89 Обратись, Господи! Моисей молит Бога снова обратиться к людям, но уже не с судом, а с милосердной любовью. Доколе? См. ком. к Пс. 6,4 . 89 милостью Твоею. См. ком. к Пс. 88,2 . 89 Да явится... дело Твое. Имеется в виду дело спасения и утверждения Израиля. на сынах их. Моисей имеет в виду поколение, которому предстоит обосноваться в земле обетованной. 89 благоволение Господа Бога нашего. Иначе: «благодать Божия». в деле рук наших споспешествуй нам. Т.е. Моисей просит благословения Божия на все дела, совершаемые повседневно. Глава 90 Пс. 90 Этот псалом гимн Богу и выражение упования верующего. 90 Живущий под кровом Всевышнего... покоится. В этом стихе выражена главная идея псалма: Господь оберегает тех, кто живет по Его законам. 90:3 См. статью «Вездесущий и Всемогущий». 90 перьями Своими осенит тебя. Поэтический образ. Господь уподобляется птице, любовно оберегающей от беды своих птенцов. щит и ограждение истина Его. Соблюдение заповедей Божиих (Его истины) является само по себе защитой от зла. 90 ужасов в ночи. Т.е. неожиданной и непредвиденной беды. стрелы. Т.е. открытого противостояния врагов. 90 Ангелам Своим. Воля Божия нередко совершалась через посредство Его небесных служителей ангелов невидимых созданий, наделенных Им особым могуществом. 90 на руках понесут тебя. Эти слова напомнил Иисусу сатана ( Мф. 4,6 ), соблазняя Его броситься вниз с крыши храма. Враг Господень хотел, чтобы Иисус подверг испытанию могущество Божие, т.е. нарушил заповедь (см. Втор. 6,16 ). 90 на аспида и василиска наступишь. Ср. Лк. 10,19 . 90 За то, что он возлюбил Меня. Защита, обещанная Богом псалмопевцу, не обязательно распространяется на всякого человека. Ее заслуживают лишь те, кто верует в Бога и любит Его. Об этом говорится и в часто цитируемых словах НЗ: «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» ( Рим. 8,28 ). Глава 91 Пс. 91 Псалом представляет собой величественный гимн во славу могущества деяний Божиих (ст. 5). Он также четко противопоставляет процветание праведных (ст. 13–16) и поражение беззаконных (ст. 7).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

754 Cap.de charitate IV, 79,80 [p.n.I,143]. Ep.20, PG.91, 601B-C, p.349. Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 681A, p.244 (cap.quing.IV,89); schol.32, 689D-692A, p.249 (IV,88). Cap.theol. I,22 [p.n.I, 218–219]. Ad Thomam, PG.91, 1032A, f.104a ( γνωσις εμπρακτος). Ср., впрочем, Ambigua, PG.91, 1108C-D, f.136b; Orat. Dom. expositio, PG.90, 888D, p.353 [p.n.I,192] (на высших ступенях мистического озарения πραξις не является безусловно необходимым). – Ведение без делания нетвердо и не приносит пользы: преп. Марк, De his qui putant 12,13.7, PG.65, 932C. A; р.п., с.44,43; De lege spirit. 87,88(85,86), ibid. 916C; с.23. 755 Cap.de charitate II,5 [p.n.I, 107]. Cap.theol.I,50 [p.n.I,223]. Quaest. ad Tahl. XVI, PG.90, 300C, p.34 [p.n.II,60]; LXV, 753A, p.284 (cap.quing.V,38) – Созерцание отрывает от чувств (св. Григорий Нисский , In Cant. Cant. horn. X, PG.44, 993CD; p.n.III,271) и приводит к бесстрастию (Евагрий, Сар. pract. 38, PG.40, 1232В; р.п.,с.577 [с.107,гл.66]). 756 Cap.theol. I,64 [p.n.I,102]. Mystagogia 24. PG.91, 709А, p.522 [p.n.I,180] ( λγοι αρετων); см. выше, с.118,прим.8. 758 Cap.de charitate IV,44,64; III,44 [p.n.I,138–139,141,126]. Quaest. ad Tahl. LVI, PG.90, 581C, p.188 (cap.quing.III,70). – Евагрий, Cap.pract. 6, PG.40, 1224A; р.п., с.571 [с.99,гл.15]. Преп. Марк, De lege spirit. 5(7), PG.65, 905В; р.п., с.10. Преп. Исихий, Cap.de temperantia I,68, PG.93, 1501D; р.п., с.173(- Cap.de charitate IV,64 [p.n.I,141]). Блаж. Диадох, гл.68, с.376. Св. Григорий Нисский , De proposito secundum Deum, PG.46, 289B; p.n.VII,265. 759 Cap.de charitate I,97–99 [p.n.I,106]. Prol. ad Tahl. I, PG.90, 252B, p.5–6 [p.n.II,25]. Ambigua, PG.91, 1216B, f.184b. 761 Cap.de charitate I,94 [p.n.I,106]. Quaest. ad Tahl. X, PG.90, 292A, p.28 [p.n.II,51]. Expos, in psalm. LIX, PG.90, 869B, p.342 [p.n.I,213]. Cap.theol. I,60 [p.n.I,225]. Содержание φυσικη θεωρα составляет онтология преп. Максима, изложенная выше, гл. «Божественный Логос», прим. 13–21. 762 Сар. de charitate I,94,97 [p.n.I,106]. Quaest. ad Tahl. X, PG.90, 292A, p.28 [p.n.II,51]; cp.XV, 297D, p.33 [p.n.II,59]; Prol. ad Tahl. I,252C, p.6 [p.n.II,25] ( υλος γνωσις, термин ареопагитский: см. выше, гл. «Ареопагитики», прим. 44; см. также у преп. Нила (Евагрия), De oratione 132,142, PG.79, 1196D. 1197А; p.n.I,196,198). Cap.theol.I,59,60 [p.n.I,224–225].

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

589 Cap.de charitate II,15. 16; III,42; I,83 [p.n.I,109,126,105]. Окончательную формулировку неопределенным влечениям страстных сил придает своим склонением к ним ум (Quaest. ad Tahl. LXV, 90, 740С, р.276 [cap.quing. V, 23]; Ambigua, PG.91, 1201C, f.178b). Этим объясняется важное значение, которое придается помыслу в образовании страсти. 590 Сар. de charitate I. 65 [p.n.I,102]. Quaest. ad Tahl. XVI, PG.90, 301C, p.35 [p.n.II, 62] (cap.quing. I,60); LXV, 744D- 745A, p.279 (cap.quing. V, 28). Еваг-рий, Cap.pract. 26, PG.40, 1228D; р.п., с.575 [с.102, гл.37,38]; ср. преп. Исихия, Cap.de temperantia I,72, PG.93, 1504В; р.п., с.173 (­ Cap.de charitate IV, 52 [p.n.I,139]); II,41 (р.п.143), 1524В, с.188. 593 Cap.de charitate II,84: III,43 [p.n.I,118–119,126]. О простом помысле см. у Евагрия, Cap.pract. 71, PG.40, 1244В; р.п., с.584 [с.124, гл.12]; преп. Исихия, Cap.de temperantia II,61 (р. n.163), PG.93, 1232В, с.193. Προσβολη, πρληψις, συγκατθεσις см. у преп. Марка Подвижника , De lege spirit. 141. 140. 142 (р.п.140. 139. 141), PG.65, 921D-924A; р.п., с.32 (в Добротолюбии, m.I, такой же счет глав, как и в р.п.); Προσβολη, συνδυασμς, συγκατθεσις у преп. Исихия, Cap.de temperantia I,46, PG.93, 1496B-C; р.п., с.168. 594 Quaest. et dubia 31, PG.90, 812B. p.312. Cap.de charitate III,42, 41; I,87 [p.n.I, 126. 105]. Cp.Quaest. ad Tahl. LV, PG.90, 541A, p.167 [p.n.II,198] (cap.quing. II,90). – Не «приражение» – грех , а дружеская беседа с ним: преп. Марк Подвижник , De baptizmo, PG.65, 992В; Consultatio 2, 1104В; р.п., с.128–129. 186. Грех составляет συγκατθεσις: Евагрий, Cap.pract. 47, PG.40, 1233А; р.п., с.578 [с.108,гл.75]. 596 Cap.de charitate III,35 [p.n.I, 126]. Ср. преп. Исихия, Cap.de temperantia, II,61 (163), PG.93, 1532В; р.п., с.193. 597 Quaest. et dubia 31. 33, PG.90, 812B. 813A, p.312. 313. Четыре стадии указываются у преп. Исихия, Cap.de temp.I,46, PG.93, 1496C; р.п.,с.168. 598 Cap.de charitate I,83, 84; II,31; III,34–36 [p.n.I,105,111,125–126]. Quaest. et dubia 31. 33, PG.90, 812B. 813A, p.312. 313. Отсюда преп. Максим вообще чаще всего говорит об ξις и ενργεια страстей: Quaest. ad Tahl. XXIV, PG.90, 329A [p.n.II, 82] (cap.quing. I,79). В (schol.1) [p.n.II, 242]; XLIX, 456C, p.122–123 [p.n.II, 159]; schol.18, 464A, p.126 [p.n.II, 279]; LIV, 521B, p.158 [p.n.II,192] (cap.quing. III, 39); LV, 544D, p.170 [p.n.II, 200]; LXIII,688A, p.247; Quaest. et dubia 19. 31, PG.90, 801A. 812B, p.306. 312; cp.Cap.de charitate II,31. 20. 87 [p.n.I,111,109–110,119].

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

Евангельский закон не упразднил других законов: он лишь яснее выразил их духовную сущность. По существу все законы однородны 640 . Поэтому исполнение того или другого из них обязательно для каждого, смотря по степени его духовной зрелости 641 , начиная с самого простого – писанного – и кончая самым трудным – духовным. Само собой разумеется, что все эти законы должны быть использованы и при построении аскетики. Преп. Максим тщательно изучил путь спасения по всем этим законам. Он три раза прошелся по широкому полю аскетики, изучил жизнь подвижническую с трех указанных точек зрения, и в результате представил единую стройную систему аскетики, гармонически совместившую элементы всех трех законов. 621 Сар. theot. II, 53 [p.n.I, 244]. Quaest. et dubia 19, PG.90, 800C, p.306; Quaest. ad Tahl. XXXIX, PG.90, 392B-C, p.86 [p.n.II,121]; Ambigua, PG.91, 1401D-1404A, f.259a; см. прим.5 и выше, гл. «Грехопадение человека», прим. 28. Св. Григорий Богослов , Or.14, n.27, PG.35, 893А; p.n.II.3,27. 623 Quaest. ad Tahl. LXIV, PG.90, 724C-D. p.268–269 (cap.quing. V,9.10); 709A, p.260 (cap.quing. IV, 97). Orat. Dom. expositio, PG.90, 888C, p.353 [p.n.I,192]; 901D, p.362. Ep.2, PG.91, 400B, p.223. 625 Quaest. ad Tahl. XL, PG.90, 397C, p.90 [p.n.II,125]; LXIV, 709B, p.260 (cap.quing.IV,98). Ambigua, PG.91, 1117A, f.140b; 1381B, f.25 Ib. Св. Григорий Нисский , In Cant. Cant. horn. IX, PG.44, 972A; p.n.III,245; De virgin. 8, PG.46, 353B-C; p.n.VII,324. Преп. Дорофей, Doctrina X, 4, PG.88, 1728BC; р.п.,с.123. 626 Cap.de charitate II,32 [p.n.I,111–112]. Ambigua, PG.91, 1084A, f.125a. Quaest. ad Tahl. LXIV, PG.90, 724C-D, p.268–269 (cap.quing.V,9). Евагрий, Cap.pract. 65, PG.40, 1240A; р.п., с.582 [с.120,гл.1]. Св. Григорий Богослов , Or.14, n.27, PG.35, 893А; p.n.II.З, 27. Преп. Дорофей, Doctrina III,I, PG.88, 1625D; р.п., с.50 (совесть). 627 Ambigua, PG.91, 1129В, f.146a. Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 681B, p.244; LXIV, 725D, p.270 (cap.quing.V,13); LI,4777B, p.134. Св. Григорий Богослов , Or.14, n.27, PG.35, 893A; p.n.II.4,27; Or 49, n.6, PG.36, 364D; p.n.III,227.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

532 Mystagogia 24, PG.91, 712В, р. 523 [p.n.I,177–178]. Quaest. ad Tahl. II, PG.90, 273D, p.18 [p.n.II,35]; LXI,636C, p.219. Отсюда προαρεσις называется хранительницей благодати: ibid.; Oral. Dom. expositio, PG.90, 877A, p.346; 901A, p.361 [p.n.I,186,198]. Ср. св. Григория Богослова , Or.40, n., 34, PG.36, 408C-D; p.n.III,254. 533 Mystagogia 24, PG.91, 712B, p 523 [p.n.I,177–178]. Quaest. ad Tahl. LIV, PG.90, 524C, p.159 [p.n.II,193] (cap.quing.III,42); cp.LIX, 612B, p.204 (cap.quing. IV, 23). Преп. Марк Подвижник , De baptizmo, PG.65, 1012A; р.п., с.158; De his qui putant 110(118), ibid. 945D, с.63 (дары Духа проявляются по мере веры и исполнения заповедей). 534 Ambigua, PG.91, 1364С, f.245a. Quaest. ad Tahl. XXXV, PG.90, 377C-380A, p.79–80 [p.n.II,112–113]. 537 Ambigua, PG.91, 1361A, f.224a (через веру и благодать Духа); 1084C-D, f.125b. Quaest. ad Tahl. XL, PG.90, 400C, p.91 [p.n.II,126]; LIV, 525A, p.160 [p.n.II,192]. Учение о таинственном воплощении Христа в душах верующих было вообще распространенным в древности (см. выше, с.28, прим.5), но особенно оно было развито св. Мефодием Олимпийским (см. ниже, с.99, прим.6) и преп. Макарием Египетским (в конкретно-наглядной форме, см. гл. «Мистика...», прим. 11, 21, 23, 25), а также (в смысле подражания Христу и перенесения в душу Его духовных сил – созерцаний) св. Григорием Богословом (Ог.37, n.12, PG.36, 297А; p.n.III.3, 85; Or.38, п.1.4,313А,316А; p.n.III, 193. 194; Or.39, р.10,17,31,34, 345В,353С,404В,408В-С; p.n.III,214,220,251,254; см. слова на Господские праздники, где вся евангельская история толкуется в применении к таинственной жизни Господа в душах верующих; ср. гл. «Свв. Григорий Богослов ,...», прим. 29). Преп. Максим более всего приближается к св. Григорию Богослову , немного менее к св. Мефодию. 538 Quaest. ad Tahl. XXII, PG.90, 320A, p.45 [p.n.II,76]; schol.3, 321D, p.47 [p.n.II,239] (cap.quing.I,62); LXI,637D, p.220. Ambigua, PG.91, 1385B-C, f.253a; 1084C, f.125b. Ad Thomam, PG.91, 1040D, f.107b. Orat. Dom. expositio, PG.90, 877A, p.347 [p.n.I,187]. Quaest. ad Theopemptum, PG.90, 1400D, p.640 [p.n.I,207]. Св. Григорий Богослов , Or.38, n.13, PG.36, 325C; p.n.III.3, 202; Or.40, n.45, ibid. 424B; p.n.III,264; cp.or.1, n.5, PG.35, 397C-400A; p.n.I.3,5.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: Памятник новой эпохи Перед Днем Победы 9 мая эстонские власти перенесли памятник русскому Воину-освободителю, несмотря на протест русского населения Эстонии. Эпоха послевоенная окончилась, началась эпоха предвоенная. В такие времена как раз и сносятся памятники 10.05.2007 21.06.2004 Новости Москвы 01.05.2024 29.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 Александр Гинцбург О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 7 01.11.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 6 29.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 5 25.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 4 21.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 3 18.10.2008 Последние комментарии 01.05.2024 13:16 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2008/02/01/...

736 Cap. de charitate III,65.100; I,62 [р. п. I,129,134,102]. 737 Ibid. II,49 [р. п. I,114] Ep.2, PG.91, 401D, p.225 (cap. quing. I,36). Блаж. Диадох, гл.34. 90,91, стр.111–112, 476:13–15. 487. 738 Сар. de charitate IV,75.74; HI,50; I,27 [р. п. I,142,127,99]. Блаж. Диадох, гл.74, с.400–403. 739 Cap. de charitate IV, 75. 80; I,64 [р. п. I,142,143,102]. Блаж. Диадох, гл.15. 91, с.40. 481. 740 Ер.2, PG.91, 393D-396A, p.220; 396С, p.221. 741 Cap. de charitate IV,56. 17. 81 [р. п. Ep.2, PG.91, 396C-D, p.221; 404D, p.226 (cap. quing. I,35). 742 Ep.2, PG.91, 393B, p.219. 743 Ambigua, PG.91, 1249B, f.199a; 1241B, f.196a (cap. quing. V,93). 744 Ambigua, PG.91, 1072A, f.119b. 745 Cap. de charitate I,97,94 [р. п. I,106]. Prol. ad Tahl. I, PG.90, 252B, p.5 [р. п. II,25]. Cap. theol. I,32; II,74 [р. п. I,220,249]. Созерцание — центр аскетики по учению мистиков–созерцателей. См. о нем выше, гл.«Мистика…», прим.9. 746 Cap. de charitate II,5; I,33.94; III,34; IV,86 [р. п. I,107.99.106,125,143]. Ambigua, PG.91, 1360C, f.243b. Quaest ad Tahl. LIV, PG.90, 512A-B, p.152 [р. п. II,185]. — Евагрий, Cap. pract.59, PG.40, 1236A; р. п., с.579 [с.99, гл.87]; [блаж. Диадох, гл.72, с.393:6–8]; см. выше, гл.«Мистика…», прим.30. 747 Cap. theol. II,8 [р. п. I,235]. Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 677D, p.242 (cap. quing. IV,84). 748 Cap. theol. I,98 [р. п. I,232–233]. Mystagogia 7.24, PG.91, 688A,709B, p.507,522 [р. п. I,168,180]. Orat. Dom. expositio, PG.90, 877B, p.347 [р. п. I,187]. Св. Григорий Богослов, Or.2, n.7, PG.35, 413C-416A; р. п. I,15. 749 Cap. de charitate I,87,90 [р. п. I,105,106]. 750 Cap. de charitate II,34. 94; IV, 69 [р. п. I,112,120,141]. Quaest. ad Tahl. LII, PG.90, 497D, p.145 [р. п. II,179]; LXV, 764A, p.290. Cap. theol. I,17; II,72 [р. п. I, 217–218. 248]. — Св. Григорий Богослов, Or.4. n.71, PG.35, 593В; р. п. I3,103. Блаж. Диадох, гл.7,67, с.28:10–16. 362–369. 751 Cap. de charitate IV,57,58 [р. п. I,140]. Expositio in psalm. LIX, PG.90, 861C, p.338 [р. п. I, 210]. Путь к ведению — бесстрастие: преп.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

Cap. theol. I,66 [р. п. I,226]. 456 Ibid. См. выше, с.73, прим.4; 78. 457 Quaest. ad Tahl. LX, PG.90, 621A-B, p.209; LIV, schol.18 [р. п. II,309], 532A, p.162; LXIII,684A, p.245. Orat. Dom. expositio, PG.90, 873D, p.345 [р. п. I,186]. 458 Quaest. ad Tahl. XXII, PG.90, 317C, p.45 [р. п. II,75]. 459 Ambigua, PG.91, 1285CD, f.213b-214a; 1129A, f.146a. О»естественном законе»и значении этого термина у преп. Максима см. гл.«Грехопадение человека», прим. 28. 460 Cap. quing. I,12. 13. Ad Thomam, PG.91, 1053C-D, f.113a. Ambigua, PG.91, 1409C-D, f.262a; 1313D, f.225b. 461 Cap. theol. II,76 [р. п. I,250]. 462 Quaest. ad Tahl. LIX, PG.90, 608C-609A, p.202 (cap. quing. IV,19); cp. II,272B, p.17 [р. п. II,35]. 463 Ambigua, PG.91, 1336A, f.233b. св. Григорий Богослов, Ер. 101 ad Cledonium I, PG.37, 181C-184A; р. п. IV3,162. 464 Cap. theol. II,25 [р. п. I,238]. ср. выше учение св. Афанасия Великого, гл.«Свв. Григорий Богослов…», прим. 24 и 25. Это ясный отзвук древнего сотериологического освящения тайны воплощения, отчетливо выраженного еще св. Иринеем Лионским (ок. 180 г.), Adv. haereses III,19, 1, PG.7, 939В; р. п.(2 изд.), с.292–293; III,10, 2, 873В; р. п., с.240; III,18,7, 937АВ; р. п., с.291. — св. Григорий Богослов, Or.40, n.6, PG 36, 365В; р. п. III,227; Ог.1, n.5, PG.35, 397С-400А; р. п. I, 5. 465 Tomus ad Stephanum Dor., PG.91, 156C, p.82. Выражение взято у св. Григория Богослова, Ер.101 ad Cledonium I, PG.37, 181C; р. п. IV3, 162. 466 Ambigua, PG.91, 1309A. 1276B. 1313C, f.223a. 210a. 225a; ср. 1325А, f.229b-230a. Quaest. ad Tahl. LXI, PG.90, 629A-B, p.214–215; XXI,312B, p.41 [р. п. II, 71]; XLII,405D, p.95 [р. п. II, 129–130]. Orat. Dom. expositio, PG.90, 880B, p.348 [р. п. I, 188]. Cap. quing. I,14. св. Григорий Нисский, Oratio catech. 13, PG.45,45A; р. п. IV,41. 467 Quaest. ad Tahl. XLII, PG.90, 408C-D, p.96 [р. п. II, 130]. Ad Thomam, PG.91, 1044B, f.108b. Ep.44, PG 91, 644A, p.376. 468 Quaest. ad Tahl. LXI, PG.90, 629B, p.215; 628D-629A, p.214; 632D, p.217; XXI,313C, p.42 [р.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 29.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Александр Гинцбург О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 7 01.11.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 6 29.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 5 25.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 4 21.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 2 13.10.2008 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть

http://ruskline.ru/analitika/2008/10/18/...

Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 29.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Александр Гинцбург О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 7 01.11.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 6 29.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 5 25.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 3 18.10.2008 О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга Доклад по результатам общественного расследования/Общественный комитет по правам человека. - Москва; Таруса, 2008. - 90 с. Часть 2 13.10.2008 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Реклама

http://ruskline.ru/analitika/2008/10/21/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010