Несколько лет в монастыре проводились реставрационные работы в рамках Программы предоставления субсидий из бюджета города Москвы: В 2015 г. проводились ремонтно-реставрационные работы в северо-западных кельях XVIII в. (ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 3). В 2016 г. работы велись на двух объектах: 1) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в. - Кельи, XVIII в. (Кельи северо-западные)». Адрес: ул. Рождественка, д. 20. Работы: реставрация фасадов; устройство системы водостока. 2) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в.: - Колокольня, 1835 г. арх. Н.И. Козловский». Адрес: ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 16. Работы: устройство отсечной гидроизоляции; реставрация белокаменного цоколя и фасада первого яруса. В 2017 г. работы велись на двух объектах: 1) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в.: - Колокольня, 1835 г. арх. Н.И. Козловский». Адрес: ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 16. Выполненные работы: реставрация фасадов, в том числе архитектурно-лепного декора, белокаменного цоколя, восстановление водосточной системы. 2) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в.: - Собор, 1501-1505 гг.». Адрес: ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 14. Запланированные работы: реставрация фасадов, белокаменного цоколя, устройство отмостки и водосточной системы. В 2018 г. работы велись на трёх объектах: 1) Склеп Лобановых-Ростовских, 1676-1677 гг. (Усыпальница). Адрес: ул. Рождественка, 20/8, стр. 17. Реставрация фасадов, кирпичного и белокаменного цоколя, крылец, устройство отмостки, ремонт водосточной системы, оконных решеток. 2) Собор, 1501-1505 гг. Адрес: ул. Рождественка, 20/8, стр. 14. Реставрация гранитных крылец, барабанов и закомар, ремонт кровли, подзоров и крестов, оконных решеток, водосточной системы, устройство отмостки и системы водоотведения. Здесь продолжались работы, начатые в 2017 г.  3) Церковь Иоанна Златоуста, 1677 г. Адрес: ул. Рождественка, 20/8, стр. 15. Реставрация кирпичного и белокаменного цоколя, фасадов, устройство отмостки.

http://sobory.ru/article/?object=03342

Священника и крестьян обвинили в том, что они распространяли антисоветские слухи, источником которых был, в частности, подросток, житель села Дьяково, рассказывавший, что однажды, когда он ехал из Москвы, то у местечка близ Перервы, называемого Иоанн Богослов, ему повстречался незнакомый старик и попросил подвезти его. Вскоре старик предложил ему оглянуться назад. Обернувшись, тот увидел, что по дороге рекой течет кровь, а над Москвой мчится конница. Старик предложил посмотреть в правую сторону. Там была группа работающих крестьян-единоличников. Мальчик посмотрел налево. Здесь стояли колхозники, одетые в похожие на саваны желтые халаты, а впереди них шла толпа с музыкой. Хотел было мальчик расспросить старика, но того уже не было. Вызванный на допрос в ОГПУ, он подтвердил, что действительно все это видел. «Что это был за старик, я совершенно не знаю», — завершил он свой рассказ. «Кто тебя научил распускать подобные слухи?» — спросил его следователь. «Никто меня не учил», — ответил подросток. Церковь Иоанна Предтечи в селе Дьякове. Здесь служил отец священномученика, а после его смерти сам отец Сергий. В 1923 году храм был закрыт На следующий день после ареста священника и прихожан уполномоченный ОГПУ по Московской области выписал постановление: «Рассмотрев агентурное дело “Теплая компания” антисоветской группировки селения Дьяково, по которому проходит кулацко-зажиточный элемент, который под руководством Воскресенского на протяжении 1931 года ведет антисоветскую работу, направленную к срыву мероприятий партии и советской власти в деревне, постановил агентурное дело “Теплая компания” ликвидировать путем ареста проходящих по нему граждан». Допрошенные затем свидетели показали, что отец Сергий «среди верующих говорил, что придет время, когда народ будут хоронить без отпевания. Скоро и у нас под Москвой устроят голодную степь, всех лучших крестьян советская власть раскулачивает, арестовывает, ссылает, работать некому. Весь этот гордиев узел, который завязали большевики, может разрубить лишь война».

http://foma.ru/svyashhennomuchenik-sergi...

Храм представляет собой симметричную группу из пяти восьмигранных, изолированных друг от друга столпов, обладающих самостоятельными входами и алтарями. Центральный столп, посвященный Усекновению главы Иоанна Предтечи, по габаритам вдвое больше остальных и выделен с востока алтарной апсидой. Четыре придельных столпа соединены между собой галереями, а одной гранью примыкают к центральной башне. В них были размещены престолы Зачатия праведной Анны, Зачатия Иоанна Предтечи, Двенадцати апостолов и Московских святителей — Петра, Алексия и Ионы. По центру галереи, между двумя маленькими главками, обращёнными на север, расположена двухпролётная звонница, завершённая щипцом. Ярусы столпов украшены филенками, а к шлемовидным куполам ведут ряды полукруглых и треугольных кокошников. Верхняя часть центрального столпа имеет ряд особенностей. Над двумя рядами треугольных кокошников возвышается восьмерик, на котором расположен объём из крупных полуцилиндров, увенчанных подобием антаблемента. Над каждым полуцилиндром расположены цилиндры меньшего размера, далее следует невысокий барабан с филенками, завершающийся шлемовидным куполом. Возможно, его форма ранее была несколько иной. Большие круглые окна центрального восьмерика ориентированы по сторонам света и прорезают полукруги нижнего ряда кокошников. На той же вертикальной оси помещены порталы галерей, окна и порталы восьмерика и щелевые окна завершения, с трудом различимые между полуцилиндрами. В обрамлении оконных проёмов храма и абрисе верхнего ряда кокошников центрального восьмерика различим мотив вимперга, использованного для наружного декора церкви Вознесения в Коломенском. Благодаря связующей роли галерей и единству декора многоярусный храм, состоящий из близко поставленных уменьшающихся кверху восьмериков, воспринимается как мощный монолит с центрическим решением композиции. Автор статьи: Прудникова Нина Алексеевна Село Дьяково в XVI ст. было приселком села Коломенского и находилось Московского уезда в дворцовом ведомстве. В нем исстари была церковь Усекновения честной главы Иоанна Предтечи. Царь Иоанн Васильевич каждый год езжал в село Дьяково праздновать свои именины на 29 августа, слушал обедню в церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи, а потом пировал с духовенством и боярами в коломенских хоромах.

http://sobory.ru/article/?object=03286

Павлович Г.А. Храмы средневековой Москвы по записям Ладанных книг (опыт справочника-указателя)//Сакральная топография средневекового города. М., 1998. Т.1. С.: 170 Зимин А.А. Краткие летописцы XV-XVI веков//Исторический архив. М.-Л., 1950. Т.5. С.: 30 Азарова О.В. Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьяково: Архитектурные особенности и символика//Мир музея. 2001. С.: 58-63 Архив музея-заповедника «Коломенское». Оп.1. Д. Научно-технический отчет о ремонтных и реставрационных работах, проведенных по памятнику архитектуры XVI века – церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи в селе Дьяково за май 1959-1960 год. С. 7 Романов К.К. Псков, Новгород, Москва//ИРАМК. Л., 1925. Т. IV. С.: 209-241 М.В. Очерк истории московского периода древнерусского церковного зодчества. М., 1911. С.: 222 Мартынов А.А., Снегирев И.М. - Русская старина в памятниках церковного и гражданского зодчества, 1852. С.: 36-37 Архитектурные ансамбли Москвы XV – начала ХХ веков. Принципы художественного единства. М., 1997. С.: 75 Строгановские вклады в Сольвычегодский Благовещенский собор по надписям на них. Записка П. Савваитова//Памятники древней письменности и искусства. Спб.,1862. Вып. 61. С.: 78 Шередега В.И. К вопросу о взаимодействии каменной и деревянной архитектуры в русском зодчестве XVI века//Древнерусское искусство: Художественная культура Москвы и прилежащих к ней княжеств XIV-XVI веков. М., 1970. С.: 460 Carona G. Ritratto di Bramante. Rim, 1986 Pedretti C. Leonardo architetto. Milan, 1978 Кириллин В.М. Символика чисел в литературе Древней Руси (XI-XVI века). Спб., 2000. С.: 30, 119, 120, 230 Иоаннесян О.М. Храмы-ротонды в Древней Руси//Иерусалимы в русской культуре. М., 1994. С.: 100-148 Этингоф О.Е. Образ Богоматери: Очерки византийской иконографии XI-XII внков. М., 1990. С.: 215 Два сватовства иноземных принцев к русским великим княжнам в XVII веке//Чтения в императорском обществе истории и древностей Российских. 4. М. 1867; Пьер Ламартиньер. Путешествия в северные страны. М., 1911. С: 136

http://sobory.ru/article/?object=03286

На следующий день после ареста священника уполномоченный ОГПУ по Московской области Шишкин написал: «Рассмотрев агентурное дело “Теплая компания” антисоветской группировки селения Дьяково, по которому проходит кулацко-зажиточный элемент... который под руководством попа Воскресенского на протяжении 1931 года и последующего времени ведет антисоветскую работу, направленную к срыву мероприятий партии и советской власти в деревне; принимая во внимание, что для ареста и привлечения их к ответственности имеется достаточно материала, постановил: агентурное дело “Теплая компания” ликвидировать путем ареста проходящих по нему граждан» . Допрошенные свидетели показали, что священник «среди верующих говорил, что придет время, когда народ будут хоронить без отпевания, старые попы умирают, а новых не учат, и проповедовать слово Божие некому. Скоро и у нас под Москвой устроят голодную степь, всех лучших крестьян советская власть раскулачивает, арестовывает, ссылает, работать некому. А за что угоняют? Лишь за то, что они не хотят идти в колхоз. Весь этот гордиев узел, который завязали большевики, может разрубить лишь война. Взяли меня, спрашивали в ОГПУ о моем хозяйстве, могут сказать, что я вел агитацию против советской власти и колхозов. Мне, как священнику, часто приходится ходить с требами как к колхозникам, так и к единоличникам. Конечно, они спрашивают меня: “Как, отец Сергий, ты мыслишь насчет колхозов – вступать или нет?” Что же мне остается отвечать? Конечно, я отвечал так, как представлял себе, и говорил: “Колхоз, как видите вы и я, ничего хорошего не принесет, сейчас мужика согнули в бараний рог, а когда пройдет сплошная коллективизация, то тогда совсем пропало дело”. Ну разве это агитация? Я только высказывал свое мнение». «Поп Сергей Сергеевич Воскресенский родился и вырос в селении Дьяково, где его отец также был попом. Среди верующих пользуется авторитетом. Воскресенский говорил: “Советская власть – это красные помещики, которые притесняют трудовое крестьянство, разоряют и закрывают храмы. Но мы должны со своей стороны не примиряться с этими гонениями, а действовать, как первые христиане”. Воскресенский часто говорил проповеди, в которых призывал крестьян крепиться, говоря: “Наступило тяжелое время для верующих, всюду на нас гонение, нам нужно крепко держаться за Церковь. Наступило последнее время, но Церковь останется непобедимой”. Будучи у меня в доме и увидев у меня разукрашенные портреты Ленина и членов реввоенсовета, выйдя из дома, смеялся надо мной, говоря: “Вместо икон портреты стала украшать”» .

http://fond.ru/kalendar/280/sergiy/

XVIII в. пристройкой со стороны Москвы-реки и отреставрированное после 1925-1930 гг.; Сытный дворец и Полковничьи палаты - с юго-востока, некогда на углу Государева двора; Задние (Спасские) ворота 70-х гг. XVII в.; Дворцовый павильон от деревянного на каменном основании дворца имп. Александра I (1825, архит. Тюрин, снесен в 1873, отреставрирован в 1970-1971). Ист.: РГАДА. Ф. 396. Оп. 2. Д. 198. Л. 88 об., 91-91 об.; Д. 416. Л. 12; Д. 419. Л. 114 об., 123 об.- 124; Д. 426. Л. 126; Д. 427. Л. 152 об., 155; РГАЛИ. Ф. 2428. Оп. 1. Ед. хр. 1. Л. 81; РГИА. Ф. 528. Оп. 1. Ед. хр. 70. Л. 21 об.; ЦМАМ. Ф. Р-1. Оп. 1. Ед. хр. 363. Л. 7-8; Холмогоровы В. и Г. Ист. мат-лы о церквах и селах XVI-XVIII ст. М., 1892. С. 1-4, 12-14, 177; Ачаркан Д.-М. И. Дворцовое с. Коломенское: История его памятников зодчества по архивным данным. М., 1918. Ркп.//ГМЗК. Ф. редких кн. А-1596, К-13404. Лит.: Свиньин П. П. Село Коломенское// Он же. Картины России и быт разноплеменных ее народов. М., 1839. Ч. 1. C. 75-76; Корсаков А. А. Село Коломенское: Ист. очерк. М., 1870; Лихачёв Н. В., свящ., Ершов А. А. Село Коломенское, что под Москвою, любимое местопребывание царя Алексея Михайловича: Ист. очерк. М., 1913; Згура В. В. Коломенское: Очерк худож. истории и памятников. М., 1928. С. 9; Подключников В. Н. Коломенское. М., 1944; Новиков И. И. Выдающееся произведение рус. архитектуры - ц. в с. Дьяково//Ежег. ГИМ, 1960 г. М., 1962. С. 162-188; Гра М. А., Жиромский Б. Б. Коломенское. М., 1971. С. 115; Баталов А. Л. О датировке ц. Усекновения главы Иоанна Предтечи в с. Дьяково//Рус. худож. культура XV-XVII вв. М., 1998. С. 220-239. (ГММК: Мат-лы и исслед; 11); Желудков Д. Г. Новые данные о дьяковском храме//ПКНО, 1999. М., 2000. С. 532-536; Печников М. В. Подмосковное Коломенское в XIV-XV вв.- вотчина князей моск. дома//«Коломенское»: Мат-лы и исслед. М., 2004. Вып. 8. С. 11-36; он же. Коломенское в эпоху Василия III: Обретение нового статуса//Там же. М., 2007. Вып. 9. С. 65-89; Суздалёв В. В. Очерки истории Коломенского. М., 2006; Памятники архитектуры Москвы: Окрестности старой Москвы (юго-вост. и юж. части территории от Камер-Коллежского вала до нынешней границы города). М., 2007. С. 194-226; Беляев Л. А. Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Дьякове: Загадки истории и архитектуры. М., 2009; он же. Церковь Вознесения Господня в Коломенском - шедевр мировой архитектуры, памятник ЮНЕСКО. М., 2009; Топычканов А. В. Повседневная жизнь Коломенского дворца 2-й пол. XVII в. М., 2010; он же. Политическое пространство подмосковных царских резиденций во 2-й пол. XVII в. (в печати); Баталов А. Л., Беляев Л. А. Церковь Вознесения в Коломенском: Архитектура, археология, история. М., 2013.

http://pravenc.ru/text/1841788.html

17 . Грамота Царя Михаила Феодоровича жалованная на владение во Ржевском уезде Володимирове вотчиной – Погостом Кровотыней и Слободкой Зальцем с деревнями, пустошами, с лесами, болотами, островами, рыбными ловлями, бобровыми гонами и со всеми угодьями, кои и по завещанию Боярина Князя Бориса Михаиловича Лыкова даны в Пафнутиев монастырь в вечное владение, 1638 года. 18 . Грамота Царя Феодора Алексеевича, жалованная в 1681 г. на владение в Тверском уезде, в Никулинском стане, селом Ульяновским на р. Шоше, деревнями: Кобяковое, Офремовское, Максимово тож, Чибинкиное, Нестеровское – Обутково тож, и пустошами: Горнея – Гора-тож, Веленевой, Жуково, Барчино, Черленино, Кобылино, Корятинской, Третьяково, Церковной, Поповой, Клемятино, Чернено, Хвостово, Жаркое, Хвостовской, Завражье-тож, Семеновской, Куровской, Селиваново, Головнино, Боидино, Михеевская-Горлово-тож, так как оное село, деревни и пустоши значатся по писцовым и межевым книгам 1629 и 1630 г. за Пафнутиевым монастырем. 19 . Грамота правая Царя Петра Алексеевича на владение в Тверском уезде в Никулинском стане пустошами: Харлановой, Горки, Харино, Дьяково, Дьяково же Тихоново, Запрудное; да в Воскресенском стане, отданы Пафнутиеву монастырю пустоши: Калитино, что было сельцо Никифоровское, Сергеевка, Оболиха, Белянкино, Даниловка, Никоновка, Журавлевка, Мотовилово, Ивановская, Сергеевка, Белкино, Ребинкино, Мотовилово, Зашешье, Сосновки, Подрошье, Выдрецкая большая, Выдрецкая малая, Резани, Медведков больших, Медведков малых, Калитино, Хвастовская, Матюгино, Хомяковка, Шишково, Озаровка, Кобылина, так как пустоши оные исстари принадлежали Пафнутиеву монастырю, 1712 года. 20 . Запись меновная Боярина Князя Константина Осиповича Щербатова 1695 года, данная монастырю в том, что променял он в Пафнутиев монастырь вотчинную свою землю в Тверском уезде в Харвачевской волости в Воскресенском и Никуловоком станах – половину Сельца Руркина, пустоши: Очино, Матулово, Белково, Головино, Харланово, Помаскино, Кувшиново, Харланову, Горки, Харино, Дьякову, Тиханово, Запрудья, Клинино, пустошь село Никифоровское со всеми угодьями, а выменял из Монастырских вотчин в Верейском уезде в пустоши Резанцевой пашни четверть.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

7. Жалованная грамота Вел. Кн. Иоанна Васильевича, которой дозволяется все села и деревни Махрищского монастыря с сошным письмом списать в одно место, чтоб все отчины ведались в Переяславле. Год 1543, при игумене Ионе. 8. Купчая на одну четверть села Конькова, купленную за 50 рублей у Степана Конькова игуменом Ионой в 1551 году. 9. Купчая на половину села Конькова и на селище Грозиловское в 1551 году, при игумене Ионе. 10. Купчая на половину деревни Микулкино, купленную у Хабара Александрова Макарова в 1557 г. игуменом Варлаамом. 11. Данная Дорофея Макарова на четверть деревни Бычкино 1559, при Варлааме. В 1580 году женой Макарова отдана в монастырь вся деревня. 12. Данная Филиппа Иванова Кроткова на половину деревни Новинки 1561 года, при Варлааме. 13. Данная Андрея Конькова на деревню Чириково 1563 года, при Варлааме. 14. Данная Андрея Федорова Нагого на деревню Лобаново 1564 года, при Варлааме. 15. Данная Басарги и Басенка Федоровых Леонтьевых на деревни Авксентьево и Дурносоново 1567 года, при Варлааме. 16. Данная Ивана Клобукова на половину сельца Дьяково 1567, при Варлааме. 17. Данная жены Клобукова на другую половину Дьяково 1568 г., при Варлааме. 18. Данная Василья Григорьева Зубова на полдеревни Татьянино 1570 г., при Варлааме. 19. Данная Аристарха Суслова на треть деревни Петрово 1570 г., при Варлааме. 20. Несудимая грамота Царя Иоанна Васильевича на все владения Махрищского монастыря 1571 года, при игумене Гурие. Сия грамота подтверждена Царем Федором Иоанновичем в 1584 году, при игумене Антоние, и Царем Борисом Федоровичем в 1599 году, при игумене Порфирие. 21. Данная братьев Таратиных на вотчину их Селиваново в 1575 году, при игумене Иосифе. 22. Данная Ивана Михайловича Глинского на деревню Исаково в 1600 году, при игумене Порфирие. Преподобному и богоносному Отцу нашему Стефану, Игумену махрищскому, Чудотворцу ТРОПАРЬ – глас 8-й Православия ревнителю, благочестия наставниче и чистоты, ищущим спасения путеводительный светильниче, монашествующих богодухновенное удобрение, Преподобного Сергия духовный собеседниче, Стефане премудре, ученьми и добродеяньми твоими души просветил еси, и пустыни населил еси; моли Христа Бога спастися душам нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

В 2016 году продолжены работы по созданию воинского музея. Патриаршим Подворьем проводится большая работа по окормлению воинов-десантников во всех концах страны, где дислоцируются военнослужащие десантных войск. Еженедельно в Храме совершается Божественная Литургия. Мобильные храмы, созданные Подворьем, сопровождали российских десантников в миротворческих операциях на Балканах, в Косово и Боснии, на Северном Кавказе, в Чечне, Дагестане , Ингушетии. Ежегодно в полевых условиях служится не менее 70 Божественных Литургий, на которых молятся более 10 тысяч десантников и причащаются Святых Христовых Тайн не менее 6 тысяч солдат и офицеров. Престольные праздники [ править править код ] Благовещение Пресвятой Богородицы - 7 апреля Святыни [ править править код ] В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела . Местонахождение [ править править код ] Адрес храма: 107014, г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 9 Телефон: +7 (499) 713-27-99 Email: hramvdv@yandex.ru Проезд: От ст. м. Сокольники необходимо перейти дорогу по пешеходному переходу на противоположную от выхода из метро сторону ул. Русаковская. Слева от перехода стоит старинное кирпичное здание пожарной каланчи. Обогнув каланчу, выходите на ул.Барболина. Следуя по ней всё время прямо, доходите до ул. 5-ая Сокольническая (на перекрёстке расположена АЗС). Справа увидите храм Благовещения Пресвятой Богородицы. Время при следовании пешком от м.Сокольники около 15 мин. От ст. м. Электрозаводская следует перейти на противоположную от выхода из метро сторону ул.Большая Семёновская. Повернув налево идти в сторону Электрозаводского моста. Перейти мост и следовать по ул.Гастелло (около 500 м) до перекрёстка с ул.Матросская Тишина. Повернуть направо и пройти около 100 м. Слева увидите храм Благовещения Пресвятой Богородицы. Время при следовании пешком от м.Электрозаводская около 20 мин. Где остановиться [ править править код ] В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела . Фото [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Благовеще...

601411, Владимирская область, Вязниковский район, с. Сарыево Телефон: 8 (904) 858–12-40, 8 (930) 742–43-50 Руководитель: Шаварин Андрей Михайлович Приют на 12 мест. Подробное описание на стр. 60. Волгоградская область ХРАМ СВТ. ИННОКЕНТИЯ МОСКОВСКОГО 400022, г. Волгоград, ул. Нижняя, д. 21 Телефон: 8 (905) 336–25-15 Настоятель: протоиерей Валентин Скрыпников Проекты: Подробное описание на стр. 64. МАГАЗИН БЕСПЛАТНЫЙ ВОЛЖСКОГО БЛАГОЧИНИЯ 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Московская, д. 16 Телефон: 8 (8443) 31–14-85 Руководитель: Махина Татьяна Северьяновна Подробное описание на стр. 64. Воронежская область ВОРОНЕЖСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТРОИЦКИЙ ПОСАД» (ПРАВОСЛАВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЩИНА) 396816, Воронежская область, Хохольский район, с. Борщево, ул. Верный путь, д. 86 Телефон: 8 (915) 584–84-66, 8 (950) 760–60-90 Сайт: www.trposad.ru Духовник: иерей Сергей Крынин Председатель: Безуглов Роман Владленович Приют на 15 мест. Подробное описание на стр. 72. ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ПРИ СВЯТО- МИТРОФАНОВСКОМ ХРАМЕ С. СЛОБОДА 397740, Воронежская область, Бобровский район, с. Слобода, ул. Коммуны, д. 1 Руководитель: протоиерей Алексей Ботвинков, телефон: 8 (903) 655–93-28 Приют на 27 мест. Подробное описание на стр. 73. ХРАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО 394016, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 107б Телефон: 8 (473) 241–88-25, 8 (473) 227–20-10 Настоятель: протоиерей Виталий Давидюк, телефон: 8 (473) 251–00-59 Проекты: Подробное описание на стр. 74. ХРАМ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ 394036, г. Воронеж, ул. Таранченко, д. 19а Телефон: 8 (473) 220–82-83 Настоятель: протоиерей Петр Петров Проекты: Благотворительная столовая. Юридическая консультация. Пункты обогрева. Подробное описание на стр. 74. ХРАМ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДМИТРИЯ СОЛУНСКОГО 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 1 Телефон: 8 (4732) 71–21-77 Настоятель: протоиерей Сергий Васил Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 75. Еврейская автономная область БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ПРИ ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010