Примечания 1 I/48 (206)=BZ4 (507—508). 2 I/18 (76)=B2Z (201—202). 3 В. Лосский. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 176. 4 I. Hausherr. Un precurseur de la theorie scotiste sur la fin de I " Incarnation. — Recherches de sciences religieuses 22, 1932. P. 316—320. 5 Главы о знании IV,78. 6 Подобную же поддержку можно найти у современника Исаака, преп. Максима Исповедника: см. Georges Florovsky. " Cur Deus Homo? " The Motive of the Incarnation. — G.FIorovsky. Collected Works. Vol. 3. Nordland, Belmont, 1976. P. 153—170. 7 В рус. пер.: «Желаю не стихи вычислять, но обителей достигнуть». 8 I/52 (231)=B37 (367—368). 9 Преп. Григорий Синаит. Главы о молитве и безмолвии 11. — Добротолюбие в русском переводе. Т. 5. Джорданвиль, 1989. С. 168. 10 И. Киреевский. Сочинения. Т. 2. М., 1911. С. 118–19. 11 Обзор истории Церкви Востока подготовлен на основе следующих статей и монографий: D. Miller. Translator " s Epilogue. — The Ascetical Homilies of Saint Isaac the Syrian. Boston, Massachusetts, 1984. P. 481—541; W. A. Wigram. An Introduction to the History of the Assyrian Church of the Sassanid Persian Empire 100—640 AD. London, 1910; K. S. Salibi. Syria under Islam. Empire on Trial 634—1097. Delmar, NY, 1977; A. R. Vine. The Nestorian Churches. London, s.a.; J. Joseph. The Nestorians and their Muslim Neighbors. Princeton, NJ, 1961; R. de Coz. Histoire de l " Eglise d " Orient. Chretiennes d " Iraq, d " Iran et de Turkie. Paris, 1995; The Church of the East: Life and Thought. — Bulletin of John Rylands University Library of Manchester. Vol. 38. No. 3. Eds. J. F. Coackley and K. Parry. Manchester, 1996; W. S. McCullough. A Short History of Syriac Christianity to the Rise of Islam. Chico, CA, 1982. 12 Об истории сирийской Церкви в первые четыре века христианства см., помимо перечисленных выше монографий: M. — L. Chaumont. La christianisation de l " Empire Iranien. Des origines aux grandes persecutions du IVe siecle. Corpus Scriptorum Christianorum Orientalium 499 (Subsidia 80). Louvain, 1988; S. Brock. Christians in the Sassanian Empire. — Studies in the Church History 18. Leiden, 1982. P. 1—19.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2439...

7 . Нестерова О.Е. Allegoria pro Typologia. Ориген и судьбы иносказательных методов интерпретации Священного Писания. М., 2006. 8 . Отцы и учители III-ro века Антология в 2-х тт. Т. 2.: Ориген , Григорий Чудотворец , Ипполит Римский , Киприан Карфагенский , Мефодий Олимпийский . М., 1996. 9 . Попов И.В. Труды по патрологии. Т. 1. Сергиев Посад, 2004. 10 . Саврей В.Я. Александрийская школа в истории философско-богословской мысли. М., 2006. 11 . Сагарда Н.И. Древнецерковная богословская наука на греческом Востоке в период расцвета (IV-V вв.): Ее главнейшие направления и ха­рактерные особенности « Речь на годичном акте СПБДА 17-го февраля 1910 г.// Сагарда Н. И. , Сагарда А.И. Полный корпус лекций по па­трологии. СПб., 2004. 12 . Сагарда Н.И. , Сагарда А.И. Полный корпус лекций по патрологии. СПб., 2004. 13 . Сольский С.М. Краткий очерк истории священной библиологии и экзе­гетики//Труды Киевской духовной академии, 1866, 10. С. 157–190. 11. С. 305–342. 12. С. 466–506. 14 . Флоровский Г., прот. Восточные отцы IV в. Сергиев Посад, 1999. 15 . Bardenhewer O. Geschichte der altkirchlichen Literatur. Bd. III. Freiburg, 1912. 16 . Baur C. John Chrysostom and his Time. London-Glasgow, 1959. 17 . Breck J., Fr. Orthodox Principles of Biblical Interpretation//St. Vladimir " " s Theological Quarterly. 1996, 40. 18 . Kannengiesser С. Handbook of Patristik Exegesis, The Bible in Ancient Christianity. Vol. II. Boston, 2004. 19 . Lampe G.W.H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1961. 20 . McNeil B. Typology//A Dictionary of Biblical Interpretation Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London. 1990. 21 . Nassif B. The Spiritual Exegesis of Scripturë The School of Antioch Revisited//Anglican Theological Review, 1993, 75. Р. 437–490. 22 . Norris R.A. Antiochene Interpretation//A Dictionary of Biblical Interpretation » Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London, 1990. 23 . Seisdedos F.A. La “theoria” antiquena//Estudios Biblicos, 1951, 11. P. 60. 24 . Ternant P. La “theoria” d " Antioche dans le cadre des sens de l " Ecriture//Biblica, 1953, 34. P. 135–158, 354–383, 456–486.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Примечания.   11 См.: Ковалев С. Основные вопросы... с.58. 12 О современной датировке новозаветных книг см.: Harrington W.J. The Apocalypse of St.John. London, 1965, p.6; Léon-Dufour X. The Gospels and the Jesus of History. New York, 1968, p.180; Harrington W.J. Key to the Bible. New York, 1976, v.3, p.110 ff. 13 Каждан А. От Христа к Константину. М., 1965, с.178. См. также: Древс А. Историзация бога Иисуса. — В кн.: Из истории христианского культа. М., 1927, с.4-16; Пруссак М. Иешу галилейской ветви. — Атеист, 1929, N 41, с.54-86. 14 См.: Древс А. Миф о Христе. Пер. с нем. T.I, М., 1924, с.22. 15 См.: Числ 27:18-23 ; Ис Нав 1:1 и другие тексты, свидетельствующие о том, что Иисус Навин божеством не считался. О его роли в израильской истории см.: Киттель Р. История еврейского народа. Пер. с нем. T.I, М., 1917, с.178 сл.; Мень А. Магизм и Единобожие, с.352 сл.; Ricciotti G. Histoire d’Israлl, v.I, Paris, 1947, p.273 s. 16 О результатах раскопок, связанных с военными кампаниями Иисуса Навина см.: Kenyon K.M. Digging up Jericho. London, 1957; Wright G.E. Biblical Archaeology. Philadelphia, 1957, p.65 ff. 17 1 Цар 6:14 ; Сир 1:1 ; Зах 3:1 ; Кол 4:11 ; Флавий И. Иудейская война, III, 450; Арх. VII,12,1; XXVII,13,1; XX,9,4; Автобиография, 20. Имя Иисус носили шесть иудейских первосвященников. 18 См.: Виппер Р. Рим и раннее христианство, с.93. 19 Мф 10:8 . 20 См.: Древс А. Миф о Христе. T.I, с.22. О первосвященнике Иисусе см.: Зах 3:6 ; 1 Ездр 2:2 . Эпоха, в которую жил Иисус, рассмотрена в кн.: Мень А. Вестники Царства Божия, rл.XXI. 21 Виппер Р. Рим и раннее христианство, с.94. 22 Дмитриев А. Вопрос об историчности Христа в свете археологии. М., 1930, с.5-8; см. также: Никольский В. Атлас по истории религий, 1930, с.35. 23 Это запрещение восходит к Моисею ( Исх 20:4 ). Нарушаться в иудейской среде оно начало лишь с III в. н.э., когда появились синагоги с фресками и мозаиками (в Палестине и Месопотамии). См.: BTS, 1967, N 88, с.6-14. 24 См.: Древс А. Миф о Христе. T.I, с.78, 81.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

ин-та//ЦВЗЕЕ. 1950. 4. С. 4-9; Христос и первое христианское поколение. П., 1950. М., 2001 4; К вопросу о построении Молитвы Господней//ПМ. 1951. Вып. 8. С. 56-85; Памяти Г. П. Федотова//ЦВЗЕЕ. 1951. 33. С. 12-15; Православный труд об Апокалипсисе: [Рец. на: Μπρατσιετης Π. Η Αποκλυψις το Ιωννου]//Там же. 30. С. 8-12; Le Fils et les Fils, le Frère et les Frères (Rom 8. 29-30)//Paulus-Hellas-Oikumene: (An Ecumenical Symposium). Athènes, 1951. P. 3-11; Памяти Г. Л. Лозинского//Возрождение. 1952. 23. С. 181-182; Се Человек: Четыре проповеди. P., 1953, 1957 2; [Рец. на:] Zander L. A. Vision and Action. L., 1952//ЦВЗЕЕ. 1953. 41. С. 23-27; Сыны Божии//ВРСХД. 1954. 1(31). С. 4-11; The Revision of the Russian Translation of the New Testament//The Bible Translator. L., 1954. Vol. 5. N 1. Р. 27-34; Sermon//Vers l " Unité Chrétienne. P., 1954. N 60. Р. 13-14; Из богословской лит-ры: [Рец.]//ПМ. 1955. Вып. 10. С. 140-156; О тексте Нового Завета//ВРСХД. 1955. 3(38). С. 15-24; Saint Pierre et l " Église dans le Nouveau Testament//Istina. P., 1955. N 3. Р. 261-304; Оправдание богословия//ВРСХД. 1956. 43. С. 3-9; L " étude du Nouveau Testament dans l " Église Orthodoxe//Bull. de la Faculté libre de Théologie Protestante de Paris. P., 1956. N 55. Р. 29-55; Jésus le Precurseur (Hebr. 6. 19-20)//Théologie. Athènes, 1956. Vol. 27. P. 104-122; А. В. Карташев//ПМ. 1957. Вып. 11. С. 9-16; На Святой Горе//Возрождение. 1957. 64. С. 24-28; Пасха//Там же. С. 5-7; Сборник проповедей, посвящ. 80-летию А. В. Карташева. П., 1957; Смерть пастыря: (К пониманию Ин 21. 18-19)//ПМ. 1957. Вып. 11. С. 85-99; Тайна Веры: (К вопросу о тексте Мк 9. 23)//ЦВЗЕЕ. 1957. 2(66). С. 61-68; The Family of God//The Ecumenical Review. Gen., 1957. Vol. 9. Р. 129-142; John XXI//NTS. 1957. Vol. 3. N 2. P. 132-136; Reponse au Rev. P. Benoit (a sa critique de l " article «Saint Pierre et l " Église dans le Nouveau Testament»)//Istina. 1957. N 1. P. 99-112; La bénédiction de l " eaux de l " Epiphanie a la lumière du Nouveau Testament//Irénikon.

http://pravenc.ru/text/1681269.html

1989 289 . New Life in Christ: Salvation in Orthodox Theology//ThS. 1989. Vol. 50. P. 481–499. 290 . Theosis in the Eastern Christian Tradition//Christian Spirituality: Post Re-formation and Modern/Ed. J. Meyendorff, L. Dupré, D. E. Saliers. New York: Crossroad Publications, 1989. P. 470–476. 291 . Культурные связи Византии, южных славян и России глава из книги «Византия и Московская Русь " ]//ВРХД. 1989. 156. С. 45–57. 292 . The Patriarch of Antioch and North America in 1904//SVTQ. 1989. Vol. 33.P. 80–86. 1990 293 . From Byzantium to the New World//The Legacy of St. Vladimir: Byzantium, Russia, America. Papers Presented at Symposium Commemorating the Fiftieth Anniversary of St. Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, Crestwood, NY, September 27 – October 1, 1988/Ed. J. Breck, J. Meyendorff, E. Silk. Crestwood, NY: SVS Press, 1990. P. 1–20. 294 . Christian Marriage in Byzantium: The Canonical and Liturgical Tradition//DOP. 1990. Vol. 44. P. 99–107. 295 . Святейший патриарх Тихон, служитель единства Церкви//Вестник Ленинградской духовной академии. 1990. 3. С. 30–41. Также опубликовано в: • ВРХД. 1990. 158. С. 37–51. • Православная беседа. 1993. 2. С. 9–13. 296 . L’Orthodoxie n’a de valeur que si elle se présente comme un témoine de latradition apostolique//SOP. 1990. 146. P. 19–28. 297 . Interview: Marriage as Sacrament//Again. 1990. 13. P. 8–11. 298 . Council of Russian Bishops Approves Social and Educational Plans: Fr. John of Kronstadt to be Canonized//SVTQ. 1990. Vol. 34. P. 84–86. Греческий перевод: • Ζνοδος τν σου πισκ πων// Παρεμβολ. 1990. Т. 2. 299 . Lutherans and Orthodox: Is Sacramental Unity in Sight?//Dialog. 1990. Vol. 29. P. 101–103. 300 . What is Autocephaly?//The Russian Orthodox Journal. 1990. Vol. 63. P. 8. 1991 301 . Was there ever a Third Rome? Remarks on the Byzantine Legacy in Russia//The Byzantine Tradition after the Fall of Constantinople/Ed. J. Yiannias. Charlottesville, VÄ University of Virginia, 1991. P. 45–60. 302 . Was there an Encounter between East and West at Florence?//Christian Unity: A Council of Ferrara-Florence 1438/39 – 1989/Ed. G. Alberigo. Leuven: Leuven University Press, 1991. P. 153–175. (Bibliotheca Ephemeridarum Theologicarum Lovaniensium; T. 97).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

117 Интерпретируя параллельную притчу у Мф, Иоанн Златоуст больше подчёркивает ответственность слушателей: «Но если они не видали, – скажешь, – то надлежало им открыть глаза. Да, если бы ослепление это было от природы, то надлежало открыть; но так как ослепление это было произвольное и зависело от свободы, то он не сказал просто: «не видят», но: «видя не видят», то есть, что слепота их происходит от собственного их развращения. (Толкование на Евангелие от Матфея, беседа 45, PG 58.473). В христологическом плане, очень интересно толкование Кирилла Александрийского : «Христос говорил притчами, чтобы показать, что именно о нём пророчески сказал Давид: «Открою уста мои в притчах» ( Пс. 77 [LXX]). Другой пророк также сказал( Ис 3 2:1–2 [LXX]): «Вот, праведный Царь воцарится, и князья будут править по справедливости, и человек будет скрывать свои слова " » (Толкование на Евангелие от Матфея, 40 PG 72.412). 118 Долгие экзегетические дискуссии велись вокруг 4:11–12, особенно стиха 12, который считается crux interpretum. Ср.: A. Ambrozic, The Hidden Kingdom (1972) 46–106; K. Haaker, «Erwägungen zu Mark 4:11 ,» ΝσυΤ 14 (1972) 219–225; M. Hubaut, «Le mystère révélé dans le paraboles ( Mk 4:11–12 ),» RTL 5 (1974) 454–461; J. C. Meagher, Clumsy Construction (1979) 83–142; F. C. Synge, «A Plea for the Outsiders,» JTSA 30 (1980) 53–58; F. Kermode, The Genesis of Secrecy (Cambridge, 1980 3 ) 28–33; C. A. Evans, «The Function of Isaiah 6:9–10 in Mark and John ,» NovT 24 (1982) 124–138. 119 Cp. W. Wrede, The Messianic Secret (1971), 106: «Непонимание учеников подчёркивает значимость и величие Иисуса». 122 Ряд экзегетов считают это единственным главным смыслом притчи. См. Taylor 250–251; R. Lightfoot, The Gospel Message (1950) 40. 123 На этой ноте завершает свой анализ C. E. Carlston, The Parables of the Triple Tradition (1975) 137, 146–148, который усматривает в Мк 4:1–20 ясное слово утешения и поддержки, а не нравственное назидание. 124 Из литературы по Мк 4:26–29 можно выделить, в частности: W. G. Doty, «An Interpretation: Parable of the Weeds and the Wheat,» Interpretation 25 (1971) 185–193; R. Stuhlmann, «Beobachtungen und Überlegungen zu Mk. 4, 26–29 ,» NTS 19 (1973) 153–162; C. E. Carlston, The Parables of the Triple Tradition (1975) 202–210; V. Fusco, Parola e regno (1980) 341–364.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Соч.: Origène et Plotin éleves d " Ammonius Saccas//BLE. 1956. T. 57. P. 193-214; Théologie de l " image de Dieu chez Origène. P., 1956; Origène est-il un systématique?//BLE. 1959. T. 60. Р. 81-116; Origène devant l " Incarnation et devant l " histoire//Ibid. 1960. T. 61. N 2. P. 81-110; Origène et la «connaissance mystique». P., 1961; Origène, précurseur du monachisme//Théologie de la vie monastique: Études sur la tradition monastique. P., 1961. Р. 15-38; Introduction// Origène. Homélies sur S. Luc. P., 1962. P. 11-64. (SC; 87); Origène et la philosophie. P., 1962; Virginité et mariage selon Origène. Brux., 1963; L " Église primitive face au divorce: Du premier au cinquième siècle. P., 1971; Patrologie et renouveau patristique//Bilan de la théologie du XXe siècle/Ed. R. v. Gucht, H. Vorgrimler. P., 1971. T. 2. P. 661-683 (рус. пер.: Патрология и патристическое возрождение//Наследие святых отцов в XX в.: Итоги исследований. М., 2010. С. 81-110); Les études historique dans le contexte actuel de l " enseignement théologique//Lo Studio dei Padri della Chiesa oggi. R., 1977. P. 86-99; Une controverse sur Origène à la Renaissance: Jean Pic de la Mirandole et Pierre Garcia/Text. présentés, trad. et annot. H. Crouzel. P., 1977; Introduction// Origène. Traité des Principes. P., 1978. T. 1. P. 9-58. (SC; 252); L " Hadès et la Géhenne selon Origène//Gregorianum. R., 1978. Vol. 59. P. 291-331; Mort et immortalité selon Origène//BLE. 1978. T. 79. P. 19-38, 81-96, 181-196; Actualité d " Origène: Rapports de la foi et des cultures: Une théologie en recherche//NRT. 1980. T. 102. N 3. P. 386-399; Newman et les Pères: Connaissance et méthode//John Henry Newman: The Significance of his Promotion to the Cardinalate. R., 1981. P. 75-97. (Studia Urbaniana; 10); Mariage et divorce, célibat et caractère sacerdotaux dans l " Eglise ancienne: Études divers. Torino, 1982; Origène. P., 1985; Origène a-t-il tenu que le règne du Christ prendrait fin?//Augustianum. R., 1986. Vol. 26. P. 51-61; Les fins dernières selon Origène. Aldershot, 1990; Origène et Plotin: Comparaisons doctrinales. P., 1991.

http://pravenc.ru/text/2462057.html

Примечания: 1) Игумен Сергий Рыбко. Молодым сердцам Русской Земли. М.: Издательство сестричества во имя святителя Игнатия Ставропольского, 2005 2) http://www.moral.ru/rock.htm 3) Стив Тернер. Лестница в небо. М.: Триада. 2001. С. 63 4)4) Там же. С. 26 5) http://www.maranatha.org.ua/forum/ 6) " Радонеж " . Прямой эфир с игуменом Сергием Рыбко 18 мая, 22 сентября 7) Отзывы на интервью с Константином Кинчевым " Поющий на лезвии бритвы " , журнал " Фома " , 10.02.05 8) Там же 9) David A. Noebel, The Legacy of John Lennon: Charming or Harming a Generation? (Nashville, Tenn.: Thomas Nelson, 1982), p.11 10) Игумен Сергий Рыбко. Молодым сердцам Русской Земли. М.: Издательство сестричества во имя святителя Игнатия Ставропольского, 2005. С. 135 11) Там же. С. 44-45 12) Там же. С. 135 13) Поющий на лезвии бритвы. Интервью с Константином Кинчевым. журнал " Фома " , 10.02.05 14) http://www.maranatha.org.ua/forum/ 15) Там же 16) Игумен Сергий Рыбко. Молодым сердцам Русской Земли. М.: Издательство сестричества во имя святителя Игнатия Ставропольского, 2005. С. 67 17) Там же. С. 69 18) Там же. С. 133 19) Там же. С. 60 20) Там же. С. 1 http://www.moral.ru/rock_OVlad.htm Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Пол ТЦ в крови: бывший муж чуть не убил девушку В Чувашии возведут морг за 41 миллион: что там будет находиться? В казани приемная мать подала на развод со своим сыном: причина В России полицейский 9-ть лет заражал жертв СПИДом: дикая история Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

А. А. Королёв Соч.: PL. 133. Col. 105-816; Bibliotheca Cluniacensis/Ed. M. Marrier, A. Quercetanus. Matiscone, 1915r. Col. 63-264; Occupatio/Ed. A. Swoboda. Lpz., 1900; Vita S. Geraldi Auriliacensis/Éd. A.-M. Bultot-Verleysen. Brux., 2009. (SH; 89). Ист.: BHL, N 6292-6299; ActaSS. Bened. 5. P. 150-199; Ioannes Salernitanus. Vita S. Odonis//PL. 133. Col. 43-86; PL. 133. Col. 9-104, 837-858; Recueil des chartes de l " abbaye de Cluny/Éd. A. Bernard, A. Bruel. P., 1876. Vol. 1: 802-954; 1884. Vol. 3: 987-1027; Bibliotheca Cluniacensis. Matiscone, 1915r. Col. 13-62; St. Odo of Cluny: Being the Life of St. Odo of Cluny by John of Salerno and the Life of St. Gerald of Aurillac by St. Odo/Transl. G. Sitwell. L., 1958; Fini M. L. L " editio minor della «Vita» di Oddone di Cluny e gli apporti dell " Humillimus: Testo critico e nuovi orientamenti//L " Archiginnasio. Bologna, 1968/1970. Vol. 63/65. P. 132-259; eadem. Studio sulla «Vita Odonis reformata» di Nalgodo: Il «fragmentum mutilum» del codice latino N. A. 1496 della Biblioth. nationale di Parigi//Rendiconto dell " Accademia di scienze dell " Istituto di Bologna. Cl. di scienze morali. Bologna, 1974/1975. Vol. 63. N 2. P. 33-147; Les plus anciens documents originaux de l " abbaye de Cluny/Éd. H. Atsma et al. Turnhout, 1997. Vol. 1. Лит.: Sackur E. Zur Vita Odonis abbatis Cluniacensis auctore Ioanne//NA. 1890. Bd. 15. S. 105-116; idem. Die Cluniazenser in ihrer kirchlichen und allgemeingeschichtlichen Wirksamkeit. Halle, 1892-1894. 2 Bde; Bourg A., du. St. Odon (879-942). P., 1905; Hessel A. Odo von Cluny und das französische Kulturproblem//Hist. Zschr. 1923. Bd. 128. S. 1-25; Chaume M. En marge de l " histoire de Cluny//Revue Mabillon. P., 1939. T. 29. P. 41-61; 1940. T. 30. P. 33-62; Antonelli G. L " opera di Odone di Cluny in Italia//Benedictina. R., 1950. Vol. 4. P. 19-40; À Cluny: Congrès scientifique, fêtes et cérémonies liturgiques en l " honneur des saints abbés Odon et Odilon (Cluny, 9-11 juillet 1949). Dijon, 1950; Chagny A.

http://pravenc.ru/text/2578219.html

«США включили Китай и Россию в список самых опасных для себя стран», редакционная статья, " AFP " (Франция), 16 сентября 2009. 6. Руслан Сабуров, «Мондиализм как завершающая фаза капитализма» http://mondialism.narod.ru/mondialism.htm 7. Екатерина Гришковец, «На то, чтобы развернуть реформу РАО ЕЭС, проводившуюся десять лет, хватило одного года», Коммерсант пятница 13 ноября 2009 г. 8. 9. Андрей Баридж, «Осторожно: «Проект Россия»», Русская Линия, 2.05.2009, http://www.rusk.ru/st.php?idar=105727 10. Людмила Рябиченко, «И восстанут дети на родителей...», Русская Линия, 16.04.2009, http://www.rusk.ru/st.php?idar=114070&page=2#form 11. Тамара Шкель, ««Единороссы» останутся без мигалок», Российская газета, Центральный выпуск от 13 декабря 2006 г. 12. American juvenile justice system, Wikipedia, . 13. John Taylor Gatto, The Underground History of American Education: An Intimate Investigation into the Problem of Modern Schooling, New York: Oxford Village Press, 2001 14. Homeschooling, Wikipedia, 15. «Подмена приоритетов», 05.03.2010, 16. Передача «Особое мнение», Радио «Эхо Москвы», 02.12.2009 17. Екатерина Сажнева, «Маленькая Лера», Московский Комсомолец, 26 января 2010 г. 18. Corruption Perceptions Index, Wikipedia, 19. Darryl Fears, «Study: Many Blacks Cite AIDS Conspiracy», Washington Post, Tuesday, January 25, 2005; 20. K. Ingemar Ljungquist, «The Origin of Aids», Статья в Интернете http://www.2000taletsvetenskap.nu/aids/Origin.htm 21. Уильям Энгдал, Глава 12 из книги «Семена разрушения: тайная подоплека генетических манипуляций», 22. «Businessman with Berlusconi ties busted», United Press International, 19 September 2009 23. «Bill Clinton’ skeleton closet», Copyright 1996 Real People For Real Change PAC, http://www.realchange.org/clinton.htm 24. «Zapata corporation» http://en.wikipedia.org/wiki/Zapata_Corporation ; «George H.W. Bush» http://www.famoustexans.com/georgebush.htm 25. Алексей Бахмутов, «Опиумные войны», Русская Линия, 10.04.2008, http://www.rusk.ru/st.php?idar=112662 26. «Nicotine, Anti-inflammatory H1N1 Cure, Vagus Nerve Stimulation Blocks Cytokine Storm of Swine Flu», May 4, 2009, ; http://www.whatdoesitmean.com/indext3785.htm 27. Андрей Фефелов, «Россия - наше сердце», Завтра, (846), февраль 2010 г. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Re: О развитии демократии в России-2

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/17/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010