99 . Фетисов Н., свящ. «Опыт уяснения основных вопросов науки сектоведения» в журнале Труды КДА. 1914. Июль-Август. 100 . Энциклопедический словарь «Христианство». Москва. «Республика». 1994. 101 . Яннарас X. «Вера Церкви», Москва, 1992. Источники на иностранных языках. 102 . «A time for consideration. A scholarly Appraisal of the Unification Church». «The Edwin Mellen Press». New York and Toronto. 1978 103 . «Assembly of the World’s Religions. «Transmitting our heritage to youth and society». 15–21 августа 1990«. 104 . «Divine Principle». HSA-UWC. 1973. 105 . «Divine Principle». HSA-UWC. 1974. 106 . «Essentials of Unification Thought. The Head-Wing Thought». Unification Thought Institute. 1992. 107 . «Family Ties (Unification community newsletter)», 1995/No.6 108 . «Family Ties», January/February 1994, No.l 109 . «Family Ties». October/November/December 1994. 110 . «Father’s Course (for 21 day seminars)». CARP. 1992. 111 . Fax to Korean National Council of Churches from Kathy Winnings, execute director Ecumenical Affairs HSA-UWC (USA). 112 . «For God " s sake», The Unification Church, 1972. 113 . «ILS Workshop Manual». «The International Leadership Seminar». New York, 1992. 114 . «Internal Guidance for advanced lectures», (без выходи, данных). 115 . «International Student Leadership Conference for World Peace: New Values and Reassessment of Existing Values for the 21th Century». Moscow – St.-Peterburg, Russia. February 11–16,1994. 116 . «IRF: New ERA books publications catalog». 117 . Kim Won Pil. «Father " s course and our life of faith». HSAUWC Publications, London, 1982. 118 . Kim Young Oon. «Unification Theology». HSA-UWC. 1987 119 . Kim Young Oon. «Unification Theology & Christian Thought». «Golden Gate». New York. 1976. 120 . Kim Young Oon. «Divine Principle and its application». Washington DC. HSAUWC. 1969. 121 . «Lecture outline and study guide for the Divine Principle. 2 day seminar». CARP. 1992. 122 . «Lecture outline and study guide for the Divine Principle. 21 day seminar». CARP. 1992.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

Уже в эллинистической философии существовали разногласия по вопросу о том, сохранил ли К. в своем учении о правдоподобии верность скептической традиции или de facto уступил философам-догматикам, постулировавшим возможность положительного знания, и неявно ввел собственный критерий для выделения истинного знания, с которым человек вынужден «соглашаться»; этот вопрос остается дискуссионным и среди совр. исследователей (ср.: Long, Sedley. 1987. Vol. 1. P. 458-460; Obdrzalek. 2006. P. 249-254). По мнению большинства ученых, у К. речь идет не о критерии истины, но о критерии, способствующем правильной практической деятельности, тогда как теоретическая истина остается за пределами человеческой способности познания ( G ö rler. 1994. S. 861-862; ср.: Bett. 1989. P. 82). Вместе с тем Секст Эмпирик прямо утверждал, что К. и его последователи объявляли представление «критерием истины» ( Sext. Adv. math. VII 173). Хотя К. заявлял, что «правдоподобное представление» не есть «истинное знание», согласно некоторым источникам, он допускал, что отношение «мудреца» к «правдоподобному представлению» может быть названо «согласием» (adsensio), т. е. термином, к-рый стоики использовали для описания отношения человека к надежному истинному знанию (см.: Cicero. Acad. II 21. 67; ср.: G ö rler. 1994. S. 870). Однако ученик К. Клитомах давал прямо противоположную оценку взглядам своего учителя и утверждал, что К. «совершил некий Геркулесов подвиг, вырвав из наших умов согласие (adsensio)» ( Cicero. Acad. II 34. 108). В этой связи давались разные оценки того, что в философии К. означает термин «мнение», которым описывается нечто, принятое в «согласии» (см.: L é vy. 1980; Striker. 1980; Bett. 1990). По утверждению мн. древних и совр. авторов, К. последовательно придерживался классического различения между мнением (δξα) и знанием (πιστμη): не допуская «согласия» с положительным (догматическим) знанием, он вместе с тем допускал «принятие» мнения ( G ö rler. 1994. S. 873; ср.: Ibid. S. 895-896). По-видимому, К. действительно отходил от строгой скептической позиции (это подтверждает, в частности, Секст Эмпирик, противопоставляя К. последователям Пиррона ) и допускал «согласие» с «правдоподобным» (ср.: Sext. Adv. math. VII 172, 188), однако в силу неопределенного характера этого «правдоподобия» считал собственное «согласие» не тождественным «согласию» философов-догматиков, подчеркивая динамический характер правдоподобия в противопоставлении статическому характеру истины ( G ö rler. 1994. S. 869-873).

http://pravenc.ru/text/1681111.html

1697 Бердяев Н. А. Теософия и антропософия в России.//Типы религиозной мысли в России. – Париж, 1989, с. 483. 1698 Булгаков С. Н. Свет невечерний. – М., 1994, с. 37. 1699 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство.//Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 231. 1700 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. сс. 248-249. 1701 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М., 1993, с. 75. 1702 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. сс. 76-77. 1703 Зеньковский В. В. Единство личности и проблема перевоплощения.//Христианство и индуизм. – М., 1992 с. 134. 1704 Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1993, с. 61. 1705 Вышеславцев Б. П. Этика преображенного эроса. – М., 1994, с. 312. 1706 Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. – М., 1992, с. 84. 1707 Э. Метнер, один из учредителей (вкупе с А. Белым) издательства «Мусагет», опубликовал в 1914 г. книгу, содержащую критический анализ трактовки Штейнером наследия Гете. В ответной книге Андрея Белого в адрес оппонента использовались эпитеты типа «скотодворное животное», «бык», «носорог», «злобное животное» и т. п. 1708 Публикация: Гаврюшин Н. К. В спорах об антропософии. Иван Ильин против Андрея Белого.//Вопросы философии. 1995, сс. 100-102. 1709 прот. Г. Флоровский. Пути русского богословия. – Париж, 1983, с. 482-486. 1710 Переписка П. А. Флоренского с Андреем Белым.//Контекст-1991. – М., 1991, с. 50-52. 1711 Цит. по: Миркина З., Померанц Г. Великие религии мира. – М., 1995, с. 312. 1712 Мандельштам О. Слово и культура. – М., 1987, с. 83-84. 1713 Мандельштам О. Пушкин и Скрябин.//Мандельштам О. Собрание сочинений. Т. 2. – М., Терра, 1991, с. 314. 1714 прот. А. Мень. Радостная весть. – М., 1991. сс. 287, 299, 294-295. Для сравнения – отзывы теософов о воспоминаниях Соловьева: «Вся тупая самонадеянность бездарности, вся подлость, предательство, лживость и мелочность его натуры так и сквозят на каждой странице» (Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 207). «Как истинный трус и законченный подлец… состряпал гнусно-бульварную книжонку, источающую яд клеветы» (Шамбала – твердыня Света. – Томск, 1994, с. 98). Всеволод Соловьев до такого безудержно-хульного потока не опускался…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

958 Обзор известий источников о чуде императора Константина и сложившихся в исторической литературе точек зрения на чудо см.: Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. Т. III. История церкви в период вселенских соборов. СПб., 1913. С. 7–14; Рансимен С. Восточная схизма. Византийская теократия. Пер. с англ. М., 1994 С. 144–145. 959 Sext. Aur. Vict., De Caesar., 40. 23: Excerpt., 40. 7; русский перевод: Римские историки IV века. М., 1997. С. 116–120, 151–152. 961 Lact., De moart. Persec., 44. 5; русский перевод: Лактанций . О смертях преследователей (De mortibus persecutorum)/Пер. с лат., вступ. статья, комментарии и библиографический список В. М. Тюленева. СПб., 1998. С. 233–234. Г. Альфёльди полагает, что этот рассказ наиболее достоверен (Alföldi A. Hoc signo victor eris. Beiträge zur Geschichte der Be kehrung Konstantins des Großen//Pisciculi. Studien zur Religion und Kultur des Altertums, F. J. Dölger zum 60. Geburtstage dargeboten von Freunden, Verehrern und Schülern. Munster. Ergbd., 1939. S. 1–18; см. также; Zeiller J. 1939. P. 329–339). 962 Euseb. Pamph., Hist, eccl., IX. 9, 2–9; русский перевод: Евсевий Памфил. Церковная история. М., 1993. С. 333–334. 963 Euseb. Pamph., Hist. eccl., IX, 9, I0–11; русский перевод: Евгении Памфил. Церковная... С. 333. 970 Euseb. Pamph., De vita Const., I, 31: русский перевод: Евсевий Памфил. Церковная... С. 44–45. 974 Бутырский М. Н. Образы императорской власти на византийских монетах. Нумизматический альманах. 2000. 1. С. 24. 975 Троицкий Н. И. Крест Христа – «Древо Жизни»//Ставрографический сборник. Кн. II. М., 2002. С. 26. Вклейка. Рис. 12. 977 In exalt. Sant. Cruc.//PG. T. XCVII. Col. 1044; см. также: Покровский H. В. Евангелие и памятниках иконографии преимущественно византийской и русской. М., 2001. С. 445. 980 Münz Р. J. Archäologische Bemerkungen über das Kreuz, das Monogramm Christi, die altchristlichen Symbole, das Crucifix. Frankfurt a. M., 1866. S. 58. Taf. II. 19–20. 982 Например: Вилинбахов Г. В. Крест царя Константина в средневековой воинской геральдике Европы//Художественные памятники и проблемы культуры Востока. Л., 1985. С 188–194; Бадаланова-Покровская Ф. К., Плюханова М. Б. Средневековая символика власти: крест паря Константина в болгарской традиции//УЗТартГу. 781. Тарту. 1987. С. 132–148; Плюханова М. Б. Средневековая символика власти: крест Константинов в русской традиции//УЗТартГу. 781. Тарту, 1987. С. 149–170; Щедрина К. А. «Крест императора Константина Великого » (К вопросу иконографии)//Ставрографический сборник. Кн. II. М., 2003. С. 55–66; Kazhdan A. «Constantin Imaginaire». Byzantine Legends of the Ninth Century about Constantine the Great//Byzantion. 1987. T. 57. P. 196–250.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

108 . Данков Евл. Философско-светогледните идеи на Търновската книжовна школа//Философска мисъл. 1986. 3. 109–111. 109 . Данков Евл. Исихазмът и духовната светлина на Търновската книжовна школа//Духовна култура. 1994. 10. 28–31. 110 . Данков Евл. Християнската философия на исихазма и семиотиката на новозаветните мотиви върху средновековните български монети (XIII-XIV в.)//Нумизматика: Нови изследвания. В. Търново 1994. 43–50. 111 . Данков Евл. Книжовната и аскетическата школа на преп. Григорий Синаит и преп. Теодосий Търновски в духовната култура на Югоизточна Европа//Духовна култура. 1995. 12. 22–26. 112 . Данков Евл. Християнската философия на св. Евтимий Търновски и нейният онтологичен модел//Любомъдрие. В. Търново 1996. 1: Материали от националната конференция по философия. 77–92. 113 . Данков Евл. Метафизика на исихазма: Християнската философия и традициите на Търновската книжовна школа. 1. София 1999. 344. 114 . Данчев Г. Григорий Цамблак и ересите според литературните му произведения//Търновска книжовна школа. София 1980. 3. 102–111. 115 . Данчев Г. Страници из историята на Търновската книжовна школа. София 1983. 256. 116 . Данчев Г., Дончева-Панайотова Н. Търновска книжовна школа: Антология. В. Търново 1987. 261. 117 . Динеков П. Книжовни средища в средновековна България//Исторически преглед. 1948. 4–5. 407–425. 118 . Динеков П. Евтимий Търновски//История на българската литература. 1. София 1963. 285–306. 119 . Динеков П. Личността на Евтимий Търновски//Старобългарска литература. 1980. 7. 3–21. 120 . Динеков П. Търновската книжовна школа (История, основни черти, значение)//Старобългарска литература. 1987. 20. 3–19. 121 . Динеков П., Куев К., Петканова Д. Христоматия по старобългарска литература. София 1967. 390–417. [Соч. патр. Евфимия Тырновского]. 122 . Добротолюбие. Света гора Атон. 1–5 (2000). 638, 790, 443, 772, 543. [Первое полное болг. изд. «Добротолюбия» переведено с рус. «Добротолюбия» еп. Феофана Затворника ]. 123 . Дончева-Панайотова Н. Григорий Цамблак о Варлааме и его ереси//Byzantinobulgarica. 1980. 6. 105–113.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Член синодальной комиссии по догматическим и каноническим вопросам. 447 Родился в 1946 году. Получил высшие экономическое и медицинское образование. В 1971 году пострижен в монашество. Диаконское и священническое посвящение принял в 1972 году. Во епископа Ахайского рукоположен в 1979 году в «каллистовской» юрисдикции. Помимо непосредственного возглавления Ахайской митрополии, с 1985 года является временно управляющим епархией Ионийских Островов и Западной Греции, совмещая своё служение с должностью Экзарха «флоринитского» синода церкви ИПХ в Западной и Центральной Европе. В 1998–2001 годы являлся председателем синодального экономического комитета. В настоящее время является генеральным секретарём «флоринитского» синода и членом синодальной комиссии по догматическим и каноническим вопросам. 448 Родился в 1966 году. Обучался в Ризарийской Церковной Школе и Афинском Церковном Лицее, по окончании которого принял монашество. В 1985 году рукоположен во иеродиакона, в 1987 году во иеромонаха. В 1990 году назначен протосингелом Пирейской митрополии, а в 1999 году избран правящим архиереем данной епархии. К 2008 году являлся Генеральным секретарём синодальной комиссии по информации и членом юридического комитета. 449 Родился в 1968 году. Окончил технический лицей, Ризарийскую Церковную Школу и богословский факультет Афинского Университета. Монашество и диаконское посвящение принял в 1987 году. Во иеромонаха рукоположен в 1989 году, во епископа в 1999 году. 450 Родился в 1970 году. Окончил техникум, Ризарийскую Церковную Школу и богословский факультет Афинского Университета. Монашество и диаконское посвящение принял в 1989 году. Рукоположен во иеромонаха в 1994 году. В 1999 году хиротонисан во епископа Христианупольского. С октября 2003 года является местоблюстителем митрополии Восточной Македонии и Фракии. 451 Родился в 1968 года. Монашество принял в 1986 году. Диаконскос и иерейское посвящение принял в 1994 году. Во епископа рукоположен в 1999 году. 452 Родился в 1936 году. Монашество, диаконское и иерейское посвящение принял в 1978 году в афонском монастыре Эсфигмен.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Марина Юрченко. Рождество и Крещение в Якутии Об авторе МАРИНА ЮРЧЕНКО родилась в Москве. Закончила факультет журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова. С 1975 по 1999 гг. работала фоторедактором и фотокорреспондентом Агентства печати «Новости». С 1984 года участвовала в многочисленных фотовыставках в СССР и за рубежом: в США, Швейцарии, Германии, Италии, Испании, Финляндии. По приглашению американских издателей участвовала в съёмках для книг: «Один день из жизни СССР» (1987), «Changing Reality. Recent Soviet Photography» (1991), «The Circle of Life. Rituals from the Human Family Album» (1991), «More Reflections of the Meaning of Life» (1992), A Day in the Life of Israel» (1994), «Jerusalem. In the Shadow of Heaven» (1996). Неоднократно публиковала фотографии на православную тему в американских журналах «Time» и «Life» (1987, 1991, 1996). В 2000 году персональная выставка Марины Юрченко «Да исправится молитва моя...» с успехом прошла в «Фотоцентре» Союза журналистов России, культурном центре «Эстамп», гольф-клубе «Moscow Country Club». В 2001 году выставка экспонировалась в Ново-Валаамском монастыре в Финляндии. С 2001 года вернулась к разработке темы паломничества к святым местам, начатой в 1994 году. В 2002 году персональная выставка «Святая Земля» экспонировалась в музее-заповеднике Новый Иерусалим. Часть работ там пребывает и по сей день. В 2007-2010 гг. неоднократно бывала в Якутии, где по благословению владыки Зосимы, епископа Якутского и Ленского, участвовала в миссионерской поездке по Лене, снимала жизнь православных приходов Якутии и крупные церковные праздники: Рождество, Крещение, Преображение Господне. Комментарии читателей: 2014-01-19 10:44 Полина : Замечательные фотографии! Спасибо Вам большое!!! 2012-01-11 19:24 р.Б.Алла : Восторг!!!Родная Якутия,столько лет прошло,а как будто снова оказались в этом прекрасном краю.Красивая природа,очень удачно получились фотографии.У людей православных вообще добрые лица,резко отличающиеся от других,а якуты так же просты,как дети и так же добры и отзывчивы.Как радостно,что столько православных храмов возведено на Лене и что они наполнены верующими.Рыба на " строганину " такая свежая,так и хочется попробовать!Необычайное удовольствие от Ваших снимков ,Марина ,получили всей семьей.Храни Вас Христос! Ваш комментарий:

http://expo.pravoslavie.ru/expo/photogal...

поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография Родился 23 июня 1962 года в Москве. Образование высшее (в 1986 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО, в 1996 году Гарвардский университет, курс " Менеджер избирательной компании и политический консультант " ). Владеет английским, французским и датским языками. С 1985 по 1987 год работал на Иновещании Гостелерадио в отделе скандинавских стран. На телевидении с 1987 года. Корреспондент и ведущий программы " Взгляд " , с 1991 года " Взгляд из подполья! " . С февраля по август 1992 года занимал должность директора Студии международных программ и видеообмена РГТРК " Останкино " . С марта 1992 года по сентябрь 1993 года автор и ведущий программы " Красный квадрат " , с сентября 1994 года автор и ведущий программы " Взгляд с Александром Любимовым " . В 1994 году совместно с Иваном Демидовым являлся продюсером развлекательной шоу-программы " ВиДа " " Академия " . С 1995 – 1997 автор и ведущий программы " Один на Один " . Председатель Совета учредителей ЗАО " Телекомпания " ВиД " , с 1993 года вице-президент ЗАО " Телекомпания " ВиД " , член Совета директоров телекомпании " ВиД " . В марте 1995 года, после гибели Владислава Листьева, занял пост Генерального директора телекомпании ВИД. 29 апреля 1997 года на заседании Совета директоров телекомпании " ВиД " было принято решение об освобождении Любимова от занимаемой должности генерального директора компании в связи " с переходом на другую работу " . Переходит в штат ЗАО " Общественное российское телевидение " (ОРТВ), где становится консультантом Генерального продюсера информационных программ ЗАО " ОРТВ " Ксении Пономаревой. В июле 1997 года был назначен исполнительным директором общественно-политического вещания ЗАО " Общественное российское телевидение " (ОРТВ). 13 октября 1997 года приказом и.о. Генерального директора ОРТВ К. Пономаревой был назначен директором Дирекции информационных программ ЗАО " ОРТВ " . В марте 1998 года был освобожден от должности руководителя информационного вещания ОРТВ. Автор и ведущий ряда телевизионных программ. С 1998 года член Академии Российского телевидения. В 2001 году Александр Любимов стал президентом МедиаСоюза. ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/25_659_110_1.html

См. об этом: Тартаковский А. Г. Русская мемуаристика и историческое сознание XIX века. М., 1997. См. об этом: Тартаковский А. Г. Русская мемуаристика XVIII — первой половины XIX века. М., 1991. С. 58–69, 76–85. См. об этом: Тартаковский А. Г. Русская мемуаристика XVIII — первой половины XIX века. М., 1991. С. 58–69, 76–85. Чуковский К. Некрасов как художник. Пг., 1922. С. 59. Чуковский К. Некрасов как художник. Пг., 1922. С. 59. Чуковский К. Некрасов как художник. Пг., 1922. С. 59–60. Чуковский К. Некрасов как художник. Пг., 1922. С. 59–60. Аксаков И. С. Письма к родным. 1849–1856. М., 1994. С. 112. Курсив наш. Аксаков И. С. Письма к родным. 1849–1856. М., 1994. С. 112. Курсив наш. См.: Ключевский В. О. Курс русской истории: Лекции XVI и XVII//Ключевский В. О. Соч.: В 9 т. М., 1987. Т. С. 275–317. См.: Ключевский В. О. Курс русской истории: Лекции XVI и XVII//Ключевский В. О. Соч.: В 9 т. М., 1987. Т. С. 275–317. Аксаков И. С. Указ. соч. С. 171–172. Аксаков И. С. Указ. соч. С. 171–172. Там же. С. 20. Там же. С. 20. Рус. вестник. 1877. С. 325, 332. Рус. вестник. 1877. С. 325, 332. См.: Смирнов Я. Жизнь и приключения ярославцев в обеих столицах Российской империи. Ярославль, 2002. См.: Смирнов Я. Жизнь и приключения ярославцев в обеих столицах Российской империи. Ярославль, 2002. Аксаков И. С. Указ. соч. С. 39, 154. Аксаков И. С. Указ. соч. С. 39, 154. См.: Сокращенная жизнь покойного санкт-петербургского купца первой гильдии Александра Петровича Березина, писанная по его воле незадолго до кончины сего Богом благословенного мужа и наконец согласно образу его жизни и деяний вновь сочиненная Н.Н., в память потомства его, по соизволению любезнейшей его дочери и зятя с. — петербургского второй гильдии купца Петра Яковлевича и супруги его Пелагеи Александровны Туфановых, урожденной Березиной, в 1807 году, января _ дня//Рус. архив. 1879. С. 226–235. Далее цитируется по этому тексту. См.: Сокращенная жизнь покойного санкт-петербургского купца первой гильдии Александра Петровича Березина, писанная по его воле незадолго до кончины сего Богом благословенного мужа и наконец согласно образу его жизни и деяний вновь сочиненная Н.Н., в память потомства его, по соизволению любезнейшей его дочери и зятя с. — петербургского второй гильдии купца Петра Яковлевича и супруги его Пелагеи Александровны Туфановых, урожденной Березиной, в 1807 году, января _ дня//Рус. архив. 1879. С. 226–235. Далее цитируется по этому тексту.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

75 . Андреев Й. Средновековна Парория и манастирът на Григорий Синаит (въпроси на локализацията)//Епохи. 1992. 2. 3–14. 76 . Андреев М. Ватопедската грамота и въпросите на българското феодално право. София 1965. 195, факсим. 77 . Байрамова М. Вечният монах (1050 години от успението на св. Иван Рилски). Приложение: Из житията и службите за св. Иван Рилски. София 1997. 247. 78 . Бакалова Е. Към въпроса за отражението на исихазма върху изкуството//Търновска книжовна школа. София 1974. 1. 373–389. 79 . Бакалова Е. Ивановските стенописи и идеите на исихазма//Изкуство. 1976. 9. 14–21. 80 . Бакалова Е. Промени в художествения живот през XIV в.//Традиция и нови черти в българското изкуство. София 1976. 33–40. 81 . Бакалова Е. Общност на идейно-художествените процеси в литературата и изкуството през XIV в. (Методологически подстьпи)//Литературознание и фолклористика (В чест на 70-годишнината на акад. Петър Динеков). София 1983. 175–181. 82 . Богданов Ив. Светлините на Атон (исторически очерк). София 1966. 80. 83 . Богданов Ив. Патриарх Евтимий. Книга за него и неговото време. София 1970. 272. 84 . Богданов Ив. Гробът на патриарх Евтимий национална светиня. София 1987. 128. 85 . Божилов Ив., Тулешков Η., Прашков Л. Български манастири. София 1997. 280. 86 . Болутов Д. Български исторически паметници на Атон. София 1961. 180. 87 . Българската литература и книжнина през XIII век/Под ред. на Ив. Божилов и Ст. Кожухаров. София 1987. 320. 88 . Българската литература през XIV в.//История на българската литература. София 1962. 1. 267–344. 89 . Бъчваров М., Кочев Н. Български вариант на исихастката концепция на Григорий Палама //Григорий Палама. Слова. София 1987. 23–48. 90 . Бъчваров М., Кочев Н. Гръцката философия в обяснителните текстове на среднобългарския превод на някои от словата на Григорий Палама //Търновска книжовна школа. В. Търново 1994. 5. 617–630. 91 . Вайсилов Л. Социално-етични и философски възгледи на дейците от Търновската книжовна школа. Патриарх Теодосий Търновски и Патриарх Евтимий//История на българската философска мисъл. София 1970. 1. 91–100.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010