Симеона Нового Богослова». Вестник, 75—76. 1971. Стр. 151—170, особенно 168—170 (по-французски)    Eth 4.552.    Eth 1.3.82—86. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Пр. 4.    Сар 1.51—52; Cat 28.403—410    Eth 3.203—205; 243—253.    Eth 3.257—263.    Eth 3.375—385.    Eth 3.399—402.    Eth 4.424—429.    Eth 4.856—861.    Eth 4.249—259.    Eth 4.260—269.    Eth 4.917—924.    Eth 5.184—193.    Eth 5.114—125.    Eth 5.212—214.    Eth 5.246—249.    Eth 9.239—245.    Eth 9.246—248.    Eth 9.303—305.    Eth 9.380—387.    Eth 9.390—407.    Eth 10.88—93.    Eth 10.697—713    Eth 10.813—821.    Eth 10.751—753.    Eth 11.157—186.    Euch 1.59—62.    Euch 1.152—154.    Euch 1.181—195.    Euch 1.196—211.    Euch 2.196—207.    Euch 2.208—224.    Euch 1.232—237.    Hymn 28.1—23.    Hymn 28.73—83.    Hymn 41.101—114.    Hymn 42.74—84    См.: Часть IV. Видение света. Прим. 71.    Hymn 42.120—125.    Hymn 55.82—92.    Hymn 50.91—109.    Hymn 23.13—19.    Hymn 23.122—128.    Hymn 23.267—268.    Hymn 23.319—326.    Hymn 23.346—354.    Hymn 23.394—414.    Hymn 23.517—520. Часть IV. С нами Бог 1. ВИДЕНИЕ СВЕТА    Среди различных божественных видений и откровений видение света занимает несомненно первое место в мистическом опыте пр. Симеона. Он постоянно говорит о нем как о внутреннем и даже внешнем мистическом феномене, или как о Боге, являющемся в виде света, но, в конечном итоге, это один и тот же опыт. Однако, сам пр. Симеон при первом явлении света, хорошо не знал, что это за свет, который ему является, какова его природа и происхождение, что он представляет собою. Несомненно, он чувствовал, что это божественное явление, но оставался в неуверенности до момента, когда Сам Свет открыл ему, кто Он. Это хорошо видно из живого автобиографического рассказа о том явлении света, которое пр. Симеон имел в молодости, в возрасте двадцати лет, еще будучи мирянином. Мы уже говорили о нем выше. «Однажды, когда он стоял и говорил «Боже, милостив буди мне грешному», более умом, чем устами, Божественное осияние внезапно богатно явилось сверху и наполнило все место.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

Как в предыдущих пророчествах об участи Иудеи в основание особой к ней милости Божией полагается обетование о происхождении Мессии от царствовавшего там племени Давидова, так и в этой песни причина удивительной целости Иудеи в первые тринадцать лет царствования Езекии среди опустошения прочих царств указывается в том, что не стены и валы, но дарованное или усвоенное Иерусалиму Спасение или Спаситель человечества служит ограждением этого города, так что можно бы без боязни отворить городские ворота – пусть входят праведники, уповающие на Господа. А беззаконники, подобно превознесенному и укрепленному городу (Самарии, стоявшей на горе и взятой Ассириянами в шестой год Езекии), будут низвергнуты во прах на попрание всякому прохожему. Добродетель и правда во всем благоуспешны, а беззаконника следует вразумлять наказаниями; иначе он никогда не научится правде и не поймет высоких путей Промысла. В былое время (напр. при Ахазе) и мы, иудеи решались жить без Тебя, Сущий, выбрали себе других владык или богов ( 4Цар 16:7–16 222 ); но Ты взглянул, и владык наших не стало; мы оказались во всем безуспешными и как бы омертвевшими. Теперь же при Твоем явлении воскреснут мертвые, восстанут из праха самые трупы, орошенные росою Твоего света, тогда как земля, т. е. обыкновенные понятия и обычаи человеческие, по-прежнему производят Рефаимов или безбожных исполинов, навлекающих небесное правосудие, которое и не умедлит придти и от которого благочестивые должны уйти во внутренние свои покои и запереть свои двери, т. е. на время устраниться от занятий и в уединении переждать невзгоду или бедствия, которые нанесет Иудее богохульное Сеннахиримово войско. «Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его» (28:1) говорит пророк. В ней все, и жрецы и пророки, сбиваются с пути от сикеры (28:1–7) и отвергли наставления Божии (28:9–10 223 ). За то и преподано им наставление иным языком: они упали в беду, сокрушились и уведены в плен (28:11–13 224 ). Теперь услышите слово Господне…, князи людей, сущих в Иерусалиме.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Их площадь занимает почти 13 тысяч гектаров 16 мая. ПРАВМИР. Пожарные на данный момент тушат больше 30 лесных пожаров в Красноярском  крае, пять из них удалось локализовать, сообщает пресс-служба главы региона. К тушению привлекли 1489 человек и 224 единицы техники. Угрозы для населенных пунктов нет. «В большинстве случаев возгорания в лесах возникли из-за переходов огня с земель иных категорий и по вине жителей. Ситуация с лесными пожарами в регионе находится под контролем», — сообщает ведомство Чтобы предотвратить возникновение новых пожаров, спасатели круглосуточно патрулируют леса, контролируют обстановку при помощи авиации, беспилотников и камер видеонаблюдения, информация с которых в онлайн-режиме передается в региональную диспетчерскую службу лесного хозяйства. В крае продолжает действовать режим ЧС. Посещение лесов ограничено, запрещено разводить костры, сжигать мусор и сухую траву, проводить пожароопасные работы. За нарушение этих  требований грозит административная и уголовная ответственность. Кроме того виновникам придется возмещать ущерб, причиненный лесному фонду, и затраты на тушение пожаров. Губернатор края Александр Усс также заявил, что «все виновные в появлении пожаров должны быть найдены и привлечены к ответственности». Напомним, что ранее в Красноярском крае уже задержали трех человек по делу о пожарах. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 февраля, 2024 22 февраля, 2024 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 7 апреля, 2024 28 марта, 2024 11 марта, 2024 10 марта, 2024 6 марта, 2024 24 февраля, 2024 22 февраля, 2024 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-krasnoyarskom-krae-s...

24 Retractationes II, epilogus. 25 Ennaratio in psalmum 99. 3. 2. 26 Contra litteras Petiliani 2. 9.22.  27 Sermo 213. 8.  28 Epistula ad catholicos de secta donatistorum 2. 2. 29 Ennaratio in psalmum 99. 3. 2. 30 Enchiridion.  31 Ennaratio in psalmum 118. 20. 1.  32 Sermo 341. 11. 33 De vera religione 5. 8–9.  34 Epistula ad catholicos de secta donatistorum 2. 2. 35 Contra litteras Petiliani 3. 16. 21. 36 Trapè Agostino. Saint Augustine//Patrology/ed. by Johannes Quasten. Vol. IV. Ch. VI. Allen, Texas, s.a. P. 447.  37 In epistolam Ioannis tractatus 1. 2. 38 Sermo 341. 1.  39 Ibid. 341. 11.  40 Ennaratio in psalmum 26. 2. 2.  41 Fleteren F., van. Deification, Divinization//Augustine through the Ages: An Encyclopedia/ed. by Allan D. Fitzgerald. Cambridge, 2009. P. 265.  42 Афанасий Александрийский, свт. Послание на ариан 1. 39//Творения. Ч. 2. Сергиев Посад, 1902. C. 227. 43 Sermo 13 de Tempore//PL. 39. Col. 1097–1098. 44 Sermo 192. 1. 1. 45 In Evangelium Ioannis tractatus 21, 8. 46 Ennaratio in psalmum 49. 1. 2.  47 Ibid. 146. 5. 11. 48 De praedestinatione Sanctorum 15. 31. 49 Sermo 130. 2. 50 Contra Faustum Manichaeum 19. 11. 51 Ibid. 19. 13. 52 Epistola 54. 1. 53 Ibid. 54 См.: Cutrone Emmanuelle J. Sacraments//Augustine through the Ages: An Encyclopedia. P. 742. 55 Epistola 54. 1.  56 Sermo 272. 1.  57 De civitate Dei 10. 5. 58 Предмет, сущность, суть (лат.). Слово «реальность» от латинского res.  59 In Evangelium Ioannis tractatus 26. 12. 60 Сила, энергия, дарование (лат.). 61 In Evangelium Ioannis tractatus 26. 12. 62 Sermo 57. 7. 63 Sermo 229 A.  64 Ambrosius Mediolanensis. De mysteriis 53//Собрание творений на латинском и русском языках. Т. 1. М.: ПСТГУ, 2012. С. 295. 65 Sermo 227. 1.  66 Sermo 228 b. 2.  67 Sermo 234. 2. 68 De Baptismo contra Donatistas 5. 9. 69 Ennaratio in psalmum 98. 9. 70 In evangelium Ioannis tractatus 80. 3. 71 «Этот хлеб является обычным хлебом только до слов освящения (verba sacramentorum). Как только наступит время освящения (consecra­tio), из хлеба он станет Телом Христовым» (Ambrosius Mediolanensis. De sacramentis 4. 14//Собрание творений на латинском и русском языках. Т. 1. С. 224). 

http://e-vestnik.ru/church/tainstvo_edin...

143 Probst F. Liturgie des 4. Jahrhunderts. S. 21, 54, 131; LEW. Appendices; Hanssens I. M. Institutiones. III. P. 279282. Брайтмен считает, что существует два убедительных свидетельства о существованни шествия приношения верных на Востоке: указание на приношение императора Валента, которое мы рассмотрим дальше, и толкование Кирилла Иерусалимского In Zachariam 116 (PG 72, 273; ср. LEW. P. 508, 610). Ханссенс отвергает оба свидетельства (S. 280281). Бишоп также выступает против свидетельств, на которые опирается Брайтмен (Ср. Appendix to Narsai. P. 114117), и возражение Дикса против аргументации Бишопа неубедительно (ср. Dix. P. 123, прим.3). Что касается египетских свидетельств, то для византийского Востока они совершенно неуместны. 144 Hanssens I. M. Institutiones III. P. 280. Эту ошибку делает, например, Брайтмен в Appendices LEW. 145 Ср. Дидахе, 13; Апостольское предание, гл. 5, 6, 28 (см. также Арабские каноны Ипполита, кан. 36, (Les canons d´Hippolyte/Coquin (ed.)//PO. Vol. 31. Fasc. 2. Paris, 1966. P. 409411); Дидаскалия II, 27, 3; 34, 5. 6; IV, 69, etc. (Funk. I. P. 106, 118, 224 ff); Апост. пост. VIII, 40 (Funk I. P. 548550); Апост. прав. 3 и 4 (Apost. Const. VIII, 47, Funk I. P. 564); Ex Constitutionibus Capitula 13 (Funk II. P. 138); Lex Canonica SS. Apostolorum, canon 16 (Funk II. P. 152). См. также Beveregius W. Codex Conc. Ecclesiae Primitivae. London, 1678; De primitiis offerendis. P. 185–192 (Апост. прав. 3, 6); Трулльский собор (692 г.), правило 28, Mansi 11, 956. По этому воопросу в целом, см. Taft R. Offertory. P. 104106. 147 Юнгманн (Jungmann J. A. Missarum Sollemnia, II. P. 4) рассматривает эти вопросы последовательно, а на стр. 4 в прим.10 путает доказательства. Брайтман (LEW. Appendices), Шнайдер (Schneider A. M. Liturgie und Kirchenbau. S. 51) и другие смешивают два понятия. 150 Кажется, что место, где записывались имена приносящих, находилось отдельно от ризницы. См. следущее прим. 151 Commemorationis causa aedificetur locus, in quo considens sacerdos cum protodiacono et lectoribus inscribat nomina eorum, qui offerunt oblationes (qurbne), vel pro quibus ii obtulerunt, ut, cum ab episcopo sacra offeruntur, lector vel protodiaconus nominet illoa in commemoratione, quam pro illis sacerdotes coetusque supplicantes faciunt... Locus presbyterorum sit intra velum prope locum commemorationis [для поминовений пусть будет возведено место, где священник и протодиакон записывали бы имена тех, кто приносит предложение, или тех, за кого они его приносят, чтобы в то время, когда епископ приносит жертву, чтец или протодиакон их называл, и за них молились священники и миряне... Место пресвитеров – за завесой около места для поминовений]». (I, 19/Rahmani. P. 2425).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Эллины же не имеют истинной истории, во-первых, потому, что они в недавнее время познакомились с письменами: в этом они сами признаются говоря, что письмена изобретены – одни халдейцами, другие египтянами, иные же финикиями; во-вторых, они заблуждались и заблуждаются в том, что упоминают не о Боге, но о суетных и бесполезных делах. Так они с честью помнят Гомера, Гесиода и прочих поэтов. Славу же бессмертного и единого Бога не только забывают, но и бесчестят и кроме того почитающих его преследовали и преследуют ежедневно. Они назначают награды и пособия тем, которые сладкозвучно поносят Бога, а заботящихся о добродетели и проводящих благочестивую жизнь – иных побивали камнями, иных умерщвляли. и до сего времени подвергают жестоким мучениям. Посему такие люди необходимо должны были потерять мудрость Божию и не нашли истины. Итак, если ты хочешь, прилежно читай эти книги мои, чтобы тебе иметь советника и залог истины. 209 Здесь св. Феофил говорит на о св. Духе, но о духе Божием, как дух мира, который все оживляет, питает землю, вдыхается человеком, (гл. 7), при создании мира носился над водами, дарован творению как душа человеку, повсюду разлит (кн. II, гл. 4,13). 224 Геродот (11, 172) говорит об Амазисе будто он из таза сделал кумир. Св. Афинагор Апол., гл.26. Мин. Фел. Octav. с. 23, § 9. О постыдных звуках, испускаемых чревом говорит автор лже Климентовых бесед (X, 16) и Минуций Феликс (Octav. с. 28, 9), египтяне не более боятся Сераписа, как strepitus per rudenda corporis expressos/ 229 Которые т. е. сами платят подати царю. Подобное говорит Тертуллиан : «вы больше боитесь и трепещите Цезаря, нежели самого Юпитера олимпийского и справедливо. Кто из живущих не могущественнее мертвого?» (Apol. c. 28). 231 Имя «христианин» здесь св. Феофил, так же, как и Тертуллиан (Apol. c. 3; de bapt. c. 7; adv. Marc. I, 14 de ressurr. carn. c. 8) производит от помазания елеем совершаемого при крещении; но собственно оно происходит от Христа Помазанника по преимуществу, как это признают церковные писатели, например, Тертуллиан (adv. Marc. IV, 14) говорит: имя христиан происходит от Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/soc...

В толковании на 20-е Апост. правило, запрещающее клирику, под страхом извержения, быть поручителем, Аристин указывает на случаи, когда поручительство не только не наказуемо, но даже похвально: «...Если же клирик встретит человека в беде, содержимого под стражей, который оттуда может выдти не иначе, как если даст какого-либо поручителя в том, что он не убежит, и если клирик из сострадания и человеколюбия возьмет такового и поручится, что он явится в суд, когда его потребуют, в таком случае не только не будет подлежать извержению, но и будет признан достойным похвалы, как положивший душу свою за ближнего. А когда от клириков, подлежащих суду, требуется поручительство в том, что они явятся, это не делает их подлежащими извержению, потому что и в четвертом деянии халкидонских актов св. собор и заседавшие на нем славнейшие сановники требовали, чтобы египетские епископы представили поручительство в том, что они останутся, а от тех из них, которые не могли представить поручительства, требовали клятвенного удостоверения». По поводу 20-го пр. Трул. соб., гласящего в Синопсисе: «Епископ не должен учить всенародно в другом городе; а если будет усмотрен, да престанет от епископства, совершая дела пресвитеров», Аристин говорит: «Заметь, что и епископ иногда низводится на место пресвитера; ибо 29-е пр. Халк. соб. прямо называет святотатством низводить епископа на степень пресвитера, и считай настоящее правило исключением из того общего правила». 222 Толкования Аристина, в которых находятся точные ссылки на гражданское законодательство, перечислены нами выше. 224 Апост. 1-е, 5-е, 14-е, 15-е, 37-е, 64-е (по Кн. пр. 65-е), 85-е; 1-го, Ник. 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 14-е, 15-е, 17-е; 2-го всел. 2-е, 3-е; Халкид. 2-е, 3-е, 14-е, 16-е, 19-е, 27-е; Трул. 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 12-е, 19-е, 20-е, 28-е, 31-е, 44-е, 49-е, 52-е, 54-е, 59-е, 78-е, 92-е; Анкир. 10-е, 13-е, 14-е, 15-е, 17-е, 19-е, 20-е, 22-е, 23-е, 24-е Неокес. 2-е, 3-е, 4-е, 11-е, 12-е, 15-е; Антиох. 1-е, 3-е, 4-е, 5-е, 9-е, 10-е, 16-е, 20-е, 22-е; Лаодик. 44-е, 49-е, 58-е; Сардик. 6-е, 10-е, 13-е; толкование на Синопсис памят. записки. Зосимы, папы римского; Карф. 4-е, 5-е, 7-е, 8-е, 13-е, 16-е (19-е-23-е), 20-е (29-е), 24-е (33-е), 33-е (42-е), 42-е (51-е), 47-е (57-е и 58-е), 51-е (62-е), 54-е (65-е), 70-е (81-е), 80-е (91-е), 82-е, (93-е), 96-е (107-е и 108-e), 97-е (109-е), 102-е (115-е), 106-е (119-е и 120-е), 107-е (121-е), 119-е (133-е), 123-е (137-е), 125-е (139-е), 126-е (140-е); св. Василия Вел. 6-е, 13-е, 18-е, 22-е, 25-е, 30-е, 35-е, 43-е, 47-е, 67-е, 68-е, 72-е.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

195. См.: Мф. 16:16–19. 196. См.: Лк. 23:47; Мф. 27:4. 197. См.: Быт. 37:28. 198. См.: Там же. 199. См.: Мф. 26:15. 200. См.: 2Кор. 5:15. 201. См.: Ин. 12:5. 202. См.: spir. s. 1. 5 и примеч. 203. Ср.: Лк. 7:47. 204. См.: Гал. 1:23. 205. Cp.: exp. Luc. 6. 31. 206. См.: Быт. 4:3–5. 207. См.: spir. s. 1. 112–115; 2. 32–44; 3. 81, 87. 208. Ср.: Пс. 103:30. 209. См.: spir. s. 2. 32–44. 210. См.: spir. s. 2. 44–47. 211. См.: Флп. 3:2–3. 212. Ср.: Пс. 96:7. 213. См.: Евр. 1:7, 14. 214. См.: 1Кор. 12:10. 215. См.: Евр. 1:1. 216. См.: Ин. 1:32–33; 14:16–17; 16:13; 1Кор. 14:2. 217. См.: Ин. 16:15. 218. См.: 1Кор. 2:10–11. 219. См.: Ин. 14:17; 15:26; 16:13–14. 220. См.: 1Ин. 5:6. 221. Ср.: Флп. 2:10; Пс. 137:2. 222. Cp.: ехс. fr. 2. 75, а также у Тертуллиана: resurr. 29. 2–15. 223. Ср.: Иез. 37:9. 224. См.: Мф. 27:52. 225. Ср.: Ис. 6:9. 226. Cp.: fid. 4. 91; spir. s. 1. 64; 3. 124. 227. См.: Иез. 1:16. 228. См.: 1 Тим. 2:7; Деян. 9: 15. 229. См.: 1 Kop. 12:11. 230. См.: Ис. 1–3. 231. Ср.: Ис. 6:9–10. 232. См.: Деян. 28:25. 233. См.: Деян. 9:8. 234. См.: Деян. 28:25; Ин. 12:41. 235. См.: 1Кор. 2:8. 236. См.: Лк. 1:35; Мф. 1:18, 20. 237. См.: Прем. 7:22. Cp.: spir. s. 3. 36–37. 238. См.: Пс. 32:6. 239. См.: 1 Kop. 2:11. 240. Источник:Святаго Амвросия епископа Медиоланскаго О таинстве Пасхи. Журнал «Христианское чтение, издаваемое при Санкт–Петербургской Духовной Академии». — 1841 г. — Часть II. — с. 40–47. 241. Источник: Альманах «Альфа и Омега». 242. Под «инициацией» или «христианской инициацией», в современном западном богословии понимаются, в основном, таинства крещения и миропомазания. Некоторые богословы включают в это понятие таинство Евхаристии и даже таинство покаяния как возврат к обетам крещения; см. Snela B., ks. Chrzest bierzmowanie jako sakrament inicjacii chrzescjanskiej//Collectanea Theo­logica. 1969. 38. S. 6. — Пер. — Наряду с этим термином существует и термин индоктринация ‘введение в учение’. И тот и другой не лишены недостатков: термин как таковой обязан быть сугубо однозначным, между тем как слово инициация в культурной антропологии закреплено за языческими ритуалами, отмечающими вступление в группу взрослых членов племени, а индоктринацией часто называют посвящение в оккультных сектах и обществах. — Ред.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

Т, 2. С. 224. 20 Visuddhi – Magga, английский перевод у Warren Buddhism intranslations, Cambridge 1906: С, 293–296. 21 Sutta – Nipata, I, 11, vv. 193 с. 22 Digha nikaya, XXII. Maha-satipatthana, 1, 10. cp. Majjhima nikaya, речи 10, 33 и в особенности 119, созерцание тела и трупа. 23 Visnddhi – Magga, в переводе из Warren, стр. 298. См. также Tharagatha, 315 ее.; см. в бирманском жизнеописании Будды у Bigandet; Vie au legende de Gaudama, гл. 9, стр. 195. 24 Majjhima nikaya XX, I, 200; X, I, 86; LXII, II, 142 с.; CXVIII, III, 195–198. 25 Digha nikaya XXII; Maha-satipatthana – sutta, 11–13. Majjhima nikaya, peru 10, 33, 119. 26 Dhamma – Sangani, англ, перевод, стр. 11–12; стр. Visuddhi – Magea, ch IV and Rhys Davids, Yogavacara Manuel, ch. 7. 27 Anguttara nikaya’l, 20, 55–62 28 Anguttare nikaya I, 20, 62. Древнейшее описание этого транса в Patthapeda – sutta in Digna nikaya IX, 17. 29 Visuddhi – Magga, ch. XXIII. 30 Digha nikaya II. Samanna-phala-sutta, 87–97. 31 Об отношении Будды к чуду есть краткая статья у Dahlke, Aufsatze zum Verstandniss des Buddhismus, II Hefl, 77 cc. 32 Digha nikaya, I. theil, 2, Rede, I. Band, 82–100. «Награда подвижничества». 33 Therigatha, 5, 16, 18, 34, 53, 66, 76, 86, 101, 132, 364, 147, 91, 106. 34 О произвольности и непонятности этого буддийского учения, утверждающего осмысленную нравственную связь ряда существований, но не указывающего бытийственного (онтологического) начала, которое сделало бы понятной такую связь, см. Кожевников т. 2, 739–741; см. указания на буддийскую литературу. Т. 2, стр. 304. 35 Suzuki, Outlines of Mahayana Buddhism, 140. 36 Mahaparinibbana – sutta II, 33; Dhammapada, ch. 25, vv. 379–380. Fo-sho-hing-tsan-king III, 15, 1213. 37 Tavijja-sutta, I, 10 and 25. 38 Rhys Davids, Buddhism, 201. 39 Джатаки 917 и 303; Кож. 1, 218. 40 Джатака 282я палийского сборника; Кож. 1, 218 стр. 41 Джатака 316я палийского сборника; Кож. 1, 217 стр. 42 Среднее собрание речей Будды. 6ое слово; Кожевников, том 2, стр. 297. 43 Angutlara nikaya.

http://azbyka.ru/xristianstvo-i-buddizm

219 Итоговое заявление Международного христианского семинара «Тоталитарные секты в России», Москва, 16–20 мая 1994 г.//Альфа и Омега.1994.– 220 Вербальная нота Посольства Федеративной Республики Германия от 22 ноября 1995 г.//Миссионерское обозрение (Белгород). –1996, 221 Итоговое заявление участников российской научно-практической конференции «Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека» (Санкт-Петербург, 11–12 января 1996 г.)//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.4–6. 223 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 224 Информационный материал «К докладу о социальномедицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим» (1996 г.)/Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации//Служба религиозной информации «Метафразис». Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996 г.-С.5–12. 225 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996. 226 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 227 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996. 228 Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06,1996 г. «Об отмене «Методических рекомендаций «Программа детоксикации»//Тверская, 13 (газета Правительства Москвы), 18–24 июля 1996 229 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010