Иероним Захаров 02.1948 04.1948 26.04(09.05)1948 14(27)03.1951 Филарет II Лебедев 14(27)03.1951 01(14)05.1963 01(14)05.1963 23.01(05.02)1965 23.01(05.02)1965 08(21)02.1965 08(21)02.1965 29.07(11.08)1972 08.1972 28.09(11.10)1972 28.09(11.10)1972 30.09(13.10)1972 01(14)10.1972 24.04(07.05)2003 24.04(07.05)2003 Рязанская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1939 г. Именовалась: Рязанская и Зарайская. Викарные кафедры: Сасовская, Касимовская, Михайловская, Ряжская, Спасская, Ранненбургская. 1922 24.08(06.09)1923 30.08(12.09)1923 18.11(01.12)1925 05(18)12.1925 09(22)06.1926 09(22)07.1926 12(25)12.1926 08(21)09.1927 Николай Шумовский Сергий II Фаворский Софроний Иванцов 10(23)10.1928 27.08(09.09)1930 Капитон Лавров 09.1931 Софония Яскевич 13(26)12.1931 Александр Цветиков 09(22)04.1937 10(23)08.1937 1937 (?) 24.03(06.04)1939 Николай II Смирнов Сааремааская Основана и упразднена в 1932 г. (?) (местопребывание – в г. Сааремаа, Эстония) (03.(?)1932 Салмасская Основана в 1913 г. (в рамках Урмийской духовной миссии среди персидских несториан; местопребывание – в г. Салмас, Персия [Иран]). Упразднена после 1917 г. 01.12.1913 01.07.1916 Сергий Лавров 06.08.1916 03.07.1917 Сальская, обн. Основана ок. 1926 г. Именование – по г. Сальск (Ростовская область). Ростовское-на-Дону викариатство. Упразднена 1927 г. (?) 02(15)05.1926 11(24)08.1926 Сергий Шубин Сергий II Танаевский Самаркандская Основана 11(24)02.1971 и вскоре упразднена. Именование – по г. Самарканд (Узбекская ССР). Ташкентское и Среднеазиатское викариатство. 11(24)02.1971 12(25)06.1971 Платон Лобанков Самарская Основана 10.12 (по др. 31.12) 1850 (выделена из Симбирской епархии; местопребывание – в г. Самара, в 1935–1990 гг. – Куйбышев). Именовалась: Самарская и Ставропольская; Самарская и Сызранская; с 1935 г. – Куйбышевская и Сызранская; с 09(22)11.1990 – Самарская и Сызранская, паки. Викарные кафедры: Николаевская, Уральская, Бузулукская, Бугульминская, Сызранская, Бугурусланская. 10.12.1850 03.11.1856 Евсевий Орлинский 13.01.1857

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Беседа с А.А. Кострюковым, профессором ПСТГУ, доктором исторических наук 13.09.2018 20:23 Андрей Александрович Кострюков В издательстве ПСТГУ вышли «Лекции по истории Русской Церкви (1917 – 2008)». В их основе в том числе и цикл бесед, прозвучавших в радиоцикле " Подвижники благочестия русского Зарубежья " . В учебном пособии, полезном также для широкого круга читателей, были учтены данные новейших исследований. Так давно следовало на уровне учебной литературы опровергнуть мифы о снятии Московским Собором 1917 – 1918 гг. прещений с Григория Петрова, о приостановке гонений в 1941 г., о «золотом десятилетии» 1943 – 1953 гг., о канонизации Зарубежной Церковью инославных и проч. Ну и наконец, уже подошло время для истории 1990-х и нулевых. А главный вывод из всей работы – неиссякаемая святость, подвижничество и мученичество с 1917-го вплоть до наших дней. Несмотря ни на что. Вопреки всему. Один из последних параграфов автор так и обозначил: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13. 8). Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/09/13/20-2...

В интереснейшей книге Ю.И. Дружникова подробно раскрыт механизм создания мифологического образа «пионера 001». Самое же главное, в ней указано на то, что уже через 20 лет после убийства этого ребенка в 1932 году, в 1950-е годы этот идеал сами же богоборческие власти постарались сделать ме­нее заметным, поскольку люди, воспитанные на образцах предательства, повзрослев, испугались, что сами могут стать жертвами такого же предательства со стороны уже своих собственных детей или внуков. В конце же ХХ века люди, воспитанные в духе этого же безбожия и составившие политическую элиту в 1990-е гг. едва не привели страну к окончательной катастрофе. Революции 1917 года и последующие за ними события выявили с небывалой до этого в мировой истории силой противостояние креационизма (прежде всего в форме православного христианства) и атеиз­ма во всех сферах человеческого бытия. Эти революции заимствовали свои идеалы из европейских рево­люций XVII - XIX веков. Лозунги «Свобода, равенство, братство», «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» выражали, как было показа­но Н.А. Бердяевым 24], основную идею одной из ересей эпохи средних веков – хилиазма – о наступлении тысячелетнего царства Бога на Земле, но в обновленном атеистическом варианте. Наиболее ярко эта идея была выражена в строках Интернационала: Никто не даст нам избав­ленья Ни Бог, ни Царь и не герой. Добьемся мы освобожденья Своею собственной рукой. Призывы «Отречемся от старого мира» и «Мы наш, мы новый мир построим» увлекли значительную часть населения России в вихрь революционных событий и обусловили не только самоотверженность достаточно большой части «ленинской гвардии» в годы гражданской войны, но и энтузиазм первых пятилеток, а после победы в Великой Отечественной войне – романтику покорения Сибири, Целины, строительства БАМа и других комсомольских строек. Однако к 1980-м гг., за 74 года, то есть, за время одной человеческой жизни энергия утопических идеалов исчерпалась, и богоборческое государство, построенное на заведомо ложной идеологии, рухнуло под ударами самих же вчерашних носителей этой идеологии. И вот в эпоху новой смуты конца 1980-х – 1990 гг. России были явлены вновь во всем величии православное миропо­нимание и идеалы святости, на основе которых в течение почти тысячи лет она жила, развивалась и превратилась в крупнейшую мировую державу. Революционная эпоха поставила всех людей в условия жесткого мировоззренческого выбора, перед лицом смерти предельно остро поставила вопрос о смысле жизни. Многие признали смысл своей временной земной жизни в достижении благой вечности. Но как же войти в нее? Для любого последовательного христианина ответ на этот вопрос дает Евангелие – практическое исполнение заповедей Христа о любви к Богу и ближнему. Эту-то самоотверженность в любви, которую апостол Павел называл «совокупностью совершенства» [Кол. 3:14], в эпоху господствующей ненависти и проявили Новомученики и Исповедники Российские.

http://fond.ru/index.php?menu_id=375&men...

79. Аксаков К. С. О русской истории/Полное собрание сочинений К. С. Аксакова. Т. 1. М., 1889. 80. Филарет, митрополит Московский, свт. Творения: слова и речи: В 5 Т.: Т.4. 1836–1848. М., 2007. 81. Филарет, митрополит Московский, свт. Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных//Хранители России. Антология. Т. 4. В поисках русского пути. 1800–1850 гг./Под ред. С. В. Перевезенцева, А. А. Ширинянца. М., 2016. 82. Иннокентий, Митрополит Московский, свт. Указание пути в Царствие Небесное//Хранители России. Антология. Т. 4. В поисках русского пути. 1800–1850 гг./Под ред. С. В. Перевезенцева, А. А. Ширинянца. М., 2016. 83. Бердяев Н. А. Духовные основы русской революции/Бердяев Н. А. Собрание сочинений. Т. 4. Париж, 1990. 84. Булгаков С. Н. Героизм и подвижничество/Вехи. Сборник статей о русской интеллигенции. М., 1909. 85. Россия в Великой войне 1914–1918 годов. Образы и тексты/Под ред. А. К. Сорокина и А. Ю. Шутова. Авт-сост. К. М. Андерсон, Б. С. Котов, С. В. Перевезенцев, А. В. Репников, А. А. Ширинянц. М., 2014. 86. Ленин В. И. Полное собрание сочинений. 5-е изд. Т. 26. М., 1969. 87. Декрет СНК РСФСР от 21 февраля 1918 года «Социалистическое отечество в опасности!»//Декреты Советской власти. Т. 1. М., 1957. 88. Брусилов А. А. Мои воспоминания/Сост. В. А. Авдеев, С. Г. Нелипович. М., 2004. 89. Голлербах Э. Ф. В. В. Розанов: жизнь и творчество. Пб., 1922. 90. Розанов В. В. Опавшие листья. Короб первый//Розанов В. В. О себе и жизни своей. М., 1990. 91. Бердяев Н. А. О любви к России// Нива. 1917. 14 Февраля    В другой редакции последние слова звучат иначе: «А о Петре ведайте, что ему жизнь его не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и в славе для благосостояния вашего» с. 227].  Концепция русского «хранительства» была предложена проф. М. А. Маслиным и разрабатывается А. А. Ширинянцем, С. В. Перевезенцевым и их учениками. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть

http://ruskline.ru/opp/2022/02/14/oteche...

Михаил Антонов, зав. сектором Института мировой экономики и международных отношений АН СССР, утверждал, что по данным ФАО (организация ООН по продовольствию), СССР в 1985 - 1990 годах при населении, составлявшем 5,4% от мирового, производил 14,5 % продовольствия в мире. Особо отмечу, что СССР обеспечивал 21,4% мирового выпуска сливочного масла, но в большинстве магазинов России его не было! По данным статистики, в 1987 г. объем производства пищевой продукции в СССР по сравнению с 1980 г. вырос на 130%. В мясной отрасли прирост производства по сравнению с 1980 г. составил 135%, в маслосыродельной - 131%, рыбной - 132%, мукомольно-крупяной - 123%. За тот же период численность населения страны увеличилась всего на 6,7%, а среднемесячная заработная плата по всему народному хозяйству возросла на 19%. Одни словом, ситуация - не верь глазам своим. А дело было в том, что агенты влияния, опиравшиеся на обогатившихся мафиозных деятелей, взявших под контроль ключевые точки советской торговли и снабжения, умело, как перед Февральской революцией 1917 г., в 1988-1991 гг. организовали в СССР тотальный дефицит продуктов и товаров народного потребления. Значительная часть дефицита припрятывалась для реализации в условиях свободного рынка, а другая часть нелегально экспортировалась. Активно в этом участвовало тогдашнее окружение Б. Ельцина. Николай Рыжков, бывший председатель Совмина СССР в телепрограмме НТВ «СССР. Крах империи» (11.12.2011), рассказал, как летом 1990 г. в стране был искусственно создан дефицит табачных изделий. Оказывается, по указанию Б. Ельцина 26 российских табачных фабрик из 28 были внезапно закрыты на ремонт... В этой же телепрограмме Юрий Прокофьев,. 1-й секретарь Московского горкома КПСС в 1989-1991 гг., сообщил, что на Межрегиональной депутатской группе (МДГ - «демократическая» фракция народных депутатов СССР) Гавриил Попов, сопредседатель МДГ и председатель Моссовета, заявлял, что «надо создать такую ситуацию с продовольствием, чтобы продукты выдавали по талонам. Надо вызвать возмущение рабочих и их выступления против Советской власти...». («Правда», 18.05.1994).

http://ruskline.ru/opp/2017/dekabr/25/ta...

178. Septuaginta (лат. семьдесят) — перевод Ветхого завета на греческий язык, осуществленный семьюдесятью переводчиками из Иерусалима для иудейской диаспоры. Эти тексты вошли в канонический корпус христианского Священного Писания. 179. «Si enim obscura sunt, te quoque in eis falli posse creditur; si manifesta illos in eis falli potuisse non creditur». Ep. XXVIII, 2. 180. обман по долгу. 181. «Expositio Epistolae ad Galatos», «De mendacio». 182. «Admisso enim semel in tantum auctoritatis fastigium officioso aliquo mendacio, nulla illorum librorum particula remanebit». Ер. XXVIII, 3. 183. «Alter oportere intellegi ostenderem, ut ubique eorum firma veritas doceretur», 5. 184. Первая публикация: Федотов Г. П. Война и ее происхождение. Народный университет имени Л. И. Лутугина. Лекции, читанные на курсах для агитаторов. Пг., 1917. Печатается по этому изданию. 185. Жорес Жан (1859–1914) — руководитель Французской социалистической партии. Выступил с активной антимилитаристской и антинационалистической программой. Убит 31 июля 1914 г. французским шовинистом. 186. Бисмарк Отто фон Шенхаузен (1815–1898) — объединитель Германии, первый рейхсканцлер Германской империи в 1871—1890 гг., один из инициаторов создания Тройственного союза (Германия, Австро–Венгрия, Италия). 187. См.: Ницше Ф. Так говорил Заратустра. 4.1. О войне и воинах//Ницше Ф. Собр. соч.: В 2 т. М., 1990. Т 2, с. 34. 188. «Тройственный союз» был создан в 1882 г., а противостоявший ему военный блок Антанта (Англия, Франция, Россия) окончательно оформился лишь в 1904–1907 гг. 189. В 1899 и 1907 гг. в Гааге состоялись первая и вторая международные конференции, принявшие ряд конвенций, упорядочивших отношения между странами в случае возникновения противоречий, а также между воюющими государствами. 190. Абдул–Хамид II (1842–1918) — султан Османской империи в 1876 — 1909 гг. Низложен в результате младотурецкой буржуазной революции (1908). 191. Джиолитти Джованни (1842–1928) — премьер–министр Италии в 1892–1893, 1903–1905, 19(06—1909, 1911—1914, 1920–1921 гг.

http://predanie.ru/book/219988-stati-191...

Евсевий (Рождественский) 15.03.1920 хирот. во еп. Яранского, вик. Вятской епархии; с 1922 г. еп. Ставропольский и Кубанский; с 1923 г. еп. Ейский; с 1923 г. в заключении; с 1927 г. еп. Забайкальский и Нерчинский; с 27.03.1930 в сане архиепископа; с 3.04.1930 архиеп. Шадринский; с дек. 1930 г. в заключении; расстрелян 5.11.1937. Евсевий (Саввин) 1.04.1984 хирот. во еп. Алмаатинского и Казахстанского; с 20.07.1990 еп. Куйбышевский и Сызранский; с 25.02.1991 в сане архиепископа; с 23.02.1993 архиеп. Псковский и Великолуцкий. Евстратий (Подольский) 20.11.1949 хирот. во еп. Кировоградского, вик. Херсонской епархии; с 17.03.1950 еп. Кировоградский и Николаевский; с 27.12.1951 еп. Сумской; с 13.07.1958 на покое; † 30.07.1972. Евфимий (Лапин) с 26.01.1916 еп. Якутский и Вилюйский; с 1920 г. еп. Олонецкий и Петрозаводский; с 1924 г. в ссылке в Нарымском крае. Евфимий (Шутак) 28.08.1989 хирот. во еп. Мукачевского и Ужгородского; с 16.07.1996 в сане архиепископа. Елевферий (Богоявленский) с 1917 г. управ. Литовской епархией; с 28.06.1928 архиеп. Литовский и Виленский; с 24.12.1930 врем. управ. русскими западноевропейскими приходами; † 31.12.1940. Елевферий (Воронцов) 10.08.1943 хирот. во еп. Ростовского и Таганрогского; с 5.04.1946 архиеп. Пражский и Чехословацкий, экзарх МП; с 18.07.1948 в сане митрополита; с 28.11.1955 митр. Ленинградский и Новгородский; с 1.01.1957 митр. Ленинградский и Ладожский; † 27.03.1959. Елевферий (Козорез) 15.02.1991 хирот. во еп. Чимкентского и Целиноградского; с 19.07.1993 еп. Чимкентский и Акмолинский. Ермоген (Голубев) 1.03.1953 хирот. во еп. Ташкентского и Среднеазиатского; в 1956 и 1958 гг. управ. Алмаатинской епархией; с 28.08.1958 в сане архиепископа; с 15.09.1960 на покое; с 13.06.1962 архиеп. Омский и Тюменский; с 29.05.1963 архиеп. Калужский и Боровский; с 25.11.1965 на покое; † 7.04.1978. Ефрем (Ефремов) 7.04.1932 хирот. во еп. Яранского, вик. Вятской епархии; с 1.01.1934 в заключении; с 7.12.1936 еп. Саранский; с нач. 1937 г. в заключении; с 1.09.1937 еп. Курский; с 13.10.1937 в заключении; † 14.11.1941.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

– редактор «Богословского вестника». 215 Кн. Жевахов Николай Давидович (?–1938) – церковный и общественный деятель, товарищ обер-прокурора Св.Синода. Умер в эмиграции (см.: Одинизгоев-младший. Княжий поход против Талмуда. К характеристике личности кн. Н.Д. Жевахова//Русское знамя. 1992. 8). 216 Священник Фрязинов Сергей Иванович прошел путь тюрем и лагерей; в 1918–1919 гг. сидел в Бутырской тюрьме вместе с А.Д. Самариным, который в письме к родным от 4 (17) апреля 1919 г. писал: «Сегодня в 5 часов у нас была всенощная, шла ровно 2 часа; служили архиепископ Никандр (Добронравов), Сергей Иванович Фрязинов и еще два священника. Пели недурно, я читал антифоны и стихиры. Во время службы начальник тюрьмы пришел и просил непременно после нашей службы еще идти на общие коридоры; конечно, мы не отказали. Удивительная перемена! Но не позволяли, мы же предлагали начать с трех с половиной часов по разным коридорам. Во время же всенощной вызвали священника С.И. Фрязинова, к самому концу он вернулся сияющий, оказалось, что его, Η.П. Добронравова и преосвященного Никандра освободили. Это произвело большое впечатление в связи с только что окончившейся службой. Все подходили, обнимали их, и они, и многие плакали – ведь первые двое 9 месяцев просидели» (Московский вестник. 1990. 3. С.247). 217 Виноградов Василий Петрович (1885–1968). С сентября 1909 г. – кандидат богословия, с августа 1914 г. – магистр и доцент, с декабря 1916 по май 1917 г. – преподаватель словесности МДА, с августа 1917 г. – экстраординарный профессор по кафедре пастырского богословия с аскетикой и гомилетики МДА. С июня 1918 г. – проректор Православлой народной академии. В феврале 1922 г. рукололожен во священники. Эмигрировал. 218 Орлов Алатолий Петрович (1879–после 1946). С июня 1904 г. – кандидат богословия, с июня 1908 г. – магистр и доцент, с декабря 1909 г. – экстраординарный профессор кафедры истории и обличения западных вероисповеданий в связи с историей западной церкви от 1054 г. до настоящего времени. 10 сентября 1917 г.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rus...

Считая, что отзыв Шпета «был снисходительно доброжелательным», Асмус писал: «Зеньковский был хорошо знаком с критикой логического психологизма, развитой Гуссерлем в «Логических исследованиях», особенно в первом томе, но, по-видимому, не знал (или почти не знал) феноменологии, как она была изложена Гуссерлем в «Ideen zu einer reinen Phanomenologie». На этот пробел в философской и логической осведомленности Зеньковского язвительно указал Г. Г. Шпет - на диспуте в Москве...» ( Асмус. 1990. С. 92). В опубликованной в 1915 г. обширной рецензии «Критические заметки к проблеме психической причинности» Шпет дал книге З. суровую оценку. Он упрекал автора в полном непонимании феноменологии и ошибочном использовании ее терминологии, в эклектизме и отсутствии строгого научного метода. В 1916 г. З. был назначен исполняющим должность экстраординарного профессора по кафедре философии ун-та св. Владимира. По предложению Булгакова написал работу о Гоголе для изд-ва «Путь», к-рая, по воспоминаниям З., не была напечатана из-за большого объема; 1/4 написанного текста была опубликована в издаваемом Киевским религиозно-философским обществом в 1916-1917 гг. ежемесячном ж. «Христианская мысль»; здесь вышел ряд его важнейших религиозно-философских работ. В тяжелые годы первой мировой войны и разлада внутреннего устройства России в ст. «Россия и Православие» (1916) З. писал: «Если гений России не выведет ее из исторического тупика, если не развернутся в ближайшее время могучие силы, присущие нам, то, видимо, надолго Россия осуждена будет вести тусклое историческое существование» (Россия и Православие. 1916. 1. С. 102). «Исторический тупик» З. в значительной степени отождествлял с самодержавием. Этим можно объяснить то, что он, как мн. представители рус. интеллигенции, с воодушевлением отнесся к событиям февр. 1917 г. В ст. «На новом пути» он писал: «На долю нашего поколения выпала счастливая судьба быть свидетелями глубочайшего переворота в нашей стране. Старый строй отошел навсегда в прошлое, распался во всех своих скрепах» (На новом пути. 1917. 3/4. С. 199). И далее: «Я не принадлежу к тем, кто признает какую-то особую, чуть ли даже не мистическую близость Православия к самодержавию, и думаю, что эта злостная клевета на Православие лучше всего опровергнута ныне самой жизнью, резко порвавшей с самодержавием» (Там же. С. 201-202).

http://pravenc.ru/text/199739.html

Проговорился Э. Маттес и о фактическом настрое «всей Европы». Мы увидели её «новое начинание» в виде расширения блока НАТО и небезуспешных пока попыток отрыва от Русского Мира Грузии, Украины , Молдавии. Это, по сути, повтор аналогичных попыток Германской империи образцов 1917-18 и 1941 гг. То есть наступил новый раунд «свершений» того же самого боевого западнизма, чему весьма содействуют гуманитарии БФУ им. И. Канта. Тем не менее, именно их начальника - ректора, поощряющего филосепаратистские труды, пригласили в 2015 г. выступить с пленарным докладом (!) на Форуме ВРНС (безсодержательности ректорской речи тогда сильно удивлялись). Теперь ему же предложили выступить на Конференции ВРНС вместо того, чтобы поставить вопрос о кадровом обновлении БФУ как ведущей кузницы кадров Края. Слова Э. Маттеса о необходимости создания условий, побуждающих самих русских духовно расставаться с Россией, явно подчёркивают наличие давно имеющихся в ФРГ планов «сепаратистской накачки» общественного мнения в Калининграде посредством захвата влияния в решающих «общественных узлах», его формирующих, прежде всего, - в главном университете. Наличие привилегированной профессуры-доцентуры БФУ буквально всех «гуманитарных» специальностей, ориентированной на сдачу патриотических позиций за «рюмочку похвалы» Запада, показывает, что с начала 1990-х гг. по сию пору в Калининграде неизменно побеждает «коллективный Маттес» и «Костяшов при нём», а не Россия. В апреле 2018 г. состоялась презентация профессорами БФУ Ю. Костяшовым и А. Ярцевым третьего (!) русского издания названной книги (патриотический запрет начала 1990-х забыт), что вновь показало, у кого из гуманитариев уже находится вся полнота «университетской» и «культурной» власти в регионе . А.А. Ярцев, известный прозападными воззрениями и деяниями (например, сочувствием «молодым демократиям» Грузии и Украины), теперь состоит ещё и директором прогерманского музея «Фридландские ворота», созданного в начале 2000-х по планам, выказанным Э. Маттесом сотоварищи, - о необходимости перековки сознания калининградцев.

http://ruskline.ru/analitika/2018/11/201...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010