Наталья 2012/11/21, 16:23:47 Здравствуйте! Низкий Вам поклон! Прошу выслать поясок, освященный на поясе Пресвятой Богородицы, вот уже как 4 года мы с мужем не можем родить ребенка, было три выкидыша, все врачи в один голос говорят всё виной моя хроническая болезнь почек. Я с мужем венчана и мы хотим большую семью, много здоровеньких деток!!! Мы просим Ваших молитв за нас Пресвятой Богородице и молим дать нам с мужем благословение на зачатие и рождение здорового ребенка.Очень надеемся на вашу помощь!!Будем безмерно благодарны!!! Наш адрес:индекс 187403, Россия, Ленинградская область, город Волхов, улица Ломоносова дом 28 квартира 40. Догадиной Анастасии Александровне Анастасия 2012/11/17, 16:09:32 Здравствуйте дорогие Старцы!Просим Вас простить нам грехи наши и помолиться за нас с мужем р.б. Олега и р.б. Олесю (Елену) Пресвятой Богородице т Господу нашему Иисусу Хресту за дарование нам младенцев. Не можем иметь деток. Слезно просим выслать нам два пояска Богородицы. Господи спаси и сохрани. Аминь (121108, Москва, Пивченкова, 1-3-218)Большое Вам спасибо. 2012/11/16, 00:15:09 Здравствуйте, Святые старцы! Очень прошу Вас выслать 2 пояска Богородицы. Мне 56 лет, надеюсь исцелить свои болезни и детей. Спасибо. Мой адрес: 169600. Россия, Республика Коми, г. Печора, переулок Северный, д.23, кв. 36. Клименко Любови Анатольевне. Любовь 2012/11/15, 12:37:47 Здравствуйте! 5-ть лет как не могу забеременить...пришлите пожалуста Пояс Святой Богородицы....ставропольский край..шпаковский район..с.пелагиада.ул.ленина дом77 356200 лариса 2012/11/15, 10:25:36 Пресвятая Богородица! Молю Тебя о р.б. Анне (Яне) супруге моей! Благослови её выносить и родить здорового, крепкого младенца, благослови Поясок, который дарован нам по прибытию Пояса Твоего в Красноярске, чтобы помог он нам, спас и сохранил плод чрева р.б Анны (Яны) и помог выносить его и родить. Спаси Господи и сохрани! Аминь. р.б. Геннадий 2012/11/14, 19:59:52 Здравия Вам, Святые братия. Прошу Вас выслать для моих сыночков мл. Матвея и отр. Даниила пояски Пресвятой Богородицы Заступницы и Покровительницы. Надеюсь и очень жду. 461060 Российская Федерация, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Курманаевка, ул. Железнодорожная, д. 21, кв. 2.

http://isihazm.ru/?id=1710&c_pid=19

Четвертая причина состоит именно в том, чтобы создать возможность для цивилизованной дискуссии между людьми различных мировоззрений. Критики законопроекта говорят о том, что любая дискуссия и даже любое выражение мнений может оказаться под угрозой. В реальности дело обстоит как раз наоборот — возможность для цивилизованной дискуссии уничтожается именно провокациями экстремистов. Даже противники и критики религии, и, в частности, критики Русской Православной Церкви, выиграют от их обуздания. В самом деле, каков сейчас медийный образ «критиков РПЦ»? Кто это? Мудрые, рассудительные и доброжелательные люди, пекущиеся об общем благе? Возможно, такие и есть, и с ними было бы интересно поговорить — но их голос, если он есть, совершенно заглушается другими людьми, которые задают совершенно другой тон обсуждения. Критики Церкви в медийном пространстве — это неуравновешенные скандалисты, известные публичными совокуплениями, плясками в храмах, рубкой икон, устроением кощунственных «инсталляций» и другими выходками, которые вызывают понятное отвращение не только у религиозных людей, но и вообще у людей минимально цивилизованных. Если как-то снизить уровень их бесчинств, это позволит заявить о себе людям, которые заинтересованы в общественной дискуссии, а не в бесчинствах — а до той поры общественная дискуссия, увы, эффективно блокируется. Поэтому хотя законопроект, возможно, и нуждается в каких-то поправках, он служит общему благу — и необходимость его принятия назрела. Рейтинг: 3.8 Голосов: 7 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Инна 16 апреля 2013, 00:34 Олег С.: " Сколько законов надо? Каждый человек нуждается в защите. Закон о защите чувств гражданина Х, Закон о защите чувств гражданина У и т.д. и т.д. и т.д. Закон " детоводитель " , а все проблемы решает любовь, об этом всё сказано, что ещё можно добавить? " Помните слова апостола Павла о комвале бряцающем? Проблемы решает любовь... но... Когда апостол Павел счел необходимым, он, как римский гражданин, обратился к римскому суду. Кесарю - кесарево, и не надо мешать все в одну кучу... И еще одну цитату напомню, о начальствующих и мече. Каждый человек нуждается в защите закона. При этом вполне можно любить тех, кто совершает преступления, но это не отменяет жизни по закону.

http://pravoslavie.ru/60757.html

Рейтинг: 9.4 Голосов: 230 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Епископ Питирим 22 февраля 2016, 22:06 Владимир26 ноября 2015, 10:00 Вы совершенно правы, Владимир! Здесь вкралась ошибка - следует писать: " на борьбу с собственными страстями " . Владимир 26 ноября 2015, 10:41 " Эту их энергию направить бы против борьбы с собственными страстями – святыми людьми стали бы. " Спаси Господи, владыко за статью! Но в выделенной фразе наверное спутан порядок слов и соответственно немного изменен смысл. " Против борьбы с собственными страстями " - значит противиться борьбе. Но ведь святыми можно стать если наоборот бороться против собственных страстей. Простите меня, если может что не правильно понял. Н.А. 31 октября 2015, 23:50 ...К маргиналам при желании можно причислить не только ревнителей, но и консервативное церковное большинство. Как это случилось у католиков. Об этом размышляет Вл. Семенко в книге " Как разрушают Церковь " . Понимая, что " врата ада не одолеют " Церковь Христову и разумея под Церковью " религиозную организацию " . Лариса 29 октября 2015, 18:05 Спаси Бог! Darina 24 октября 2015, 11:03 Понимаем. И многажды видели, только сказать не умеем. Низкий поклон, владыко! Питирим Творогов 23 октября 2015, 19:46 Я вижу, что многие не поняли мою мысль: " Но в чем огромная ложь бывших революционеров и нынешних ревнителей? Своей страстной борьбой они маргинализируют саму идею сопротивления злу в его многообразных проявлениях. " Я здесь пишу не о бессмысленности борьбы со злом, а как раз наоборот - о том, что " ревнители " , бегущие впереди паровоза, своей страстной борьбой компроментируют, маргинализируют и делают почти невозможной саму эту борьбу. Когда здравомыслящие люди, движимые не страстным желанием, а действительно озабоченные социальной и другой несправедливостью, начинают возвышать свой голос, они попадают под огонь критики и причисляются к маргиналам, которые уже раньше все испортили своей страстной борьбой. Понимаете о чем я?

http://pravoslavie.ru/86543.html

— Батюшка, что бы вы хотели пожелать выпускникам семинарии? — Надо постоянно и напряженно работать над собой. Советую хорошо изучить жизнь и пастырский подвиг таких благодатных священников, как святые Иоанн Кронштадтский , Алексий Мечев, протоиерей Валентин Амфитеатров и др. Необходимо взять их служение за образец и упорно работать в течение всей жизни, чтобы приближаться к совершенному служению. Ни на минуту нельзя забывать о своем избранничестве: «Великое лицо — достойный священник, он друг Божий, поставленный исполнять волю Его» (святой праведный Иоанн Кронштадтский). Рейтинг: 9.6 Голосов: 220 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Ирина 17 мая 2016, 14:21 Прочитала Вашу статью и совсем с другой стороны увидела иеромонаха Иова, так бывает-иногда человек открывается не сразу. Интересная судьба и храни Вас Господь. mila t 7 ноября 2014, 00:08 спаси Господи отче Иове я слушаю ваши проповеди в Православие. ру по интернету мое сердце вас принимает как моего отца духовного тк я ваш голос слышу и мысленно стою в храме со всеми прихожанами на вашей проповеди так тепло становится слушая вас поминаю вас о здравии в моих утренних молитвах я счастлива в том что в моей жизни все батюшки какую бы нашу православную церковь я посещала очень родные мудрые я уже 4 год живу в западно Американском штате Айдахо и мы с мужем ездим в нашу православную церковь батюшки серафима Саровского г Бойсе наш батюшка американский протоиререй Дэвид он очень добрый очень хороший и его молитвы сильные мой муж американец сначала просто со мной посещал церковь и как только 1 раз попросил чтобы батюшка побеседовал с ним и сразу решил окреститься и вот в этом году 12 апреля был окрещен в нашу родную православную веру у нас служба на американском- английском но Евангелие по старославянски и по английски также и молитву Отче наш по русски и частично пение певчих в херувимской песни-я слушаю службу но по русски все себе предствляю я исповедаюсь моему батюшке порусски мое сердце обращается к БОГУ только по русски

http://pravoslavie.ru/46552.html

После ужина, через минут сорок, когда я уже сунул было в зубы сигарету и хотел спускаться к морю, нас снова позвали в храм на повечение. “Как, опять?” – чуть не вырвалось у меня, но я смолчал. Быстро темнело, в храме был полумрак, так что даже не различить стрелок на часах, горели всего несколько свечей, да лампадки. Черные тени монахов виднелись вокруг, кто стоял в сумраке, опустив голову, кто – на коленях, на одного я чуть не наступил – он распластался на полу и был почти незаметен под ногами. Когда, после часовой службы, мы шли обратно в наш архандарик, звезды уже вовсю рассыпались над головой. Ковш Медведицы торчал непривычно вкривь и сбоку, и силуэты церковных глав с крестами составляли торжественный фон космической бездне. “А выдержу ли я все это? И, вообще, туда ли я попал?” – была моя последняя мысль первого дня. Служба в обители Жизнь монастырская подчинена строгим, заведенным давно правилам, она течет по Уставу, с которым согласуются все дела монастыря и которому подчиняется воля всех его насельников. Это механизм отлаженный и в этом его сила. Обитель – армия, только армия добровольческая, любой член которой может снять с себя погоны и уйти во-свояси (что, кстати, порой и происходит). Начинается брань этого воинства глубокой ночью. Мы сладко спали под шум прибоя, когда в 2.15 ночи вдруг раздался отчаянный трезвон колокольчика в коридоре и зычный голос возгласил: – Утреня! Во-о-сход! Хотя никакого восхода и в помине не было и за окном стояла ночь черна. Монастырь живет по византийскому времени, суть которого в том, что полночь наступает с заходом солнца. В конце октября это происходит часов в 7 вечера, так что разница между византийским и греческим (европейским) временем составляла, когда мы приехали, 5 часов 15 минут “назад”. То бишь, по мирскому времени было, допустим,18.00, а по византийскому – 23.15. Каждую субботу время поправляют, при нас оно изменилось на 15 минут и стало 5 часов 30 минут разницы. Разница эта гуляет, зимой – больше, летом меньше. Оттого я решил, что меня нагло будят в полтретьего ночи, а в монастыре было 7 утра – вполне пора пробуждаться.

http://foma.ru/afonskie-budni-1.html

осле ужина, минут через сорок, когда я уже сунул было в зубы сигарету и хотел спускаться к морю, нас снова позвали в храм на повечерие. " Как, опять? " - чуть не вырвалось у меня, но я смолчал. Быстро темнело, в храме был полумрак, так что даже не различить стрелок на часах, горело всего несколько свечей да лампадки. Черные тени монахов виднелись вокруг, кто стоял в сумраке, опустив голову, кто - на коленях, на одного я чуть не наступил - он распластался на полу и был почти незаметен под ногами. огда после часовой службы мы шли обратно в наш архандарик, звезды уже вовсю рассыпались над головой. Ковш Медведицы торчал непривычно вкривь и сбоку, и силуэты церковных глав с крестами составляли торжественный фон космической бездне. " А выдержу ли я все это? И вообще, туда ли я попал? " - была моя последняя мысль первого дня. Служба в обители изнь монастырская подчинена строгим, давно заведенным правилам, она течет по уставу, с которым согласуются все дела монастыря и которому подчиняется воля всех его насельников. Это механизм отлаженный, и в этом его сила. Обитель - армия, только армия добровольческая, любой ее член может снять с себя погоны и уйти восвояси (что, кстати, порой и происходит). Начинается брань этого воинства глубокой ночью. Мы сладко спали под шум прибоя, когда в 2.15 ночи вдруг раздался отчаянный трезвон колокольчика в коридоре и зычный голос возгласил: - Утреня! Во-о-сход! отя никакого восхода и в помине не было, за окном стояла ночь черна. Монастырь живет по византийскому времени, суть которого в том, что полночь наступает с заходом солнца. В конце октября это происходит часов в семь вечера, так что разница между византийским и греческим временем составляла, когда мы приехали, 5 часов 15 минут назад. То бишь, по мирскому времени было, допустим, 18.00, а по византийскому - 23.15. Каждую субботу время поправляют, при нас оно изменилось на 15 минут, и стало 5 часов 30 минут разницы. Разница эта гуляет, зимой больше, летом меньше. Оттого я решил, что меня нагло будят в полтретьего ночи, а в монастыре было семь утра - вполне пора вставать.

http://isihazm.ru/1/?id=539

Епископ Василий (Родзянко) и келейник владыки Дмитрий Гливинский – Владыка Василий много трудился в России? – Да, владыка был большой труженик. Приезжая в Россию, он подолгу жил в Троице-Сергиевой Лавре, читал лекции по апологетике в духовной академии, написал книгу «Теория распада Вселенной и вера отцов». У него был большой опыт и духовное дарование в передаче людям евангельских истин. Он много работал на радио, озвучивал циклы евангельских бесед. Сам написал и озвучил «Спор о вере», когда студент-семинарист Володя приходит в молодежный круг неверующих… Владыка горел! Во время его жизни и после нам удалось сохранить его наследие, записи его бесед, это более тысячи часов. – У владыки была любимая тема? – Он освещал очень много тем! В Сербии владыка венчал множество пар и беседовал с ними перед венчанием. Подготовил цикл передач, где наставлял о семейной жизни, о её смысле. Говорил: «Семья – осколок рая на земле». Говорил, что семья создана Творцом как единый организм, но после грехопадения стать таким единым организмом, единой плотью – это нелегкий труд. Нереализованная часть наследия владыки Василия лежит в архивах – и для меня это скорбь. Там множество его наставлений о семье – и они могут принести очень много пользы. – Может быть, наша встреча с вами произошла для того, чтобы вы это озвучили? Благодарим вас, дорогой Дмитрий, за беседу! – Помощи Божией во всех благих начинаниях читателям « Православия.ру »! Рейтинг: 10 Голосов: 1848 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вероника 6 октября 2016, 00:20 Очень много читала о епископе Василии (Родзянко), даже помню передачи по радио. Настолько он мне близок, что чувствую его всей душой и сердцем. Этот голос не похож ни на кого. Мне даже, кажется что он рядом с нами бывает, когда я читаю о нем. Очень ярко передал его характер епископ Тихон (Шевкунов) в своей книге " Несвятые святые " . Царства ему небесного.Прекрасной души был человек. тамара 5 октября 2016, 22:17 Царствие Небесное Владыке.Как интересны и душеполезны были передачи Владыки по телевидению.А рассказ о Владыке епископа Тихона???Какая радость всё это узнавать....Спаси всех,Господи.

http://pravoslavie.ru/97548.html

Подробнее Как Петербург будет отмечать День освобождения от блокады: программа мероприятий Памятные мероприятия, посвященные 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады в годы Великой Отечественной войны, пройдут в северной столице 27 января 2020 года, в их числе будут торжественно-траурные возложения цветов и венков, концерты, поэтические чтения, патриотический митинги, салют и многое другое . Конкурсы Проект " Твой бюджет " В январе 2020 года в Санкт-Петербурге стартовал пятый цикл проекта " Твой бюджет " . Он дает жителям Санкт-Петербурга возможность напрямую участвовать в распределении городского бюджета. Петербуржцы могут проявить активность и предложить свои идею по развитию городской среды, повлиять на эффективность расходования бюджетных средств и повысить качество жизни в городе. С 15 января по 15 февраля все совершеннолетние жители Санкт-Петербурга могут подать заявку на участие в проекте. Подробнее Новости Санкт-Петербурга Общественная палата Санкт-Петербурга проводит опрос накануне празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Общественная палата Санкт-Петербурга предлагает вам принять участие в опросе и выразить свое мнение о состоянии воинских захоронений, памятников и символов Победы, расположенных в северной столице. Важен голос каждого! Подробнее Куда сходить бесплатно Забег " Пулково-Пушкин " В Пушкинском районе 19 января состоится 49-й традиционный легкоатлетический пробег " Пулково-Пушкин " , посвященный полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Старт и финиш будет находиться у мемориала " Ополченцы " , надпись на котором гласит " Отсюда в январе 1944 года войска ПО стрелкового корпуса начали наступление по освобождению Ленинграда от вражеской блокады " . Пробег является личным и проводится на дистанциях 2, 5 и 10 км. Старт пробега в 10:00 на всех дистанциях. Подробнее Поделиться Разделы Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии

http://mitropolia.spb.ru/docs/novosti-re...

Рассказ о том, как любовь духовной дочери преодолела все препоны, был напечатан, кажется, в журнале «Фома», в точности паломница не помнила, но, вероятно, можно отыскать его. Что сказать по поводу этой истории? Христос среди нас! Новомученики и Исповедники Церкви Русской Рейтинг: 10 Голосов: 1007 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Георгий 11 декабря 2022, 03:43 Новомученики и исповедники Российские молите Бога о нас! lvan lqnatev 7 декабря 2016, 21:46 За веру православную, за нас, они страдали,за Россию и пусть они были не без грехов, но они кровью омыли свои грехи и не нам,и не " комиссиям " разбираться, кто свят, а кто не свят.Святые мученики за веру Христову пострадавшие, молите Бога о нас! Сергей Ч 7 декабря 2016, 20:34 Рассказывал о.Александр (царство ему небесное), настоятель Рижской, Церкви Благовещения Пресвятой Богородицы. В лагере, где он отбывал срок, служил надзиратель по кличке мухобой, ему человека убить, что муху прихлопнуть; " Однажды поймал он меня затащил за какой-то сарай, пистолетом нацелился и говорит:, ну все поп молись, щас я тебя прихлопну, а у меня, рассказывал о.Александр, одна мысль в голове; да как же я сейчас перед Богом предстану грязный да не умытый, да не помолившись. Вдруг слышу голос:- не бойся он не тебя, он сейчас себя убьет. Надзиратель приставил пистолет к своей голове и выстрелил. Не понимаю, как можно в здравом уме, осуждать или поносить страдальцев. Впрочем, история повторяется, похожее уже было, помните? " Других спасал, а Самого Себя не может спасти. ... тамара 7 декабря 2016, 03:00 Царствие Небесное р.Б.Нине и всем -всем исповедникам за веру пострадавшим..... Александр 27 февраля 2016, 13:24 Если сверять нашу жизнь с Правилами Святых Апостолов и Святых Отец, а также с Правилами Святых Вселенских и Поместных Соборов, то мы не имеет право даже переступить порог Храма, не говоря уже о Святом Причастии. Это я обращаюсь к особо ретивым " хранителям веры и старины " , которые, если почитать или послушать их рассуждения то складывается впечатление, что они не знакомы даже с основами Православной веры.

http://pravoslavie.ru/70274.html

Православный театр «Живая Вода» покажет спектакль о старце Гаврииле (Ургебадзе) Москва, 5 ноября 2018 г.      Православный театр «Живая Вода» представляет премьеру спектакля «Мама Габриэли» - о святом нашего времени, старце Гаврииле (Ургебадзе). В спектакле много юмора, тепла, музыки и всеми любимого грузинского колорита! Тонко и проникновенно прозвучит " голос " старца, нашедшего самый короткий путь к нашим сердцам. Премьера состоится 8 ноября в 19.00. Адрес: Московский культурный центр Рюминой, ул. Барклая, д. 9. Малый зал. (ст.м. Багратионовская)      Купить билет on-line Приобрести билеты на спектакли можно также 5, 12 ноября с 18:00 до 20:30 в офисе театра по адресу: Ст.м. Китай-город (выход на ул. Маросейка), М. Златоустьинский пер., 5, стр. 1, 2 подъезд, 2 этаж. т.: +7 (915) 178-60-09, +7 (925) 148-02-25   Купить книгу о преподобном Гаврииле Ургебадзе  " Юродивый "  можно здесь: 5 ноября 2018 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/117025.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010