Анна 2 декабря 2010, 21:27 мы, современные девушки, женщины - часто забываем, что нам все-таки предназначено однажды стать мамой. только в суете дней и бессмысленной погони... мы упускаем это важное осознание. и когда очнемся (дай Бог, конечно), видим: убежавшее время, кучу ошибок, глупую гордыню. спасибо за статью. Николай 30 ноября 2010, 21:53 Несмотря ни на какие статьи, Литит будет притягательнее Евы, ибо как сказл Ницше: " Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасности и игры, поэтому хочет он женщину, как самую опасную игрушку " . Автор видит архитип Лилит в кукле Барби, а между тем он пронизывает многие образы высокого искусства: Кармен Бизе, Снежная Маска Блока (именно благодаря лирике Блока, я был очарован этим образом демонической женшины) Антон 14 сентября 2010, 10:46 Статья очень правильная. И вообще, хочу от всей души поблагодарить Татьяну Шишову и ее сподвижницу Ирину Медведеву за их труды - и за практическую работу с детьми, и за книги. " Книгу для трудных родителей " читаю и перечитываю! Андрей 16 августа 2010, 03:06 Спасибо.Дай Бог чтобы ваш труд принёс обильные плоды. алина 6 августа 2010, 23:28 Спасибо большое за ценную информацию, храни вас Бог! Ждем ваших очерков и рассказов на нравственную, православную тематику. Спаси Господи. С уважением, алина. Елена 4 июня 2009, 21:32 Огромное спасибо. Спаси нас, Господи. Наталия 2 июня 2009, 03:30 Знаете, что интересно? Какой смысл писать данную статью на православном сайте? Как будто православные об этом не догадываются! Другие этого не прочтут все равно. А что реально сделала церковь, чтобы помешать вакханалии на ТВ?......................................... Светлана 2 мая 2009, 21:19 Статья очень нужная и глубокая,но прочтут её только верующие! А как достучатся до остальных? Евгений 19 апреля 2009, 13:50 Хочется высказаться не столько о статье, как всегда у Т.Шишовой глубокой и злободневной, сколько о самом авторе и его взгляде на мир. Широта этого взгляда такова, что мы действительно видим взор матери,любящей свой народ и болеющей за него. Но мать не бывает без отца и возникает вопрос: что делать нам, мужчинам - отцам,мужьям,сыновьям? В первую очередь остановиться и задуматься. Ведь этот адский мир, с ускорением надвигающийся на нас - в основном (если не исключительно) мужское порождение. И потому на нас, считающимся " сильным " полом лежит и основная ответственность, иначе мужскую силу и авторитет придётся признать именно в кавычках.

http://pravoslavie.ru/29982.html

Г. Житийная икона Леонтия Ростовского из собр. Углического музея//ПИ. 2006. Вып. 1(12). С. 392-399; Наследие Соловецкого мон-ря в музеях Архангельской обл.: Кат./Сост.: Т. М. Кольцова. М., 2006. С. 40-41. Кат. 45; Иконы Успенского собора Моск. Кремля, XI - нач. XV в.: Кат. М., 2007. С. 166-175; Алитова Р. Ф., Никитина Т. Л. Церковные стенные росписи Ростова Великого и Ростовского у. XVIII - нач. XX в.: Кат. М., 2008; они же. Формирование и развитие иконографии Ростова Великого в XVIII-XIX вв.//Архит. наследство. М., 2013. Вып. 58. С. 101, 104; Образы и символы старой веры: Памятники старообр. культуры из собр. Рус. музея. СПб., 2008; Иконы Ярославля XIII - сер. XVII в.: Кат. М., 2009. Т. 2. С. 202-213, 320-335; Рус. икона XV-XX вв.=Russian Icons of the 15th-20th септ.: Из колл. И. В. Возякова. М.; СПб., 2009. С. 114, 144, 329, 332. Кат. 84, 109; Евсеева Л. М. Аналойные иконы в Византии и Др. Руси: Образ и литургия. М., 2013. В. И. Вахрина Рубрики: Ключевые слова: ГРИГОРИЙ († 1416), свт. (пам. 3 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), еп. Ростовский и Ярославский ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ИГНАТИЙ († ранее 1219), еп. Смоленский, свт. (пам. в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) КИРИЛЛ II († 1262), еп. Ростовский, свт. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) МИТРОФАН (мирское имя Михаил; нояб. 1623 - 1703), еп. Воронежский, свт. (пам. 7 авг., 23 нояб., 23 июня - в Соборе Владимирских святых, 4 сент.- в Соборе Воронежских святых, 7 июня - в Соборе Иваново-Вознесенских святых, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 10 сент.- в Соборе Липецких святых) МИХАИЛ († 6.05.1402), еп. Смоленский (зима 1382/83 - весна 1396), свт. (пам. 6 июля - в Соборе Радонежских святых , в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/2463459.html

3-4 сентября – Южно-Сахалинскую; 6-8 сентября – Анадырскую; 9 сентября – Якутскую; 9 сентября – Салехардскую; 15-18 октября – Сурожскую; 15 октября – Великобританскую (Русская Зарубежная Церковь); 27 ноября – Черняховскую; 26-28 ноября – Калининградскую; 3-7 декабря – Корсунскую. В 2017 году (23 визита в 20 епархий России, Кыргызстана, Узбекистана): 29-30 апреля, 12 июля, 27-30 июля, 16 октября – Санкт-Петербургскую; 7 мая – Касимовскую; 27-29 мая – Бишкекскую; 6 июня – Вятскую; 9 июня – Тверскую; 11 июня – областную часть Московской епархии; 8 июля – Новгородскую; 13 августа – Нижегородскую; 18-19 августа – Выборгскую; 25 августа – Шадринскую; 26 августа – Курганскую; 30-31 августа – Смоленскую; 31 августа – 1 сентября – Калининградскую; 21 сентября – Новороссийскую; 26 сентября – Ахтубинскую; 26-27 сентября – Астраханскую; 29 сентября – 2 октября – Ташкентскую; 13, 15 октября – Ижевскую; 14 октября – Сарапульскую; 14 октября – Глазовскую. В 2018 году (21 визит в 18 епархий России и Белоруссии): 10 апреля, 22 июля и 19 сентября – областную часть Московской епархии; 3 мая – Кемеровскую; 1-14 мая и 4-5 сентября – Санкт-Петербургскую; 16 июня – Череповецкую; 16-17 июня – Вологодскую; 8 июля – Муромскую; 13-17 июля – Екатеринбургскую; 15 июля – Каменскую; 7-18 августа – Нарьян-Марскую; 18 августа – Великоустюжскую; 19 августа – Котласскую; 8-9 сентября – Ханты-Мансийскую; 9-11 сентября – Норильскую; 26 сентября – Ейскую; 26 сентября – Екатеринодарскую; 27 сентября – Армавирскую; 13-15 октября – Минскую; 23-25 ноября – Калининградскую. II. В период со дня интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 1 февраля 2009 года и по 1 февраля 2019 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил следующие страны за пределами канонической территории Русской Православной Церкви: 4-6 июля 2009 года – Турцию (Константинопольский Патриархат); 10-12 апреля 2010 года – Египет (Александрийский Патриархат); 16-18 марта 2010 года – Армению; 12-15 ноября 2011 года – Сирию (Антиохийский Патриархат);

http://religare.ru/2_117103.html

Большим почитателем Л. в XIX в. был митр. Московский Леонтий (Лебединский) , основавший ряд церквей и братств во имя Л. Как общецерковно чтимый святой Л. назван в составленном архиеп. Сергием (Спасским) «Верном месяцеслове всех русских святых, чтимых молебнами и торжественными литургиями общецерковно и местно» (М., 1903. С. 17). В XIX - нач. XX в. по многовековой традиции прибывавшие к святыням Ростова паломники всегда начинали богомолье с посещения Успенского собора, с молитвенного обращения к Л. В это время только в Ярославской епархии насчитывалось 18 престолов во имя Л. (Краткие сведения. 1908). Празднование Собору Ростово-Ярославских святых было установлено в 1964 г. именно на день памяти обретения мощей Л.- 23 мая. 13 мая 1993 г. и 23 авг. 1997 г. у мощей Л. молился патриарх Московский и всея Руси Алексий II , 4 окт. 2009 г.- Патриарх Московский и всея Руси Кирилл . Имя Л. включено в Собор преподобных и преподобномучеников Зверинецких (УПЦ), празднование к-рому было установлено решением Синода УПЦ 14 апр. 2009 г.; местно почитается как 1-й игумен Киевского Зверинецкого во имя арх. Михаила мужского монастыря (по местному церковному преданию). В. И. Вахрина Распространение почитания Л. напрямую связано с превращением Великого княжества Московского в общерусское гос-во. В 1478-1479 гг. Житие Л. было включено в древнейший новгородский список Стишного Пролога, переписанный в Спасо-Хутынском мон-ре (РГИА. Ф. 838. Оп. 3. 3935 - Никольский А. И. Описание документов и дел, хранящихся в Архиве Святейшего Правительствующего Синода. СПб., 1910. Т. 2. Ч. 2. С. 750). В 1493 г. канон Л. пели в Новгороде. В 1494 г. служба Л., Житие святителя, сказание о перенесении его мощей в новую церковь и приписанное в данном случае ему поучение попам, «как подобает детей духовных учити» (обычно атрибутируемое Ростовскому еп. Кириллу), были включены в Минею новым чудотворцам (РНБ. Солов. 518/537), переписанную в Новгороде для Соловецкого мон-ря по заказу игум. Досифея ([ Порфирьев И. Я., Вадковский А. В., Красносельцев Н. Ф.] Описание рукописей Соловецкого монастыря, находящихся в б-ке Казанской духовной академии. Каз., 1885. Ч. 2. С. 361-363). В Стишном Прологе особой редакции (Рим. Б-ка Папского восточного ин-та. Слав. 5 л.), вероятно, псковского происхождения (см.: Турилов А. А. К ранней истории общерусского почитания прп. Евфимия Суздальского (неизв. краткое Житие в Прологе нач. XVI в. из б-ки Папского Восточного ин-та в Риме)//Суздальский Спасо-Евфимиев мон-рь в истории и культуре России: К 650-летию основания монастыря): Мат-лы научно-практической конференции. Владимир; Суздаль, 2003. С. 21-25) 1-й четв. XVI в. под 23 мая помещено нечто среднее между памятью и кратким Житием Л. с фантастическими сведениями о его кончине 10 мая 1401 г. и об обретении мощей 23 мая 1392 г.

http://pravenc.ru/text/2463459.html

В. Сергеев. «Разбудим души ото сна»//«Тосненский вестник». 2001. 23 октября. Об одной из таких святынь – поясном изображении прп. Макария Римлянина см. статью Т. Шороховой «Подвиг преподобного Макария»//«Тосненский вестник». 2002. 31 января. 12. С. Чистякова. «Дороги, которые привели в храм»//«Тосненский вестник». 2009. 25 апреля. 31.; И. Ильина. «К Макарию на поклон»//«Новое Тосно». 2009. 30 апреля. 3. В качестве примера можно привести контакты прихода с местным музеем в 2007 году: 10 февраля в день памяти А.С. Пушкина о. Михаил отслужил в краеведческом музее панихиду по великому поэту перед началом вечера, ему посвященного; на Светлой Седмице проведено 2 детских Пасхальных утренника с участием священника и руководителя Приходского центра; 24 мая в стенах музея перед праздником Славянской письменности и культуры о. Михаил отслужил молебен святым братьям Кириллу и Мефодию; в день памяти протоиерея Григория Лысенко (80-летие со дня рождения и 30-летие со дня преставления) в музее проведен вечер памяти тосненского священника с выставкой, ему посвященной, множеством приглашенных, в том числе и нескольких священнослужителей, с концертными номерами местных и петербургских исполнителей; Рождественские утренники для детей. Такие контакты продолжают развиваться с разными учреждениями культуры и образования города и района. Подробнее см. статью Т. Шороховой «Возрождение древней традиции»//«Воскресный день земли родной». Тосно. Изд. церкви Казанской иконы Божией Матери. 2009. С. 46-48. С. Чистякова «Храм возвращается в город»//«Тосненский вестник». 2008. 15 марта; Информация «Две Литургии»//«Тосненский вестник». 2008. 29 марта. 25; Е.Козина. «Храм возвращается в город»//«Вести». 2008. 5 июня . 103 (2668); Православное информационное агентство «Русская линия». 12 июля 2008. Статья С. Беловой «В городе Тосно передается верующим православный храм» ( http://www.rusk.ru/st.php?idar=176397 ); Е.Козина. «Заступница усердная»//«Тосненский вестник». 2008. 29 октября. 86; С. Чистякова. «И все-таки он вернется»//«Тосненский вестник». 2009. 12 марта; С. Чистякова. «И жизнь наполняется смыслом»//«Тосненский вестник». 2009. 21 ноября. 91.

http://azbyka.ru/fiction/k-300-letiyu-to...

С 21 июня по 4 июля состоялось двухнедельное паломничество по Енисею. Его участники прошли по реке почти четыре тысячи километров из Красноярска в Дудинку и обратно. Организатором миссии под названием «Славянский ковчег – XXI век» стала Красноярская епархия. Инициативу поддержали губернатор Красноярского края Александр Хлопонин и Правительство края. Елизавета Пападаки 12 июля 2009 г. В День России, 12 июня, в Переславле-Залесском впервые прошли церковно-государственные празднования, посвященные дню рождения св. благоверного князя Александра Невского. Празднованиям были посвящены богослужения, концерты, церковно-общественная конференция. Самым необычным мероприятием стал мотопробег членов байкерского клуба «Ночные волки» по маршруту Городец — Владимир — Переславль — Москва. О том, как проходил крестный мотопоход, ЦВ рассказал член Московского отделения мотоклуба «Ночные волки» Алексей Вайц. Анна Курская 26 июня 2009 г. 13 мая, в день рождения первого председателя Императорского православного палестинского общества великого князя Сергея Александровича Романова, на Сергиевском подворье в Иерусалиме была совершена панихида. 19 мая 2009 г. На вопрос, что такое паломничество, однозначного ответа не существует. В словарях дается самое общее определение — «посещение святых мест». Благочестивый обычай совершать путешествия для поклонения святыням существует у христиан уже много веков. Какие цели ставят перед собой верующие люди, отправляясьв дальний путь, часто сопряженный с трудностями и неудобствами? Где проходит грань между паломничеством и туризмом? Свой взгляд на эту тему представил директор издательства «Индрик», одним из направлений работы которого является публикация книг о Святой Земле. Кирилл Вах 27 марта 2009 г. С 20 сентября Россия и Израиль ввели взаимный безвизовый режим для туристов. Соглашение об этом было достигнуто год назад. Для россиян это означает, что все обладатели общегражданских загранпаспортов получили право без виз прибывать в Израиль, покидать его или следовать через него транзитом. При этом находиться на израильской территории россиянину без визы можно суммарно не более 90 дней в году. Аналогичные правила Россия ввела и для граждан Израиля. Мария Виноградова 23 октября 2008 г. e-mail: @

http://e-vestnik.ru/tags/palomnichestvo/...

21 мая 2009 года в Российском государственном социальном университете в рамках XIII ВРНС начал свою работу III Православный студенческий форум «Вера и дело» собравший многочисленных представителей студенчества. Наряду с пленарным заседанием форум включал в себя 19 секционных заседаний и встреч на дискуссионных площадках и завершил свою работу 23 мая сего года в культурном  комплексе «Кремль в Измайлово». В рамках Собора 21 мая 2009 года в Марфо-Мариинской обители милосердия состоялся эколого-просветительский форум «Защитить природу — спасти Россию: чистота в душе, чистота в доме, чистота в природе». По инициативе Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы в рамках ВРНС состоялась конференция «Соработничество Церкви и государства в деле защиты от алкогольной угрозы». В  конференции приняли участие представители Совета Федерации и Минздравсоцразвития России, руководитель Роспотребназдора Г.Г. Онищенко, ученые, лидеры общественных объединений. Конференция разработала рекомендации относительно мер по противодействию алкогольной угрозе. Соборная секция «Духовно-нравственные причины кризисов и пути их преодоления» состоялась в конференц-зале Союза писателей России под руководством архиепископа Рязанского и Касимовского Павла и В.Н. Ганичева, председателя Правления Союза писателей России. Соборная секция «Восточнославянская православная цивилизация и ее роль в преодолении современного мирового кризиса» в Паломническом центре Московского Патриархата работала под руководством Н.Б. Жуковой, председателя Клуба «Реалисты», члена Бюро Президиума ВРНС, и С.Ю. Житенева, руководителя Паломнического центра Московского Патриархата. 23 мая на арене спорткомплекса «Измайлово» состоялась встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с молодежью. Впервые в таком формате Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к молодежной аудитории, а молодые люди смогли задать волнующие их вопросы и получить ответ от Предстоятеля Церкви. Во встрече приняли участие шесть тысяч человек — студенты из 169 вузов, делегаты XIII Всемирного Русского Народного Собора, представители церковных и светских молодежных организаций. Для желающих встретиться со Святейшим Патриархом, но не попавших в переполненный зал, была организована трансляция на улице с возможностью задать вопросы Патриарху.

http://patriarchia.ru/db/text/657505.htm...

– Каковы, на ваш взгляд, перспективы Православия в Гватемале? – Я убеждена, что у Православия большое будущее в нашей стране. Два священника, один еще двадцать лет назад, другой недавно, вышли из Католической Церкви и повели свои общины к Православию. В общей сложности, это более ста тысяч человек. Они считают себя православными, хотя не были официально присоединены к Православной Церкви и, по моим наблюдениям, мало знают о восточном христианстве. Среди них есть и ладино (потомки испанцев), и индейцы. Обе группы намерены проситься в Русскую Церковь. – Какие у вас впечатления от поездки в Россию? – Нет слов, чтобы описать чувства, которые я испытываю, находясь здесь. Меня поражает все: архитектура и внутреннее убранство храмов и монастырей, архитектура городов и сел, природа… Особое восхищение вызывает благочестие людей, их глубинная вера, которую они пронесли через десятилетия богоотступнического коммунистического режима. скрыть способы оплаты Комментарии тамара 4 декабря 2015, 00:37 прошло столько времени,как теперь поживает матушка Инес и ее сестры??? божией помощи всегда и во всём. а храм такой величественный и могучий, непобедимый ,как сама православная вера и церковь. храни всех ,ГОСПОДИ. tamara 27 марта 2015, 23:23 sehr schцn! Ярослав 21 марта 2012, 03:23 Господи, помоги им! Неля 6 мая 2011, 13:31 Красивый храм. р.б.Сергий ахтырский 3 мая 2010, 21:07 Спаси Вас Господи за такой материал.А ведь верно матушка говорит латиняне только Православия и боятся. Аминь. Юрий 6 сентября 2009, 16:27 Переход католиков в Православие - это не прозелитизм, а возврат к своим корням. Предки современных католиков были до 1054 года православными и то, что они возвращяются к свом корням и истинной вере, может только радовать. Сергей 16 августа 2009, 18:38 Да, действительно, сердце радуется! А о прозелитизме может говорить человек недалёкий и довольно дремучий, жаль его беднягу. Алексей 5 августа 2009, 13:01 Спаси Господи игумению Инесу с сестрами святой обители! Roman 29 июля 2009, 11:55

http://pravoslavie.ru/31194.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Петр Ордынский, Ростовский, прп. Описания иконы Петр Ордынский, Ростовский, прп. - житие Преподобный Петр, царевич Ростовский, чудотворец (память 23 мая (Ростов.) и 30 июня по старому стилю) Преподобный Петр, царевич Ордынский, был племянником хана Золотой Орды Бергая. В 1253 году святитель Кирилл, епископ Ростовский (память 21 мая), ходил в Орду для ходатайства о церковных нуждах своей епархии и рассказывал хану о чудесах, совершавшихся при мощах святителя Леонтия (память 23 мая). В числе слушателей был и юный племянник хана, на которого рассказ святителя произвел очень сильное впечатление. Через некоторое время у Бергая заболел сын. Вспомнив рассказ русского епископа об исцелениях, он вызвал святителя Кирилла, и по его молитвам больной исцелился. Хан щедро одарил святителя Кирилла и отпустил в епархию. На пути святителя догнал отрок, племянник хана Бергая, и умолил взять его с собой в Ростов. В Ростове отрок был крещен с именем Петр и женился. Святой Петр отличался любовью к молчанию, богомыслию и молитве. После чудесного явления ему апостолов Петра и Павла он постро[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 9392.jpg:   Размер: 380x571, 0.22 MPix, 38 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (121) , (2) . Описание: [Россия. XVII-XIX.] Прп. Петр Ростовский. Рисунок из лицевого иконописного подлинника. Россия. XVII-XIX века. РНБ, Собр. Вяземского. Q 154. Файл 9393.jpg:   Размер: 386x1200, 0.46 MPix, 36 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (123) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Прп. Петр с житием. Русь. Конец XVII - 1-я четверть XVIII в. 154 х 96.4. Из ц. Похвалы Пресвятой Богородицы Петровского монастыря Ростова. Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " . Файл 9395.jpg:   Размер: 1122x1800, 2.02 MPix, 324 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (251) , (7) . Описание: Петр, благоверный царевич Ростовский, чудотворец. Лист 53, из собрания иконографии русских святых князя М.А.Оболенского. Местонахождение Краевое государственное бюджетное учреждение культуры " Красноярский краевой краеведческий музей " Файл 35682.jpg:   Размер: 410x800, 0.33 MPix, 52 Kb. Дата: 2022-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (23) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2710

Файл : Церковь блгв. вел. кн. Александра Невского (Aшxaбaд).jpg Материал из Азбука паломники Церковь блгв. вел. кн. Александра Невского (Ашхабад) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 356 × 536 (189 Кб) Церковь блгв. вел. кн. Александра Невского (Ашхабад) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D300 Время экспозиции 1/500 с (0,002) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 10:32, 21 мая 2009 Фокусное расстояние 35 мм Ориентация кадра Нормальная Программное обеспечение Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6000.16386 Дата и время изменения файла 16:15, 23 мая 2009 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 10:32, 21 мая 2009 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4,1 APEX (f/4,14) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 22 Доли секунд оригинального времени 22 Доли секунд времени оцифровки 22 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 52 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 2.2.0.0 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Церковь_б...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010