Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Амвросий Каменец-Подольский, сщмч. - житие Священноисповедник епископ Амвросий Священноисповедник Амвросий, епископ Каменец-Подольский (в миру Александр Алексеевич Полянский) родился в 1878 году в Тамбовской губернии в семье священника. Начальное образование Александр получил в церковно-приходской школе в родном селе. Когда ему исполнилось девять лет, отец отдал его учиться в духовное училище в городе Шацке. Далее Александр Полянский поступил в Тамбовскую Духовную семинарию, и затем в Казанскую Духовную академию, учась в которой он был пострижен в монашество с именем Амвросий. В 1903 году иеромонах Амвросий окончил Академию со степенью кандидата богословия, был назначен преподавателем в Киевскую Духовную семинарию и определен в число братии Киево-Печерской Лавры. Уже через три года он стал ректором семинарии и был возведен в сан архимандрита. Революционные беспорядки, нравственная расшатанность в обществе, несмотря на все усилия ректора, не миновали и семинарию. В 1907 году среди учащихся начались беспорядки. К ректору была послана депутация от студентов с требованиями поправить оценки, якобы несправедливо заниженные. Требования приняты ректором не были. Занятия были временно прекращены, а ученики распущены по домам. Несмотря на подобного рода явления, ректор деятельно заботился о помощи необеспеченным студентам Киевской Духовной семинарии. Архимандрит Амвросий отличался глубоким благочестием и смирением и был любим как учениками семинарии, так и священноначалием. Не раз поднимался вопрос о хиротонии архимандрита Амвросия в сан епископа, но очень ценивший его митрополит Киевский Флавиан (Городецкий) каждый раз в таких случаях говорил: «Он мне нужен». Сам митрополит Флавиан был миссионером, подвижником, человеком, отличавшимся исключительным милосердием: он никому не отказывал в материальной помощи. Будучи сам благочестивым, он ценил благочестие и в своих сотрудниках. Епископская хиротония архимандрита Амвросия состоялась после революции, 22 октября 1918 года он был хиротонисан во епископа Винницкого, викария Каменец-Подольской епархии. А в 1922 году он стал епископом Каменец-Подольским и Брацлавским, но служить здесь ему оставалось недолго.

http://pravicon.com/info-1729

Свято-Покровский храм (Иокогама) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Покровский храм в Иокогаме — православный храм Токийской епархии Японской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] Ранние молитвенные дома Началом проповеди Православия в Иокогаме стало прибытие в 1878 году катехизатора Василия Тадэ из Токио, который открыл миссионерские посты в кварталах Тобэ-тёо () и Ханасаки-тёо (). В следующем году проповедь велась в квартале Ходогая (), а в 1884 году открылся миссионерский пост в квартале Оота-тёо (). Благодаря проповеди катехизаторов Маэда, Китагава и Кобаяси стала зарождаться община верующих. В 1889 году миссионерский пост был перенесён в квартал Фукутоми-тёо (), где был устроен и молитвенный дом. На освящение молитвенного дома прибыл равноапостольный Николай Японский и немало священнослужителей. Окормление общины было первоначально поручено иеромонаху Павлу (Ниидзума) из Токийской общины в Коодзимати. Место первоначального молитвенного дома было выбрано на “Таможенной горке” (), чтобы с кораблей, входящих в Иокогамский порт, были видны кресты на крыше молельни. Однако, рост общины застопорился, а место молитвенного дома оказалось неудобным из-за его труднодоступности. Молитвенный дом продали, а в 1893 году устроили новый в Оота-тёо. Затем, благодаря проповеди катехизатора Фукунага, миссия пошла успешнее. На рубеже веков община значительно оживилась и увеличилась, появилась особая молодёжная группа. В 1909 году молитвенный дом сгорел, после чего прихожане собирались в домах в кварталах Ханабуса-тёо (), Хинодэ-тёо () и Ниситобэ-тёо (). Наконец, усердием катехизатора Иоанна Кодэра, в 1912 году был устроен новый двухэтажный молитвенный дом в квартале Хиранума-тёо (). После революции в России в 1917 году Иокогама стала одним из пунктов концентрации русских эмигрантов, которые вошли в состав местного прихода. В тот период было образовано приходское сестричество и расширен хор. В 1922 году Иокогамский приход устроил благотворительный концерт для сбора средств на образование детей русских эмигрантов. В то время для Иокогамского прихода был впервые поставлен собственный настоятель.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Покровск...

Казанский женский монастырь (Калуга) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Казанский женский монастырь (Калуга) Казанский Девичий монастырь в г. Калуге - православная женская обитель в г. Калуга, основанная в начале XVII века. Монастырь был закрыт в 1918 году, возобновлен в 1992 г. Содержание История [ править править код ] Монастырь возник в г. Калуге вскоре после Смутного времени в начале царствования Михаила Федоровича. В начале XVII в. в него уже назначались игумении. Первое время монастырь не имел своего храма, и его насельницы посещали богослужения в приходском храме в честь Илии Пророка. В 1629 г. к монастырю был приписан деревянный храм в честь святителя Алексия, митрополита Московского. 21 августа 1899 г. состоялась закладка пятиглавого Казанского собора, который был освящен 19 июля 1903 г. Собор построен в византийском стиле, средний купол поддерживался 4 столбами. В нем было 3 престола: центральный в честь Казанской иконы Божией Матери, северный –– Ченстоховской иконы Божией Матери и южный –– преподобного Алексия, человека Божия. Центральный придел имел четырехъярусный иконостас, в западной части собора находились хоры. Обитель была обнесена каменной оградой с двумя воротами. Внутри монастыря располагались большая каменная колокольня и монастырские постройки: больничный корпус, кельи для игумении и сестер. На месте первого монастырского храма стояла небольшая часовня, где находилась Казанская икона Божией Матери. Другая часовня, принадлежащая монастырю, была у Смоленской заставы (в конце нынешней Смоленской улицы). При обители существовал странноприимный дом. До 1917 г. монастырь был третьеклассным. Основным занятием монахинь являлось шитье белья, вязание и вышивание золотом. Во время Восточной войны в 1878 г. в монастыре был образован отряд сестер милосердия из 10 послушниц. В 1918 г. монастырь был закрыт. Чтобы сохранить в нем монашескую жизнь, насельницы монастыря организовали здесь женскую трудовую артель. При артели действовала больница и мастерская по пошиву и ремонту обуви. По состоянию на 28 июля 1922 г., в монастыре проживало и трудилось 118 монахинь и послушниц. В июле 1922 г. решением Ревтрибунала была создана комиссия по ликвидации Казанского монастыря в г. Калуге, монастырское имущество было описано и изъято, и часть его в октябре 1924 г. передана в исторический музей г. Калуги. Группа монахинь была осуждена на срок от 6 месяцев до 1,5 лет, а остальные выселены. 28 июня 1931 г. по статье за «контрреволюционную деятельность» были приговорены к 5 годам исправительно-трудовых лагерей с заменой на высылку в Казахстан духовник обители о. Иоанн Зарецкий, игумения Ангелина (Гуляева) и несколько монахинь бывшего Калужского Казанского монастыря.

http://azbyka.ru/palomnik/Казанский_женс...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АМВРОСИЙ (Полянский Александр Алексеевич; 12.11.1878, с. Пителино Елатомского у. Тамбовской губ.- 1932, с. Сузак, Казахская АССР), исп. (пам. 7 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых), еп. Подольский и Брацлавский. Из старинного священнического рода. Окончил Исп. Амвросий (Полянский), еп. Винницкий Исп. Амвросий (Полянский), еп. Винницкий церковноприходскую школу в родном селе, в 9 лет поступил в ДУ в г. Шацке Тамбовской губ. В 1899 г. окончил Тамбовскую ДС, в том же году поступил в КазДА. В 1901 г. пострижен в монашество с именем А. и рукоположен во иеродиакона, в 1902 г.- во иеромонаха. После окончания КазДА в 1903 г. со степенью канд. богословия назначен преподавателем в Киевскую ДС и определен в число братии Киево-Печерской лавры . В 1906 г. назначен ректором Киевской семинарии и возведен в сан архимандрита. Отличался глубоким благочестием и смирением, пользовался уважением как учеников семинарии, так и священноначалия, в частности митр. Киевского и Галицкого Флавиана (Городецкого) . Не раз поднимался вопрос о хиротонии А. в сан епископа, но, ценя его благочестие и труды на поприще подготовки юношей к церковному служению, митр. Флавиан всякий раз в этом случае говорил: «Он мне нужен». 22 окт. 1918 г. А. был хиротонисан во епископа Винницкого, викария Подольской епархии, с 1922 г. правящий епископ Подольский и Брацлавский. Вскоре обновленческий (см. Обновленчество ) Подольский архиеп. Пимен (Пегов) предложил А. вступить в обновленческую орг-цию. После отказа А. Пимен и товарищ председателя обновленческого ВЦУ подали доклады в ОГПУ, на основании к-рых А. был арестован по ложному обвинению в том, что якобы укрывал бывш. офицеров царской армии, рукополагая их во священников. В 1923 г. А. был выслан из Украины и поселился в Москве, после чего Подольская епархия при поддержке советских властей была совершенно разгромлена обновленцами: в Виннице, напр., не осталось ни одного правосл. храма.

http://pravenc.ru/text/114356.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Екатеринбургский в честь Воздвижения Креста Господня мон-рь. Фотография. 2007 г. Екатеринбургский в честь Воздвижения Креста Господня мон-рь. Фотография. 2007 г. (Екатеринбургской и Верхотурской епархии), находится в г. Екатеринбурге. Основан решением Свящ. Синода от 26 дек. 1995 г. при ц. в честь Воздвижения Креста Господня. Каменный храм с колокольней был построен в 1878-1880 гг. (освящен 24 авг. 1880) на землях, выделенных екатеринбургским купцом В. В. Кривцовым, и действовал как домовая церковь детского приюта городского благотворительного об-ва (основано в 1869). Одновременно до 1919 г. Крестовоздвиженский храм использовался как полковая церковь Екатеринбургского гарнизона, квартировавшего в Оровайских казармах. В храме существовал образцовый хор певчих. В 3-ярусном иконостасе находилось 33 иконы. Среди святынь были пожертвованные горожанином-паломником С. Г. Новиковым частица древа Креста Господня, вставленная в напрестольный серебряно-позолоченный крест, частицы мощей вмч. Пантелеимона, мучеников Трифона, Меркурия, Ореста и Евгения. С 1919 г. Крестовоздвиженская ц. стала приходской, в ней настоятельствовал свящ. А. Здравомыслов. В 1922 г., в ходе изъятия церковных ценностей , из храма было вывезено 19 фунтов серебра. В 1927-1930 гг. Крестовоздвиженская ц., клир и приход к-рой сохранили верность Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) , являлась кафедральным собором. В нем служили 12 священников, отчего прихожане называли храм «собор двенадцати апостолов». Известно, что с 1923 г. в храме служил прот. С. Конев, с 1925 г.- прот. А. Меледин, ставший в 1930 г. благочинным церквей Свердловского окр. В 1926 г. в церкви служили архиеп. Корнилий (Соболев) , прот. А. Здравомыслов. В февр. 1930 г. постановлением горсовета Крестовоздвиженская ц. была закрыта, перестроена (снесены купол, часть колокольни), в ней размещались кинотеатр и др. учреждения. В 1941-1945 гг. в алтаре находился слон из эвакуированного зоопарка. После 50-х гг. основной объем храма был разделен на 2 этажа: 1-й этаж занимали мастерские Художественного фонда, 2-й - различные архитектурные орг-ции.

http://pravenc.ru/text/189625.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИАКОВ (Пятницкий Иван Алексеевич; 22.09.1844, с. Брынь Жиздринского у. Калужской губ.- 1922 (1923?), Томск), митр. Томский. Из семьи пономаря. По окончании Калужских ДУ и ДС поступил в 1866 г. в МДА. В 1870 г. окончил академию магистром богословия, однако из-за перехода МДА на новый устав официально получил звание магистра позднее. В авг. того же года избран Советом МДА помощником секретаря Совета и правления. С 1871 г. помощник инспектора академии. В авг. 1872 г. избран на съезде депутатов духовенства Мещовского училищного округа Калужской губ. на должность смотрителя Мещовского ДУ. С окт. 1873 г. преподаватель основного и догматического богословия в Вифанской ДС, в сент. 1874 г. назначен преподавателем франц. языка, временно преподавал Свящ. Писание и литургику. 6 нояб. 1878 г. утвержден в ученой степени магистра богословия. 12 авг. 1886 г. принял монашеский постриг в Гефсиманском скиту ТСЛ с наречением имени Иаков. 15 авг. рукоположен во диакона, 17 авг.- во иерея. 22 сент. того же года назначен ректором Вифанской ДС. 1 окт. возведен в сан архимандрита. В 1888 г. назначен цензором «Троицкого листка». Иаков (Пятницкий), еп. Казанский. Фотография. 10-е гг. XX в. (РГИА) Иаков (Пятницкий), еп. Казанский. Фотография. 10-е гг. XX в. (РГИА) 30 марта 1891 г. по докладу Свят. Синода И. был определен епископом Балахнинским, викарием Нижегородской епархии. Хиротонию, состоявшуюся 28 апр. в Успенском соборе Московского Кремля, возглавил митр. Московский Иоанникий (Руднев) . И. являлся председателем епархиального училищного совета, духовно-просветительного братства во имя св. кн. Георгия, миссионерского противораскольнического братства Св. Креста. Возглавлял комитет по сбору пожертвований и оказанию помощи пострадавшим от неурожая в Нижегородской губ. 29 сент. 1892 г. назначен епископом Уманским, 3-м викарием Киевской епархии. С упразднением Уманской кафедры назначен 16 сент. 1893 г. епископом Чигиринским, 2-м викарием той же епархии. Председатель Киевского братства ревнителей Православия во имя св. кн. Владимира и Богоявленского братства для помощи бедным студентам КДА, товарищ председателя епархиального комитета Православного миссионерского об-ва, почетный член Церковно-археологического общества при КДА. 26 янв. 1898 г. назначен епископом Кишинёвским и Хотинским. Вызывался для присутствия в заседаниях Святейшего Синода (окт. 1900 - апр. 1901). В 1902 г. основал в епархии миссионерско-просветительное Христорождественское братство.

http://pravenc.ru/text/200283.html

протоиерей Павел Аникиев (19.06.1878–01.02.1932) Патрология протоиерей Павел Аникиев Преподаватель и проповедник. Магистр богословия. Биография Родился в Санкт-Петербурге в учительской семье. Окончив университет, решил посвятить себя Церкви и стать священником. В 1906 г. П. П. Аникиев был приглашен читать курс по истории русской религиозной философской мысли студенткам столичного Женского педагогического института. В октябре 1907 г. был допущен к преподаванию Закона Божия в Константиновской гимназии. В 1908 г. он принял на себя обязанности старосты домовой церкви института. В 1911 году Павел Петрович принял сан священника и стал настоятелем этого храма. Институтская домовая церковь за время учебы слушательниц становилась для них таким же привычным и дорогим помещением, как и учебные аудитории. Немалое значение для создания образа храма имела личность его настоятеля. По свидетельству одной из бывших учениц Константиновской гимназии, нашедшей в лице Павла Петровича Аникиева духовного отца, он умел повлиять на души своих подопечных. В годы Первой мировой войны в институте был организован лазарет для раненых солдат. Раненые нуждались не только в медицинской помощи, но в моральной поддержке, а многие и в религиозном утешении. Они посещали институтскую церковь, слушали обедни и всенощные. Слушательницы института, работавшие в лазарете и дежурившие возле раненых, под руководством о. Павла отбирали и читали вслух евангельские рассказы, молитвы, жития святых. После 1917 г. привычное течение жизни было нарушено. Домовая церковь при институте была закрыта. Весной 1918 г. Женский педагогический институт преобразован в I Высший педагогический институт (I ВПИ), Константиновская гимназия — в трудовую школу. В новых учебных планах занятия по богословию были не предусмотрены, а должность законоучителя в учебных заведениях нового типа упразднена. П. П. Аникиев лишился всех своих занятий. Его жена, Нина Васильевна, преподававшая русский язык и словесность в частных женских гимназиях и других, теперь закрытых, учебных заведениях, тоже оказалась без работы. Осенью 1918 г. Павлу Петровичу смогли предложить место в канцелярии педагогического института. В канцелярии он работал недолго: уже в 1920 г. нашелся способ определить П. П. Аникиева научным сотрудником по педагогике, а в 1921 г. — ассистентом кафедры. Но летом 1922 г. I ВПИ был объединен с ЛГПИ имени А. И. Герцена и в числе многих сотрудников, не вызывавших доверия пролетарской власти, П. П. Аникиев был уволен.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Anikiev/

Синицкая Людмила Ивановна, Синицкая Ольга Григорьевна, Синицкая Серафима Григорьевна, Синицкая Фаина Григорьевна Семья Синицких. Слева направо: Ольга Григорьевна. Фаина Григорьевна, Татьяна Григорьевна. Людмила Ивановна. Серафима Григорьевна. Кострома. 1962 г. Архив семьи Медведевых Семья Синицких – пример православной семьи священника, достойно прошедшей все испытания эпохи гонений на Церковь . Вдова протоиерея Григория Синицкого Людмила Ивановна Синицкая (урожд. Бабура; 1878–1964) родилась в в Херсонской губ. в семье священника. В 1896 г. окончила Одесское епархиальное училище. В том же году обвенчалась с Григорием Синицким, псаломщиком Успенского собора г. Александрия Херсонской губ. У протоиерея Григория и Людмилы Ивановны было пятеро детей – Ольга (1897–1985), Фаина (1899–1977), Серафима (1903–1986), Татьяна (1907–1992) и Людмила (1910–1922). 1 октября 1896 г. Григорий Синицкий принял священство и получил назначение в с. Троицкое -Сафоново Херсонского уезда Херсонской губ., где прослужил 20 лет. В 1916 г. семья переехала в г. Николаев, куда был переведен и назначен настоятелем собора Рождества Богородицы о. Григорий. Во время обновленческого раскола остался верен Православной Церкви. По благословению Патриарха Тихона и архиепископа Херсонского Прокопия (Титова) о. Григорию было поручено принимать покаяние примкнувшего к обновленчеству местного духовенства. Отца Григория несколько раз подвергали арестам – сначала за отказ поддержать обновленцев, позже – за отказ признать декларацию митрополита Сергия. С 1928 г. он был полностью отстранен от службы в церкви. Старшим дочерям пришлось уехать в Москву, так как власти лишили их возможности учиться и работать. 15 января 1931 г. о. Григорий был арестован за принадлежность «к к[онтр]-р[еволюционной] организации «Истинно-Православная Церковь " » и заключен в одиночную камеру николаевской тюрьмы. Людмила Ивановна была арестована спустя две недели после ареста мужа. В апреле 1931 г. были арестованы также две их дочери, работавшие в Москве, – Серафима и Фаина. После 2-месячного пребывания в Бутырской тюрьме они были сосланы на 3 года в Казахстан. Людмилу Ивановну продержали в николаевской тюрьме в камере с уголовниками и проститутками полгода. В августе 1931 г. она была освобождена без ограничения места проживания. Протоиерей Григорий провел в одиночке год и в январе 1932 г. был отправлен на 3 года в ссылку в Вологодскую область. В 1934 г. Людмила Ивановна уехала с тремя старшими дочерьми в Самарканд. В 1935 г. к ним приехал и о. Григорий, у которого окончился срок ссылки.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы (Ташкент) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Успенский собор — кафедральный собор Ташкентской и Узбекистанской епархии Среднеазиатского митрополичьего округа РПЦ. Содержание История [ править править код ] Строительство храма началось в 1877 году взамен старого здания Пантелеимоновской церкви, построенной в 1871 году при госпитальном кладбище в Ташкенте. Средства на его возведение были пожертвованы жителями города: так, туркестанский генерал-губернатор К. П. фон Кауфман внёс 3000 рублей. Самую большую сумму внёс ташкентский купец первой гильдии Дмитрий Захо, который впоследствии на протяжении 15 лет был здесь церковным старостой. В 1878 году строительство было завершено, 31 января 1879 года храм был освящён в честь великомученика и целителя Пантелеимона. В 1922 году, как и большинство приходов в Средней Азии, приход перешёл в ведение обновленческого Синода Православной Российской Церкви. В 1933 году храм был закрыт для богослужения, после чего в здании вплоть до 1945 года находился санитарный склад Среднеазиатского военного округа. В декабре 1945 года церковь была возвращена верующим, после чего повторно освящена во имя Успения Пресвятой Богородицы; тогда же получила статус кафедрального собора Ташкентской епархии. В 1958—1960 годах, при епископе Ермогене (Голубеве), была проведена перестройка здания, собор был существенно расширен. В начале 1990-х годов была перестроена колокольня собора и его купола, расширена и облагорожена территория, прилагающая к собору, внутреннее убранство собора также стало богаче. 10 ноября 1996 года во время своего визита в Ташкент в соборе совершил богослужение патриарх Московский и всея Руси Алексий II. В 2014 году в соборе было решено построить дополнительный храм Луки для проведения отпевания усопших. Престольные праздники [ править править код ] Успение Пресвятой Богородицы - 28 августа Святыни [ править править код ] Видео [ править править код ] Как добраться [ править править код ] Адрес: Ташкент, ул. Авлиёота, д. 91 Тел.: (+99871) 255-81-05 Информация для паломников [ править править код ] Собор находится неподалёку от центрального железнодорожного вокзала. Ссылки [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Кафедральный_с...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. По инициативе прихожан Князь-Владимирского собора г. Санкт-Петербурга создана электронная версия Всероссийского помянника, содержащего: 1) имена блокадников Ленинграда, живых и умерших ; 2) всех участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года; 3) репрессированных по всей стране (жертв политических репрессий); 4) мартиролог пострадавших за веру в Бога; 5) участников крымской войны 1859 – 1866 гг.; 6) участников русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг.; 7) участников Отечественной войны 1812 года; 8) участников Русско-японской войны 1904 – 1905 гг.; 9) участников I Мировой войны 1914 – 1918 гг.; 10) участников Гражданской войны 1918 – 1922 гг.; 11) участников советско-финской войны 1939 – 1940 гг.; 12) участников региональных конфликтов (афганский, чеченский, грузинский) и пр.; 13) участников событий 1991 – 1993 годов; 14) погибших при исполнении служебного долга (погибших 18 марта 1988 года на космодроме Плисецк; погибших при аварии атомной подводной лодки «Курск», погибших в авиакатастрофах и другие).       Приход собора обращается ко всем за помощью в сборе сведений о погибших и внесении их в помянник. Необходимую консультацию по наполнению Всероссийского помянника можно получить каждое воскресенье с 13-00 до 16-00 в канцелярии Князь-Владимирского собора по адресу: ул. Блохина, д. 26. Тел. 498-03-04. Форум в Интернете: www.vladimirskysobor.ru , эл. почта: kvsk@mail.ru Сведения во Всероссийский помянник необходимо подавать в следующей форме: Фамилия Отчество рождения Данные о человеке Место рождения Место проживания Образование Профессия Дата, место и причина смерти Содержание столбца «Данные о человеке» может меняться в пределах данной конструкции. Таблицу составлять в программе Microsoft Excel Примечание: во Всероссийский помянник не вносятся самоубийцы, насильники, маньяки. Любые конструктивные рекомендации и пожелания, поданные в письменном или электронном виде, будут рассмотрены с благодарностью. ИА «Вода живая», По информации прихода Князь-Владимирского собора, 01.10.2008.

http://old.aquaviva.ru/news/2008-10-01/1...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010