Проезд: 1. Общественный транспорт в данном случае малофункционален. Тем не менее: городские иерусалимские автобусы 8, 25, 22 до остановки ул. Ха-Шиша-Асар, дом 2, в районе Писгат Зеэв Мерказ, где пересадка на авт. 172 до поселения Анатот (Альмон). Авт. 172 ходит в будни 3 раза в день - 7:52, 10:00, 16:00, о ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда 1. Общественный транспорт в данном случае малофункционален. Тем не менее: городские иерусалимские автобусы 8, 25, 22 до остановки ул. Ха-Шиша-Асар, дом 2, в районе Писгат Зеэв Мерказ, где пересадка на авт. 172 до поселения Анатот (Альмон). Авт. 172 ходит в будни 3 раза в день - 7:52, 10:00, 16:00, обратно – 8:17, 10:25, 16:25; в пятницу 2 раза – 10:00, 15:00, обратно – 10:25, 15:25; по субботам не ходит. Следует отметить, что официально монастырь Харитона Исповедника открыт для посещения с 10 утра до 12 дня по субботам, то есть когда автобусов нет. Если через Духовную миссию РПЦЗ или, раздобыв мобильный телефон о. Харитона, вы договоритесь о посещении в неурочное время, то расписание автобусов приведено выше. Из поселения, второй или третий (после КПП при въезде в поселение) поворот направо – есть указатель. Далее идти пешком до кассы Национального парка Эйн-Прат (стоимость билета 29 шекелей), далее спуск пешком по серпантину примерно1,5 км до парковки машин. Далее на запад примерно 350-400 м. 2. Частная/съемная автомашина или такси. Из центра Иерусалима на северо-восток в район Писгат Зеэв Мерказ. Выезд на восток через КПП Хизме. После КПП – прямо на восток по дороге 437 (указатели – Маале Адумим, Иерихон, Мертвое море, Мишор Адумим, но не налево на север по указателям Рамалла и Ramallah Bypass) примерно 4 км. Поворот налево по указателю Анатот (Альмон). После въезда в поселение – как в первом варианте, только на колесах. Последние 400 м от автостоянки в любом случае пешком. Примечание. Даже в указанные часы открытия ворота скита будут закрыты. Нужно стучать и терпеливо ждать (пока не выпустят предыдущего туриста/паломника/группу, вас не впустят). Рекомендуется приходить в субботу ближе к 10 утра, а не к 12 дня.

http://sobory.ru/article/?object=18570

Глава 10 ( Иер.10:2 ). Сия «глаголет Господь: по путем языков не учитеся, и от знамений небесных не страшитеся. Путями языков» называет древнюю прелесть. Астрономию же и астрологию назвал «знамениями небесными», которым не позволяет следовать, но повелевает веровать Владыке неба. Осмеивает также устроение идолов, и говорит, что одни устрояются из дерева, другие из золота и серебра, что для устроения их нужны молот, гвозди и другие орудия; потребны также искусства и рука знающих дело, что в одном месте добывается серебро, в другом – золото. ( Иер.10:9 ) «Фарсисом» называет Карфаген. Тамошнее серебро особенно хвалится; даже и ныне богатолюбцы домогаются серебра африканского. Потому несправедливо благоговеть пред тем, что таково по природе; оно не может ни пользы принести, ни повредить. Так Пророк, показав, сколько смешны идолы, слагает песнь Богу всяческих: Иер.10:6 . Несть подобен Тебе Господи: велик еси Ты, и велико имя в крепости. ( Иер.10:7 ). «Кто не убоится Тебе, о царю языков?» Здесь Пророк уничижил высокоумие Иудеев; ибо не сказал: часть Господня – народ Божий Иаков, но Царем всех народов наименовал Бога всяческих, предсказывая язычникми будущее их боговедение. «Между всеми премудрыми языков, и во всех царствах их ни един есть подобен Тебе». Потом Пророк снова изводит на среду богов языческих, и показывает, что состав их заимствован от искусства и существа, и паки возвращается к песнословию Бога. Иер.10:10 . Господь же Бог истинен есть, Той Бог живущих «и Царь вечный». Идолы, говорит Пророк, не имеют жизни, но Бог есть и податель жизни, и Бог живых, и Царь вечный. «От гнева Его подвигнется земля, и не стерпят языцы прещения Его». Так и блаженный Давид «сказует: призираяй на землю и творяй ю трястися» ( Пс.103:32 ). Потом Пророк повелевает сказать так именуемым богам: Иер.10:11 . Бози, иже небесе и земли не сотвориша, да погибнут от земли, и от сих, иже под небесем суть. Богу свойственно созидать, а не быть созданным от другого. Посему, если и Сын сотворен, то не Бог; если же Он Создатель и Творец всяческих, то воистину Бог . Ибо о Нем сказует Пророк присовокупляемое:

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Крещенские купальни будут действовать в митрополии января 2020 В канун праздника  Богоявления  и в день праздника, 18 и 19 января, при участии приходов Санкт-Петербургской митрополии будут организованы крещенские купальни. Самая большая городская иордань будет расположена в акватории Невы у Иоанновского равелина Петропавловской крепости. Чин великого освящения воды совершит  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий  19 января в 12:30. Василеостровский район Храм Успения Пресвятой Богородицы Оптинского подворья (наб. Лейтенанта Шмидта, 27/2) 18 января 09:00 - часы, вечерня в соединении с Божественной литургией, великое освящение воды; 12:00 - начало раздачи воды; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 07:00 - Божественная литургия; 10:00 - Божественная литургия, великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 11:00 до 00:00; 19 января с 00:00 до 05:00 и с 10:00 до 20:00. Колпинский район Свято-Троицкий собор (Колпино, ул. Володарского, 42) 18 января 09:30 - Царские часы; 10:00 - Великая вечерня и Божественная литургия, великое освящение воды; 17:00 - Всенощное бдение, освящение иордани, крестный ход к иордани. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды, крестный ход к иордани. Погружения в иордань: 18 января с 19:00 до 22:00; 19 января с 12:20 до 20:00. Храм святого благоверного великого князя Александра Невского (пос. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 217) 18 января 10:00 - Божественная литургия; 17:00 - Всенощное бдение, великое освящения воды, крестный ход и освещение иордани. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды. Погружения в иордань: 18 января с 19:00 до 01:00; 19 января с 12:00 до 23:30. Кронштадтский район Николаевский морской собор (Кронштадт, Якорная пл., 1) 18 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 13:00 - освящение иордани; 18:00 - великое повечерие, утреня, первый час; 23:30 - Божественная литургия. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды;

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=172...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Написать письмо в Русский Пантелеимонов монастырь Написать письмо в Русский Пантелеимонов монастырь       Если вы хотите Написать письмо в Русский Пантелеимонов монастырь, вот адрес:       Monastery of St. PANTELEIMON, 63087, DAPHNI, MT. ATHOS, GREECE Комментарии Всего комментариев: 1883 2015/10/29, 20:24:47 Дорогие братья Святой горы Афон. Обращаюсь к вам за помощь. помолитесь пожалуйста о здравии р.б. Сергия. Боремся за жизнь второй месяц необходима сложная операция на сердце. квоту на бесплатную операцию не на этот год. деньги необходимые на операцию собрать не получается. сегодня у него случился инсульт, перевели в реанимацию. прошу вашей молитвенной помощи о его здравии. 2015/10/28, 10:45:40 Дорогие святые отцы и братья.Помолитесь пред Господом за им прегрешения вольные и невольные совершенные ними пред Господом Богом и пошли им выздоровление души и тела.Спаси Господи. Валентина 2015/10/27, 18:22:29 Дорогие святые отцы и братья. Помолитесь пожалуйста за р.б. младенца Константина. Лежим а больнице очень нужны ваши молитвы. Сыну 2.10 не говорит и не ходит. Эпилепсия уже 10 месяцев каждый день приступы по 15-20 . Голову уже не жердит. Спит и лежит суткам . Врачи не могут понять и помочь. МИЛЫЕ СВЯТЫЕ СТАРЦЫ И ОТЦЫ ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ПОМОЛИТЕСЬ. СПАСИБО. БОГОРОДИЦА ПОМОГИ..! tam9931@bk.ru простите меня грешную тамара 2015/10/25, 21:49:22 Простите и благословит, дорогие отцы и братья о Святом Крещении! Прошу ваших святых молитв о прощении и оставлении грехов и здравии духовном и телесном рабов Божиих : схиархимандрита о.Илии, протоиереев : о.Александра, о.Михаила, о.Ростислава, иереев : о.Димитрия, о.Дионисия, Тамары, Ирины, и о помиловании и скором избавлении от тяжких обстояний и перемене жизни к лучшему р.Б.Александра и об упокоения р.Б.Людмилы.Спаси Господи. Александр 2015/10/23, 15:01:39 Дорогие отцы! Святые старцы! Помогите мне грешной избавиться от серьёзной болезни, рака молочной груди! Слёзно прошу Ваших усердных молитв во исцеление моих душевных и телесных болезней. Упросите Господа Бога даровать мне ещё жизни Земной, чтобы решить нерешённые вопросы. Помогите, умоляю и прошу Ваших, догорие Старцы, молитв во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.б. Раиса

http://isihazm.ru/?id=614&c_pid=17

Разделы портала «Азбука веры» Пожалуйста, помогите мне разъяснить крайне сложные вопросы по книге Откровений. В Откровении 2:10 написано “…будете иметь скорбь дней десять”. Кто-то толкует 10 дней как 10 лет, кто-то как 10 эпох, один священник мне отвечал, что было 9 эпох гонений, но 11 императоров, поэтому 10 мол число посередине… В 20 главе говорится о заключении дьявола “доколе не окончится тысяча лет”. Здесь 1000 все толкуют как аллегорию на долгое продолжительное время. Для меня эти толкования чисел выглядят как натягивание совы на глобус. Почему на 10 дней навешивают какое угодно объяснение, только не буквальное? Почему в 20 главе не написано “доколе не придет царство антихриста” например? Или “доколе не пройдут тысячи лет”. ТысячИ, одно окончание расставило бы все на места. Я отправлял этот вопрос в Фому. Мне ответил батюшка, что к числам в то время относились по другому и они имели символический характер. Привел пару примеров, но на мои так и не ответил. Мое ответное письмо было проигнорировано. Приведу его здесь в качестве дополнения: Думаю, этот вопрос нужно рассматривать в контексте важности, применимости и последствий для церковной жизни. Было 12 или 13 колен для нас никакого практического значения не имеет. Я не случайно привел в вопросе конкретные примеры. Вот представьте, вы член Смирнской церкви в те времена, вам доставляют послание апостола Иоанна. Вы читаете «будете иметь скорбь дней десять». Настали скорби. Пошел 10й день гонений и притеснений. Вы терпите, молитесь, надеетесь, что они вот вот прекратятся. Но проходит еще день, и еще, а скорби все не проходят. Гонения продолжаются. Вы думаете, что вас просто обманули. Сказали всего 10 дней, а на деле намного больше. Я не говорю, что точно так было, я привожу этот пример в противовес толкованиям, которые говорят что 10 дней нельзя понимать фактически. Почему тогда в одном случае для обозначения непродолжительного времени пишется «на малое время», а в другом конкретная цифра? Касательно «тысячи лет», эта формулировка положила начало целой ереси хилиазма. Если бы было написано во множественном числе, то не было бы поводов для хилиазма и прочих заблуждений. Если бы нужно было передать смысл большого количества времени, нет ни одной причины написать “тысяча” вместо “тысячи”. Но почему оно стоит в единственном числе я не понимаю.

http://azbyka.ru/vopros/kak-tolkovat-sro...

  Богословие   О неправославном учении профессора Московской Духовной Академии А.И. Осипова Роман Вершилло   ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Проф. Осипов учит, что первородный грех не является грехом в обычном смысле слова 1.1 что такое грех 1.2 что такое наказание за грех 1.2.1 проф. Осипов учит о возникновении в человеке непорочных страстей 1.2.2 проф. Осипов учит о рассечении единого человеческого естества 1.3 проф. Осипов учит, что первородный грех - это не грех и не наказание за грех 1.4 что такое грех с православной точки зрения 1.5 что такое наказание за грех с православной точки зрения   2. проф. Осипов учит, что Иисус Христос " принял " на себя первородный грех 2.1 проф. Осипов неверно учит об усвоении грехов 2.2 проф. Осипов отождествляет первородный грех с " непорочными страстями " 2.3 проф. Осипов учит о не добровольном, а вынужденном законом падшего естества страдании Спасителя 2.4 как учит Православная Церковь об усвоении Христом человеческой природы 2.5 как учит Православная Церковь о тлении и смерти 2.6 как учит Православная Церковь о двух видах изменения 2.7 как учит Православная Церковь о двух видах страдания 2.8 как учит Православная Церковь об искажении природы 2.9 как учит Православная Церковь о двух видах смерти 2.10 как учит Православная Церковь о двух вечностях 2.11 как учит Православная Церковь о добровольном страдании Христовом 2.12 как учит Православная Церковь об усвоении Христом грехов рода человеческого   3. проф. Осипов учит, что Искупление рода человеческого состояло в том, что Христос изжил в Себе первородный грех 3.1 проф. Осипов учит, что спасение происходит внутри естества человеческого и по законам этого падшего естества 3.2 проф. Осипов неверно учит о победе над грехом 3.3 проф. Осипов учит, что свое спасение совершает каждый человек, преодолевая первородный грех 3.4 проф. Осипов неверно учит о прощении грехов 3.5 проф. Осипов уничтожает Православное учение о таинствах 3.5.1 проф. Осипов неверно учит о таинстве крещения 3.5.2 проф. Осипов неверно учит о таинстве причастия

http://moral.ru/Osipov.htm

Дмитрий Евменов Скачать epub pdf Содержание Введение Глава 1. Предыстория «Общества Сторожевой Башни» 1.1. Исторические и идейные предпосылки возникновения секты 1.2. История и учение адвентизма 1.3. Секта иеговистов (Десных братьев) Глава 2. История и особенности деятельности «Свидетелей Иеговы» 2.1. История секты от возникновения до смерти Рассела 2.2. История секты от смерти Рассела до смерти Руттерфорда 2.3 История секты от смерти Руттерфорда до настоящего времени 2.4. Структура секты и методы ее регистрации в разных странах 2.5. Деятельность секты «Свидетели Иеговы» в России и в других странах 2.5.1. Краткая история деятельности российских «Свидетелей Иеговы» 2.5.2. Правила и нормы, ограничивающие поведение «Свидетелей Иеговы» 2.5.3. Отношение «Свидетелей Иеговы» к Библии 2.5.4. О запрете на переливание крови 2.5.5. Об экономической основе деятельности культа 2.6. Ложные «пророчества» о втором пришествии 2.7. О душевном здоровье членов секты «Свидетели Иеговы» 2.8. Переводы Священного Писания «Свидетелей Иеговы» Глава 3. Разбор основных теологических мнений «Общества Сторожевой Башни» 3.1. О Святой Троице 3.2. О Божественной Природе Господа Иисуса Христа 3.3. О Божественности Духа Святого 3.4. О возможности отнести Имя JHWH ко всем Лицам Пресвятой Троицы 3.5. О бессмертии души 3.6. Учение об Аде и вечных мучениях 3.7. О Воплощении Бога Слова. (Как «Свидетели Иеговы» представляют себе это Воплощение?) 3.8. Таинства Церкви и «Свидетели Иеговы» 3.8.1. О Крещении 3.8.2. О Священстве 3.9. Учение Хилиазма у «Свидетелей Иеговы» 3.10. Учение «Свидетелей Иеговы» о Воскресении Христа в ином теле, как предпосылка теории невидимого пришествия Заключение Библиографический список использованной литературы Тексты священного писания Литература Издания «Свидетелей Иеговы» Адвентистские издания Приложение 1. Доказательства распятия Господа на Кресте Приложение 2. Отношение «Свидетелей Иеговы» к праздникам     (кандидатская диссертация по кафедре сектоведения в Православном Богословском Свято-Тихоновском Институте (Москва), декабрь 1998 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Скачать epub pdf III. INDEX METHODICUS I. – DOGMATICA A) UNIVERSE BARTHOLOMÆUS, apost. Fg., 2, 785–6. MATTHIAS, apost. Fg., 2, 783–4. BARNABAS. Fg., 2, 781–2. CLEMENS ROMANUS. Fg., 1, 453–60; 1475–6. PAPIAS. Fg., 5, 1255–62. SENIORES apud Irenæum, 5, 1385–1402. JUSTINUS. Fg., 6, 1591–1600; 1801–2. TATIANUS. Fg., 6, 1601–2, 1801–6. CLAUDIUS APOLLINARIS. Fg., 5, 1293–6. MELITO. Fg., 5, 1207–26. IRENÆEUS. Fg., 7, 1225–64; 2017–18. (Pfaffiana, 1248–57.) PANTÆNUS. Fg., 5, 1329–32. SERAPION ANTIOCHENUS. 5, 1373–6. CLEMENS ALEXANDRINUS. Stromatum. lib. 1–8, 8, 685–1382; 8, 9–602. Hypotyposes, 713–50. Fragmenta, 749–54. HIPPOLYTUS. Fg., 10, 861–74. ORIGENES, Periarchon, lib. 1–4, 11, 111–414; Stromatum fg., 101–8. Philocalia, 14, 1309–16. GREGORIUS THAUMATURGUS. Expositio fidei, 10, 983–88. Fragmenta, 10, 1789–90. DIONYSIUS ALEXANDRINUS.Fg.,10, 1597–1602. Epistolæ, 1291–1344. THEOGNOSTUS. Fg., 10, 239–42. PIERIUS. Fg., 10, 243–6. METHODIUS. Fg., 18, 339–40; 403–8. PETRUS I ALEX. Fg., 18, 509–22. EUSTATHIUS ANT. Fg., 18, 675–96. ATHANASIUS. Expositio fidei, 26, 199–208. Tomus ad Antiochenos, 26, 795–810. Epistola ad Jovianum, 813–24. Sermo major de fide, 26, 1263–94; 1237–40; 1247–50. Epistolæ heortasticæ, 26,1360–1444. Fragmenta, 1217–1326. ATHANASIUS ALEX. Explicatio symboli, 26, 1231–2; 28. 1637–44. Liber de definitionibus, 28, 533–44. Quæstiones ad Antiochum, 597–700. Aliæ, 773–96. Expositio fidei, 26. 1262. Brevis expositio fidei, 1321–24. Fides Patrum nicænorum. 28, 1637–44. Symbolum Quicumque, 1581–96. Ejus expositio, 1595–1604. Epistola catholica. 28, 81–84. Epistola ad episcopum Persarum, 1554–68. Symbolum HIEROSOLYMITANUM, 33, 533–6. CYRILLUS HIEROS. Catecheses 1–23, 33, 351–1128 (in primis 4–5, 453–524). Fragmenta, 1181–2; 1203–4. EUSEBIUS CÆSAR. De incorporali et invisibili Deo, 24, 1113–28; 1127–36. BASILIUS CÆS. Homilia de fide, 31, 463–72 et 675–82. BASILIUS et GREGORIUS NAZ. . De sancta et orthodoxa fide, latine, 30, 831–6. GREGORIUS NAZIANZENUS. Homilia de dogmate, 35, 1065–82.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

под редакцией прот. А. Гинкеля Содержание Введение 1. Богословие миссии 1.1. Предмет и задачи православной миссиологии 1.2. Место православной миссиологии в системе богословских и исторических дисциплин 1.3. Богословское понимание миссии Церкви 1.4. Миссионерский императив Евангелия 1.5. Цели и задачи православной миссии 1.6. Миссия и прозелитизм 1.7. Библиография к 1-й части 2. Принципы и методы миссионерской деятельности 2.1. Методология Православной миссии 2.2. Образ и качества современного миссионера 2.3. Внешние средства благовестия 2.4. Миссионерские вызовы современной церковной жизни 2.5. Особенности современного «миссионерского поля» Русской Православной Церкви 2.6. Практические рекомендации по тематике и методике проведения духовно-просветительских бесед 2.7. Миссионерское служение мирян 2.8. Миссионерский приход 2.9. Миссионерский стан 2.10. Миссионерское богослужение 2.11. Миссионерские экспедиции 2.12. Миссия и катехизация 2.13. Основные принципы планирования и организации миссионерской деятельности на общецерковном, епархиальном, благочинническом и приходском уровне 2.14. Перспективные направления миссионерского служения 2.15. Библиография ко 2-й части По благословению и под общей редакцией Высокопреосвященнейшего ИОАННА, архиепископа Белгородского и Старооскольского, председателя Синодального миссионерского отдела Русской Православной Церкви Ответственный редактор – священник Александр Гинкель, кандидат богословия     Введение Необходимость возрождения миссии в Русской Православной Церкви вызвана сегодня не только внутренней потребностью «церковного организма», но и состоянием общественной жизни, в которой (применительно к данной теме) необходимо выделить два аспекта. Во-первых, это сложное духовно-нравственное состояние нынешнего общества, разделяемого как финансово-экономическими и политическими нестроениями, так и питаемого антихристианскими мировоззренческими принципами гедонизма и нигилизма. Вторым аспектом является прозелитическая деятельность некоторых неправославных конфессий, религиозных сект и движений, которые на общем фоне недостаточной осведомленности населения, пользуясь религиозной жаждой людей, привлекают в свои ряды все новых и новых членов.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

св. пророчица XI в. до Р. Х. (пам. 9 дек.), мать прор. Самуила (1 Цар 1. 1-2. 11). Одна из 2 жен левита Елканы из Рамафаима-Цофима (см. Рама ). Будучи бездетной, А. испытывала притеснение со стороны др. жены - Феннаны. Бесплодие А. и ее трагичное положение напоминают ситуацию с Саррой (Быт 16). Во время ежегодного паломничества в Силом А. дала обет: если Бог пошлет сына, посвятит его Господу «на все дни его жизни». Среди многих молящихся свящ. Илий обратил внимание на тихую молитву А. и уверил женщину в том, что ее прошение будет исполнено, она родит сына. Обещание А., что «бритва не коснется головы его» (1 Цар 1. 11), указывает на ее желание посвятить сына в назореи (ср.: Числ 6. 1-21; Иуд. древн. V 10. 3). Через 3 года рожденный ею сын по имени Самуил был приведен к Илию и посвящен на служение Господу. Чувство благодарности Богу за то, что Он сподобил ее родить сына, А. вкладывает в «Хвалебную песнь» - образец древней библейской поэзии. Песнь А. передает состояние глубокого благоговения и смирения при созерцании тайн Божественного Промысла (1 Цар 2. 1-10). Слова А.: «Господь будет судить концы земли и даст крепость царю Своему» (1 Цар 2. 10) - пророчески указывают на царя Давида , (1877-1937) прообразовательно - на Господа Иисуса Христа. В 10-м стихе песни впервые в Свящ. Писании упомянут помазанник (греч. χριστς). Ближайшей параллелью к Песни А. в ВЗ является Песнь Давида (2 Цар 22): первые 3 строфы 8-го стиха Песни А. почти идентичны с Пс 122. 7-8. При этом псалмопевец искусно дополняет этот текст нек-рыми подробностями из истории А.: «[Господь] неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях» (ср. упоминание в 1 Цар 2. 21 о рождении А. после первенца еще 3 сыновей и 2 дочерей). Песнь А. послужила прообразом для созвучной ей Песни Пресв. Богородицы (Лк 1. 46-55; см. Песнь Богородицы ; Magnificat) - нек-рые темы из 1-й повторяются во 2-й (ср.: 1 Цар 2. 4, 7-8 и Лк 1. 52; 1 Цар 2. 5 и Лк 1. 53). История А. находит отражение в рассказе апокрифического Протоевангелия Иакова о рождении Пресв. Богородицы. Свт. Иоанн Златоуст называет А. «лучом добродетелей, украшенным молитвою, верою и великим терпением» (Пять слов об Анне. III 1). В нач. XIX в. прп. Никодим Святогорец обобщил святоотеческое толкование Песни А. в своей кн. «Сад благодати, или Истолкование 9 библейских песен».

http://pravenc.ru/text/115544.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010