Калужские епархиальные ведомости. Калуга, 1862–1907. 2 раза в месяц. Далее: Калужский церковно-общественный вестник, 1907–1917 Калужский церковно-общественный вестник. Калуга, 1907–1917 3 раза в месяц. Изд.: Калужская духовная консистория Камчатские епархиальные ведомости. Благовещенск, 1894–1899. 2 раза в месяц. Далее: Благовещенские епархиальные ведомости, 1899–1917. С 10 1899–1917 Киевские епархиальные ведомости. Киев, 1861–1917. 2 раза в месяц; 1879–1881, 1887–1890, с 1903 года – еженедельно. Изд.: Киевская духовная консистория Кишиневские епархиальные ведомости. Кишинев, 1867–1917. 2 раза в месяц, в 1906 году – еженедельно. Костромские епархиальные ведомости. Кострома, 1885–1917. 2 раза в месяц Курские епархиальные ведомости. Белгород, 1871–1882; Курск, 1882–1917. 2 раза в месяц. С 1888 года еженедельно. В 1910–1911 годах подзаголовок: Еженедельный журнал. Официальный орган епархиального управления и церковно-общественной жизни. Курский епархиальный вестник. Курск. 1918. Курский миссионерский листок. Приложение к «Курским епархиальным ведомостям». Курск, 1913 Изд.: Курская духовная консистория Листок для Харьковской епархии (Приложение к журналу «Вера и разум»). Харьков, 1884–1903. 2 раза в месяц. Изд.: Харьковская Духовная семинария Ранее: «Харьковский епархиальные ведомости», 1867–1883. Далее: «Известия по Харьковской епархии» (приложение к журналу «Вера и разум»), 1904–1906 Литовские епархиальные ведомости. Вильна, 1863–1915; М., 1916–1917. 2 раза в месяц. С 1873 года еженедельно, с 1906 года – 2 раза в месяц. С 1907 года официальная часть выходила под одной обложкой с журналом «Вестник Виленского Православного Свято-Духовского братства», который заменял с этого же года неофициальную часть «Литовских епархиальных ведомостей». Минские епархиальные ведомости. Минск, 1869–1917. 2 раза в месяц; с 1871 года – еженедельно, с 1873 года – 2 раза в месяц, в 1916 году – ежемесячно, в 1917 году – 2 раза в месяц Миссионерские известия по Ставропольской епархии. Ставрополь, 1911–1918.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Дореволюционные духовные семинарии издавали 5 богословских и еще неск. специальных журналов. Из них не уступал академическим журналам по научному уровню и широте содержания лишь харьковский богословско-философский ж. «Вера и разум» (1884–1917), основанный Харьковским еп. Амвросием (Ключарёвым). Самыми ранними семинарскими духовно-назидательными журналами были «Училище благочестия» (Рига, 1857–1867), «Духовная беседа» (в 1858–1862 выходил при СПбДС), «Руководство для сельских пастырей» (К., 1860–1917), «Духовный дневник» (Х., 1864–1866). В 60-х гг. XIX в. появились богословско-публицистические журналы, основанные общественными организациями или частными лицами и призванные, по словам основателя и 1-го редактора ж. «Странник» (СПб., 1860–1917) прот. Василия Гречулевича (впосл. Могилёвский еп. Виталий), не только удовлетворять запросы «любителей духовного чтения, но и возбуждать охоту к такому чтению в тех, кто считает его скучным или даже несоответствующим современному направлению общества». К таким изданиям можно отнести «Домашнюю беседу» (СПб., 1858–1877) В. И. Аскоченского, «Душеполезное чтение» (М., 1860–1917), «Дух христианина» (СПб., 1861–1865) свящ. А. Гумилевского, «Духовный вестник» (Х., 1862–1867), «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения» (М., 1863–1917). Наряду с оригинальными и переводными богословскими и философскими статьями, аскетическими творениями и церковно-историческими исследованиями в этих Ж. д. публиковались проповеди и поучения, Жития святых, жизнеописания подвижников благочестия, очерки церковного быта, стихи духовного содержания, обзоры совр. духовной и светской лит-ры, отклики на текущие события. Для церковной публицистики 60–70-х гг. было характерно смелое обсуждение церковных и церковно-общественных проблем, ранее не допускавшееся в печати. Офиц. церковные издания сначала появились на епархиальном уровне. Епархиальные ведомости выходили в 1860–1922 гг. и охватывали почти все епархии. Как правило, они состояли из офиц. и неофиц. отделов. С 1875 г. ж. «Церковный вестник» (СПбДА) был «в официальной части официальным органом Святейшего Синода и состоящих при нем центральных учреждений». В 1888 г. появился отдельный печатный орган Святейшего Синода – ж. «Церковные ведомости», состоявший из офиц. части и прибавлений и выходивший до 1918 г. К центральным офиц. церковным журналам относились также «Вестник военного духовенства» (СПб., 1890–1917; с 1911 «Вестник военного и морского духовенства»); «Церковно-общественная мысль» (К., 1917–1918), «прогрессивный орган военного и морского духовенства»; «Народное образование» (СПб., 1896–1917), ж. Училищного совета при Синоде.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В XVIII в. в России возрос интерес к жизни народов, населявших урало-поволжский регион. Исследованием их культуры и быта, описанием особенностей природных условий в местах расселения марийцев, сбором различных сведений о них занимались Г. Ф. Миллер, И. Г. Гмелин, В. Н. Татищев, П. С. Паллас, И. П. Фальк, И. Г. Георги, П. И. и Н. П. Рычковы и др. ученые. Доля городского населения в Марийском крае в XIX в. оставалась незначительной. До 1861 г. основную массу сельского населения составляли гос. крестьяне, крепостных было немного. Главным занятием крестьян оставалось земледелие, животноводство играло подсобную роль; развивались крестьянские промыслы. Мануфактурная промышленность в XIX в. была представлена винокуренной, стекольной, текстильной и бумажной отраслями; в 1860 г. был основан Звениговский судоремонтный завод. В 1890 г. на территории края имелось более 30 промышленных предприятий. Советская власть на всей территории М. Э. была установлена в нач. 1918 г. Состоявшийся в Казани в февр.-марте того же года обл. съезд мари высказался в поддержку советской власти и образовал Комиссариат по делам мари при Казанском губисполкоме. Съезд принял решение о замене офиц. названия народа «черемисы» самоназванием «мари». Во время гражданской войны Марийский край являлся тыловым районом, его материальные и людские ресурсы были мобилизованы для поддержки Советского гос-ва. На основе трудовой повинности население привлекалось к лесозаготовкам; для пополнения продовольственных фондов у крестьян края за годы гражданской войны было изъято более 4 млн пудов хлеба, сотни тысяч пудов мяса и др. продовольствие. Для выполнения военных заказов привлекались Звениговский судоремонтный завод, стекольные заводы, юринские кожевенно-рукавичные предприятия и даже кустари. С весны 1918 г. в Марийском крае начались выступления крестьян и горожан, недовольных политикой большевиков. Они были жестоко подавлены властями. В уездах были организованы ЧК, к-рые совместно с уголовно-следственными комиссиями, ревтрибуналами, ревкомами, комбедами фактически вытеснили из сферы управления местные советы.

http://pravenc.ru/text/2562030.html

Иванова памяти Кокошника, написанное 7 января 1918 (ОР ГБЛ, ф. 109, оп. I карт. 3, ед. хр. 39). 169 Михайловский Николай Константинович (1842–1904) –публицист, теоретик народничества 1880-х годов, главный оппонент русского марксизма в 1890-е годы (см.; Струве П. Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России. Спб., 1894; Он же. На разные темы. Спб., 1902; Бердяев Н. Субъективизм и индивидуализм в общественной философии. Спб., 1901). 170 Кассо Лев Аристидович (1865–1914) –профессор права ряда университетов с сент. 1910–главноуправляющий, с 1911–министр народного просвещения. Его министерская политика характеризовалась усилением административного контроля над сферой образования, нарушениями университетской автономии: запрещением студенческих собраний и союзов, вмешательством в избрание профессуры. В знак протеста против этой, по выражению Струве, «вопиющей бессмыслицы» (Русская Мысль. 1923–1924. С. 376) в 1911 из университетов уволились десятки представителей профессуры, в том числе П. И. Новгородцев С. Н. Булгаков; был уволен И. А. Покровский. 171 Кистяковский Богдан Александрович (1862–1920) – правовед, общественный деятель. В 1890-е годы марксист, в 1900 член «Союза Освобождения», кадетской партии. Участник сборников «Проблемы идеализма» и «Вехи». См.: Б.А.Кистяковский, «В защиту права», в сборнике «Вехи». 173 незаменимая (бесподобная) палата (фр.)–название, данное Людовиком XVIII французской палате депутатов, выбранной в августе 1815 и требовавшей восстановления политического господства дворянства и высшего духовенства. 174 Железняков Анатолий Григорьевич (1895–1919)–анархист, начальник караула Таврического дворца, осуществившего роспуск Учредительного Собрания. 175 Крыжановский С. (1861–?) –в 1906 товарищ министра внутренних дел (П. А. Столыпина), автор избирательного закона 3 июня 1907. Впоследствии сенатор, государственный секретарь, член Государственного Совета. 176 Lex talionîs – закон равного возмездия, основанный на принципе мести («око за око», «зуб за зуб»). 177 Ларин Ю. (Лурье Михаил Залманович) (1882–1932) –социал-демократ, С 19Ι7– большевик, член Президиума ВСНХ, теоретик «военного коммунизма».

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/iz-...

1019 Коновалов Дмитрий Григорьевич (1876–1947), филолог, исследователь русского сектантства. Окончил МДА первым кандидатом-магистрантом (1901); и. д. доцента по кафедре греческого языка (1902–1908), также лектор французского языка (1907). 24.10.1908 г. Совет МДА присудил ученую степень магистра богословия (диссертация «Религиозный экстаз в русском мистическом сектантстве. Ч. 1. Вып. 1. Физические явления». Сергиев Посад, 1908), но Св. Синод отменил решение. 16.06.1909 г. Совет подтвердил свое утверждение Коновалова в степени магистра. 14.08.1909 г. уволен из МДА по указу Св. Синода за «неправославный образ мыслей» в магистерском сочинении. Преподаватель латинского языка в 1-й Московской мужской гимназии (1911–1917) и председатель педсовета (1911–1918, отстранен от должности председателя педсовета за нарушение распоряжения Отдела народного просвещения об упразднении экзаменов для экстернов); одновременно преподавал на Высших женских курсах (1912–1917); преподавал греческий и латинский языки в Институте философии, литературы и искусства (ИФЛИ) при МГУ (после 1918). В 1940 гг. занимал должность управляющего домом Центральной комиссии улучшения быта ученых. О Д.Г. Коновалове см.: ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 4. Д. 1791. Личное дело студента МДА; Там же. Д. 5097. Личное дело преподавателя МДА. 1020 Введенский Алексей Иванович (1861–1913), заслуженный профессор МДА (1912), автор более 150 работ по истории философии, особенно буддизма, по апологетике веры, социологии и религиоведению. Окончил МДА со степенью кандидата богословия (1886), преподавал в Вологодской ДС; и. д. доцента МДА по кафедре истории философии (1887). Магистр богословия (1891). Доцент МДА (1891), перемещен на кафедру метафизики и логики (1892); экстраординарный профессор (1896). Доктор богословия (1902). Ординарный профессор (1905), член Правления Академии (1906); одновременно преподавал логику в Педагогической институте им. Шелапутиных и на Женских богословских курсах в Москве. Являлся постоянным сотрудником газеты «Московские ведомости» (с 1892 г, псевдоним – А. Басаргин) и редактором журнала «Душеполезное чтение» (1902–1907). Магистерская диссертация «Вера в Бога, ее происхождение и основания» (М., 1891); докторская диссертация «Религиозное сознание язычества. Т. 1. Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena): Религии Индии» (М., 1902).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Шувалов Петр Иванович (1711–1762), граф (с 1746), государственный и военный деятель, генерал-фельдмаршал (1761), сенатор. Участник дворцового переворота 1741, командующий дивизией, затем корпусом, конферец-министр, управляющий оружейной и артиллерийской канцеляриями. Фактический руководитель правительства при Елизавете Петровне, автор и инициатор ряда проектов экономических и финансовых преобразований; Шуман Роберт Александер (1810–1856), немецкий композитор; Шурик, см. Богословский Александр Сергеевич; Щеглов Василий Васильевич (1851–1917), заведующий б-кой Зимнего дворца (с 1903); Щегловитов Иван Григорьевич (1861–1918), государственный деятель. Зав. уголовным отделом законодательного отделения департамента Мин-ва юстиции (1890–1893), юрисконсульт Мин-ва юстиции (1893–1894), прокурор Петербургского окружного суда (1894), помощник прокурора Петербургской судебной палаты (с 1895). И. д. директора (с 1900), директор (с 1905) Его департамента Мин-ва юстиции, товарищ министра юстиции (февраль 1906), министр юстиции (апрель 1906–июль 1915), член (с 1907), председатель (1.01–28.02.1917) Государственного совета, сенатор (с 1911). Член (с 1889), секретарь (1892) Юридического об-ва при Петербургском ун-те. После Февральской революции арестован, расстрелян 5.09.1918; Щепкин Вячеслав Николаевич (1863–1920), историк-славист, палеограф, лингвист, историк древнерусского искусства, магистр (1899), доктор славянской филологии (1906), член-корр. Петербургской АН (1913). Помощник хранителя (с 1887), старший хранитель, заведующий созданного им ОР РИМ (с 1912). Приват-доцент (1900–1907), профессор (1907–1920) историко-филологического ф-та М.у. и ФОН МГУ, профессор МВЖК (с 1906). Брат Е.Н. Щепкина; Щепкин Евгений Николаевич (1860–1920), историк, педагог, общественный деятель, магистр всеобщей истории (1903). Приват-доцент историко-филологического ф-та М.у. (1892–1897), и. д. профессора Историко-филологического ин-та кн. Безбородко в Нежине (1897–1898), и. д. профессора (1898–1906), профессор историко-филологического ф-та (1898–1906), действ. член (1898) и секретарь (1899–1905) Историко-филологического об-ва Новороссийского ун-та, в 1906 уволен со службы за подписание Выборгского воззвания, в 1917 – 1920 зав. кафедрой всеобщей истории того же ун-та. Профессор частных вузов Одессы (с 1906), член правления (с 1905) и председатель (1908–1910) Одесского об-ва помощи литераторам и ученым. Член (1905–1907) и член ЦК (1906) партии кадетов, депутат I Государственной думы, член партии социалистов-революционеров (1917) и украинской партии левых социалистов–революционеров (фракция боротьбистов, 1918). С 1920 член ВКП(б), зав. отделом вузов Комиссариата (отдела) народного образования при Одесском губисполкоме (1919–1920). Брат В.Н. Щепкина;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

б. С 1918 – преподаватель литературы в угличской школе 2-й ступени (бывшая женская гимназия). Впоследствии преподавал в средних школах Москвы. Заслуженный учитель РСФСР. См.: Колосов П. И. Заслуженный учитель школы РСФСР Дмитрий Федорович Троицкий.//Русский язык в школе. 1958. 3. С. 80–84. 176 Троицкий Иван Гаврилович; (23 июля 1858 – 10 марта 1929). Окончил Пензенскую ДС (1882) и С.-Петербургскую ДА (1882), к. б. С 21 июля 1882 – преподаватель Священного Писания Курской ДС, с 30 сентября 1883 – приват-доцент С.-Петербургской ДА по кафедре еврейского языка, с 17 августа 1884 – и. д. доцента, с 16 июня 1886 – доцент, с 18 сентября 1891 – экстраординарный, с 16 января 1905 – ординарный, с 28 января 1910 – заслуженный ординарный профессор (с 21 июля 1912 – сверх штата), с 10 июля 1918 – и. о. проректора. 28 мая 1886 – магистр богословия («Религиозное, общественное и государственное состояние евреев во время судей»), 17 декабря 1904 – доктор богословия («Талмудическое учение о посмертном состоянии и конечной участи людей, его происхождение и значение в истории эсхатологических представлений»). Участвовал в процессе М. Бейлиса – в качестве члена богословской экспертизы со стороны защиты, где отрицал ритуальные убийства среди евреев. В 1919 был советником правления 2-го Государственного университета, в 1919/22 – внештатный сотрудник («без особого вознаграждения») Государственного Института медицинских знаний, где и. о. заведующего библиотекой. 16 мая 1920 – 15 декабря 1928 – научный сотрудник, впоследствии библиотекарь, главный библиотекарь) Публичной библиотеки, с возложением заведования Отделением восточных языков. Писал отзыв на магистерскую диссертацию проф.-прот. Н. К. Чукова на Высших Богословских курсах. Погребен на братском кладбище Александро-Невской Лавры. См.: Вартанов Ю. Л. Троицкий И. Г.//Сотрудники Российской национальной библиотеки – деятели науки и культуры. Биографический словарь. Т. 2. СПб. 1999. С. 592–594. 66, 67, 72, 193, 194, 249, 356, 461 Троицкий Иван Егорович ; (18 апреля 1832 – 2 августа 1901) Окончил Олонецкую Духовную семинарию и Санкт-Петербургскую Духовную академию (1859), магистрант, с 14 ноября 1859 – преподаватель логики, психологии, патристики и латинского языка Олонецкой Духовной семинарии, с 21 июня 1861 – бакалавр Санкт-Петербургской Духовной академии по кафедре греческого языка, с 18 ноября 1863 – по кафедре новой общей церковной истории, был помощником инспектора, с 17 октября 1866 – экстраординарный профессор, с 27 апреля 1875 – доктор церковной истории, с 10 июня 1875 – ординарный профессор, с 1884 – ординарный профессор кафедры истории и разбора западных исповеданий, с 1899 – в отставке был редактором журнала «Христианское чтение» (1881–1890).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Аграрная реформа 1861 г., по которой крестьяне Российской империи освобождались от крепостного права, в Бессарабии коснулась лишь 1,7% населения края - рус. крепостных и помещиков, а также цыган, считавшихся рабами. Положением от 14 июля 1868 г. безземельные крестьяне были наделены участками с правом собственности после их выкупа. В 1869 г. в Бессарабии была проведена судебная реформа, в 1870 г.- земская, в 1871 г.- городская. Военной реформой в 1874 г. была введена обязательная военная служба, как и на остальной территории империи. В Бессарабии сохранялся низкий уровень грамотности. В 1847 г. здесь было 15,6% грамотных от общего числа жителей края. В 1842 г. молдав. язык был изъят из употребления не только в гос. учреждениях, но и в начальных и средних школах, а в 1866 г.- и как отдельный предмет. По Парижскому мирному договору 1856 г., юго-зап. часть Бессарабии была передана Молдавскому княжеству, составив 3 уезда: Кагульский, Болградский и Измаильский. После объединения Молдавского и Валашского княжеств в 1859 г. эти уезды вошли в состав Румынского гос-ва. По Берлинскому трактату 1878 г., одновременно с признанием независимости Румынии эти уезды были уступлены Российской империи. Революция 1905-1907 гг. создала условия для развития национально-освободительного движения в Бессарабии и формирования политических партий. После 1905 г. появились периодические издания на молдавском языке: «Басарабия», «Молдованул» и др. После Февральской и Октябрьской революций 1917 г. в Бессарабии усилилось движение за самоопределение. 21 нояб. 1917 г. был созван представительный орган Бессарабии - Краевой совет (Сфатул Цэрий), провозгласивший 2 дек. 1917 г. Молдавскую Демократическую Республику (в составе демократической России), которая 24 янв. (6 февр.) 1918 г. объявила о своей независимости. В нач. янв. 1918 г. с согласия российского командования Румынского фронта Румыния ввела в Бессарабию воинские части для охраны воинских складов и обеспечения общественного порядка в условиях анархии, вызванной большевизацией российских частей.

http://pravenc.ru/text/2564036.html

Михаил Николаевич Похвиснев (1813–1882) – виленский гражданский губернатор (18581863), цензор МЦК (1852–1854), начальник ГУДП (2.XII.1866–24.IX.1870), директор Департамента исполнительной полиции МВД (1870–1878); коллекционер гравированных портретов. Иван Васильевич Росковшенко (1809–1889) – переводчик, поэт; тайный советник (1880); помощник редактора «Журнала Министерства народного просвещения» (с 1837 г.), инспектор Тифлисской гимназии (с 1839 г.), директор училищ Подольской губернии (1848–1850), директор Ровенской гимназии (1853–1855), цензор (с 1859 г.; вместе с Гиляровым) и председатель МЦК (1865–1879). Петр Дмитриевич Стремоухов (1828–1918) – служил при Министерстве финансов (1849–1854), предводитель дворянства Нижегородской губернии, депутат от Губернского комитета об улучшении быта помещичьих крестьян; рязанский гражданский губернатор (1862–1867), член Совета ГУДП (8.III.1868–16.IV.1881) и, одновременно, Совета министра внутренних дел (23.V.1871–16.IV.1881). Феофил Матвеевич Толстой (1809–1881) – музыкальный критик, композитор и беллетрист; паж Высочайшего Двора (1823–1827), служил чиновником в Государственном контроле (с 1828 г.), при МВД (с 1836 г.) и Военном министерстве (с 1843 г.); член Совета ГУДП (29.VIII.1865–26.XI.1871). Виктор Яковлевич Фукс (1830–1891) – тайный советник, юрист; служил канцелярским чиновником в Костроме и Москве (с 1852 г.); чиновник особых поручений при министре внутренних дел (с 1861 г.), заведующий делопроизводством Совета министра внутренних дел по делам книгопечатания (с 21.VI.1863 г.), член ГУДП (с 30.VIII.1865 г.), одновременно и. д. председателя Варшавского цензурного комитета (17.II.1870–12.II.1871); публицист; знакомый и корреспондент Гилярова в 1860-х гг. Михаил Романович Шидловский (1826–1880) – сенатор (с 1873 г.), генерал-лейтенант Генерального штаба; служил по военному ведомству (с 1857 г.), тульский гражданский губернатор (с 1860 г.), начальник ГУДП (24.IX.1870–15.XI.1871), товарищ министра внутренних дел (1871–1874); соученик Ф. М. Достоевского по Инженерному училищу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

314 Собр. соч. X, 132; IX, 9, 24. «Что есть просвещение? Искусство жить, искусство действовать и совершенствоваться;… в самом себе находить неотъемлемое счастье». В параллель к этой мысли Жуковского напрашиваются следующие слова И. В. Киреевского в его повести «Остров». Старец говорит юноше, попавшему на необитаемый остров: «посмотри на этот прекрасный остров... жизнь на нем не похожа на вашу... люди не знают его... В душе каждого человека есть такой же потерянный островок... Только ищи его». Собр. соч. в изд. 1861 г., I, стр. 160–161. 324 Марк Подвнжник + начале V в.; авва Фалласий – в VII в. к VII же веку относится жизнь аввы Дорофея . Именно этих писателей, и прежде всего Исаака Сирина рекомендовал для руководимых им духовный отец И. В. К-ого оптинский старец Макарий (см. его Письма, Москва, 1880 г. и др. изд.). И. В. не только внимательно читал творения указанных отцов, но и переводил и редактировал переводы с них (см. его письма к старцу Макарию в изд. сочинений под ред. Гершензона). 330 Добротолюбие, т. I, «Наставления о духовной жизни»,.. «К тем, которые думают оправдаться делами». 340 Оригинальность славянофильства, как национального мировоззрения, не подрывается тем, что в качестве материала для его построения привлечены некоторые что называется, чужие, мысли. Помимо указанных в своем месте формальных влияний в доктрине славянофильства отмечались еще давно некоторые заимствования Киреевского у Гизо, во взглядах на состав западной культуры, – но это не уничтожает душу славянофильства, существенное содержание которого вполне самобытно. Если Киреевский согласно с Гизо указывает элементы западной культуры (См. Сочинения Д. И. Писарева, статью «Русский Дон-Кихот»), то не в этом указании сущность статей Киреевского о западном просвещении, да, наконец центр тяжести в статьях Киреевского не во взглядах на западное просвещение, а во взглядах на просвещение России. Читать далее Источник: И.В. Киреевский : очерк жизни и религиозно-философскаго мировоззрения/А.Г. Лушников. - Казань : Центральная тип., 1918. - 246 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kireevski...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010