9. Протестанты учат, что при молитве покаяния Дух Святой сразу входит в человека без посредства Церкви и Её священства, вопреки учению Св. Писания ( Деян.8:14–18; 19:1–7 – см. гл. 14, абз. 8, 13, 35–36; Иез.9:4 ; Ис.66:18– 19 ; 1Ин.2:20,27 ; 2Кор.1:21–22 – см. гл. 14, абз. 45–54;) и всей древней Церкви (см. гл. 14, абз. 56, 59, 62–63, 66–69, 72–82), свидетельствующих о том, что Св. Дух подаётся верным через церковное таинство – апостольское (епископское) Руковозложение или Миропомазание. 10. Протестанты, вопреки учению Евангелия (см. гл. 15, абз. 7–28) и всей древней Церкви (см. гл. 15, абз. 30–63), отвергают реальность Причастия и учат, что это лишь символ (см. гл. 15, абз. 3), чем в принципе лишают себя возможности быть Церковью – Телом Христа. 11. Протестанты, вопреки Св. Писанию ( Ин.20:21–23 , Мф.16:18–19; 18:18 ; Лев.16:20–22 – см. гл. 16, абз. 2–7) и учению всей древней Церкви (см. гл. 16, абз. 27–64), отвергают таинство Исповеди и само право священства отпускать людям грехи властью Христа. 12. Большинство протестантов, вопреки ясной заповеди Апостола ( Иак.5:14–15 – см. гл. 17, абз. 2) и учению всей древней Церкви (см. гл. 17, абз. 7–9), отвергают и не совершают Елеопомазания. 13. Протестанты урезали Священное Писание, произвольно исключив из него 11 книг, вопреки Преданию ветхозаветных иудеев и древней христианской Церкви (см. гл. 20). 14. Протестанты, вопреки Св. Писанию ( 2Фес.2:15; 3:6 ; 1Кор.11:2 ; 1Тим.6:20 ; 2Тим.3:8 ; Иуд.9 – см. гл. 19, абз. 11–12), учению всей древней Церкви (см. гл. 19, абз. 15–22) и, что весьма забавно, вопреки своей же собственной практике (т.е., на деле они признают некоторые части Предания Церкви и имеют своё собственное предание – см. гл. 19, абз. 28–51) отвергают Священное Предание Церкви и само понятие «предание». 15. Протестанты не веруют во «Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь », в Её непобедимость, непрерывность и всеизвестность, утверждая, что «историческая Церковь » духовно умерла, бросившись при этом воссоздавать Церковь, на деле же учинив тысячи расколов и своих самозваных рукотворных церквей и деноминаций, чуждых и враждебных Христу (см. гл. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

V. СОДЕРЖАНИЕ В послании подчеркивается необходимость обращения от мира и указывается на возможность обретения жизни с Богом во всей ее полноте и целостности только через рождение от Бога. Вера, дела, спасение, любовь к Богу, любовь к ближнему и надежда – все это неразрывно взаимосвязано. В этом живом единстве, согл. посланию, заключена суть нового человека, и если называется лишь одна из составляющих его частей, то одновр. подразумеваются и все остальные. О несовместимости любви к Богу и к миру автор говорит столь резко, что в начале своего послания ему приходится даже обосновывать подобный тон ( 1Ин. 1:1–4 ). VI. КОМПОЗИЦИЯ Первое соборное послание ап. Иоанна имеет 5 глав: Введение: подлинность и достоверность благовествования ( 1Ин. 1:1–4 ): 1 . Условия, необходимые для общения с Богом ( 1Ин. 1 – 1Ин. 2:17 ): а) очищение от грехов ( 1Ин. 1 – 1Ин. 2:2 ); б) единство веры и дел ( 1Ин. 2:3–11 ); в) неприятие мира ( 1Ин. 2:12–17 ). 2 . О постоянстве ( 1Ин. 2 – 1Ин. 3:24 ): а) отпадение антихристов ( 1Ин. 2:18–23 ); б) пребывание в правде ( 1Ин. 2:24–29 ); в) пребывание в праведности ( 1Ин. 3:1–10 ); г) пребывание в любви ( 1Ин. 3:12–18 ); е) уверенность в спасении ( 1Ин. 3:19–24 ). 3 . Сущность любви ( 1Ин. 4:1–21 ): а) Дух, исповедающий Иисуса, и дух, отрицающий Его ( 1Ин. 4:1–6 ); б) откровение Божьей любви в воплощении Христа ( 1Ин. 4:7–11 ); в) значение нашей любви ( 1Ин. 4:12–15 ); г) пребывание в любви Божьей ( 1Ин. 4:16–21 ). 4 . Вера ( 1Ин. 5:1–21 ): а) истинная вера и ее воздействие ( 1Ин. 5:1–5 ); б) главное свидетельство нашей веры ( 1Ин. 5:6–12 ); в) общение с Богом в вере ( 1Ин. 5:13–21 ). VII. БОГОСЛОВСКИЙ АСПЕКТ 1) для того чтобы обрести новую жизнь в мире Божьем, человеку необходимо пережить ⇒ возрождение. О том, пережил ли человек истинное возрождение, окружающие могут судить исключит. по внешним признакам. Поэтому внимание автора послания сосредоточено на том, как рождение от Бога воздействует на человека ( 1Ин. 3:9.14 ; 1Ин. 4:7 ; 1Ин. 5:1.4.18 ). Послание призвано укрепить возрожденного человека, которому следует всегда помнить о спасит. миссии Иисуса Христа и о ее воздействии на рожденного от Бога ( 1Ин. 2:1.2 ; 1Ин. 3:1.8.14 ; 1Ин. 4:9.10 и др.);

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Стефан V, 885.IX-891.IX.14 Формоз, 891.X.6–896.IV.4 Бонифаций VI, 896.IV-896.IV Стефан VI, 896.V-897.VIII Роман, 897.VIII-897.XI Теодор II, 897.XII-897.XII Иоанн IX, 898.I-900.I Бенедикт IV, 900.I-903.VII Лeb V, 903.VII-903 .IX Христофор, 903.IX-904.I Сергий III, 904.I.29–911.IV.14 Анастасий III, 911.IV-913.VI Ландон, 913.VII-914.II Иоанн Х, 914.III –928.V Лeb VI, 928.V-928 .XII Стефан VIII, 928.XII-931.II Иоанн XI (граф Тускулумский), 931.II-935.XII Лeb VII, 936.I.3–939.VII.13 Стефан VIII, 939.VII.14–942X Марин II, 942.X.30–946.V Агапет II, 946.V.10–955.XII Иоанн XII (Оттавиано, граф Тускулумский), 955.XII.16–963.XII.4 Лeb VIII, 963 .XII.6–965.III.1 Бенедикт V, 964.V.22–964.xII.23 Иоанн XIII, 965.X.1–972.lX.6 Бенедикт VI, 973.I.19–974.VI Бонифаций VII (антипапа) (в первый раз), (974.VI-974.VIII) Бенедикт VII (граф Тускулумский), 974.X-983.VII.10 Иоанн XIV (Пьетро ди Павиа), 983.XII.I0–984.VIII.20 Бонифаций VII (антипапа) (во второй раз), (984.VIII –985.VII) Иоанн XV, 985.VIII-996.III Григорий V (Бруно, герцог Каринтский), 996.V.3–999.II.18 Иоанн XVI (Джованни Филагато) (антипапа), (997.IV-998.II) Сильвестр II (Герберт д " Ориллак), 999.IV.2–1003.V.12 Иоанн XVII (Секко), 1003.VI-1003.XII Иоанн XVIII (Фазано), 1004.I-1009.VII Сергий IV (Пьетро Бука порца), 1009.VII.31–1012.V.12 Бенедикт VIII (Джованни, граф Тускулумский), 1012.V.18–1024.IV.7 Григорий VI (антипапа), (1012) Иоанн XIX (граф Тускулумский), 1024.IV-1032.XI.6 Бенедикт IX (в первый раз) (Теофилакт, граф Тускулумский),1032–1044 Сильвестр III (Джованни), 1045.I.20–1045.III.10 Бенедикт IX (во второй раз), 1045.III.19–1045.V.1 Григорий VI (Джованни Грациано), 1045.V.5–1046.Xll.20 Климент II (граф Шидгер, Морслебен и Горнбург), 1046.XII.25–1047.X.9 Бенедикт IX (в третий раз), 1047. XI.8–1048.VII.17 Дамас II (Поппо фон Бриксен), 1048.VII.17–1048.VIII.9 Св. Лев IX (Бруно, граф Згисхейм-Дагсбург), 1049.II.12–1054.IV.19 Виктор II (Гебгард, граф Долленштейн-Гиршберг), 1055.IV.16–1057.VII.28 Стефан IX (Х) (Фридрих, герцог Лотарингский), 1057.VIII.3–1058.III.29

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Когда написано это послание, с точностью определить нельзя. Предположения о времени его написания основываются на том, что при св. Петре находились тогда Силуан и Марк, от лица которых апостол шлет приветствия в Малую Азию (1 Пет. 5:12, 13). Оба эти лица сопутствовали св. апостолу Павлу и были хорошо известны малоазййским христианам. Оставить его они могли, вероятно, лишь после того, как св. апостол Павел был взят в узы и отправлен в Рим на суд кесарев (Деян. гл. 26 — 27). Естественно было и Петру, именно после взятия Павла в узы позаботиться о его пастве. А так как первое послание написано незадолго до второго, которое, несомненно, было написано перед мученической кончиной св. Петра, последовавшей в 67 году, то дата написания первого послания определяется между 62 и 64 годами по Р. X. Содержание послания Первое послание св. апостола Петра состоит всего из пяти глав. Содержание их таково: Первая глава: Надписание и приветствие (1 -2). Славословие Богу за благодать возрождения (3-5), ради которой должно радоваться в скорбях (6-9) и к которой относились изыскания пророков (10-12). Увещание к святости жизни (13-21) и взаимной любви (22-25). Вторая глава: Наставления о духовном возрастании (1-3) и устроении (4-10), о добродетельной жизни (11-12), о покорности властям (13-17), о повиновении слуг господам (18-20). Пример страданий Господних (21-25). Третья глава: Нравственные наставления женам (1-6), мужьям (7) и всем христианам (8-17). Христос пострадавший, сошедший в ад, воскресший и вознесшийся (18-22). Четвертая глава: Наставления христианам относительно разных нравственных качеств и добродетелей (1-11), особенно же о неповинном злострадании (12-19). Пятая глава: Наставления пастырям и пасомым (1-9). Благословение адостольское (10-11). Известия и приветствия (12-14). Экзегетический, разбор первого послания св. апостола Петра Начинает свое первое соборное послание св. апостол Пётр словами: " Петр, апостол Иисуса Христа " — нельзя не видеть, что св. апостол с нарочитою целью выставляет своё апостольское достоинство, ибо церкви, к которым он писал, не им были основаны и личного знакомства с ним не имели. Перечислив затем, к кому обращено его послание, св. Петр на всем протяжении своего послания старается разными богодухновенными назиданиями подкрепить и возвысить нравственную жизнь угнетённых малоазийских христиан. В первых двух главах он раскрывает " " величие и славу преподанного нам спасения в Иисусе Христе " , что придает всему этому отделу догматический оттенок. В остальных главах преобладают исключительно нравственные наставления.

http://sedmitza.ru/lib/text/430598/

В «К. е. в.» были опубликованы статьи по мн. отраслям богословских знаний: по Свящ. Писанию: «О книге «Екклезиаст»» (1868. 7/8. С. 371-381) и «О книге «Песнь Песней»» А. М. Пархомовича (1870. 16. С. 423-437; 18. С. 503-509; 22. С. 661-679; 23. С. 692-703; 24. С. 754-766); отрывки святоотеческих творений блж. Августина (1897. 24. С. 709-712; 1899. 11. С. 251-253), прп. Ефрема Сирина (1898. 14/15. С. 433-436), свт. Иоанна Златоуста (1897. 7. С. 141-143; 1898. 10. С. 285-288; 11. С. 325-328; 1899. 6. С. 99-102; 15. С. 383-386), свт. Тихона Задонского (1900. 3. С. 31-33; 13. С. 363-367); статьи по евангельской истории: «Состояние человеческого рода пред началом Церкви Христовой» А. Смирнова (1870. 18. С. 486-503; 22. С. 638-660; 23. С. 703-711), «Изображение Иисуса Христа по рисункам греческого манускрипта VI в.» (1908. 31/32. С. 1168-1173); по церковной истории: «О жизни и мученичестве святого апостола Иакова, брата Господня» свт. Андрея Критского (1898. 20. С. 649-654; 21. С. 697-703), «Сочинение св. Иринея Лионского против ересей» (1870. 8. С. 489-505; 12. С. 618-634; 20. С. 567-576; 24. С. 742-754), «Паисий Величковский и его значение в истории православного монашества» В. Казанакли (1898. 18. С. 581-586; 19. С. 609-613; 20. С. 654-659; 21. С. 703-712; 22. С. 737-748; 23. С. 771-780; 24. С. 799-806); по богословию: «О браках» Л. П. Рущинского (1875. 12. С. 471-487; 13. С. 515-523; 14. С. 541-549; 15. С. 568-576; 16. С. 592-603), «Учение Священного Писания и Церкви об антихристе» иером. Владимира (1896. 13. С. 379-384; 14. С. 409-413; 15/16. С. 436-445); по проповедничеству: «Св. Иоанн Златоуст как проповедник» (1868. 1. С. 9-13; 14. С. 502-506; 15. С. 534-538; 16. С. 569-571; 17. С. 624-627; 20. С. 447-454; 21. С. 491-494; 23. С. 480-485; 24. С. 514-517), «Уроки проповедничества в истории евангельской и апостолов» (1888. 1. С. 22-32; 2. С. 75-85; 5. С. 189-196); по церковной практике: «Современные соблазны и нужды церковно-приходской жизни и средства к их устранению» (1910. 9. С. 303-307), «К вопросу об улучшении материального быта духовенства Кишинёвской епархии» свящ. Г. Романчука (1900. 3. С. 33-43), «Решения некоторых недоуменных вопросов из области пастырской практики и церковно-религиозной жизни» (1892. 16. С. 368-371; 1894. 1. С. 25-27; 2. С. 52-54; 3. С. 88-89; 4. С. 120-121; 6. С. 193-195; 8. С. 267-269; 9. С. 303-304; 12. С. 404-406; 14/15. С. 463-464; 16. С. 494-497; 17. С. 520-523), «Краткий очерк истории церковно-свечного вопроса и законодательства по церковно-свечной торговле в России» свящ. К. Парфеньева (1895. 1. С. 11-21; 2. С. 46-58; 5. С. 143-151).

http://pravenc.ru/text/1841179.html

3 . Принятие фессалоникийцами Евангелия как слова Божия (2,13–16) Б. Неосуществившееся желание Павла посетить фессалоникийцев (2,17 3,10) В. Молитва Павла (3,11–13) III. Учительная часть (4,1 5,22) А. Этика (4,1–12) 1 . Половая нравственность (4,1–8) 2 . Братская любовь (4,9.10) 3 . Свидетельство через труд (4,11.12) Б. Эсхатология (4,13 5,11) 1 . Умершие (4,13–18) 2 . День Господень (5,1–11) В. Жизнь общины (5,12–22) IV. Заключительная молитва , поручения и благословение (5,23–28) Глава 1 1 Силуан. Это латинизированная форма имени Сила. Он был миссионером иерусалимской церкви, посланным вместе с Павлом и Варнавой в Антиохию, чтобы сообщить решение Иерусалимского собора ( Деян. 15,22.27.32.40 ). Павел выбрал его себе в спутники во втором миссионерском путешествии. Тимофей. Сын эллина и благочестивой иудейки, в момент написания послания он был начинающим служителем благовестия. Павел и Силуан привлекли юного, но высоко ими ценимого ученика к совместному служению годом ранее в Листре ( Деян. 16,1 ). в Боге Отце и Господе Иисусе Христе. Эти слова указывают на уникальную близость между Отцом и Сыном, что позволяет сказать о Церкви, что она в Обоих (см. Введение: Особенности содержания и темы). 1 дело веры. Вера фессалоникийцев главный предмет попечений Павла (см. 1,8; 3,2.5–7.10; 5,8). труд любви. Любовь фессалоникийцев особенно проявилась в том приеме, который они оказали путешественникам (ст. 9). Павел снова свидетельствует об их чувстве в 4,9.10, когда говорит, что они «научены Богом любить друг друга». терпение упования. Это эсхатологическая надежда на Второе пришествие Господа Иисуса, Который освободит их от теперешних скорбей. Относительно триады вера, любовь и надежда см. 5,8; Рим. 5,2–5 ; 1Кор. 13,13 ; Гал. 5,5.6 ; Кол. 1,4.5 ; Евр. 6,10–12; 10,22–24 ; 1Пет. 1,3–8.21.22 . 1 зная избрание ваше. Избрание одна из тем посланий к фессалоникийцам (5,9; 2Фес. 2,13 ). Этой молодой общине, состоящей главным образом из бывших язычников, Павел не опасается выразить свою уверенность в том, что они избраны Богом. Апостол видит в них плод избирающей благодати Божией; ее божественное воздействие проявилось в их сердечном отклике на проповедь Евангелия и успехах на пути к освящению ( 2Фес. 2,13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

В Церкви христианин познает истину и освящается благодатью Духа Святого. В таинстве Причащения он входит в реальное общение с Христом, воплотившимся Сыном Божиим, через Него делается причастником Божеского естества. В этом таинственном общении с Богом человек получает силы бороться с грехом и любить Бога и ближних. Сделав этот вступление, рассмотрим теперь подробнее учение Спасителя и апостолов о Церкви. Церковь — Царство Божие В священном писании Церковь именуется Царством Божиим, или Царством Небесным. В обычном употреблении этого слова, мы называем царством высокую стадию развития общества — государство с его законодательными, юридическими, исполнительными и другими инстанциями. Государство состоит из граждан, правительства, администрации; оно имеет свои законы, свой язык, обычаи, армию и т. д. Церковь есть Царство, но особое, благодатное. Она состоит из нравственно возрождающихся людей. Церковь имеет свою Главу — небесного Царя, Господа Иисуса Христа, Сына Божия, имеет свои границы, законы, определенную внутреннюю структуру, служителей (иерархию) и своих верующих. Без этих качеств она была бы не царством, а чем-то бесформенным и неопределенным. Христианин пользуется привилегиями граждан духовного Царства, к которому он принадлежит, но вместе с тем он должен стараться быть полезным членом Церкви и содействовать общему благу. Священное Писание говорит о Церкви, как о Царстве Божием в следующих местах: Мт. 3:2, Мт. 4:17, Мт. 6:10, Мт. 6:33, Мт. 9:35, Мт. 18:3, Мк. 10:14—15, Лк. 12:32, Лк. 17:21, Иоан. 3:5, Иоан. 18:36, Рим. 14:17, 1 Кор. 4:20, Кол. 1:12—22. Часто Свои поучения Спаситель начинал словами: «Царство Божие подобно... Иисус Христос ходил по всем городам и селениям, уча в синагогах и проповедуя Евангелие Царствия» , — благую весть о наступлении Царства Божия (Мт. 9:35). Таким образом, люди призваны спасаться не индивидуально, не разрозненно, но совместно, как одна семья, пользуясь теми благодатными средствами, которыми Он наделил Свое Царство. Условия для вступления в Царство: «Покайтесь» (дословно: перемените образ мыслей), «ибо приблизилось Царство Небесное» (Мт. 4:17). Вход в это Царство возможен только через таинство Крещения, в котором человек рождается для духовной жизни: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:5).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2621...

Русловый пруд на реке Сетунька поселение Московский, д.Говорово поселение Московский, п.Ульяновского лесопарка, ООО «Глория» Средний пруд каскада «Усадбы Троицкого» поселение «Мосрентген», п. Мосрентген Санкт-Петербург 1. Василеостровский район, Университетская наб., д.7 2. Василеостровский район, наб. Лейтенанта Шмидта, д. 27/2 3. Выборгский район, Большая Озерная ул., д. 84 4. Колпинский район, г. Колпино, ул. Володарского, д. 42 5. Колпинский район, п. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, д. 217 6. Курортный район, Сестрорецк, Петровская наб., д. 1 (территория Храма Святых Апостолов Петра и Павла) 7. Невский район, ул. Дмитрия Устинова (берег р. Невы) 8. Невский район, пр. Обуховской Обороны, д. 24 (берег р. Невы) 9. Петроградский район, р. Большая Невка, Аптекарская наб. (между ул. Профессора Попова и Аптекарским пр.) 10. Петроградский район, Петропавловская крепость, акватория Иоанновского моста 11. Петродворцовый район, Петергоф, Ольгин пруд 19.01.2014 с 13:00 12. Петродворцовый район, Старый Петергоф, Генеральский пруд 19.01.2014 с 13:00 13. Петродворцовый район, г. Ломоносов, пруд на территории ГМЗ «Ораниенбаум» 19.01.2014 с 13:00 14. Петродворцовый район, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 15, территория Свято-Троицкой Приморской Сергиевой Пустыни с 19:00 18.01.2014 до 20:00 19.01.2014 15. Петродворцовый район, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 109, пруд на территории Михайловки 19.01.2014 с 12:00 16. Петродворцовый район, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 115, пруд на территории церкви Святых апостолов Петра и Павла в Знаменке с 17:00 18.01.2014 до 22:00 19.01.2014 17. Приморский район, Береговая ул., 19, яхт-клуб «Геркулес» 19.01.2014 с 12:00 до 19:00 18. Пушкинский район, г. Пушкин, Колонистский пруд, территория СПС-17 с 21:00 18.01.2014 до 05:00 19.01.2014 19. Пушкинский район, п. Тярлево, территория ГМЗ «Павловск», Черный пруд (500 м от церкви Спасо-Преображения) с 21:00 18.01.2014 до 05:00 19.01.2014 20. Красносельский район, Красное село, пр. Красных Командиров, озеро Безымянное. Правила безопасности

http://pravmir.ru/gde-okunatsya-na-kresh...

«Евангелие царствия Божия», точнее м. б., как в др. рукописях, «евангелие Божие», т.е. благую весть от Бога. К ст. 15. «Царствие Божие» или «царство небесное», как в ев. от Мф., – проповеданное пророками и ожидавшееся иудейским народом царство Бога и Его Помазанника, Дан.2:44 ; Лк.2:38 греч.; Мк.11:10 , Лк.19:38 ; Ин.12:13, 19:19 ; Деян.1:6, 17:7 . Аналогичные ожидания существовали и в языческом мире, утопавшем во мраке темнобожия (ср. 4-го эклогу Виргилия). К ст. 16. Mope Галилейское, иногда просто «море», у Луки – «озеро Геннисаретское» или просто «озеро», 5:1, 8:22–23..., У Иоанна – море Тивериадское, по имени гл. города Тивериады, на зап. берегу, 21:1, 6:1 греч. текст; в древности йам-Киннерет(е), или Киннерот(е), Чис.34:11 ; Нав.12:3 ..., одноименно с городом того же названия, именовавшимся позднее Геннисар, или Геннисарет, Мф. 14:34 греч. т., по-видимому, находившимся к С.-З. от озера. Последнее имеет 12 англ. миль в длину и 6 в ширину в местах наибольшего протяжения. § 2. Примерный план реферата. Тема: Начало служения Христа-Спасителя I. Крещение Господне, 1:9–11 1. Фактическая сторона и отдельные моменты события: а) предшествующее свидетельство Иоанна, ст.7–8; б) приход Иисуса к Иоанну, ст. 9; Мф.3:18 ; в) колебания Иоанна и ответ Иисуса, Мф.3:14–15 ; г) крещение Иисуса в Иордане, ст. 9; д) молитва Иисуса, Лк.3:21 ; е) схождение Св. Духа, ст.10; ж) свидетельство Отца, ст.11; з) последующее свидетельство Иоанна о богосыновстве Христа, Ин.1:26–34, 3:31 . 2. Отношение Христа а) к Иоанну Крестителю, ст.2–3, Ин.1:6–9 ; б) к народу Израильскому, Ис.53:4–6 ; в) к Богу-Отцу, ст.11. 3. Религиозно-исторический и догматический смысл крещения Господня. а) Связь с началом всенародного служения. б) смысл «исполнения всякой правды» (законной), Мф.3:15 ; Лк.7:29–30 ; ср. Ис.42:21 ; Мф.5:17 . в) Участие во всенародном покаянии, вследствие разделения с народом бремени его греха, Ин.1:29 . г) Сошествие Св. Духа на Христа (факт, происшедший во времени, а не знак только, каким было ветхозаветное помазание елеем 14 ; после сошествия Св. Духа Христос начинает Свое всенародное служение), Ис.61:1 , Мф.11:2–5 ; Лк.4:14–21 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/besedy...

8. протоиерей Владимир ДИВАКОВ 9. протоиерей Максим КОЗЛОВ 10. протоиерей Олег КОРЫТКО 11. протоиерей Валериан КРЕЧЕТОВ 12. протоиерей Александр ЛЕБЕДЕВ 13. протоиерей Петр ПЕРЕКРЕСТОВ 14. протоиерей Виктор ПУТЯТИЦКИЙ 15. протоиерей Игорь ПЧЕЛИНЦЕВ 16. протоиерей Владислав СВЕШНИКОВ 17. протоиерей Николай СОКОЛОВ 18. протоиерей Димитрий СМИРНОВ 19. протоиерей Аркадий ШАТОВ 20. священник Иоанн МИРОЛЮБОВ 21. монахиня ФОТИНИЯ (Братченко) 22. СВЕТОЗАРСКИЙ Алексей Константинович Комиссия  по вопросам организации  церковной миссии: 1. архиепископ Нижегородский и Арзамасский  ГЕОРГИЙ — председатель 2. протодиакон Андрей КУРАЕВ — секретарь 3. архиепископ Белгородский и Старооскольский  ИОАНН 4. архиепископ Орехово-Зуевский АЛЕКСИЙ 5. епископ Бакинский и Прикаспийский АЛЕКСАНДР 6. епископ Горловский и Славянский МИТРОФАН 7. архимандрит ТИХОН (Шевкунов) 8. игумен ИОАСАФ (Полуянов) 9. игумен СЕРАПИОН (Митько) 10. игумен СЕРГИЙ (Рыбко) 11. протоиерей Павел ВЕЛИКАНОВ 12. протоиерей Максим КОЗЛОВ 13. протоиерей Игорь ПЧЕЛИНЦЕВ 14. протоиерей Димитрий СМИРНОВ 15. протоиерей Александр СОРОКИН 16. иеромонах ДИМИТРИЙ (Першин) 17. ГЗГЗЯН Давид Мкртичевич 18. ЛЕБЕДЕВ Валентин Владимирович 19. МАКСИМОВ Юрий Валерьевич 20. НЕЛЮБОВА Маргарита Борисовна 21. НИКИФОРОВ Евгений Константинович 22. ОРЛОВА Екатерина Петровна 23. ПАВЛЮЧЕНКОВА Юлия Александровна 24. ЧАПНИН Сергей Валерьевич Комиссия  по вопросам организации  жизни монастырей и монашества: 1. архиепископ Сергиево-Посадский ФЕОГНОСТ — председатель 2. игумения ИУЛИАНИЯ (Каледа) — секретарь 3. митрополит  Черновицкий и Буковинский ОНУФРИЙ 4. архиепископ Саранский и Мордовский ВАРСОНОФИЙ 5. архиепископ Новосибирский и Бердский ТИХОН 6. архиепископ Орехово-Зуевский АЛЕКСИЙ 7. архиепископ Вышгородский ПАВЕЛ 8. епископ Зарайский МЕРКУРИЙ 9. епископ Троицкий ПАНКРАТИЙ 10. епископ Бельцкий и Фэлештский МАРКЕЛЛ 11. епископ Нарвский ЛАЗАРЬ 12. архимандрит АЛЕКСИЙ (Поликарпов) 13. архимандрит ПОРФИРИЙ (Шутов) 14. архимандрит САВВА (Фатеев) 15. архимандрит ТИХОН (Шевкунов)

http://pravmir.ru/kto-vojdet-v-komissii-...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010