Скачать epub pdf Родился 2 июля – г. Скончался отец – 23 фев[раля] 1889г. Шуйское Дух[овное] Училище – 1896–1902 гг. Начал прислуживать в алтаре август – 1899 г. Владимирская Духов[ная] Семинария  – 1902–1908 [гг.] Прислуживал при архиерейском богослужении, сначала митродержцем ректора, потом рипидоносцем  – 1902–1906 [гг.] То же и иподиаконом – 1906–1908 [гг.] Посвящен в 1-ую степень церковного клира – чтеца 6 мая 1907 г. Московская Духов[ная] Академия – 1908–1912 [гг.] 1 Пострижен в монашество – 12 окт[ября] 1912 г. Посвящен во иеродиакона – 14 окт[ября] 1912[г.] Посвящен во иеромонаха – 17 окт[ября] 1912 [г.] Преподаватель Полтавск[ой] Дух[овной] Сем[инарии] 2  – нояб[рь] 3  1912 г, – сентябрь 1913 г. Преподаватель Владимирской Дух[овной] Сем[инарии] 4 – 1913– 1918 гг. Член Поместного Всероссийского Собора 5    – янв[арь] – сент[ябрь] 1918 [г.] 6 Член Владимир[ского] Епархиал[ьного] совета 1918–1920 [гг.] Член Владимирского Епархиального Совета – 1918–1920 г. Наместник Владимирского Рождествина монаст[ыря] – 1920–1921 гг. Возведен в сан архимандрита – 20 янв[аря] 1920 г. Настоятель Боголюбова монастыря – с 18 июня 1921 [г.] Хиротонисан во епископа Ковровск[ого] 7  – 27 июня 1921 г. Арестован 8  – 17 марта 1922 г. В срочном порядке препровожден в Рев. Воен. Трибунал и освобожден – 18 марта 1922 [г.] Арестован в Вел[икую] Среду – 30 марта 1922 [г.] В заключении во Владимирской тюрьме был с митр[ополитом] Сергием (Страгородским) 9  архиеп[ископом] Вятским Павлом (Борисовским) 10 , епископом Суздальским Василием (Зуммером) 11 . Показательный суд во Владимире по обвинению в связи с пропажей церков[ных] ценностей в Сузд[альском] Спас[ском] монастыре 12    – 27 мая 1922 г. Приговорен к 1 году заключения], по амнистии освобожден – 28 мая 1922 г. Арестован – 15 июля 1922 [г.] Во Владимирской тюрьме был с епископом Муромским Серафимом (Руженцевым) 13 Без допроса освобожден – 25 июля 1922 г. Арестован – 10 сентяб[ря] 1922 г. Во Владимирской тюрьме был с архиепископом Крутицким Никандром (Феноменовым), впоследствии митрополитом Ташкентским 14 , архиепископом Астраханским Фаддеем (Успенским) 15 , епископом Звенигородским Николаем (Добронравовым) 16 , епископом Вязниковским Корнилием (Соболевым) 17 , епископом Переславским Дамианом (Воскресенским) 18  и епископом Суздальским Василием (Зуммером) 19 .

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Глава 20 1–11. Болезнь Езекии, молитва его и чудесное исцеление при чудесном же возвращении тени на солнечных часах. 12–21. Посольство вавилонского царя, тщеславие Езекии; грозное предсказание пророка Исаии о плене вавилонском и смирении Езекии. 4Цар.20:1 .  В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. Болезнь Езекии относят обычно ко времени нашествия Сеннахирима, именно до поражения его и удаления, так как, согласно стиху 6, Езекии, еще болящему, лишь обещается удаление ассирийского царя от Иерусалима. Однако нет необходимости предполагать, чтобы библейский рассказ в его тройной рецензии ( 4Цар.20 ; Ис.39 и 2Пар.32:24 и др.) отступал от исторической последовательности событий, помещая событие позднейшее (удаление Сеннахирима) прежде предшествовавшего ему по времени (болезни Езекии). Иосиф Флавий (Иуд.Древн. 10:2, 1) прямо говорит, что болезнь постигла Езекию немного спустя после ( μετ ο Πολ) нашествия Сеннахирима; после этого события имело место и посольство вавилонского царя (ст. 12–13) к Езекии с целью (между прочим) поздравить его с выздоровлением и осведомиться о небесном знамении, сопровождавшем это выздоровление ( Ис.39 ; 2Пар.32:31 ). Обещание же стиха 6 о спасении Езекии и его царства и Иерусалима из руки ассирийского царя (ср. 4Цар.19:34 ) имело весь смысл и полную силу и после похода Сеннахирима, о котором рассказывают главы ( 4Цар.18 ) и ( 4Цар.19 ), так как могущество Ассирии продолжало оставаться угрожающей целости Иудеи силой, и царь ассирийский всегда мог предпринять новый поход против Иудеи (как, по ассиро-вавилонским данным, Сеннахирим около этого времени предпринимал поход против отложившегося было от него Вавилона). Ввиду предстоящей смерти Езекия должен был сделать необходимые распоряжения о доме и семье своей – род известного у нас «завещания» (ср. 2Цар.17:23 ). 4Цар.20:2 .  И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря:

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАСТЫРСКОЕ БОГОСЛОВИЕ Раздел богословия, в рамках к-рого изучается и систематически излагается учение о пастырском служении в Церкви, возложенном на священство . Как учебная дисциплина П. б. входит в блок практических богословских дисциплин, изучаемых в духовных школах, наряду с гомилетикой , литургикой , каноническим правом . Библейские основания пастырства Образ пастыря (пастуха) используется в Библии для описания отношения Бога к верующим в Него людям. Пастырями называются также люди, к-рым Бог вверяет Свою паству. В ВЗ пастырями чаще, чем священников, называли пророков, народных вождей (напр., Моисей) и царей (напр., Давид). Сам Бог избрал их и послал на служение (Иер 1. 4-10; Иез 2. 1-3 и др.). Пастыри избранного народа должны направлять его по воле Божией, они обращаются к народу от лица Бога. Когда пастыри Израиля не выполняют свое служение, возникает конфликт между ними и Богом, Он отвергает нерадивых пастырей: «...за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого... взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец... Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их... и буду пасти их на горах Израилевых» (Иез 34. 8-13). На смену ложным пастырям Господь обещает послать Израилю «одного пастыря» (Иез 34. 23), что воспринимается в христ. традиции как мессианское пророчество. Намеченные в ВЗ черты Пастыря избранного народа соединяются в НЗ в лице Сына Божия. Подобно древним пророкам, Он избран (1 Петр 2. 4) и послан (Ин 3. 17) Отцом, чтобы свидетельствовать об Истине. Как царь Он обладает властью над миром, как первосвященник приносит крестную Жертву. Иисус Христос называет Себя пастырем добрым, который «полагает жизнь свою за овец» (Ин 10. 11). Приносимой Жертвой является Он Сам (Евр 9. 26-28) - т. о., Сын Божий становится и пастырем и агнцем в одном лице. В Откровении св. Иоанна Богослова говорится, что в Небесном Иерусалиме Сам Агнец будет пасти его обитателей и водить их на «живые источники вод» (Откр 7. 17). Христос являет Собой идеальный образ пастыря. Его слово никогда не расходится с Его делами, у Него нет частной жизни, Он всегда пастырь и во всех обстоятельствах Его жизни, характера, поведения, бесед, молитв, страданий печется о пасомых, проявляет любовь к ним и «не ищет своего» (1 Кор 13. 5). Своим ученикам Христос поручает пасти Своих овец, наставляет их в этом и тем самым передает пастырство апостолам как продолжателям Его дела на земле. Апостолы избраны (Ин 15. 16-17) и посланы Христом в мир, так же как Сам Он был послан Отцом (Ин 4. 38; 17. 18). Их будут слушать так же, как слушали Его (Ин 15. 20), они будут посредниками между Ним и теми, кто уверуют в Него, слушая их (Ин 17. 20), от Его имени они будут преподавать верующим хлеб жизни (Лк 9. 13). Они будут гонимы, как и Он (Ин 15. 20), и разделят с Ним «чашу» тягот служения (Мф 20. 23).

http://pravenc.ru/text/2579146.html

Неделя 28-я по Пятидесятнице, пред Рождеством Христовым, святых отец. 20. Неделя 28-я по Пятидесятнице, пред Рождеством Христовым, святых отец. Глас 3-й. Предпразднство Рождества Христова. Прав. Иоанна Кронштадтского. Сщмч. Игнатия Богоносца. Свт. Даниила, архиеп. Сербского. Прп. Игнатия, архим. Печерского, в Дальних пещерах. Примечание. С этого дня Октоих не поется до отдания праздника Богоявления, за исключением воскресных дней. По воскресным дням не поется полиелей, кроме памяти великого святого. На утрене седмичных дней читаются две рядовые кафизмы, а на вечерне – третья рядовая. Седальны после кафизм – предпразднства или попразднства. Отменяются междочасия часов и рядовой канон Богородицы (Октоиха) на повечерии. Библейские песни до отдания праздника Богоявления – «Поем Господеви…». В предпразднства Рождества и Богоявления на повечериях назначаются особые каноны, составленные по подобию канонов Страстной седмицы (см. Типикон, 20 декабря). При соединении службы прав. Иоанна Кронштадтского с воскресной службой Октоиха и службой святых отец можно руководствоваться главой Типикона под 21 декабря, 2-е «зри»: «Подобает ведати, аще случится Петра митрополита в Неделю пред Рождеством Христовым, святых отец». Служба Недели пред Рождеством Христовым, святых отец, находится в Минее 18 декабря . Примечание. Служба сщмч. Игнатия Богоносца (с 20 декабря) может петься «в пяток на повечерии» (см. 19 декабря) . Трипеснец (и двупеснец) повечерия, глас 2-й: «Непроходимое волнящееся море...» (см. 20 декабря), может быть перенесен на повечерие в Неделю вечера (под 21 декабря) и петься в соединении с трипеснцем, глас 2-й: «На камени мя веры утвердив...» (см. 21 декабря на повечерии), и службой мц. Иулиании (с 21 . На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные (Октоиха), глас 3-й – 3, отцов, глас 6-й – 3 («Явися мира концем...», «Славою украшаются...», «Облиста весело...»), и прав. Иоанна, глас тот же – 4 (со славником). «Слава» – отцов, глас тот же: «Даниил, муж желаний…», «И ныне» – предпразднства, глас тот же: «Вертепе, благоукрасися…» (см. в службе отцов; догматик гласа не поется).

http://patriarchia.ru/bu/2022-01-02/

Программа X Международного фестиваля «Вера и слово» (16-20 октября 2023) Окт 7, 2023 Новости , Событие , Фестиваль «Вера и слово» Москва, 7 октября . Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ публикует программу X Международного фестиваля «Вера и слово», который по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоится в подмосковном оздоровительном комплексе «Клязьма» 16-20 октября 2023 года. X Международный фестиваль «Вера и слово» 16-20 октября 2023 года «Церковь и общество: традиционные ценности и глобальные вызовы» ПРОГРАММА День первый, 16 октября (понедельник) с 16:00 — Прибытие, регистрация, заселение участников фестиваля в номера ОК «Клязьма» 18:15-19:45 — Ужин (Большой Андреевский зал) 20:00-21:00 — Встреча председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойды с представителями профильных епархиальных подразделений (Большой Екатерининский зал) 21:15-23:15 — Показ фильма «Страсти по Матвею» (Россия, 2022, реж. С.И. Ильин, хронометраж 120 мин.) (Большой Екатерининский зал) 23:15-00:00 — Обсуждение фильма с авторами (Большой Екатерининский зал) — С.И. Ильин (режиссер фильма), М.Р. Мигранова (ведущий продюсер), Т.Е. Серебренникова (ведущий продюсер) День второй, 17 октября (вторник) 8:00-9:30 — Завтрак (Большой Андреевский зал) 09:45-10:45 — Молебен, официальное открытие фестиваля (Большой Екатерининский зал) 11:00-12:30 — Панельная дискуссия «Церковь и общество перед лицом глобального противостояния» (Большой Екатерининский зал) — М.А. Сучков (директор Института международных исследований и Центра перспективных американских исследований МГИМО МИД России), Н.Ю. Молчаков (декан Международно-правового факультета МГИМО МИД России), Ч. Баусман (создатель англоязычного информационного портала «Russia Insider»), модератор — В.В. Кипшидзе (заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ) 12:45-14:15 — Круглый стол «Церковно-государственное сотрудничество в сфере защиты традиционных ценностей» (Большой Екатерининский зал) — В.Р.

http://sinfo-mp.ru/programma-festivalya-...

Сестры Хачатурян и 20 лет за самооборону. Почему это дело касается каждого? Чем можно помочь девушкам, которые не вынесли издевательств отца 20 июня, 2019 Чем можно помочь девушкам, которые не вынесли издевательств отца На днях журналисты, адвокаты и общественные деятели выступили в защиту сестер Хачатурян, которые, не выдержав издевательств отца, убили его. Девушкам грозит до 20 лет тюремного заключения, но юристы утверждают, что они действовали в рамках самообороны. В ситуации разбирался корреспондент Правмира. “Жили с ощущением, что никто не поможет”. Кто такие сестры Хачатурян? Сестры Хачатурян – Мария, Крестина и Ангелина. Девушкам 17, 18 и 19 лет. Они убили отца, Михаила Хачатуряна, который их бил, насиловал и унижал. С 10 лет сестры Хачатурян терпели побои, с 14-и – сексуальное насилие. Им предъявлено обвинение по статье «Убийство, совершенное группой лиц». Наказание по такой статье предполагает от 8 до 20 лет тюремного заключения. Что произошло? В день убийства Михаил Хачатурян наказывал дочерей за то, что во время его отсутствия в квартире был «беспорядок» (он нашел на полу несколько волос) и девушки потратили лишние деньги с банковской карты. Он распылял им в лицо перцовый баллончик. После пытки Михаил заснул. Ангелина и Мария не стали дожидаться новых издевательств и решились на убийство. Услышав звуки борьбы, в комнату прибежала Крестина, которая больше всех пострадала в тот день, ранее она потеряла сознание, ее тошнило. Девушка решила, что отец снова напал на сестер, распылила перцовый баллончик и выбежала на лестничную клетку. Как позже покажет экспертиза, Михаил не пострадал от ее действий, они были спонтанными. Какой была жизнь с отцом? В интервью КП Крестина вспоминает жизнь с отцом «Он требовал, чтобы мы постоянно были рядом и приходили по первому его зову, — вспоминает Кристина. — У него специальный был звоночек, он в него звонил, и кто-нибудь из нас троих мгновенно должен был к нему подбежать, хоть днем, хоть ночью. И делать все, что он скажет. Воды принести, еды и разное другое…. Он даже окно сам не открывал, мы должны были ему прислуживать, как рабыни».

http://pravmir.ru/sestry-hachaturyan-i-2...

Программа 23 Международного фестиваля кино и телепрограмм «Радонеж». 23–27 ноября 2018 Фильмы будут демонстрироваться с 23 по 27 ноября в Белом и Малом залах Дома кино ( Москва, ул. Васильевская 13, Метро: Белорусская или Маяковская) в рамках 4-х ежедневных сеансов с 10.00 до 21.00. В этом году сформированы три программы: Конкурс документальных фильмов (45 фильмов), телеконкурс (43 программы), информационный показ (20 фильмов).   БЕЛЫЙ ЗАЛ МАЛЫЙ ЗАЛ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ 23 ноября Конкурс 19.00 Открытие 23 МКФ «РАДОНЕЖ» Письма, р. А. Саварский, 13 Александр Збруев. Мои родители, р. Е. Калинина, 26 Свидетели любви, р. Н. Гугуева, 65. 104 12.00 - Храм святителя Николая в Толмачах при Третьяковской галерее. Торжественный молебен у Владимирской иконы Божией Матери. Пресс-конференция. 10.00-18.30 - аккркдитация гостей и участников фестиваля. 24 ноября Конкурс 24 ноября ТВ-конкурс 24 ноября 10.00 Быть в игре, р. С. Гевейлер, 90 Хороший человек, р. Е. Ушкова, 24 Лентяйка Василиса, р. М. Карпова, 13 Побег души, р. И. Васильева, 39 166 10.00 Детский смех – лучшая музыка земли, р. Э. Даурова, 12 Идущие в горы, р. В. Ионис, 39 Мастерская Духа, р. Д. Дабришюте. 14 Нарым. Два слова о любви, р. Е. Кочетов, 78 143 13.00 Мастерская, р. С. Карандашов, 90 Дарование трезвости, р. Н. Антонов, 39 Сердце на бетоне, р. Р. Казарян, 33 162 13.00 …И отзовется Верой и Любовью, р. Е. Саенко, 16 Дорога к Небу, р. И. Михайлишина, 39 Далекие близкие, р. В. Самородов, М.Труш, 47 В Тобольске – царь…, р. Н. Тоболкина, 52 154 16.00 Фомады, р. М. Якубсон, 59 Фрески Пскова. Довмонтов город, р. М. Михайлова, 32 91 16.00 Апостол Камчатки, р. В. Хохлов, К. Ляшенко, 27 Молящаяся, р. С. Сивцева, 25 В одном окопе. Карельский фронт, авторы С. Азатова, М. Богомолова, р. К. Кричко, 47 Герои. Честные истории, р. Н. Зимина, 52 151 19.00 – нет сеанса 19.00 Тобольск спасающий, р. Л. Борисова, 23 Свидетельство о любви, р. Н. Боцман, 76 99 25 ноября Конкурс 25 ноября ТВ-конкурс 25 ноября 10.00 Ася, р. Д. Рыбакьян, 30 Случай на дороге, р. Э. Барсегян, 8

http://fest.radonezh.ru/2018/11/09/progr...

Глава XXVII. Вечность и истинность Божиих обетований I. а) Мф.5:18 б) Мф.24:34–35 в) Мк.3:31 г) Лк.21:33 д) 2Кор.1:20 е) Ис.55:10–11 II. Бл. Иероним Стридонский : а) «Господь клянется, Которому должны верить и без клятвы, что Его определение не ложно, и то, что Он положил в уме Своем, не бывает тщетно» (ч. VII, стр. 221). б) В толк. на 10–11 ст.ст. 55 гл. пр. Исаии: «Ибо мысли Мои не таковы, как мысли людей, и насколько отстоит небо от земли, настолько Мои мысли отстоят от мыслей людей. Ибо Я преблаг и много прощаю. Хотите вы иметь еще другое подобие? Как дождь и снег нисходит с неба и более не возвратится туда, но напояет землю и орошает ее и произращает различные семена, чтобы с обильных полей родился хлеб на пользу людей: так слово Моего обетования, которое Я раз обещал и которое изошло из уст Моих, не останется без исполнения, но все исполнится на деле» (ч. IX, стр. 33–34). III. Св. Иоанн Златоуст : а) «Обещания твои неложны, обетования Свои Ты украшаешь истиной и слова Твои подтверждаешь делом» (т. V, стр. 825). б) Обещанное Богом непременно исполнится, если только мы сами не будем сильно противиться, подобно иудеям, которые, будучи призываемы, не захотели принять благ» (т. X, стр. 16). в) «Предсказания (Божии) таковы, что даже до настоящего времени ничто не могло изменить предсказанного. Так, разрушение Иерусалима совершилось за много лет. Есть и другие предсказания, которые со времени произнесения их будут иметь силу до Его пришествия, как можешь видеть, если хочешь, из следующего, например; Аз с вами есмь во вся дни до скончания века ( Мф.28:20 ); на сем камени созижду церковь Мою и врата адова не одолеют ее ( Мф.16:18 ); проповестся сие евангелие всем языком ( Мф.24:14 ); идеже аще проповедано будет евангелие сие, речется и еже сотвори сия жена ( Мф.26:13 ), и другие весьма многие. Отчего эти предсказания оказываются истинными, если они были вымышлены? Отчего не одолели церкви врата адовы? Отчего Христос всегда пребывает с нами? Ведь, если бы Он не был с нами, то церковь не одержала бы победы» (т. X, стр. 55).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Заштатная Свияжская подгородная Макарьевская пустынь существует с давнего времени. По преданию, здесь был прежде скит, основанный учеником преподобного Макария – схимонахом Исаией, который и скончался здесь в 1661 году 10 декабря, и погребен в подвальной церкви. Живописное местоположение пустыни в лесу при слиянии р. Свияги с Волгою и сравнительная уединенность от города расположили к ней покойного, и он до гробовой доски остался ее насельником. Прежде принятия монашества Николай Васильевич подверг себя продолжительному искусу и только по истечении 14 лет – 18 декабря 1876 года принял пострижение с именем Нила. Этот период времени был посвящен им усиленным упражнениям в духовных подвигах, чтению святоотеческих творений и ознакомлению с другими обителями. Между прочим, он около года пробыл на Афоне, где ему так понравилось жить, что он хотел остаться там навсегда, но болезнь ног, вследствие отека от продолжительного стояния на молитве, принудила его возвратиться в родную обитель. Покойный все же до конца жизни тяготел к Афону, и через его руки прошли значительные пожертвования на обители этой святой горы. Приняв монашество, о. Нил мог бы довольно успешно двигаться по иерархической лестнице, но он был не честолюбив и сам старался избегать почетных должностей. Тем не менее, выдаваясь из среды братии своими трудами и послушанием, аккуратностью и другими качествами, довольно часто обращал на себя внимание начальства. 10-го июля 1879 года был рукоположен во иеродиакона, 20 января 1880 года – во иеромонаха. В память войны 1853–1856 г. имел бронзовую медаль на Владимирской ленте. 13-го мая 1881 года был назначен казначеем Макарьевской пустыни с поручением настоятельской должности, но по собственному прошению уволен 18 мая. 12 октября 1883 года указом Казанской духовной консистории поручено было ему временно управление пустынью, а 20 октября 1884 года он был снова определен на должность казначея, но снова, по прошению, уволен от этой должности 24 октября. Таким образом, покойный не желал внешними преимуществами выделяться из среды своей братии. Зато развивал в себе другие качества. Он был страннолюбив, благочестив, кроток, обходителен, смиренен, услужлив, благотворителем в простоте сердца и учителем. Его келлию посещали люди различных сословий и состояний, и некоторые из них навсегда уже после этого оставались его друзьями. Речь его была тихая, мерная, убедительная, постоянно основательная и подкрепляемая изречениями из Св. Писания, творений святых отцов и частыми примерами из их житий. Он то ободрял упавшего духом, то примирял ссорящихся, то делил горе ближнего, часто сам становясь вместе с ним перед образом на колени и присоединяя свою теплую молитву к молитве обездоленного или кающегося. Предметом его наставлений были самые разнообразные темы. Особенно любимыми из них были: о мире в семье, милосердии к ближним, уповании на Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Лариса 2017/05/10, 19:10:24 Матушка моя помоги 2017/05/02, 18:02:33 Пресвятая Богородица,Царица Небесная,нам каждый день присылают угрозы под разными видами,мы в храмы Божьи ходим,я молюсь,не знаю,что еще делать.Умоляю,взгляни на нас,и на них.Вмешайся,заступись за нас,изгони их из нашей жизни насовсем,смилуйся над нами.Всё возможно Господу.Господи Иисусе Христе,Сыне Божий,помилуй нас,грешных! 2017/05/01, 20:24:51 Пресвятая Владычица наша Мати Богородица! Заступи,избави нас от мерзких ересей! Помоги стоять в Истине до конца! Помоги нам не отступить от Святой православной церкви!. Татьяна 2017/04/30, 17:57:44 Матушка Богородица, Милостивая! Моли бога о мне! Помоги мне милая, молю тебя!!! Андрей 2017/03/25, 09:00:36 Матушка Богородица моли Бога о Валентине.Романе.Ангелине .Викторе защити от видимых и невидимых врагов от злых людей помоги мои детям чтобы всё хорошо было в университетах и с работой. .. болящего Виктора исцели от чёрной порчи и алкоголизма. .Аминь! Валентина 2017/03/23, 22:13:57 Матушка Божия прости меня грешную помоги мне.прошу Твоих молитв о Виталии о его спасении.исцели его голову его разум.приведи его в лоно православныя церкви.умудри меня как мне быть с Виталием.просвети разум Виталию.исцели его от содомских страстей и похотей.чтоб быть ему однолюбу.расторгни его дружбу с его братом Алексием во спасение чтоб перестал грешить и блудить. Людмила 2017/03/23, 20:43:14 Боженька Милостивый прости и помилуй. Помоги, чтоб война закончилась, чтоб люди стали терпимее к друг другу и кто разжигает войну забери их к себе пожалуйста, пускай они не делают зла или изменяться их сердца к добру. Пожалуйста у кого много сил воевать пусть во благо используют силу для создания и созидание доброго, пускай их откроются сердца, чтоб деньги эти копеечные их разум и сердце не делали камеенным. Помоги им добром зарабатывать деньги, открой им очи сердечные, подаждь мягкость и милосердие искоренить нервозность и нетерпимость 2017/03/18, 00:47:08 Царица небесная матушка моя заступись уже изнемогаем все поддержи внуков отр Димитрия и отр Анну такие умные дети замучили в школе в школе сектанты учителя помоги перевести в другую школу отр Анну не могу справиться с дочерью Отведи от нас ее отца турка по национальности чтобы забыл дорогу к нам и больше не приезжал ! Очень боимся сказал что убьет и дочь и мать если будем его гнать Подскажи как управиться с этой ситуацией Низкий поклон и большая надежда на защиту

http://isihazm.ru/?id=582&c_pid=2

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010