Скачать epub pdf Беседа 4 3. Освобождающее слово (Мк.1,21–28)(Лк 4,31–37) 21 И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. 22 И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. 23 В синагоге их был человек, [одержимый] духом нечистым, и вскричал: 24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. 25 Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. 26 Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него. 27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? 28 И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее. Обратить внимание на следующие/экзегетические моменты/: Мк.1:21 : Объяснить, что значит «учил». Содержание Его учения не излагается. Оно «показывается» в его реализации. Мк.1:22 : Поражались, а не просто удивлялись. Объяснить, что значит «власть имеющий» и «со властью» ( Мк.1:27 ). Мк.1:23 : Может ли дух быть «чистым» или «нечистым»? «Вскричал» – νκραξεν. Мк.1:24 : τ μι ν καì σο ησοû Ναζαρην λθες πολσαι μς οδ σε τς ε γιος τοû θεοû. Почему «мы» 4 ? Бесов много? «Святой Божий» – титул Мессии, тайное имя. Мк.1:25 : «Запретил» – πετμησεν – глагол, известный по слову «епитимия». «Замолчи» – φιμθητι. Мк.1:27 : Буквально: «Что это? Новое учение со властью! Он и духам нечистым повелевает, и они повинуются Ему». – Объяснить слово «новое» и напомнить, что означает «со властью» (точнее: согласно власти). Мк.1:28 : «молва» – точнее «слух», – слово, важное в миссии. Историей призвания двух пар братьев в самом начале публичной деятельности Иисуса Христа Марк напоминает ранним христианским общинам, что их существование имеет только одно основание – Слово Иисуса. И все же наверняка многие задавались тогда вопросом, не слишком ли зыбко существование Церкви, не подвержено ли оно постоянной опасности? Можно ли не раздумывая идти своим путем, полагаясь только на это слово?

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

ЧАСТЬ 2 ПРОГРАММА ВОСЬМЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ Сопредседатели: протоиерей Валентин Асмус, протоиерей Валерий Ларичев, Беляков Александр Васильевич Флоренский Павел Васильевич Оргкомитет: Сошинский Сергей Анатольевич, Чавчавадзе Елена Николаевна, Цибизова Лилия Александровна, Авдиев Игорь Ярославович, Блинов Сергей Георгиевич, Евсеев Лев Аркадьевич, Любомудров Алексей Маркович, Московский Александр Викторович, Шевелев Владимир Юрьевич. Время работы: 27 и 28 января с 10 до 17 часов Место заседания: 27 января - Российский фонд культуры, Гоголевский бульвар, д.6. Проезд: м. Кропоткинская. 28 января - МГУ на Воробьевых горах, Второй гуманитарный корпус, аудитория П 6 Проезд: м. Университет, далее пешком или одна остановка в сторону Главного здания МГУ (ул.Лебедева) 27 января, четверг КОНФЕРЕНЦИЯ: НАУЧНЫЕ И БОГОСЛОВСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ И ЧУДЕСНЫХ ЗНАМЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1. Протоиерей Валентин Асмус, преподаватель Московской Духовной Академии и ПСТБИ Византийские источники истории Туринской Плащаницы 2. Мееров Кирилл Александрович, зав. Отделом ОВГБД Исторического музея, Окуньков Владимир Сергеевич, Павлова Кира Николаевна, Государственный Исторический музей Научные методы исследования православных святынь 3. Лидов Алексей Михайлович, директор Научного Центра Восточной Христианской Культуры. Мандилион. История реликвии в свете новых источников 4. Шалина Ирина Александровна, старший научный сотрудник отдела древнерусской живописи Русского музея Русский музей Византийская иконография «Христос во гробе» и ее возможный прототип 5. Владимир Владимирович Василик, бакалавр богословия, преподаватель Санкт Петербургской Духовной Академии Туринская Плащаница в свете новых источников 6. Желтов Михаил Сергеевич, преподаватель литургики ПСТБИ, секретарь кафедры Литургического богословия и литургики ПСТБИ Плащаница как литургический предмет 7. Полосин Валерий Вячеславович, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского филиала Института Востоковедения РАН, кандидат исторических наук

http://pravoslavie.ru/archiv/2.htm

«Душесловие» – перевод-калька (XVIII – нач. XIX в.) термина «психология». См. также 1029, 1417, 1554, 1558, 1693, 1803, 2093, 2090, 2100, 2106, 2107. Дополнения Священное Писание 3100. Псалмы 50 и 103 в различных переводах//Просветитель. 1995. 2/3. С. 27–35. Представлены переводы: Российского Библейского общества, Священные книги для употребления евреям (Вена), а также выполненные Ф. Д. Самариным и П. А. Юнгеровым . 3101. Псалтирь славянская и русская//Просветитель. 1995. 2/3. С. 24–27. Несколько сопутственных слов к публ. переводам. Патрология 3102. Василий Великий , свт. [О воспитании]//Просветитель. 1994. 1. С. 11–12. Переводчик и источник текста не указаны. 3103. Дионисий Ареопагит , св. Письма... к Гайю Ферапевту//Просветитель. 1994. 1. С. 9–11. Переводчик и источник текста не указаны. 3104. Климент Александрийский . Педагог: 1.1. Что обещает Педагог//Просветитель. 1994. 1. С. 7–9. Переводчик и источник текста не указаны. 3105. Тихон Задонский , еп. Воронежский, свт. Об истинном христианстве: Из ст. 5, гл. 2. О слушании и чтении Божия слова; ст. 6, гл. 5. О должности родителей и детей их; ст. 6, гл. 6. О должности мужей и жен//Просветитель. 1995. 2/3. С. 6–21. Источник текста не указан. 3106. Тихон Задонский , еп. Воронежский, свт. Инструкция, что семинаристам должно наблюдать, данная при открытии Воронежской семинарии//Просветитель. 1994. 1. С. 91–93. Правила поведения для семинаристов в учебном процессе, в храме, в личной жизни. Источник текста не указан. 3107. Филарет (Дроздов) , митр. Московский, свт. Из письма... по поводу курения табака//Просветитель. 1994. 1. С. 225–226. Источник не указан. 3108. Филарет (Дроздов) , митр. Московский, свт. [О воспитании]//Просветитель. 1994. 1. С. 12–13. Источник не указан. 3109. Задонский подвижник//Просветитель. 1995. 2/3. С. 21–24. О свт. Тихоне Задонском . Заметка В. Л. Шленова. Вселенское православие и поместные православные церкви 3110. Яновский В. С. Воспоминания о матери Марии [Скобцовой]//Просветитель. 1995. 2/3. С. 263–268.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Неделя 27-я по Пятидесятнице, святых праотец. 13. Неделя 27-я по Пятидесятнице, святых праотец. Глас 2-й. Мчч. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста. Мц. Лукии . Прп. Германа Аляскинского. Прп. Аркадия Новоторжского. Прп. Мардария, затворника Печерского, в Дальних пещерах. Прп. Арсения Латрийского. Воскресная служба Октоиха совершается в соединении со службой святых праотец (см. в Минее 11 декабря) и полиелейной службой святых мучеников (см. в Минее 13 декабря) по Марковой главе Типикона под 17 декабря: «Подобает ведати: аще случится святаго пророка Даниила, и святых триех отроков, в Неделю святых праотец» – с учетом 2-го «зри» . Примечание. Если случится Рождество Христово в пятницу, то Неделя святых праотец бывает 13 декабря, а Неделя святых отцов (она же пред Рождеством Христовым) 20 декабря (см. Типикон, 11 декабря). На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 2-й – 3, праотцев, глас 8-й – 3, и мучеников, глас 4-й – 4 (две последние стихиры – опускаются). «Слава» – праотцев, глас 6-й: «Иже прежде закона…», «И ныне» – догматик, глас 2-й: «Прейде сень законная…». Вход. Прокимен дня. Паримии мучеников – 3. На литии стихира храма, стихира мучеников, глас 4-й: «Богомудрый Евстратий…» (см. на «Господи, воззвах»), стихира мученика, глас тот же: «Неослабно биемь…» (см. на «Господи, воззвах»), и ина стихира мучеников, глас 6-й: «Приидите, мучениколюбцы…» (см. славник на «Господи, воззвах»). «Слава» – праотцев, глас 1-й: «Лучами облиставшеся…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Се, исполнися Исаиино проречение…». На стиховне стихиры воскресные, глас 2-й. «Слава» – мучеников, глас 5-й: «Мучащих свирепства...», «И ныне» – праотцев, глас 3-й: «Праотцев собор…» . Примечание. Стихиры на стиховне великой вечерни допустимо петь следующим образом: стихиры воскресные, глас 2-й; «Слава» – праотцев, глас 3-й: «Праотцев собор…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Без семене от Божественнаго Духа…».

http://patriarchia.ru/bu/2021-12-26/

1 …quella Roma onde Cristo è romano. Purgatorio XXXII, 102. 2 «Великий спор» впервые опубликован в «Руси " (1883), 1, 2, 3, 14, 15, 18 и 25; переиздан в Собрании сочинений Соловьева, Т. IV. [Соловьев В.С. Великий спор и христианская политика//Соловьев В.С. Собрание Сочинений. — Брюссель: Жизнь с Богом, 1966. — Т. 4. — С. 3—114. Далее цитируется как СС]. 3 Впервые опубликованы в Русской мысли (декабрь, 1913), а затем переизданы в Письмах Соловьева (Петербург, 1923); здесь и далее цитируются как Письма [Соловьев В.С. Письма. — Пг.: Время, 1923. — Т. IV. — С. 13—28]. 4 Письма , 21 марта 1883, письмо 9. Курсив мой [ Ibid . C. 21]. 5 Письма , 22 июня, 1883, письмо 11 [ Ibid . C. 22]. 6 %Г [prosdok%Г [a e­fnw n ( греч .) — чаяние языков. — Прим. перев. 7 Письма , 26—27 ноября, 1883. Курсив мой [ Op. cit. С. 27]. 8 La Russie et l’église Universelle , 3rd ed. (Paris, 1922), p. LVI; Английский перевод: Russia and Universal Church (London, 1948), p. 30 [Русский перевод Г.А. Рачинского: Соловьев В.С. Россия и Вселенская Церковь//CC. 1969. — Т. 11. — С. 168]. 9 См. письма Соловьева к о. Павлу Пирлингу, S.J.: Письма , III (1911), 148—153 [Соловьев В.С. Письма. — СПб.: Общественная польза, 1911. — Т. III. — С. 148—153] и книгу: Strémooukhoff D. Vladimir Soloviev et son o_euvre messianique (Paris, 1935), Appendix, p. 308 и 309, sf. также pp. 206ff. 10 См., тем не менее, его более позднюю статью «Всемирная Монархия» в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона [СС. 1970. — Т. 12. — С. 563—564]. 11 См. две мои статьи на эту тему: «The Historical Premonitions of Tiutchev» (в этом томе) и «Tiutchev and Vladimir Soloviev», Путь , 41, 1933, 3—24 (в этом томе). Основной политический трактат Тютчева LaRussieetl’Occident (1849) доступен только в отрывках из его биографии, написанной Иваном Аксаковым, «Биография Федора Ивановича Тютчева», Русский Архив , 1873; отдельное издание, Москва, 1886. (Биография, конечно, написана по-русски, но многие тексты Тютчева процитированы в оригинале по-французски).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3038...

Аввакир - пример терпения, досад и укоризн. 4: 29. Авраам - нашедший из земли своей, и от рода, и дома отца своего, - служит примером уклонения от мира. 3:19. Адам Если бы Адам сохранил заповедь воздержания, то не познал бы, что такое жена. 15: 1. Адам, доколе имел простоту, не видел наготы своей. 24: 24. Акакий - пример терпения досад и укоризн, - и смирения. 4: 10. Ангелы Ангел был руководителем исшедших из Содома. 1: 7. Что в сновидениях представляют нам Ангелы? 3: 28. Ангелам только свойственно не падать в грехи. 4: 31. Одним Ангелам свойственно не развлекаться мыслями. 4: 92. Когда приходит Ангел - радуется душа смиренного. 21: 12. И Ангелы имеют преуспеяние. 26: 152. Ангелы присутствуют с безмолвствующими душевно и им помогают. 27: 8. 9. Слово о любви известно и Ангелам, по мере их просвещения. 30: 5. Б Бог К рабам Божиим прилично начинать слово от Бога. 1: 1. Бог - Творец всех одаренных свободною волею, жизнь и спасение их. 1: 3. Бог радуется о чистоте нашего тела; и чистота усвояет нас Богу. 15: 35. 36. Работающие Богу сподобляются милости Его; а любящие Его - утешения, 26: 24. Чрез что познается имеющий в себе Духа Божия? 26: 215. Учение о Святой Троице отлично от учения о воплощении. 27: 85. Бог именуется любовию. 30: 1. 4: Выразить определенно о существе Божием невозможно. 30: 6. Совершенство чистоты есть начало Богословия; кто может утверждать догматы о Пресвятой Троице? 30: 20. 21. 22. 23. 24. Боголюбие Кто есть боголюбец и воздержник? (См. о любви). 1: 4. Бдение Какая польза от бдения и жажды? 6: 13. В каком случае труд заменяется бдением, а бдение рукоделием? 14: 25. Предстояние пред Богом во бдении, при дневных и нощных молитвах, уподобляется предстоянию пред земным царем. 20: 1. 2. О различии духовных упражнений, какие имели подвижники во время дневной и нощной бдительности? 20: 2. О пользе бдения и о вреде от многого сна. 20: 3-6. Бдение очищает память, а излишний сон бывает причиною забвения. 20: 9. Безмолвие и отшельничество Кто удобнее может низлагать помыслы возношения -- послушник или безмолвник? 4: 54. 55.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/938/...

Глава 5 Нагорная проповедь . 1–12. Девять блаженств. – 13–16. Соль земли и свет мира. – 17–20. Отношение Христа к ветхозаветному закону. – 21–26. Заповедь «не убий». – 27–32. Заповедь «не прелюбодействуй». – 33–37. Клятвы. – 38–42. Закон возмездия. – 43–48. Любовь к врагам. Мф.5:1 .  Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. (Ср. Мк.3:13 ; Лк.6:12 .) Ко времени между событиями, изложенными Матфеем в конце предыдущей главы (стихи 23–24), и произнесением Спасителем нагорной проповеди относят, между прочим: исцеление расслабленного в Иерусалиме, о чем говорит только Иоанн ( Ин.5:1–47 ), прохождение по засеянным полям, срывание учениками колосьев и обличения фарисеев ( Мф.12:1–8 ; Мк.2:23–27 ; Лк.6:1–5 ); исцеление сухорукого ( Мф.12:9–13 ; Мк.3:1–5 ; Лк.6:6–11 ). Затем, после событий, изложенных кратко в Мф.4:25 ; Мк.3:7–8 , Спаситель взошел на гору; по показаниям Марка и Луки, за этим непосредственно следовало избрание 12-ти ( Мк.3:13–19 ; Лк.6:12–16 ), о котором Матфей рассказывает после. Уже из этого краткого перечня событий видно, что порядок, принятый Матфеем, совершенно несходен с порядком у других евангелистов, и это уже само по себе исключает вероятность каких-либо заимствований их друг у друга. «Увидев народ». По показанию Луки ( Лк.6:12–13 ), это было рано утром, после того, как Спаситель провел ночь в молитве. Артикль пред словом «народ» ( τος χλους – народы) показывает, что здесь евангелист говорит о том же народе, о котором сказал в Мф.4:25 , где слово «народ» поставлено без артикля ( χλοι πολλο). χλοι много раз употребляется во всех четырех Евангелиях, книге Деяний и Апокалипсисе (в Посланиях – нет) и, по-видимому, всегда для обозначения простонародья, народной толпы, сборища непривилегированных людей (лат. plebs в отличие от populus), что особенно ясно из Ин.7:49 , где фарисеи называют народ ( χλος) невеждой «в законе» и говорят, что он «проклят». В Откр.7:9 говорится о «людях» ( χλος πολς) «из всех племен, и колен, и народов, и языков», – т.е. о смешанном сборище всякого простонародья (ср. Откр.17:15 ). К Спасителю собрались все, кто только хотел, слышавшие о славе Его, которая теперь уже сильно распространилась.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Димитрий Тракателлис Содержание Предисловие Введение Глава 1. Проявление власти и прелюдия страстей (Мк 1:1–8:26) Проявления власти Иисуса: этап первый (1:1–3:6) Проявления власти Иисуса: этап второй (3:7–6:6) Проявления власти Иисуса: этап третий (6:7–8:26) Глава 2. Равновесие между концепциями власти и страданий (Мк 8:27–10:52) Глава 3. Исполнение страстей в свете власти (Мк 11:1–16:20) Первая фаза: конфликт достигает кульминации (11:1–13:36) Вторая фаза: страсти (14:1–15:47) Инверсия конца: Воскресение (16:1–8 и 16:9–20) Глава 4. Анализ двух основных христологических концепций Сила и власть Христова Страдания Христовы Глава 5. Власть и страдания: высшая христологическая реальность Сокращения 1. Комментарии (в хронологическом порядке) 2. Тексты и общие работы 3. Периодика Избранная библиография А. комментарии Б. специальные исследования и статьи В. издания на русском языке Композиция Евангелия от Марка I. Проявления власти Иисуса и прелюдия к страстям (Мк 1:1– 8:26) II. Равновесие между концепциями III. Исполнение страстей власти и страданий (8:27–10:52) в свете власти (11:1–16:20) Указатель библейских источников Евангелие от Марка Именной указатель     Моей матери Георгии εχαριστριον   Предисловие Эта книга – часть большого исследовательского проекта. Его задача – исследовать и интерпретировать основные взгляды и подходы к личности Иисуса Христа в новозаветных текстах и раннехристианской литературе. Эта задача требует больших усилий, но и вознаграждает библеиста глубоким духовным удовлетворением. По ходу исследования и написания данной монографии мне помогали многие люди в Греции и за её пределами. Всем им я выражаю горячую признательность. Особо благодарю своих студентов в Греческой православной богословской школе Святого Креста в Бруклине (штат Массачусетс), которым я давал ознакомиться с набросками этой книги в 1980–1981 учебном году. Их активное участие в курсе по экзегетике Евангелия от Марка помогло мне чётче обрисовать трудные и неясные места. Я также благодарю Ангелики Гутци за помощь с подбором библиографии на греческом языке, перепечаткой текста на компьютере и за составление указателей. Особая благодарность – Пенелопе Константинидис за помощь в проверке библиографии на английском, французском и немецком языках, а также систематизации исследовательских данных. Наконец, позволю себе выразить бесконечную благодарность издателям Деметрису Мавропулосу и Спиросу Даврису из «Домос пресс», которые неустанно помогали мне на всех стадиях подготовки и публикации данной рукописи.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

П.В. Долгоруков Князья Репнины-Волконские отцовский ОТ РЮРИКА КОЛЕНО XVIII: Князь Иван Михайлович Оболенский, по прозванию Репня (см. статью о князьях Одоевских), боярин † 1523 КОЛЕНО XIX: Князь Василий больший Иванович Репнин, во иноках Вассиан Князь Пётр Иванович Репнин, боярин † 1546 Князь Василий меньший Иванович Репнин КОЛЕНО XX: Князь Михайло Петрович, боярин † 1564 Князь Юрий Петрович Князь Андрей Васильевич КОЛЕНО XXI: Княжна Елена Михайловна, за боярином (бывшим в последствии Царём) Василием Иоанновичем Шуйским Князь Александр Андреевич † 3 января 1612 КОЛЕНО XXII: Князь Пётр Александрович, боярин † 27 января 1643; женат 1. на Феодоре Захарьевне NN † 10 мая 1632; 2. на Ксении Ивановне NN † 18 декабря 1696 Князь Борис Александрович, боярин † 17 мая 1670; женат на NN † 2 октября 1680 КОЛЕНО XXIII: Князь Иван Борисович, боярин † 5 июня 1697; женат на Евдокие Никифоровне Плещеевой † 8 апреля 1695 Князь Афанасий Борисович † 25 ноября 1653; женат на княжне Анне Петровой Пожарской (овдовев, вышла за боярина Ивана Андреевича Милославского) КОЛЕНО XXIV: Князь Андрей больший Иванович † 26 мая 1666 Князь Аникита Иванович, фельдмаршал и Святого Андрея кавалер, рождение 1668 † 3 июля 1726; женат 1. на княжне Прасковие Михайловне Лыковой † 7 октября 1685; 2. на Прасковие Дмитриевне Нарышкиной, рождённой княжне Голицыной 4 января 1703; 3. на NN (от 2-го брака 3 сына) Князь Андрей меньший Иванович † 27 января 1699; женат на Татияне NN † 25 декабря 1715 КОЛЕНО XXV: Князь Василий Аникитич, генерал-фельдцейхмейстер и Святого Александра Невского кавалер † 31 июля 1748; женат на графине Марие Ивановне Головиной, рождение 1707 † 12 декабря 1770 Князь Иван Аникитич, полковник, рождение 20 января 1696 17 ноября 1737; женат на княжне Марфе Яковлевой Лобановой-Ростовской Князь Юрий Аникитич, генерал-поручик и Святого Александра Невского кавалер, рождение 17 апреля 1701 † 14 октября 1744 КОЛЕНО XXVI: Князь Николай Васильевич последний князь Репнин, фельдмаршал, кавалер и канцлер всех российских орденов, кавалер прусского ордена чёрного орла; рождение 11 марта 1734 † 12 мая 1801; женат на княжне Наталие Александровне Куракиной, рождение 17 апреля 1737 † 1797

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Церковь Имена и названия Церкви Виноградник: Воспойте о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него; и наполнится плодами вселенная ( Ис.27:2–3 ). Гора дома Господня: И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его ( Ис.2:2–3 ; Мих.4:1–2 ). Гора святая: Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходить непорочно ( Пс.14:1–2 ). Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его ( Пс.47:2 ). Гора Сион: Соберу хромлющее и совокуплю разогнанное. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века ( Мих.4:6–7 ). И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе ( Откр.14:1 ). Град Божий: Славное возвещается о тебе, град Божий ( Пс.86:3 ). Вы приступили ко граду Бога живого ( Евр.12:22 ). Дом Божий: Всякий дом устрояется кем-либо, а устроивши, все есть Бог. А Христос, как Сын, в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование твердо сохраним до конца ( Евр.3:4,6 ). Имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою ( Евр.10:21–22 ). Дщерь Царя Господа ( Пс.44:10–16 ) 29 . Жилище святое Всевышнего: Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего, Бог посреди его ( Пс.45:5–6 ). Наследие Божие: Спаси народ Твой и благослови наследие Твое, паси их и возвышай вовеки ( Пс.27:9 ). Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим ( 1Петр.5:2 ). Невеста-жена Агнца: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца ( Откр.21:9 ). И слышал я как бы голос многочисленного народа, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон есть праведность святых ( Откр.19:6–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010