Именно такой теоретико-познавательный, интеллектуальный и духовно-нравственный ориентир должна формировать современная духовная школа. Библиографический список: 1. Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html 2. Гоготишвили Л.А. Платонизм в Зазеркалье ХХ века, или Вниз по лестнице, ведущей вверх//Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 3. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. 4. Лескин Д., свящ. Спор об Имени Божием: Философия имени в России в контексте афонских событий 1910-х гг. СПб., 2004. 5. Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 6. Лосев А.Ф. Жизнь: повести, рассказы, письма. СПб., 1993. 7. Лосев А.Ф. Имя. Сочинения и переводы. СПб., 1997. 8. Лосев А.Ф. Личность и абсолют. М., 1999. 9. Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М., 1994. 10. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 11. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. 12. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. 13. Тахо-Годи А.А. Алексей Федорович Лосев//Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 14. Флоренский Павел, священник. Сочинения. Т. 3 (1). С. 252-287.  Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. С. 129. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. С. 394.

http://bogoslov.ru/article/5408427

Средиземноморье. Славянский мир. – М., 1991. – С. 20–32), когда забылось даже прежнее название Мангупа – Дори и он превратился в центр деспотии Феодоро. 1944 Пятышева Н.В. Печать Готского епископа в коллекции ГИМ//Археографический ежегодник за 1962 г. – М., 1963. – С. 32–36; Соколова И. В. Византийские печати VI-nepboй половины IX вв. из Херсонеса//ВВ. – 1991. – Т. 52. – С. 209, 1946 Huhley D. On the Vita ofSt. Jone of Gotthia//Greek, Roman and Byzantine Studies. – 1978. – Vol. 19. – P. 166–168. 1947 Герцен А.Г., Могаричев Ю.М. К вопросу о церковной истории Таврики в VIII в. – С. 113–115//Могаричев Ю.М. Крымская агиография... – С. 269; Могаричев Ю.М. О некоторых вопросах истории Крыма середины-второй половины VIII в.//X сб. – 2004. – Вып. 13. – С. 170. До этого они разделяли диаметрально противоположную точку зрения и полагали, что «... уже после VII Вселенского собора Иоанн поддержал господина Готии в его борьбе с хазарским засильем», см.: Герцен А.Г., Могаричев Ю.М. К вопросу об образовании Готской епархии в Крыму//Скифы Хазары Славяне Древняя Русь: Тезисы докл. – СПб., 1998. – С. 117; Ср: Герцен А.Т., Могаричев Ю.М. О возникновении Готской епархии в Таврике. – С. 120 («Несомненно, что восстание произошло ... после VII Вселенского собора, временно восстановившего иконопочитание»). В новейших работах сохраняется обтекаемое указание на то, что это произошло «на исходе VIII в.», «около 787 г.», или предлагается более широкая дата – «приблизительно вторая половина 80-х гг. VIII в.» (см.: Науменко В.Е. Место Боспора...– С. 342; Герцен А.Г. Между Боспором и Херсоном: хазары в Доросе//Боспор Киммерийский, Понт и варварский мир в период античности и средневековья. – Керчь, 2002. – С. 62; Герцен А.Г. Хазары в Доросе-Мангупе//Хазарский альманах. – Харьков, 2002. – Т. 1. – С. 32; Науменко В.Е. К вопросу о характере византийско-хазарских отношений в конце VIII–cepeдuhe IX вв.//ПИФК. – М.; Магнитогорск, 2002. – Вып. 12. – С. 545). 1948 Zuckerman С. Byzantium’s Pontic Policy in the Notitiae episcopatuum//La Crimee entre Byzance et le Khaganat Khazar/Ed. par K. Zuckerman. – Paris, 2006. – P. 216–217. 1950 Theophanis Chronographia ex rec. C. de Boor. – Lipsiae,1883. – Vol. l: Textum graecum continens; – P. 457.13–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Был основным докладчиком на Парламентских слушаниях, посвященных «Основам социальной концепции Русской Православной Церкви» (Москва, 2001 г.), и темам «Религия и здоровье» (Москва, 2003 г.), «Совершенствование законодательства о свободе совести и о религиозных организациях: практика применения, проблемы и пути решения» (Москва, 2004 г.). Выступил инициатором диалога с европейскими организациями в Брюсселе и создания в 2002 г. Представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях . В должности председателя ОВЦС посетил Эстонию (многократно), Швейцарию (многократно), Францию (многократно), Испанию (многократно), Италию (многократно), Бельгию (многократно), Голландию (многократно), Германию (многократно), Израиль (многократно), Финляндию (многократно), Украину (многократно), Японию (многократно), Канаду (многократно), Китай (многократно), Венгрию (многократно), Молдову (многократно), Норвегию (многократно), Ливан и Сирию (многократно), Сербию (многократно), США (многократно), Турцию (многократно), Бразилию (многократно), Австралию (1991 г.), Австрию (многократно), Латвию (1992 г.), Чили (1992 г.), Болгарию (1994, 1998, 2005 гг.), Чехию (1996, 2004, 2007 гг.), Словакию (1996 г.), Иран (1996 г.), Литву (1997 г.), Данию (1997 г.), Марокко (1997 г.), Аргентину (1997, 2006 гг.), Мексику (1998 г.), Панаму (1998 г.), Перу (1998 г.), Кубу (1998, 2004, 2008 гг.), Люксембург (1999 г.), Непал (2000 г.), Словению (2001 г.), Мальту (2001 г.), Тунис (2001 г.), Монголию (2001 г.), Хорватию (2001 г.), Вьетнам (2001 г.), Кампучию (2001 г.), Таиланд (2001 г.), Ирландию (2001 г.), Ирак (2002 г.), Лихтенштейн (2002 г.), Филиппины (2002 г.), специальные районы КНР — Гонконг (2001, 2002 гг.), Макао (2002 г.), ЮАР (2003, 2008 гг.), Малайзию (2003 г.), Индонезию (2003 г.), Сингапур (2003 г.), ОАЭ (2004 г.), Польшу (2004 г.), Нидерланды (2004 г), Доминиканскую республику (2004 г.), Йемен (2005 г.), КНДР (2006 г.), Индию (2006 г.), Румынию (2007 г.), Туркмению (2008 г.), Коста-Рику (2008 г.), Венесуэлу (2008 г.), Колумбию (2008 г.), Эквадор (2008 г.), Анголу (2008 г.), Намибию (2008 г.). Венгрию, Монголию, Словению, Иран, Ирак и Йемен посетил с официальными визитами по приглашению правительств этих стран.

http://patriarchia.ru/db/text/547091.htm...

Мурзин 1984 – Мурзин В. Ю. Скифская архаика Северного Причерноморья. Киев, 1984. Мурзин 1990 – Мурзин В. Ю. Происхождение скифов: Основные этапы формирования скифского этноса. Киев, 1990. Надписи Ольвии 1968 – Надписи Ольвии (1917–1965)/Под ред. Т. Н. Книпович и Е. И. Леви. Л., 1968. Нахов 1991 – Нахов И М Лукиан из Самосаты//Лукиан из Самосаты. Избранная проза. М., 1991. С. 5–22. Нейхардт 1982 – Нейхардт А. А. Скифский рассказ Геродота в отечественной историографии. Л., 1982. Немировский 2004 – Немировский А. И. Аппиан и его исторический труд//Аппиан. Римская история. Первые книги/Перев. с греч. А. И. Немировского. СПб., 2004. С. 5–88. Нефёдкин 2002 – Нефёдкин А. К. Античная военная теория и «Стратегемы» Полиэна//Полиэн. Стратегемы/Под общей ред. А. К. Нефёдкина. СПб., 2002. С. 39–56. Никулицэ 1987 – Никулицэ И. Т. Северные фракийцы в вв. до н. э. Кишинев, 1987. Онайко 1980 – Онайко Н. А. Архаический Торик – город на северовостоке Понта. М., 1980. Охотников 1990 – Охотников С. Б. Нижнее Поднестровье в вв. до н. э. Киев, 1990. Охотников, Островерхов 1993 – Охотников С. Б., Островерхов А. С. Святилище Ахилла на острове Левке (Змеином). Киев, 1993. Паромов 1992 – Паромов Я. М. Археологическая карта Таманского полуострова. М., 1992. Паромов 2005 – Паромов Я. М Ледовые походы скифов//Боспорский феномен: проблема соотношения письменных и археологических источников. Материалы международной конференции. СПб., 2005. С. 247–250. Парфенов 2001 – Парфенов В. Н. Император Цезарь Август: Армия. Война. Политика. СПб., 2001. Перевалов 1999 – Перевалов С. М «Тактика» Арриана: военный опыт народов Кавказа и Восточной Европы глазами греческого философа и римского офицера//ДГ, 1996–1997 гг. Северное Причерноморье в античности: Вопросы источниковедения. М., 1999. С. 283–315. Петреску 1963 – Петреску И. Г. Дельта Дуная: Происхождение и развитие. М., 1963. Петрова 2000 – Петрова Э. Б. Античная Феодосия: История и культура. Симферополь, 2000. Петрухин, Раевский 1998 – Петрухин В. Я., Раевский Д. С. Очерки истории народов России в древности и раннем средневековье. М., 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А. И. Комеч. Фотография. 90-е гг. ХХ в. Алексей Ильич (8.08. 1936, пос. Плавск Московской обл. (ныне город Тульской обл.) - 28.02. 2007, Москва), искусствовед, историк архитектуры, знаток и защитник отечественного культурного наследия, прежде всего архитектурных памятников и градостроительного облика Москвы. В 1954 г. поступил на отд-ние истории и теории искусства исторического фак-та МГУ (одновременно до 1957 обучался на теоретическом отд-нии муз. уч-ща при Московской гос. консерватории). Руководителем диплома был проф. М. А. Ильин . с 1964 г. К. являлся сотрудником кафедры, в 1966 стал аспирантом; научным руководителем его канд. диссертации («Архитектура Киева XI в.», 1972) был проф. В. Н. Лазарев ; читал на кафедре лекции и спецкурсы по истории визант. искусства (1960-1964, 1966-1979). С 1958 по 1964 г.- научный сотрудник и зав. сектором ГНИМА им. А. В. Щусева, младший научный сотрудник Научно-методического совета по охране памятников культуры АН СССР. Работал в «полевых условиях»: К. организовал и участвовал в экспедициях по центральным областям России для выявления и описания памятников архитектуры (первая - в 1962 во Владимирскую обл.), материалы к-рых составили основу для работы сектора Свода памятников в ГИИ и издаваемых им томов. С 1969 г.- научный сотрудник отдела Свода памятников в Гос. ин-те истории искусств Мин-ва культуры СССР, в 1991-1992 гг. возглавлял сектор древнерус. искусства в Гос. ин-те искусствознания, в марте 1994 г. был избран на пост директора учреждения (до дек. 2006). В 1994-2002 гг. в составе экспертной рабочей группы при Комитете по культуре Гос. думы участвовал в разработке проекта Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (от 25.06. 2002 г. 73-ФЗ). С 1989 г. находился на должности зам. председателя Экспертно-консультативного общественного совета при главном архитекторе Москвы. В 1998 г. в Мин-ве культуры РФ при его активном участии был создан новый устав Федерального научно-методического совета по охране памятников культуры, где К. занял пост первого зам. председателя. С 1999 г. входил в состав комиссии по монументальному искусству Московской городской думы, с 2004 г.- в Научно-экспертный совет при председателе Совета Федерации Федерального собрания РФ. Был членом правления ряда благотворительных фондов и организаций (напр., ин-та «Открытое общество», Фонда им. Д. С. Лихачёва, Национального центра опеки наследия, Центра современной архитектуры). К. входил в Международный Совет по вопросам охраны памятников и достопримечательных мест и Международный Совет музеев, был экспертом Совета Европы по вопросам охраны и реставрации памятников. В 1991-1995 гг. представлял Россию в Комитете по культурному наследию Совета Европы. Удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» (1999); лауреат премии им. Д. С. Лихачёва.

http://pravenc.ru/text/1841834.html

История византийской литературы (650–850 гг.). СПб., 2002. – С. 28–35; Сазанов А. В. Города и поселения Северного Причерноморья раневизантийского времени: Автореф. д и с с .... докт ист. наук/МГУ. – М., 1999. – С. 39–40; Сорочан С. Б. Византия IV–IX веков: этюды рынка. – Харьков, 1998. – С. 5–6, 97–98, 164–165; Haldon J. Byzantium. A History. – Stroud, Gloucestershire, 2000. – P. 98. Иную точку зрения см.: Сорочан С. Б. О строительном деле как показателе развития раннесредневековой Византии//Древности 2004. – Харьков, 2004. – С. 185–204. 7 Бородин О. Р. Римский папа Мартин I и его письма из Крыма (ст., пер., коммент.)//Причерноморье в средние века. – М., 1991. – С. 184. 8 Ваклинов С. Формиране на старобългарската култура. VI–XI век. – София, 1977. – С. 49–50; Brandes W. Die byzantinische Stadt in Kleinasien im 7. und 8. Jahrhundert – ein Forschungenbericht//Klio. – 1988, – Bd. 70. – S. 176–208; Brandes W. Die Stadte Kleinasien im 7. und 8. Jahrhundert. – Berlin, 1989. – S. 121–124; Vann R.L. Some Observations on Byzantine Harbors in Isauria//BB. – 1998. – T. 55 (80). – 4.2. – P. 81–85; Гоголев Д. A. Города и крепости Византии в VII–nepboй половине IX в.: эволюция и функции: Автореф. дисс.... канд. ист. наук/Тюменский государственный университет. – Тюмень, 2002. – С. 22 –27. 9 На это обратил внимание уже К. К. Косцюшко-Валюжинич, который писал о результатах своих многолетних раскопок следующее: «Сооружения римской эпохи продолжали служить и в эпоху византийскую с неоднократными исправлениями и изменениями, как можно судить по оборонительной стене, башням и калиткам» (Отчет за 1906 год//Архив НЗХТ. – Д. 15. – Л. 8); подр. см.: Антонова И. А. Западный фланг обороны Херсонеса//СХМ – 1963. – Вып.З. – С. 60–69; Антонова И. А. Оборонительные сооружения Херсонесского порта в средневековую эпоху//АДСВ. – Свердловск, 1971. – Вып.7. – С. 102–118; Антонова И. A. XIV оборонительная башня (К вопросу о хронологии оборонительного строительства)//Херсонес Таврический. Ремесло и культура.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

83 Панченко, А.А. Христовщина и скопчество: фольклор и традиционная культура русских мистических сект/А.А. Панченко. – М.: ОГИ, 2002. – 543 с. 85 Тертицкий К.М. Китайские синкретические религии в XX веке. – М.: Восточная литература, 2000. – 415 с. 86 Поршнева, Е.Б. Религиозные движения позднесредневекового Китая. Проблемы идеологии/Е.Б. Поршнева. – М.: Наука, 1991. – 219 с. 87 Лукьянов, О.М. Миф о планетарном космосе: «Роза Мира» Даниила Андреева. – СПб.: РХГА, 2012. – 624 с. 90 Митрохин, Л.Н. Баптизм: история и современность (философско-социологические очерки)/Л.Н. Митрохин. – СПб.: РХГИ, 1997. – 480 с. 91 Фесенкова, Л.И. Сциентизация эзотерики и псевдонаука/Л.И. Фесенкова//Социологические исследования. – 2004. – – С. 92–98. 92 Ахметова, М.В. Конец света в одной отдельно взятой стране: Религиозные сообщества постсоветской России и их эсхатологический миф/М. Ахметова. – М.: ОГИ, 2011. – 336 с. 93 Исцеление от «рая»: реабилитация и самопомощь при социальной зависимости/под науч. ред. Е.Н. Волкова. – СПб.: Речь, 2008. – 392 с.; Психология деструктивных культов: анализ проблемы и конкретных случаев//Журнал практического психолога: специальный выпуск. – 2004. – – 204 с. 94 Хассен, С. Освобождение от психологического насилия/С. Хассен. – СПб.: Еврознак, 2001. – 400 с. 98 Кантеров, И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ)/И.Я. Кантеров. – М.: МГУ им. М.. Ломоносова, 2007. – 472 с. 99 Астрономия против «Новой хронологии»/М.Л. Городецкий [и др.]; под общ. ред. И.А. Настенко. – М.: Русская панорама, 2001. – 334 с. 100 СВАГ и религиозные конфессии Советской зоны оккупации Германии. 1945–1949: сборник документов/под общ. ред. В.В. Захарова. – М.: РОССПЭН, 2006. – 592 с. 101 Секты против Церкви (Процесс Дворкина)/сост. А.Л. Дворкин. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2000. – 736 с. 102 Одинцов, М.И. Совет министров СССР постановляет: «Выселить навечно!». Сборник документов и материалов о Свидетелях Иеговы в Советском Союзе (1951–1985 гг.)/М.И. Одинцов. – М.: Арт-Бизнес-Центр, 2002. – 240 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

Лит.: Василенко Н. П. Проф. М. С. Грушевский как историк//Укр. жизнь. 1916. 12; Бaraлiй Д. I. Акад. М. С. Грушевський i його мicцe в укр. icmopiorpaфii: (Icm.-kpum. нарис)//Червоний шлях. 1927. 1; Винар Л. М. Грушевський i «Наукове товариство iм. Шевченка»: 1892-1930. Мюнхен, 1970; Nupir Р. Я. Життя М. Грушевського: дecяmuлimmя (1924-1934). К., 1993; Сохань П. С. , Ульяновський В. I. , С. М. М. С. Грушевський i ACADEMIA. К., 1993; Гирич I. , Ульяновський В. Peлiriя i Церква в жummi М. Грушевського// Грушевський М. С. Духовна Украïна: Зб. mbopib. К., 1994. С. 521-544; Гирич I. Листи М. Грушевського до Василя Kyзiba//Укр. icmopuk. 1995. Ч. 1-4. С. 190-203; Макаров В. I. Листування М. С. Грушевського й О. О. Шахматова//Укр. icm. журнал. 1996. 5. С. 89-106; Зaшkiльhяk Л. М. С. Грушевський у Киïвському yhibepcumemi (1886-1894 рр.)//Щоденник (1888-1894 рр.). К., 1997. С. 222-254; он же. Метод. погляди М. Грушевського//Украïна модерна. 1999. Ч. 2/3. С. 233-253; Пристайко В. , Шаповал Ю. М. Грушевський: Справа «УНЦ» i ocmahhi роки (1931-1934). К., 1999; Юркова О. Дiяльhicmь Haykobo-дocлiдhoï кафедри icmopiï Украïни М. С. Грушевського (1924-1930 рр.). К., 1999; М. Грушевський i укр. icm. наука: Мат-ли наук. конф., присв " ячених М. Грушевському. Льbib, 1999; Масненко В. Icmopuчhi kohцenцiï М. С. Грушевського та В. К. Липинського: Метод. i cycniльho-noлim. buмipu укр. icm. думки 1920-х pokib. К., 2000; Тельвак В. Теоретико-метод. niдcmabu icm. norлядib М. Грушевського (kih. XIX - поч. ХХ ст.). Н.-Й.; Дрогобич, 2002; «Прошу принять уверение в совершенном почтении и преданности»: Письма А. С. Лаппо-Данилевского М. С. Грушевскому: 1905-1914 гг.//ИА. 2002. 4. С. 135-151; Домбровський О. Процес розвитку peлiriйhoï думки в ihmepnpemaцiï М. Грушевського: (Спостереження i роздуми)//Укр. icmopuk. 2002. Т. 39. 1/4. С. 257-265; Ластовський В. В. М. Грушевський про правосл. церкву в Ykpaïhi hanpukihцi XVII - у XVIII ст.//Там же. 2004/2005. 3-4/1. С. 14-24; Кучеренко М. До icmopiï льbibcьkoro nepioдy життя М. Грушевського (за родинним листуванням)//Apxibu Украïни. 2004. 4/6. С. 157-175.

http://pravenc.ru/text/168213.html

В. Древняя Русь на междунар. путях: Междисциплинарные очерки культурных, торговых, полит. связей IX-XII вв. М., 2001; Flusin B. L " empereur hagiographe: Remarques sur le rôle des premiers empereurs macédoniens dans le culte des saints//L " empereur hagiographe: Culte des saints et monarchie byzantine et post-byzantine/Ed. P. Guran, B. Flusin. Bucur., 2001. P. 29-54; Featherstone M. J. Preliminary Remarks on the Leipzig Manuscript of De Cerimoniis//BZ. 2002. Bd. 95. S. 457-479; idem. Olga " s Visit to Constantinople in «De Cerimoniis»//REB. 2003. T. 61. P. 241-251; idem. Further Remarks on the «De Cerimoniis»//BZ. 2004. Bd. 97. S. 113-121; idem. The Chrysotriklinos as Seen through «De Cerimoniis»//Zwischen Polis, Provinz und Peripherie: Beitr. zur byzant. Geschichte und Kultur/Hrsg. L. M. Hoffmann. Wiesbaden, 2005. S. 845-852; idem. The Great Palace as Reflected in the De Cerimoniis//Visualisierungen von Herrschaft/Hrsg. F. A. Bauer. Istanbul, 2006. S. 47-61; idem. De Cerimoniis: The Revival of Antiquity in the Great Palace and the «Macedonian Renaissance»//The Byzantine Court: Source of Power and Culture. Istanbul, 2013. P. 139-144; Koutava-Delivoria B. La contribution de Constantin Porphyrogénète à la composition des Geoponica//Byz. 2002. T. 72. P. 365-380; Бибиков М. В. Byzantinorossica: Свод визант. свидетельств о Руси. М., 2004. С. 46-52, 222-236; Featherstone M., Gruskov á J., Kresten O. Studien zu den Palimpsestfragmenten des sogenannten Zeremonienbuches: 1. Prolegomena//BZ. 2005. Bd. 98. H. 2. S. 423-430; Арутюнова-Фиданян В. А. «Закавказское досье» Константина Багрянородного: Информация и информаторы//Визант. очерки. СПб., 2006. С. 5-18; Кузенков П. В. Реальная политика или великодержавная идеология?: Византийская дипломатия X в. по данным трактатов Константина Багрянородного//История: дар и долг: Юбил. сб. в честь А. В. Назаренко. М.; СПб., 2010. С. 73-99; Каждан А. П. История визант. лит-ры (850-1000 гг.). СПб., 2012. С. 144-157; Magdalino P. Knowledge in Authority and Authorised History: The Imperial Intellectual Programme of Leo VI and Constantine VII//Authority in Byzantium/Ed.

http://pravenc.ru/text/2057048.html

поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография Биография: Чернега Ольга Петровна. Сентябрь 1990 – декабрь 2002 – ст. преподаватель кафедры журналистики Алтайского государственного университета; Август 1988 – сентябрь 1990 – корреспондент радио Комитета по телевидению и радиовещанию Алтайского крайисполкома; Июль 1987 – август 1988 – руководитель литературно-драматической части Краевого театра кукол (Барнаул); Февраль 1986 – июль 1987 – корреспондент газеты " Алтайская правда " (на договоре); Сентябрь 1980 – август 1982 – корреспондент отдела информации Алтайского краевого радио; ассистент режиссера литературно-драматической редакции Краевого телевидения. ОБРАЗОВАНИЕ: Московский государственный университет, факультет журналистики; 2001 – защита диссертации на соискание степени кандидата филологических наук по направлению " Журналистика " ; Область научных интересов – PR и журналистика в религиозной сфере; Литературный институт им. А.М. Горького, отделение прозы; 1982-1987 – диплом литературного работника; Алтайский политехнический институт им. И.И.Ползунова, строительный факультет 1972-1977 – диплом инженера-строителя; НАУЧНАЯ РАБОТА: Автор около 50 научно-теоретических, методических работ и книги художественной прозы ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: С 1987 г. – член Союза журналистов С 2001 г. – член гильдии религиозной журналистики Медиасоюза С 2001 г. – член Совета ОО " Молодые журналисты Алтая " С 2000 г. – член регионального Совета экологической партии ( " зеленые " ) ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 2007 г . – программа " Современные рекламные стратегии " Московской школы рекламы Московского государственного университета печати (72 часа). Стажировка на кафедре экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного университета с 13.09 по 13.10.2004 г. 2004 г . – программа " Современные образовательные технологии " в Томском государственном университете (72 часа). 2002-2005 гг.: курс углубленного изучения английского языка по специализации " Переводчик " центра дополнительного образования ААЭП (832 часа, сертификат).

http://religare.ru/25_941_110_1.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010