Сохранившийся до наших дней храм построен в 1891 г. в форме креста при настоятеле М.И. Зарине (Зорине). Сведения о священнике предоставлены его правнуком Сергеем Лукиным (из них выбраны данные, касающиеся прихода Демшинской церкви). Он был переведен в церковь села Демшино в 1880 г. и с того же года состоял законоучителем школы грамоты в собственном доме, а с 1884г. – законоучителем церковно-приходской школы. Неоднократно получал благодарности Епархиального начальства: В 1891 г. за постройку нового храма и в 1895-98 гг. за ревностное проповедование Слова Божия и выдающуюся деятельность по школе. В 1903 г. был награжден от Св. Синода за выдающуюся деятельность по школе «Библией». В 1909 г. в 59 лет окончил курс Духовной семинарии по 2 разряду, награжден наперсным крестом. В июне 1913 г. уволен за штат, согласно поданному прошению. Скончался 11 декабря 1913 г. Вероятней всего, до 1937 г. в храме продолжали совершаться богослужения. Сохранились имена последних, служивших в этой церкви, репрессированных священников, приговоренных к разным срокам тюремного заключения: Свящ. Василий Федорович Щепотьев, 1887 г.р., уроженец с. Завальное Грачевского района. Служил и проживал в с. Демшино Усманского р-на. Приговорен Воронежским областным судом 24.11.1936 г. к 5 годам лишения свободы. Дальнейшая судьба неизвестна. Свящ. Иван Матвеевич Казьминский, 1859 г.р., уроженец с. Завальное Усманского уезда Тамбовской губернии. Служил и проживал в с. Демшино Усманского района Липецкой области. Постановлением тройки УНКВД по Воронежской области приговорен 26.09.1937 г. к 8 годам лишения свободы. Реабилитирован определением Липецкой областной прокуратуры от 12.06.1989 г. Была арестована также уроженка и местная жительница монахиня Труфанова Татьяна Максимовна (1876 г.р.) Приговорена Воронежским областным судом от 24.11.1936 г. по ст. 58-10-1 к 5 годам лишения свободы. Реабилитирована определением Липецкой областной прокуратуры от 16.07.1992 г. После ареста последнего священника в 1937 г. храм был закрыт. Здание церкви использовалось как зернохранилище, вплоть до 2005 г.

http://sobory.ru/article/?object=29207

На новообразованную Варненскую и Преславскую кафедру, находившуюся первоначально в Шумене, был избран архим. Симеон , рукоположенный 21 авг. 1872 г. в К-поле с титулом «Преславский». Хотя до освобождения Болгарии митр. Симеон управлял объединенной епархией, берат на управление Варненской епархией он так и не получил. В кон. 1878 г. митр. Симеон перенес кафедру в Варну, став, т. о., законным Варненским и Преславским митрополитом. Несмотря на вхождение Варны в епархию Болгарского Экзархата, К-поль продолжал ставить на эту кафедру своих епископов. Греч. диаспорой одновременно с митр. Симеоном управляли владыки Кирилл (1875), Каллиник (1882), Гавриил (1887), Григорий (1889), Александр (1891) и Поликарп (ок. 1906). Митр. Симеон управлял епархией вплоть до своей смерти в 1937 г. Особое внимание уделял миссионерству и образованию, по его инициативе было учреждено неск. уч-щ (одно в Варне) и духовных школ, неск. народных гимназий. Велось активное храмостроительство, ок. половины церквей в епархии было построено в это время. Варненская и Преславская епархия насчитывала 36 храмов и часовен, в 1937 г. действовали 147 приходов, на к-рых служили 140 священнослужителей. После смерти митр. Симеона 26 дек. 1937 г. на кафедру был избран еп. Знепольский Иосиф (26 дек. 1937-1988). Он продолжил начинания митр. Симеона в оказании социальной помощи населению через правосл. братства, его трудами их число выросло с 10 до 27. Открылось много бесплатных столовых для детей при храмах (в 1938 было 13 городских и 48 сельских), в 1939-1940 гг. их было уже 72. В 1989 г. на кафедру был избран митр. Кирилл (Ковачёв), к-рый в наст. время ведет активную работу по возвращению Церкви ранее конфискованной государством церковной собственности. В кон. 90-х гг. ХХ в. епархия переименована в Варненскую и Великопреславскую. Неск. раз выбирались викарии с титулом «епископ Величский»: при митр. Симеоне - еп. Михаил (1926, впосл. митр. Доростольский и Червенский) и еп. Андрей (1929-1937, впосл. митр. Нью-Йоркский); при митр. Иосифе - еп. Иосиф (Босаков, с 1986 митр. Акронский).

http://pravenc.ru/text/154303.html

10 Священник Василий Конардов (1891–1937 гг.) родился в селе Волынщино (Московская обл.) в семье псаломщика Михаила Конардова. Отец Василий был арестован 28 ноября 1937 года. 1 декабря 1937 он был приговорён к расстрелу тройкой при УНКВД СССР по Московской области. 11 декабря 1937 года приговор был приведён в исполнения на «Бутовском полигоне» (посёлок Бутово, Московская область) (30.06.1989 – священника Василия реабилитировали посмертно.) Упокой, Господи, раба Твоего священника Василия, со святыми упокой, и его молитвами спаси нас! 11 Святой праведный Алексий Мечёв (1859–1923 гг.). Старец Алексий Мечёв родился 17 марта 1859 года в Москве. Он учился в Заиконоспасском Училище, затем – в Московской Духовной Семинарии, а после окончания Семинарии поступил в псаломщики в церковь Знамения на Знаменку. В 1884 году Алексий женился на Анне Молчановой. 18 ноября 1884 года был рукоположен во диакона в Никитском монастыре преосв. Мисаилом, епископом Можайским. 19 марта 1893 года был рукоположен во священника преосв. Нестором. Молодому священнику достался бедный приход маленькой церкви Св. Николая на Маросейке. Нужна была большая вера, чтобы, не смотря на трудности не упасть духом. Старец Алексий с грустью рассказывал духовным детям: – Восемь лет я служил каждый день Литургию при пустом храме, один протоиерей говорил мне: «Как ни пройду мимо твоего храма, все у тебя звонят. Заходил я к тебе – пусто. Ничего не выйдет у тебя, понапрасну звонишь». К несчастию тяжело заболела жена отца Алексия, ему одному приходилось заботиться о детях, ухаживать за прикованной к постели супругой. В августе 1902 году умирает жена отца Алексия. По промыслу Божиему, в то время по делам благотворительности на Маросейку приехал о. Иоанн Кронштадтский . Великий пастырь сказал о. Алексию: «Ты жалуешься на скорби и думаешь – нет на свете горя больше твоего, так оно тебе тяжело. А ты будь с народом, войди в чужое горе, возьми его горе на себя и тогда увидишь, что твое несчастие мало, незначительно в сравнении с общим горем; и легче тебе станет».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Михайлович Виноградов (5.04.1876, г. Дмитров Московской губ.- 24.12.1937, Устьвымский ИТЛ Коми АССР), сщмч. (пам. 11 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи диакона. Окончил в 1891 г. Дмитровское ДУ, в 1897 г. Вифанскую ДС. Преподавал Закон Божий. В 1898 г. Н. обвенчался с Антониной, дочерью свящ. Иоанна Митропольского, служившего в московском в честь Вознесения Господня женском монастыре . В том же году рукоположен во диакона к этому мон-рю. Ок. 1917 г. рукоположен во иерея, назначен священником в храм вмч. Георгия на Псковской горе, на Варварке. В 1918 г. храм был закрыт и Н. был переведен священником в храм вмч. Никиты на Швивой горке. Н. не оставлял окормления сестер закрытой властями Вознесенской обители. 1 окт. 1923 г. настоятельница монастыря игум. Евгения подала прошение патриарху Московскому и всея России свт. Тихону о награждении Н. крестом за усердную службу в течение 25 лет. Патриарх Тихон поставил резолюцию: «Награждается». Ок. 1935 г., когда храм вмч. Никиты был закрыт, Н. перешел служить в московскую ц. Рождества Христова в Измайлове. В том же году был назначен священником в храм Воскресения словущего с. Васильевского Рузского р-на Московской обл. В бывш. церковном доме разместился сельсовет, поэтому Н. с супругой поселились в ветхой, покосившейся хижине близ храма. В 1936 г. Н. овдовел. К нему приезжали духовные дети из Москвы, в т. ч. монахини закрытой Вознесенской обители. По праздникам в храме собиралось на службу много прихожан. Несмотря на больные ноги, Н. часто ходил по окрестным деревням совершать требы. В 1937 г. перед Пасхой Н. договорился с лодочником, чтобы тот всех, кто идут в храм на службу, перевозил через р. Москву бесплатно. В том же году председатель сельсовета написал в местную газету статью, в которой утверждал, что Н. специально организует службы в церкви, намеренно отвлекая людей от работы, и конфетами завлекает в церковь детей. Его обвинили в срыве «антипасхального вечера» колхозников. 25 авг. 1937 г. Н. был арестован по обвинению в проведении контрреволюционной агитации. В обвинительном заключении разъяснялось, что он «собирает около церкви колхозников и читает им Библию». Н. был заключен в Бутырскую тюрьму в Москве. На допросе не признал себя виновным в контрреволюционной деятельности. 15 окт. 1937 г. приговорен Особой тройкой при УНКВД по Московской обл. к 10 годам заключения в ИТЛ. Был отправлен в Устьвымский ИТЛ на территории Коми АССР, где вскоре скончался и был погребен в безвестной могиле.

http://pravenc.ru/text/2565684.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СКРЫНЧЕНКО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Священник Александр Скрынченко Александр Михайлович Скрынченко ( 1891 - 1937 ), священник , клирик Воронежской епархии Родился 8 июля 1891 года в городе Бирюче Воронежской губернии в семье псаломщика Евдокимо-Клеопатровской церкви слободы Нижняя Лубянка Михаила Дмитриевича Скрынченко и его жены Евдокии Михайловны. Украинец . Из дворянского сословия. В 1909 году окончил Бирюченское духовное училище по III разряду . 17 ноября 1910 года определен исправляющим должность псаломщика к Николаевской церкви хутора Самойленкова Острогожского уезда. 5 мая 1912 года утвержден в должности. 22 апреля 1919 года назначен на священническое место этой же церкви и был рукоположен во священника . Служил он вдохновенно, у него был необыкновенно красивый голос. В 1929 году о. Александра с семьей выселили из дома, конфисковали все имущество, даже заставили о. Александра, когда он пришел после службы из храма, снять обувь и забрали эту обувь. Тогда о. Александр отнес последнее, что у него осталось, - обручальное кольцо, - в торгсин и принес за него муки и немного какой-то крупы. В 1930 году арестован и привлекался по ст.58-10 УК РСФСР, подробности неизвестны. Был освобожден. Служил священником Никольской церкви хут. Самойленкова и 25 декабря 1933 года назначен благочинным Ольховатского округа, вместо свящ. о. И. Рогозина " в связи с лишением свободы " . 27 апреля 1937 года был арестован органами Подгоренского РО НКВД и заключен в тюрьму г. Россоши . Из анкеты арестованного: " Состав семьи - 8 человек " . Проходил по групповому делу " Дело к/р монархической церковной группировки, Воронежская о., Подгоренский р., 1937г. " в составе группы из 6 человек. Из постановления на арест: " ...Начиная с 1932 года Скрынченко среди верующих граждан хут. Самойленко и Скорорыба проводит систематическую к/р пропаганду, направленную против существующего строя, распространяет к/р клевету на руководителей партии и правительства... " .

http://drevo-info.ru/articles/13675235.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПАРУСНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Протоиерей Александр Парусников Москва. Тюрьма НКВД. 1937 Александр Николаевич Парусников ( 1891 - 1937 ), протоиерей , священномученик . Память 3 ноября , в Соборе Бутовских новомучеников и в Соборе новомучеников и исповедников Российских . Родился 24 ноября 1891 года в селе Алешино Дмитровского уезда Московской губернии в семье священника Николая Васильевича Парусникова . Это была православная семья, и неудивительно, что Александр Парусников избрал именно священническое служение. Перед ним был пример его отца, дяди, священника Иоанна Парусникова, и старшего брата Николая, который учился в Вифанской духовной семинарии. Александр окончил Рижское духовное училище и в августе 1907 года также поступил в Вифанскую духовную семинарию . Успешно окончив ее в 1913 году, 8 мая он был посвящен в стихарь и вскоре рукоположен во диакона и во священника . Незадолго до этого Александр Николаевич женился на дочери протоиерея Иоанна Муравьева Александре. Оба брата Александры Ивановны также были церковнослужителями. В 1914 году отец Александр Парусников был назначен настоятелем храма в селе Большое Ивановское Бронницкого уезда. В те годы Александра Ивановна работала учителем в сельской школе. У супругов родилось трое детей. Растить их помогала няня Прасковья. После революции Парусниковы не смогли платить ей жалованье, но она, привязавшись к ним, сказала лишь: «И не надо, только не гоните» – и осталась в семье. Отец Александр часто служил, духовно окормляя многочисленную паству. В 1918 - 1921 годах его периодически привлекали к тыловым работам, а в начале 1920х их с супругой лишили избирательных прав, что означало в те годы лишение и гражданских прав. В 1924 году отец Александр был назначен настоятелем Знаменского храма в селе Кузьминское Михневского района Московской области. Сюда, поближе к сыну, из села Алешино перебрались и родители отца Александра. В Кузьминском у отца Александра с супругой родилось еще трое детей.

http://drevo-info.ru/articles/22525.html

Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках церковь (Софийская набережная, дом 32). Первое упоминание о храме на этом месте относится к 1495 г. Наименование «в Средних Садовниках» связано с тем, что храм был возведен в Средней Садовнической слободе, в которой жили царские садовники, занимавшиеся Царским садом и Аптекарским огородом, располагавшимися напротив Кремля в Замоскворечье. В этом храме во время своего приезда в Москву в 1663–1664 гг. проповедовал протопоп Аввакум. Сохранившийся каменный храм был построен в 1682 г. К нему примыкали трапезная и шатровая колокольня. С 1697 г. в местном ряду иконостаса южного придела сохранялся список с чудотворной Владимирской иконы Божией Матери, сделанный трудами «иконного сего писания священника Иоанна Михайлова сына», о чем на чеканной ризе иконы была сделана подробная запись. Риза работы 1805 г. была уничтожена в 1922 г. Икона ныне находится в Третьяковской галерее. В 1722 г. освятили придел апостола Андрея Первозванного, в 1757 г. в трапезной – придел святителя Димитрия Ростовского, впоследствии упраздненный. Новый главный иконостас сооружен в 1857 г. В 1862–1868 гг. по проекту архитектора Н.И. Козловского была построена высокая шатровая колокольня, стоящая отдельно от храма. В 1868 г. на втором ярусе колокольни освятили церковь иконы Божией Матери «Взыскание погибших», где был устроен беломраморный иконостас. В 1891 г. архитектором В.И. Веригиным построена новая трапезная взамен обветшавшей. В ней 15 сентября 1891 г. освятили придел апостола Андрея Первозванного и 8 мая 1893 г. второй придел – святителя Николая. В 1924 г. настоятелем храма стал протоиерей Александр Александрович Андреев (1901–1937), собравший вокруг себя сестричество, собиравшееся на вечерние агапы (беседы). При храме устраивались бесплатные обеды для неимущих. Отцу Александру удалось приобрести книги из библиотеки Оптиной пустыни, перевезти из закрытой церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове позолоченный иконостас. Решив обновить старые росписи и украсить храм новыми, отец Александр пригласил реставраторов Ивана и Василия Барановых, а также художника графа Владимира Алексеевича Комаровского, который в 1929 г. над средней аркой храма написал композицию «О Тебе радуется всякая тварь». Он же изобразил ангелов на столбах. Это единственный известный пример росписи храма во всей истории 1920-х годов. В.А. Комаровский в 1937 г. был расстрелян на Бутовском полигоне.

http://sobory.ru/article/?object=02401

http://www.ashipilin.ru/moblbaza/stupir.htm Красивый вид на село открывается от Спасского. Сложенная из обтёсанных белокаменных блоков Покровская церковь охвачена с трёх сторон большими прудами на р. Реуте. Она была построена в1762 г. в усадьбе И.Юренева, принадлежавшего к старинному дворянскому роду. Из Юреневых особенно прославились стрелецкий сотник Семён Васильевич, отражавший в 1590-93 гг. шведов от стен Соловецкого монастыря, и участник Северной войны 1700-1721 гг. Иван Игнатьевич (ум. 1748 г.) В храме, почти окружённом водой, было очень сыро. В конце XIX в. местный священник решил пристроить тёплый придел. Ввиду недостаточности церковных сумм он обратился за помощью к проживавшим в Санкт-Петербурге местным уроженцам Бушуевым. Те пожертвовали 5000 рублей, и такую же сумму - М.И. Качанов. Руководство постройкой принял на себя Ф.И.Бушуев, приехал из Санкт-Петербурга и три года жил в Авдулово, выполняя также обязанности ктитора храма и попечителя церковноприходской школы. Наконец 1 октября (ст. ст.) 1891 г. состоялось освящение придельного храма Архангела Михаила и вновь возведённой колокольни. В советское время храм был закрыт. Священник Михаил Алексеевич Успенский (род. 1874) арестован и расстрелян 12 декабря 1937 г. на Бутовском полигоне под Москвой- На Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2000 г. о. Михаил прославлен как новомученик. http://stupino.stinline.ru/raion/hrami.html Белокаменная Покровская церковь была построена в 1762 г. на средства помещика И.Юренева. Бесстолпный одноглавый четверик с развитыми барочными деталями декора композиционно восходит к ярусным композициям петровской эпохи. Кирпичные трапезная с приделом Архангела Михаила,а также многоярусная колокольня в формах художественной эклектики выстроены в 1888-1891 гг. по проекту епархиального архитектора С.В.Крыгина на средства местных уроженцев жителей Санкт-Петербурга Ф.И.Бушуева и М.И.Качанова. В 1930-х гг. храм был закрыт; священник Михаил Иванович Успенский (р.1874) расстрелян на Бутовском полигоне 12 декабря 1937 г. и прославлен как новомученик. С 1993 г. церковь возвращена верующим.

http://sobory.ru/article/?object=09260

Новую церковь решено было сооружать из кирпича, для чего собирались пожертвования среди богатых прихожан, а также среди состоятельных людей в других приходах. Большую сумму денег пожертвовала на строительство Акулина Сергеевна Лукина, жена богатого купца Михаила Клеева. По рассказам старожилов, кирпич для новой церкви покупали в Москве, а к месту строительства в село Карпово его возили на подводах лошадьми. Сооружена сия церковь по проекту архитектора Николая Петровича Маркова в 1884 году. Имена жертвователей перечислены на металлической закладной доске, находившейся в притворе храма. В частности там были высечены следующие слова: " Сооружен сей храм во имя Архистратига Михаила в благословенное царствование Всепресветлейшего Державнейшего Государя Императора Александра Александровича с благословения Высокопреосвщеннейшего Макария, митрополита Московского и Коломенского в 1884 году, 8 июля, и освящен в 1891 году в 15 день... " Стоит сказать, что внутренняя отделка и роспись стен продолжалась до самого освящения церкви в 1891 году. В 30-е гг. прошлого столетия настоятелем храма Архангела Михаила служил протоиерей отец Андрей Воскресенский, а 7 октября 1937 года его арестовали. Нашлись лжесвидетели, которые дали против него " нужные " показания для следствия. 17 октября 1937 года тройка НКВД приговорила протоиерея Андрея Воскресенского к расстрелу и 31 октября приговор был приведён к исполнению. Похоронен он был с другими расстрелянными священнослужителями на Бутовском полигоне в неизвестной могиле. В 2000 году он был канонизирован и причислен к священномученикам земли Российской на Юбилейном архирейском соборе 13-16 августа 2000 года. Глядя на скромную архитектуру этого сельского храма, сразу замечаешь, что это - бесстолпный одноглавый одноапсидный храм четвериком с равновеликой трапезной и шатровой колокольней в два яруса - скромный образец сельской культовой постройки кон. XIX века. Простота архитектуры не исключает её своеобразия, которое отчасти обусловлено спецификой здания как тёплой церкви. Внешне слабо выраженный основной объём - низкий, перекрытый парусным сводом с пристенными подпружными арками. Боковые двери отсутствуют. В соответствии с конструкцией гладкие плоскости фасадов получили завершения четверика в виде большой дугообразной арки, а кровля приобрела округлую форму. Недостаток высоты храма компенсирован ярусным его завершением в виде светового барабана с луковичной главой на токой шее. Шатровое покрытие колокольни и характер сдержанной наружной декорации восходит к образцам " тоновской " архитектуры. Благодаря парусным сводам и отсутствию внутренних опор интерьеры носят зальный характер. Их отделка штукатурными профилями подчёркивает изгибы архитектурных линий. Утварь, киоты и деревянный, окрашенный иконостас в пять ярусов (поновлён в 2005 году), современны храму. Все иконы XIX века, и 1970-х гг. Сюжетная и орнаментальная настенная живопись переписана вновь в 1977 году. Полы деревянные.

http://sobory.ru/article/?object=00412

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЕЛХОВСКИЙ ЕВГЕНИЙ АНДРЕЕВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Сщмч. Евгений Андреевич Елховский. Фото с сайта 40 мч. Севастийских г. Переяславля-Залесского Сщмч. Евгений (Елховский) 18 октября 1937 был арестован по обвинению в участии в антисоветской церковно-монархической организации. Один из свидетелей вызванных по сфабрикованному делу утверждал, что в канун Рождества 1935 года он видел, как о.Евгений остановил группу школьников, человек десять, и уговаривал их приходить в церковь. Батюшка говорил ученикам, чтобы они не слушали учителей-безбожников, ходили чаще в церковь, и что если они не будут ходить в церковь, то, кроме разврата, их в школе ничему не научат. Других, обвинений не было, кроме общения с другими священниками, интерпретировавшимися как участие в " сборищах, проходивших на квартирах духовенства Переславского района " , на которых якобы велись антисоветские разговоры. Из таких " показаний " составлено обвинение в том, что о.Евгений проводит антисоветскую обработку пионеров, допускает высказывания повстанческого и террористического настроения в отношении коммунистов, " защищает врагов народа, на собраниях организации давал установку ее участникам вести среди крестьян и горожан антисоветскую работу " . Сам о.Евгений был допрошен только один раз и вины своей не признал. По рассказу дочери о.Евгения на допросах пытали, пытаясь выбить признание вины. Его сажали в огромную бадью и спускали в колодец. 27 октября 1937 года был приговорен к расстрелу постановлением тройки при УНКВД СССР по Ярославской обл. Расстрелян 29 октября 1937 года в Ярославле . 22 мая 1989 года был реабилитирован по 1937 году репрессий. В августе 2000 года на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви был причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания. Награды Литература Использованные материалы   В 1884 году был оставлен на повторительный курс по прошению; " Выпускники Владимирского духовного училища 1885 года " , генеалогический сайт Бовкало А.А., http://petergen.com/bovkalo/duhov/vladimirdu.html    " Выпускники Владимирской духовной семинарии 1891 года " , генеалогический сайт Бовкало А.А.,   По БД ПСТГУ, завод назывался " Уртем " , однако упоминаний этого завода не найдено. Название исправлено Задоркиной Мариной Юрьевной. Редакция текста от: 23.05.2023 18:11:16 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/22314.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010