Душа соединяется с Природой И обретает дивный Образ свой. Она становится весной Рекой широкой, многоголосной, Поющей радостно с Тобой! Река несет святые воды К Престолу Божьему, Чтоб освятить весь мир. И там, где свято молится Отец духовный Богу, Свеча горит и вдохновляет мир! 12 апреля 2016 г. Раба Божия Валентина Раба Божия Валентина 2016/04/12, 00:15:04 Господи Иисусе Христе, помилуй нас грешных! Дорогие Отцы и братия наши во Христе,прошу ваших молитв обо мне грешней р.б. Людмиле. Последнее время происходит со мной что то не вероятное,я не могу молиться,всё прекрасно понимаю и осознаю, но не могу.Какая то идёт борьба со мной, у меня нет желания и интереса что либо делать,куда то всё исчезло,очень многое зависит от меня в нашей семье,а у меня просто нет сил.Враг одолевает меня. Умоляю Вас,прошу молитвенной помощи обо мне,сама я не справлюсь.С уважением и любовью к Вам р.б. Людмила. Людмила 2016/04/07, 00:44:58 Время поста - время спасения и одной овцы, когда пастырь добрый оставляет 99 овец постящихся и молящихся и идет спасать одну, стоящую на краю пропасти, когда один шаг и все, ничего уже исправить нельзя. Так неужели, в то время, когда спасение и нас, мы оставим погибать малое Христово стадо? не может пастырь добрый спастись, молясь на перекрестке, чтобы все его видели со всех сторон, что он молится и делает постную мину на лице, показывая всем, что он постится! Это что, если не гордыня? Не мешайте нам разговаривать с Богом? Что это за таинство такое, отделять себя от пасомых непреодолимой стеной? А если та овца у края пропасти и есть Господь, принявший образ агнца? 20 Итак, по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: " Господи! Господи! " , войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Лк 6, 46; Ин 6, 40; Иак 1, 22; Рим 2, 13. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Пс 6, 9; Лк 13, 25, 27.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=35&iid=228...

О любви к Церкви Христианская любовь вообще — и любовь к Церкви в особенности — приходит вместе с христианской верой и надеждой. Когда мы читаем слово Божие, мы обнаруживаем, что наша жизнь ему несообразна — в частности, мы не любим Церковь Христову так, как Господь это заповедует. 29 апреля, 2013 Христианская любовь вообще — и любовь к Церкви в особенности — приходит вместе с христианской верой и надеждой. Когда мы читаем слово Божие, мы обнаруживаем, что наша жизнь ему несообразна — в частности, мы не любим Церковь Христову так, как Господь это заповедует. Недавно на одном либеральном ресурсе появилась публикация, автор которой, произнося филиппику против РПЦ МП, пишет о том, что во всем многомиллионном городе Москве он может назвать только одного нормального священника. Что же, Москва — действительно многомиллионный город, в нем сотни храмов и тысячи священников, и утверждение, что только один из них — неназванный по имени — «нормальный», звучит довольно гротескно. Автор ознакомился со служением всех московских батюшек и нашел всех их, кроме одного, ненормальными? В таком случае он провел немалую исследовательскую работу. С точки зрения человека, который знает, ну, не тысячи, а хотя бы десяток священников, это — злая неправда на тружеников-пастырей, которые достойно исполняют свой долг. Нам, возможно, стоит смиряться с неправдой, которую возводят на нас лично — но стоит возразить, когда неправду говорят про других людей. По двум причинам. Во-первых, Господь создал Церковь и поставил священников принимать Исповедь и преподавать Причастие ради вечного спасения людей — и ради их вечного спасения нам стоит выступить против возводимой на них неправды. Во-вторых, сами эти священники, несущие чрезвычайно тяжелый — и эмоционально, и физически — труд, заслуживают нашей поддержки. Господь в Евангелии говорит: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоан.13:35)». Принадлежность к ученикам Господа свидетельствуется тем, что Вы любите других учеников. Любить Господа — значит любить тех, кого Он искупил и призвал. Не только их — но их, по меньшей мере. «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего (1Иоан.4:20,21)». Братья для Иоанна — это, прежде всего, братья по вере. С другой стороны, враждебность к Церкви — это враждебность к Господу. Господь говорит Савлу «что ты гонишь Меня?» — хотя Савл гонит не Христа лично, а Церковь. Для Апостолов само собой разумеется, что если Вы любите Христа, Вы любите Его Церковь — собрание тех, кого Он призвал, кто принял Крещение во имя Его, тех, кто совершает Евхаристию, которую Он установил.

http://pravmir.ru/o-lyubvi-k-cerkvi/

Об этом собрании было напечатано в «Московских ведомостях», и это, разумеется, вызвало новый всплеск негодования у противников Филарета в Петербурге – у адмирала Шишкова и архимандрита Фотия, к которым тогда уже присоединилось и доверенное лицо государя – граф Алексей Андреевич Аракчеев. Вновь они в один голос заговорили о необходимости запрета перевода Библии, потрясая «Московскими ведомостями», в которых по распоряжению Филарета сообщалось о том, что Новый Завет в новом переводе расходится стремительно и его покупают даже старообрядцы. В Успенском соборе Кремля 6 апреля Филарет читал свое пасхальное слово, говорил о том, что Воскресение Христово – это праздник, который всегда в твоем сердце: – Блажен, чье сердце обрело неотъемлемую радость Воскресшего Спасителя своего и не теряет ее!.. Пройдет праздник; настанут будни, которые будут нас рано будить на дела мирские и плотские, для потребностей и выгод нашей смертной жизни... Блажен, скажу паки, кому даровано внити в сию радость Господа своего ( Мф.25:21 ); кто и тогда, как угасают праздничные светильники, не остается во мраке духом своим; и тогда, как умолкает торжественное пение, не престает воспевать и петь в сердце своем Господеви ( Еф.5:19 ). Он говорил о маловерных и усомнившихся, стремящихся подвергнуть испытанию все, что говорится в Евангелии, – ИХ ждет то же, что апостола Фому, который «обратил кратковременное неверие в вечное доказательство истины, и оскверненные словом неверия уста апостольские очистились сильным исповеданием веры: Господь мой и Бог мой! ( Ин.20:28 )». Для очень многих христиан, что тогда, в XIX веке, что сейчас, в веке XXI, остаются непонятными евангельские слова «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» ( Мф.5:3 ). Все остальное перечисление блаженств не вызывает никаких вопросов: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» ( Мф.5:4–11 ). Здесь все понятно. Но почему блаженны нищие духом? Разве дух не должен быть богатым? И почему блаженство нищих духом стоит первым в череде блаженств? Вероятно, владыку Филарета часто спрашивали об этом, и вот 9 мая, на Николу летнего, при посещении Николо-Перервинского монастыря он посвятил целую беседу вопросу о нищете духовной, объясняя ее как неимение гордыни, главного греха человека, от которого все прочие грехи нередко рождаются.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Она ушла в страшную безжизненную пустыню, где в продолжение сорока семи лет, без пищи, крова и одежды она плакала о своих грехах. Она думала о самой себе. Она спасала свою душу. " Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих " (1 Кор.1.20,21), - так апостол Павел объясняет нам, одержимым идеями гуманизма, ту самую простую мысль Спасителя, с которого мы начали сегодняшнее слово о святой преподобной матери нашей Марии Египетской: " Царство Мое не от мира сего " . Царство Божие – не от мира сего и Церковь Христова – не от мира. Поэтому люди Церкви, поэтому преподобные и богоносные отцы и матери наши всей жизнью своей, всем подвигом своим научают нас единственному пути к спасению: углубление в собственную душу. Поэтому и способ спастись у святых один, указанный Христом: " Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Мф.7.5). Поэтому итогом всей жизни преподобного Сергия, игумена и чудотворца Радонежского, стали слова: " Братие, себе внимайте " ! Поэтому и другой светоч нашей Церкви, преподобный Серафим Саровский смысл и цель жизни христианина объяснил простыми словами: " Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи " . Преподобная Мария Египетская всю свою жизнь занималась только собою. Святая подвижница внимала только себе, но и к ней вполне можно отнести слова апостола Петра, которые он сказал о Христе Спасителе: " ранами Его вы исцелились " (1 Пет.2.24). Она молилась только о себе, но помогает спастись нам. Она думала только о себе, но память о ней поддерживает и нас, слабых и грешных, в нашей борьбе с грехом. Она никого и никогда не призывала к воздержанию и целомудрию, но пример её отчаянной борьбы с блудными помыслами даёт и нам, малодушным и маловерным, надежду на победу. Аминь. 16 апреля 2000 г. Храм святителя Владимира, митрополита Киевского в городе Королеве Московской области [ Великий пост ] [ Неделя 5-ая Великого поста ]      [ новоначальному ] [ в библиотеку ] [ главная библиотека новости родителям ]

http://zavet.ru/gankov.htm

Патриаршее приветствие участникам конференции «Утверждение трезвости в современном обществе» 21 декабря 2006 г. 16:43 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил приветствие организаторам и участникам II научно-практической конференции «Утверждение трезвости в современном обществе». Организаторам и участникам II научно-практической конференции «Утверждение трезвости в современном обществе» Ваше Высокопреосвященство! Дорогие отцы, братья и сестры! Искренне рад приветствовать всех Вас, собравшихся на II научно-практической конференции «Утверждение трезвости в современном обществе». Наркомания, алкоголизм, игромания являются проявлениями духовной болезни не только отдельного человека, но всего общества. Это расплата за идеологию потребительства, культ материального преуспевания, бездуховность и утрату подлинных идеалов. Не отрицая необходимости медицинской помощи, Церковь с пастырским состраданием относится к жертвам различных пагубных зависимостей и предлагает им духовную поддержку в преодолении порока. При этом особое внимание уделяется профилактике и реабилитации, которые становятся наиболее эффективными при участии страждущих в евхаристической и общинной жизни церковных приходов. В то же время, очевидно, работа по утверждению трезвости в современном обществе должна проводиться системно. Для этого в нынешних условиях необходимо объединение усилий церковных институтов, государственных структур, средств массовой информации, бизнеса, общественных организаций. Сегодня каждый человек должен задуматься о своем будущем и о будущем своих детей, своей страны и цивилизации. Пророк Моисей, обращаясь к своему народу, сказал: «Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле» (Втор. 30:19-20). Сегодня эти слова пророка могут быть обращены к российскому обществу, стоящему лицом к лицу перед проблемой противодействия порокам современности. Желаю всем участникам конференции благословенных успехов в трудах и помощи Божией в достижении поставленных целей. +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/173440.htm...

Первый и Последний Его Рождение возвещено пением с неба и торжеством бесплотных Сил. Его голос заставил каменную могилу отдать похищенное тело Лазаря. Его стопы не разделяли море, как при выходе из Египта, но заставляли воду твердеть и служить наподобие пола или земли. 14 апреля, 2012 Его Рождение возвещено пением с неба и торжеством бесплотных Сил. Его голос заставил каменную могилу отдать похищенное тело Лазаря. Его стопы не разделяли море, как при выходе из Египта, но заставляли воду твердеть и служить наподобие пола или земли. Его Рождение возвещено пением с неба и торжеством бесплотных Сил. Его голос заставил каменную могилу отдать похищенное тело Лазаря. Его стопы не разделяли море, как при выходе из Египта, но заставляли воду твердеть и служить наподобие пола или земли. Кто не узнал в этих чертах Благословенного Сына Божия, пришедшего во плоти? А ведь сказанное — лишь капля дел Его, «и если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21, 25). Он кормит среди пустыни множество слушателей Своего учения умножившимися хлебами и рыбой, и мы узнаём в Нём Того, кто даёт семя сеющему и хлеб в пищу (2 Кор. 9, 10), Того, Кто в пятый день творения повелел водам произвести рыбу и наполниться ею. Демоны бегают, вода на браке по Его велению изменяется в вино вкусное и веселящее сердце, и кровь перестаёт течь из обессиленного женского тела. О мёртвой отроковице Он говорит: «Она спит», — а носимому на погребение юноше: «Тебе говорю: встань», — и оба вновь открывают крепко закрытые смертью очи. Видящих и слышащих Его Он называет блаженными, обещает в три дня восставить Храм, который сорок шесть лет поднимался из уничижения (Ин. 2, 20), и Авраама называет бывшим после Себя (Ин. 8, 58). Иисус Христос — имя Ему. Исаия называет Его Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9, 6). Апостол языков говорит, что всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит (Кол. 1, 17). И вот Он, чудный в делах и по имени, дал Себя убить, выпил чашу смерти, смерти же крестной.

http://pravmir.ru/pervyj-i-poslednij/

Поэтому Великим постом поститься легче, чем если бы мы взяли на себя пост в другое время. А в установленные посты всегда поститься легче в силу их благодатного установления Церковью. Поэтому есть такие слова: « се ныне время благоприятное». Мы постимся ради очищения своего сердца. Это мы делаем ради Христа и ради стяжания самого главного качества души, о котором всегда нужно помнить. Это духовное качество называется смирение. Смирение – самая главная противоположная гордости добродетель. Господь говорит: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим, ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф., 11, 28-30). Смирение приводит нас к одному очень простому выводу — мы своими силами не в состоянии победить наши греховные страсти. Смиренный человек начинает ощущать свою немощь, свое бессилие. И в это время приходит благодатная помощь Божия. И вот насколько мы больше почувствуем в свое бессилие, сознаемся в нем, настолько больше привлечется к нам Божественная благодать. Это осознание своей духовной нищеты как фундамент, на котором постепенно рождается возможность преображения человека из душевно-плотского в духовного. Епископ Выксунский и Павловский Варнава Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 1 апреля, 2024 24 марта, 2024 22 марта, 2024 21 марта, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/episkop-vyksunskij-var...

Протопресвитер Александр Шмеман: В отсвете Лазаревой субботы и Вербного воскресенья (+Аудио) Как случилось, что тот, кого Бог создал для жизни, кого почтил образом Своей неизреченной славы и красоты, подчинился смерти? И вот его, друга Божия, берут и прячут под камень, ибо он уже смердит, и уже боятся его живые, хотя знают, что всем им без исключения предстоит этот спуск в царство распада и тьмы. 27 апреля, 2013 Как случилось, что тот, кого Бог создал для жизни, кого почтил образом Своей неизреченной славы и красоты, подчинился смерти? И вот его, друга Божия, берут и прячут под камень, ибо он уже смердит, и уже боятся его живые, хотя знают, что всем им без исключения предстоит этот спуск в царство распада и тьмы. Более тридцати лет – с 1953 года почти до своей кончины в 1983 году – отец Александр Шмеман еженедельно выступал в эфире «Радио Свобода». Его беседы были посвящены самому главному, центральному в христианской вере – отношениям Бога и человека, мира и Церкви, веры и культуры, свободы и ответственности. В этом году портал «Правмир» совместно с издательством ПСТГУ предлагают вам вновь окунуться в атмосферу тех лет, когда сквозь глушение и помехи слушатели в СССР неделю за неделей включали свои приемники, чтобы услышать эти возвращающие к вере беседы. Неделю за неделей, одно за другим литургические события Великого поста – вплоть до Светлого Воскресения Христова. В отсвете Лазаревой субботы и Вербного воскресенья Печали и торжественной темноте Страстной недели предшествует свет двух ни на какие другие праздники не похожих дней: Лазаревой субботы и Вербного воскресенья. Попробуем как можно проще, как можно короче объяснить, откуда изливается этот свет. Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили ­Мария и Марфа, сестра ее, – говорится в Евангелии от Иоанна. – Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен (Ин. 11:1, 3). При этих словах мы немедленно ощущаем прикосновение к душе чего-то особого и словно наперед знаем, что все последующее имеет ни с чем не сравнимое значение. Но послушаем дальше. ­Иисус же любил Марфу, и сестру ее, и Лазаря (11:5). И вот приходит Он в Вифанию и уже знает, что Лазарь умер и четыре дня прошло, как похоронили его. Марфа, – продолжает евангелист, – услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему (11:20) и сказала: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. ­Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мip (11:21–27).

http://pravmir.ru/protopresviter-aleksan...

Рейтинг: 9.3 Голосов: 1226 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Гость 18 января 2022, 01:55 " Самое тяжелое - жалеть себя " . Да, это так и есть. Я часто жалею себя, потому что я инвалид с детства (правда, 3 группы). Михаил 30 июля 2019, 20:24 Малодушию и боязливости подвержены люди своевольные, не признающие авторитетов, не имеющие опоры чистой совести в себе, и любящие вкусно поесть и сладко поспать. " Блаженны чистые сердцем, яко тии Бога узрят " Чистота сердца делает человека мужественным и сильным. Ну и конечно те, кто слушают папу и маму будут в жизни более смелыми и успешными, нежели своевольные революционеры - протестанты и ниспровергатели. Так же страх все равно есть, почти всегда, в тяжелой ситуации, но надо в это время сильно молится и сможешь делать то, что должен делать и задавишь его. раб Божий Михаил 30 июля 2019, 17:06 Спаси Господи за статью, отец Нектарий) Есть такая поговорка: " Хороший полководец ведёт других за собой личным примером, а не силой " . Господь хороший полководец?-Самый лучший из всех! И нужно на Его примере учиться: " С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. " (от Матф 16:21-23) Да будет имя Господне благословенно! Надежда Рябова 17 февраля 2017, 14:24 Жалеть себя или другого - тоже смотреть можно по разному. Или в смысле помогать своей душе полюбить себя, как частичку Божию, " душа обязана трудиться, и день, и ночь " ...и обрести через эт. труд жизнь в Божьей Благодати, Духе Святом, или, жалея-потакая себе, так и остаться с сонмом недостатков-пороко Георгийй 10 апреля 2016, 11:23 Спасибо за слова и направления ,спасибо.

http://pravoslavie.ru/56805.html

Рейтинг: 9.5 Голосов: 1421 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Георгий 20 марта 2023, 12:38 Да, как много в комментариях людей, которые знают, что священники должны делать, как им надо себя правильно вести... Солнышкина 29 апреля 2022, 01:12 Катерина, святые отцы учат, что надо верить не только в Бога, но и в человека! Помните историю с юношей, который стал учеником Иоанна Богослова, а потом прибился к разбойникам? И как святой Иоанн его опять обратил, когда он, глубокий старик бежал за ним, веря что тот обязательно исправится? Да, человек может и не обратиться, но «верить в победу значит на половину победить» как говорили древние греки. Мы не знаем кто уверует, а кто нет, но мы должны сделать все от нас зависящее, а остальное возложить на Господа. И слово сказанное человеку с любовью никогда не пропадет, хоть на смертном одре но он его вспомнит, а если мы его не сказали,но могли Бог с нас это потом обязательно спросит Светлана 1 марта 2022, 13:48 А комментарии-то интереснее рассказа, поучительные Катерина 22 февраля 2022, 09:37 Солнышкина,у Вас о человеке представления как о машине - нажал иерей на правильную кнопку (т.е. голосом полным бросающейся в глаза любви), и грешник со свечой тут же понимает свою ошибку и раскаивается. Хотя внизу нам другой иерей уже написал о необходимой в спасении души воли самого грешника спастись. У человека укоренившаяся страсть - Свеча, и эту страсть не вылечить простым разговором. Допустите хотя бы на секунду, что у нас волосы и правда все сосчитаны, потому иерей из рассказа был часть плана о свеченосце,Божий Промысел. Что касается апостола Павла - даже у него были неудачи, те же Афины (ныне православные),что также указывает на решающую роль в спасении состояние души самого человека Солнышкина 18 февраля 2022, 21:44 Кор.Ст. 19-22 «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых»

http://pravoslavie.ru/144372.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010