«Будут двое в плоть едину» 2010 , говорит [Бытописатель], а апостол добавляет, духовно иносказуя Писание: «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» 2011 , которая есть души святых. Итак, тело твое – Господь, и если душа незримо общается в помыслах чрез тайные страсти с лукавым, как с чуждым мужчиной, «против собственного тела грешит» 2012 , то есть против Господа. 12,1 Вопрос. Почему змей, которого распял Моисей в пустыне 2013 , является образом и знаком Спасителя 2014 ? Ибо глаголет Господь: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» 2015 . Выходит, другое живое существо не могло быть поставлено как образ и знак Господа, кроме змея – ядовитого пресмыкающегося? Ответ. Змей – великое таинство для способных разуметь таинства Божии. Насколько мы вмещаем речь [об этом], не замедлим [сказать]. В самой змее имеется как яд, приняв который, умирают, так и лекарство для жизни, которым укушенные возвращаются к жизни, когда смертельный яд уничтожается спасительным лекарством. По словам сведущих в этом, оба средства испытываются следующим образом: если спасительное снадобье приблизить к смеси со смертельным ядом, то яд сразу сам по себе отделяется от смешанного вина, словно испытывая удары и уступая спасительному лекарству. 12,2 Так же и смерть была горькою для человека, оказавшегося в ее власти по причине древнего преступления, ибо из-за преступления одного вместе [с ним] умертвился и страдал весь человеческий род. «Как одним человеком, – говорит [апостол], – грех вошел в и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем 2016 все согрешили» 2017 . Итак, все человечество соогорчилось 2018 и уподобилось чрез грехи и страсти яду и злобе умопостигаемого змея, и человек, став словно змеей, как бы одичал, пресмыкаясь в земных помыслах и греховных страстях. 12,3 О том, что чрез злобу человек уподобился змее, ты в евангелии услышишь от Иоанна Крестителя, говорящего пришедшим к нему креститься: «Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния» 2019 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

И пришли в Елим; там было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев и расположились там станом при водах ( Исх. 15: 27 ). Акрам предлагает нам выйти из автобуса. Мы приехали в Елим. Ноги наши ступили на землю пустыни. Вот здесь, здесь народ Божий тридцать пять веков тому назад разбил стан. Время свернулось. И сейчас всё, как было тогда, – пустынный жгучий простор. Пустыня никого не ждет, никому ничего не обещает, не прощает, не милует. При этом вокруг нас оазис – тот самый. Еще в детстве я слышал, как моя мама пела про отдохновение в Елиме после горькой Мерры посреди бескрайних просторов пустыни, посреди просторов и гор. И вот я здесь. Здесь были израильтяне, никогда не видевшие Ханаан – землю обетованную, обещанную их отцам; землю, кипящую молоком и медом. Но эта земля, на которой они оказались, не кипела ничем, кроме непрерывной жары и зноя, а потом – ночного холода. Они не видели землю своей веры, и не суждено им было ее увидеть. Я не видел херувимов и серафимов, я не видел Небесный Ханаан, но я увидел, я своими ногами стоял и ходил по земле веры своей. Я видел разные страны и земли, я видел Азию и Европу, я видел Африку, а здесь... Нет, здесь я не видел, здесь было видение того, во что верил, о чём знал с раннего детства, чему внимал из маминых уст в святые воскресные дни, когда за стенами, за окнами родительского дома лютовали ветры атеизма и безбожия хрущевских времен. Только источников здесь уже не двенадцать. Один остался, да и то вода в нём не чистая, не питьевая. Зато финиковых пальм не семьдесят, а гораздо больше. А место чудное – оазис посреди пустыни. Некоторые из нас не смутились, окунулись в Элимский источник. И я тоже. Конечно же, и Лидия, матушка моя. Здорово! Мы в водах Божиих! Здесь Бог дает отдых после утомительного пути. Так и в жизни нашей. После пустыни, после Мерры – Элим, оазис. Отдохновение. Кстати, и весь 2011 год, завершившийся этим паломничеством, не Божий ли нам Элим после Мерры – жесткого и горького 2010 года?.. Но Элим ненадолго. Так и в жизни, и в распорядке нашего паломничества.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Чурсанов С. А. Понятие лица (πρσωπον) в сотериологической перспективе триадологии великих каппадокийцев//Церковь и время. 2007. 4 (41). С. 46-73. Здесь с. 58. Чурсанов С. А. Антропологическая аналогия в православной христологии//Церковь и время. 2007. 1 (38). С. 208-220. Здесь с. 208. Ср.: Чурсанов С. А. Лицом к лицу. Понятие личности в православном богословии ХХ века. М.: Издательство ПСТГУ, 2011. С. 76-131. Чурсанов С.А. Понятие лица (πρσωπον) в Священном Писании и в философско-терминологическом контексте начала эпохи Вселенских Соборов//Церковь и время. 2007. 2 (39). С. 92-112. Ср.: Там же. С. 92. Здесь можно также отметить, что Чурсанов может считаться специалистом по богословию Зизиуласа – именно ему принадлежит статья об этом греческом богослове в «Православной энциклопедии». См: Православная энциклопедия. Том 24. М., 2010. С. 150-158. Изначально, до выхода перевода книги Зизиуласа «Бытие как общение», эта статья, переведенная самим Чурсановым, публиковалась в 2002 г. в «Богословском сборнике» Православного Свято-Тихоновского богословского института (Вып. 10. С. 22-50). Ср.: Чурсанов С.А. Понятие лица (πρσωπον) в сотериологической перспективе триадологии великих каппадокийцев//Церковь и время. 2007. 4 (41). С. 46-73. Там же. С. 51. Это типичная идея для митр. Иоанна Зизиуласа, многократно встречающая в его трудах. Есть и специальная статья на эту тему: The contribution of Cappadocia to Christian thought/Sinasos in Cappadocia. AgraPublications, 1986. P. 23-37. Чурсанов С.А. Понятие лица (πρσωπον) в сотериологической перспективе триадологии великих каппадокийцев. С. 61-62. Ср. приведенное выше мнение митр. Иоанна Зизиуласа об образе общения Троицы как идеале для человеческого общения. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы (Пс. 81:6); Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный (Мф. 5:48); Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Ин. 10: 35); Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он (1 Ин. 4:17); Преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от которого именуется всякое отечество на небесах и на земле (Еф. 3:14-15); Итак, подражайте Богу как чада возлюбленные (Еф. 5:1).

http://bogoslov.ru/article/5082495

Я много раз ездил в детский приют Hogar Rafael Ayau в Гватемале и проводил там много времени с монахинями, затем в 2003 г. больше месяца прожил в Иверском монастыре на Афоне . Монашеский постриг я принял 14 октября 2003 г. После этого я остался приходским священником, но часто ездил в монастыри и старался, насколько возможно, жить по монастырским правилам, хотя чувствовал, что получается у меня неважно. В 2006 г. меня перевели служить в церковь святого Григория Нисского в Сифорде, штат Нью-Йорк. Я думал, что останусь там до выхода на пенсию, после чего смогу продолжить служение в Гватемале. Но у Бога в который раз были обо мне другие планы. Фото: Orthodox Church in America Священный Синод епископов православной церкви в Америке выдвинул и избрал меня епископом Чикаго и Среднего запада. Я был избран 16 ноября 2010 г., и возведен в сан 30 апреля 2011 г. Почему я до сих пор здесь – в Православной церкви? Думаю, лучшим ответом будет диалог Господа с апостолом Петром в шестой главе Евангелия от Иоанна. Иисус говорил: «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин, 6: 53). Многие из его учеников тогда отошли и от Него и перестали за Ним следовать, сказав: «какие странные слова! кто может это слушать?» (Ин, 6:60). Тогда Иисус спросил апостолов, не хотят ли они тоже уйти, и Петр ответил: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго». Православная церковь – это Церковь Нового Завета, это вера Апостолов и святых отцов! Зачем мне идти куда-то еще, если я знаю, что в Православной Церкви — вся полнота истины и что она верна учению Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Мне в жизни было послано много хорошего, и хотя в этом падшем мире я пережил потерю и трагедию, я знаю, что Господь дает мне силы и пребывает во мне через Таинство Евхаристии . Я надеюсь на жизнь вечную за пределами падшего мира. Не важно, какой крест мы несем в этой жизни, не важно, какие трагедии нам приходится переживать, не важно, какие падения случаются с людьми, потому что Господь остается нам верен!

http://pravmir.ru/pochemu-ya-ne-ushel-iz...

• IV Ассамблею Русского мира (02-04.11.2010), • IV Международный фестиваль православных СМИ «Вера и слово» (11-13.10.2010), • VI Международную богословскую конференцию Русской Православной Церкви «Жизнь во Христе: христианская нравственность, аскетическое предание Церкви и вызовы современной эпохи» (15-18.11.2010), • IV Всецерковный съезд епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви (16-18.11.2010), • XIX Международные Рождественские образовательные чтения (23-26.01.2011). Продолжилась практика моих регулярных встреч с руководителями государств, на которые простирается каноническая территория Московского Патриархата. Состоялись мои официальные встречи с: • Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым (24 и 25.05.2010, 28.08.2010, 30.11.2010, 21.01.2011); • Председателем Правительства Российской Федерации В.В.Путиным (01.02.2010; 01.04.2010; 08.09.2010); • Президентом Украины В.Ф.Януковичем (25.02.2010, 23.07.2010, 23.11.2010); • Премьер-министром Украины Н.Я.Азаровым (27.07.2010); • Президентом Латвийской Республики Валдисом Затлерсом (20.12.2010). Состоялись встречи с руководством ряда других государств: • Премьер-министром Греческой Республики Георгиосом Папандреу (16.02.2010); • Президентом Республики Абхазия С.В. Багапшем (18.02.2010); • Президентом Ливанской Республики Мишелем Слейманом (25.02.2010); • Президентом Республики Армения Сержем Саргсяном (17.03.2010); • Президентом Республики Гватемала Альваро Коломом Кабальеросом (22.03.2010); • Президентом Республики Азербайджан Ильхамом Алиевым (24.04.2010); • Президентом Республики Ирландия Мэри Макэлис (08.09.2010); • Президентом Федеративной Республики Германия Кристианом Вульфом (13.10.2010); • Премьер-министром Ливанской Республики Саадом Харири (05.11.2010); • Президентом Республики Словения Данило Тюрком (17.11.2010); • Председателем Национальной ассамблеи народной власти Республики Куба Рикардо Аларконом де Кесада (30.11.2010). Под моим председательством состоялись шесть заседаний Священного Синода .

http://pravmir.ru/svyatejshij-patriarx-k...

11.05.2011 13:09 Байкеры и болельщики поддержали возведение храмов в Хорошево 03.05.2011 11:53 Жители московского микрорайона Матвеевское просят решить вопрос о возведении там храма 29.04.2011 16:42 Патриарх Кирилл и С. Собянин возглавили Попечительский совет Фонда поддержки строительства храмов города Москвы 29.04.2011 15:46 Начало новому строительству православных церквей в Москве положено закладкой храма на Дубровке 28.04.2011 11:29 В Москве вручены первые градостроительные планы участков, на которых построят быстровозводимые храмы 19.04.2011 11:52 Жители московского района Куркино потребовали строительства двух православных храмов 13.04.2011 12:04 Жители района на востоке Москвы высказались за возведение сразу нескольких храмов 12.04.2011 11:49 Благовест-инфо Абсолютное большинство москвичей поддерживает строительство храмов в «спальных районах» столицы, убежден о.Всеволод Чаплин 08.04.2011 11:17 Жители еще трех районов столицы выступили за строительство там церквей 05.04.2011 11:27 Жители семи районов Москвы поддержали возведение там православных храмов 01.04.2011 11:49 В Алтуфьево построят новый храм со школой искусств 30.03.2011 13:58 В Южном Чертаново выделен участок под строительство храма 26.11.2010 14:26 " Новые Известия " Крест на стройке 16.11.2010 14:30 " Время новостей " Православие модульного типа 12.11.2010 11:38 Собрание жителей московского района Зябликово одобрило выделение двух участков под строительство православных храмов 27.10.2010 16:02 " Московский комсомолец " Власти посоветуются по поводу новых церквей 27.10.2010 14:06 Собянин распорядился выделить землю под строительство храма в Бутово 29.09.2010 15:41 Ресин подтверждает планы построить в Москве 200 православных храмов 16.09.2010 16:57 " Интерфакс-Религия " Епископ Подольский Тихон: Новые московские храмы будут строиться не на бюджетные деньги 01.09.2010 20:51 " Известия " Крестный подход 31.08.2010 11:46 " Время новостей " В спальных районах Москвы должно начаться массовое возведение православных храмов

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Киев, полный список и карта храмов и монастырей // 2024-03-22 2010-05-13 2016-09-07 2017-06-01 2015-11-20 2024-01-03 2021-02-25 2023-12-13 2023-05-17 2017-01-08 2022-10-23 2017-12-29 2024-01-05 2010-03-02 2024-01-17 2016-02-24 2015-08-15 2024-01-03 2012-10-21 2023-12-17 2021-02-25 2020-03-25 2024-01-24 2022-10-26 2016-07-17 2016-07-18 2016-07-18 2011-12-28 2010-12-03 2020-08-19 2021-02-25 2023-10-24 2013-09-23 2024-01-20 2024-01-20 2023-03-31 2024-01-20 2023-07-03 2024-01-20 2024-01-20 2013-08-29 2023-10-23 2014-10-12 2024-02-21 2021-02-25 2020-05-14 2023-10-23 2024-01-17 2019-03-31 2023-12-18 2013-11-11 2010-12-07 2013-09-23 2017-03-17 2023-12-17 2024-01-28 2013-11-11 2023-12-18 2013-11-11 2013-11-26 2017-12-18 2024-01-05 2019-07-25 2020-12-30 2022-09-20 2015-09-11 2014-06-16 2023-12-18 2023-12-18 2023-05-05 2022-10-13 2010-05-11 2024-01-30 2012-10-22 2016-02-24 2013-09-23 2024-01-26 2022-11-14 2010-02-25 2012-01-12 2024-01-24 2021-06-27 2010-12-07 2014-10-01 2024-01-05 2010-11-01 2012-09-08 2024-01-25 2023-10-23 2015-11-17 2014-04-10 2014-04-10 2015-06-15 2019-01-31 2020-04-16 2022-10-12 2020-06-02 2010-12-16 2024-01-03 2016-01-10 2012-01-26 2013-05-05 2014-10-23 2022-09-28 2011-10-25 2013-11-26 2021-02-25 2013-09-23 2021-04-28 2024-01-05 2023-09-30 2024-01-05 2023-06-05 2023-06-05 2021-02-25 2010-02-26 2010-03-07 2017-01-18 2023-03-19 2019-01-03 2013-03-17 2013-09-23 2024-01-05 2023-07-03 2008-06-15 2019-09-04 2023-12-28 2024-03-22 2020-08-23 2022-10-23 2023-12-17 2023-12-30 2014-12-30 2020-08-23 2023-12-29 2022-10-12 2023-12-25 2023-12-28 2020-08-23 2024-03-22 2016-12-19 2023-10-23 2022-10-12 2020-08-18 2016-01-10 Утраченные объекты  2020-05-07  2023-12-14  2023-12-14  2023-12-16  2024-02-04  2019-11-28  2023-12-17  2022-09-15  2023-12-17  2022-10-23  2024-02-16  2023-12-13  2022-09-07  2023-12-18  2017-07-02  2020-03-26  2024-01-28  2022-09-15  2023-12-25  2022-09-04  2024-01-03  2017-01-30  2023-12-18  2016-07-20  2023-06-04  2022-10-12  2024-02-05  2022-05-23  2024-01-26  2022-09-15  2020-07-17  2024-02-05  2024-02-05  2017-10-31  2020-03-26 Несфотографированные объекты (28) Название и расположеие Год постройки 1999-2000 2010-2011 2009-2010 1773-1833 2008-2009 2008-2009 2007-2010 1900-1902 2007-2022 2001-2005 Показать только действующие Условия использования 4 км Киев - карта храмов --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/geo/locat/2580

Киев, город (Украина, Киевская область), церкви и монастыри, карта. / Киев, город 2024-03-22  2013-05-14 2013-05-14  2024-03-22 2010-05-13 2016-09-07 2020-05-07 2017-06-01 2023-12-14 2015-11-20 2024-01-03 2021-02-25 2023-12-13 2023-05-17 2017-01-08 2022-10-23 2017-12-29 2023-12-14 2024-01-05 2023-12-16 2024-02-04 2010-03-02 2024-01-17 2016-02-24 2015-08-15 2024-01-03 2012-10-21 2023-12-17 2021-02-25 2019-11-28 2023-12-17 2020-03-25 2024-01-24 2022-10-26 2016-07-17 2016-07-18 2016-07-18 2022-09-15 2023-12-17 2011-12-28 2022-10-23 2010-12-03 2020-08-19 2021-02-25 2023-10-24 2013-09-23 2024-01-20 2024-01-20 2023-03-31 2024-01-20 2023-07-03 2024-01-20 2024-01-20 2013-08-29 2023-10-23 2014-10-12 2024-02-21 2021-02-25 2020-05-14 2023-10-23 2024-02-16 2024-01-17 2019-03-31 2023-12-13 2023-12-18 2022-09-07 2023-12-18 2017-07-02 2013-11-11 2010-12-07 2020-03-26 2013-09-23 2017-03-17 2023-12-17 2024-01-28 2024-01-28 2013-11-11 2023-12-18 2022-09-15 2013-11-11 2013-11-26 2017-12-18 2024-01-05 2019-07-25 2020-12-30 2023-12-25 2022-09-20 2015-09-11 2014-06-16 2023-12-18 2023-12-18 2023-05-05 2022-10-13 2010-05-11 2024-01-30 2022-09-04 2024-01-03 2012-10-22 2017-01-30 2016-02-24 2013-09-23 2023-12-18 2016-07-20 2024-01-26 2022-11-14 2010-02-25 2012-01-12 2023-06-04 2024-01-24 2021-06-27 2010-12-07 2014-10-01 2024-01-05 2010-11-01 2012-09-08 2024-01-25 2023-10-23 2015-11-17 2022-10-12 2024-02-05 2014-04-10 2014-04-10 2015-06-15 2019-01-31 2020-04-16 2022-05-23 2022-10-12 2020-06-02 2024-01-26 2010-12-16 2024-01-03 2016-01-10 2012-01-26 2013-05-05 2014-10-23 2022-09-28 2011-10-25 2013-11-26 2021-02-25 2022-09-15 2013-09-23 2021-04-28 2024-01-05 2023-09-30 2024-01-05 2023-06-05 2023-06-05 2021-02-25 2010-02-26 2010-03-07 2020-07-17 2017-01-18 2024-02-05 2024-02-05 2023-03-19 2019-01-03 2013-03-17 2013-09-23 2024-01-05 2023-07-03 2008-06-15 2019-09-04 2023-12-28 2024-03-22 2020-08-23 2022-10-23 2023-12-17 2023-12-30 2014-12-30 2020-08-23 2023-12-29 2022-10-12 2023-12-25 2023-12-28 2020-08-23 2024-03-22 2016-12-19 2017-10-31 2023-10-23 2022-10-12 2020-08-18 2016-01-10 2020-03-26  2024-01-20 2014-05-27 2017-03-17 2022-02-01 2024-01-20 2024-01-18 2023-10-23 Несфотографированные объекты (30) Название и расположеие Год постройки 1999-2000 2010-2011 2009-2010 1773-1833 2008-2009 2008-2009 2007-2010 1900-1902 2007-2022 2001-2005 Показать только действующие Условия использования 4 км --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/geo/distr/545

69. Исрапилова З.А.,  Сефербеков Р.И.Мифологические персонажи традиционных верований даргинцев//Культурная жизнь Юга России. Краснодар, 2010. 1. С. 67-70. 70.  Исрапилова З.А., Сефербеков Р.И.   Образ ведьмы в мифологических представлениях даргинцев//Культурная жизнь Юга России. Краснодар, 2010. 2. С. 85-88. 71.  Гаджиханов Я.К., Сефербеков Р.И. Хозяйственно-культурный ареал аварцев Салатавии в XIX – начале XX века//Культурная жизнь Юга России. Краснодар, 2010. 3. С. 45-48    (соавтор – Я.К. Гаджиханов). 72. Гаджиханов Я.К., Сефербеков Р.И.   Боги охоты у аварцев//Культурная жизнь Юга России. Краснодар, 2010. 4. С. 83-84. 73. Исрапилова З.А., Сефербеков Р.И. Обряды и верования буркун-даргинцев//Народы Дагестана: этнос и политика. Махачкала, 2010. 4. С. 51-54. 74. Сефербеков Р.И. Об одном мифологическом персонаже терских казаков//Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Фольклор казачества как неотъемлемая часть северокавказского этнокультурного единства», посвященной 275-летию города Кизляра (24-25 сентября 2010 г.). Махачкала, 2010. С. 42-45. 75. Сефербеков Р.И. Мифологические персонажи, связанные с охотой у народов Дагестана//Материалы Девятых Санкт-Петербургских этнографических чтений «Традиционное хозяйство в системе культуры этноса».  Санкт-Петербург,  2 декабря 2010 г. СПб., 2010. С.152-156 . 76. Гаджиева Ф.Г., Сефербеков Р.И. Из обрядов и верований буркун-даргинцев//Кавказ и мир – Международный научный журнал. Тбилиси: Изд-е Международного университета «Иберия», 2010. 9. С. 204-207. 77. Сефербеков Р.И. Из мифологии терских казаков//Из истории и культуры линейного казачества Северного Кавказа: Материалы седьмой международной Кубанско-Терской  научно-практической конференции/Под ред. Н.Н. Великой, С.Н. Лукаша. Армавир, 2010. С. 47-49. 78. Сефербеков Р.И. С любовью из Грузии//Труды географического общества Республики Дагестан. Махачкала, 2010. Вып. 38. С. 111-113. 79. Сефербеков Р.И. Боги охоты вайнахов и дагестанцев: этнографические параллели//Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и образование в Чеченской республике: состояние и перспективы развития», посвященной 10-летию КНИИ РАН. 7 апреля 2011 г. Грозный, 2011. С. 667-670.

http://bogoslov.ru/person/426785

12 марта 2024 г. 29 января 2011 г. 19:30 29 января 2011 г. 19:30 29 января 2011 г. 11:23 28 января 2011 г. 19:29 28 января 2011 г. 12:30 24 января 2011 г. 20:25 30 декабря 2010 г. 12:00 28 декабря 2010 г. 13:30 24 декабря 2010 г. 16:02 16 декабря 2010 г. 21:40 16 декабря 2010 г. 21:30 16 декабря 2010 г. 21:20 Президиум Межсоборного присутствия постановил принять в первом чтении проект документа «О принципах организации социальной работы в Русской Православной Церкви», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 16 декабря 2010 г. 21:10 Президиум Межсоборного присутствия постановил принять в первом чтении проект документа «Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний. Проблема выдвижения духовенством своих кандидатур на выборах», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 16 декабря 2010 г. 21:00 Президиум Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви постановил принять в первом чтении проект документа «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в отношении Церкви», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 16 декабря 2010 г. 20:50 Президиум Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви постановил принять в первом чтении проект документа «Общественная деятельность православных христиан», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/intersobor/page...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010