Мф.16:27 .  ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. (Ср. Мк.8:38 ; Лк.9:26 – с добавлениями «кто постыдится» и прочее, чего у Матфея нет). Связь между этим стихом и предыдущим недостаточно ясна, ее нужно отыскивать в 24-м стихе, ставя с ним в ближайшее отношение стих 27, а промежуточные стихи 25 и 26 считать вставочным объяснением 24-го стиха. Таким образом, ход мыслей таков: от Сына Человеческого получается спасение, спасается только тот, кто следует за Ним, отрекаясь от самого себя (стих 24). Такое самоотречение необходимо, потому что кто не отречется от самого себя, тот может погубить душу свою и ничем не будет в состоянии ее выкупить (стихи 25–26). Сын Человеческий будет Судьей человека при втором Своем пришествии, во время которого будет обнаружено, кто следовал и не следовал за Ним, кто отрекался от самого себя ради Него и кто не отрекался. Тогда Он воздаст каждому по делам его. Так как слова «кто постыдится» и прочее ( Мк.8:38 ; Лк.9:26 ), определяющие и выражающие связь ближе и конкретнее, уже приведены были Матфеем раньше ( Мф.10:33 ), то он их теперь не повторяет, но добавляет опущенное другими евангелистами выражение: «и тогда воздаст каждому по делам его». Подобные же выражения встречаются в Иов.34:11 ; Пс.61:13 ; Притч.24:12 ; Иер.32:19 ; Иез.33:20 . Мф.16:28 .  Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. (Ср. Мк.9:1 ; Лк.9:27 ). У Марка и Матфея выражения почти одинаковы, у Луки – несколько иначе. Смысл изречений понятен. Не как земной царь, но как небесный, после гонения, страданий и смерти Христос войдет в славу Свою. Некоторые из слушавших Его лиц доживут до этого, будут свидетелями Его страданий, смерти и воскресения. Нет надобности говорить, как это предсказание Христа исполнилось, и притом с буквальной точностью. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 6: Четвероевангелие. - 1232 с./Евангелие от Матфея. 27-617 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Не отверзал уст пред игемоном: не отвечал ему ни на одно слово ( Мф.27:14 ). Не отверзал пред Иродом и ничего ему не отвечал ( Лк.23:9 ). Не отвечал и пред прочими врагами, хулящими, поносящими, укоряющими, злословящими Его и насмехавшимися и уязвляющими; как ангел был безгласен пред стригущими его. Он веден был на распятие и смерть, как овца на заклание. Писано было об Иисусе Христе: пронзили руки Мои и ноги Мои ( Пс.21:17 ). И было так. Пронзили гвоздями руки и ноги Его, когда пригвоздили ко кресту. Писано было: со беззаконными вменися, к преступникам причтен ( Ис.53:12 ). Исполнилось это на Иисусе Христе: распят был и повешен между двумя разбойниками. Праведник святой к беззаконным причтен. Писано было: и будет в тот день, говорит Господь Бог: зайдет солнце пополудни и омрачу землю среди светлого дня ( Ам.8:9 ). И было так. Помрачилось солнце при распятии Господа нашего Иисуса Христа: от шестого часа (12 часов полдень) до девятого (3 часа дня) тьма была по всей земли ( Мф.27:45 ). Писано было о Христе: и дали Мне в пищу желчь и в жажде Моей напоили уксусом ( Пс.68:22 ). И исполнилось так. Напоен был Божественный Страдалец уксусом, смешанным с желчью: дали Ему пить уксус, смешанный с желчью ( Мф.27:34 ). Писано было о Христе: все, видящие Меня, ругаются надо Мною, говорят устами, кивают головою: Он уповал на Господа; пусть избавит Его, пусть спасет Его, если Он угоден Ему ( Пс.21:8–9 ). Исполнилось это на Христе страдающем: проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря; разрушающий храм и в три дня созидающий, спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди со креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти. Если Он Царь израилев, пусть теперь сойдет со креста, и уверуем в Него ( Мф.27:39–42 ). Писано было: разделили ризы Мои и об одежде Моей бросали жребий ( Пс.21:19 ). И было так. Распявшие Иисуса Христа разделили ризы Его, бросали жребий, что кому взять ( Мк.15:24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dok...

Объяснение. Это не значит, что Дева, родившая от Духа Святого Еммануила: Мф.1:2–3 , стала чужой Сыну Своему. Здесь нам даётся знать, что близость к Богу основывается главным образом на духовно-нравственной связи, так что у кого же ещё больше было этой связи, как не у Матери Божией: Лк.1:30–49; 11:27 ? – Не оставил Своим попечением Иисус Хрис. Её, когда, был уже на Кресте: Ин.19:26–27 . Лк.1:47–48 . «И возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём, что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо отныне будут ублажать Меня все роды». Объяснение. Эти слова служат нам основанием для прославления Богоматери, сказавшей: «Ублажат Меня все роды». Примеры к прославлению Святой Девы показали: Архангел Гавриил: Лк.1:28 ; праведная Елисавета: Лк.1:42 ; царь Давид пророчески говорил, что Пресвятая Дева, Царица Небесная, Матерь Владыки: Пс.44:10 . Лк.8:19–21 . (См. объясн. Мк.3:33–34 ). Лк.11:27 . «Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысивши голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» Объяснение. Вот пример для прославления Богоматери во исполнение сказанного: «Отныне будут ублажать Меня все роды»: Лк.1:48 ; Пс.44:10 . Ин.8:58 . «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». Объяснение. Господь Иисус Христос, как вторая Ипостась Святой Троицы, действительно существовал не только прежде Авраама, но и прежде всех веков: Ин.10:30 ; всё-таки это существование не отрицает первого пришествия на землю Господа во плоти по пророчеству Исаии: Ис.7:14–16:9:6–7 . Родившийся от Девы Младенец есть Бог: Лк.1:43:2:11 ; следовательно, родившая Христа есть Богородица: Лк.1:43 , Которую ублажат все роды: Лк.1:48 ; к какому же роду принадлежат те, кто не желает ублажать Её? Деян.19:35 . «Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! Какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета?» Объяснение. Здесь говорится о служении Ефесян языческой «богине» Артемиде. К христианскому чествованию Божией Матери это место относиться не может уже и потому, что Божия Матерь никогда не именуется «богиней», а называется Царицей Небесной: Пс.44:10–11:18 ; ублажать Которую должны все роды: Лк.1:48:11:27 . Кто не только не ублажает Богоматери, но ещё дерзает приводить против Неё непристойные места Писания: Деян.19:35 или Иер.44:17 , над тем и сбываются слова апостола Петра: 2Пет.3:16 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Распятый однажды на Кресте, принявший страдание и смерть, Христос распинается за нас и теперь. И сегодня Он несет Собственное орудие казни, поднимаясь на тот же Голгофский холм – но теперь ведем Его мы сами. Отцы Церкви учат, что, согрешая, мы всякий раз заново распинаем нашего Спасителя, наносим Ему новые и новые раны. Более того: мы сами, по своей греховной воле, оказываемся тем Крестом, на котором жестоко распинаем нашего Спасителя… Однако, как мы хорошо помним, в день Распятия Христова среди стоявшей возле Креста толпы находились не только жестокие распинатели Господа, но и любящие Его, плачущие о Нем и сострадающие Ему. В тот день там были Его гонители: иудеи, желавшие смерти Спасителя, римляне, прибивавшие Его ко Кресту, и, наконец, насмехавшаяся над Ним толпа. Но там стояла и Богоматерь, плачущая о Своем Божественном Сыне, и любимый ученик Христов Иоанн, единственный из всех апостолов, не убоявшийся ареста и смерти и пришедший ко Кресту Учителя, и жены-мироносицы, оказавшиеся сильнее и жертвеннее апостолов; был там и благоразумный разбойник, из бездны своих преступлений обратившийся ко Христу и тем восшедший – первым среди всего человеческого рода – в Рай. Быть может, мы, разжигаясь ненавистью и злобой, начнем кричать согласно с иудеями: кровь Его на нас и на детях наших ( Мф.27:25 )? Или же станем насмехаться над Ним вместе с римскими солдатами, издевательски говорившими: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого ( Лк.23:37 )? Или мы сами предадим Христа на Распятие заодно с Пилатом, умыв руки вместе с прокуратором (см. Мф.27:24 )? А быть может, мы начнем поносить распятого на Кресте и безвинно страждущего Господа вместе с хулившим Христа разбойником (см. Лк.23:39 )? Но тогда мы услышим с высоты Креста только одно: Отче! прости им, ибо не знают, что делают ( Лк.23:34 ). Или же мы, напротив, преисполненные верой и любовью, восплачем вместе с Богоматерью? Окажемся верны Христу вместе с женами-мироносицами? Исповедуем Его Богосыновство с сотником, восклицая: воистину Он был Сын Божий ( Мф.27:54 )? Или даже окажемся усыновлены Самой Богоматери с Иоанном Богословом, услышав от Господа вместе с Его любимым учеником: се, Матерь твоя! ( Ин.19:27 )? Или обратимся к Нему с искренней и покаянной молитвой благоразумного разбойника – помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! ( Лк.23:42 )? И тогда, в ответ на такую молитву, мы сможем услышать с вершины Креста: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю ( Лк.23:43 ). Святые отцы о Воздвижении Честного и Животворящего Креста Господня

http://azbyka.ru/propovedi/vozdvizhenie-...

Сие, как и прочее, все было, очевидно, да сбудутся Писания пророков (там же 1-е полустишие) 664 . Я предал хребет Мой биющим, продолжает ветхозаветное Евангелие Своих страданий Христос, и ланиты Мои ударяющим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплеваний (Исаии 50:6 сн. Мф. 26:67–68; – 27:26) 665 . Затем следует изображение самих действий, возмутившихся против Помазанника ( Псал. 2:1–2 ) иудеев и язычников при распятии Его: пронзили руки Мои и ноги Мои, делят ризы Мои между Собою, и об одежде Моей метают жребий. Вси видящии Меня ругаются надо Мною, говорят устами, кивая головою: Он уповал на Господа; пусть избавит Его, пусть спасет Его, если Он угоден Ему. Злословия злословящих Тебя пали на Меня… И дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом… Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты оставил Меня. ( Псал. 21:17,19; 8:9 ; – 68:10,22; – 21:2; сн. Мф. 27:38, 35; сн. Ин. 19:24 ; Мф. 27:39 и дал. 41–44; 34:48,46 и парал.) 666 . Не оставлены без предуказания в Ветхом Завете и события, следовавшие за смертью Мессии. И будет в тот день, говорит Господь, и омрачу землю среди светлого дня ( Ам. 8:9 , сн. Захар. 14:6,7 и Мф. 27:45 667 ). И тогда иудеи воззрят на Него, Которого пронзили ( Зах. 12:10 , сн. Ин. 19:37 , срав. Лука 23:48 668 ). Далее в Ветхом Завете изображается сама победа Мессии над смертью и имущим державу смерти – диаволом для дарования человекам вечной жизни вместо смерти. Ты возшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтобы и из противящихся могли обитать у Господа Бога ( Псал. 67:19 ). Объясняя это место Св. Апостол Павел учит: а возшел, что означает, как не то, что Он и низходит прежде в преисподние места земли? Низшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы исполнить все ( Еф. 4:9–10 сн. 8 669 ). Так вполне «по Писанию» (– выражение из символа веры ) приняв зрак раба, уничижившись и пострадав до позорной смерти, пренебрегши посрамление ( Евр. 12:2 ) и все из свободного, сыновнего послушания воле Отца ( Евр. 10:7,9,10 ; сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

1626.  …печаль и воздыхание удалятся (Ис. 35. 10). 1627.  …не будет взирать на величие Господа (Ис. 26. 10). 1628.  …ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире (2 Пет. 3. 14). 1629.  …«приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25. 34). 1630. Алфавитный патерик. 1631.  …дорожа временем (Еф. 5. 16). 1632. Алфавитный патерик. 1633. Алфавитный патерик. 1634.  …разумный человек молчит (Притч. 11. 12). 1636. Алфавитный патерик. 1637. Алфавитный патерик. 1638. Vitae Patrum, Patroiogiae, tom LXXXIII, pag. 857, cap. 23. 1639. Pag. 858, cap. 20. 1640. Pag. 857, cap. 19. 1641.  Любящие Господа, ненавидьте зло! (Пс. 96. 10.) 1642. Pag. 887, cap. 22. 1643. Pag. 857, cap. 21. 1644. Pag. 860, cap. 14. 1645. Pag. 866 и 864, cap. 21. 1646. Pag. 864, cap. 22. 1647. Pag. 864, cap. 33. 1648. Pag. 864, cap. 24. 1649. Сар. 25. 1650. Сар. 26. 1651. Pag. 864, cap. 27. 1652.  Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих (Пс. 117. 7). Pag. 805. 1653. Pag. 793, cap. 1 1654. Pag. 740, cap. 2. 1655. Pag. 1019, cap. 27. 1656. Пролог, 22 мая. 1657. Pag. 877, cap. 15. 1658. Pag. 877, cap. 16. 1659.  Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек (Пс. 124. 1). Pag. 877, cap. 17. 1660. Папирус — растение, из которого прежде делали бумагу. 1661. Pag. 882, cap. 33. 1662.  А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым (Еф. 5. 3). 1663. Pag. 890. 1664. Pag. 890. 1665. Pag. 900, cap. 26. 1666. Cap. 28. 1667. Сар. 29. 1668. Pag. 901, cap. 32. 1669. Сар. 34. 1670.  …без Меня не можете делать ничего (Ин. 15. 5). 1671. Pag. 902, cap. 36. 1672. Pag. 902, cap. 38. 1673. Pag. 904, cap. 45. 1674. Pag. 909, cap. 23. 1675. Pag. 909, cap. 24. 1676. Четьи-Минеи, 21 июля. 1677. Pag. 911, cap. 10. 1678. Pag. 927, cap. 77. 1679. Pag. 927, cap. 79. 1680. Pag. 927, cap. 80. 1681. Мф. 7. 14. 1682. Pag. 927, cap. 81. 1683. Сар. 82. 1684. Pag. 927, cap. 83. 1685. Pag. 928, cap. 86.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

17 сыновей Бецая триста двадцать три; 17 сынове Вассуевы триста двадесять три, 18 сыновей Иоры сто двенадцать; 18 сынове Иоравовы сто дванадесять, 19 сыновей Хашума двести двадцать три; 19 сынове Асумли двести двадесять три, 20 сыновей Гиббара девяносто пять; 20 сынове Гаверовы девятьдесят пять, 21 уроженцев Вифлеема сто двадцать три; 21 сынове Вефлаемли сто двадесять три, 22 жителей Нетофы пятьдесят шесть; 22 сынове Нетофаевы пятьдесят шесть, 23 жителей Анафофа сто двадцать восемь; 23 сынове Анафофовы сто двадесять осмь, 24 уроженцев Азмавефа сорок два; 24 сынове Азмофовы четыредесять три, 25 уроженцев Кириаф-Иарима, Кефиры и Беерофа семьсот сорок три; 25 сынове Кариафиаримли, Хафира и Вироф, седмь сот четыредесять три, 26 уроженцев Рамы и Гевы шестьсот двадцать один; 26 сынове от Рамы и Гаваи шесть сот двадесять един, 27 жителей Михмаса сто двадцать два; 27 мужей Махмаских сто двадесять два, 28 жителей Вефиля и Гая двести двадцать три; 28 мужей Вефилских и Гайских четыреста двадесять три, 29 уроженцев Нево пятьдесят два; 29 сынове от Навы пятьдесят два, 30 уроженцев Магбиша сто пятьдесят шесть; 30 сынове Магевисовы сто пятьдесят шесть, 31 сыновей другого Елама тысяча двести пятьдесят четыре; 31 сынове Иламаровы тысяща двести пятьдесят четыри, 32 сыновей Харима триста двадцать; 32 сынове Ирамли триста двадесять, 33 уроженцев Лидды, Хадида и Оно семьсот двадцать пять; 33 сынове Лиддоновы, Лодадидовы и Оновы седмь сот двадесять пять, 34 уроженцев Иерихона триста сорок пять; 34 сынове Иерихони триста четыредесять пять, 35 уроженцев Сенаи три тысячи шестьсот тридцать. 35 сынове Сеннааевы три тысящы шесть сот тридесять. 36 Священников: сыновей Иедаии, из дома Иисусова, девятьсот семьдесят три; 36 Священницы же: сынове Иедуевы в дому Иисуеве девять сот седмьдесят три, 37 сыновей Иммера тысяча пятьдесят два; 37 сынове Еммировы тысяща пятьдесят два, 38 сыновей Пашхура тысяча двести сорок семь; 38 сынове Фассуровы тысяща двести четыредесять седмь, 39 сыновей Харима тысяча семнадцать.

http://drevo-info.ru/articles/9115.html

23. От Господа стопы человека направляются, и Он весьма благоволит пути его. 24. Егда падет, не разбиется, яко ГОСПОДЬ подкрепляет руку его! 24. Когда упадет он, не разобьется, так как Господь поддерживает руку его! 25. Юнейший бых, ибо состарехся, и не видех праведника оставлена, ниже семене его – просяща хлебы. 25. Юнейшим я был, и (вот) состарелся, и (все же) не видел праведника оставленным, ни семени его – просящим хлеба. 26. Весь день милует, и взаим дает праведный, и семя его – в благословении будет. 26. Весь день милует и взаймы дает праведный, и потомство его в благословении будет (в греческом тексте: в благословение будет). IV. 27. Уклонися от зла, и сотвори благо, и вселися – в век века! 27. Уклонись от зла, и сотвори благо, и – возобитай во век века! 28. Яко ГОСПОДЬ любит суд, и не оставит преподобных Своих; во век сохранятся! беззаконницы-же ижденутся, и семя нечестивых потребится. 28. Так как Господь любит правосудие, и не оставит преподобных Своих: во век они сохранятся! – Беззаконники же изгонятся, и семя нечестивых – истребится. 29. Праведницы-же наследят землю, и вселятся – в век века на ней. 29. А праведники наследуют землю, и возобитают на ней в век века. V. 30. Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. 30. Уста праведного будут поучаться премудрости, и язык его будет возглашать правосудие. 31. Закон БОГА его в сердце его, и не запнутся стопы его. 31. – Закон Бога его – в сердце его, и не запнутся стопы его. 32. Сматряет грешный праведнаго, и ищет, еже умертвити его: 32. Подсматривает грешный за праведником, и выискивает, как бы умертвить его: 33. ГОСПОДЬ-же не оставит его в руку его, ниже осудит его, егда судит ему. 33. Господь же не оставит его (не предаст его) в руки его, и не осудит его, когда (всякий раз как) дает ему суд. 34. – Потерпи ГОСПОДА, и сохрани путь Его! и вознесет тебя, еже наследити землю: внегда потреблятися грешником, узриши. 34. – Терпи на суде на Господа, и храни путь Его! и Он вознесет тебя, дабы наследовать (тебе) землю, (и) когда будут истребляться грешники, – увидишь.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

24. Авраам ответствовал: я клянусь. 25. При сем Авраам жаловался Авимелеху о кладезе вод, который отняли рабы Авимелеховы. 26. Авимелех же сказал: я не знал, кто это сделал, и ты не сказал мне; я даже и не слыхал о том доныне. 27. Тогда Авраам взял мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили завет. 28. И поставил Авраам семь агниц из стада особо. 29. Авимелех же сказал Аврааму: на что здесь сии семь агниц, которых ты поставил особо? 30. Он сказал: семь агниц сих возьми от руки моей, чтобы они были мне во свидетельство, что я выкопал этот колодезь. 31. По сему и назвал он сие место Беэр-шава; ибо тут оба они клялись. 32. Таким образом они заключили союз в Беэр-шаве. И встал Авимелех и Фихол, военачальник его, и возвратились в землю Филистимскую. 33. И насадил (Авраам) при Беэр-шаве рощу, и призвал там имя Господа, Бога вечности. 34. И жил Авраам в земле Филистимской, как иностранец, дни многие. В порядке сего сказания должны быть примечены: случай союза (22), предмет союза (23–26), обряды союза (27–32) и последовавшие за сим обстоятельства жизни Авраама (33. 34). С тобою Бог во всем. Вообще, сии слова означают то, что Авимелех видит Авраама под особенным покровительством Божия Промысла. По связи с последующими они должны заключать в себе случай или причину, почему Авимелех ищет союза с Авраамом. В сем особенном отношении они могут быть изъясняемы из особенного знамения Божия о Аврааме благоволения, явленного в Исааке. Авимелех мог знать, сколь чудесным образом и с какими обетованиями Бог даровал Аврааму наследника, и, покорствуя воле Промысла, поспешал утвердиться в благоволении предопределенного обладателя земли Ханаанской. Потому-то и желал он союза потомственного (23). Что ты не обидишь и проч. Буквально с еврейского: если ты солжешь мне, или сыну моему, или внуку моему и проч. Речь сия, по свойству еврейского языка, не окончена. По некоторой благородной скромности здесь умолчена угроза или призывание Божия мщения. То же благорасположение, которое я оказал тебе (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

25 а из Израильтян, - из сыновей Пароша: Рамаия, Иззия, Малхия, Миямин, Елеазар, Малхия и Венаия; 25 и от Израиля, от сынов Форосовых Рамиа и Азиа, и Мелхиа и Мелмин, и Елиазар и Асавиа и Ванеа: 26 и из сыновей Елама: Матфания, Захария, Иехиел, Авдий, Иремоф и Елия; 26 и от сынов Иламовых Матфаниа и Захариа, и Иаиил и Авдий, и Иеримоф и Илиа: 27 и из сыновей Заффу: Елиоенай, Елияшив, Матфания, Иремоф, Завад и Азиса; 27 и от сынов Зафуевых Елионай, Елисув, Мафанай и Армоф, и Завад и Озиза: 28 и из сыновей Бевая: Иоханан, Ханания, Забвай и Афлай; 28 и от сынов Вавеиных Ионан, Ананиа и Завуй и Фали: 29 и из сыновей Вания: Мешуллам, Маллух, Адая, Иашув, Шеал и Иерамоф; 29 и от сынов Вануевых Мосоллам, Маллух, Адаиа, Иасув и Саал и Римоф: 30 и из сыновей Пахаф-Моава: Адна, Хелал, Венаия, Маасея, Матфания, Веселеил, Биннуй и Манассия; 30 и от сынов Фааф-Моавлих Еднеа и Халил и Ванаиа, Маасиа, Матфаниа, Веселеил и Вануй и Манассии: 31 и из сыновей Харима: Елиезер, Ишшия, Малхия, Шемаия, Симеон, 31 и от сынов Ирамовых Елиезер, Иесиа, Мелхиа, Самаиа, Семеон, 32 Вениамин, Маллух, Шемария; 32 Вениамин, Малух, Самариа: 33 и из сыновей Хашума: Мафнай, Мафафа, Завад, Елифелет, Иеремай, Манассия и Шимей; 33 и от сынов Асимовых Метфанаиа, Мафафа, Завад, Елифалет, Иерами Манассий, Семей: 34 и из сыновей Вания: Маадай, Амрам и Уел, 34 и от сынов Ванииных Моодиа, Амрам и Уил, 35 Бенаия, Бидья, Келуги, 35 Ванаиа, Вадаиа, Хелиа, 36 Ванея, Меремоф, Елиашив, 36 Уаниа, Маримоф и Елиасив, 37 Матфания, Мафнай, Иаасай, 37 Матфаниа Мафанай. 38 Ваний, Биннуй, Шимей, 38 И сотвориша сынове Вануиевы и сынове Семеины, 39 Шелемия, Нафан, Адаия, 39 и Салемиа и Нафан и Адаиа, 40 Махнадбай, Шашай, Шарай, 40 Махнада, Авусесей, 41 Азариел, Шелемиягу, Шемария, 41 Аруесриил и Самариа, 42 Шаллум, Амария и Иосиф; 42 Селлум, Амариа, Иосиф: 43 и из сыновей Нево: Иеиел, Матфифия, Завад, Зевина, Иаддай, Иоель и Бенаия. 43 от сынов Навуиных Иеиил, Мафафиа, Завад, Зевенай, Иадай и Иоиль и Ванеа. 44 Все сии взяли за себя жен иноплеменных, и некоторые из сих жен родили им детей.

http://drevo-info.ru/articles/9123.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010