Карлейль Томас (1795–1881), английский писатель, историк и философ; Кармартен, см. Осборн Перегрин, маркиз Кармартен; Карпов Геннадий Федорович (1839–1890), историк, магистр (1867), доктор (1870) русской истории. Преподаватель истории в 3-м военном московском Александровском уч-ще (1863–1867), доцент, затем профессор историко-филологического ф-та Харьковского ун-та (1867–1871), с 1871 в отставке, переселился в Москву, занимался изданием и разработкой памятников русской истории; Карпова Елена Николаевна, преподавательница женской гимназии Н. П. Хвостовой; Карпович Галина Осиповна, дочь О.О. Карповича; Карпович Лев Осипович, сын О. О. Карповича; Карпович Осип Онуфриевич (Иосиф Ануфриевич), знакомый М. М. Богословского ; Карповичи, семья О. О. Карповича; Карсавин Лев Платонович (1882–1952), философ, историк-медиевист, прозаик, поэт, магистр (1913), доктор (1915) всеобщей истории, доктор богословия (1916). Преподаватель в средних учебных заведениях Петербурга (1906–1910). Приват-доцент Петербургских ВЖК (1909–1916), приват-доцент (1912–1918), профессор (1918–1922), ректор (1922) Петербургского (Петроградского) ун-та, профессор Богословского ин-та в Петрограде (1920–1922). В 1922 после ареста выслан из России. Профессор Русского научного ин-та в Берлине (1923–1925), участник Релииозно-философской академии (организованной Н.А. Бердяевым ), один из лидеров евразийства (1925–1926), с 1926 в Париже, с 1928 – в Каунасе. Профессор, зав. кафедрой всеобщей истории Каунасского (с 1928) и Вильнюсского (с 1940) ун-тов, директор Художественного музея в Вильнюсе, преподаватель Художественного ин-та там же. После присоединения Литвы к СССР, в 1946 был отстранен от преподавательской деятельности, в 1949 арестован, умер от туберкулеза в лагере Абезь (Коми АССР); Карский Евфимий Федорович (1860–1931), филолог-славист, языковед, этнограф, основатель белорусского языкознания и филологии, магистр (1893), доктор (1896) русской словесности, член-корр. (1901), академик (1916) Петербургской АН, член Чешской АН (1929). Преподаватель 2-й виленской гимназии (1885–1892), профессор (с 1894) историко-филологического ф-та, ректор (1905–1910) Варшавского ун-та, профессор историко-филологического ф-та Петроградского ун-та (1916–1928). Редактор журналов «Русский филологический вестник» (с 1905) и «Известий отделения русского языка и словесности АН» (с 1920). Директор Музея антропологии и этнографии РАН – АН СССР (1921–1930);

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 УЧЕБНЫЙ КОМИТЕТ ПРИ СВЯТЕЙШЕМ СИНОДЕ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Учебный комитет при Святейшем Синоде - третье в преемственном порядке после Комиссии духовных училищ (1808-1839 гг.) и Духовно-Учебного Управления (1839-1867 гг.) центральное учреждение для высшего заведования духовно-учебными заведениями в России. В 1866 г. граф Д.А. Толстой ходатайствовал об отпуске из Государственного Казначейства ежегодного пособия в 1,5 миллиона руб. на улучшение духовно-учебных заведений. Граф Толстой предложил Святейшему Синоду образовать особый Комитет для выработки учебных уставов. Этот комитет, состоящий под представительством митрополита Киевского Арсения , но большей частью руководимый епископом Нижегородским Нектарием , пересмотрел многочисленные подготовительные материалы, между прочим, труды особого комитета 1860-1862 гг. по тем же вопросам реформы и в конце 1866 г. представил Св. Синоду проекты новых уставов духовных семинарий и училищ. Эти уставы были представлены графом Толстым на Высочайшее утверждение, которое получили 14 мая 1867 г. Толстой также испрашивал Высочайшего соизволения упразднить Духовно-Учебное Управление и вместо него открыть при Св. Синоде Учебный комитет на основании особого о нем положения, которое и было утверждено 14 мая 1867 г. Учебный комитет был устроен на коллегиальных началах. В состав его входили председатель (лицо духовного сана), 9 членов - частью из духовных, частью из светских лиц, из них 6 - постоянно присутствующих в комитете и 3 - посылаемые на ревизии духовно-учебных заведений, а также правитель дел для делопроизводства. Все дела должны решаться общим голосом членов, а при несогласии - большинством голосов. Решения комитета нигде не имели самостоятельной силы. Учебный комитет все свои мнения и заключения должен был представлять через обер-прокурора на утверждение Св. Синода.

http://drevo-info.ru/articles/15970.html

В авг. 1850 г. ему присуждена степень кандидата богословия. 3 мая 1851 г. назначен секретарем правления Иркутской ДС с сохранением учительских должностей. 21 янв. 1854 г. согласно решению правления назначен преподавателем французского языка во всех отд-ниях семинарии. С 9 окт. 1857 г.- помощник инспектора семинарии. 13 июня 1858 г. переведен на должность преподавателя словесности в открытую в том же году Томскую ДС, с 8 сент. 1858 г. назначен ее экономом. Домский также преподавал всеобщую гражданскую историю (в младшем отд-нии) и рус. историю (в среднем отд-нии). Благодаря всестороннему образованию, эрудиции, умению ясно выражать свои мысли, он блестяще читал лекции, которые вызывали интерес студентов. ( Верещагин. 1889. 18. С. 281-282). В семинарии у Домского сложились дружественные отношения с ректором архим. Вениамином (Благонравовым ; впосл. архиепископ). 17 июня 1860 г. по благословению Томского архиеп. Парфения (Попова) и согласно решению Правления ДС назначен членом Комитета по составлению церковно-исторического и статистического описания Томской епархии. С архиеп. Парфением Домского связывали близкие духовные отношения. 8 окт. 1860 г. Домский был пострижен в монашество с наречением имени в честь ап. Иакова, 10 окт. 1860 г. рукоположен во диакона, 11 окт.- во иерея. 24 окт. того же года за труды в Томской ДС награжден набедренником. 25 нояб. 1861 г. И. переведен инспектором, преподавателем Свящ. Писания и др. богословских дисциплин в Иркутскую ДС. Также был цензором проповедей, произносимых духовенством г. Иркутска. 30 апр. 1865 г. «за отличную и ревностную службу» был возведен в сан архимандрита. Исполнял должность ректора Иркутской ДС с 3 сент. 1866 г. по 23 мая 1867 г., с 12 марта по 1 сент. 1868 г.- ректор ДС. С 1868 г. был цензором «Иркутских епархиальных ведомостей» . С 1 янв. 1868 г. по 15 авг. 1870 г.- член строительного Комитета по исправлению здания Иркутского ДУ. В окт. 1870 г. был назначен и. о. ректора Якутской ДС и ДУ, к-рые после пожара были переведены (3 окт.

http://pravenc.ru/text/200275.html

Через три года он был определен (1856 г. 3 окт.) членом внутреннего правления академии, а в 1857 году (13 апр.) был возведен в сан архимандрита с присвоением ему лично степени настоятеля третьеклассного монастыря, Св. Синодом утвержден (7 мая) членом академической конференции и временно (с 30 июня по 26 июля) исправлял должность инспектора академии. В следующем году он должен был расстаться с Киевом, будучи назначен определением Св. Синода от 27 янв. 1858 инспектором и профессором казанской академии, в каковую должность вступил 12 марта того же года. В бытность в Казани он, по представлению академической конференции, был утвержден (18 апр. 1858 г.) членом казанского духовно – цензурного комитета и, по определению Св. Синода (от 30 марта 1858 г.), обозревал пензенскую дух. семинарию и уездное училище (с 28 июня по 30 июля). В конце 1859 г. (4 дек.) он перемещен снова в Киев на должность ректора и профессора богословских наук здешней семинарии и в то же время назначен настоятелем пустынно – николаевского второклассного монастыря. В следующем – 1860 г. утвержден (8 мая) действительными членом академической конференции и окружного академического Правления, членом киевской дух. консистории (в каковой должности состоял с 8 июля 1860 г. до 15 авг. 1869 г.) и членом цензурного комитета при академической конференции. В том же 1860 г. архим. Филарет определен (6 окт.) на должность ректора и профессора в киевскую академию с назначением ему быть настоятелем киево – братского монастыря и по распоряжению высшего начальства обозревал полтавскую и екатеринославскую дух. семинарии (с 8 авг.–23 декаб.). По указу Св. Синода он состоял (с 22 марта 1866 г.– 6 февр. 1867 г.) членом комитета Высочайше утвержденного по преобразованию духовно – учебных заведений. По случаю юбилея академии в 1869 году о. ректор был избран членом петербургского и московского университетов.. По Высочайше утвержденному определению Св. Синода архим. Филарет назначен 26 марта 1874 года епископом Уманским, вторым викарием Киевской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Korolkov...

Викарные кафедры: Алатырская, Ардатовская, Мелекесская, Ибрессинская, Сызранская. 10.02.1832 07.08.1842 07.08.1842 20.08.1858 13.10.1858 07.12.1874 07.12.1874 28.09.1882 Феоктист Попов 28.09.1882 12.08.1895 23.08.1895 23.04.1904 Никандр Молчанов 23.04.1904 05.01.1907 25.01.1907 10.12.1910 30.06(13.07).1920 08.1920 01(14)02.1924 После 1924? 17(30)09.1924 09(22)12.1925 04(17)12.1929 16(29)10.1930 03(16)06.1933 03(16)06.1933 22.09(05.10)1933 Стефан Знамировский 23.09(06.10)1933 16(29)06.1934 09(22)10.1935 15(28)07.1937 11.1941 19.07(01.08)1942 11(?).1942 13(26)06.1943 11(24)08.1943 12.1943 05.1944 15(28)12.1945 Иларий Ильин 25.01(07.02)1946 22.07(04.08)1947 17(30)10.1947 02(15)11.1952 Серафим II Шарапов 02(15)11.1952 13(26)01.1953 13(26)01.1953 22.05(04.06)1953 22.05(04.06)1953 08(21)05.1959 29.11(12.12)1965 31.08(13.09)1989 31.08(13.09)1989 Симферопольская Основана 16.11.1859 (выделена из епархии Таврической и Херсонской). Имеет богатую предысторию. В древности на ее территории существовали Босфорская, Готская, Кефайская, Сугдайская, Фульская и Херсонская епархии. «...Местность, на которой находится ныне престольный город Таврической епархии, Симферополь, в древности принадлежала к Херсонской епархии, которая в 1394 г. присоединена была к Готфийской епархии. Готфийские иерархи преемствовали Херсонским до 1786 г., когда прекратилось существование Готфийской епархии, на место которой учреждено было в 1787 г. полусамостоятельное Феодосийское епископство, прекратившееся в 1799 г. С тех пор и до 1859 г., т. е. в продолжение 60 лет, в Крыму не было Православного епископства, и Таврическая область с того времени составляла часть епархии: до 1837 г. Екатеринославско-Херсонско-Таврической, а с 1837 г. Херсонско-Таврической...» (Н.Д. Иерархия... С. 118, 220). 4221 Именовалась: Таврическая и Симферопольская; Симферопольская и Таврическая; в 1944 г. – Симферопольская и Крымская. Викарные кафедры: Севастопольская, Ялтинская, Керченская. 07.01.1860 25.05.1860 29.08.1860 28.11.1867 Алексий Ржаницын

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тоже самое должно сказать и о письмах седующего, 4-го выпуска. 192 Так именно в полном их виде, как они вышли в свет еще в 1860 году. Позже, в 1891 году Афонцами они изданы были не в полном виде, без приложения ко 2-му выпуску, изданного отдельно, и без 3-го и 4-го выпусков. А об интересе, какой возбудили «Письма», можно судить потому, что уже в 1860 году, выпуск 1-й, а 1862 году и все выпуски вышли вторым изданием. 193 Впрочем самые издания 1861 и 1867 года слов преосв. Феофана к Тамбовской пастве в печати не именуются выпусками I и II-м, а мы так будем означать их для отличия одного от другого. В печати они называются словами к Тамбоввкой пастве 1859 и 1860 годов (вып. I) и просто словами к Тамбовской пастве (вып. II). 194 Напр. слово при вступлении на Тамбовскую паству и на освящени храма в Сухотинском монастыре, в Христиан чтении за 1859 г. ч. II, стр. 203 и дал. и 305 и дал. 195 Напр. за 1863 год, слово по освящении храма в селе Федоровске, произнесенное 18 сентября 1862 года. 197 Напр. а) Слова на Господские, Богородичные и торжественные дни. Москва, 1883; б) Пять поучений о пути ко спасению. Изд. 2-е. Москва, 1888; в) О покаянии, причащении святых Христовых таин и исправлении жизни. Слова преосвященнаго Феофана во святую четыредесятницу и приготовителъныя к ней недели. Изд. 3-е. Москва, 1889; г) Напоминание всечестным инокиням о том, чего требует от них иночество. Слово епископа Феофана. Москва, 1892; д) Четыре беседы по руководству книги. «Пастырь» св. Ермы. Изд. 2-е. Москва, 1892; е) Небесный над нами покров святых, и уроки от лица их во дни празднственнаго чествования их. Слова епископа Феофана. Москва, 1893; ж) Наши отношения к храмам. Слово епископа Феофана. Москва, 1893; з) На разные случаи. Слово епископа Феофана. Москва, 1893. В этих изданиях, кроме слов к Тамбовской, есть и слова к Владимирской пастве. 203 Припомним, напр., то обстоятетьство, чго указаные выше проповеди из Тамбовских вошедшие в состав содержания 2-го выпуска «Писем о христианской жизни», напечатаны здесь именно по желанию тех, кому они правились.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Доложите Великой Княгине, которую может быть, и в Москве не увижу, что я очень жалею, что не могу встретить ее в Лавре. Надеюсь, что вы для ея Высочества устроите все должное и благоугодное. Апреля 11-го 1860. 1329 Генерал-губернатору о дороге не мог я благовременно сказать: ибо в праздник не видал его доныне. В воскресенье он приезжал ко мне, но я, по утомлению, на литургии, собирая силы к вечерне, не принимал: в понедельник я был у него, и не застал его. Последнюю половину недели просидел дома, частию по нездоровью, частию за делом. – Компанию Троицкой железной дороги не хвалят. Говорят акции худо берут. Компания просила гарантии от правительства: отказано. По сему-то, может быть, случаю Государь Император, и Его присные, взяли несколько акций, чтобы выразить покровительство, поощрение и благонадежность. Дело, говорят, состоится: неразобранныя акции учредителя разделять между собою. Но, что не берут акций, это не значит ли, что не предвидят выгоды? Управление общества пароходнаго, и главнаго общества железных дорог подверглись подозрению в неверности. Акционеры требуют генеральнаго собрания и тщательнаго разсмотрения отчетов. Им отказывают. Общество Троицкой железной дороги, по учредителям, обещает честное действование: но люди не вечны, и завтра могут придти такие же, какие действуют в двух вышеозначенных обществах. Но вот еще вопрос. Взятие акций не будет ли значить, что мы отдаем деньги в рост, и этот рост брать будем, чрез посредствующия руки, из рук богомольцев, которые будут платить на железной дороге трудовыя лепты. Не говорит ли против сего правило церковное? – Апост. Прав. 44. Перв. всел. соб. пр. 17. Желаю иметь от вас ответ на сии сомнения, прежде нежели решусь на что нибудь. Апреля 12-го 1860. 1331. Божие благословение отцу наместнику и братии. Вы заняты: а вот еще некоторое дело. Дайте, где витати, Андрею Николаевичу. Виноват я с моею болезнею, что не обратил внимание на вопрос о столе о Великой Княгини, и от того затруднение и ей и вам. Я привык в подобных случаях обезпечивать себя вашей внимательностью. По списку спутешествующих можно было приметить, что орудий для стола нет. Но добрая Гостья простит нас недогадливых хозяев. –

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

188) Домашняя и кочевая жизнь на Востоке, путевые воспоминания княгини Бельджойзо, Моск. Ведом. 1855, 40, 51, 53, 86–91, 100. 189) Путевые заметки от Корнгилля до Каира чрез Лиссабон, Афины, Константинополь и Иерусалим, Титмарша (Теккерея), Библ. для Чт. 1857, т. 144 и 145, 8 и 9, отд. VII, стр. 33–80, 157–195, 1–58 (о Палестине собственно в 9 190) Путешествие Тишендорфа по св. местам в 1859 г., Иллюстр. Газета, 1863, 14, 17–19, 22–25. (О книге Тишендорфа «Reise in den Orient», см. Журн. Мин. Нар. Просв. 1849, ч. 49, VI, 155). 191) Берег Палестины. Бейрут. Из путешествия доктора Л. А. Франкля в Иерусалим, Рассвет, орган русских евреев, 1860, и 28, стр. 435 и 453. 192) Св. Земля, В. Диксона, перев. с англ. под ред. Н. Кутейникова, с приложением плана Иерусалима. Спб. 1869, 8 , 337 стр. (рец. Отеч. Зап. 1869, и 5, стр. 305, 65–70; Руков. для сельск. пастырей 1869, Церк. Летоп. 1869, т. I, стр. 405, ст. Н. Барсова ; Сын Отеч. 1869, ст. А. Х.; Ваза 1870, стр. 81–86, ст. Н. С. П. 193) Из путешествия во св. землю, в 1860 годах, Феликса Бове, перев. с франц., Душеп. чт. 1874, и 7. 194) Записки второго поклоннического путешествия из Рима в Иерусалим и по иншим месцам Востока, совершенного попом св. слов. кафтедральныя Церкве, врачества и св. Богословия доктором Иполл. А. Терлецким. Львов 1861, 8 2 тома (реценз. в Отеч. Записк. 1867, 4, «Униатский агитатор»; Е. Дылевского, Странн. 1870, т. III, библиография, стр. 311–330). Книга написана на червоно-русском языке. 195) От Яффы до Иерусалима. (Из записок английского путешественника). Записки для чт. 1867, стр. 16–20. 196) Путешествие по Египту, Аравии, Малой Азии и Персии, соч. В. Перрифогга, перев. с англ. под ред. В. Ранцева. Спб. 1876. 16 , 195 стр. (о Палестине – стр. 57–84). 197) Путешествие ко св. местам до Крестовых походов, Журн. для детей, 1861, и 7, стр. 88–108. 198) Пилигримы средних веков, Жив. Обозр. т. IV, ст. 5; т. VIII, 217. 199) Иностранные путешественники ко св. земле в XIV и XV веках, С. Пахмана, Журн. Мин. Нар. Просв. 1853, ч. 80, отд. 2, стр. 101–121. Это – извлечение из неизданной географ. истории Сирии и Палестины, помещенной в Nouvelles annals des voyages et des sciences géographiques, redigées par M. Vivien de Saint-Martin. Paris 1853. Здесь идет речь о Бальдензеле (Больденслевен), Мандевиле, Гильбере де Ланнуа, Бертрандоне де-ла-Брокьере, Гистеле, Бернгарде Брейтенбахе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

39. С. 1031-1035; Вып. 41. С. 1074-1077; Вып. 42. С. 1103-1108; Вып. 43. С. 1134-1136; Вып. 44. С. 1166-1170; Вып. 47. С. 1274-1277; Вып. 48. С. 1306-1308; Вып. 49. С. 1334-1339; Вып. 50. С. 1356-1359; Вып. 51, 52), многочисленные заметки об Алтайской миссии с 1860 г. и др.), внешней миссии, особенно в Японии (1867-1877). Значительное число публикаций было посвящено церковной и культурной жизни Киева, малороссийских губерний и укр. диаспоры (напр., воспоминания Аскоченского о Т. Г. Шевченко (1861. Вып. 33. С. 645-651)), печатались тексты на укр. языке (напр., «Беседа» свящ. Н. Инфимовского (1860. Вып. 33)). Ряд материалов был посвящен евреям (многочисленные статьи и очерки А. А. Алексеева (Н. Вульфа), постоянно печатавшегося в журнале; «Жизнь и приключения бывшего еврея, а ныне православного христианина» В. Мельникова (1876. Вып. 23. С. 583-590; Вып. 24. С. 608-613; Вып. 25. С. 636-639; Вып. 26. С. 661-666; Вып. 27. С. 678-683; Вып. 31. С. 778-782; Вып. 32. С. 798-801) и др.). Нек-рые статьи до сих пор сохраняют этнографический интерес (напр., «Народные верования в праздник Пасхи» И. Калинского (1877. Вып. 14)). Также следует выделить записки о международной политике и жизни зарубежного славянства (особенно на Балканах и в Галиции). В 1876-1877 гг. помещались подробные репортажи об освободительном движении балканских славян и о русско-тур. войне. Немало места уделялось Римско-католической Церкви, особенно ее отношению к России и славянству («Новейшие отступники от Православия» (1859. Вып. 9), «Джунковский Степан Степанович и его энциклика» (1866. Вып. 41-49), «Истинные вселенские соборы в сопоставлении с нынешним мнимо-вселенским собором в Риме» К. Д. Думитрашко (1870. Вып. 17. С. 511-515; Вып. 18. С. 535-537; Вып. 19. С. 555-556; Вып. 20. С. 579-582; Вып. 21. С. 599-602)). В 1862-1867 гг. в «Д. б.» печатался Кавказский еп. св. Игнатий (Брянчанинов) . Большая часть его трудов публиковалась анонимно, в т. ч. отрывок из «Слова о смерти» (1862. Вып. 52. С. 549-552), «Отзыв на рецензию сочинений преосвященного Игнатия, сделанную свящ.

http://pravenc.ru/text/178795.html

САМАРСКАЯ 26.03(08.04)1952 Алексий Пантелеев САН-ФРАНЦИССКАЯ 24.01(06.02)1927 11.1934 (АМЕРИКАНСКАЯ 11.1934 ТОБОЛЬСКАЯ ОМСКАЯ 10.1946 29.08(11.09)1948 Алексий Покровский МУРОМСКАЯ, обн. 24.04(07.05)1924 17(30)09.1924 ЮРЬЕВСКАЯ (Владимирск.), обн. 17(30)09.1924 08.1925 КАСИМОВСКАЯ, обн. 08.1925 07.1928 в/у РЯЗАНСКАЯ, обн. 09(22)07.1926 в/у СТАЛИНГРАДСКАЯ, обн. РЯЖСКАЯ, обн. 07.02(02.03)1930 17(30)07.1930 СПАССКАЯ, обн. 04.1931 04.1933 ДМИТРОВСКАЯ 20.09.1853 20.07.1857 ТУЛЬСКАЯ 20.07.1857 29.08.1860 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 29.08.1860 28.11.1867 РЯЗАНСКАЯ 28.11.1867 09.09.1876 ТВЕРСКАЯ 09.09.1876 09.06.1877 Алексий Ридигер в/у ТАЛЛИННСКАЯ 01(14)08.1961 21.08(03.09) 1961 ТАЛЛИННСКАЯ 21.08(03.09)1961 16(29)07.1986 в/у РИЖСКАЯ 21.08(03.09)1961 30.12.1961 12.01.1962) в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 17(30)05.1986 16(29)07.1986 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 16(29)07.1986 25.05(07.06)1990 в/у ТАЛЛИННСКАЯ 16(29)07.1986 28.05(10.06)1990 в/у НОВГОРОДСКАЯ 16(29)07.1986 26.05(08.06)1990 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 25.05(07.06)1990 28.05(10.06)1990 ВСЕРОССИЙСКАЯ, II 28.05(10.06)1990 в/у ПЕКИНСКАЯ 04(17).02.1997 в/у ЯПОНСКАЯ ПАЦ 25.04(08.05)1999 19.02(03.03)2000 Алексий Рождественский АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, обн. 28.04(11.05)1924 в/у ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 18.11(01.12)1925 в/у ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 15(28)02.1928 Алексий Сергеев КАШИРСКАЯ 07(20)05.1935 СЕРПУХОВСКАЯ 23.07(05.08)1937 ВОЛОГОДСКАЯ 23.07(05.08)1937 03(16)08.1937 ЕГОРЬЕВСКАЯ 03(16)08.1937 19.08(01.09)1937 ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 19.08(01.09)1937 в/у ВЛАДИМИРСКАЯ ТУЛЬСКАЯ 12.1940 в/у КИШИНЕВСКАЯ 12.1940 КИШИНЕВСКАЯ УФИМСКАЯ 09.1942 РЯЗАНСКАЯ 09.1942 18.04(01.05)1944 в/у ТУЛЬСКАЯ 28.06(11.07)1943 18.04(01.05)1944 в/у КАЛУЖСКАЯ 28.06(11.07)1943 18.04(01.05)1944 ЯРОСЛАВСКАЯ 18.04(01.05)1944 31.12.1946 13.01.1947) КУРСКАЯ 31.12.1946 13.01.1947) 21.05(03.06)1948 ЧЕЛЯБИНСКАЯ 21.05(03.06)1948 04(17)03.1950 ТВЕРСКАЯ 04(17)03.1950 18(31)07.1954 в/у ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 07(20)07.1951 16(29)07.1954 АСТАНАЙСКАЯ 01(14)03.1957 08(21)02.1958 Алексий Симанский ТИХВИНСКАЯ 28.04.1913 08(21)02.1921 КИНГИСЕППСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010