Leuven, 2011. P. 307-330. (BETL; 244); idem. Nouveaux témoins manuscrits de la chaîne de Polychronios sur le Cantique (CPG. C. 83)//BZ. 2012. Bd. 104. N 2. S. 603-628. Книги великих пророков. Изд.: Agellius A. In Lamentationes Ieremiae commentarium ex auctoribus graecis collectum. R., 1589; Ghisleri M. In Ieremiam Prophetam commentarii. Lugduni, 1623. 3 vol.; Mai A. Scriptorum veterum nova collectio. R., 1825. T. 1(2). P. 161–221; 1831. T. 1(3). P. 27–56; Pitra. Analecta sacra. 1877. T. 2. P. 253–268; PG. 24. Col. 81–83; Ioan. Chrysost. Fragm. in Ier.; PG. 106. Col. 1060–1061; Klostermann E. Die Überlieferung der Jeremiahomilien des Origenes. Lpz., 1897. S. 34–35. (TU; Bd. 16. H. 3); Faulhaber M., von. Die Propheten-Catenen nach römischen Handschriften. Freiburg i. Br., 1899. S. 192–196. (Bibl. Stud.; Bd. 4. H. 2/3); Vianès L. La chaine monophysite sur Ézéchiel 36-48: Présentation, texte crit., trad. franç. comment. P., 1996. P. 165–251. Лит.: Faulhaber M., von. Die Propheten-Catenen nach romischen Handschriften. Freiburg i. Br., 1899. S. 39-190; idem. Die Katenenhandschriffen der spanischen Bibliotheken//BiblZschr. 1903. Bd. 1. S. 361-367; Dieu L. Le commentaire sur Jérémie du Pseudo-Chrysostome serait-il l " œuvre de Polychronius d " Apamée?//RHE. 1913. Vol. 14. P. 687-688; Miller D. R. Found: A Folio of the Lost Full Commentary of John Chrysostom on Jeremiah//HarvSCPh. 1992. Vol. 94. P. 379-385; Vian è s L. Les Gloses sur Ézéchiel d " Hésychius de Jérusalem dans le Laurentianus Pluteus XI 4//REAug. 1995. Vol. 41. P. 315-323; idem. La chaîne monophysite sur Ézéchiel 36-48: Préséntation, texte crit., trad. franç., comment. P., 1996. P. 5-164; idem. Aspects de la mise en page dans les manuscrits de chaînes sur Ézéchiel//Le commentaire entre tradition et innovation: Actes du colloque intern. de l " Inst. des traditions textuelles (22-25 sept. 1999). P., 2000. P. 79-88; S ü tterlin-Aussedat M. Les chaînes exégétiques grecques sur le Livre de Jérémie (chap. 1-4): Présentation, éd. crit., trad. franç., comment.: [Thèse de doct.]. Lille, 2009; eadem. (Aussedat M.). Les deux types de chaînes exégétiques sur le livre de Jérémie: Une mise en page adaptée au contenu?//The Legacy of Bernard de Montfaucon: Three Hundred Years of Studies on Greek Handwriting: Proc. of the 17th Intern. Colloquium of Greek Palaeography (Madrid-Salamanca, 15-20 Sept. 2008)/Ed. A. Bravo García, Turnhout, 2010. Vol. 1. P. 427-436; eadem. Versions et traduction du texte biblique dans les chaînes exégétiques grecques du livre de Jérémie//Eukarpa: Études sur la Bible et ses exégètes en hommage à G. Dorival. P., 2011. P. 45-54.

http://pravenc.ru/text/1681377.html

Примечания.   11 См.: Ковалев С. Основные вопросы... с.58. 12 О современной датировке новозаветных книг см.: Harrington W.J. The Apocalypse of St.John. London, 1965, p.6; Léon-Dufour X. The Gospels and the Jesus of History. New York, 1968, p.180; Harrington W.J. Key to the Bible. New York, 1976, v.3, p.110 ff. 13 Каждан А. От Христа к Константину. М., 1965, с.178. См. также: Древс А. Историзация бога Иисуса. — В кн.: Из истории христианского культа. М., 1927, с.4-16; Пруссак М. Иешу галилейской ветви. — Атеист, 1929, N 41, с.54-86. 14 См.: Древс А. Миф о Христе. Пер. с нем. T.I, М., 1924, с.22. 15 См.: Числ 27:18-23 ; Ис Нав 1:1 и другие тексты, свидетельствующие о том, что Иисус Навин божеством не считался. О его роли в израильской истории см.: Киттель Р. История еврейского народа. Пер. с нем. T.I, М., 1917, с.178 сл.; Мень А. Магизм и Единобожие, с.352 сл.; Ricciotti G. Histoire d’Israлl, v.I, Paris, 1947, p.273 s. 16 О результатах раскопок, связанных с военными кампаниями Иисуса Навина см.: Kenyon K.M. Digging up Jericho. London, 1957; Wright G.E. Biblical Archaeology. Philadelphia, 1957, p.65 ff. 17 1 Цар 6:14 ; Сир 1:1 ; Зах 3:1 ; Кол 4:11 ; Флавий И. Иудейская война, III, 450; Арх. VII,12,1; XXVII,13,1; XX,9,4; Автобиография, 20. Имя Иисус носили шесть иудейских первосвященников. 18 См.: Виппер Р. Рим и раннее христианство, с.93. 19 Мф 10:8 . 20 См.: Древс А. Миф о Христе. T.I, с.22. О первосвященнике Иисусе см.: Зах 3:6 ; 1 Ездр 2:2 . Эпоха, в которую жил Иисус, рассмотрена в кн.: Мень А. Вестники Царства Божия, rл.XXI. 21 Виппер Р. Рим и раннее христианство, с.94. 22 Дмитриев А. Вопрос об историчности Христа в свете археологии. М., 1930, с.5-8; см. также: Никольский В. Атлас по истории религий, 1930, с.35. 23 Это запрещение восходит к Моисею ( Исх 20:4 ). Нарушаться в иудейской среде оно начало лишь с III в. н.э., когда появились синагоги с фресками и мозаиками (в Палестине и Месопотамии). См.: BTS, 1967, N 88, с.6-14. 24 См.: Древс А. Миф о Христе. T.I, с.78, 81.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Таким образом, мы видим, что в осуществлении своего эмпирического идеала Локк нередко отступал от строгости его требований. Но он всегда делает это так, что, по-видимому, совсем не замечает отступления. Поэтому, если не на самом деле, то по намерению остается почти всюду эмпириком. Н. Городенский. 3 По словам Локка, лорд Герберт указывает в своем сочинении «Об истине» следующие признаки врожденных истин: 1) первоначальность, 2) независимость, 3) всеобщность, 4) достоверность, 5) необходимость, 6) общее согласие. В своем сочинении «о религии и мирянах» он говорит о врожденных основоположениях следующее: «эти истины, которые имеют значение повсюду, не ограничиваются областью господства отдельной религии; ибо они начертаны в душе с неба и не нуждаются ни в писанном, ни в неписанном предании». Указав таким образом признаки прирожденных основоположений, Герберт перечисляет в качестве таких основоположений следующие: 1) есть высочайшее Существо, 2) оно должно быть почитаемо, 3) благочестие, соединенное с добродетелью, есть лучший способ богопочитания; 4) должно раскаиваться во грехах; 5) после этой жизни есть награды и наказания. John Locke. An essay concerning human understanding (Лондонское издание 1862 г. в одном томе), book 1, chapter III, § 15. 15 Men are supposed not to be taught, nor to learn something they are ignorant of before. Мнение, приведенное здесь Локком, напоминает учение Платона о том, что всякое звание есть припоминание. Может быть, Локк и разумеет здесь вышеупомянутую школу платоновцев. 29 Ввиду такого ясного определения рефлексии, подтверждаемого и другими местами Опыта, было бы, по-видимому, странно отрицать, что под рефлексией Локк разумеет внутреннее восприятие или самонаблюдение. Между тем это именно отрицает проф. Троицкий, который думает, что рефлексия Локка, это – все явления духа, в которых выражается самодеятельность последнего, в противоположность ощущению или «пассивной перцепции», что «рефлексия есть отзвук или отклик духа на внешние ощущения, – ряд духовных явлений, прямо или косвенно вызванных предметными впечатлениями» (Немецкая Психология в текущем столетии, 40 и выше). В доказательство этого он ссылается на «аналитическую таблицу рефлексии», приложенную к Опыту Локка. Вот эта таблица.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Gorode...

L. Brou, J. Vives. Madrid; Barcelona, 1953-1959. 2 t. (Monumenta Hispaniae Sacra. Ser. Litúrgica; 5/1-2); Pinell J. Los textos de la antiqua liturgia hispánica: fuentes para su estudio//Estudios sobre la liturgía mozárabe/Ed. J. F. Rivera Recio. Toledo, 1965. P. 109-164; Randel D. M. An Index to the Chant of the Mozarabic Rite. Princeton, 1973; Fern á ndez de la Cuesta I. Manuscritos y fuentes musicales en España. Madrid, 1980; Janini J., ed. Liber Missarum de Toledo y libros místicos. Toledo, 1982-1983. 2 t. (Ser. Litúrgica. Fuentes; 3-4/8); Kreider J. E. A Checklist of Spanish Chant Sources at the Hill Monastic Manuscript Library, St. John " s Abbey and University//Notes. 1983/1984. P. 7-29; Antiphonale silense: Brit. Lib. Mss. Add. 30850/Ed. I. Fernández de la Cuesta. Madrid, 1985; Antiphonale Hispaniae vetus (s. X-XI) [Bibl. de la Universidad de Zaragoza]/Ed. A. Canellas López. Zaragoza, 1986; Gonz á lez Barrionuevo H. Los códices «mozárabes» del archivo de Silos: Aspectos paleográficos y semiológicos de su notación neumática//Revista de Musicología. 1992. T. 15. P. 403-473; Vivancos G ó mez M. C. Glosas y notas marginales en los manuscritos visigóticos del Monasterio de Santo Domingo de Silos. Silos, 1996. (Studia Silensia; 19). Лит.: Die mozarabischen Hymnen des alt-spanischen Ritus/Hrsg. C. Blume. Lpz., 1897. (AHMA; 27: Hymnodïa Gotica); Su ñ ol G. Introducció a la paleografia musical gregoriana. Montserrat, 1925. P. 198-219; P é rez de Urbel J. Origen de los himnos mozárabes//Bulletin hispanique. 1926. Vol. 28. P. 5-21, 113-139, 209-245, 305-320; Prado G. Mozarabic Melodies//Speculum. 1928. Vol. 3. N 2. P. 218-238; Wagner P. Der mozarabische Kirchengesang und seine Überlieferung//Spanische Forschungen der Görresgesellschaft. Ser. 1. 1928. Bd. 1. S. 102-141; idem. Untersuchungen zu den Gesangstexten und zur responsorialen Psalmodie der altspanischen Liturgie//Ibid. 1930. Bd. 2. S. 67-113; Rojo C., Prado G. El canto mozárabe. Barcelona, 1929; Whitehill W. M., P é rez de Urbel J.

http://pravenc.ru/text/674999.html

Сокровенная М. (ср.: Откр 2. 17) означает бессмертие ( Vict. Petav. Comm. in Apoc. 2. 3//CSEL. Vol. 49. P. 38-39), к-рое является наградой для мучеников ( Tertull. Adv. gnost. 12. 8) и победивших диавола подвижников ( Andr. Caes. Apoc. 2. 17). Упоминания о М. встречаются в итинерариях , сохранивших многочисленные свидетельства христ. паломников, посещавших Св. землю и Синай. Паломница Эгерия (IV в.) сообщала о том, что монахи показали ей место дарования израильтянам М. и перепелов ( Eger. Itiner. 4. 6 sq.). Об этом же месте, между Елимом и Синаем, говорится и в «Христианской топографии» (кон. IV в.) Космы Индикоплова ( Cosm. Indic. Topogr. Chr. V 14//SC. 159. P. 29). В итинерарии, приписываемом св. Антонину Плацентию (VI в.), рассказывается, что в долине, расположенной между Синаем и Хоривом, в определенное время дня выпадает роса, к-рую монахи собирают, и, приготовив из нее маслянистую субстанцию, выдают паломникам в склянках в качестве благословения ( Anon. Placent. Itinerarium. 39. P. 149). Изображения пустыни Син и места, где древним евреям была дарована М., присутствует на визант. мозаичной карте из Мадабы (The Madaba Map Centenary, 1897-1997/Ed. M. Piccirillo, E. Alliata. Jerusalem, 1999. N 137). В совр. богослужении РПЦ повествование о даровании М. (Нав 5. 10-15) читается на паримиях на вечерне в Великую субботу. Лит.: Bodenheimer F. S. The Manna of Sinai//BiblArch. 1947. Vol. 10. N 1. P. 1-6; Borgen P. Bread from Heaven: An Exegetical Study of the Concept of Manna in the Gospel of John and the Writings of Philo. Leiden, 1965; Meyer R. μννα//TDNT. Vol. 4. P. 462; Malina B. J. The Palestinian Manna Tradition: The Manna Tradition in the Palestinian Targums and its Relationship to the New Testament Writings. Leiden, 1968; Donkin R. A. Manna: An Hist. Geography. The Hague etc., 1980; Maiberger P. Das Manna: Eine literarische, etymologische und naturkundliche Untersuchung. Wiesbaden, 1983. (Ägypten und AT; 6); idem.  //TDOT. 1996. Vol. 8. P. 389-395; Slayton J. C. Manna//ABD. Vol. 4. P. 511; Лакан М. Ф. Манна// Леон-Дюфур. Словарь библ. богосл. С. 540-542; Feliks J. Manna//EncJud. 2007. Vol. 13. P. 478-479; Baden J. S. The Original Place of the Priestly Manna Story in Exodus 16//ZAW. 2010. Bd. 122. N 4. P. 491-504; Domagalski B. Manna//RAC. Bd. 24. Sp. 48-56.

http://pravenc.ru/text/2561844.html

Приходы Японской Православной Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Приходы Японской Православной Церкви Епархия Западной Японии Kyoto Annunciation of the Holy Virgin Church 283 -6 Yanagino banba, Nijyo noboru, Nakakyou-ku, Kyoto phone 075-231-2453 e-mail ocj-john@mbox.kyoto-inet.or.jp Toyohashi St. Matthew Church 15-3 Hachyo doori, Toyohashi-shi, Aichi-ken phone 0532-54-04324 Nagoya Annunciation of the Holy Virgin Church 63 Yamahana-cho, Shyouwa-ku, Nagoyashi, Aichi-ken phone 052-751-6760 e-mail nagoyach@fb3.so-net.or.jp Home Page Osaka Protection of the Holy Virgin Church 15-8-1 Yamate-chyo, Suita-shi, Oosaka fu phone 06-388-4512 Kobe Dormition of the Holy Virgin Church 11-4-1 Yamamoto dori, Chyuou-ku, Kobe-shi, Hyogo-ken Tokushima Descent of the Holy Sprit Church 6-3-1 Nishi Niihama, Tokushima-shi, Tokushima-ken Kagoshima St. James Church 39-12 Hiranomachi, Kagoshima-shi, Kagoshima-ken phone 0992-23-7632 Токийская епархия Holy Resurrection Cathedral Nicholai-do, 1-4 chome, Surugadai, Kanda, Chiyoda-ku, Tokyo phone 03-3291-1885 fax 03-3291-1886 email ocj@gol.com Yamate Nativity of our Lord Church 10-28-3 Miyamae,Suginami-ku, Tokyo phone 03-333-4201 Yokohama Protection of the Holy Virgin Church 27 Matsugaoka, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa-ken phone 045-323-1771 Odawara Descent of the Holy Spirit Church 1-4-4 Sakae-chyo, Odawara-shi, Kanagawa-ken phone 0465-22-2792 Shizuoka Protection of the Holy Virgin Church 5-9-3 Kasuga, Shizuoka-shi, Shizuoka-ken phone 0542-55-2869 Takasaki Nativity of our Lord Church 726 Shimokotori-chyo, Takasaki-shi, Gumma-ken Maebashi St. Nicholai of Japan Church 22-4-1 Chiyoda-chyo, Maebashi-shi, Gumma-ken phone 0272-32-2737 Ashikaga Ascention of our Lord Church 1236 Oomae-chyo, Ashikaga-shi, Tochigi-ken Епархия Восточной Японии Sendai Annunciation of the Holy Virgin Church 20-4-3 chome, Chyuo, Sendai-shi, Miyagi-ken phone 0222-25-2744 Kushiro Descent of the Holy Spirit Church 35-1-2 chome, Fujimi, Kushiro, Hokkaido phone 0154-41-6857 Sapporo Transfiguration of our Lord Church 16-27-2chome, Nijyou, Fukusumi, Toyohira-ku, Sapporo, Hokkaido phone 011-852-5644 Hakodate Holy Resurrection of our Lord Church 13-3chome,Motomachi, Hakodate-shi, Hokkaido phone 0138-23-7387 Morioka Veneration of the Holy Cross Church 14-2-1chome, Takamatsu, Morioka-shi, Iwate-ken phone 0196-63-1218 Ishimomaki St. John the Evangelist Church 10-4 Sengoku-cho, Ishinomaki-shi,Miyagi-ken 0225-95-1571 Shirakawa Presentation of the Holy Virgin Church 50 Atago-cho, Shirakawa-shi, Fukushima-ken Также в этом разделе

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

. «The Cultic S " GAGA and Its Influence in Psalms and Job». JQR 58 (1967): 115–125. . «The Priestly Doctrine of Repentance». RB 82 (1975): 186–205. . «Sacrifices and Offerings, ОТ». В IDBSuppl, c. 763–771. . «Sin-Offering or Purification-Offering?» VT2 (1971): 239–241. . «Two Kinds of Hattát». VT26 (1976): 333–337. ÓConnell, K. G. «Sacrifice in the Old Testament». BT41 (1969): 2862–2867. Perdue, L. G. Wisdom and Cult. A Critical Analysis of the Views of the Cult in the Wisdom Literature of Israel and the Ancient Near East. SBL Dissertation Series. Missoula, MT: Scholars Press for the Society of Biblical Literature, 1977. Rad, G. von. Old Testament Theology. Пер. D. M. G. Stalker. 2 vols. New York: Harper and Row, 1962, т. 1, c. 250–262. Rainey, A. «The Order of Sacrifices in Old Testament Ritual Texts». Bibl 51 (1970): 485–498. . «Sacrifice». В EncJud 14 (1971): 599–607. . «Sacrifice and Offerings». В ZPEB, 5, c. 194–211. Ringgren, H. Sacrifice in the Bible. New York: Association Press, 1963. Rowley, H. H. Worship in Ancient Israel: Its Form and Meaning. London: S. P. С. K., 1976. Snaith, N. H. «Sin-offering or gilt-offering?» VT 15 (1965): 73–80. . «The Sprinkling of Blood». ExpTIA (1970) 23–24. . «Wave offering». ExpTIA (1963): 127. Vaux, R. de. Ancient Israel, том 2, Religious Institutions. New York: McGraw-Hill, 1965, c. 415–456. . Studies in Old Testament Sacrifice. Cardiff: University of Wales Press, 1964. Zimmerli, W. Old Testament Theology in Outline. Пер. David E. Green. Atlanta: John Knox, 1977, c. 148–155. 12. Посвящение в сан священника Левит (8–10) Я уже высказывал мысль, что отрывок 6:8–7:38 является не только дополнением к информации, указанной в 1:1–6:7, но и указаниями священникам относительно их обязанностей во время обряда жертвоприношения. Но что дает священнику право выполнять его священнические обязанности? Посвящение священников (8) Средством является освящение, включающее сначала помазание (8:10–13), затем принесение жертв, в частности жертвы за грех, жертвы всесожжения и мирной, или, иначе, жертвы посвящения, в таком порядке (8:14–35). Указания относительно этой церемонии введения в сан можно найти в Книге Исход (гл. 29). Церемония описана в 8-й главе Книги Левит.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/spravo...

382 . Hardman O. The ideals of asceticism. L. 1924. 232. 383 . Harl M. Le langage de l’expérience religieuse chez les pères grecs//RSLR 1977. 15. 5–34. 384 . Hamack A. Das Mönchtum, seine Ideale und seine Geschichte. Leipzig 1905. пер.: Гарнак А. Монашество. Его идеалы и его история. СПб. 1906. 385 . Harpham G. G. The ascetic imperative in culture and criticism. Univ. of Chicago Press 1987. 325. Hollywood A.//J. of Religion. 1992, jan. 72:1. 165 sq. [Постмодернист, трактовка аскетизма, находящая его во всех явлениях совр. жизни и мысли, но полностью оставляющая в стороне собственно аскезу, сферу подвига, в к-рой автор невежествен]. 386 . Harpham G. G. Old water in new bottles: The contemporary prospects for the study of asceticism//Semeia 1992. 58. 134–148. 387 . Harpham G. G. Asceticism and the compensations of art//Asceticism 1 .241). 357–368. 388 . Hausherr l. Les grands courantsde la spiritualité orientale//OCP 1935.1.114–138. 389 . Hausherr l. Ignorance infinie//OCP 1936. 2. 351–362. же://Id 2 .132). 38–49. 390 . Hausherr l. A propos de spiritualité hésychastë controverse sans contradiction//OCP 1937. 3. 260–272. 391 . Hausherr l. Penthos. La doctrine de la componction dans l’Orient chrétien. Rome 1944. (OCA 132). Wenger A.//REB 1949. 7. 256–257. пер.: Penthos: the Doctrine of Compunction in the Christian East. Kalamazoo 1982. (CistSt 53). [Дет. иссл-ние аскетич. понятия «сокрушения " ]. 392 . Hausherr l. Les Orientaux connaissent-ils les «nuits» de Saint Jean de la Croix?//OCP 1946. 12. 5–46. же://Id. Hésychasme et prière 2 .132). 87–128. 393 . Hausherr l. Dogme et spiritualité orientale//RAM 1947. 23. 3–37. же://Id. Études de spiritualité orientale 1 .405). 145–180. 394 . Hausherr l. Limitation de Jésus-Christ dans la spiritualité byzantine//Mélanges offerts à F.Cavallera. Toulouse 1948. 231–259. же://Id. 1 .405). 217–245. 395 . Hausherr l. La direction spirituelle en Orient. Rome 1950. 396 . Hausherr l. Direction spirituelle en Orient autrefois. Rome 1955. (OCA 144). пер.: Spiritual direction in the Early Christian East/Forew. Kallistos Ware, bp. [The spiritual father in saint John Climacus and saint Symeon the New Theologian. VII-XXXIII]. Kalamazoo 1990. (CistSt 116).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Georgios Matzaridis, ρθδοξη πνευματικ ζω. Thessaloniki 2006, сс. 22-23. St. Nikolaos Kavasilas, Περ της εν Χριστ Ζως, PG 150, 641D-644B. Пс. 70:6, Пс.21:11; Пс.139: 13-16. Ис. 49:1, 5; Иер. 1:5. Джон Брек задается вопросом: «Есть ли какой другой более близкий и более беззащитный «ближний», чем неродившийся ребенок?» John Breck The sacred Gift of Life. Orthodox Christianity and Bioethics, New York 2000, c. 154. Spyros Troianos ‘Η μβλωση κατ το δκαιο της Ανατολικς Ορθοδξου Εκκλησας, Athens 1987. Peter Pappas, Abortion and Public Policy,  в St. Vladimir " s Theological Quarterly 39 (1995) с. 233-234. Beverly Wildung Harrison, On Right to Choose. Toward a New Ethic of Abortion, Boston 1983, с. 105-107. Lawrence Lader, A private matter: RU 486 and the abortion crisis, New York 1995, с.40. Rosalind Pollack Petchesky, Abortion and Women " s Choce. The State, Sexuality, and Reproductive Freedom, New York 1984, с. 3-8. Geoge Mantzaridis, Χριστιανικ Ηθηκ, том 2, Фессалоники 2003, с. 518. См. также Chrisostomos Zafris (митрополит Перистерийский) Aι αμβλσεις και η Ορθδοξος Εκκλησα, Αθνα 1991, с. 68-69. Richard McCormick, Who or what is the Preembryo?, Kennedy Institute of Ethics Journal 1 (1991) 1-15. Anestis Keselopoulos, Εκ του θαντου εις την ζων. Θεολογικ προσγγιση στις προκλσεις της βιοηθικς, Thessaloniki 2003, с. 176-178. Ierotheos Vlachos (Metropolit of Nafpaktos), Βιοηθικ και βιοθεολογα, Ναπακτο 2005 с. 131-132 и с. 314.  Anesmis Keselopoulos, Σγχρονες προκλσεις βιοηθικς, в Xριστιανισμς και Ευρπη, Χανα 1997, c. 170-172. Vasilios Fanaras Υποβοηθομενη αναπαραγωγ, Ηθικοκοινωνικ προσγγιση, Θεσσαλονλικη 2000, с. 152-153. George Mantzaridis, Θεολογικ θερηση της υποβοηθομενης  αναπαραγωγς в Scientific Annals of the Theological Faculty/Department of Theology, Aristotle University of Thessaloniki, 10 (2000), 93-111. Christodoulos Paraskevaidis (Metropolit of Demetrias, покойный Предстоятель Элладской Православной Церкви), Οι φρουσες η υποκαθιστσες μητρες απο χριστιανικ ποψη, Αθνα 1985.

http://bogoslov.ru/article/298266

of the 1st Intern. Conf. of the American Society of Byzantine Music and Hymnology. 2007. P. 210-223; Λικος Ι. Η βυζαντιν ψαλτικ παρδοση τς Θεσσαλονκης κατ τν ιδ - ιε ανα. Αθναι, 2007. (Ιδρυμα Βυζαντινς Μουσικολογας. Μελται; 15); Μαζρα-Μαμλη Σ. Τ μεγαλυνρια θεοτοκα τς ψαλτικς τχνης. Αθνα, 2008. (Ιδρυμα Βυζαντινς Μουσικολογας. Μελται; 16); Παλος, μοναχς Λαυριτης. Ο Οσιος Ιωννης Κουκουζλης. Μεγστης Λαρας (Αγιον Ορος), 2008; Gheorghit N. Chinonicul duminical în perioada post-bizantin (1453-1821): Liturgic i Muzic. Bucur., 2009; Μεραλδου Σ. Ο Αγιος Ιωννης Κουκουζλης Μεταγραφς και μουσικολογικς αναλσεις επιλεγμνων ργων Διπλοματικ εργασα/Αριστολειο Πανεπεστμιο Θεσσαλαλονκης. Σχολ Καλν Τεχνν. Τμμα Μουσικν Σπουδν. Θεσσαλονκη, 2009; Alexandru M. Calofonia, o filocalie muzical: Cântarea liturgic în secolele XIII-XVI din Bizan în rile Româneti//Istorie bisericeasc, misiune cretin ši via cultural. T. 2: Cretinismul românesc i organizarea bisericeasc în secolele XIII-XIV. tiri i interpretri noi: Actele sesiunii anuale de comunicri tiinifice a Comisiei Române de Istorie i Studiu al Cretinismului, Lacu Srat, Brila, 28-29 sept. 2009/Ed. E. Popescu, M. Ovidiu Coi. Galai, 2010. P. 543-582. Pl. 1-43; eadem. Gregorios Mpunes Alyates: An Open Bioergographic Index Card and an Analysis of the Pentekostarion «Τν λμψιν το προσπου σου»//Psaltike: Neue Studien zur Byzantinischen Musik: FS für G. Wolfram/Ed. N.-M. Wanek. W., 2011. S. 13-64; eadem. Byzantine Kalophonia, Illustrated by St. John Koukouzeles " Piece «Θρορησον παννδοξε» in Honour of St. Demetrios from Thessaloniki: Issues of Notation and Analysis. (в печати); Catrina C. Reverberaii ale Putnei voievodale în contemporaneitate// Bucescu F. Pr., Catrina C., Barnea A., Dnil Z. Grantul «Catalogul Manuscriselor de muzic sacr din Moldova - secolele XI-XX». Iai, 2010. Vol. 1: Universitatea de Arte «George Enescu». P. 53-58. Дискогр.: Στθης Γ. Ιωννης Παπαδπουλος Κουκουζλης κα Μαστωρ (1270 περπου - α μ. ιδ ανος): Ψλλει Χορς Ψαλτν «Ο Μαστορες τς Ψαλτικς Τχνης», χορρχης Γ. Στθης. Αθναι, 1988. (Βυζαντινο κα Μεταβυζαντινο Μελουργο; 6); Choeur Byzantin de Grèce, dir. L. Angelopoulos: Ioannis Koukouzèlis, Le Maistor Byzantin/JAD C 129. France, 1995; Χατζηγιακουμς Μ. Απνθισμα μελν Ψλλει ο Θρασβουλος Σταντσας (1910-1987), Αρχων Πρωτοψλτης του Οικουμενικο Πατρεαρχεου. Αθνα, 1999. (Σμμεικτα Εκκλησιαστικς Μουσικς; 1); Cappella Romana: I. Arvanitis, A. Lingas/«Epiphany»: Gothic G 49237. USA, 2004; Ελληνικ Βυζαντιν Χορωδα Ιωννου Κουκουζλη το Μαστωρος ργα, 1: Dir. Λ. Αγγελπουλος/ΕΛΒΥΧ; 8: Digital Press Hellas S. A. См. также библиогр. к статьям об упомянутых в данной статье визант. и поствизант. мелургах. М. Александру Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/1320147.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010