— Конец света там, где кончается доброта. Остерегайся диавола, мальчик. Он привлекает людей, и они становятся плохими. Не подпускай его, иначе свет кончится. Источник: Днес+ «Храните свои души!» Изречения старца Добри Добрева Источник: Гнездото Рейтинг: 10 Голосов: 2275 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Павел 9 марта 2018, 19:31 Царствие Небесное! Людмила 20 февраля 2018, 09:39 Со святыми упокой, Христе, души раб твоих, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная. Светлый и добрый человек!!! Иоанна, Болгария 17 февраля 2018, 01:22 Наталье. Да, в русских храмах принимают записки с болгарскими именами (в Болгарии крестят с любыми именами, какие придумают родители). Нужно только пометить, что человек православный, болгарин. У меня такие записки в России принимали. Наталья 16 февраля 2018, 21:47 Кто знает, как за его душу подавать в наших храмах? Писать новопрест. Добри? Правильно? Ответьте, если кто знает! Спасибо. Татьяна М 16 февраля 2018, 17:32 Царство небесное и земля пухом новопреставленному дедушке Добри Прийми его Господи в Свои селения. Дедушка Добри, помолись онас грешных, чтобы Господь дал нам любовь в нашу жизнь . Косто Стамо 16 февраля 2018, 16:34 Болгария, чудесная страна. Только угораздило ее вляпаться при ее благолепии, чистоте, гостеипримстве, радушии в зловонную кучу под название нато. Видимо истинно благодушная страна, которая еще какое-то время назад боготворила Русского Алешу теперь боготворит матрасный флаг, от которого она нашла погибель, растление и тлетворное смердение громадного чудища под названием нато. Для меня Болгария является страной хорошего, крепкого кофе, незабываемой ароматной банницы, крепких душистых вин и добрых, чутких людей, которые желают мира себе, своим детям, своим старикам, и конечно Своему Будущему. Только Болгария может рождать таких подвижников, которые так боготворят детей. Владимир 16 февраля 2018, 16:08 Господи Иисусе Христе упокой душу светлого старца Добри.

http://pravoslavie.ru/110751.html

Владелец: androniv3048 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона в нашей семье уже четыре поколения, но как бы невыгледело это странно, но никто из семьи неможет про нее ничего расказать, и откуда она появилась, и кто изображен рядом с иисусом? Каких либо надписей на ней несохранилось, раньше икона была трехстворчитой остались по бокам следы от пителек, размером икона чуть больше тетрадного листа, дерево, а вот что за краска я тоже сказать немогу масло или что то похожее. Как говопят старики икона конец 18 в. Начало 19 в. Более никакой информацыи нет. Помогите опознать, хотябы название. За рание всем спасибо. Ответов: 2. Последний ответ: Могу только добавить, что по датировке ошиблись на 100 лет. Эта икона конца 19-го - начала 20-го века. Добавлено на опознание: 2014-01-06 14:51:11 Владелец: sizovalu Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-01-05 16:26:17 Владелец: niko1967 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Надпись поближе. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо за помощь. Добавлено на опознание: 2014-01-05 16:23:06 Владелец: niko1967 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Фото сделано в Нижегородской области. История иконы неизвестна. Ответов: 2. Последний ответ: Большое спасибо. С Рождеством Христовым! Добавлено на опознание: 2014-01-05 16:03:30 Владелец: Smola Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте. Икона выполнена на дереве. Она перешла ко мне от бабушки. Было бы интересно узнать все о этой иконе. Ответов: 2. Последний ответ: Икона Божией Матери " СЕ РАБА ГОСПОДНЯ " . Конец 19 века. Добавлено на опознание: 2013-12-18 21:40:03 Владелец: Ispat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Вмц.Варвара Илиопольская.отм.17.12. Добавлено на опознание: 2013-12-12 15:51:07 Владелец: 1r1na90 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2013-12-15 09:58:43]: Подскажите что за икона

http://pravicon.com/unknown/103

Среди публикаций богословского характера неофиц. части примечательны статьи по Свящ. Писанию: «Изъяснительное изложение послания ап. Павла к Галатам» А. С. Казанского (1889. 5. С. 111-124; 10. С. 257-268; 11. С. 295-306), «Анализ учения св. ап. Павла о несостоятельности ветхозаветного закона» В. И. Обухова (1890. 5. С. 145-153; 6. С. 189-198), «Опыт изъяснения апостольских посланий» прот. Ф. Дмитровского (1896. 6-9, 11-15, 17, 19-21, 23, 24; 1897. 1-3, 6-11, 13, 14/15, 17, 21-24), «Прещение ветхозаветных пророков на недостойных пастырей» прот. Иосифа Кречетовича (впосл. обновленческий митрополит Крымский; 1900. 3. С. 94-101; 4. С. 140-150), «Многочисленность обитаемых миров с библейской точки зрения» А. М. Кремлёвского (1901. 3. С. 104-114; 4. С. 155-163); по патристике: «Жизнь и пастырская деятельность св. Василия Великого» Н. П. Израильского (1889. 4, 6, 12, 16, 18), «Проповеди и нравоучительные сочинения св. Тихона Задонского» Ф. Акимовича (1890. 2, 3, 7, 8, 10, 17-19, 21, 23, 24); по нравственному богословию и аскетике: «Письма к готовящемуся принять монашество» (1881. 19. С. 674-684; 20. С. 715-734; 21. С. 776-782) и «О препятствиях, встречающихся на пути к нравственному совершенствованию» (1881. 22. С. 830-836; 23. С. 901-906; 24. С. 956-965) еп. Вениамина (Быковского) ; по литургике: «Об отношении христианского богослужения к иудейскому» А. Васильева (1889. 3. С. 12-34), «О значении колокольного звона в православной русской церкви» свящ. М. Худоносова (1900. 23. С. 873-881; 24. С. 925-930). По рукописи была опубликована каноническая заметка еп. Иринея (Фальковского) «О степенях родства всех видов для правильного разбора их при совершении таинства брака» (1876. 14-18). Множество миссионерских публикаций посвящено истории и состоянию старообрядческого раскола, напр. «Краткий очерк истории книжных исправлений на Руси до патриарха Никона» Н. И. Полетаева (1890. 7. С. 237-245; 8. С. 269-279; 10. С. 326-333; 11. С. 352-363), «Краткий очерк единоверия» Д. С. Медведева (1900. 8-24), «Беседа о единоверии» М. И. Головкина (1901. 1. С. 9-16; 2. С. 58-63), а также сектантству, в частности хлыстовству, напр. ««Люди Божии» в Оренбургской епархии» свящ. Павла Словохотова (1880. 18-24), «Письмо о хлыстовщине» Иглицкого (псевдоним прот. Андрея Невзорова; 1881. 20-24; 1882. 1), «Очерки оренбургской хлыстовщины» Головкина (1897. 18-24; 1898. 1-3, 19-23; 1899. 2-4), «Оренбургская хлыстовщина за последнее время и пастырские против нее меры» Н. М. Гринякина (1901. 8/9. С. 330-339; 10. С. 380-386), «О хлыстах» К. Уварова (1913. 38. С. 726-732).

http://pravenc.ru/text/2581505.html

2.12 12. Уныние 2.13 13. Убегайте малодушия и нетерпения 2.14 14. Блудные помыслы попущены за грехи осуждения. Терпение 2.15 15. Сколько ни жить на свете, а все от событий учиться принадлежит и на свои самосмышления не полагаться. Орудие борьбы с негодованием - молитва и терпение. Приготовление к причастию. Следствия гордыни. Девство: хранение тела и души. Необходимо просить прощение у родителей и иметь послушание к ним 2.16 16. Ропот душевреден и Богоненавистен. Благодарите за все. Подготовка к поступлению в монастырь. На службе отрада даруется от Господа. Искушение побеждается смирением, самоукорением и терпением 2.17 17. «Блажени есте, егда поносят вам» ( Мф., V,11). При раздражении смиряйся. Сердце понуждать к повиновению и послушанию родителям. Избегайте соблазнов: лучше обрести тихое пристанище 2.18 18. Дом души - терпение 2.19 19. Удаляйтесь от мирских соблазнов, чтобы избежать скорбей. Спаситель во образе больных благодеяния приемлет 2.20 20. Господь и противными нам случаями соделывает наше спасение 2.21 21. Несение креста спасительно. Болезни не всегда за грехи, но и для искуса посылаются 2.22 22. Пока во плоти находимся, без борьбы невозможно обойтись. Что не состоит в вашей воле, оставьте идти само так, как идет. Смирение - сильнейшее орудие против врага 3 Письма к Фоме Николаевичу. 3.1 23. «Всяк человек своему Господеви стоит» (Рим., 14, 4) 3.2 24. О келейном правиле: на правило берут благословение у духовника; оставление правила восполняется покаянием и смирением. Поминать ближнего - полезно. Наша совесть явно обличает нечистые дела 3.3 25. Искушенный будет спомоществовать искушаемым. Страсть пьянства попускается за гордыню, высокоумие или за нарушение совести против супружества 3.4 26. Благословение на доброе жительство в монастыре. Невидимые наши грехи Господь видимо обличает 3.5 27. Кто не нудится на отсечение своей воли, тот не имеет совершенного повиновения. «Если слепец ведет слепого, оба в яму впадут» (Мф., XV,.4) 3.6 28. Невидимо, через откровение помыслов, укрепляется ум и чувства. Если следовать совету старицы, Господь дарует познание себя самой и многих вещей

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

194. Мень А. В., прот. Библейская христология: (Из словаря по библеистике)//МБ. 2000. Вып. 7. С. 16–21. Ср. также 1779, 1781. Комментарии на отдельные книги (тексты, эпизоды) 195. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Первые прошения молитвы Господней/Подгот. к печ.: Е. Л. Майданович//АиО. 1998. 2(16). С. 5–17. 196. Говорун С. Н. Притча о блудном сыне//АиО. 1997. 3(14). С. 16–29. 197. Данн Дж. Д. Молитва/Пер. с англ.: Л. Б. Сумм//Страницы. 2000. Т. 5. 4. С. 483–497. Молитва в иудаистском каноне I в. по Р Х. и молитва Господня. (Ст. из словаря «Иисус и Евангелия»). 198. Мецгер Б. М. Молитва , которую Иисус оставил Своим ученикам/Пер. с англ.: А. Федорчук//МБ. 1998. Вып. 5. С. 41–45. 199. Сомин Н. В. Социологическое прочтение двух евангельских притч//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 68–71. Толкование притчи о сеятеле (о стойкости в исповедании веры) и о неверном управителе (смысл и значение частной собственности). 200. Табак Ю. М. К вопросу об исторической достоверности pericope adulterae ( Ин. 7:53–8:11 )//МБ. 1995. Вып. 3. С. 21–29. Анализ эпизода с прощеной блудницей («Христос и грешница»). См. также 2326. Комментарии на Евангелия. Евангелисты 201. Мень А. В., прот . Евангелия: [Из словаря по библеистике]/Подгот. текста и примеч.: В. Н. Кузнецова//МБ. 1993. Вып. 1. С. 9–31. Матфей 202. Сперанский М. К., прот . Святой апостол и евангелист Матфей: Историко-экзегетический очерк//БТ. 1964. Сб. 3. С. 8–33. Марк 203. Григорий (Лебедев), еп. Шлиссельбургский. Евангельские образы: Дневник размышлений над Евангелием. Благовестие св. евангелиста Марка//БТ. 1976. Сб. 16. С. 5–32; Сб. 17. С. 3–84. 204. Басин И. В. [Рец. на кн.:] Григорий (Лебедев), еп. Проповеди; «Благовестие святого евангелиста Марка»; Письма к духовным чадам/Сост.: В. В. Антонов. М.: Отчий дом, 1996. 432 с.//Страницы. 1997. Т. 2. 2. С. 310–311. 205. Тестелец Я. Г., Михайлов К. Б. Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка: Реф.: Cranfield Ch. The Gospel according to St. Mark. Cambridge University Press, 1971//АиО. 1998. 3(17). С. 36–46; 4(18). С. 44–61; 1999. 1(19). С. 28–47; 2(20). С. 80–92; 3(21). С. 41–56; 4(22). С. 46–60. Лука

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из материалов, касающихся состояния и истории епархии, представляют интерес обзор «Паства С.-Петербургской епархии в 1910 г.: (По офиц. сведениям)» (1912. 3. С. 4-5; 4. С. 3-8; 5. С. 10-11; 6. С. 4-9), а также немногочисленные описания приходских и ведомственных храмов, монастырей: «Сампсониевский храм как исторический памятник» свящ. Владимира Покровского (1908. 18. С. 14-19), «Празднование столетнего юбилея церкви Покрова Пресвятой Богородицы, что в Большой Коломне» прот. Василия Акимова (1912. 19. С. 2-12; 20. С. 3-7), «1812 год в памятниках церковного зодчества» А. П. Аплаксина (1912. 21. С. 8-10; 23. С. 8-13), «Слово в день празднования 200-летия Александро-Невской лавры» Нарвского еп. Никандра (Феноменова) (1913. 17/18. С. 19-22). Неск. заметок познакомили читателей с жизнью зарубежных приходов, подведомственных С.-Петербургской епархии, были, в частности, напечатаны речи прот. Алексия Мальцева при освящении храмов в Брюккенау (1908. 17. С. 18-21) и Наухайме (1908. 18. С. 19-25). СПбДС были посвящены публикации воспоминаний ее выпускника «К исполнившемуся 100-летию Петербургской ДС» (1909. 15/16. С. 3-21; 18/19. С. 12-26), мартиролога «Светлой памяти павших за родину семинаристов», составленного А. С. Судаковым (1916. 40. С. 6-8; 41. С. 8; 42. С. 8; 51/52). Большинство антисектантских статей было направлено против распространения появившихся в столице лжеучений: «К вопросу о так называемых «иоаннитах»» Д. И. Боголюбова (1908. 14/15. С. 34-36), «О кончине мира в 1932-1933 гг.: (По поводу учения о сем полковника Бейнингема)» свящ. сщмч. Михаила Чельцова (1909. 3. С. 13-24), «Из мира сектантов: Братец Иванушка» свящ. Иакова Журавского (1910. 2. С. 8-12). Небольшие заметки в «И. по С.-П. е.» регулярно печатались в рубриках «Епархиальная хроника», «Церковно-общественная жизнь», «По епархиям», «Из иноепархиальной жизни и печати», «О книгах», «Библиография», «Война и петроградское духовенство», «За неделю». В разд. «Памяти Высокопреосвященнейшего митр. Антония [Вадковского]» в 1915 г. публиковались его письма, а в 1917 г. вышло «Письмо покойного митр. Антония царю (О власти обер-прокурора и положении Св. Синода)» 28/29. С. 8-9).

http://pravenc.ru/text/293860.html

«Жнец» должен был, по закону Моисея ( Лев.19:9 ), не сжинать все колосья, дочиста, а оставлять немного колосьев на ниве, которые могли бы быть после собраны бедняками. «Долина Рефаимская» находилась к юго-западу от Иерусалима ( Нав.15:7 ) и была очень плодородна. Что касается рефаимов, по имени которых названа эта долина, то под ними вероятнее всего разуметь древних обитателей Палестины – аммореев, так как оба еврейских названия – амморей и рефаим – обозначают собою людей высокого роста. Ис.17:7–11 . Причиной гибели Израильского царства служило, с одной стороны, забвение истинного Бога и, с другой – увлечение идолослужением. После вразумления, полученного от руки Божией, Израиль снова обратится к истинному Богу. Ис.17:7 . В тот день обратит человек взор свой к Творцу своему, и глаза его будут устремлены к Святому Израилеву; Ис.17:8 . и не взглянет на жертвен­ники, на дело рук сво­их, и не по­смотрит на то, что сделали персты его, на кумиры Астарты и Ваала. «Кумиры Астарты» – по-евр. haascherim. Вероятнее всего, здесь разуметь особо обработанные деревянные колонны – символы богини луны и плодородия Ашеры или, по-халдейски, Истар (см. Толк. Библия на кн. Суд.3:7 – т. 2-й, и на 3Цар.14:15 – ibid.). «Кумиры... Ваала» – по-евр. hachamanim, т. е. столбы, ставившиеся в честь бога солнца (chamah), Ваала (см. Толк. Библия, т. 2-й, к 3Цар.16:32 ). Ис.17:9 . В тот день укреплен­ные города его будут, как раз­валины в лесах и на вершинах гор, оставлен­ные пред сынами Израиля, – и будет пусто. «Развалины в лесах». Новейшие критики считают более естественным перевод LXX на это место и переводят слова 2-й половины стиха так: «как развалины, оставшиеся от городов Гевитов и Аммореев». Ис.17:10 . Ибо ты забыл Бога спасе­ния твоего, и не во­с­по­минал о скале при­бежища твоего; оттого раз­вел увесели­тель­ные сады и насадил черенки от чужой лозы. «Увеселительные сады». Многие из новейших критиков (Duhm, Marti, Condamin и др.) полагают, что здесь идет речь о садах в честь Адониса, любимца Венеры; растерзанного вепрем и потом опять ожившего в июне месяце. Этот месяц у греков и назывался месяцем Адониса. Гречанки в особых, посвященных Адонису, садах воспоминали его оживление, жертвуя своей невинностью, после того как предварительно справляли с печалью день его кончины. Самое слово naamanim – «увеселительный» напоминает собою греческое название цветка, посвященного Адонису, ανεμωνη (по-арабски красный анемон носит название: Адонисова рана). По всей вероятности, евреи заимствовали культ Адониса у сирийцев ( 4Цар.16:10–13 ), которые сами познакомились с ним в Финикии. Многие толкователи отождествляют Адониса с упоминаемым у пророка Иезекииля Фаммузом ( Иез.8:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

А еще Леха женился. Судя по улыбке, вполне счастливо. Так ему и надо. Рейтинг: 9.9 Голосов: 3024 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ирина 23 января 2017, 19:01 Насчёт крёстных,где ж их набрать столько воцерковленных на всю Россию?На то сейчас и ввели катехизацию в храмах,чтобы люди понимали зачем детей крестить. Валентина Андреева 20 января 2017, 11:00 практически история про моего брата) только Леха пожарный))) диакон Владимир Василик 19 января 2017, 16:28 Очень хороший, сердечный и человечный рассказ. Вполне реальный. Такими парнями и держимся. Спасибо герою и автору! Александр 18 января 2017, 10:21 Спаси, Господи, за всё! Надежда 17 января 2017, 16:38 Слава Богу за все!Такие поступки очень часто приводят людей,их совершивших,и тех,кто оказывается свидетелями,в Церковь.Без слез читать невозможно. р.Б.Сергий 16 января 2017, 22:58 Алексею.В.Воцерковление и спасение от смерти-не одно и то же.Мой отец в молодости тоже спас человека,а в на счёт выры...лучше не говорить,начинаетраздражаться.С матерью говорим ему,когда вспоминает своего отца-фронтовика:так помолись за него,в храме свечку поставь,отмахивается.Почитай,послушай-нет,смотрит телевизор.Конечно,Господь оценит все наши дела,но мы падшие,а вос-ставить может только Бог.Для чего святые исписали тома книг?!Свт.Игнатий пишет:падшему человеку свойственно называть и чувствовать себя добрым.(аск.оп т2,стр.367) и что величайший из грехов пренебрежеие к словам Спасителя.(о покаянии). Овчинников Сергей 16 января 2017, 18:05 Алексий В., если спрашиваю - значит, мне это действительно необходимо знать, простите великодушно. Педагогом в воскресной школе работаю. Сейчас с детьми понятие подвига (в человеческом смысле, а не в монашеском) проходим. Алексий В. 16 января 2017, 13:41 > 2 Овчинников Сергей Реальный прототип - Христос. > 2 р.Б.Сергий Куда уж еще " воцерковленней " ?! Когда, не раздумывая, готов душу свою за други положить. И крестнички его в тот день второй раз родились, стало быть, он им, как ни крути, - второй отец.

http://pravoslavie.ru/100141.html

Определение Церкви как «Тела Христова» весьма важно в том отношении, что оно дает представление о самом характере внутренней жизни Церкви. «Как обыкновенное тело растет, увеличивается, так и Тело Христово созидается ( Еф.4:12 ), творит возвращение ( Еф.4:16 ). Как в теле каждый член имеет свое особое назначение, служа целому, так и Тело Церкви составляется и совокупляется «при действии в меру каждого члена» ( Еф.4:16 ).«Как в теле нет распри, а все члены образуют единое целое, так и в Церкви Христовой мы все примирились в едином теле» ( Еф.1:23 ), образуем едино тело, одушевляемое единым духом ( Еф.4:4 ). «Как в теле есть свои связи, своя система питания, так существуют они и в Церкви Христовой» ( Еф.4:16 ; срав. Кол.2:19 ) (проф. Д. Богдашевский. Послание св. апостола Павла к Ефесянам, Киев, 1904, стр. 151). III глава Отличаясь от других человеческих обществ личностью своего Основателя Христа, Церковь отличается от них и своими границами или пространством. Всякое человеческое общество имеет определенные границы, намеченные в самом характере заданной цели или пространстве. Христианское общество, Церковь , не знает таких границ; она охватывает всю жизнь человека и распространяется на весь мир. Эту истину Господь открывал всему роду человеческому еще в обетованиях патриархам ( Быт.22:17, 28:14 ), потом всему народу иудейскому в многочисленных пророчествах ( Пс.2:7–8, 71:8–11 ; Ис. 2:2–3, 9:6–7, 49:6 ); наконец, со всею ясностью сказал Сам непосредственно, когда заповедал ученикам Своим: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» ( Мк.16:15 ); «идите, научите все народы» ( Мф.28:19 ). Следовательно, членами Церкви Христовой обязаны быть все люди, слуха которых когда-либо достигнет евангельская проповедь . Обязаны быть все: ибо все равно призваны, по самой природе своей, в религиозный союз с Богом. И значит, когда этот союз ими нарушен и когда, для восстановления его, Сам Господь предлагает людям единственное средство в вере христианской, – они и самой своей природой и властью Бога обязываются принять предлагаемое средство, чтобы им пользоваться. Вот почему Спаситель к заповеди Своей апостолам о проповеди Евангелия всей твари присоединил и следующие слова: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» ( Мк 16:16 ); «если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» ( Мф.10:14–15 ). Пределы Церкви не ограничиваются даже пределами видимой вселенной: и умершие христиане продолжают быть живыми членами Церкви. Вселенское христианское общество, носящее название Церкви, осуществляет в себе идею единства всего человечества.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

Ответов: 2. Последний ответ: Это икона Романа Сладкопевца, к празднику Покрова не имеет отношения. Житие святого говорит, что ему было дано клиросное послушание (петь он должен был), а петь-то у него не получалось. Из-за этого он терпел унижения от других клириков и очень переж [...] Добавлено на опознание: 2015-10-23 14:16:52 Владелец: andreyp Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: фото с обложки Акафиста Всем Святым, издание 2011 года Издательство " Христианская жизнь " (г.Клин) не смогло ответить, кто автор и точное название иконы. Ответов: 1. Последний ответ: Икона Всех святых Добавлено на опознание: 2015-10-23 14:04:46 Владелец: 05021988nfnmzyf Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 6. Последний ответ: Скорее всего свщмч. Власий Добавлено на опознание: 2015-10-19 19:19:27 Владелец: olemis Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Подскажите пожалуйста как правильно называется икона. На иконе изображены Святители Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Василий Великий. Ответов: 2. Последний ответ: Еще называют Вселенские учители. Подробнее тут: http://pravicon.com/icon-1465 Добавлено на опознание: 2015-10-17 01:12:30 Владелец: accessdi Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Мне хотелось бы узнать побольше об этой иконе. название? Каков возраст? какой это стиль? какие материалы использовались? заранее благодарен за ваше время! Ответов: 1. Последний ответ: ОБРАЗ НАЗЫВАЕТСЯ " ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ " Добавлено на опознание: 2015-10-16 10:02:23 Владелец: finist Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: досталась в наследство от прабабушки по отцовской линии хранится в семье надписи отсутствуют [Добавлено 2015-10-16 11:08:55]: сделана на перламутре Ответов: 1. Последний ответ: Возможно, святитель Димитрий Ростовский Добавлено на опознание: 2015-10-10 19:21:03 Владелец: svm Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый вечер, помогите пожалуйста! Покупали подвеску на подарок и забыли имя святой изображённой на ней. Спасибо! [Добавлено 2015-10-10 21:46:28]: Феодоровская икона является двухсторонней. На обратной стороне изображен образ святой великомученицы Параскевы, которая облечена в богатое княжеское одеяние.

http://pravicon.com/unknown/42

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010