24) «Они (пророки и все вообще святые) имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их; и имеют власть над водами – превращать их в кров, и поражать землю – всякой язвой, когда только захотят» ( Откр.11:6 ). Вот прекрасное и весьма убедительное доказательство для штундистов, толстовцев и всяких неверов, почему мы почитаем святых и молимся им. Если мы много почитаем людей бренных, некоторую власть имущих на земле, то кто же – не дьявол ли ослепляет очи братьев наших, что они не хотят почитать нетленных – тех, которые на небеси и от Царя Небесного получили власть, как вот слышали и читали, над небом и землей и над судьбами живущих на ней. Да, «Зело честни друзи Твои, Господи» ( Пс.138:17 ) и «Ты исполняешь вся хотения их» ( Пс.102:5 ); а «грешников Бог не слушает» ( Ин.9:31 ). Дай же, Господи, крепкий разум всем верным рабам Своим, чтобы они не слушались сих грешников – глумлений законопреступников, ибо они (глумления) не яко закон Твой, Господи ( Пс.118:85 ). 25) Крайне печально видеть, как штундисты дичатся, уклоняются от всего православного, от всего, что напоминает им Храм Божий и все святое наше, особенно они сторонятся от нас – пастырей церкви, как бы от своих злейших врагов. Я – недостойнейший из недостойных пастырь и на душе имею великую скорбь о заблудших братьях наших и готов выложить пред ними весь свой ум, отдать им все сердце свое, чтобы вразумить их и уверить, что они стоят на пути погибельном. Я бы желал, чтобы до сердца всех их дошло это мое воззвание: «подумайте, дорогие братья, смотрите и поймите, куда и к чему ведет вас дух-обольститель. Он – дух лжи и всякой нечистоты удаляет своих последователей от истины, от храма и его святынь, от священных лиц и от освящающих средств, от главы Христа и от святых на небе и на земле, чтобы оставить вас навсегда нечистыми потому, чтобы иметь в вас свою часть. Отсюда да будет понятна ненависть ваша к нам. Священники – руководители, учители и вожди духовные, за которыми, как войско за вождем, следуют их полки пасомые.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Bogdanov...

30:11–13: Гада, Асира. 30:118–21: Иссахара, Завулона, Дины, 30: 23–24: Иосифа, Бенони, Вениамина. (Далее особо, намечаются именования Ира, Онана, Шана, Фареса и Зары: Быт. 38:35, 28–30 ). Особо мотивировано (как естественно ожидать) имя Моисея: «и нарекла (дочь фараона) имя ему Моисей, потому что (говорила она) из воды я вынула его» ( Исх. 2:10 ), а также и его сыновей: «Сепфора родила сына и Моисей нарек имя ему Гирсам, потому что, говорил он, я стал пришельцем в чужой земле». (И зачавши еще, родила ему другого, сына), и он нарек ему ими, Елиезер, сказав: Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от руки фараона» ( Исх. 2:22 , ср. 18:2–3). Особо отмечено именование Овида соседками ( Руфь. 4:17 ) и Самуила («ибо, говорила Анна, от Господа (Бога Саваофа) я испросила его» ( 1Цар. 1:2 ). Мы затруднились бы уверенно высказаться о том, почему особо объяснены данные имена и только эти имена, можно лишь сказать одно, что в этих случаях мы присутствуем не только при рождении людей, но и при рождении имен, почему относительно, да и абсолютно, более всего этих случаев отмечается в книге Бытия, хотя надо сказать, что число объясненных имен составляет совершенно ничтожную часть общего числа имен, упоминающихся в Библии. Достойно внимания, что подобное же объяснение дается во многих случаях и для географических имен, особенно когда именование или переименование связано с каким-либо религиозным, событием, а иногда и бытовым. Так объясняются следующие имена: Сигар ( Быт. 19:22 ) место: Иегова-ире ( Быт. 22:14 ), колодези Есек и Ситна и Реховоф ( Быт. 26:20–22 ), колодезь Шива и гор. Беершива (Вирсавия) ( Быт. 26:32–33 ), место Вефиль, прежде Луз ( Быт. 28:19 ), холм, названный Лаваном Иегор-Сагадуфа, а Иаковлев; Галаад также Мицпа ( Быт. 31 :, 47–49); Манахаим и Пенуел ( Быт. 32:10, 30 ), Эл-Вефиль ( Быт. 35:7 ), Герем – Гаатад переименовав в плач египтян, что при Иордане ( Быт. 50:11 ); Сокхос ( Быт. 33:17 ). Мерра ( Исх. 18:23 ), Масса и Мерива ( Исх. 17:7 ), жертвенник Иегова-Нисси ( Исх. 17:15 ); Тавера и Кибротч-Гаттаава ( Числ. 11:3, 34 ); Есхол ( Числ. 13:25 ); Хорма ( Числ. 21:3 , ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

334 и разгра- —118— ничивает, это поистине непостижимо и затруднительно. Однако это удобно постичь тем, кто скрепляет Еммануила в единство, и для них вполне уже готово неподдельное познание священных догматов. Ведь когда со-вечный Родившему Его и существующий прежде всех веков Сын сошёл в природу человека, не выскользнув из Божественного бытия, но восприняв человечество, с достаточным основанием можно мыслить, что Он рождён от семени Давида и имеет совсем недавнее рождение в человечестве. Притом воспринятое – не чужое Ему, но поистине собственное. Потому что оно считается как единое с Ним, точно так же, как, без сомнения, это можно усмотреть и в человеческом составе. Ведь согласись, что, хотя он и соткан из вещей неподобных по природе – я, конечно, подразумеваю душу и тело, – но обе вместе они считаются за одного человека. Как по одной плоти иногда именуется целое живое существо, а при наименовании души мыслятся обе вместе, по такому же точно способу прими и относящееся к Самому Христу 335 . Ибо один есть Сын, один Господь Иисус Христос, и прежде плоти, и тогда, когда Он явился как человек, и мы не станем отвергать искупившего нас Владыку, пусть даже Он < > 336 и указывает на Себя через человеческие свойства и из того, что соответствует истощанию. 337 —119— А – Обращаясь к иудеям, Господь наш Иисус Христос сказал: Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину: Авраам этого не делал ( Ин.8:39–40 ). Пишет же и Павел о Нём: Он во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию ( Евр.5:7–8 ). Однако неужели из-за этого мы станем считать Христа за простого человека, который ни в чём не превосходит то, что свойственно нам? В – Да не будет! А – Позволим ли, чтобы Божия премудрость и сила (ср. 1Кор.1:24 ) сошла в таковую степень немощи, что страшится смерти и испрашивает спасения от Отца, и отлучим Еммануила от того, чтобы Он был жизнью по природе? Или, обратив к человечеству и к мере такого, как наше, естества то, что 338 в речах о Нём, мы всё-таки совершим нечто похвальное и усмотрим Его превосходящую мир славу из того, что свойственно Ему как Богу, сознавая, что Тот же Самый есть 339 , или же Бог вочеловечившийся?

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3) В этом веке трудиться в подвиге веры, чтобы по смерти успокоиться. ХС. Видишь, что сосуд наполненный ничего другого не вмещает. Так и сердце человеческое, которое подобно сосуду. Если оно наполнено будет любовью мира сего и попечением о мирских вещах, не вмещает слова Божия в себя и так бесплодным бывает. Отсюда «забота века сего и обольщение богатства» уподобляется тернию, которым подавляется семя Божия слова, «и оно бывает бесплодно» (Мф.13:22). Отсюда читаем, что званые на великую вечерю небесного царства «начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал Звавшему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу прийти» (Лк.4:18-20). Это значит не что иное, как пристрастие к временным и мирским вещам, которым наполнено сердце, и не принимает, и не вмещает в себя слова Божия. И так человек, исполненный мирской суетой, хотя и слышит проповедуемое и зовущее его Божие слово, но не слушает его, не повинуется ему, и так недостойным себя делает великой той вечери, то есть царства небесного, хотя рабы Божий, пророки и апостолы и проповедники зовут его туда. Этот случай и рассуждение учит тебя беречься от любви мира сего, которою пленяется сердце человеческое, и молить об этом Бога с Давидом: «Отврати очи мои еже не видети суеты» (Пс.118:37) А если запутался в суете той, стараться всяческим образом от нее избавиться благодатью Божией — да не явишься и ты с отрекшимися недостойным вечери той пресладкой. «Много званых, но мало избранных», — заключает Господь эту притчу (Лк.14:24). XCI. Видишь, что и пустой сосуд ничего не может принять в себя, пока не откроется. Так и сердце человеческое, хотя и освобождено будет от суеты мира сего, но связанное жестокостью, небрежением, унынием, не может принять слова Божия. Поэтому говорит Христос, Ипостасное Божие Слово: «Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

421. Гл. 93. 422. Гл. 94. 423. Гл. 108. 424. Гл. 112. 425. Гл. 113. 426. Гл. 114. 427. Гл. 115. 428. Гл. 116. 429. Гл. 117. 430. Гл. 118. 431. Гл. 122. 432. Гл. 123. 433. Гл. 125. 434. Гл. 126. 435. Гл. 127. 436. Гл. 128. 437. Гл. 132. 438. Гл. 133. 439. Гл. 137. 440. Гл. 143. 441. Гл. 144. 442. Гл. 146. 443. Гл. 147. 444. Гл. 151. 445. Гл. 152. 446. Гл. 156. 447. Гл. 159. 448. Гл. 160. 449. Гл. 161. 450. Гл. 163. 451. Гл. 164. 452. Гл. 165. 453. Гл. 167. 454. Гл. 169. 455. Гл. 170. 456. Гл. 171. 457. Гл. 172. 458. Гл. 173. 459.  [а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых потребится (Пс. 36. 28). 460. Гл. 174; …все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2 Тим. 3. 12). 461. Гл. 175. 462. Гл. 176. 463. Гл. 179. 464. Гл. 181. 465.  Сын Человеческий… воздаст каждому по делам его (Мф. 16. 27). 466. Гл. 184; Да даст тебе [Господь] по сердцу твоему (Пс. 19. 5). 467. Гл. 185. 468. Гл. 187. 469. Гл. 186. 470. Гл. 188. 471. Гл. 189. 472. Гл. 198. 473. Гл. 199; …научает кротких путям Своим (Пс. 24. 9). 474. Гл. 190. 475. Гл. 192. 476.  …когда исполните все поведенное вам, говорите: мы рабы ни чего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк. 17.10). 477. «Слово о думающих оправдаться делами», гл. 2. 478.  …Христос умер за грехи наши, по Писанию (1 Кор. 15. 3). 479.  …добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многими тебя поставлю: войди в радость господина твоего (Мф. 25. 23). Гл. 4. 480. Гл. 6. 481. Гл. 8. 482. Гл. 9. 483. Гл. 10. 484. Гл. 29. 485. Гл. 30. 486. Гл. 31. 487. Гл. 33. 488. Гл. 34; Пс. 50. 17. 489. Гл. 35. 490. Гл. 36. 491. Гл. 38. 492. Гл. 40. 493. Гл. 42. 494. Гл. 44. 495. Гл. 47; Мф. 5. 44. 496. Гл. 48. 497. Гл. 49. 498. Гл. 50. 499. Гл. 56. 500. Гл. 57. 501. Гл. 58. 502. Гл. 65. 503.  …по всей земле суды Его (Пс. 104. 7). 504. Гл. 66. 505. Гл. 67. 506. Гл. 68. 1 507. Гл. 69. 508. Гл. 75. 509. Гл. 78. 510. Гл. 79. 511. Гл. 82. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился (Иер. 51. 9). 512. Гл. 83. 513. Гл. 85. 514. Гл. 88.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

643//поколебал легкий ветер? Где то, что ты в суетной надежде, желая войны во время мира, провозглашал: я приготовился и не смутился (Пс 118, 60)? И с пророком ты часто говорил: искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое (Пс 25, 2); испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути (Пс 138, 23, 24). Как великое приготовление к борьбе расстроила малая тень врага? Таким выговором с сердечным сокрушением пустынник, укоряя себя, не оставляет без наказания и малого возмущения своей души, но еще с большей строгостью наказывая свою плоть постом и бдением, и, за вину своего смущения подвергая себя постоянному наказанию воздержанием, живущий в пустыне этим огнем упражнения потребляет то, что вполне должен был очистить во время жительства в киновии. Да, для приобретения постоянного и твердого терпения следует постоянно и непоколебимо держаться той мысли, что нам, которым законом Божиим запрещается не только мщение за обиды, но и злопамятность, нельзя возмущаться гневом под предлогом вреда или оскорбления. Ибо какая потеря может приключиться душе важнее, как, лишившись истинного и вечного света через внезапное ослепление от возмущения, быть удаленным от созерцания Того, Кто кроток и смирен сердцем? Что, спрашиваю, гибельней, или что безобразней, как лишиться суждения, правила честности, правой рассудительности и в здравом смысле и трезвому делать то, чего без вины не допустил бы даже пьяный и лишившийся разума? Итак, кто взвесит этот и другой, подобный ему, вред от гнева, тот не только все виды ущербов, но и обиды и наказания, какие могут быть нанесены жестокими людьми, терпеливо перенесет, рассуждая, что нет ничего вреднее гнева, драгоценнее спокойствия души и всегдашней чистоты сердца, для которой необходимо пренебрегать выгодами не только плотских вещей, но и тех, которые кажутся духовными, если могут быть приобретены или совершены не иначе, как с нарушением этого спокойствия. глава 15 Вопрос о том, должно ли быть целомудрие также испытываемо, как и прочие страсти?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

750 Ст. 89–96. Двенадцатая строфа. На небе и на земле все подчинено Закону Божию (ст. 89–91); Псалмопевец согласует свою жизнь с волею Божией, и это избавляет его от гибели (ст. 92), дарует ему жизнь, надежду на спасение (ст. 93–94), обезвреживает козни противников (ст. 95). Ст. 89–91. Псалмопевец говорит о незыблемости Божественного порядка на небе, на земле и в видимом мире (ср.: Быт. 1 ). Ст. 89. ...слово Твое – имеется в виду слово, изъявление воли, которым Бог сотворил мир (ср.: «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» [ Ис. 40:8 ]). 753 Ст. 96. Ограниченным, имеющим свой предел вещам и явлениям мира сего противопоставлена беспредельная, неисчерпаемая, не имеющая преград воля Божия. 754 Ст. 97–104. Тринадцатая строфа. Повествование о том духовном богатстве и мудрости, которые дает человеку исполнение Закона Божиего. 755 Ст. 99–100. В этих стихах противопоставлены человеческий и Божественный источники мудрости -ср.: «Да не хвалится мудрый мудростью своею... Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня. Что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле» ( Иер. 9:23–24 ). 757 Ст. 103. ...слова Твои – заповеди Божии. Человек, оживший для духовного чувства, испытывает неведомое ему дотоле наслаждение. 758 Ст. 105–112. Четырнадцатая строфа. Псалмопевец заверяет Бога в бесповоротной преданности Его заповедям. Ст. 105. Похожее сравнение со светильником находим в Притчах Соломона: «Заповедь есть светильник, и наставление – свет, и назидательные поучения – путь к жизни» ( Притч. 6:23 ); ...свет его на путях моих – Закон Божий освещает тропу, по которой я иду, мой ум получает способность видеть духовные вещи при свете веры. 759 Ст. 106. ..хранить суды правды Твоей – выполнять Твои заповеди, ведущие к познанию истины; человек, просвещенный светом веры в Божий Закон, полон непоколебимой готовности не отступать от него. 763 Ст. 113–120. Пятнадцатая строфа. Псалмопевец порвал все связи с людьми лукавыми и беззаконными (ст. 113, 115), воля его решительно на стороне Закона Божиего (ст. 113), Бог помогает ему и охраняет его на этом пути (ст. 114), надежда на помощь Божию укрепляет его (ст. 116–117), он видит, как унижены нарушители воли Божией (ст. 118), и стремится усвоить себе страх Божий, чтобы он был ему поддержкой при исполнении заповедей Божиих (ст. 120).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

92 Под волей души И. Кассиан, очевидно, разумеет волю, или точнее, расположение человека в цельном составе и, как такую, отличает от воли духа и плоти в их особости (см. Соб. IV, 7–12). Ведь, и воля плоти и духа, не особые какие-то воли, а только выражение потребностей этих частей человека, взятых в отдельности, в форме волевых стремлений. Очевидно, волю И. Кассиан считал за силу, которая в себе уже несет известное внутреннее стремление к приобретению такого или иного содержания, берет ее, как силу стремящуюся. 100 Таким образом, в круге христианского мышления не только идея Церкви и идея борьбы связаны, но и идея жизни человеческой, идея плана наличного его бытия не отделима от идеи борьбы. Α где борьба, там и подвиг. Да и общность идеи Церкви и борьбы понятны только при последнем. 103 Часто преп. Кассиан употребляет выражение «закон пороков», обозначая этим, очевидно, уже совокупность греховных действий и их проявление в жизни. Соб. XXIII, 15; XII, 2. 115 См. лекции по пастырскому Бог. Архиеп. Антония, мыслями которого в настоящей статье мы пользуемся. 118 Припомните слова Апостола о том, чем должна регулироваться свобода христианина: всякий стоит или падает Господеви; у всякого свое духовное дарование, нужно не претыкание ставить ближнему, а помогать ему, умаляя и ограничивая себя ( 1Кор.9:24 ). 119 Α личность пастыря сама по себе не должна особенно значить. Ап. Павел хорошо выясняет роль пастыря в посланиях к Коринфянам. 121 Носитель определенной идеи и последовательный в своих принципах человек даже в мирской жизни пользуется всегда уважением, даже у противников: политических и других, а человек колеблющийся, куда ветер подует и всем друг, никогда не пользуется почетом. 123 Знаете, как люди ненавидят своего кумира, которому они прежде покланялись; если он на чем-либо преткнется и не оправдает их вожделений и ожиданий. 126 То же самое буквально говорит и ап. Павел: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас не доставало сил. Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы вас вознести? Чего у вас не достает пред прочими церквами, разве только того, что я не был вам в тягость. Простите мою такую вину. Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что чрезмерно любя вас, я меньше любим вами. ( 2Кор.12:13,15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Pozdeev...

9. Блуждающая овца - это грешник, уклонившийся от Бога . Вера, справедливость, милосердие и истина - это пути Господа. Но я считаю необходимым указать на совершенное принятие человека во Христе повторением евангельской притчи, о заблудшей овце, которую Господь принес домой на своих плечах; при этих поисках Давид давно искал помощи со слезными молениями, говоря: я заблудился, как овца погибшая, взыщи раба Твоего (Пс. 118, 176). Когда же тогда фарисеи и книжники роптали, говоря: так как Он принимает грешников и ест с ними (Лк. 15:2), то евангелист сообщает, что Господь сказал им сию притчу: у кого из вас сто овец, и если потеряет одну из них: не отпускает ли он девяносто девять в пустыне и идет к заблудшей, пока не найдет ее? И когда он нашел ее возлагает его на плечи, радуясь; и, придя домой, он созывает своих друзей и соседей, говоря им: Поздравьте меня, ибо я нашел мою пропавшую овцу (Там же, 40 и след.). По какому заблуждению скажем, что заблудившаяся овца не есть вся греховная природа человека? сердце или тело? ошибка ног или ошибка характера? Я не думаю, чтобы у кого-либо мысль была так испорчена, что он думает, что человек в чем-либо (и вообще кто-либо) заблуждается от Бога удаленностью своего жилища, а не извращенностью своего мышления. Он идет путем Божьим, но не поступью тела, а поступью ума. Путь Божий есть правая вера, которая полностью показана, поскольку апостол свидетельствует, что мы идем по ней: Мы, сказано, ходим верою, а не видом (2 Кор. 5:7). Путь Господень есть правосудие, которым блаженный Давид упоминает, что его вели, говоря: Он вывел меня над водой освежения. Он обратил душу мою: повел меня по путям правды ради имени Своего (Пс. 22:2). Милосердие и истина Господня - это тоже пути (Пс. 24:10), по которым идут, конечно, не телом, а скорее волнением души. Блаженный Иоанн намекает нам на это учение о хождении, говоря: «Кто говорит, что пребывает во Христе, тот должен поступать так, как ходил» (1 Ин. 2:6).  Так Сам Христос повелевает следовать Ему, говоря: Если хочешь быть совершенным, иди, продай все, что имеешь, и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною (Мтф.

http://predanie.ru/book/221409-tvoreniya...

LXX: Уста твои съедят и чрево твое наполнится главою этою, данною тебе.    Началом чтения и простого исторического понимания служит съедение свитка. Но когда чрез постоянное поучение мы заключаем книгу Господню в сокровищнице памяти, то духовно наполняется чрево наше и насыщаются внутренности, чтобы мы вместе с апостолом Павлом имели внутренности [полные] милосердия (Кол. гл. 3) и чтобы наполнилось то чрево, о котором Иеремия говорит: чрево мое, чрево мое болит мне и чувства сердца моего смущают меня (Иерем. 4:19).     И я съел, и было в устах моих сладко, как мед. И Давид говорит: кол сладка гортани моему словеса Твоя, паче меда устом моим (Псал. 118:103).    И в другом месте: судьбы Господни истинны, вожделенны паче злата и камене честна многа и слаждша паче меда и сота. (Псал. 18:10-11). И Сампсон нашел сот меду в пасти льва (Суд. 14:8). И Господь после воскресения съел часть печеной рыбы и сот (Лук. 24:42). И в Притчах о пчеле говорится, хотя этого нет в еврейских списках: иди ко пчеле и увеждь, коль делательница есть, делание же коль честное творит, еяже трудов царие и простии во здравие употребляют (Притч. 6:8), что делали Моисей и пророки, и евангелисты и апостолы, чтобы всякий царь, сердце которого в руке Божией, пользовался сладкою нищею. А кто прост и без хитрости змия имеет невинность голубей, тот пусть верует простым сердцем и спасается. Ибо повсюду встречаются козни и часто диавол принимает вид ангела света (2 Кор. 11:14), и мед каплет из уст женщины-блудницы, обещая приятное, чтобы вливать яд.    Ст. 4. И Он сказал мне: сын человеческий, ступай и иди к дому Израилеву и говори им слова Мои.    Когда говорится: ступай и иди к дому Израилеву, то этим дается понять, что он не был вместе с народом грешным, хотя он, по-видимому, жил в тех же пределах при реке Ховаре. Ибо написано: и я был среди переселенных при реке Ховаре (1. 1), Но пророк не имел общения с ними и испытывал огорчение при виде беззаконных. Тоже делал и Моисей (Исх. гл. 33), поставив скинию вдали от стана народа, в которую когда он входил, то спускался столп облачный и становился пред входом в скинию.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010