МИНСКАЯ 01.03.1848 23.01.1868 Михаил Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 1127(1131) ПРИЛУКСКАЯ 06.08.1894 30.11.1895 КАШИРСКАЯ 30.11.1895 19.01.1897 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 19.02.1897 19.08.1898 СТАРОРУССКАЯ 20.07.1802 18.12.1803 ЧЕРНИГОВСКАЯ 18.12.1803 26.03.1818 в/у ПСКОВСКАЯ 15.02.1815 07.02.1816 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 26.03.1818 24.03.1821 НОВГОРОДСКАЯ 26.06.1818 24.03.1821 Михаил Добров ОРЕНБУРГСКАЯ 27.09.1831 30.10.1835 Михаил Ермаков НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 31.01.1899 20.10.1899 КОВНЕНСКАЯ 20.10.1899 06.09.1903 ОМСКАЯ 06.09.1903 09.12.1905 ГРОДНЕНСКАЯ 09.12.1905 06.1921 КИЕВСКАЯ 06.1921 17(30)03.1929 Михаил Князевский СМОЛЕНСКАЯ, обн. 11(24)05.1928 25.09(07.10)1932 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ, обн. 25.09(07.10)1932 26.11(09.12)1932 МОСКОВСКАЯ, обн. 05.1933 17(30)12.1935 СЫКТЫВКАРСКАЯ, обн. 17(30)12.1935 ВОРОНЕЖСКАЯ, обн. 06(18)06.1937 21.08(03.09)1937 ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ, обн. 21.08(03.09)1937 14(27)09.1937 Михаил (Матфей) Копыстенский ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ 08.1591 01.1610 Михаил Космодемьянский АЛЕКСАНДРОВСКАЯ (ставроп.) 03.07.1911 в/у СТАВРОПОЛЬСКАЯ 10.05.1914 01.09.1914 СТАВРОПОЛЬСКАЯ Михаил Кудрявцев АРЗАМАССКАЯ 02.1920 06(19)06.1922 АРЗАМАССКАЯ, обн. 06(19)06.1922 12(25)08.1923 АРЗАМАССКАЯ, паки 12(25)08.1923 Михаил Лузин УМАНСКАЯ 22.01.1878 19.03.1883 КУРСКАЯ 19.03.1883 20.03.1887 Михаил Мельник САМБОРО-ДРОГОБЫЧСКАЯ 12(25)02.1946 16.09(09.10)1955 Михаил Миткевич ИРКУТСКАЯ 05.12.1772 01.08.1789 Михаил Митрофанов ВАЛКОВСКАЯ, обн. 10.1924 БЕРДЯНСКАЯ, обн. 10.1924 02.1925 ЗВЕНИГОРОДСКАЯ, обн. (Киев.) 02.1925 03.1925 БЕРДЯНСКАЯ, обн., паки 03.1925 21.05(03.06)1925 КРИВОРОЖСКАЯ, обн. 21.05(03.06)1925 21.07(03.08)1925 КОНОТОПСКАЯ, обн. 21.07(03.08)1925 08.1926 МЕЛИТОПОЛЬСКАЯ, обн. 09.1926 09.1927 КРЕМЕНЧУГСКАЯ, обн. 09.1927 ЗАПОРОЖСКАЯ, обн. 27.01(09.02)1938 Михаил Мудьюгин ТИХВИНСКАЯ 24.10(06.11)1966 17(30)07.1968 АСТРАХАНСКАЯ 17(30)07.1968 14(27)12.1979 ВОЛОГОДСКАЯ 14(27)12.1979 10(23)02.1993 Михаил Николаев ТОБОЛЬСКАЯ, обн. 19.12.1922 (01.01.1923) 09.1923 ВЕРХНЕУДИНСКАЯ, обн. 01(14)05.1927 Михаил Орлинский АРМАВИРСКАЯ, обн.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1923 добился принятия Эфиопии в Лигу наций . Активно ездил с визитами по миру. Тэфари встречался и с представителями русской интеллигенции, например, с Николаем Гумилёвым, Николаем Вавиловым. 2 ноября 1930 года был коронован в качестве нового 225-ого императора Эфиопии под именем Хайле Селассие I. На церемонии коронации присутствовали высшая знать, представители духовенства и высокопоставленные лица из Великобритании (принц Генри, герцог Глостерский) и из Италии (принц Эудженио, герцог Удинский). На церемонии присутствовали также иностранные делегации из многих стран. Реформаторский курс, проводимый новым императором, в 1930-е гг. претерпел ряд изменений. На них сказались личные устремления и взгляды монарха. Действия Хайле Селассие стали отличаться осторожностью, половинчатостью в решении узловых вопросов развития страны. В ноябре 1930 года Хайле Селассие I создал конституционную комиссию, целью которой стала работа над созданием первой письменной конституции страны. В июле 1931 года император утвердил первую конституцию Эфиопии. В течение последующих трёх лет после принятия конституции император утвердил новые проекты по строительству школ и университетов, дорог и больниц. В 1931 и 1935 им были приняты законы об частичном освобождении рабов. С 1935 возглавлял борьбу эфиопского народа с итальянскими войсками, пытавшимися оккупировать Эфиопию. В 1936 - 1941 находился в изгнании, но был моральным лидером сопротивления, обращался к народу с призывами продолжать борьбу с завоевателями. В 1941 - 1943 император лично возглавлял борьбу на территории Эфиопии. К 1943 Эфиопия была освобождена от захватчиков и Хайле Селассие I вновь принял управление страной. В ноябре 1955 года была обнародована новая Конституция Эфиопии. Она предоставляла значительное расширение прав парламента и признание политических прав подданных; свобода слова, печати и собраний. Конституция наделила все взрослое население избирательным правом для выборов членов нижней палаты парламента и.т.д. Но став абсолютным монархом, Хайле Селассие не переставал укреплять репрессивный аппарат, при помощи которого подавлял всякое инакомыслие в стране.

http://drevo-info.ru/articles/12487.html

орден Красного Знамени (3 ноября 1944 г., за выслугу лет); орден Суворова 2 степени (19 апреля 1945 г.); орден Трудового Красного Знамени (11 сентября 1956 г., за строительство объектов атомной промышленности). Умер – 22 июля 1963 г. МАЛЬЦЕВ Михаил Митрофанович (1904–1982 гг.), уроженец ст. Никиговки Южной ж. д., русский, партстаж с 1925г., чекстаж с 1935г., образование – высшее (Новочеркасский энергетический институт в 1935 г.); с 1935 г. – сотрудник Волгостроя НКВД с 21.03.40 – главный механик Волгостроя НКВД с 26.09.40 – пом. главного инженера и главный механик Волгостроя НКВД с 26.04.41 – начальник ИТЛ и строительства Верхне-Окского гидроузла (г. Калуга); с 31.07.41 – начальник 9 стройуправления Главгидростроя НКВД (г. Брянск); с 23.0841 – начальник 51 полевого строительства ГУОБР НКВД с 14.09.41 – начальник оборонительного строительства Брянского направления; с 20.09.41 – начальник 10 стройуправления ГУОБР НКВД с 17.03.43 – начальник Воркуто-Печерского УИТЛ НКВД с 09.46 – начальник Саксонского горного управления (Германия); с 10.05.47 – председатель акционерного общества «Висмут» ГУСИ МЗ при СМ СССР (Германия); с 12.06.51 – начальник управления строительства 565 МВД с 05.07.51 – зам. начальника Главпромстроя МВД СССР (по совместительству); с 09.07.53 – начальник Главспецстроя МСМ СССР; с 21.05.54 – начальник Главспецстроя МВД СССР; в 1955–1964 гг. – зам. начальника 9 управления МО СССР, начальник Управления материальных фондов МО СССР; с 1964 г. – на пенсии. Спецзвания: с 15.10.41 – майор гб; с 23.03.43 – инженер-полковник; с 14.0445 – комиссар гб; с 09.07.45 – генерал-майор. Награды: орден Трудового Красного Знамени (14.07.44, за строительство гидроузлов на р. Волге); Герой Соцтруда (29.10.49, за строительство объектов атомной промышленности). Умер – 25.04.82. МАЛЬЦЕВ Павел Иванович (родился в 1897 г.), уроженец села Высоко-Щетинино Белгородского района Курской области, русский, партстаж с 1920г., чекстаж с 1920г., образование – низшее (приходская школа); с 1920 г. – линейный агент, помощник уполномоченного, уполномоченный, начальник СОЧ ТЧК Томской железной дороги (ст. Семипалатинск);

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Особое место в учении З. о личности занимает проблема ее «жизненной связи» с Церковью. З. отмечал, что личность человека освящается и созидается благодатными силами Церкви, к-рая, не ограничивает свободы человека, но есть необходимое условие его духовной жизни и нравственного совершенства. Рассматривая проблему личности в связи с учением о грехопадении З. утверждал, «что христианское учение о первородном грехе покоится на доктрине мистического единосущия личности со всем человечеством» (Там же. С. 151). В ст. «Единство личности и проблема перевоплощения» (1935), обсуждая положение о единстве и самотождественности личности, З. отмечал, что нельзя личность сводить к «явлениям сознания или самосознания», поскольку она не только «охватывает безграничный мир внесознательной жизни, все подполье души, но включает в себя и жизнь тела». Личность, по мнению З., «живет в теле, живет в душе и духе» (Единство личности. 1935. С. 94). В кн. «На пороге зрелости» он под влиянием З. Фрейда, А. Адлера и К. Г. Юнга развивал близкую к воззрениям Вышеславцева концепцию сублимации эроса и пытался соединить основные положения христ. антропологии с учением психоанализа о бессознательных влечениях. З. утверждал, что «пол в человеке глубже различия тела и души, он связан с той точкой в человеке, где заложена его целостная основа» (1955. С. 34), считал необходимым разделять, вслед за Юнгом, «энергию пола» (эрос как источник творчества) и «половую энергию», сексуальность (Там же. С. 14). Рассматривая обсуждаемую проблематику с т. зр. темы любви, З. писал: «Последняя сущность пола как раз и состоит в искании любви, что есть центр и основа того огня, который горит в человеке; сексуальность же есть только выражение в сфере телесной этих внутренних движений» (Там же. С. 26); он видел в христ. семье преодоление раздвоения пола и сексуальности (Там же. С. 37), а в монашестве не гнушение полом, но «сознательный уход от жизни пола» (Там же. С. 45). Философия культуры и философия истории Эта неотъемлемая, а вместе с тем самостоятельная часть общефилософской концепции З.

http://pravenc.ru/text/199739.html

    1929—1937    Глазовско-Вятская.     до 1942 г.    Донская и Новочеркасская.     Викариатства: Аксайское (до 1928 г.); Каменское (ок. 1920 г.— 1933); Усть-Медведицкое (1921—1927).    ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ и Верхотурская (1926—1943 Свердловская и Ирбитская; 1944—1947 Свердловская и Челябинская; 1947—1958 Свердловская и Ирбитская; 1958—1993 Свердловская и Курганская).     Викариатства: Златоустовское (1931—1938); Ирбитское (1932—1933); Кушвинское (единоверческое, 1923); Нижнетагильское (1923—1928); Шадринское (1923—1930).     1929—1937    Елецкая (1935—1937 Елецкая и Задонская).    ИВАНОВСКАЯ и Кинешемская (1929—1933 Иваново-Вознесенская; 1933—1946 И.; 1946—1947 И. и Шуйская).     1927    ИЖЕВСКАЯ и Удмуртская (до 1933 г. И. и Воткинская; 1934—1938 И. и Златоустовская; 1934—1938 И. и Воткинская; 1938—1944 упразднена; с 1944 г. И. и Удмуртская; в 1961—1988 гг. управлялась Казанским преосвященным).     Викариатство: Малмыжское (1924—1931).    ИРКУТСКАЯ и Ангарская (до 1943 г. И. и Верхоленская; 1943—1994 И. и Читинская).     Викариатства: Киренское (до 1928 г.); Нижнеудинское (1924—1929).     1993    ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ и Марийская.     1917—1919    Тифлисская и Бакинская (Кавказский экзархат).     Викариатство: Елисаветпольское.    КАЗАНСКАЯ и Татарстанская (до 1949 г. К. и Свияжская; 1949—1957 К. и Чистопольская; 1957—1993 К. и Марийская).     Викариатства: Бугульминское (1928—1930); Елабужское (1929—1934); Мамадышское (1920—1927, 1930—1934); Спасское (1923—1929); Чебоксарское (до 1930 г.); Чистопольское (до 1935 г.).    КАЛУЖСКАЯ и Боровская.     Викариатства: Боровское (1919—1924, 1930—1931); Малоярославецкое (1922—1927), Масальское (1921—1929); Сухиничское (1929—1931).     1993    КЕМЕРОВСКАЯ и Новокузнецкая.    КОСТРОМСКАЯ и Галичская.     Викариатства: Кинешемское (до 1936 г.); Нерехтское (1919—1920).     1926    КРАСНОДАРСКАЯ и Новороссийская (до 1994 г. К. и Кубанская).    Викариатства: Армавирское (1918—1926); Майкопское (1919—1927); Новороссийское (1955—1956).    КРАСНОЯРСКАЯ и Енисейская (до 1934 г. Енисейская и К.).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Сумской, вик. Харьковской епархии; † 20.06.1918. Митрофан (Афонский) с 20.03.1914 еп. Подольский и Брацлавский; † 1920. Митрофан (Гринев) 27.06.1921 хирот. во еп. Аксайского; 1923–1927 в Соловецком лагере; с 16.09.1927 еп. Алатырский, вик. Ульяновской епархии; с 29.10.1930 еп. Ульяновский; с 16.07.1933 на покое; с 12.11.1935 еп. Арзамасский (правящий); с 1937 г. в заключении. Митрофан (Гутовский) 5.07.1953 хирот. во еп. Бобруйского, вик. Минской епархии; с 28.11.1955 еп. Орловский и Брянский; с 31.05.1956 еп. Куйбышевский и Сызранский; † 12.09.1959. Митрофан (Загорский) с 1917 г. еп. Муромский, вик. Владимирской епархии; с янв. 1919 г. еп. Михайловский, вик. Рязанской епархии; † февр. 1919 г. Митрофан (Краснопольский) с 1918 г. архиеп. Астраханский; расстрелян 21.06.1919. Митрофан (Огиенко) в 1924 г. упом. как еп. Прикаспийский и Бакинский. Митрофан (Поликарпов) 7.01.1924 хирот. во еп. Бугумильского, вик. Казанской епархии; с 1927 г. еп. Бутурлинский, вик. Воронежской епархии, † 9.12.1934. Митрофан (Русинов) в окт. 1924 г. хирот. во еп. Болховского, вик. Орловской епархии; с 1925 г. в «григорианском» расколе; в 1932 г. принес покаяние; с 1933 г. еп. Старооскольский; с 27.07.1935 еп. Полтавский; с марта 1937 еп. Одесский; † 1939. Митрофан (Симашкевич) с 1915 г. архиеп. Донской и Новочеркасский; с 1922 г. в сане митрополита; с 1926 г. в «григорианском» расколе; † после 1928 г. Михаил (Богданов) с 11.07.1914 еп. Самарский и Ставропольский; с 1918 г. в эмиграции; с 1919 г. еп. Владивостокский; † 1925. Михаил (Воскресенский) 4.12.1953 хирот. во еп. Чкаловского и Бузулукского (с 7.12.1957 еп. Оренбургский и Бузулукский); с 23.11.1960 еп. Казанский и Марийский; с 25.02.1963 в сане архиепископа; с 7.10.1967 архиеп. Уфимский и Стерлитамакский; с 23.10.1967 архиеп. Казанский и Марийский; с 25.07.1975 на покое; † 21.10.1976. Михаил (Ермаков) с 1915 г. архиеп. Гродненский и Брестский; с 1921 г. управ. Киевской епархией; с 1924 г. митр. Киевский и экзарх Украины; 1925–1927 в заключении; † 30.03.1929.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Сочинения Петридиса «Хорал и вариации 2 на «Христос воскресе»» для струнных (1939/41-1943) ( Slonimsky et al. 1997) и «Хорал и вариации 1 на «Господи сил»» для струнных (1940) основаны на известных правосл. песнопениях. В качестве тем использованы гармонизованные мелодии визант. церковных распевов, а вариации представляют собой их полифоническую разработку. Произведения Петридиса «Византийская жертва» (Βυζαντιν θυσα) (1934-1935 или 1936), переработанная в 1958-1964 гг., и оратория «Святой Павел» для чтеца, 4 солистов, хора и оркестра (1950) также обнаруживают влияние византийского пения. А. Евангелатос. Фотография. Кон. XX в. А. Евангелатос. Фотография. Кон. XX в. Пониридис, современник Петридиса, использовал элементы греч. церковного пения в произведениях «Три византийские мелодии» (Τρα βυζαντιν μλοι), op. 1 (1922), op. 2 (1938) и «Кассия» (Κασσιαν), «византийская» кантата для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1939). В музыке Пониридиса связь с церковнопевч. искусством проявляется в звуковысотной и ритмической областях ( Merakos). Влияние церковного пения также слышно в произведении композитора того же времени Евангелатоса «Византийская мелодия для струнного оркестра» (1936). Хотя автор не цитирует ясно и полностью церковную мелодию, он включает в произведение элементы, близкие к певч. традиции: фоновое звучание, напоминающее исократиму, к-рое высвечивает мелодию с преобладающим поступенным движением, формульность мелодического материала, обороты, близкие к церковным напевам. М. Каломирис. Фотография. 40-е гг. XX в. М. Каломирис. Фотография. 40-е гг. XX в. Ведущий представитель греч. национальной композиторской школы Каломирис написал неск. произведений, включающих гармонизации церковных распевов. Его «Религиозные песни», 3-я ч. соч. «Приношения греческой молодежи: Песни для школьных, армейских и рабочих хоров» (1917-1955),- это собрание гармонизаций песнопений визант. традиции (нек-рые из них присутствуют в виде обработок и в др. произведениях Каломириса). В течение XX в. гармонизации греч. церковных мелодий, часто для голосов a cappella (в т. ч. предназначенные для богослужения), делали и др. значительные композиторы: Э. Риадис (1880-1935), К. Сфакианакис, Н. Ламбеле (1864-1932), Т. Георгиу, Э. Яннидис, Т. Зес (род. в 1927), Т. (Р.) Папаконстантину (1948-1969) и др.

http://pravenc.ru/text/180654.html

Grumel Les regestes des actes du Patriarcat de Constantinople/Éd. par V. Grumel , V. Laurent, J. Darrouzes. Paris, 1932–1991. Mansi J. D. Sacrorum conciliorum nova et amplissima collectio, in qua praeter ea quae Ph. Labbeus et G. Cossartius... et novissime N. Coleti in lucem edidere, ea omnia insuper suis inlocis optime disposita exhibentur, quae J. D. Mansi... evulgavit... 1–31. Florentiae, Venetiis, 1759–1798; 32–48. Parisiis, 1902–1915; 49–53. Lpz., Arnhem, 1923–1927 (Graz, г 1960–1961). Orientalia Christiana Analecta. R., 1935-. Кн. серия. Orientalia Christiana Periodica. R., 1935-. The Oxford Dictionary of Byzantium 1–3/Ed. by A. P. Kazhdan. N. Y, Oxford, 1991. Oriens Christianus: Hefte fiir die Kunde des christlichen Orients 1–8. L P z., 1901–1911; ser. n. 1–20/22.1911–1924 (1925); 3 ser. 1–36. 1921–1939 (1939/1941); 4 ser. 1–37. Wiesbaden, 1953; 29–65.1981; 66-, 1982-. Parole de l’Orient. Kaslik, Liban, 1970-. Patrologiae cursus completus 1–161/Accurante J.-P. Migne. Series graeca. Parisiis, 1857–1866. Кн. серия. Revue des Études Augustiniennes. Paris, 1955-. Revue des études byzantines. Paris, 1943-. Prosopographisches Lexikon der Phlaiologenzeit/EIrsg. v. E. Trapp et al. Bd. 1–12; Registerband. Wien, 1976–1996. Prosopographie der mittelbyzantinischen Zeit/Erstellt. v.R.-J. Lilie et al. Abt. 1: 641–867. Bd. 1–7. B., N. Y., 1998–2001. Pauly-Wissowa Realencyclopädie der classischen Altertumswissenschaft/Von A. F. Pauly. Stuttgart, 1839; von G. Wissowa. Stuttgart, 1890–1980. Sources Chretiennes. Paris, 1940-. Кн. серия. StPatr Studia Patristica (отд. сборники с доп. продолжающейся нумерацией в общей серии TU). Oxford, В., N. Y., Leuven, 1957-. Thesaurus Linguae Graecae. Irvinë University of California, 1972– (включая версию TLG E [CD] и TLG on-linë . Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur/Begriindet v. O. von Gebhard, A. Harnack. Lpz., B., 1882-. Библиографические указатели БУ ТСО Библиографический указатель к «Творениям святых отцов в русском переводе» (1843–1854 гг.)/Под ред. А. Г. Дунаева, иером. Дионисия (Шленова) ; предисл. иером. Дионисия (Шленова)//БВ 2003. 3. С. 276–349; Библиографический указатель к «Творениям святых отцов в русском переводе» (1872–1917 гг.): (С приложением документов из истории ТСО)/Под ред. А. Г. Дунаева, иером. Дионисия (Шленова) ; предисл. иером. Дионисия (Шленова)//БВ 2005–2006. 5/6. С. 493–627.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

1992 ЧЕРКАССКАЯ и Каневская. ЧЕРНИГОВСКАЯ и Нежинская (1932–1944 Ч. и Носовская). Викариатства: Борзенское (после 1917 г.– до 1923 г.); Глуховское (1923–1925); Городнянское (1922–1927); Козелецкое (1924–1936); Конотопское (1923–1926); Нежинское (1944); Новогород-Северское (до 1926 г.); Сосницкое (1920–1922); Стародубское (до 1933 г.). 1941 ЧЕРНОВИЦКАЯ и Буковинская (до 1945 г. Ч. и Хотинская). Белоруссия БРЕСТСКАЯ и Кобринская (1943–1944 Полесская и Б.; в 1944 г. Б.; в 1949–1989 входила в Минскую епархию). 1992 ВИТЕБСКАЯ и Оршанская. ГОМЕЛЬСКАЯ и Жлобинская. ГРОДНЕНСКАЯ и Волковысская (до 1940 г. Г. и Брестская; 1940–1942 Г. и Барановичская; 1942–1943 Г. и Белостокская; 1945–1948 Г. и Барановичская; 1948–1950 Г. и Лидская; 1951–1955 Г. и Брестская; 1956–1995 упразднена). Викариатства: Белостокское (до 1919 г.); Брестское (1941–1942). МИНСКАЯ и Слуцкая (до 1928 г. М. и Туровская; 1928–1935 М.; 1941–1989 М. и Белорусская; 1990–1992 М. и Гродненская). Викариатства: Бобруйское (1953–1961); Борисовское (1926–1927); Мозырское (1923–1928, 1942–1945); Пинское (1980–1989); Слуцкое (до 1927 г.); Туровское (1928–1931). 1989 МОГИЛЕВСКАЯ и Мстиславская. Викариатства: Гомельское (до 1945 г.); Оршанское (1926–1927). НОВОГРУДСКАЯ и Лидская. ПИНСКАЯ и Лунинецкая (1918–1922 П. и Новогрудская; 1922–1942 Полесская и П.; 1945–1946 П. и Брестская; 1946–1949 П. и Лунинецкая; 1949–1950 П. и Полесская; 1950–1959 П. и Лунинецкая; 1959–1989 упразднена). ПОЛОЦКАЯ и Глубокская (до 1935 г. П. и Витебская; 1936–1989 упразднена; 1989–1992 П. и Витебская). Викариатства: Велижское (1923–1928); Двинское (1918). ТУРОВСКАЯ и Мозырская. Казахстан АЛМААТИНСКАЯ и Семипалатинская (до 1927 г. Верненская; 1927–1937 А. и Туркестанская; 1937–1945 упразднена; 1945–1990 А. и Казахстанская). Викариатства: Петропавловское (1956–1957); Пишпекское (1926–1929). УРАЛЬСКАЯ и Гурьевская (1908–1926 У. и Николаевская; 1926–1932 У. и Покровская; 1933–1989 упразднена). Викариатства: Пугачевское (1924–1931). 1990 ЧИМКЕНТСКАЯ и Акмелинская (1990–1993 Ч. и Целиноградская).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

76 О Хомякове, в этом отношении, см. P. K. Christoff, An Introduction to Nineteenth Century Russian Slavophilism, Vol. I, A. S. Xomjakov (S. Gravenhagë 1961). О Соловьеве, см. К.В. Мочульский. Владимир Соловьев (Париж: 1936). О Федорове см. A. Schmemann, Ultimate Questions, An Anthology of Russian Religious Thought (New York: 1964), pp. 173sq.). 78 Его наиболее важные книги в этой области – The Destiny of Man (London: 1937) и Freedom and the Spirit (London: 1935). См. O. F. Clarke, Introduction to Berdyaev (London: 1950), и Зеньковский, История. Т. II. 80 См. С.В. Троицкий , Философия христианского брака, (Париж: 1933); P. Evdokimov: Le Mariage, Sacrement de ÍAmour (Lyon: 1944); La Femme et le Salut du Monde (Tournai-Paris: 1958); Sacrement de l " Amour (Paris: 1962). 83 G. Florovsky, «Orthodox Ecumenicism in the 19th Century», St. Vladimir " " s Seminary Quarterly, IV, 3–4 (1956). Это расширенная глава из: A History of The Ecumenical Movement, ed. by R. Rouse and S. C. Neill (London-New York: 1954), pp. 169–215. 84 N. Zernov, «The Eastern Churches and the Ecumenical Movement in the 20th Century», A History of the Ecumenical Movement, pp. 667sq. 85 S. Bulgakov: «By Jacob " " s Well» (On the Actual Unity of the Divided Church in Faith, Prayer and Sacraments), Journal of the Fellowship of St. Alban and St. Sergius, 22, 1933; «Ways to Church Reunion», Sobornost, 2, 1935; «Spiritual Intercommunion», Sobornost, 4, 1935. 86 L. Zander: Vision and Action (London: 1952); «Let us in unity praise the All-Holy Spirit», Student World, 2, 1937, pp. 157–168; «What is Unity», Student World, 2, 1939, pp. 153–164; «Mouvement Ecumenique», Irenikon, 6, 1937, pp. 1–53. 87 N. Zernov, The Reintegration of the Church (London: 1952); Orthodox Encounter (The Christian East and the Ecumenical Movement), (London: 1961). 88 P. N. Evdokimov, «Notes preliminaires pour une theologie oecumenique», Foi et Vie, 6, (Paris: 1947), pp. 541–570, and L " Orthodoxie (Neuchatel-Paris: 1959), pp. 334sq. 89 Florovsky: «Une Vue sur l " Assemblee d " Amsterdam», Irenikon, XXII, 1 (1949); «The Orthodox Church and the WCC», St. Vladimir« " s Seminary Quarterly, II, 4 (1954); «The Challenge of Disunity», ibid., III, 1–2 (1955), pp. 31–36; «Obedience and Witness», The Sufficiency of God: Essays in Honor of W. A. Visser »t Hooft, ed. R. C. Mackie and Charles C. West (London: 1963); «Confessional Loyalty in the Ecumenical Movement», Student World, 43, 1; «The Eastern Orthodox Church and the Ecumenical Movement», Theology Today, VII, 1 (1950); см. также обзор Флоровским книги Зандера Vision and Action in St. Vladimir " " s Seminary Quarterly, I, 2 (1953), pp. 28–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010