По его словам, инициатива укрупнения главного управления по работе с личным составом и расширения функций этой воспитательной структуры принадлежит полковнику Михаилу Барышеву, назначенному на должность начальника ГУРЛС в мае 2017 года (ранее он возглавлял ЦСКА — Центральный спортивный клуб армии Минобороны России). «Сейчас должность начальника ГУРЛС ВС РФ — это штатно-должностная категория " генерал-лейтенант " . После преобразования в ГВПУ категория поднимется как минимум до " генерал-полковника " . К примеру, главное политическое управление Советской армии и Военно-морского флота — так называемый ГлавПУР — в свое время возглавлял генерал армии Алексей Алексеевич Епишев», — уточнил собеседник РИА Новости. В Русской Императорской армии и Российском Императорском флоте за духовное (морально-психологическое) состояние военнослужащих отвечала структура военного духовенства во главе с протопресвитером. В Советской России в мае 1919 года по инициативе Владимира Ульянова- Ленина было образовано политическое управление Реввоенсовета РСФСР. Затем оно было переименовано в политическое управление Рабоче-крестьянской Красной армии. В ПУ РККА основными структурными подразделениями были агитационно-осведомительный, культурно-просветительский, литературно-издательский, инспекторский, административно-финансовый отделы и военный отдел издательства ВЦИК. ПУ РККА в дальнейшем было преобразовано в главное политическое управление — ГлавПУР (на правах отдела центрального комитета коммунистической партии) с функциями организации партийно-политической работы в Вооруженных силах СССР , руководства всей системой армейских и флотских политорганов, военной печати, учреждений культуры. Под началом ГлавПУРа также находились Военно-политическая академия имени В.И. Ленина, Институт военной истории, 11 высших военно-политических училищ, кафедры идеологической направленности в 20 военных академиях и 150 училищах. После распада СССР в Вооруженных силах России прошли процессы департизации и деполитизации, в связи с чем статус главной военной воспитательной структуры был понижен, неоднократно менялось и ее название. В настоящее время — это главное управление по работе с личным составом ВС РФ.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/06/v_...

Фото из архива издательства Троице-Сергиевой лавры и Владимира Ходакова   Он служил людям, забывая себя. Много приходилось ему претерпевать из-за людей. Иногда идет и напевает: «Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь» (Пс. 33, 20). Все было, но главное — это его терпение, это его снисхождение. Епископ Солнечногорский Алексий   Своим проницательным духом батюшка заглянул в темную пещеру моего сердца, словно чудесным фонариком осветил в ней все и тут же удалился. Все скорби и переживания мои оказались ему абсолютно понятны, и он сразу дал советы на несколько лет вперед. Игумен Филипп (Ельшин)   Мы видели, что батюшке многое открыто. Он далеко не всегда показывал это, но видно было, конечно, что он очень многое знает о нашем состо­янии, о наших переживаниях. К людям чувствительным он подходил очень тонко, деликатно, чтобы не ранить их своим словом, но исцелить, принести пользу, а не вред.  Архидиакон Свято-Троицкой Сергиевой лавры Ювеналий (Крук)   Духовник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандрит Кирилл (Павлов) (08.10.1919 — 20.02.2017) (в миру Иван Дмитриевич Павлов) родился в деревне Маковские Выселки Михайловского района Рязанской области в многодетной крестьянской семье. После школы окончил Касимовский индустриальный техникум, работал технологом по холодной обработке на металлургическом заводе в городе Катав-Ивановске Челябинской области. Прошел всю Великую Отечественную войну, несколько раз был ранен. В 1946 г. поступил в Московскую духовную семинарию, а затем в Московскую духовную академию, окончив ее в 1954 г. В этом же году принял монашеский постриг. Был духовником Патриархов Aлekcuя I, Пимена u Aлekcuя II. В 1959 г. посвящен в сан игумена, в 1965 г. — в сан архимандрита. С 1970 г. нес послушание духовника и казначея Троице-Сергиевой лавры.  Иеромонах Пафнутий (Фокин Дмитрий Алексеевич) родился 5 апреля 1976 г. в г. Уфе (Республика Башкортостан). Окончил Уфимский финансово-экономический колледж по специальности «Организация и планирование банковского дела». В 1995–1996 гг. являлся референтом ректора Уфимского филиала Свято-­Тихоновского Богословского института. В 2000 г. окончил Московскую духовную семинарию, а в 2004 г. — Мос­ковскую духовную академию. В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Святоотеческое учение о терпении по Добротолюбию». С 27 марта 2003 г.  по настоящее время — насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Монашеский постриг принял в 2007 г. Является заместителем заведующего библиотекой лавры.

http://e-vestnik.ru/analytics/arhimandri...

Закрыть itemscope itemtype="" > К вопросу об отъезде Юровского из Екатеринбурга в июле 1918 г. 22.11.2017 1441 Время на чтение 10 минут Яков Юровский Известно, что после цареубийства Юровский, под псевдонимом Орлов, привез в Москву документы и драгоценности, принадлежавшие Царской Семье. Интернет позволяет читателю познакомиться с соответствующим документом: Акты приема-передачи вещей, принадлежавших членам царской семьи, принятых комендантом Кремля П. Д.Мальковым от коменданта Дома особого назначения Я.М. Юровского. (Подлинник. Машинопись. Подписи - автографы П. Д.Малькова и Я.М.Юровского. ГА РФ. Ф. 601. Оп.2. Д.41. Л.9-10,19 ). Таким образом, именно Юровский был тем «курьером», о котором А. Белобородов сообщал Я. Свердлову в разговоре с несомненной датой 20 июля: « вчера выехал к вам курьер с интересующими вас документами ». Однако, « вчера », т.е. «19 июля» у Белобородова может означать как вечер 19-го, так и раннее утро или даже ночь с 18 на 19-е. Заметим, что Я. Свердлов 18 июля 1918 г. сообщает Президиуму ЦИК о «раскрытом заговоре» и расстреле бывшего царя и говорит: «Документы о раскрытом заговоре высланы в Москву со специальным курьером». См. газетное сообщение от 19 июля, http://algoritm-kniga.ru/100/19-ijulja-1918-goda Таким образом, возникает два варианта: совершив злодеяние, Юровский выехал в Москву - либо 18 июля, либо 19 июля 1919 г. Владимир Афонский - журналист, много лет занимающийся темой цареубийства Вторая из указанных дат обоснована недавно В.Н. Соловьевым в его «Пространном ответе Ю.А. Григорьеву и А.А. Мановцеву» http://www.pravoslavie.ru/108238.html Приведем пространную цитату из этого труда: «Когда первые страсти улеглись, 18 ноября 1918 года А.К. Елькин был допрошен членом Екатеринбургского окружного суда И. Сергеевым и показал: «Приходилось мне ездить и с Юровским, назначенным впоследствии на должность коменданта «дома особого назначения», в котором был заключен б. Государь со своей семьей. Последний раз я подал Юровскому лошадь в пятницу, 19-го июля с.г., к дому Ипатьева».

http://ruskline.ru/opp/2017/noyabr/22/k_...

Закрыть Вторая украинская Директория Вадим Бондарь   10:38 19.01.2015 500 Время на чтение 4 минуты Одной из последних директив украинской Верховной рады, принятой под занавес прошедшего года, стала задача вернуть Крым. Обозначен и срок - до 2017 года. Поскольку Крым - российская территория, то ясно, что мирного решения у задачи нет. Удивительным образом это решение Рады перекликается с другим событием - ровно 96 лет назад, 16 января 1919 года, украинская Директория объявила войну большевистской России. Почти век прошел. Сменились режимы. Ушли в небытие создававшие их политики. Мир, Европа, Россия, Украина - казалось бы, все вокруг изменилось. Ан нет. Приводные ремни те же. Для начала вспомним, как создавалось независимое украинское государство. Практически сразу после Февральской революции киевские либерально-буржуазные и националистические круги начали лихорадочную работу в тылу и на фронте. Нет, не по укреплению находящейся в опасности общей матери-Родины. А по ее еще большему ослаблению, чтобы урвать всего, что можно, да побольше и «тильки для сэбэ». Сначала образовавшаяся в марте 1917 года Центральная рада добивается от Временного правительства автономии Украины. А в июне II Всеукраинский военный съезд четко разделяет интересы россиян и украинцев, высказывается за создание собственной армии и ее передислокацию для защиты собственных границ. Выдвигается лозунг полного и немедленного отделения от России и борьбы «за свободу Украины». Борьбы понятно с кем. По сути, участники съезда призвали к войне с русским народом, вчерашними братьями. Тогда такое предложение не прошло. Но после Октябрьской революции была предпринята вторая попытка. И уже 9 февраля 1918 года самопровозглашенная Украинская Народная Республика подписывает мирный договор с Германией, Австро-Венгрией, Турцией и Болгарией. В марте полумиллионная немецко-австрийская армия установила на Украине оккупационный режим и занялась вывозом продовольствия и сырья. Раду сменил провозгласивший себя «гетманом всея Украины» генерал Скоропадский, а когда его вместе с иностранными хозяевами вышибли (это хорошо описано у Булгакова в «Белой гвардии»), в Киеве воцарилась Директория. Режимы менялись, как декорации в оперетке, но лейтмотив самостийности оставался неизменным. Москве была объявлена война. Что характерно, возглавлявший Директорию литератор Владимир Винниченко заявлял о готовности поддержать Советы, но только при условии, что ему дадут полную волю в проведении украинизации республики. На что Ленин провидчески ответил: «Мы согласны признать не один, а даже два украинских языка, но, что касается их советской платформы - они нас надуют». Так и вышло. В конце концов народ Украины устал. И сделал свой выбор в пользу общей судьбы с российским. И прогнали два народа - а по сути, один - и Антанту, и Петлюру, и прочих.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

   «Незалежная» Украина, освобожденная от временной немецкой оккупации в конце 1918 г., в результате победы Красной Армии вошла в состав СССР в качестве Украинской Советской Социалистической Республики. А панская Польша, подчиненная диктатору Юзефу Пилсудскому, объявила большевицкой России войну и начала восстановление Речи Посполитой. В результате польско советской войны 1919–1920гг. Украина и Беларусь в который раз оказались разделенными на части. Федерализация многонациональной советской державы на деле дополнила экономические и политические противоречия – этническими. Создание СССР лишь частично восстановило территорию православной Империи.    Не о таком будущем мечтали русские идеологи славянофильства! Православную соборность подменила идея пролетарского интернационализма. В государственном строительстве победил ленинский принцип о праве наций на самоопределение. Духовенство было терроризировано, интеллигенция запугана или выслана из страны, а великорусский народ, главный оплот славянства, на долгие годы оказался униженным и оскорбленным.    Развал могучей Российской державы смог остановить под интернациональными лозунгами и ценой миллионов жертв Иосиф Виссарионович Сталин. Однако почти все профессиональные славяноведы были репрессированы в 1920–1930 годах. Так называемое «Дело славистов» – это большая тема для будущих исследователей.    Вторая мировая война, развязанная германскими агрессорами, способствовала объединению европейских народов на основе идеологии социальной справедливости и классовой борьбы, а лозунг объединения славян был лишь частью общей антифашистской стратегии. В результате вместо задуманной Всеславянской конфедерации возникло региональное государство Юго­славия с особой идеологией и независимой политикой.    Освободившись от советской опеки в 1991 г., большинство славянских государств вступило в военный блок НАТО: Польша и Чехия – в 1999 г., Болгария, Словакия и Словения – в 2004 г. (вместе с ними страны Прибалтики), Хорватия – в 2009 г., Черногория вступила 5 июня 2017 г., через два дня после окончания Всеславянского съезда в России.

http://ruskline.ru/opp/2022/08/23/ewe_ra...

В 70-х гг. ХХ в. в Омске действовал мусульм. молитвенный дом на ул. Сажинской, в 80-х гг. молитвенный дом находился по адресу: ул. 25-я линия, д. 34. В 1984 г. в О. о. существовала одна зарегистрированная мусульм. община. Возрождение мусульм. организаций в О. о. началось в 90-х гг. XX в. В 1991-1997 гг. в Омске возведена Сибирская соборная мечеть (архит. М. В. Лущенко). Один из важнейших организующих центров мусульман О. о.- созданное на учредительном съезде в Новосибирске в 1998 г. Духовное управление мусульман Сибири и Дальн. Востока, переименованное в том же году в Духовное управление мусульман (ДУМ) Сибири (Омский муфтият). 3 окт. 2017 г. создано Региональное духовное собрание мусульман г. Омска и Омской обл. Общины, подчиненные ДУМ Сибири, расположены в Омске, Исилькуле, Таре, рабочем пос. Муромцево и с. Усть-Ишим, а также в районах: Исилькульском (пос. Боровое), Москаленском (аул Кзыл-Агаш), Муромцевском (дер. Гузенево), Называевском (аул Байымбет), Нововаршавском (аул Алкул), Павлоградском (аул Кирибай и с. Южное), Тарском (дер. Речапово в составе пос. Междуречье), Тевризском (деревни Тайчи и Ташетканы), Тюкалинском (дер. Лидинка) и Шербакульском (аул Кудук-Чилик). Ряд общин находится в юрисдикции Духовного управления мусульман азиат. части России (ДУМАЧР), среди них - общины в Омске, Таре и рабочем пос. Таврическое, а также в районах: Большереченском (с. Уленкуль), Марьяновском (аул Кара-Терек), Москаленском (аул Илеуш и с. Новоцарицыно), Называевском (аул Каран-Гарал), Нововаршавском (аул Каразюк), Тарском (с. Б. Туралы), Тевризском (деревни Байбы, Тавинск и Утузы), Усть-Ишимском (дер. Ильчебага) и Шербакульском (аул Артакшил). Синагога в Омске. Фотография. Нач. XX в. Распространение иудаизма в регионе связано прежде всего с потомками кантонистов, а также евреев, сосланных в Сибирь из западных губерний Российской империи за корчемство и контрабанду. В Омске 1-я синагога построена в 1859 г. В 1874 г. на средства купца 2-й гильдии М. М. Хаймовича заложена 2-я синагога (проект архит. В. К. Гейде) ( Лебедева. 2003. С. 65). В февр. 1895 г. одна из синагог сгорела (по всей видимости, построенная в 1859), на ее месте было возведено новое здание. 20 мая 1896 г. были открыты евр. б-ка и читальный зал при ней. В 1897 г. на территории Омского у. Акмолинской обл., Тарского и Тюкалинского округов Тобольской губ. проживали 1685 иудеев. 21 окт. 1901 г. в Омске состоялось открытие евр. частного училища для мальчиков, размещавшегося в частном доме на ул. Почтовой (перестроен в 1914), за «старой» синагогой. В 1918-1919 гг. училище переименовано в евр. школу (в 1920-1922 - евр. советская школа 1-й ступени 22, закрыта в 1922). В 1921 г. синагоги Омска были муниципализированы, а общины принуждены заключать договоры на аренду зданий. В 1935 г. закрыта синагога на углу улиц Лагерной (ныне ул. Маршала Жукова) и Почтовой, в 1939 г.- на Лагерной ул. (здание сгорело и было снесено в кон. 70-х гг. XX в.).

http://pravenc.ru/text/2578403.html

Закрыть itemscope itemtype="" > НЕ НАДО ВРАТЬ. О некоторых защитниках и обвинителях кинофильма «Матильда» 30.09.2017 1752 Время на чтение 4 минуты 14.09.17 года на телеканале «Россия» смотрел передачу Андрея Малахова «Матильда»: Кино не для всех». Андрей Караулов, участник этой встречи, бывший автор и ведущий программы «Момент истины», возмутил меня своим явным и пещерным невежеством. Караулов начал выступление словами, что «давно он не был в таком отчаянии от невежества тех, кто критикует этот фильм». «Досталось» от него прежде всего Наталье Поклонской. Мол, она ничем себя не проявила как политик и общественный деятель, «но у нас появился новый Гришка Распутин». И это также сказано о Поклонской. Потом он громко заявил, что «Сергей Киров спал с женой Леонида Николаева, своего будущего убийцы, которая была балериной Мариинского театра». Мильда Драуле не была балериной. Она родилась в 1901 году. Её отец был латышским батраком. В 1919 году она стала членом РКП(б). Её направили на работу в Ленинг радский обком партии, где она служила в канцелярии. В 1935 году её расстреляли. «Досталось» от Караулова и Царю-Мученику Николаю II. Тот якобы отдал личный приказ на расстрел народного шествия к Зимнему дворцу 9 января 1905 года. Караулов надрывно и постановочно рассказывал, как солдаты стреляли по мирным жителям и по православным иконам. Ликбез для господина Караулова Императора в этот день не было в столице. За три дня до этих кровавых событий он выехал из города, опасаясь покушения на свою жизнь. 6 января 1905 года во время крещенского водоосвящения на Неве в направлении царской палатки из орудия, предназначенного для учебных целей, почему-то выстрелили боевым, а не холостым снарядом. Не попали! Приказ о расстреле у Зимнего дворца отдал командующий Петербургским военным округом. Потом его и градоначальника отстранили от должностей. Они допустили большое скопление людей у Зимнего дворца, не было и арестов радикально настроенных возмутителей спокойствия в городе. Демонстранты пытались прорваться к дворцу, оттесняя солдат. Они кидали в них камни. А ведь шла война с Японией. Провокационные беспорядки такого масштаба жестоко пресекались в любой воюющей стране. В Англии и Франции во время Первой мировой войне беспощадно расстреливали даже забастовщиков. В петербургской полиции знали, что среди участников шествия были вооружённые террористы. Драгунский офицер из оцепления был ранен выстрелом из пистолета. Ответными выстрелами драгуны случайно застрелили городового, После первого залпа Георгий Гапон упал на снег. Рядом лежал эсеровский активист, который достал ножницы и быстро остриг батюшке бороду, а также заменил его головной убор. Потом во дворе одного дома Гапон переоделся в чужое пальто и скрылся на квартире Максима Горького. Была выполнена основная цель революционеров. Пролилась безвинная народная кровь.

http://ruskline.ru/opp/2017/sentyabr/30/...

Д. 22740. Рейнке М. М. Оп. 13. Диссертации студентов (1880–1898 гг.) Д. 737. Рейнке М. М. Диссертация «О мировых сделках как способе окончания дел о торговой несостоятельности». Опубликованные источники Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917–1943: Сб. в 2-х частях/Сост. М. Е. Губонин. М., 1994. Деникин А. И. На страже русской государственности: Избранные статьи, речи, письма/Сост. и предисл. А. С. Кручинин. М.: Русский путь, 2014. Деникин А. И. Очерки русской смуты. Париж, 1921. Документы Священного Собора Православной Российской Церкви 1917– 1918 годов. М., 2012. Т. 1, 3. Евлогии (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. М., 1994. Крячко H. H., свящ. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви периода Гражданской войны//Вестник церковной истории. 2012. 1–2 (25–26). С. 158–216. Крячко H. H., свящ. Учреждение Временного высшего церковного управления на Юго-Востоке России в 1919 г.//Вестник церковной истории. 2008. 1 (9). С. 5–55. Постановление Святейшего Патриарха, Священно го Синода и Высшего Церковного Совета Православной Российской Церкви, от 7(20) ноября 1920 года 362//Церковные ведомости. 15 (28) марта 1922 г. 1. Собрание узаконений РСФСР. 1918. 18. Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. М., 1994. Вып. 1–4. Шавельский Г. И., протопресв. Воспоминания последнего протопресвитера Русской армии и флота. В 2 т. Нью-Йорк, 1954. Т. 2. Чехранов П., свящ. Две тюремные Пасхи. Из воспоминаний/Публ. Н. Д. Егорова. – URL: http://www.orthedu.ru/ch_hist/hi_rpz/2827dve.htm (дата обращения: 08.05.2017). Периодическая печать Великая Россия. 1919. Вольная Кубань. 1919. Голос. 1930. Донская волна. 1919. Донские епархиальные ведомости. 1877–1878, 1916. Донская летопись. 1924. Донская христианская мысль. 1919. Донские ведомости. 1919. Жизнь. 1919. Наша мысль. 1919.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Olga 26 ноября 2017, 18:19 Вальцову от 25.11. Н.Соколов или В.Соловьев? Следователь Соколов не исключал ритуального характера убийства, в отличие от криминалиста В.Соловьева, для которого этого-не-может-быть, потому-что-потому... А вот В.Даль исследовал этот вопрос и написал свои заключения в книжечке " записки.. " , вероятно, совершенно неизвестной для криминалиста В.Соловьева. Книжечку ныне пытаются запретить, хотя зачем запрещать то, чего и так как бы не может быть?... Надежда 26 ноября 2017, 17:50 что на останках обнаружены следы мощного воздействия серной кислоты, которые, в частности, сильно повредили кости Вашего родственника И. Харитонова. Так цинично(((( Лучше б вы молчали.... Мария 26 ноября 2017, 17:38 Владимир Николаевич, спасибо Вам! Посмотрю обязательно. Держитесь! Берегите сердце. Бьют нещадно, но не преуспеют. Не давайте себя спровоцировать. Сила не в силе (и не в горле), сила в правде. Укрепи Господи! С уважением, Мария Игоревна Дегтярева Юлия 26 ноября 2017, 17:25 Соловьев в 1 пункте пишет о Шиффе. Это для Соловьева - самое главное? Что нам надо донести и внушить - Шифф не виноват. Юра 26 ноября 2017, 15:08 Прошу прощения у Петра Валентиновича и всех читателей за ошибочную классификацию его деятельности, как " коммерческий проект " . Доступные в интернете тиражи его книг в 2000-2500 экз. говорят не о коммерческой, а об идеологической деятельности. Истоки " идеологии " надеюсь услышать от профессионалов :) Вениамин 26 ноября 2017, 13:12 " Пётр Валентинович, не поленитесь, покопайтесь в архивах, особенно военных. В них есть полная и достоверная информация о том, что Ш. Голощекин после расстрела Царской Семьи в 1918 году не поехал в Москву и ящиков с головами туда не возил. До 1919 года он находился на фронтах Гражданской войны, не до Москвы ему было " . Интересно как. Прям в архивах так и написано: " Не приезжал в Москву ни разу до 1919 г " ? и еще смешнее: " Не возил в Москву ящиков с головами " ? Владимир Соловьев 26 ноября 2017, 12:44 Криминалист Соловьев Марии на пост от 25 ноября 2017 года.

http://pravoslavie.ru/108631.html

ищу своего деда провшего безвести в ВОВ Белопотапого Андрея Ивановича Галия 4 мая 2017, 20:59 Ищу своего дедушку Кужин Минегариф Булатович 1903 Г. р. Призывался с Башкирии Г. Ишимбай. Последнее письмо было что взяли Берлин.Потом о том что пропал без вести. Рукият 4 мая 2017, 19:07 Здравствуйте уважаемая редакция, мы ищем своего дедушку пропавшего без вести , в ВОВ по последним данным есть информация , что он погиб и захоронен в Венгрии в Городе Чуба дедушка родился 1915 в Дагестане буйнкский р-он с. Эрпели. Просим дать информацию. Спасибо! Елена 4 мая 2017, 15:30 Добрый день. Ищу своего дедушку Никитенко Василий Никифорович, уроженец станицы Апполонская Ставропольского края. На фронт призван был в 1941 году. С 1943 года числится без вести пропавшим. Был в плену в 1943 году в районе узловой станции Тихорецк Краснодарского края.Хотелось поклонится могиле своего дедушки, отдавшего свою жизнь за нас. Ирина 1 мая 2017, 19:12 Ищу своего деда Кирюшина Василия Федоровича, .на фронт ушел в 1941 году с Куликовка, Кимовский район, Тульской области пропавшего без вести в годы ВОВ. Валерия 30 апреля 2017, 20:51 Пытаюсь найти своего прадеда, КАЧЕНОВ Алексей Епифанович. род. 1912, Сафоновский район. Смоленская область. Призван в 1941. Рядовой, Пропал без вести , февраль 1942., был призван с Лихославльского района Тверской области. Любовь 26 апреля 2017, 23:53 Здравствуйте! На протяжении нескольких лет ищу дядю Савченко Дмитриия Александровича,1919 г. Пропал без вести в августе 1941 . Последний адрес ег Вильно п/я 357. Призывался в 1939 . Недавно нашла, что он был в плену и освобождён в феврале 1945 . Это из донесений ут28 А на сборно-пересыльном пункте НКО 50. На этом его следы прерываются. Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу его. Помогите пожалуйста, если возможно. Спасибо Куваева Татьяна Анатольевна 19 апреля 2017, 19:19 Ищу своего деда Ежова Федора Семеновича уроженца д Брусенец Нюксенсккого района Вологодской области. пропал безвести .Жена Ежова Павла Ивановна.Пропал в начале войны

http://pravoslavie.ru/79189.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010