И в этом отношении строго разделяются жертвенные части, принадлежащие священникам, от народных, хотя те и другие священны. Кухни для последних не на внутреннем, а на внешнем дворе. Пророк стоял по Иез.44.4 пред фронтоном храма, именно здания святилища. Оттуда он был приведен («мужем» Иез.40.3 ) «ходом, который сбоку ворот», как видно из дальнейшего, описанным в Иез.42.4, 9 (по плану 3: г-и) «к священным комнатам для (евр. «ел», к, LXX, Пешито и Таргум читали «ашер ле» которые для) священников», описанным в Иез.42.13–14 , (LXX: «в преграду – см. объяснение Иез.42.13 , святых жерцев»), именно к тем из двух рядов этих комнат, которые были «обращены к северу», т. е. находились на северной стороне храма. Подле этих комнат было «место», очевидно, непокрытое, свободная часть двора (LXX: «место отлучно» вместо всего дальнейшего) «на краю к западу», букв. «в двух углах к морю (западу)», должно быть L, L» по плану No 3, не одно L потому что нарушалась бы симметрия, и не V, V» (Сменд) потому что место было бы недостаточно свято (задний, черный двор храма). LXX дают, должно быть, пояснительный перевод, когда прибавляют к «воротам» – «яже к югу»: северные ворота внутреннею стороною своею смотрели на юг, а к этой стороне их и должен был подойти пророк от фронтона храма. Иез.46:20 .  И сказал мне: «это – место, где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа». Как видно из предшествующего стиха, вблизи тех комнат, где священники должны были по Иез.42.13 есть принадлежащие исключительно им части жертвенных животных, находилось и место для кухонь, в которых эти части варились. Дается и перечень жертв, от которых поступали такие части священникам, представленный уже и в Иез.44.29 ; в жертве всесожжения сожигалось все, а к мирной допускались и миряне. Пророк усиливает здесь свою заботу о несообщении священника несвященным до того, что не допускает даже из несения на внешний двор священнейших частей жертвы (как ранее священных одежд – Иез.42.14, 44.19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими: ибо Господь, Бог Израилев вошел ими и они будут затворены” ( Иез.44:1-2 ). Марию почитают ангелы, как это предрекал Соломон: “Вот одр Его — Соломона (т. е. Миротворца-Христа ср. Пс. 71 ) шестьдесят сильных вокруг него, из сильных израилевых. Все они держат по мечу, опытны в бою; у каждого меч при бедре его ради страха ночного” (Песнь 3:7–8). Если еще при ее земной жизни Марию благословлял один из высших ангелов — Гавриил, то тем более после Ее воскрешения прославляют Матерь. Господа Своего “служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение” ( Евр.1:14 ), ибо чрез Нее Бог показал Себя и ангелам ( 1Тим.3:16 ). Мария — Царица небесная, как пророчествовал об этом Давид и свидетельствует Откровение (3, 21): “Дочери царей между почетными у Тебя”, обращается Давид ко Христу ( Евр.1:8-9 ). “Стала Царица одесную Тебя в Офирском золоте (так Она и изображается на православных иконостасах). Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо Твое, и забудь народ Твой и дом отца Твоего. И возжелает Царь красоты Твоей; ибо Он Господь Твой, и Ты поклонись Ему. И дочь Тира (Церковь из язычников) с дарами (поэтому и украшают иконы Богоматери приношениями), и богатейшие из народа будут умолять лице Твое (как точно и делают православные пред изображениями Ее лица). Вся слава Дщери Царя внутри (слава добродетелей); одежда Ее шита золотом (Духа). В испещренной одежде ведется Она к Царю; за Ней ведутся к Тебе девы, подруги Ее (здесь Церковь видит пророчество о чудесном Введении Марии во Храм). Приводятся с веселием и ликованием (а ведь сколько прекрасных гимнов написано в честь Богоматери), входят в чертог Царя” ( Пс.44:10-16 ). Обратимся же к несчастным нечестивцам протестантам с просьбой: вступите вместе с нами в это прекрасное шествие и воспойте вместе с нами нашу Матерь и Приснодеву! Почтите Ту, Которой величие и честь дал Сам Сильный Господь, и прибегите к Ней за помощью в Церкви Ее Сына и Бога! И тогда и вы вместе с нами по молитвам Пречистой Девы вступите в чертог Царя царей и вечно будете славить милость Единосущной Троицы!

http://azbyka.ru/progulka-protestanta-po...

Какое первое зло клеветники и лжесвидетели наносят самим себе Первое зло, которое причиняют себе клеветники, предатели, доносчики и лжесвидетели, состоит в том, что в своем сердце они сами порождают дьявола и называют себя сынами дьявола, а его самого своим отцом. Потому что творящие грехи и дела усыновляются дьяволу через подражание ему. Наш Господь говорит о них: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего ( Ин.8:44 ). Возлюбленный ученик Христа Иоанн добавляет: Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил ( 1Ин.3:8 ). Но в еще большей степени клеветники, предатели и лжесвидетели являются и называются сынами дьявола за то, что учатся и подражают нечистому в клевете и предательстве. За что дьявол получил свое прозвище Дьявол называется так потому, что он – отец лжи и ложью умертвил человека: Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. ( Ин. 8:44 ). Так и клеветники и лжесвидетели: своими словами они убивают безвинных людей. Более того, клеветники и предатели называются не только сынами дьявола, но и прямо дьяволами. И по заслугам! Ибо как они уподобились дьяволу в зле, так унаследовали и самое имя его. Поэтому все люди: и старые, и молодые, и благочестивые, и нечестивцы – называли их и называют предателями, а доносчиков клеветниками и дьяволами, поскольку так назвали нечистого 56 . Во-первых, за то, что он оклеветал и обвинил Бога перед людьми, сказав Адаму и Еве, будто Бог из зависти запретил им вкушать от древа познания, чтобы они не стали богами: Знает Бог , что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло ( Быт.3:5 ). А во-вторых, за клевету на людей и обвинение их, особенно святых, перед Богом, за что, как говорится в святом Апокалипсисе, и низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною... Клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь ( Откр.12:9–10 ). Поэтому и божественный Златоуст сказал: «Ибо диавол, братия, есть наименование не природы, а произволения: ибо он не был диаволом от начала, но был сотворен как ангел. Диаволом же был назван как клевещущий на Бога перед людьми и на человека пред Богом и как враждующий на Господа» (О праведном и блаженном Иове. Слово 3) 57 . Повторяю, раз дьявол получил свое имя за клевету, то и предатели и доносчики называются дьяволами, потому что клевещут и осуждают невинных людей как злых и развратных, предают их в судилища и в руки правителей, представляют ложные доносы на честных граждан и порочат имя добродетельных христиан, называя их злодеями. Какое второе зло причиняют себе клеветники и лжесвидетели

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

«Не ведая особенностей (τδιματα) Божественного Писания, — пишет блж. Феодорит, — они не хотели вникнуть и открыть тайну слова…. Однако им следовало бы знать, что и в Ветхом Завете Божественное Писание о многом говорит образно (τροπικς) и, употребляя одни слова, обозначает ими другие вещи» . Ключ к раскрытию этих образов содержится в Самой Библии, что исключает всякий произвол со стороны экзегета. Для истолкования тропов нужно обратиться к контексту, в котором они употребляются. Однако ближайший контекст не всегда достаточно ясно раскрывает их смысл. Поэтому, чтобы правильно установить значение неясных слов, нужно обратиться к другим местам Писания, где смысл тех же самых образов более очевиден . Яркий пример решения этих трудностей блж. Феодорит продемонстрировал в предисловии к толкованию на Песнь Песней. Он указывает на то, что образы этой книги не новы для Библии. «Бог Творец всего, — пишет он, — и в Ветхом Завете беседует с иудейским народом, как с женой, используя такие же выражения, какие использовал Соломон, описывая эту невесту» . Так пророк Иезекииль, изображая отношения Господа и еврейского народа, так же использует образ брака (Иез. 16) . «И там, — отмечает кирский пастырь, — находим сосцы, и голени, и бедра, и руки, и ноздри, и уши, и красоту, и любовь, и объятия, и близость» . Ту же тему можно встретить у пророка Иеремии (Иер. 3, 2; 9) и у Исаии (Ис. 1, 21; 50, 1) . Однако в книги Песнь Песней появляется новый мотив, который, по мнению блж. Феодорита Соломон заимствовал у своего отца пророка Давида. «Я считаю, — пишет он, — что премудрый Соломон, будучи наставлен отцом, как пророком и великим пророком, написал это. Ибо он, конечно, слышал, как тот воспевал: предстала царица одесную Тебя облеченная в золотые ризы и преукрашенная (Пс. 44, 10). И еще : слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего и возжелает Царь красоты твоей, ибо Он Господь Твой… (Пс. 44, 11 — 12)» . Действительно, речь Давида и Соломона несколько отличается от речи других пророков. Блж. Феодорит считает, что они говорят о новой невесте, то есть о Церкви Христовой . Этот же образ в Новом Завете используют апостол Павел: я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистой девой (2Кор. 11, 3) ; святой Иоанн Креститель: имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха (Ин. 3, 29) ; и Сам Спаситель: не могут поститься сыны чертога брачного, пока с ними жених (Мф. 9, 15) .

http://bogoslov.ru/article/1146143

О любви к отечеству и вере Православной Лк.19:41–42 . «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих». Объясн. Вот яркий пример любви к своему отечеству. Христос, зная будущность Иерусалима, пролил о нём слезы. Так ли поступают те, кто и родину, и веру Православную променяли на веру немецкую – лютеранскую и протестантскую, которые основаны не на мудрости Иисуса Христа: Мк.16–18 , а на мудрости земной: Иак.3:13–15 ? 1Тим.5:8 . «Если же кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрёкся от веры и хуже неверного». Объясн. Под своими разумеются люди, соединённые родством телесным или духовным: Гал.6:10 . Под присными разумеются, в частности, люди, составляющие один дом, одну семью: 1Кор.16:19 . Отвергся от веры тот, кто говорит, что не нужно любить своего отечества, своего народа и своей семьи, а нужно любить всё человечество; такой человек в действительности никого не любит, ни единоплеменников, любить которых запрещает ему собственное суемудрие, ни остальных людей, с которыми у него нет никаких отношений. О любви ко врагам Мф.5:44–45 . «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Объясн. Здесь говорится о любви к личным врагам, но к врагам общественного порядка – нарушителям святыни храма, Сам Христос отнёсся строго: Ин.2:15–17 ; предостерегали и святые апостолы от врагов истинной веры и благочестия: Иуд.1:18–19 ; 2Пет.2:1–3:3:16–17 . О молитве за врагов Ин.17:9–10 . «Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои; И всё Моё Твоё, и Твоё Моё; и Я прославился в них». Объясн. Когда Господь говорит: «и Я прославился в них», то разумеет прошедшую и настоящую жизнь апостолов, исполненную любовью ко Христу – самоотречением: Мф.19:27 – и чудесными благотворениями: Мф.10:8 ; об них-то особенно и молился Господь. Но вообще из молитвы Иисуса Христа не был совершенно исключён даже и неверующий мир: «Отче! прости им»: Лк.23:34 . Господь Сам повелел молиться за этот мир: Мф.5:44 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Прокимен праздника и благоверному, глас 7 Драгоценна пред Господом смерть святых Его. Пс 115:6 Зачало рядовое и благоверному, зачало 213. Аллилуия праздника и благоверному, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а 24. Великомученицы Екатерины Прокимен праздника и великомученице, глас 4 Дивен Бог во святых Своих; Бог Израилев. Пс 67:36а Зачало рядовое и великомученице, зачало 233. Аллилуия праздника и великомученице, глас 1 Стих: Воззвали праведные — и Господь услышал их. Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:18а, 20 25. Отдание праздника Введения Богородицы во храм. Священномучеников Климента, Папы Римского, и Петра, архиепископа Александрийского Прокимен праздника, глас 3, Песнь Богородицы Величает душа Моя Господа,/и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём. Стих: Что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо вот, отныне будут называть Меня блаженной все роды. Лк 1:46–48 Прокимен священномученикам, глас 7 Драгоценна пред Господом смерть святых Его. Пс 115:6 Зачало 320 и священномученикам, зачало 246. Аллилуия праздника, глас 8 Стих: Услышь, Дочь, и посмотри, и склони ухо Твоё. Стих: Лицо Твоё будут умолять богатые из народа. Пс 44:11а, 13б Аллилуия священномученикам, глас 2 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Войдём в обители Его, поклонимся месту, где стояли ноги Его. Пс 131:9, 7 27. Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде. Великомученика Иакова Персидского Прокимен, глас 3, Песнь Богородицы Величает душа Моя Господа,/и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём. Стих: Что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо вот, отныне будут называть Меня блаженной все роды. Лк 1:46–48 Прокимен святому, глас 4 Святым, которые на земле Его, дивно явил Господь все желания Свои среди них. Пс 15:3 Зачало 320 и святому, зачало 233. Аллилуия, глас 8 Стих: Услышь, Дочь, и посмотри, и склони ухо Твоё. Стих: Лицо Твоё будут умолять богатые из народа. Пс 44:11а, 13б

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

Пс.2:4; 102:19; 112:4 , Иов.22:12 и далее, Деян.7:55–56 , 1Тим.6:16 ); оттуда нисходит Дух Святой (3, 16. Деян.2:3–4 ); оттуда глас Божий (3, 17, Ин. 12:28 ) и Ангелы Божии ( Ин.1:51 ). Произнося эти слова, молящийся призывается отложить все земное и телесное и возносить ум свой и сердце к небу, куда должны стремиться все наши силы (ср. Злат., Феофил.). Б.И. Гладков Отче наш! Бог, как Творец мира и людей, считается Отцом всех Своих творений. Но все ли люди смеют называть Его своим Отцом? Для того, чтобы иметь право называть Бога Отцом, надо исполнять заповеди, данные Христом: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Да будете сынами Отца вашего Небесного;» ( Мф.5:44–45 ). Следовательно, только исполняющие заповеди Христовы, стремящиеся к совершенству, могут называть Бога своим Отцом; все же остальные люди, не переставая быть творениями, или, по ветхозаветному, рабами Божиими, недостойны именоваться сынами Отца Небесного. В этом убеждает нас происшедший после Нагорной проповеди разговор Иисуса с Иудеями. Иисус сказал Иудеям: «Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего;» ( Ин.8:41–44 ). Сыны Отца Небесного должны быть чужды себялюбия; они должны любить весь род человеческий, даже врагов своих, и за всех молиться. Вот почему, уча Своих последователей молиться, Христос повелевает им говорить – Отче наш, а не Отче мой, то есть молиться за всех, а не за себя только. Называя в этой молитве Бога Отцом нашим, мы тем самым признаем всех людей, как детей одного Отца, нашими братьями; а так как братья должны быть равноправны, то и все люди равны перед Богом; ни богатство, ни знатное происхождение не могут выделить человека из общего уровня; только благочестие, исполнение воли Божией, искание Царства Божия и правды Его могут отличить человека и сделать его достойным сыном Отца Небесного.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/otche-...

Так, Варнавы апостола Послание говорит о «новом законе Господа нашего Иисуса Христа» ( Barnaba. Ep. 2. 6). Христ. богословы сщмч. Ириней Лионский и мч. Иустин Философ формулируют содержание этого нового закона, встраивая требования Иисуса Христа в нравственно-религ. заповеди ВЗ. Согласно их мнению, Иисус Христос лишил силы только народные обычаи и культовые законы ВЗ, которые с самого начала были определены исключительно для Израиля ( Iust. Martyr. Dial. 44. 2; Iren. Adv. haer. IV 15; 25. 1). И напротив, Он утверждал те нравственно-религ. заповеди, к-рые были действенны еще до Синайского законодательства. Это универсально значимые принципы, ибо они согласуются с тем, что праведно и благо по природе ( Iust. Martyr. Dial. 45. 3-4; 47. 1-2; Iren. Adv. haer. IV 15. 1). Согласно раннехрист. авторам, они были собраны и обобщены в декалоге, к-рый Иисус Христос, взяв за основу, расширил и превзошел Своей двойной заповедью любви (Ibid. IV 16. 3-4; Iust. Martyr. Dial. 93. 2). В этом учении развивается представление о ступенчатой этике: от ветхозаветной к новозаветной. Эта «этика двух ступеней» позднее была дополнена представлением о 3 «евангельских правилах»: об отказе от брака, от имущества и от своей воли ( Goppelt. 1980. S. 157). Они выступают как вершина совершенства: «...Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Мф 19. 12); «...если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим» (Мф 19. 21); «...кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» (Мк 10. 43-44). Такой взгляд на евангельскую этику справедлив лишь в том, что наставления Иисуса Христа предполагают пребывание закона, однако он упускает из виду, что наставления Иисуса Христа не могут быть объединены с законом, ибо они антитетически, качественно отличаются от него. В новейшее время наметилась тенденция (напр., у Бультмана) сводить этические указания Иисуса Христа к единственному принципу, а именно к личному нравственному решению человека.

http://pravenc.ru/text/344423.html

Файл 32160.jpg:   Размер: 1149x1532, 1.76 MPix, 209 Kb. Дата: 2018-06-21, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (59) , (0) . Описание: Пророк Ахия и Иеровоам И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал её на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых. (3Цар. 11:30-32) Файл 32161.jpg:   Размер: 700x1181, 0.83 MPix, 178 Kb. Дата: 2018-06-21, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (54) , (0) . Описание: Святые.Предположительно, письмо Ярославских земель. 19 век.Дерево,левкас,темпера.В частном пользовании с последующей передачей в ЦАМ ПСТГУ г.Москвы. Файл 32478.jpg:   Размер: 1873x2339, 4.38 MPix, 1522 Kb. Дата: 2018-08-16, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (55) , (1) . Описание: Святой Макарий архимандрит Переславский. 1891-1917. Дерево, масло, литография. 21 х 17 см. Место создания: Россия, Москва. Государственный музей-заповедник " Петергоф " . Файл 33202.jpg:   Размер: 509x600, 0.31 MPix, 102 Kb. Дата: 2018-12-10, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (44) , (1) . Описание: Двурядница.Дерево.Левкас.Темпера.В нижнем реестре находятся Святые: Преподобная Афанасия, Великомученик Димитрий, Арсений Чудотворец, Мученица Иулиания и последняя тоже мученица, но имя прочитать не получается, сильно утрачено. Икона предана в ЦАМ ПСТГУ г.Москвы. Файл 33203.jpg:   Размер: 2000x2316, 4.63 MPix, 1834 Kb. Дата: 2018-12-10, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (47) , (1) . Описание: Светланы справляют свои именины три раза в год, в день памяти каждой из святых: Св. Фотиния Самарянка — 2 апреля Св. Фотиния Палестинская – 26 февраля Св. Фотиния Кипрская – 2 августа Файл 33332.jpg:   Размер: 448x604, 0.27 MPix, 67 Kb. Дата: 2018-12-23, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (44) , (0) . Описание: ПУЛЬХЕРИЯ, ЦАРИЦА ГРЕЧЕСКАЯ Фесенко г ОДЕССА В Константинополе Пульхерия построила 3 храма: Влахернская церковь, монастырь Панагии Одигитрии и святилище Халкопратии, куда поместила христианские реликвии. Согласно Никифору Каллисту, Пульхерия в Халкопратейском храме положила пояс Пресвятой Богородицы, принесённый из Палестины в Константинополь еще при Аркадии; в храме Одигитрии поставила икону с портретом во Влахернский пожертвовала погребальные пелены Богоматери, присланные и[...]

http://pravicon.com/icon-3256-photo

1462. Лк. 1. 35. 1463.  Приходящий свыше и есть выше всех (Ин. 3. 31). 1464. Преподобный Иоанн Карпафийский, гл. 81. Добротолюбие. Ч. 4. 1465. Святой Исаак Сирский. Слово 5. 1466. Святой Исаак Сирский. Слово 37. 1467.  Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори… «пойди и приди опять, и завтра я дам», когда ты имеешь при свое. [Ибо ты не знаешь, что родит грядущий день.] (Притч. 3. 27, 28). 1468. Пс. 38. 4, 5. 1469.  …век мой как ничто пред Тобою (Пс. 38. 6). 1470. Закон математики. 1471. Лк. 14. 33, 26, 27. 1472. Преподобный Пимен Великий, Скитский патерик и Достопамятные сказания, гл. 144. 1473. Лк. 8. 2. 1474. Лк. 23. 40–43. 1475. Мф. 9. 13. 1476. Рим. 5. 6, 18. 1477. Мф. 5. 4. 1478. Мф. 18. 11. 1479. Ис. 53. 5–8. 1480. Еф. 2. 14. 1481. Ин. 5. 25. 1482. Мф. 25. 32. 1483. Ин. 11. 39. 1484.  Ангел Господень рече к Филиппу, глаголя: возстани и иди на полудне, на путь сходящий от Иерусалима в Газу: и той есть пуст. Деян. 8. 26. 1485. Пс. 118. 29, 30, 32. 33, 38. 1486. Ин. 11. 23. 1487. Ин. 11. 39. 1488. Ин. 11. 27. 1489. Мк. 11. 23. 1490. Ин. 11. 40. 1491. 1 Кор. 15. 42–44. 1492.  Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним (Откр. 20. 6). 1493.  Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор (Пс. 4. 2). 1494.  Десница Господня высока, десница Господня творит силу! Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни. Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс. 117. 16–18). 1495.  Яви нам свет лица Твоего, Господи! Ты исполнил сердце мое веселием (Пс. 4. 7, 8). 1496. Пс. 117. 19. 1497.  Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности (Пс. 4. 9). 1498. Притч. 11. 14. 1499. Лествица. Слово 1. 1500. Святые Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 14. Добротолюбие. Ч. 2. 1501.  …идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф. 13. 44). 1502. Ин. 20. 17. 1503. Лк. 15. 6, 9. 1504. Лк. 15. 6, 9.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010