Г. Столпнером (1871-1937); в 1922 г. в переводе И. С. Берловича и И. Я. Колубовского была опубликована работа К. «Теория относительности Эйнштейна» (ср. также рецензию Берловича на этот трактат: Мысль. Петербург, 1922. 2. С. 132-134). Как продолжателя традиций неокантианства К. рассматривал русский философ и культуролог Б. А. Фохт (1875-1946), в 1906-1908 гг. посещавший в Марбургском ун-те лекции Когена и Наторпа. В 1924 г. на заседании одной из секций ГАХН Фохт выступил с 2 докладами о К.; сохранился текст 2-го доклада, «Понятие символической формы и проблема значения в философии языка Э. Кассирера» ( Фохт. 1998), содержащего близкий к тексту К. пересказ основных идей 1-го т. «Философии символических форм». Наиболее важным собственным наблюдением Фохта является фиксация языкового характера всей символической философии К.: избрание языка в качестве 1-й символической формы для анализа не случайно, поскольку именно с него, по мнению Фохта, К. «считывает» схему отношения между символом и реальностью, переносимую далее на др. явления культуры. Интерпретация мифа у К. стала предметом внимания жившего в эмиграции во Франции известного русского философа С. Л. Франка (1877-1950), который опубликовал в ж. «Путь» небольшую по объему, но весьма насыщенную по содержанию рецензию на 2-й т. «Философии символических форм» К. ( Франк. 1926). Отмечая связь К. с неокантианством, Франк заявлял, что «методический замысел» К. предложить учение об априорных формах сознания, «из которых вытекает и на которых зиждется мифологическое и религиозное содержание человеческой мысли и жизни», убедителен только для того, «кто разделяет основное построение кантианства»,- его рационализм и релятивизм. По мнению Франка, К., исходящий из философской установки мышления, оказывается лишенным «непосредственного органа восприятия религиозной жизни», вслед. чего в его системе отсутствует всякое понятие о религ. откровении; более того, «даже о наличии чисто религиозной нужды и потребности человека он не догадывается» (Там же.

http://pravenc.ru/text/1681289.html

Поэма о смерти (1931) Впервые – в журнале Литовского философского общества «Eranus». Kaunas, 1931. Vol. 2. S. 231–310. Печатается по первому отдельному изданию: Каунас, 1932; переизд.: Л., 1991. Поэма, которую достойнее было бы назвать философской мистерией, то есть поэмой о жертве, обращена к Элените. Это зашифрованное имя Елены Чеславовны Скржинской (1894–1981), возлюбленной Карсавина, его ученицы, видного историка, автора трудов по истории Крыма и Северного Причерноморья. 1. …Блеснет любовь улыбкою прощальной. – Цитируется пушкинская элегия «Безумных лет угасшее веселье…» (1830). 2. …Только утро любви хорошо… – Из одноименного стихотворения (1883) С. Я. Надсона. 3. …книгу о любви… – Карсавин Л. Noctes Petropolitanae. Пг., 1922. 4. он видел меня нагой, более чем нагой… (франц.). Мистингет (Жанна Буржуа, 1875–1956) – французская эстрадная певица. 5. Пока не требует поэта… – цитируется стихотворение Пушкина «Поэт» (1827). 6. …в безводной пылающей пустыне. – См.: Втор. 32–34. 7. асфодели – могильные цветы (Гомер. Одиссея, XI). 8. Не верь, не верь, поэту, дева… – цитируется стихотворение Ф. И. Тютчева (1839). 9. Весь фрагмент 37-й развернут как парафраза пушкинского стихотворения «Дар напрасный, дар случайный…» (1828). 10. mouches volantes – мельтешенье мошки (франц.). 11. Мф. 2, 18. …родился в мир. – Ср.: Ин. 16, 21. 12. …образ мира сего. – Ср.: 1 Кор. 7, 31. 13. …рассеется мое нынешнее тело… – ср.: «О, сколько мертвых тел/Я отделил от собственного тела!» (Заболоцкий Н. Метаморфозы, 1937). 14. Неточно цитируется стихотворение Е. А. Баратынского «Смерть» (1828). 15. «История из «Разговоров о чудесах» Цезария Гейстербахского (XII b.) обсуждается также Карсавиным в «Основах средневековой религиозности» (Пг., 1915. С. 101–103» (прим. С. С. Хоружего: Карсавин Л. П. Религиозно-философские сочинения. М., 1992. Т. 1. С. 322). 16. …научным изысканиям… – См., в частности: Но Дж. Ан. Двойник: (Вражья сила). СПб., 1904; Спасский А. А. Вера в демонов в Древней Церкви и борьба с ними//Богословский вестник. М., 1907. Т. 2. С. 357–391; Рязановский Ф. А. Демонология в древнерусской литературе. М., 1916. Современный взгляд см.: Аверинцев С. С. Бесы//Богословские труды. М., 1986. Вып. 27. С. 328–330; светский вариант статьи см.: Мифы народов мира: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 169–170.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛЬВЕЙТ Мартин Карлович (1833, Тауроген (ныне Таураге, Литва) - 1918, ст-ца Прохладная (ныне г. Прохладный, Кабардино-Балкария)), один из основоположников российского баптизма. Род. в бедной лютеран. семье и в 13 лет был отдан в семью лютеран-пиетистов, переселенцев из Германии. В мае 1858 г. вместе с женой и сестрой принял крещение в баптистской общине Икшен Ковенской губ. В 1863 г. К. с семьей переехал в Тифлис (Тбилиси), где проходил воинскую службу его брат. Постепенно вокруг К. собралась нем. баптистская община из 15 чел. В 1867 г. К. познакомился с Н. И. Ворониным и 20 авг. того же года крестил Воронина в р. Куре. Воронин организовал первую рус. баптистскую общину, к-рая к 1871 г. состояла из 12 чел. и вскоре объединилась с нем. общиной К. В 1875 г. тифлисская община по совету К. направила В. Г. Павлова в Гамбург для получения теологического образования (в 1909 - председатель Союза русских баптистов ). В 1877 г. К. стал членом церковного совета тифлисской общины, а в 1880 г. был избран «диаконом церкви». Во время русско-тур. войны община выделила 4 чел. (2 мужчин и 2 женщин) для ухода за ранеными и была награждена знаком Красного Креста, носить к-рый община доверила К. В 1891 г. К. вместе с др. баптистами (ок. 50 чел.) был отправлен в адм. ссылку в Герюсы Зангезурского у. Елизаветпольской губ., а затем в Эривань (Ереван). Ок. 1900 г. он вернулся из ссылки в Тифлис, в 1908 г. община отпраздновала 50-летие его служения. Позднее К. переехал к дочери в ст-цу Прохладная, где и скончался. Арх.: Кальвейт М. К. Автобиография: Ркп.//Архив Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов. Лит.: История евангельских христиан-баптистов в СССР. М., 1989. С. 75-78; Митрохин Л. Н. Баптизм: история и современность. СПб., 1997. Э. П. Р. Рубрики: Ключевые слова: ГУДСПИД Эдгар Джонсон (1871 - 1962), амер. баптист. богослов и библеист, один из представителей чикагской школы библеистики КАРГЕЛЬ Иван Вениаминович (1849-1937), один из основоположников движения евангельских христиан-баптистов в Российской империи

http://pravenc.ru/text/1320171.html

ТАЛЛИННСКАЯ 26.08.1845 25.02.1850 СТАРОРУССКАЯ 25.02.1850 19.12.1850 ПОЛТАВСКАЯ 19.12.1850 13.09.1860 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 13.09.1860 16.08.1871 ЧЕРНИГОВСКАЯ 16.08.1871 04.03.1875 Нафанаил Селицкий-Белицкий ПОЛОЦКАЯ 09.1595 Нафанаил Соборов ХЕРСОНСКАЯ 15.08.1872 23.05.1879 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 23.05.1879 06.03.1882 ПСКОВСКАЯ 06.03.1882 16.02.1885 АРХАНГЕЛЬСКАЯ, паки 16.02.1885 03.06.1890 Нафанаил Троицкий МИЧУРИНСКАЯ 29.02.1904 31.10.1908 УФИМСКАЯ 31.10.1908 17.04.1912 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 17.04.1912 27.12.1919 09.01.1920) в/у ХАРЬКОВСКАЯ 27.12.1919 09.01.1920) ХАРЬКОВСКАЯ 30.10(12.11)1927 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 08.1927 30.10(12.11)1927 Нектарий ЧЕРНИГОВСКАЯ Нектарий Грек ВОЛОГОДСКАЯ 25.06.1613 ВОЛОГОДСКАЯ, паки 05.1625 03.06.1626 Нектарий Григорьев ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 16(29)06.1947 21.05(03.06)1948 ТИРАСПОЛЬСКАЯ 21.05(03.06)1948 25.05(07.06)1949 в/у КИШИНЕВСКАЯ 21.05(03.06)1948 25.05(07.06)1949 КИШИНЕВСКАЯ 25.05(07.06)1949 24.02(09.03)1969 Нектарий Коробов в/у САРАТОВСКАЯ 12(25)03.1994 САРАТОВСКАЯ 13(26)03.1994 06(19)11.1994 Нектарий Надеждин ВЫБОРГСКАЯ 13.09.1859 22.09.1860 НИЖЕГОРОДСКАЯ 22.09.1860 21.01.1869 ХАРЬКОВСКАЯ 21.01.1869 07.09.1874 Св. Нектарий Теляшин ТОБОЛЬСКАЯ 07.02.1636 07.01.1640 Нектарий Трезвинский ВЕЛИЖСКАЯ 12(25)05.1924 12.1924 в/у ВИТЕБСКАЯ ЯРАНСКАЯ 12.1924 19.02(03.03)1928 в/у ВЯТСКАЯ 12.1924 31.10(13.11)1925 (КУРСКАЯ 1928 ?) Неофит ЧЕРНИГОВСКАЯ 1080(1072) в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ (1072) Неофит Грек ЧЕРНИГОВСКАЯ Неофит Докучаев-Платонов АРХАНГЕЛЬСКАЯ 15.08.1821 08.06.1825 Неофит Коробов ГОРОДЕЦКАЯ 12(25)04.1927 19.07(01.08)1929 ВЕТЛУЖСКАЯ 19.07(01.08)1929 24.07(06.08)1937 Неофит Неводчиков КИРОВОГРАДСКАЯ 10.08.1880 06.08.1883 АСТАНАЙСКАЯ 06.08.1883 21.11.1892 КИШИНЕВСКАЯ 21.11.1892 26.01.1898 Неофит Следников ИЗМАИЛЬСКАЯ 10.03.1913 13.11.1914 ПРИЛУКСКАЯ 13.11.1914 16.10.1917 СТАРОБЕЛЬСКАЯ 16.10.1917 в/у ХАРЬКОВСКАЯ 17.05.1918 Неофит Соснин СТАРИЦКАЯ 15.09.1836 23.04.1838 ВЯТСКАЯ 23.04.1838 29.03.1851 ПЕРМСКАЯ 29.03.1851 05.07.1868 Нестор в/у НОВГОРОДСКАЯ (1149–1156) ЯРОСЛАВСКАЯ 20.07.1149

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Чехов Антон Павлович (1860 – 15 июля 1904), писатель Чехранов Павел Дмитриевич (1875–1961), священник. Арестован в январе 1923 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Автор воспоминаний о Соловках Чичиков, литературный персонаж Чокой Иван Иванович (1878 – 26 июня 1962), протоирей. Арестован в феврале 1924 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки Ш Ш.К., заключенная послушница Шалаевский, психиатр Шалидвич, сотрудник лагерной канцелярии Шахов Николай Александрович, меценат Швецов Сергей Порфирьевич (1858 – 4 мая 1930), социалист-революционер Шевелев, социалист-революционер, заключенный сотрудник лагерной администрации Шекспир Уильям (ум. 1616), английский поэт и драматург Шелепов В.И., заключенный сотрудник лагерной администрации Шильдер Александр Евгеньевич (1893 – 5 ноября 1937), арестован в 1925 г. по «делу лицеистов», приговорен к пяти годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Шильдер Владимир Александрович (1855 – июль 1925), директор Императорского Александровского лицея (1910–1917). Умер во время следствия по «делу лицеистов» Шильдер Карл Евгеньевич (1895 – июнь 1974), арестован в 1925 г. по «делу лицеистов», приговорен к пяти годам лишения свободы и отправлен на Соловки Шингарев Андрей Иванович (1869 – 7 января 1918), министр Временного правительства. Убит в результате покушения Ширяев Борис Николаевич (1889 – 17 апреля 1959), писатель. Арестован в 1922 г., приговорен к 10 годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Автор воспоминаний о Соловках Шкапская Мария Михайловна (урожд. Андреевская; 1891–1952), поэтесса, сестра И. М. Андреевского Шмидт, заключенный сотрудник лагерной администрации Шопенгауэр Артур (1788–1860), немецкий философ, теоретик искусства Шпир Африкан Александрович (1837– 1890), русский и немецкий философ-неокантианец Шрейдер Абрам Аронович (1903(4)–?), заключенный сотрудник лагерной администрации Штейн Вера Федоровна (1881 – 23 сентября 1971), скульптор. Арестована в 1929 г. по «делу А. А. Мейера», приговорена к трем годам лишения свободы и отправлена на Соловки

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1929       Piper F. Monumentale Theologie//Real-Encyklopädie für protestantische Theologie. 1885. XV, 2. 1930       Kraus F.X. (Hrsg.). Real-Encyklopädie der christlichen Alterthümer. 2 Bde. Freiburg, 1882–1886. B первом томе Kpayc опубликовал концептуальную статью «Археология». 1931       Gourevitch D. L’histoire du Dictionnaire des antiqués chrétiennes de l’Abbé Martigny, émulé de G.B. de Rossi//Acta XIII Congressus internationalis archaeologiae christianae. Split-Pore 25.9.–1.10.1994. Pars I. Città del Vaticano; Split, 1998 (Studi di Antichità Cristiana, LIV/Vjesnik za arheologiju i historiju dalmatinsku. Supl. Vol. 87). P. 363–372. 1932       Martigny A. Dictionnaire des antiqués chrétiennes. P., 1865; 2e éd.: P., 1877; 3e éd.: P., 1889. O Мартиньи: Heid S. Martigny A.-J.//PChA. Bd. II. S. 877–878. 1933       Письмо Дюшена де Росси от 16.11.1877 Correspondance… 33. Английский «Словарь»: Smith W., Cheetham S. A Dictionary of Christian Antiquities. 2 vols. L., 1875–1880. 1934       Bourassé J.-J. Dictionnaire d’archéologie sacrée. 2 vol. P., 1851–1852; M.X. [Idem]. Dictionnaire d’épigraphie chrétienne. 2 vol. P., 1852. B той же серии вышел и «Словарь библейских древностей» Л. де Сольси: De Saulcy L. Dictionnaire des antiquités bibliques. P., 1859. 1936       Cabrol F. et Leclercq H. (éd.). Dictionnaire d’archéologie chrétienne et de liturgie. T. 1, 1–14. 1. P, 1903–1939. 1937       Leclercq H. Manuel d’archéologie chrétienne depuis les origines jusqu’au VIIIe siècle. 2 vol. P., 1907. 1940       Klauser Th. Henry Leclercq. 1869–1945: Vom Autodidakten zum Kompilator Grossen Stils. Münster, 1977 (Jahrbuch für Antike und Christentum. Ergänzungsband 5); S. 53. О словаре: S. 37–88, 122–135; Grafinger Ch.M. Leclercq A.-F.-L.-G.//PChA. Bd. II. S. 803–804. 1941       Cabrol F. Études sur la «Peregrinatio Silviae»: les élises de Jérusalem, la discipline et la liturgie au Ive siècle. P., 1895; Idem. Les origines liturgiques. P., 1906; Idem. Introduction aux études liturgiques. P., 1907; Idem. La Messe. P., 1927; Idem. La prière des premiers chrétiens. P., 1929; Idem. The year’s Liturgy. L., 1938.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Почему же все-таки не пропал интерес к ней? В чем ее тайна? О Лидии Алексеевне Чуриловой, урожденной Вороновой, сохранилось немного сведений. Даты жизни пишутся приблизительно: родилась в 1875 или 1876 году, умерла в 1937 или 1938 году. Училась она в Павловском институте в Петербурге. В юности писала стихи, а все годы учения прилежно вела дневник, который потом ей пригодился в работе над книгами. Что же касается псевдонима «Чарская», то он был взят из «Египетских ночей» Пушкина, там главный герой носит эту фамилию. Героини Лидии Чарской — девочки со стойкими характерами. В них угадывается женский идеал писательницы: сочетания мягкости и упорства, доверчивости и проницательности, умения понять суть человека, разглядеть его добрую основу. Одна из повестей нашей книги, «Записки маленькой гимназистки», — это история осиротевшей девочки, оказавшейся в доме богатых родственников и столкнувшейся с их презрением и недоброжелательством. К тому же Лена, несмотря на их возмущение, навещает семью простого железнодорожного кондуктора и даже приглашает его дочь Нюру в дядюшкин дом на елку. Отношение к бедным в книгах Лидии Чарской — главное мерило человеческого достоинства. И это действительно было в традициях дореволюционной русской интеллигенции. Обратите внимание, что в «Записках маленькой гимназистки» такие благородные качества проявляет юная графиня Анна Симолинь. Она и Лену берет в гимназии под защиту, и Нюру обласкала, появившись очень вовремя на детском празднике в доме родственников Лены. В своих произведениях Лидия Чарская учит детей составлять мнения о человеке по его душевным качествам, а не по тому, богат он или беден. Такие уроки стали особенно актуальными в наши дни. Другое очень важное для Чарской качество — умение терпеть несправедливости и непреклонная вера в то, что рано или поздно злые силы потерпят поражение, а добро победит. Именно так складывается судьба маленькой гимназистки. Сначала на ее сторону переходит самый младший в дядюшкиной семье. Толя, потом исправляется горбунья Жюли, которая была злючкой только из-за своего уродства. В конце концов, когда Лена решает остаться у дядюшки и с благодарностью отказывается от предложения графини Анны, даже черствая тетя Нелли испытывает чувство раскаяния. «Я и не думала, что Елена такой чудный, благородный ребенок», — говорит тетя Нелли. Однако вот тут, где речь идет о взрослых людях, юные читатели могут и не поверить в столь стремительное перерождение.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=167...

813.  Ранович А. Очерки истории древнееврейской религии. М., 1937, 398 с. 814.  Ревиль А. Евреи и юдаизм времен возникновения Талмуда. Пер. с франц. — Еврейская библиотека, т. II. 815.  Его же. Иудейский народ под управлением Асмонеев и Иродов. — ХЧ, 1868, 816.  Ремезов М. Иудеи и Рим. М., 1896. 817.  Ренан Э. Разорение Иерусалима. Пер. с франц. М., 1886, 80 с. 818.  Его же. Талмуд. Пер. с франц. — Научное обозрение. М., 1899, 819.  Родников Н. К вопросу о происхождении 1-й Маккавейской книги. — ТКДА, 1907, с. 312-324. 820.  Рождественский И. Книга Эсфирь в текстах еврейско-масоретском, греческом, древнелатинском и славянском. СПб., 1885, II + 218 с. 821.  Розанов Н. Черты подзаконной жизни иудейского народа перед пришествием Христа Спасителя. — ЧОЛДП, 1877, 822.  Его же. Июньский день в древнем Иерусалиме. Очерки внутренней жизни иудейского народа перед пришествием Христа Спасителя. — ЧОЛДП, 1886. 823.  Розенсон М. Учение евреев об иноверцах. Варшава, 1892. 824.  Его же. Прозелитизм по еврейскому вероучению. Пер. с евр. Вильна. 1875. 35 с. 825.  Ролинг А. Теоретическое богословие евреев-талмудистов. Пер. с нем. Киев, 1877. 48 с. 826.  Рускин Л. Юлий Цезарь и иудеи. — Восх., 1890, 7. 827.  Рыбинский В. Религиозное воздействие иудеев на языческий мир. 1898. 69 с. 828.  Его же. Исторический очерк лжемессианских движений в иудействе. — ТКДА, 1901, с. 89-123. 829.  Его же. О паломничестве в Иерусалим в библейское время. Киев, 1909. 50с. 830.  Его же. Самаряне. Очерк источников для изучения самарянства. История и религия самарян. Киев, 1913. 831. Саддукеи. — ВЧ, 1877. 832. Святая земля во времена земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. СПб., 1864. 63 с. 833.  Семенов И. Иудеи и греко-римский мир во втором веке христианской эры. — Ученые записки Московского университета. М., 1905, т. 34.114 + II с. 834.  Скарданицкий Г. Фарисеи и саддукеи как выразители состояния религиозной жизни иудейства перед явлением Христа. Киев, 1906. 91с. 835.  Слонимский Д. Прозелитизм с точки зрения иудаизма. — Еврейская Библиотека, 1877, т. III.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Иорданский Николай Иванович (псевд. Негорев) (1876–1928) – советский общественный деятель, публицист, дипломат. Родился в г. Новохоперске Воронежской губ. в семье конторщика. Член РСДРП с 1899 г. Активный участник революционного движения, меньшевик, ближайший сотрудник Г. В. Плеханова. Сотрудник, редактор и член редакций ряда газет и журналов. С 1921 г. член РКП(б). В 1922 г. работал в НКИД и Госиздате. В 1923–1924 гг. дипломатический представитель СССР в Италии. В 1924 г. возвращается в Москву, занимается литературно-политической деятельностью. Исмагилов Фатых Харисович ( 1897–1973) – башкирский советский партийный и государственный деятель. Член РКП(б) с 1919 г. В 1921–1924 гг. инструктор Кустанайского губкома партии. С 1926 г. второй секретарь Башкирского обкома ВКП(б). Работал на ответственных постах в Казахстане (1930–1936), в 1937 г. командирован в Монголию. После войны работал в Главном управлении трудовых резервов (ГУТР) при Совмине СССР и ВЦСПС. Казаков Николай Александрович (1899–1973) – деятель церкви евангельских христиан, проповедник, композитор. Родился в Тифлисе в христианской семье. С 1921 г. трудился во Всесоюзном совете евангельских христиан. В 1925–1928 гг. обучал регентов на Библейских курсах. С 1930 г. на гражданской работе. В 1935 г. репрессирован, выслан с семьей из Ленинграда в Уфу. В 1941–1945 гг. на фронтах Великой Отечественной войны, награжден орденом Красной Звезды. Автор многочисленных произведений духовной музыки. Умер в Ленинграде. Калинин Михаил Иванович (1875–1946) – советский партийный и государственный деятель. Родился в Тверской губ. в крестьянской семье. Член РСДРП с 1898 г. За активную революционную деятельность неоднократно подвергался арестам и ссылкам. Активно участвовал в подготовке и проведении октябрьского переворота. С 1919 г. председатель ВЦИК, затем ЦИК СССР (1922). Член ЦК партии (1919–1946). Член Оргбюро ЦК РКП(б) (1919–1920, 1924–1925). В 1919–1925 гг. кандидат в члены Политбюро ЦК РКП(б)–ВКП(б), в 1926–1946 гг. член Политбюро ВКП(б). С 1938 г. председатель Президиума Верховного Совета СССР. Умер в Москве.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Принципы библейской герменевтики в строгом смысле в православном богословии еще не сформулированы. Становление библейской науки в России в начале ХХ в. было прервано великой катастрофой — и промыслом Божиим продолжено в диаспоре стараниями прежде всего профессоров Парижского Свято-Сергиевского Богословского Института. В ставшей уже давно классической, небольшой — но такой драгоценной! — книжечке А.В.Карташева (1875-1960) «Ветхозаветная библейская критика» (Париж, 1947) найдены подходы к православному истолкованию Священного Писания в свете Халкидонского догмата. Журнал предлагает статьи учеников А.В. Карташева и его собратьев по Институту, епископа Кассиана (Безобразова, 1892 -1965) и Б.И.Сове (1899-1962), в которых отражены искания православных богословов в области библейской критики. И пусть эти тезисы к пониманию Священного Писания не покажутся читателю устаревшими — в них заложены основы к построению синтеза лучших достижений библейской герменевтики за всю историю Церкви. Доклад еп. Кассиана опубликован в журнале «Путь» (N 13, октябрь 1928 г.) под его мирским именем С.С. Безобразова, тезисы Б.И. Сове — «Путь» N 52, ноябрь 1936 — март 1937 гг. Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 2, 1994 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/o-nashix-publikaciyax/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010