Слов не было. Мыслей и времени тоже. Во время этой православной нирваны церковная дверь вновь приоткрылась и в храм заглянул отец настоятель. Не только заглянул, но еще и спросил: – А можно посмотреть, как вы храм украсили?.. Рейтинг: 9.7 Голосов: 2750 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталья 26 декабря 2018, 18:07 Что хотели сказать этим рассказом? Я работаю в лавке одного из центральных храмов города. Людей очень много приходит. Да, печалит, что только купить и заказать, а разбираться глубже неинтересно. Но стараешься максимально донести и поделиться, тем, что знаешь. И про Деву Марию интересуются. Объясняешь, даже, если не очень хотят слушать. Большинство прислушивается. А те, кто нет, то надеешься, что позже поймут. Ольга 20 декабря 2018, 23:12 Интересная статья, но не совсем правильная. Не стоит никого осуждать, кто в Божий храм пришёл. Сегодня женщина не понимает каких-то простых вещей, завтра поймёт и ещё на шаг приблизится к Богу. Не судите, да не судимы будете. наташа 10 декабря 2018, 19:42 Господь привёл своё чадо, а не дамочку. И взрастит её духовно, и воспитает её, и будет ещё не хуже других. Ольга 24 августа 2016, 16:26 Спасибо, Галине Руссо! Информацию сохраню, размножу и раздам всем знакомым. паломники 12 июля 2016, 15:11 Лавка церковная всегда нужна, когда приходишь в храм, то надо свечки , записочки подать, святыни- иконочки приобрести, крестики.Пусть свечница будет рада приходящим, она отвечает не от себя, а от имени храма Божьего. Пусть свечница отвечает не бестолково, а имеет заранее ответ на вопросы и желание помогать пришедшим. Тут Валентина в рассказе явно не на своем месте, помоги ей Бог! Светлана 11 июля 2016, 22:39 Ларисе: в том-то и дело, что не все храмы явственно указывают часы работы. И не всегда люди обращают внимание на объявления, развешенные по храму. " Свои " знают, когда храм открыт. Валентина видела, что пришёл человек, далёкий от веры. Это стало очевидно с первых комментариев. И почему-то продолжала обслуживать. Поэтому винить покупательницу в отсутствии деликатности в данном конкретном случае не представляется обоснованным. То, что я наблюдаю в Ваших комментариях - это изначально предвзятое отношение к посетителю церковной лавки (напомню, что женщина всё же купила 2 вещи).

http://pravoslavie.ru/94925.html

(Окончание следует.) Рейтинг: 8.3 Голосов: 972 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Владимир Ворон 7 августа 2017, 21:29 С чего же мне начать? Даже с мирской точки зрения я падший человек..,куда уж там о жизни во Христе...С чего же мне начать??? Людмила 30 октября 2013, 14:45 Примечателен пример парализованного человека, который приводит отец Андрей. Чем был бы этот человек без Христа? Ничем. И мне мой относительно молодой возраст, здоровье, образование, две специальности не помогают - все тот же паралич и невозможность двигаться, сделать, подумать, даже ощутить что-нибудь хорошее. До тех пор, пока я без Христа. Теймураз 31 декабря 2012, 01:23 Во имя Отца и Сына и Святаго духа! Господь ,милосердный Отец наш.Как много он нас любит,хоть мы и не достойны его любви...Господи слава Тебе! Однажды был такой случай со мной...поднимался я по скользкому пригорку зимой,и не рассчитал силы...стою боюсь кувыркнуться вниз,а вверх подниматься не могу ,слишком скользко.Вдруг человек подает мне руку,да как вовремя! Господи ,Ты даже в таких мелочах о нас заботишься... Господь нас не оставляет никогда,лишь бы нам его не оставлять! Вика 20 декабря 2012, 18:05 Обнять, прижать все это в духовном смысле а не в прямом. Удивительная статья, все мы такие полуверы, и я первая из них. Михаил 16 декабря 2012, 08:39 У греков совершенно другой образ мышления. Без предвзятости и косности стереотипов-что чувствуют, то и исповедуют. У нас же на исповеди без бумажки, ну никак.Слава Богу! Есть чему поучиться. Виталий 11 декабря 2012, 10:23 любить и служить и домашним и ближним необходимо:но не возлюбив Христа невозможно искреннее любить и ближних. Да есть такая проблема:долго прожив в христианстве начинаем жалеть о удовольствиях мира,забывая что ими можно лишь в меру пользоваться.Но если поставить их как цель - они разрушат и душу и жизнь.И с вертолетом:это образное сравнение:вместо того чтоб оторваться от жалоб о недосиижимости удовольствий и радоваться жизни с Господом,имея спасительные Таинства,как парашют - мы все стоим на пороге и мучаемся - как же нам оторваться.. Напоминает жену Лотову,так любила мир что не выдержала и обернулась..

http://pravoslavie.ru/57879.html

Рейтинг: 6.2 Голосов: 125 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии с. Ольга, Хельсинки. 2 июня 2021, 19:39 Моя мать (лет 17 назад это было) просто выкинула наш главный семейный центр притяжения - телевизор - в окно. Да, с четвертого этажа, предварительно, естественно, убедившись, что внизу никого нет. Это было событие! Телевизор был дорогой и практически новый. Просто по-другому уже никак было нельзя: ДОСТАЛ. С тех пор - как отрезало - на дух не переношу телепередачи, не смотрю и знать не хочу. ЛАРИСА 18 ноября 2018, 11:11 Спасибо! я нашла для себя много ответов.Буду рада,если удастся прочитать и другие материалы о работе с детьми,имеющими отклонение в поведении,а в частности неприятие школы в целом учителя, класса, и т. д. Светлана 24 апреля 2017, 21:49 Статья правильная, очень реалистично отражающая массовую беду в наших семьях, где родители становятся жертвами наших любимых, долгожданных и вылелеянных ложной любовью детей. Я до сих пор не умею и не знаю как было нужно поступать в жизни с моей уже 25 летней дочерью. Я оказалась созависима, и горько сознавать сколько зла как сейчас выяснилось,я причинила своей дочке гиперопекой и неразумной любовью. 20 лет сплошного ужаса в нашей семье, когда в один год она из полной благополучной семьи превратилась в семью, в которой остались одни женщины - бабушка, мама и семилетняя девочка. И кто у нас был, есть и будет жертвой не осознать умом, ни сердцем. И нет никакого выхода из этой пропасти. У бабушки, уже покойной ныне, не выдержало сердце - пять инфарктов на протяжении десяти лет. А мы с дочкой до сих пор мучаемся любя, боясь и порой ненавидя друг друга. И вот я согласна со всем изложенным в этой статье, но с разочарованием не увидела в ней хоть какого то совета как же теперь жить если все это случилось. Я предполагаю теперь, как не надо было поступать, и не уверена, что смогла бы поступить по-другому и совершенно не знаю как дальше жить. Не знаю как помочь теперь моей девочкее , уже взрослой, оставшейся совершенно одной. Даже меня с ней рядом нет, потому что я боюсь с ней жить- она полностью подчиняет меня себе. И я убегаю от неё, иначе не смогу зарабатывать на наше существование. Живу отдельно, убегая страдаю от жалости к ней и моей преступной любви.а она мучается от одиночества, потому что всех разогнала своим болезненным характером, растеряла подруг, друзей, любимых и родных. И как же она сейчас мучается от нахлынувших соматических заболеваний, которые причиняют ей невыносимую физическую боль и невыносимые душевные и моральные муки. Так кто здесь жертва? Я или она? Она, потому что у меня была нормальная жизнь, а у неё нет.и я все это сделала...

http://pravoslavie.ru/31870.html

Священника, который должен вести народ через мудрость к праведности и далее – к святости, самого должен кто-то направить в нужную сторону. И тогда помножьте одну проснувшуюся и разгоревшуюся чистым огнем душу на великое множество священников! Ведь их у нас действительно великое множество. Вы получите картину оживления жизни там, где она омертвела; укрепления сил там, где они ослабели. Вы получите нечто одновременно долгожданное и неожиданное. «Долгожданное» – оттого, что мы все в тайне сердца жаждем полноты бытия, а не миражей и сновидений. А «неожиданное» – оттого, что заждались уже, и устали, и временами даже разуверились. Бог ждет молитв, и нельзя сомневаться в необходимости говорить Ему, шептать, умолять, кричать… Так что просыпайся, священник! Если Бог слушать не захочет, то всуе будет всякая молитва. Он отвернет лицо и отвратит слух. Об этом достаточно сказано у пророков. Но если Он ждет молитв и хочет слушать, то нельзя сомневаться в необходимости говорить, шептать, умолять, кричать, плакать и петь вслух Господа Саваофа. Так что просыпайся, Илья. Иди за водицей для странников. Да сначала сам испей и почувствуй, как наливаются силой прежде безжизненные ноги и руки. Рейтинг: 9.6 Голосов: 79 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Н.А. 13 октября 2015, 23:44 Прошу, батюшки, молитесь друг о друге тоже, а не только о своей пастве. Порой и сама вера у священников подвергается испытаниям... Некоторых даже теряем с приходов. Нам, мирянам, обязательно нужно исповедоваться, нужно, чтобы был хотя бы минимум времени и силы на нас у духовников. Вера 13 октября 2015, 16:05 Молитесь, батюшка, пожалуйста, молитесь за нас грешных. Михаил 13 октября 2015, 12:50 Удачный рассказ - открылись новые подходы и смыслы в молитве. Людмила 12 октября 2015, 19:39 Отец Андрей да благословит Вас Господь и сохранит Вас и Вашу семью. Огромное спасибо. молюсь за Вас и Вашу семью.Поклон из Испании. Ирина 12 октября 2015, 18:11 Как пламенно! Как правильно! Просыпайтесь, пастыри и пасомые! Ждет Господь от нас чистой жизни, пламенной молитвы, добрых и благочестивых устремлений! Так, глядишь, и вымолим Россию, наших детей и внуков!

http://pravoslavie.ru/86592.html

2. Устюжский летописец. Вторая редакция. Полное собрание Русских летописей. Т. 37. Устюжские и Вологодские летописи XVI – XVIII вв.: Ленинград: «Наука». 1982. Стр. 110. 3. Летописец Льва Вологдина. Полное собрание Русских летописей. Т. 37. Устюжские и Вологодские летописи XVI – XVIII вв.: Ленинград: «Наука». 1982. Стр. 137. 4. Сотная книга 1630 года. «Лета 7138 апреля въ 25 денъ сотная съ Устюжскихъ съ писцовыхъ книгъ письма и меры Микиты Вышеславцова, да подъячего Агея Федорова 131 и 132 и 133 и 134 году». - В книге: Устюг Великий. Материалы для истории города XVII и XVIII столетий. – М: типография М. Н. Лаврова. 1888. Стр. 39 - 40. 5. Зенкова О. Б. «Мы наш, мы новый мир построим…» (из истории преобразования устюгских монастырей после революции 1917 года). - Краеведческий альманах «Великий Устюг». Выпуск 2. – Вологда: «Летия». 2000. 6. Голосов А. Велико-Устюжский Михайло-Архангельский монастырь Вологодской епархии. – Прибавление к Вологодским епархиальным ведомостям. Июля 15. 14. 1900. Стр. 348-352. Августа 1. 15. 1900. Стр. 379-384. Сентября 15. 18. 1900. Стр. 454-460. Октября 15. 20. 1900. Стр. 491-493. Ноября 15. 22. 1900. Стр. 562 – 565. Января 16. 2. 1901. Стр. 33 – 36. Февраля 1. 3. 1901. Стр. 68-74. Марта 15. 6. 1901. Стр. 149-153. 7. Сотная книга 1630 года. «Лета 7138 апреля въ 25 денъ сотная съ Устюжскихъ съ писцовыхъ книгъ письма и меры Микиты Вышеславцова, да подъячего Агея Федорова 131 и 132 и 133 и 134 году». - В книге: Устюг Великий. Материалы для истории города XVII и XVIII с толетий. – М: типография М. Н. Лаврова. 1888. Стр. 39 - 40. 8. Там же. Стр. 40. 9. Августин. Описание Великоутюгскаго Архангельскаго второкласснаго монастыря. – Вологодские губернские ведомости. Часть неофициальная. Суббота, Февраля 22 дня. 1847. Стр. 73. 10. Титов А. А. Летопись Великоустюжская./Издание А. К. Трапезникова/. – М: Типография А. и А. Снегиревых. 1888. Стр. 64. 11. Голосов А. Велико-Устюжский Михайло-Архангельский монастырь Вологодской епархии. – Прибавление к Вологодским епархиальным ведомостям. Марта 1. 5. 1900. Стр. 109 - 110. Марта 15. 6. 1900. Стр. 134 – 140. Май 15. 10. 1900. Стр. 236 - 238.

http://sobory.ru/article/?object=00247

Рейтинг: 9.9 Голосов: 988 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Татьяна 21 апреля 2022, 10:39 Анечка, дорогая, СПАСИБО БОЛШЬШОЕ за Ваш опыт жизни, за Ваши публикации, за легкое, мотивирующее изложение того, что по настоящему важно и нужно сейчас в семье с детьми. Реальный опыт семьи всегда полезен для любого семейного человека. С благодарностью и восхищением! Tony 4 апреля 2018, 11:08 4 год перечитываю вашу статью перед пасхой ,ищю ее и нахожу, статья стала для меня шпаргалкой к празднику,здоровья вам и Божьей помощи. Андрей 3 апреля 2018, 21:08 Огромное спасибо за добрые слова и советы, как провести страстную седмицу. У нас в этом году все не очень удачно, даже умудрились поддаться искушению, повздорить и весь день друг с другом не разговаривать. Какой кошмар и грех! Но, надеюсь, что ситуация завтра изменится и все будет в конце концов хорошо. Спаси Господи!! 3 апреля 2018, 18:39 Спаси Господи всех нас!С наступающим Светлым Христовым Воскресением! Надежда 1 апреля 2018, 05:39 Анна, Ваша статья просто потрясла! Я тут даже близко не стою. У меня так не получится. Сама раздражаюсь из-за каждого пустяка. Дай Бог здоровья Вам и Вашей семье! Ольга 21 апреля 2017, 10:00 Спасибо автору. Очень много дельных советов и подсказок. Надо попробовать в следующий год. В этом году мы с детьми много участвовали в подготовке храма. Мыли стены, иконы и тд. Дома не успели и прибраться. Но стол приготовили. По поводу порядка дома даже нисколько не переживаю. Зато какая радость от совместного труда в храме, просто не описать. Елена 14 апреля 2017, 10:42 Спаси Господи!!! Анечка, Вы очень большое дело делаете, публикуя такие заметки! вот сегодня подумала как жалко, что нет одной книжечки опубликованой:) думаю, было бы очень удобно, чтоб так каждый раз не искать чтоб перечитать. много есть хороших идей! и еще один момент. Вы правильно говорите, что очень хорошо что-то почитать в один из дней Страстной. хочу еще поделиться. есть такой замечательный официальный сайт Свято-Успенской Почаевской Лавры. там Милостью Божией каждый день можно послушать Службочки в онлайн-режиме. очень удобно мамочке с маленькими детками, если нет возможности пойти на Службу. да и просто, делаешь что-то по дому, включила и слушаешь.еще раз Благодарность за Ваш труд!

http://pravoslavie.ru/78436.html

В сочинениях А. проявляется знание возможностей сочетания отдельных голосов и хоровых групп, нередко встречаются полифонические эпизоды. А. один из первых трактовал песнопения литургии и всенощного бдения как единый цикл, имеющий гармонические и интонационные связи. Мелодика его сочинений близка обиходным распевам и народной песне. Переложения древних распевов выполнены в строгом диатоническом стиле гармонии с ограничением диссонансов. Нек-рые циклы А. были рекомендованы для церковноприходских школ и духовных учеб. заведений. Муз. соч.: 1: Пение Божественной литургии. СПб., 1886; 2: Всенощное бдение. [Б. г.]; 3-13: «Господи, помилуй» и «Иже херувимы» 1, «Иже херувимы» 2, «Иже херувимы» 3, «К Богородице прилежно», «Утоли болезни», «Крест хранитель», «Милость мира» 1, «Милость мира» 2, «Милость мира» 3, «Милость мира» 4, Гимн в память чудесного избавления от опасности, угрожавшей Государю Императору и Его Августейшей Семье при крушении поезда 17 окт. 1888 г. 1888; 14: «Господи, помилуй» и «Ныне силы небесныя». 1889; 15-16: Литургия св. Иоанна Златоуста (заупокойная), Панихида. 1891; 17: Пение церковных служб во дни св. Великого Пятка, Св. Пасхи и двунадесятых праздников. 1892; 18-19: «Милость мира» 5, Великое славословие. 1893; 20-29: Многолетие, «Молитву пролию», «Вскую мя отринул еси», «К кому возопию, Владычице», «Иже херувимы» 4, «Иже херувимы» 5, «Иже херувимы» 6, «Господи, услыши молитву мою», «Тебе Бога хвалим», Подражание песнопениям Православной церкви (канты) для однородных голосов. 1894; 30-33: «Помилуй нас, Господи», «Милосердия двери», «Хвалите Господа с небес», Пение литургии св. Иоанна Златоуста в духе древних напевов Православной церкви. 1895; 34-39: «Внуши, Боже», «Гласом моим ко Господу воззвах», «Не имамы иныя помощи», «Милость мира» 6, «Достойно есть» 1, Пение всенощного бдения. 1896; 40 пропущен]; 41-47:«Боже, во имя Твое спаси мя», «О, Всепетая Мати», «Помышляю день страшный», «Милость мира» 7, «Иже херувимы» 7, «Достойно есть» 2, «Ныне отпущаеши».

http://pravenc.ru/text/76438.html

– Часто задают вопрос: «Как может быть монашеская жизнь в центре Москвы, в мегаполисе, где вокруг столько соблазнов?» Как бы вы могли ответить на этот вопрос? – Честно говоря, я всех этих соблазнов не замечаю. В монастырь суета не проникает – если ты сам себе ее не добавишь. На Святой земле, 2005. Фото: иером. Игнатий (Шестаков)      – Расскажите, пожалуйста, с какими проблемами сейчас обычно приходят люди на исповедь, что наиболее препятствует духовной жизни в наше время. – Самая главная проблема в наше время, как мне кажется, – это осуждение , перекладывание ответственности с себя на ближних. Когда человек не хочет признать, что он сам виноват в своих грехах, – это самое опасное в духовной жизни.      – У вас, наверное, за время вашего священнического служения появились духовные чада… – Нет, какие там чада! Есть люди, которые просто приходят ко мне. Как я могу вести людей, если я сам слепой? Только могу что-то сказать, что я прочитал в Евангелии и у святых отцов, – и всё. Рейтинг: 9.4 Голосов: 146 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вугар Асадов 13 декабря 2015, 18:19 сегодня исповедовался у батюшки о.Клеопы .очень строгий и справедливый.благодарен Богу за эту всречу Алена 30 сентября 2015, 10:39 Алена: Спасибо батюшка Клеопа за все.Ждем нашей встречи с Вами. С уважением Алена, Хусен. Иоанна 12 февраля 2014, 20:16 Чудо как хороши последние две фотки!!! И слов не надо. Марина 28 января 2014, 18:57 Отец Клеопа очень добрый,очень! Поругиваете меня на исповеди,ну и правильно) о. Аркадия очень жалко,до слез,хотелось бы ,чтобы монахи не болели.. монах Владимиръ 28 января 2014, 16:39 отец Клеопа один из самых чистых и светлых иноков нашего времени! Спаси тебя Господь искренний мой друг! Алла 28 января 2014, 02:21 очень интересное интервью о монастырской жизни и очень благостный батюшка Клеопа. Многая лета Вам. пользуясь возможностью можно обратиться к Вам и ко всем соборам,ко всем храмам, и монастырям,и к Церкви с прошением неусыпных молитв об избавлении быта и жизни от колдунов и супостатов всех мастей и рангов, обирателей, насильников и всех их деланий и их сработников.

http://pravoslavie.ru/67796.html

18 лекция «Рождество Христово. Крещение Господне» в рамках Православных просветительских курсов «ПРАВОСЛАВИЕ» , проводимых Сретенским монастырем и Сретенской духовной семинарией, была прочитана диаконом Владимиром Василиком , преподавателем Сретенской духовной семинарии, кандидатом богословия и филологических наук, доцентом исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Диакон Владимир Василик. Фото: Православие.Ru      Лекция посвящена православному учению о Благовестии Архангела Гавриила Деве Марии, поклонению волхвов, принесению младенца Иисуса в Иерусалимский храм, пророчествам праведного старца Симеона, искушениям Христа в пустыни, первой проповеди Иисуса Христа в Назарете после Крещения. Лекция диакона Владимира Василика (продолжительность: 1:39:38) Ответы на вопросы слушателей (продолжительность: 16:29) Рейтинг: 8.9 Голосов: 150 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Владимир 8 декабря 2015, 08:00 18 лекция(видео) не работает. Пожалуйста наладьте. Заранее спасибо. Петр 18 октября 2015, 20:25 Пожалуйста, прошу восстановить видео с лекцией 18 - не работает. anna 12 июня 2015, 20:55 Замечательная лекция в настоящем академическом формате. Гимнографические переводы о. Владимира прекрасны, чувствуется блестящее образование филолога-классика. Алла 10 апреля 2015, 20:11 Пожалуйста, разблокируйте 17 и 18 лекции, если можно... Елена 14 февраля 2015, 21:48 Для меня, уныло-депрессивной,уже Интонации батюшки Владимира Воскресны Литургичны Райски добры ! Артём 31 января 2015, 00:05 Лектор допустил неточность. Дары волхвов хранятся не в Ватопеде, а в монастыре Святого Павла! Ирина 29 января 2015, 10:49 Спасибо!Очень подробно,ясно и вдохновенно. Светлана 28 января 2015, 17:30 Стихотворение понравилось! ;) С диаконом Владимиром жалеешь, что это лекционный формат, а не семинарское занятие. Когда небольшая группа в аудитории, чайку из буфета себе с плюшками принесешь, книжки разложишь и потом неспешно всей группой подробно читаешь текст и разбираешь))) tamara 28 января 2015, 15:13 Prewoshodno!!! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/76830.html

Касаткин Е.В., прот. Указ. соч. АОЭОИО. Оп. 1. Д. 21. Л. 101. Рейтинг: 8.4 Голосов: 11 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Валерий 30 сентября 2022, 11:39 Здравствуйте. Ищу хоть какую-то информацию о дате основания селения Введенского Иркутского уезда, основанного Иркутским Вознесенским монастырём на своих землях по Иркуту. Прошу откликнуться всех, кто что-нибудь знает об этом. Буду очень благодарен! Евгения Степина 26 мая 2017, 21:23 Очень прошу email Писарева Сергея и Белокопытовой Ларисы Дело в том что я из семьи Писаревых. Мой прадед священник Николай Писарев служил в Бодайбо. Lamborghini Motors 15 августа 2016, 00:42 А можно узнать? Какая церковь была в посёлке Оловянная и сохранились ли её фото? Филипповская Татьяна Владимировна 28 ноября 2015, 11:37 Низкий поклон и благодарность духовенству Иркутской Епархии,Ирине Терновой, Степану Бажкову,за то, что собраны документы о мучениках - наших родных и близких. Мне еще предстоит с Божьей помощью записать слова благодарности моему прадеду - протоиерею Преображенской церкви Иркутска Иннокентию Брянских - за то. что он был, каким был, за то, что указал нам путь к православию. Поминаю в каждой утренней молитве его имя. Буду молиться и о Вашем здравии. Татьяна Владимировна Филипповская Писарев Сергей 13 января 2012, 22:39 А как бы связаться с Белокопытовой Ларисой Александровной? Вдруг знаете, передайте, пожалуйста, пусть свяжется со мной или перешлите её мыло (у вас оно есть) Белокопытова Лариса 26 июля 2011, 18:13 Спасибо, очень подробная и интересная работа. К сожалению, не узнала о судьбе своих предков Писаревых. В конце 19 века и в начале 20 века была большая семья священников Писаревых. Было 2 брата. Один из них иерей Иван(мой прадед), он в 1895 году после отпевания больного, заболевшего тифом, заразился и умер, матушка его пошла ухаживать за больными в тифозный барак и не выщла. У них было 3 детей(2 девочки воспитывались в монастыре) Одна из них моя бабушка Инна Ивановна Писарева. А мальчик Гавриил закончил епархиальноу училище и пропал без вести в 1914г У 2 брата Иван было 3 сына, они уже были священниками. Старший Николай(мой крестный) служил на КВЖД на территории Китая и погим страшной смертью в 1947г от китайских бандитов. Наша семья, по воле Божьей оказалась в Китае, поэтому о судьбе остальных Писаревых ничего не знаем. Хотелось бы верить, что жизнь их сложилась не так страшно. Быть может Вы что-нибудь знаете о них? С уважением Белокопытова Лариса Александровна

http://pravoslavie.ru/44165.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010