С 1930 по 1933 год отец Феоктист находился в ссылке в Сибири. По возвращении из ссылки в родное село он остановился у старшей дочери Евдокии на ночлег. Но в первую же ночь его вновь арестовали. Однако помог сын одного из его бывших прихожан, который выпустил отца Феоктиста. Помолившись, батюшка отправился в Рязань к архиепископу Рязанскому Иувеналию (Масловскому) , который, сам уже пройдя неоднократные аресты и заключения, милостиво принимал гонимое в то время духовенство и старался определить его на приходы. В 1933 году отец Феоктист был возведен в сан протоиерея и назначен настоятелем Сергиевской церкви села Боровок Новодеревенского района Рязанской области, в пяти километрах от поселка Александро-Невский. В 1937 году, зная, что уже определена дата его ареста, отец Феоктист тайком побывал у себя на родине в селе Питим Тамбовской области, последний раз увиделся с супругой и детьми, простился с ними и вновь вернулся на свой приход в село Боровок, продолжив ежедневное служение в храме. 12 декабря 1937 года протоиерей Феоктист Хоперсков был арестован, обвинен в антисоветской и контрреволюционной деятельности и отправлен в рязанскую тюрьму. Никаких вещественных доказательств по делу не было. Все обвинения, выдвинутые следствием отцу Феоктисту, он категорически отверг. Постановлением тройки УНКВД по Рязанской области от 26 декабря 1937 года он был приговорен к расстрелу. Расстрелян 10 января 1938 года в г. Рязани , погребен в безвестной могиле. 12 июня 1989 года был реабилитирован Прокуратурой Рязанской области. Причислен к лику новомучеников и исповедников Российских определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 1 октября 2004 года. Использованные материалы Редакция текста от: 27.07.2018 08:37:36 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13677946.h...

Власти отказались исполнить просьбу верующих, закрыли храм, а вместе с ним закрыли и кладбище. После закрытия храма отец Валентин перешел служить в Николаевский храм в селе Ромашково (ныне Одинцовский район Московской области). 26 ноября 1937 года сотрудники НКВД допросили двух дежурных свидетелей, жителей города Кунцево, один из которых показал, что отец Валентин в один из июньских дней 1937 года беседовал с женщинами и сначала читал им какуюто религиозную книгу, а затем разъяснял; в разговоре он заявил, что мы живем теперь в такой период времени, когда православная вера и духовенство у советской власти не в почете. Коммунисты направляют все усилия к окончательному разгрому Православной Церкви, но верующие всеми способами должны этому противодействовать, распространяя слово Божие среди своих знакомых, укрепляя веру с надеждой на то, что этому тиранству придет конец. В этот же день отец Валентин был арестован, заключен в Таганскую тюрьму в Москве и на следующий день допрошен. - Следствию известно, что вы, будучи священником, систематически использовали свое служебное положение для антисоветской деятельности, дайте ваши показания по этому вопросу! – потребовал следователь. - Свое служебное положение как священника для антисоветской деятельности я не использовал и антисоветской деятельностью не занимался, – ответил отец Валентин. - Установлено, что вы среди населения города Кунцево систематически распространяли контрреволюционные клеветнические слухи о притеснении религии в Советском Союзе. Дайте ваши показания по этому вопросу. - Среди населения Кунцева я не распространял контрреволюционных слухов о том, что советская власть притесняет религию и духовенство. 27 ноября следствие было закончено, и 29 ноября 1937 года тройка при УНКВД по Московской обл. приговорила отца Валентина к десяти годам заключения. Иеромонах Валентин (Лукьянов) скончался 1 июня 1940 года в исправительнотрудовом лагере в Новосибирской области и был погребен в безвестной могиле. Причислен к лику новомучеников и исповедников Российских определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 24 декабря 2004 года.

http://drevo-info.ru/articles/13678105.h...

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  4.8 из  5) Краткая библиография Избранные сочинения А. П. Платонова Голубая глубина. Краснодар, 1922. Епифанские шлюзы. М., 1927. Сокровенный человек. М., 1928. Происхождение мастера. М., 1929. Впрок//Красная новь. 1931. 3. Такыр//Красная новь. 1934. 9. Нужная родина. Третий сын//Красная новь. 1936. 1. Семен//Красная новь. 1936. 6. Бессмертие. Фро//Литературный критик. 1936. 8. Пушкин — наш товарищ//Литературный критик. 1937. 1. Пушкин и Горький//Литературный критик. 1937. 6. Река Потудань. М., 1937. Июльская гроза//Октябрь. 1938. 11. Под небесами Родины. М., 1942. В сторону заката солнца. М., 1945. Семья Иванова//Новый мир. 1946. 10–11. Волшебное кольцо. М., 1950. Избранные рассказы. М., 1958. Одухотворенные люди. М., 1963. Избранное. М., 1966. Размышления читателя. М., 1970. Смерти нет. М., 1970. Течение времени. М., 1971. Величие простых сердец. М., 1976. Живя главной жизнью. М., 1989. Государственный житель. Минск, 1990. Чевенгур. М., 1991. Вся жизнь. М., 1991. Взыскание погибших. М., 1995. Котлован. СПб., 2000. Записные книжки. М., 2000. Сочинения. Т. 1. Кн. 1 и 2. М., 2004. Ноев ковчег. Драматургия. М., 2006. Усомнившийся Макар. Собрание. М., 2009 . Эфирный тракт. Собрание. М., 2009. Чевенгур. Котлован. Собрание. М., 2009. Счастливая Москва. Собрание. М., 2010. Смерти нет! Собрание. М., 2010. Литература о А. П. Платонове Адамович Г. В. Шинель//Литературная Россия. 1994. 35. Антонова Е. В. Москва Андрея Платонова//Московский журнал. 1999. 1 августа. Андрей Платонов. Воспоминания современников. Материалы к биографии. М., 1994. Андрей Платонов: Исследования и материалы. Воронеж, 1993. Андрей Платонов. Мир творчества. М., 1994. Андрей Платонович Платонов. Жизнь и творчество. Библиографический указатель. М., 2001. Аннинский Л. А. Откровение и сокровение. Горький и Платонов//Литературное обозрение. 1989. 9. Аристов С., Чепрасов А. Рядом с Андреем Платоновым. «„Дело мелиораторов“ как источник для изучения биографии А. Платонова»//Сборник работ победителей Всероссийского конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век»

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

На Украине в 2004 г. - равно и в России в 1917 г., в Иране в 1979 г., во Франции в 1793 г. и т.д. - недовольство, вынужденная публичная пассивность населения, безответственное высокомерие самоуверенной власти и отсутствие возможностей реального контроля за коммуникациями это предварительное условие обеспечили. Далее следуют четыре технологических этапа (включаются они поочередно, но далее реализуются параллельно). Первый: провозглашается одномерная, простая формула истины " враги против наших " . Патриоты против аристократов (Франция, 1793). " Буржуазия и пролетариат. И кто не за один класс, тот, значит, за другой " (Россия, 1917). " Правоверные против американских дьяволов " (Иран, 1979). " Сегодня в Украине есть только один конфликт: между народом и преступной властью " (Ющенко, из выступления на митинге по случаю выдвижения кандидатуры на президентских выборах, 2004). Второй: выход из диалога через аннулирование врага. Враг объявляется не оппонентом, даже не противником, и уж заведомо не конкурирующей частью народа: он объявляется врагом народа, препятствием, подлежащим устранению. Врагов народа следует " смести со своего пути " (1937 г., Вышинский). " Каждый голос за Ющенко - это еще одно " нет " бандитам " (точная цитата: телереклама Ющенко). " Янукович - выбор обманутых рабов " (точная цитата: лозунг на митинге возле украинского посольства в Москве). Третий: энергичное и агрессивное продвижение брэнда " наших " . Важную роль играет выявление внешних признаков принадлежности к " нашим " , агрессивной бытовой революционной моды ( " санкюлоты " и фригийские колпаки в революционной Франции, " исламская одежда " в светском - до того - Иране, розы и флаг с крестами - в Грузии, " красное " в России 1917 г., " оранжевое " - на Украине 2004). При этом главным рекламным слоганом этой кампании продвижения брэнда становится утверждение " Наши - хорошие! " ( " пролетариат - самый передовой класс " , " правоверные будут жить в раю " , " мы - щирые, свидомые, умные и добрые, а злочинна влада - це потвора, що ховаеться в своих воровских малинах " ). Общественному мнению - прежде всего на обывательском уровне - навязывается страх оказаться вне " модной тусовки " (красной, оранжевой, др.).

http://moral.ru/Ukrain-2.htm

Удальцова З. В. Развитие исторической мысли. Культура Византии. IV – первая половина VII в. М. 1984. С. 191–221. Флоровский Г. прот. Восточные Отцы IV века. Флоровский Г. прот. Восточные Отцы Церкви. М., 2005. Флоровский Г. прот. Восточные Отцы V-VIII веков. Флоровский Г. прот. Восточные Отцы Церкви. М. 2005. Флоровский Г. прот. Затруднения историка-христианина. Флоровский Г. прот. Христианство и цивилизация: Избранные труды по богословию и философии. СПБ. 2005. С. 671–707. Фокин А. Р. Блаженный Иероним Стридонский . Библеист, экзегет, теолог. М. 2010. Фокин А. Р. Викторин Петавский. ПЭ. Т. 8. М. 2004. С. 458–461. Alföldy A. Tracce del Cristianesimo nell’epoca delle grandi migrazioni in Ungheria. Rom. 1938 . Ayres L. Nicaea and its Legacy. An Approach to Fourth-Century Trinitarian Theology. Oxford, N.Y. 2004. Bardy G. Bonosiens. DGHE. Vol. IX. P. 1937. P. 1093–1094. Bardy G. Bonosus. DHGE. Vol. IX. P. 1937. P. 1096–1097. Bardy G. L’Occident en face de la crise arienne. Irénikon 1939. T. 16. N 5. Р. 385–424. Bardy G. Sur un synode de l’Illyricum (375). Bulletin d’ancienne littérature et d’archeologie chrétienne. 1912. Vol. 2. P. 259–274. Bardenhewer O. Geschichte der altkirchlichen Literatur. Vol. 3. Darmstadt. 1962. Barnard L. W. The council of Serdica: 343 A. D. Sofia, 1983. Barnes M. R.DÚnamij and the anti-monistic Ontology of Nyssan’s Contra Eunomium. Arianism. Historical and Theological Reassessments. Papers from The 19th International Conference on Patristic Studies. September, 5–10, 1983. Cambridge. 1985. P. 327–333. Barnes M. R. The Background and Use of Eunomius’ Causal Language. Arianism after Arius. Essays on the Development of the IV Century Trinitarian Confl icts. Ed. M. R. Barnes, D. H. Williams. Edinburg. 1993. P. 217–36. Barnes M. R. The Fourth Century as Trinitarian Canon. Christian Origins: Theology, Rhetoric and Community. Ed. L. Ayres; G. Jones. London; N.Y. 1998. P. 47–67. Barnes T. D. Athanasius and Constantius. Theology and politics in the Constantinian Empire. Cambridge. 1993.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

«очима» центр. влади Pociйcьkoï Правосл. Церкви: Eboлюцiя не сприйняття//Npoceмihapiй: icmopiя Церкви, науки, культури. К., 1999. Вип. 3. С. 190-203; он же. Юpucдukцiйha noлimuka Pociйcьkoï Правосл. Церкви 1917-1921 рр.: Украïнський аспект: Канд. дис. К., 1999; Шкаровский М. В. Иосифлянство: Течение в РПЦ. СПб., 1999; он же. Судьбы иосифлянских пастырей: Иосифлянское движение РПЦ в судьбах его участников: Арх. док-ты. СПб., 2006; Бажан О. Г. До питання про onoзuцiйhuй рух в cepeдobuщi Pociйcьkoï Правосл. Церкви в Ykpaïhi в 1950-1980-х рр.//Icmopiя peлiriй в Ykpaïhi: Npaцi Х Miжhap. наук. конф. Льbib, 2000. Кн. 1. С. 52-56; он же. Ahmupeлiriйha noлimuka в УРСР в 1950-mi рр.: Noзuцiя Церкви, настроï серед bipyючux//Peлiriя i Церква в icmopiï Украïни: Мат-ли Miжhap. наук. конф. Полтава, 2006. С. 31-38; он же. Репресивна noлimuka радянських oprahib держбезпеки на Kuïbщuhi у 1940-х - на початку 1950-х pokib//Наук. зап. НаУКМА. К., 2009. Т. 91: Icmopuчhi науки. С. 35-41; он же. «Шпигуни в сутанах»: До питання про масштаби noлim. penpeciй среди духовенства та bipyючux в УРСР у 1937-1938 рр.//Сумський icm.-apx. ж. 2010. 10/11. С. 135-154; Бажан О. Г., Данилюк Ю. З. Випробування bipoю: Боротьба за peaлiзaцiю прав i свобод bipyючux в Ykpaïhi в дpyriй пол. 1950-х - 1980-mi рр. К., 2000; Киридон А. М. Обновленство в Ykpaïhi: Причини виникнення та спроби nepioдuзaцiï//Icmopuчha пам " ять: Зб. наук. праць. Полтава, 2000. 1/2. С. 152-160; она же. Дepжabho-цepkobhi biдhocuhu в paдяhcьkiй Ykpaïhi 1920-1930-х рр.: Coцiaльhuй buмip//Проблеми icmopiï Украïни: Факти, судження, пошуки: Miжbiдoмчuй зб. наук. праць. К., 2004. Вип. 12. С. 234-256; она же. Документи «Окремоï папки» ЦК КП(б)У як джерело з icmopiï noлimuku радянськоï влади щодо peлiriï i Церкви//Cmyдiï з apxibhoï справи та документознавства. К., 2004. Т. 11. С. 150-157; она же. Eboлюцiя noлimuku napmiйho-дepжabhoro kepibhuцmba радянськоï Украïни щодо peлiriï i Церкви (1917-1930-mi рр.)//Icmopuчhuй ж. К., 2004. 6/7. С. 20-31; она же.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

1437 Репников Н. И. Некоторые могильники области крымских готов//ИАК. – 1906. – Вып. 19. – С. 60, 72, рис. 51; Борисова В. В. Могильник у высоты «Сахарная головка»//X. сб. – 1959. – Вып. 5. – С. 190; Якобсон А. Л. Отчет о раскопках средневекового сельского поселения близ села Гончарного, 1968//Архив НЗХТ. – Д. л. 12, 14, 17–22, рис. 11; Айбабин А. И. Об этнической атрибуции... – С. 120; Айбабин А. И. Могильники VIII – начала X вв... – С. 130, рис. 18; Веймарн Е. В., Айбабин А. И. Скалистинский могильник. – С. 195–196, рис. 11; Крым в VII–IX века. Хазарское господство. – С. 61, табл. 40; Виноградов А. Ю., Джанов А. В. Греческие надписи Сугдеи//Сугдейский сборник. – К.; Судак, 2004. – С. 413–414, Хрушкова Л. Г. V Международная Крымская конференция по религиоведению. Херсонес, 20–24 мая 2003 г.//ВВ. – 2004. – Т. 63 (88). – С. 286. 1438 Хрушкова Л. Г. Христианские памятники Крыма (состояние изучения)//ВВ. – 2004. – Т. 63 (88). – С. 169–170. 1440 Якобсон А. Л. Раннесредневековый Херсонес//МИА. – 1959. – – С. 248–281; ср. одно из первых возражений на этот счет: Зубарь В. М. Проникновение и утверждение христианства в Херсонесе Таврическом//Византийская Таврика. – К., 1991. – С. 16–17. 1441 См.: Тахтай А. К. Раскопки Херсонесского некрополя в 1937 году//X. сб. – 1948. – Вып. 4. – С. 19–43; Даниленко В. Н. Позднеантичное погребение//СХМ. – 1961. – Вып. 2. – С. 57–62; Зубарь В. М., Рыжов С. Г. Раскопки некрополя Херсонеса//АО 1975 года. – М., 1976. – С. 327–328; Зубарь В. М. Погребальные сооружения и погребальный обряд участка некрополя у загородного храма в Херсонесе//Новые исследования археологических памятников на Украине. – К., 1977. – С. 69–82; Зубар В. М. Niдбiйhu могили Херсонеського некрополя//ApxeoлorIя. – 1977. – Вип.24. – С. 68–73; Зубар В. М. Склепи з hiшaмu-лeжahkaмu з некрополя Херсонеса//Apxeoлoriя. – 1978. – Вип.28. – С. 36–45; Мещеряков В. Ф. О времени появления христианства в Херсонесе Тарическом//Актуальные проблемы изучения истории религии и атеизма. – Л., 1978. – С. 121–134; Зубар В. М., Магомедов Б. В. Hobi длcлiджehhя cepeдhьobiчhux поховань Херсонеса//Apxeoлoriя. – 1981. – Вип.36. – С. 71–77; Зубар В. М., Рижов С. Г. Розкопки зaxiдhoro некрополя Херсонеса в 1975 р.//Apxeoлoriя. – 1982. – Вип.39. – С. 77–87; Зубарь В. М. Раскопки западного некрополя Херсонеса//АО за 1981 год. – М., 1982. – С. 261; Зубарь В. М. Некрополь Херсонеса Таврического I–IV вв. н.э. – К., 1982; Зубарь В. М., Рыжов С. Г. О датировке нового погребального комплекса из некрополя Херсонеса//Материалы по хронологии археологических памятников Украины. – К., 1982. – С. 113–125; Зубарь В. М., Мещеряков В. Ф. Некоторые данные о верованиях населения

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Первое: сталинское руководство действительно верило в существование миллионов «врагов», и это служило важнейшим мотивом «большого террора». Второе: на самом деле большинство жертв террора были вполне лояльными советскими гражданами, невинно пострадавшими от произвола государства. Этот последний вывод подтверждается фактом массовой реабилитации жертв сталинского террора, проведенной на основании проверки следственных дел. С. 250-251 Говорится о том, что движущей силой массовых репрессий 1937 г. были местные руководители, опасавшиеся проигрыша выборов в Верховный Совет и желавшие уничтожить всех недовольных. Это положение не подтверждается фактами и противоречит реальным событиям. Авторы позаимствовали его из спорной книги Ю. Н. Жукова «Иной Сталин», не указав, что эта точка зрения не разделяется многими историками и подвергается критике (См. например: Павлова И.В. 1937: выборы как мистификация, террор как реальность//Вопросы истории. 2003. 10). С. 263. Решение о возможности вступления СССР в Лигу наций было принято Политбюро не 20 декабря, как пишут авторы, а 19 декабря 1933 г. С. 271 Приводится обширная цитата из так называемой речи Сталина на заседании Политбюро 19 августа 1939 г. Историки давно считают этот документ, опубликованный, кстати, во Франции в том же 1939 г. с определенными политическими целями, фальшивкой. (Обзор критики этого документа см. Случ С.З. Речь Сталина, которой не было//Отечественная история. 2004. С. 272 «Как показало дальнейшее развитие событий, «пакт Молотова-Риббентропа» в значительной степени предопределил победный исход Великой Отечественной войны. Кто знает, если бы у СССР не было двух дополнительных лет подготовки к отражению агрессии, немецкие армии, начав наступление с прибалтийского плацдарма, могли быстро дойти до Москвы». Опираясь на мнение переводчика Сталина В.Н. Павлова, слова которого они перефразируют, о целесообразности заключения пакта, авторы игнорируют огромную научную литературу по данному вопросу и наличие различных точек зрения и дискуссий.

http://pravmir.ru/ekspertnaya-komissiya-...

М., 1925, 19292, 1934; Чертухинский балакирь. М.; Л., 1926. М., 1928; Серый барин. Х., 1927; Последний Лель. Х., 1927; Талисман. Л., 1927; Князь мира. М., 1928; В гостях у журавлей. М., 1930; Стихотворения/Сост.: М. Никё. П., 1985; В гостях у журавлей/Сост.: Н. Банников. М., 1985; Чертухинский балакирь/Сост.: Н. М. Солнцева. М., 1988; Сергей Клычков: Переписка, сочинения, мат-лы к биографии/Сост.: Н. Клычкова//Новый мир. 1989. 9. С. 103-224; Сахарный немец. Князь мира/Сост.: Н. М. Солнцева. М., 1989; Стихотворения/Сост.: С. И. Субботин. М., 1991; Собр. соч.: В 2 т./Сост.: М. Никё, Н. М. Солнцева, С. И. Субботин. М., 2000. Арх.: ИМЛИ. Ф. 67. Оп. 1. Ед. хр. 18; Оп. 2. Ед. хр. 1а; Оп. 3. Ед. хр. 1; РГАЛИ. Ф. 464. Оп. 1. Ед. хр. 69; Ф. 611. Оп. 1. Ед. хр. 380; Ф. 1337. Оп. 3. Ед. хр. 45; Ф. 1684. Оп. 1. Ед. хр. 44, 61; Ф. 2558. Оп. 1. Ед. хр. 244; Ф. 2862. Оп. 1. Ед. хр. 5, 38, 39; Оп. 2. Ед. хр. 20-26, 32-34; ИМЛИ. Арх. А. М. Горького. КГ-П-17468; Пг-рл 1875/1; Дом-музей П. И. Чайковского (г. Клин). Ф. 2. Б-10. Ед. хр. 2739-2743. Лит.: Неженец Н. И. Поэтическая мифология Сергея Клычкова//Рус. речь. М., 1987. 1. С. 119-125; Михайлов А. И. Пути развития новокрестьянской поэзии. Л., 1990; Азадовский К. М. Клычков С. А.//Русские писатели, 1800-1917. М., 1992. Т. 2. С. 553-555; Солнцева Н. М. Китежский павлин: Филол. проза: Док-ты, факты, версии. М., 1992. С. 107-124, 383-398; она же. Последний Лель: О жизни и творчестве С. Клычкова. М., 1993; она же. Сергей Клычков//Рус. лит-ра 1920-1930-х гг.: Портреты поэтов. М., 2008. Т. 1. С. 100-130; Niqueux M. [Никё М.] Дьявол у С. Клычкова и М. Булгакова//RES. 1993. T. 65. Fasc. 2. P. 352-382; он же. Теодицея у Н. Клюева и С. Клычкова//XXI век на пути к Клюеву: Мат-лы междунар. конф./Сост.: Е. И. Маркова. Петрозаводск, 2006. С. 81-86; Фатющенко В. И. Клычков С. А.//Рус. писатели 20 в.: Биогр. слов./Гл. ред. и сост.: П. А. Николаев. М., 2000. С. 343-345; Кислицын К. Н. Тема зла в прозе С. А. Клычкова//Кафедральные записки: Вопросы новой и новейшей рус. лит-ры/МГУ. М., 2005. Вып. 2. С. 136-152; Пономарёва Т. А. Новокрестьянская проза 1920-х гг. Череповец, 2005. Ч. 2; Чугунов В. А., прот. Открытое исповедничество С. А. Клычкова//С. А. Клычков, 1889-1937: Исслед. и мат-лы/Ред.-сост.: Е. В. Дьячкова. М., 2011. С. 24-31; Романов Б. «И долго думал он о Боге…»: С. Клычков и народная вера//Там же. С. 32-49; Демиденко Е. А. Три сферы в лирике С. А. Клычкова: Диалог с Ф. И. Тютчевым//Вестн. Омского гос. ун-та. 2012. 3. С. 188-194. Н. М. Солнцева Рубрики: Ключевые слова: АВЕРИНЦЕВ Сергей Сергеевич (1937 - 2004), русский филолог, историк христианской культуры, литературовед, поэт

http://pravenc.ru/text/1841524.html

Священник Владимир Амбарцумов был арестован 9 сентября 1937 года; 3ноября был приговорен к расстрелу; 5 ноября 1937 года расстрелян в Бутове; на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2000 году причислен к лику святых. О нем см.: журнал «Альфа и Омега» 24, журнал «Ныне и присно». 2004. 1. Резвой Д.П. — научный руководитель о. Глеба по геологическим партиям Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 25 августа, 2022 5 апреля, 2022 2 декабря, 2021 4 июля, 2021 16 мая, 2020 6 марта, 2020 8 февраля, 2020 7 февраля, 2020 22 ноября, 2019 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции.

http://pravmir.ru/o-nashej-zhizni-s-otco...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010