуви» ( Лк.3:16 ). – Здесь показывается смирение, там – таинство, потому что Христос есть жених, а Иоанн не заслуживает того, чтобы развязать ремень обуви Жениха, чтобы дом Его не был назван, по закону Моисея и примеру Руфи, домом разутого ( Втор.25:9–10 , Руф.4:7–9 ). Мф.3:11–12 .   Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. [Это значит] или то, что Дух Святой есть огонь, так как при сошествии Своем, как говорят Деяния Апостолов, Он возник 54 ( Лк.12:49–51 , 1Кор.3:13 ) в виде огня над каждым «[singulos» или «linguas]» из верующих ( Деян.2:3 ), и исполнилось слово Господа, Который говорит: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» ( Лк.12:49 ); или то, что в настоящее время мы крестимся Духом, а в будущем – огнем, с каковым значением этого места согласно и слово апостола: «И огонь испытает дело каждого, каково оно есть» ( 1Кор.3:13 ). Мф.3:13–14 ., Мф.3:15 .[начало]   Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ. Троякая причина была для того, чтобы Спасителю (Иисусу) принять крещение от Иоанна. Во-первых, чтобы, так как Он родился человеком, исполнить всякую правду и смирение перед законом. Во-вторых, чтобы Своим крещением утвердить значение крещения Иоаннова. В-третьих, чтобы, освящая воды Иордана, показать через нисхождение голубя пришествие Святого Духа во время крещения верующих.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Ам. 3 :10. А она не уразумела, что будет во вредъ 39 ей, говорит Господь: они собирают, как сокровище, неправду и бедствие в селениях своих. Ам. 3 :11. Посему так говорит Господь Бог: Тир! земля твоя вокруг опустеет, и отнимут у тебя силу твою, и разграблены будут селения твои. Ам. 3 :12. Так говорит Господь: как пастух исторгает из пасти льва две голени или часть уха, так исторгнуты будутъ 40 сыны Израилевы, живущие в Самарии, против племени 41 , и в Дамаске. Ам. 3 :13. Жрецы! слушайте и засвидетельствуйте дому Иакова, говорит Господь Бог Вседержитель: Ам. 3 :14. Ибо в тот день, в который Я отмщу нечестие Израиля на нем, отмщу и за жертвенники Вефиля и разрушу 42 рога жертвенника, и они упадут на землю. Ам. 3 :15. Сокрушу 43 и поражу дом зимний 44 с домом летним, и погибнут дома 45 (из) слоновой кости и исчезнутъ 46 многие другие дома, говорит Господь. Глава 4 Ам. 4 :1. Слушайте слово сие, телицы Васанския, живущия на горе Самарийской, обижающия бедных и угнетающия нищих, говорящия господам своим: «подавайте нам, и мы будем пить» 47 ! Ам. 4 :2. Клянется Господь святыми Своими 48 , что вот приходят на вас дни, и возьмут вас орудиями и живущих с вами ввергнут в поджигаемые котлы губящие огнемъ 49 . Ам. 4 :3. И одна за другою будете взяты нагими и будете удалены на гору Ремманъ 50 , говорит Господь. Ам. 4 :4. Вы входили в Вефиль и совершали беззаконие, и в Галгалах умножали ваше нечестие, и приносили каждое утро ваши жертвы, чрез три дня десятины ваши. Ам. 4 :5. И читали со вне закон и выражали исповедание 51 . Возвещайте 52 ! ибо это полюбили сыны Израилевы, говорит Господь Бог. Ам. 4 :6. А Я пошлю вам оскомину 53 зубов во всех городах ваших и скудость хлеба во всех местах ваших, ибо вы не обращались ко Мне, говорит Господь. Ам. 4 :7. И Я удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы, и посылал дождь на один город, а на другой (один) 54 не посылал дождя; один участок был орошаем дождем, а другой, на котором не было дождя, засыхал. Ам. 4 :8. И собирались два, три города в один город пить воду, и не напивались 55 , но не обратились ко Мне, говорит Господь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010