Культурное наследие и современность//1993. 9. С. 77–86. Милость Божия//1993. 11. С. 2–4. Поздравляем юбиляра [И. А. Минакова]//1994. 1. С. 14. Его Святейшеству Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II в связи с 65-летием со дня рождения, 23 февраля 1994 года//1994. 2. С. 2–5. Ангела-Хранителя у Господа просим//2003. 11. С. 45–46. Слово о послушании//2003. 11. С. 46–49. Богословские труды О Волоколамском Патерике//1973. 10. С. 175–176. Из древних сокровищ Эфиопской Церкви//1973. 10. С. 223–224. Основные проблемы современного богословского исследования в их развитии с конца XIX века//1970 5. С. 215–226. Приветственное слово [к участникам конференции, посвященной тысячелетию Крещения Руси]//1987. 28. С. 17–20. Арсений, архиепископ Элассонский, и его поэма об учреждении русского патриаршества//1969 С. 251–256. О Блаженном Августине //1976. 15. С. 3–24. Арсений, архиепископ Элассонский. Труды и странствование смиренного Арсения, архиепископа Элассонского и повествование об установлении Московского патриаршества//1969 С. 257–279 (пер. и коммент.). Выступление на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 1971 года//Поместный Собор Русской Православной Церкви, 30 мая – 2 июня 1971 года. Документы, материалы, хроника. М., 1972. С. 200. Об издательской деятельности Русской Православной Церкви//Деяния Поместного Собора Русской Православной Церкви, 6–9 июня 1988 года. М., 1990. С. 320–350. Выступление на Всемирной конференции «Религиозные деятели за спасение священного дара жизни от ядерной катастрофы» (1982 год): Отчет о работе пресс-службы//Всемирная конференция «Религиозные деятели за спасение священного дара жизни от ядерной катастрофы», Москва, 10–14 мая 1982 года. М., 1983. С. 217–219. Приветственное слово на Международной церковно-исторической конференции, посвященной 1000-летию Крещения Руси. Киев, 21/28 июля 1986 года//Международная церковно-историческая конференция, посвященная... М., 1988. С. 27–36. Приветственное слово [к участникам конференции, посвященной тысячелетию Крещения Руси]//Тысячелетие Крещения Руси. Международная церковная научная конференция «Богословие и духовность». Москва, 11–18 мая 1987 года. М.: Издание Московской Патриархии, 1989. С. 13–14.

http://azbyka.ru/otechnik/Pitirim_Nechae...

Скачать epub pdf 1 Приведем два примера таких исследований на материале православной гимнографии. Четырнадцать лет назад выдающийся русский филолог М. Ф. Мурьянов (1928–1995) опубликовал найденный им церковно-славянский текст Службы на обретение мощей священномученика Климента Римского , принадлежащий, как доказал Мурьянов, перу равноапостольного Кирилла, просветителя славян. См.: Мурьянов М. Ф. Страницы гимнографии Киевской Руси//Традиции древнейшей славянской письменности и языковая культура восточных славян. С. 69–143. Подробнее о творчестве М. Ф. Мурьянова и библиографию его работ см.: Philologica. 1996. Vol. 3. 5/7. С. 47–50, 57–67. Примером исторического исследования может служить реконструкция жизненного пути преподобного Иосифа Песнописца, предпринятая протоиереем Владимиром Рыбаковым: Рыбаков В., протоиерей. Святой Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность//Богословские труды. 1985. Сб. 26. С. 280–306; Сб. 27. 1986. С. 81–106. 2 Хронология написания этих статей такова: «Преподобный Косьма Маиумский и его каноны» (1980), «Преподобный Иоанн Дамаскин в его церковно-гимнографическом творчестве» (1981), «Литургическое наследие преподобного Иосифа Песнописца» (1981, 1984), «Святой Герман, патриарх Константинопольский, как гимнограф церковный» (1981), «Церковно-песнотворческие труды инокини Кассии» (1982), «Место Великого канона преподобного Андрея Критского и других его произведений в песнотворческом достоянии Церкви» (1983), «Песнотворчество преподобного Феодора Студита в Триоди Постной» (1983), «Жизнь и творения преподобного Феофана Начертанного» (1984), «Труды русских песнотворцев в Киевский период» (1986), «Опыт литургического богословия в трудах русских песнотворцев» (1987). Читать далее Источник: Церковные песнотворцы/Монахиня Игнатия. - Москва : Изд-во Моск. подворья Св.-Троиц. Сергиевой Лавры, 2005 (Ярославль : Ярославский полиграфкомбинат). - 463 с. - (Серия : Библиотека журнала " Альфа и Омега " ). ISBN 5-7789-0168-2 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatiya_Puzik...

иером. Дамаскин (Христенсен) Библиография Книги о.Серафима (Роуза), изданные на английском языке Father Gerasim: Guardian of St.Herman of Alaska (О.Герасим: Страж прп.Германа Аляскинского). Platina, 1983. Отдельный оттиск статьи из «The Orthodox Word» («Православного слова»). Genesis, Creation and Early Man: The Orthodox Christian Vision (Книга Бытия. Творение. Первый человек: православный христианский взгляд). Platina, 2000. Gods Revelation to the Human Heart (Божие откровение человеческому сердцу). Platina, 1987. Heavenly Realm. Lay Sermons of Fr. Seraphim Rose (Царствие Небесное. Светские проповеди о. Серафима (Роуза)) . Platina, 1984. The Holy Fathers of Orthodox Spirituality (Святые отцы Восточной Церкви). Forestville (California): Fr.Seraphim Rose Foundation, 1997. Включает статьи «The Holy Fathers: Inspiration and Sure Guide to True Christianity», «How to Read the Holy Fathers» and «How not to Read the Holy Fathers». The Holy Fathers: Sure Guide to True Christianity (Святые отцы: верный путь христианства). West Coast Orthodox Supply, 1983. Отдельный оттиск статьи из «The Orthodox Word». Nihilism: The Root of the Revolution of the Modern Age (Нигилизм: Источник революции современной эпохи). Forestville (California): Fr.Seraphim Rose Foundation, 1994. Новое иэд.: Платина, 2001. Включает статью о.Серафима «The Philosophy of the Absurd» («Философия абсурда»). Orthodoxy and the Religion of the Future (Православие и религия будущего). Platina (California): St.Herman of Alaska Brotherhood, 1975. 2-е изд., испр. и доп. Platina, 1979; 3-е изд.: 1990; 4-е изд.: 1996; 5-е изд.: 2004. The Soul After Death (Душа после смерти). Platina, 1980; 2-е изд.: 1982; 3-е изд.: 1993; 4-е изд.: 2004. The Place of Blessed Augustine in the Orthodox Church (Место блж.Августина в Православной Церкви). Platina, 1983; новое изд.: 1996. Weeping Icons of the Mother of God (Плачущие иконы Божией Матери). Platina, 1966. Отдельный оттиск статьи из «The Orthodox Word». Читать далее Источник: Отец Серафим (Роуз). Жизнь и труды/Иеромонах Дамаскин (Христенсен) ; пер. с англ. под ред. С. Фонова. - Москва : Изд-во Сретенского монастыря, 2009. - 1055 с. : ил., портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/o...

Соч.: Introduction à l " étude de Grégoire Palamas. P., 1959 (русск. пер.: Жизнь и труды св. Григория Паламы . СПб., 1997) Saint Grégoire Palamas et la mystique orthodoxe. P., 1959 L " Eglise orthodoxe hier et aujourd " hui. P., 1960 (2-е изд. П., 1995) Orthodoxie et catholicité. P., 1965 (русск. пер.: Православие и католичность. M., 2005) 1-е Christ dans la théologie byzantine. P., 1969 Initiation à la théologie byzantine. P., 1975 Living Tradition. N.-Y., 1978 (русск. пер.: Живое Предание. M., 2004); Byzantium and the rise of Russia, a study of Byzantino-Russian relations in the 14th century. Гарвард, 1980 (русск. пер.: Византия и Московская Русь. П., 1984) The Byzantine Legacy in the Orthodox Church. N.-Y., 1981 Православие в современном мире. Н.-Й., 1981 Введение в святоотеческое богословие. Н.-И., 1982 (2-е изд. М., 2004) Catholicity and the Church. N.-Y., 1983 Le manage, perspective orthodoxe. П., 1986 Witness to the World. N.-Y, 1987 Vision of Unity. Н.-Й., 1987 Imperial Unity and Christians Divisions. The Church 450–680 A.D. N.-Y., 1989 Православие и современный мир. Минск, 1995 Rome, Constantinople, Moscow: Historical and Theological Studies. N.-Y., 1996 (русск. пер.: Рим, Константинополь, Москва. Исторические и богословские исследования. М., 2005) История Церкви и восточно-христианская мистика. М., 2003. Лит.: Кончина о. И. Мейендорфа . SOP 1992. 171 Иларион (Алфеев) , иером. Памяти протопресвитера Иоанна Мейендорфа . Вестник РХД. 1992. 165 Иларион (Алфеев) , иером. Памяти протопресвитера Иоанна Мейендорфа . ЖМП. 1993. 2. Мелания ( Лихачева Екатерина Любимовна ; дата рождения не установлена – 3.5.1949, Розэ-ан-Бри, Франция), игуменья. Училась на Высших женских (Бестужевских) курсах в С.-Петербурге, эмигрировала во Францию, духовная дочь архим, (впоследствии еп.) Мефодия (Кульмана) (см.), им пострижена в монашество в Аньерской церкви ( 1933), состояла в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), основала Воскресенскую женскую обитель в Розэ-ан-Бри близ Мелэна и при ней дом отдыха для престарелых прихожан Аньерской церкви (1935), настоятельница обители (19351947), игуменья (6.9.1945).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть Алексей Любомудров Читательский рейтинг: 278 Родился 26 февраля 1932 года в Ленинграде. Внук православного священника Николая Ивановича Любомудрова, репрессированного и расстрелянного в 1918 году и в 2000 году Архиерейским собором РПЦ причисленного к лику святых новомучеников. Окончил с отличием искусствоведческий факультет Ленинградского театрального института им. А. Н. Островского (1956). Работал заведующим литературной частью в Ярославском драматическом театре им. Ф. Г. Волкова, затем в 1971—1987 годах возглавлял сектор в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии, был научным сотрудником Ленинградской консерватории (1987—1989). Председатель Ленинградского отделения Всероссийского фонда культуры с 1989 года. В 2005 году вошёл в состав Главного совета восстановленного Союза русского Любомудров — профессор, действительный член Петровской академии наук и искусств, член Союза писателей и Союза театральных деятелей России. Входит в научный совет Института русской цивилизации. Автор расхожего выражения, приписанного позднее Борису Ельцину: «Россия поднимается с колен». Дебютировал в печати в 1955 году. Автор работ по истории российского театра: «Старейший в России» (1964), «Федор Волков и русский театр» (1971), «Века и годы старейшей сцены» (1981), «Н. Симонов» и «Ю. Завадский» (1984 и 1988, из серии «Жизнь замечательных людей») и др. Публиковался в журналах «Молодая гвардия», «Наш современник», других изданиях. Публицистические статьи составили книги «Судьба традиций» (1983), «Размышления после встречи» (1984). 17.11.2021 1712 22.03.2021 1023 10.02.2021 712 07.10.2020 1550 21.12.2018 752 24.11.2018 12684 17.09.2018 618 04.09.2018 642 04.09.2018 1116 15.10.2016 1225 18.07.2016 1002 18.03.2016 1566 03.03.2016 3389 23.12.2013 485 22.12.2008 443 Духовный лидер, идеолог " русского мира " или неуслышанный пророк? В Институте русской литературы (Пушкинский Дом) РАН завершилась научная конференция " Академик А.И. Солженицын. К 90-летию со дня рождения " 15.12.2008 510 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/l/lyubomudrov_...

В 1987 году прошел курс обучения английскому языку в колледже в Селли-Оук в Бирмингеме (Великобритания), затем в 1987–1988 годах учился в Экуменическом институте в Боссэ, Женева (Швейцария). В 1988–1989 годах прослушал курс лекций в Гарвардской богословской школе при Гарвардском университете (США). В 1988 году возведен в сан игумена. С апреля 1989 года параллельно работе в ОВЦС курировал церковную программу содействия преодолению алкоголизма и наркомании в Москве. Вел активную духовно-пастырскую работу с больными алкоголизмом и наркоманией в двух крупнейших наркологических клиниках Москвы. В 1990–1991 годах — секретарь комиссии Священного Синода по содействию усилиям в преодолении последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В апреле 1991 года оставил работу в ОВЦС и перешел на приходское служение во вновь открытый больничный храм иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Ходынском поле Москвы. Духовно окормлял больных Московской городской клинической больницы им. С. П. Боткина и клиники Онкологического научно-исследовательского института им. П. А. Герцена. Восстанавливал приписной больничный храм святых врачей-бессребреников Космы и Дамиана на территории Боткинской больницы. Возглавлял работу Православного братства трезвости «Отрада и Утешение», созданного при храме. Постановлением Священного Синода РПЦ от 12 марта 2002 года избран к архиерейскому служению епископом Пермским и Соликамским. 16 марта возведен в сан архимандрита. 14 апреля хиротонисан во епископа. 5 марта 2010 года назначен епископом Красногорским, викарием Московской епархии, председателем новообразованного Синодального отдела Московского Патриархата по тюремному служению. 16 апреля того же года назначен настоятелем московского храма святителя Николая Мирликийского в Заяицком острове (Москва). В декабре 2010 года введен по должности в состав Межсоборного присутствия, в 2011 году — в состав Высшего Церковного Совета. Награжден медалями преподобного Сергия Радонежского 1-й степени (1983) и святого князя Даниила Московского (2000), орденом святого Даниила Московского 3-й степени (2001), государственным орденом Дружбы (2001).

http://pravoslavie.ru/88267.html

Попова Е. А., 1990. Позднескифские жертвенники с городища «Чайка»//СА. Попович М. В., 1985. Мировоззрение древних славян. Киев. Порфиридов Н. Г., 1930. Заметки о двух археологических памятниках Новгородского музея//Новгородский гос. музей. Материалы и исследования. Вып. 1. Новгород. Приходник О. М., 1975. Слов " яни на Noдiллi (VI–VII). Kuib. Прокопий из Кесарии. 1950. Война с готами. М. Пропп В. Я., 1963. Русские аграрные праздники. Л. Пропп В. Я., 1976. Фольклор и действительность. М. Пропп В. Я., 1986. Исторические корни волшебной сказки. Я. Прошин Г., 1988. Второе крещение//Как была крещена Русь. М. Пушик С., 1983. Довкола Збруцького idoлa//Ykpaiha. Пушкина Т. А., 1984. Бронзовый идол из Черной могили//Вестник МГУ. История. Серия 8. Пушкина Т. А., 1987. Височные кольца гнездовского комплекса//Труды V МКСА. Т. 3. Вып. 16. М. Пуцко В. Г., 1983. Русская путевая икона XI в.//Памятники культуры. Новые открытия. 1981 г. Пуцко В. Г., 1985. Древнейшие типы киевских энколпионов//Доклады советской делегации на V МКСА. Киев. Пуцко В. Г., 1989. Створка креста-энколпиона из Грабцева//КСИА. Вып. 196. Рабинович М. Г., 1953. Древняя Москва//По следам древних культур. М. Равдит Т. В., 1988. Погребения Х–Х1вв. с монетами на территории древней Руси. М. Paдзiebcьkuй В., Бурма В., 1975. Медобори. Льbib. Раевский Д. С., 1977. Очерки идеологии скифо-сарматских племен. М. Раевский Д. С., 1985. Модель мира скифской культуры. М. Рапов О. М.. 1988. Русская церковь в IX – первой трети XII вв. Принятие христианства. М. Раппопорт П. А., 1971. Данилов//КСИА. Вып. 125. Раппопорт П. А., 1975. Древнерусское жилище//САИ. Вып. EI-32. Л. Рассамакт Ю. Я., 1990. Eheoлimuчhi поховання Nibhiчho-Зaxiдhoro Приазов " я//Apxeoлoriя. Ратич О. О., 1957. Дpebhьopycьki apxeoлoriчhi пам " ятки на mepumopii зaxiдhux областей УРСР. Kuib. Ратич О. О., 1976. Населення Прикарпаття i Boлuhi в епоху Kuibcьkoi Pyci та в nepioд фeoдaльhoi poздpiблehocmi//Населення Прикарпаття i Boлuhi за доби розкладу nepbichooбщuhhoro ладу та в давньоруський час. Kuib.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Первые годы епископского служения Н. были отмечены серьезными переменами в жизни Прешовской епархии. 13 июня 1968 г. решением Чехословацкого правительства в республике была разрешена деятельность греко-католич. Церкви, что вызвало массовое возвращение в унию правосл. общин в Вост. Словакии, сопровождавшееся конфликтами из-за храмовых помещений. Пытаясь противостоять активизации греко-католиков, 21 июня 1968 г. Н. созвал в Прешове собрание правосл. духовенства, в к-ром приняли участие 102 священнослужителя, а также профессора и преподаватели Православного богословского фак-та. Собрание приняло резолюцию, в которой указывались факты незаконных захватов имущества правосл. Церкви и нарушения общественного порядка. Однако все попытки найти мирный выход из сложившейся ситуации не увенчались успехом. С 1 сент. 1973 по 30 июня 1976 г., оставаясь епархиальным архиереем, Н. преподавал на Православном богословском фак-те в Прешове систематическое богословие и неск. предметов по кафедре практического богословия. Участвовал в офиц. визитах представителей Чехословацкой Православной Церкви в Турцию, СССР, Польшу, Грецию, Болгарию, Грузию, США. Принимал участие в 1-м заседании Межправославной богословской комиссии по диалогу со старокатоликами (Белград, 1966), во встрече правосл. участников Смешанной православно-англикан. богословской комиссии (Белград, 1966), во 2-м заседании Смешанной православно-англикан. богословской комиссии (Москва, 1976), в 4-м православно-реформатском богословском собеседовании (Одесса, 1983), в 4-м Пленарном заседании Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между римско-католич. и правосл. Церквами (Бари, 1987). В 1987 г. решением Свящ. Синода Чехословацкой Православной Церкви возведен в сан архиепископа. К рубежу 80 и 90-х гг. ХХ в. по причине активизации деятельности греко-католической Церкви Прешовская епархия утратила большинство храмов, но благодаря усилиям Н. епархии удалось получить материальную помощь от гос-ва для строительства новых храмов. За время управления Н. в Прешовской епархии было построено 85 храмов.

http://pravenc.ru/text/2565948.html

Закрыть Митрополит Тихон (Емельянов) Читательский рейтинг: 66 Родился в г. Воронеже 2 июня 1948 г. После 8 класса средней школы трудился рабочим на заводе, учился в вечерней школе. Завершив среднее образование, поступил на заочное отделение техникума, который успешно закончил, затем служил в армии. После демобилизации алтарничал в Покровском храме Переславля-Залесского. В сентябре 1974 г. поступил в МДС. 10 октября 1976 г. был зачислен в штат Издательского отдела МП. 4 декабря 1978 г. был рукоположен во диакона. В том же году был назначен заведующим отделом «Церковной жизни» редакции «Журнала Московской Патриархии». 19 марта 1981 г. в Троице-Сергиевой лавре принял монашеский постриг с именем Тихон в честь Святителя Тихона, епископа Воронежского. 1 мая того же года был рукоположен во иеромонаха. В 1981 году закончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Византийский писатель Никита Акоминат (Хониат) и его труды». В 1984 г. окончил аспирантуру при академии. В 1983 г. назначен первым заместителем главного редактора Издательского отдела. 4 июля 1984 г. был возведен в сан архимандрита. В 1986 г. полгода жил в Троице-Сергиевой лавре, затем переведен в число братии Свято-Данилова монастыря, нес послушание помощника эконома, а затем эконома обители. 12 мая 1987 г. назначен наместником Свято-Данилова монастыря. За восстановление Данилова монастыря награжден Патриаршим крестом. 25 января 1990 г. постановлением Священного Синода РПЦ определен быть епископом Новосибирским и Барнаульским. 19 августа 1990г. был хиротонисан во епископа Новосибирского и Барнаульского, с 1994 г. — Новосибирский и Томский. 16 июля 1995 года был отозван со своей кафедры и назначен председателем Издательского Совета МП и главным редактором Издательства МП с титулом епископа Бронницкого, викария Московской епархии. С 28 августа 1995 года — настоятель храма Всех Святых на Соколе (Москва). Возведен в сан архиепископа 25 февраля 2000 года. 28 декабря 2000 года освобожден от должности председателя Издательского отдела МП и переведен на Новосибирскую и Бердскую епархию. 30.05.2022 605 19.07.2017 1005 22.04.2017 1127 18.04.2017 1734 01.12.2016 1014 04.05.2016 982 27.03.2015 568 14.03.2015 967 30.01.2014 570 29.10.2013 1751 31.01.2012 420 12.10.2010 662 01.02.2008 566 17.07.2006 688 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/_/emel_yanov_t...

Beck E. см. в соотв. томах CSCO. Brock S. P. (1983) The Harp of the Spirit: Eighteen Poems of Saint Ephrem, 2 London. (Studies Supplementary to Sobornost, 4). McVey K. (1989) Ephrem the Syrian. Classics of Western Spirituality. New York-Mahwah. Rance D. (1991) La harpe de esprit. Florilège de poèmes de sain Éphrem, Abbaye de Bellefonaine (Spiritalité Orientale, 50) [приложение к фр. пер. книги С. Брока Lbeil de lumiere], Cassingena E (1998) Ephrem le Syrien. Hymnes sur Epiphanie, Abbaye de Bellefontaine (Spiritualité orientale, 70). Cerbelaud D. (1990) Ephrem le Syrien. Hymnes sur le jeune, Abbaye de Bellefontaine (Spiritualité orientale, 69). Творения (1907) Творения иже во святых Отца нашего Ефрема Сирина . Писания духовно-нравственные, Сергиев Посад. Примечание: О составе этой коллекции см. Библиографический указатель к «Творениям святых отцов в русском переводе» (Богословский вестник, 3, Москва, 2003, с. 276349: 364389, 403568, 578600, 610623, 646659). В этой публикации расписаны тт. 1–8 творений Ефрема в ТСО, что соответствует первым 6 томам последнего переиздания перед революцией (и недавнему репринту). С сирийского (видимо, при помощи латинской версии) на русский переведены: 1) сочинения в т. 4 и 5, 578600 (часть из них подложна, но большинство – аутентично); 2) толкования на Ветхий Завет : пророков (Ис., Иер., Плач, Иез., Дан., Ос., Ио., Амос, Авд., Мих., Зах., Малах.) и Пятикнижие, 621623, 646659; 3) в т. 7 помещён перевод сирийских толкований на послания ап. Павла и на апокрифические послания; 4) в т. 8 – перевод Диатессарона с латинской версии армянского перевода. Т. о. академические учёные XIX в. смогли обогатить русскую литературу переводами некоторых важных сочинений св. Ефрема. Однако только публикации конца XIX в. и предоставили в распоряжение издателей аутентичные творения «лиры Святаго Духа». Аверинцев С. С. (1987) От берегов Босфора до берегов Евфрата («Семь сынов Самоны», «Песнь на взятие крепости Анацит», «О Рае» VIII, XI, «Прение Неба и Земли»), Москва.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/yu...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010