Конечно, послушание есть необходимый спутник всякого научения: даже геометрическую теорему нельзя понять иначе, как исполнив указание — начертав те фигуры, которые для нее требуются; естественно поэтому, что и полноту христианских истин новопросвещенный принимает первоначально не иначе, как по сознательному и разумному доверию или к Св. Писанию, если он обратился к вере через чтение его, уразумев безусловную правоту некоторых его свидетельств и заповедей, или же по доверию к живому проповеднику религии, убедившись в его искренности и одухотворенности, как например слушатели Ап. Петра в Пятидесятницу и исцеленный слепец, встретивший вторично Господа. Но ведь Господь и обещает за послушание вознаградить разумением: “если пребудете в слове моем, то вы истинно мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Ин. 8,32). Отсюда понятно, что , требуя от нас пленения ума в послушание веры (2 Кор. 10,5), Господь открывает нам лишь такие свойства своего бытия, лишь те совершенства, которые могут служить нам “к назиданию”, ибо ведь так именно говорит ап. Павел обо всем содержании даже ветхозаветных книг (Рим. 15,4). Иначе какой смысл бы сохраняли слова Христовы: “кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя Говорю” (Ин. 7,17)? Из этого изречения следует, что нравственный опыт может служить проверкой и подтверждением истин христианской веры: ясно, следовательно, что самое содержание этих именно богооткровенных истин, по существу своему тесно связано с добродетелью. Поэтому нас не могут удовлетворить западные богословы,утверждающие,будто цель догматичческих откровений сводится к упражнению христиан в добродетели послушания. Гораздо лучше сделаем мы, если обратимся за разъяснением нравственных идей, лежащих в основании св. догматов, к Отцам Церкви, исполнившим правило: “я доверяю (credo), чтобы понимать”. Из самой истории Церкви и золотого века ее богословской учености хорошо известно, что лучшие догматисты — вселенские учители, были прежде всего и по преимуществу ревнителями христианской добродетели, так что только только пристрастие и невежество может противопоставлять ревнителей добродетелей ревнителям веры, как это делается в современных брошюрках, притязательно выдающих себя за «повествования из церковного пролога».

http://pravmir.ru/nravstvennaya-ideya-do...

Мы становимся все ближе друг к другу, живем в переуплотненной глобальной деревне, но чувствуем себя все более одинокими, все дальше от душ других людей. Мы живем на расстоянии звукового сигнала до Америки, но на расстоянии целой вечности до неба. Близко от тел и далеко от душ. Или, лучше сказать, тела не приближаются, а становятся все больше под напором материи, д у ши же – все мельче, поэтому видятся нам такими далекими. Так что же нам остается делать? Нас записывают, прослушивают, видят, комментируют все больше и больше электронных глаз, за которыми кроются неизвестно какие – хорошие или плохие – замыслы. О нас известно все. «Мы сделались позорищем (theatron) для мира, для Ангелов и человеков» (1 Кор. 4: 9). Мы играем на гигантской сцене, до абсурда освещенной тысячами прожекторов, и никогда не видим зрителей, скрытых за защитными экранами, а их становится все больше и больше. Единственно хорошее и верное, что нам нужно делать, – это жить по Истине, то есть по Христу. Чтобы нам не было стыдно ни за какое наше дело (то есть делать только хорошее). Жить так, словно мы – а так оно и есть – ходим под непрерывным и любящим взором Божиим. Камера , скрытая в душе, – это чертог Духа Святого, в котором святая любовь Жениха Христа празднует праздник и приносит бессмертие. Мысли о покаянии, о сострадании и прощении не могут быть зафиксированы даже самым совершенным аппаратом. Так что террор скрытых объективов силен только там, где есть что скрывать. У человека хорошего, милостивого и верующего жизнь идет естественным путем, без утаиваемых пятен, в пределах нормальности и здравого смысла. И кто бы за ним ни смотрел, даже в личной домашней жизни, он не сможет увидеть ничего, кроме жизни, полной Бога, и воплощенной молитвы – живой и действующей любовью. Рейтинг: 5.9 Голосов: 33 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Григорий 6 октября 2011, 10:15 Недавно прочитал в Толкованиях Феофилакта Болгарского, что последняя степень разложения души человеческой, это когда человек людей не стыдится.

http://pravoslavie.ru/44423.html

Сегодня первоверховный в Новом Завете, тот, кто яснейшим образом провозгласил Христа Сыном Божиим, сказав: Ты — Христос, Сын Бога Живаго (Мф 16:16) , видит главу Ветхого Завета предстоящим перед Законодателем и того, и другого и громко восклицающим: Сей есть Сущий (см. Исх 3:14) , о Котором я предвозвестил: Пророка как меня, воздвигнет тебе Господь (Втор 18:15) , — как меня, то есть как человека и начальника нового народа, но и превыше меня как Господствующего и надо мной, и над всей тварью, заключившего и со мной, и с тобой оба Завета — и Ветхий, и Новый. Сегодня девственнику Нового Завета девственник Завета Ветхого возвещает от Девы Девственника Господа. Итак, придите, воспоем, послушные пророку Давиду, Богу нашему воспоем, воспоем Царю нашему, воспоем, ибо Бог — Царь всей земли, воспоем разумно (см. Пс 46:7–8). Воспоем радостными устами, воспоем осознающим разумом, ощущая вкус слов. Ведь гортань ощущает вкус пищи, а ум разбирает слова, — говорит премудрый (ср. Иов 12:11). Воспоем духом, испытующим все, даже и сами неизреченные глубины Божии (ср. 1 Кор 2:10) , видя в Свете Отчем, то есть в Духе, все просвещающем, Свет неприступный (см. 1 Тим 6:16) , Сына Божия. Ныне незримое сделалось видимым для очей человеческих: земное тело, блистающее Божественным сиянием, смертное тело, источающее славу Божества. Ибо и Слово стало плотию (Ин 1:14) , и плоть Словом, не лишившись своей природы. О, чудо, превосходящее всякий ум! Не снаружи слава присоединилась телу, но изнутри, от неизреченным образом соединенного с ним ипостасно Пребожественного Божества Бога Слова. Как несмешиваемое смешивается и остается неслиянным? Как несоединимое соединяется воедино и сохраняет присущие каждой природе свойства? Всё это результат ипостасного соединения, когда соединенные [природы] образуют Единую Ипостась, так что в нераздельном различии и неслитном соединении и единство Ипостаси сохраняется, и двойство природ соблюдается через непреложное воплощение Слова и через превышающее разумение неизменное обожение смертной плоти. Человеческое становится принадлежащим Богу, а Божественное принадлежащим человеку посредством взаимообмена, неслитного вхождения друг в друга и предельного ипостасного соединения; ибо Один и Тот же является сущим от века [Богом] и ставшим впоследствии [человеком].

http://pravmir.ru/slovo-na-preobrazhenie...

По его мнению, в подобных ситуациях следует придерживаться следующего принципа: не отталкиваться от того, кто со мной не согласен, не навязывать как безусловно верную именно свою точку зрения. «Дай Бог нам держаться этого пути», — резюмировал протоиерей Максим Козлов. Рейтинг: 9.7 Голосов: 134 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 13 сентября 2021, 15:31 " Избегать крайних точек зрения... " -к этому ли призывает нас Господь и Апостолы? " знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих " (Откр. 3:15-16) " И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. " (Кор. 6:17-18) «Блюдите, како опасно ходите!» (Ефес. 5: 15) И ещё... «сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор. 11:14–15) Почитайте, братья и сестры,Толкование на Апокалипсис священномученика Гермогена Тобольского. И поразмышляйте. Катерина 29 июля 2021, 10:58 Людмила, не пойму почему ВАС так задело мое сообщение на эту тему, ведь тем не менее Вы не пишите ни слова на тему конкретного пцр-теста для в хода в конкретный храм на острове Кипр, свернув на более приятную для Вас тему масок/дистанции, попинав при этом русских сестер и братьев по Вере, многое говорит о Вас. Меня маски не интересуют, меня интересовал пцр-тест для входа в храм.Так он все-таки был или Вы сами не в курсе? Что касается ситуации на Кипре в принципе - информация не на каких-то сайТАХ, а на конкретном сайте Министерства иностранных дел Германии на основе данных партнера по ЕС,В ДАННОМ СЛУЧАЕ доверяю немецкой точности больше Людмила 27 июля 2021, 20:11 Катерина. Чтобы узнать о ситуации на Кипре достаточно зайти на сайты Православного Кипра и прочитать там о принимаемых мерах безопасности. А на сайтах Германии есть смысл искать информацию, касающуюся самой Германии. От себя могу сказать, соблюдение масочного режима, дистанции и т.д. там выполняется, в отличие от московских храмов, это точно. Киприоты не хотят из-за чьей-то безответственности лишиться Евхаристии.

http://pravoslavie.ru/140529.html

    Воскресение Христово служит высочайшим оправданием нравственного миропорядка. Вполне естественно, что пытливый человеческий ум стремится понять тайну возвышенной теодицей; но, «едва постигающие и то, что находится на земле» (Прем. 9:16), как можем отважится мы на постижение величайшего чуда, для которого нет (и быть не может) ни других, ему равных, чудес, ни, даже, близких аналогий? Превращение личинки в бабочку, периодическое наступление времен гола и т.п. примеры не могут объяснить нам тайну святой ночи, потому что ни личинка, ни солнце и ни что другой в земных существах не служит откровением разсматриваемого миропорядка. Чтобы не поколебаться в нем, для этого надо «всегда видеть пред собою Господа» (Пс. 15:8) и в Нем — Всемогущего Зиждителя всяких — и, особенно, нравственного — законов. Только при этом условии и мы, подобно тем «израильским мужам», поверим апостольской проповеди о Христе, Которого «воскресил» Сам «Бог, рассторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Дея. 2, 24). Следовательно, необходимо «веровать в свет, чтобы сделаться его сынами» (Иоа. 12, 36) и, не смущаясь временными скорбями, уже здесь, на земле, предвкушать ожидающую нас сладость на пиру вечной жизни. Наш духовный «отец, Авраам», за две тысячи лет вперед, «увидел день» Христов «и возрадовался» (Иоа. 8, 56); на пятнадцать веков вперед смотрел терпеливый старец Иов и, среди тягчайших испытаний, исповедал веру в «живого Искупителя» (Иов. 19:25); за тысячу лет до Христовой пасхи «радовался» Давид освобождению души своей из ада (Пс. 15:10)… А сколько таких «радовавшихся» переселились в лучший мир их мучеников, исповедников и других подвижников хр. Веры? Так, и совесть и примеры свидетельствуют нам об окончательной победе жизни над смертью, и разве только «муж безумен не познает, и неразумив не разумеет сих» (Пс. 91:7). За то люди противоположного настроения всегда будут почерпать в Светлом Воскресении и радость и ободрение для совершения своего земного подвига. В одном «Христос воскресе» заключается и глубочайшая мудрость умозрения и высшая правда жизни. «Что есть истина»? — НЕ отвлеченное умничанье, а воплощенная во Христе Премудрость (1 Кор. 1:24). Что такое жизнь? — «Борьба за существование… других». Стоит ли жить? Да, стоит, ибо нельзя, безумно, грешно не верить в безусловное превосходство над всем нравственного закона, единым источником которого является Воскресший Жизнодавец. Но это значит, другими словами, — что Воскресение Христово необыкновенно повышает трудовую энергию, дает смысл и указывает цель всей жизни, мирит с ее превратностями и удостоверяет ее безконечную ценность, т.е., служит сильнейшим лекарством от повальной теперь болезни — «скуки жизни».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

При Юлиане Отступнике Патриарх в Константинополе предложил коливо вместо навязанной христианам на рынке идоложертвенной пищи. Символ добровольной нищеты ради Христа. Чтобы наша совесть осталась чистой, не подверженной влиянию соблазнов. Победа принадлежит Закланному Агнцу. В конце победит Христос, Распятый, и те, которые будем Христовыми, распятые вместе с Ним. Он ждёт от нас, что мы последуем Ему. «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому» (2 Кор. 6, 17). Чтобы Он остался в нашей жизни. Скоро начинается период Постной Триоди, приближается Великий Пост. Жизнь покаяния – не фольклор и не видимость благочестия. Она – являемое на деле, с болью сердечной, удаление от всякого беззакония. Ибо нас ожидает Воскресение! Рейтинг: 10 Голосов: 1151 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Два события, считающиеся у греков наиболее скорбными датами их христианской истории: завоевание Константинополя османами в 1453-м г. и изгнание греческого населения из Малой Азии, начавшееся в 1922-м г.  Имеется в виду т. н. девширме, то есть практика в Османской империи, когда христианские мальчики насильственно отбирались у семей и поступали в полное распоряжение султана. Многие из них оказывались в гаремах. Здесь указание на открываемую принятым законом возможность усыновления детей однополыми парами. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Татьяна 25 февраля 2024, 08:32 А какой выход, что делать Ольга 24 февраля 2024, 21:56 Есть ли эта статья на греческом? Я не смогла найти Пожалуйста, если есть, дайте ссылку Спаси Бог! ТАМАРА 24 февраля 2024, 17:12 А что же другие греческие монастыри??Почему заявление не совместное? И. 23 февраля 2024, 15:49 Видимо не надо было с ними, геями и пр., изначально заигрывать. Надо было вещи своими именами называть. Ненормально с любой стороны: либо с психикой беда, либо с моралью проблема. Но никак не норма. И тем и другим помогать, конечно, можно, кого лечить, кого учить. Сами они не остановятся, в любом случае ограничивать следует, а не миндальничать и не позволять растлевать других. Не просто же так Господь сжег Содом и Гоморру.

http://pravoslavie.ru/158807.html

НЗ совершенно исключает прежнее понимание Б.: Христос призывает идти за Ним «скопцов, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (Мф 19. 12). Девство в христианстве почитается уже как высокий плод добродетельной жизни с Богом: ап. Павел провозглашает «хорошо человеку оставаться так» (1 Кор 7. 26), т. е. безбрачным, одному, без детей (ср.: Быт 2. 18). Но, отдавая предпочтение безбрачию (бесчадию), позволяющему христианину отдавать всего себя Господу, НЗ признает брак и рождение детей в этом браке: «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться» (1 Кор 7. 8-9). Дети, рожденные в христ. браке,- «святы» (1 Кор 7. 14). НЗ приносит различные понимания Б. в переносном смысле, к-рые составили богатую традицию в христианстве. «...Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф 3. 10; Лк 3. 9), «всякое дерево познается по плоду своему» (Мф 7. 17-19; Лк 6. 43-44). Б. Елисаветы, родственницы Пресв. Богородицы (Лк 1. 5-7, 25), и ее поздняя беременность воспринимаются как знамение величия и благости Божией. Евангельские притчи о Царстве Божием также иносказательно говорят о плодоношении и Б. (Мф 13. 2-52; Лк 13. 18-19). Виноградарь уговаривает хозяина оставить еще на год бесплодную смоковницу, «не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее» (Лк 13. 9). Злые виноградари не хотят отдать плодов хозяину, за что преданы смерти (Мф 21. 33-41; Мк 12. 1-9; Лк 20. 9-16). Сам Христос говорит: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода… Я есмь лоза, а вы - ветви» (Ин 15. 1-2, 5). Незадолго до завершения Своего земного служения Христос совершает таинственное проклятие бесплодной смоковницы: «...Ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла» (Мф 21. 19). По мнению большинства христ. толкователей, Б. смоковницы является указанием на Б. синагоги и живущих по делам Закона ( Orig. In Matth. 16. 26; Суг. Alex. In Luc. (caten.)//PG. 72. Col. 764; Aug. Sermo 211). По словам блж. Августина, и Церковь, будучи в истории «некогда бесплодной, ныне увеселяется большим числом сынов, чем известная синагога» ( Aug. De consensu Evangelistarum. I 32. 49).

http://pravenc.ru/text/78240.html

Но то ли видим мы в действительности? Как немногие из нас читают их писания и как ма­ло стараются уразуметь их! Как часто с полным равнодушием остав­ляем мы «слово Божие, живое и действенное, во век пребывающее», проникающее в самые сокровенные мысли души и обличающее их со всею ясностью (Евр. 4, 12-13), и обращаемся к мудрости земной, «по стихиям мира» (Гал. 4, 9; Кол. 2, 8), нисколько не раскрывающей нам Божественной премудрости, сокрытой во всем мире и в жизни чело­вечества! Не бывает ли даже того, что слово этих апостолов подвер­гается среди нас осмеянию, какому подверглось оно в Афинах среди мудрецов и философов, от которых с таким тягостным настроением духа вышел святой апостол Павел, чтобы проповедовать в других го­родах (Деян. 17, 18, 32-33; 18, 1; 1 Сол. 3, 1-7)? Не подвергаются ли и ныне проповедники слова этих апостолов стеснению, даже до уз, по­добно великому апостолу Христову Павлу (2 Тим. 2, 9)? Не оттого ли так и усиливается неверие в наше время, что мы не хотим слышать и знать о той вере живой, пламенной, не из мнений или помышлений плоти и крови возникшей, а из небесного Божественного открове­ния (Мф. 16, 17), какую имел называемый камнем Симон Петр? Не оттого ли все более и более оскудевает любовь христианская между народами, что совсем забыли о Павле, которого «уста были всегда от­версты и сердце расширено» (2 Кор. 6, 11), чтобы нежною любовью объять всех, кого «родил он благовествованием Христовым» (1 Кор. 4, 15)? Доколе стоит мир, он будет стоять лишь на двенадцати осно­ваниях, которые суть двенадцать апостолов Христовых (Откр. 21, 14; Еф. 2, 20). Но если вместо того, чтобы приступать ко Христу, Кам­ню краеугольному, и подобно камням живым устроять из себя дом ду­ховный и священство святое (1 Пет. 2, 5), будем мы строить на ином основании, кроме положенного, которое есть Иисус Христос, то ис­пытанию огня подвергнется дело каждого подобного строителя (1 Кор. 3, 11-13) и огонь, от которого погибнет настоящий мир (2 Пет. 3, 7-12), все более и более будет разрушать его, чтобы явились «но­вое небо и новая земля, на которых обитает правда» (2 Пет. 3, 13).

http://pravoslavie.ru/1752.html

Крест епископства тяжел, а служение — ответственно, но ты не страшись, ибо Бог силен обогатить всякою благодатью (см. 2 Кор. 9:8) уповающих на милость Его; главное, чтобы благодать Его не была тщетна в тебе (см. 1 Кор. 15:10). Более всего опасайся совершать дело Господне небрежно (см. Иер. 48:10), дабы не собирать себе «гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его» (Рим. 2:5-6). Паси вверенное тебе Владыкой Неба и земли стадо овец словесных со вниманием и усердием, заботясь о духовном возрастании и нравственном здоровье своей паствы. Но пекись не только о поверхностном соблюдении ею заповедей Господних, ибо за благообразным внешним фасадом нередко могут скрываться душевная пустота, формализм и даже притворство. Такое духовное лицемерие врачуется всегда тяжело и болезненно. Посему, улавливая человеков (см. Мф. 4:19; Мк. 1:17) для совершения спасения, стремись привить им глубокую сердечную веру, дабы исполнение Евангелия и следование Христу сделались подлинным смыслом, реальным наполнением их жизни. А для этого тебе самому надлежит подавать пример остальным. Да не будешь ты достойным упрека святого апостола Павла, вопрошающего: «Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?» (Рим. 2:21). «Во всем показывай в себе образец добрых дел, — назидает великий " апостол языков " , — в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого» (Тит. 2, 7-8). Какие же добрые дела тебе предстоит совершить на поприще многотрудного архипастырского служения? Во-первых, ты должен явить пример послушания — послушания воле Творца, которая выражается через решения церковного начальства. Помни, что, храня верность данной тобою сегодня в этом храме перед лицом людей архиерейской присяге, ты позволяешь в полноте действовать в себе всесильной благодати Божией. Ее, по слову апостолов, Господь подает лишь смиренным (см. Иак. 4:6; 1 Пет. 5:5). Во-вторых, важнейшим делом епископа должна стать неустанная забота о созидании крепкой в вере христианской общины, в которой бы царили благочестие и чуткое отношение к ближнему. На приходах следует организовать центры помощи нуждающимся и обездоленным, где страждущие не только могли бы получить столь необходимые пропитание, одежду и временный кров, но и имели бы возможность услышать слово о Христе — слово утешения, ободрения и поддержки. Именно так, научая свою паству милосердию и состраданию, ты поможешь ей подниматься по лестнице богопознания и духовного совершенствования, ибо, по выражению великого таинника Господня апостола Иоанна, «всякий любящий рожден от Бога и знает Бога» (1 Ин. 4:7). Пусть примером такой жертвенной любви станет для тебя подвиг преподобного Феофана Милостивого, чью память сегодня творит Православная Церковь.

http://patriarchia.ru/db/text/1646129.ht...

В своих посланиях апостол не раз говорит о своем духовном отцовстве по отношению к различным лицам. О Тимофее Павел говорит: Он, как сын отцу, служил мне в благовествовании (Флп. 2:22). Проповедь Евангелия Иисуса Христа неразрывно связана с отеческим отношением Павла к основанным им общинам. Апостол уподобляет духовное наставничество заботе кормилицы о своих детях: Вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу (1 Фес. 2:7-8, 11-12). Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием (1 Кор. 4:15). Эти слова Апостола, обращенные к христианам Коринфа, свидетельствуют о том, что он стал отцом в силу возрождающего действия Евангелия, благодаря Христу, которому прежде последовал сам. Только безусловная вера в Воскресшего дает ему дерзновение призывать других к новому рождению во Христе. Духовное отцовство апостол понимает как призвание быть живым образом Христа для своих детей. Итогом же духовных отношений является рождение образа Самого Иисуса Христа в пасомых. Об этом Павел пишет христианам Галатии: Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос (Гал. 4:19). Сосредоточенность всех устремлений святого апостола Павла в личности Спасителя является важнейшим принципом подлинного духовничества, и об этом всегда следует помнить. Порой встречаются духовники, которые подменяют единую цель духовного делания приведение душ человеческих ко Христу подчинением воли пасомых себе. В результате этого духовные чада, вместо того, чтобы возрастать во Христе, надолго или навсегда остаются младенцами в вере (1 Кор. 3:1). В Русской Православной Церкви, где в течение последних десятилетий миллионы людей вернулись в Церковь, эта проблема стала весьма актуальной. Реагируя на нее, Архиерейские Соборы последних лет неизменно обращали пристальное внимание на вопрос подготовки пастырей, вменяя им в обязанность постоянно повышать свой богословский и образовательный уровень.

http://patriarchia.ru/db/text/1549092.ht...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010