26.09.1912 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 3-й раз 02.11.1912 23.11.1912 ВЯТСКАЯ 20.03.1914 16(29)06.1920 АСТРАХАНСКАЯ 16(29)06.1920 КРУТИЦКАЯ 01.1922 01(14)06.1923 ОДЕССКАЯ 01(14)06.1923 13(28)12.1923 КРУТИЦКАЯ, паки 13(28)12.1923 29 12.1923 11.01.1924) в/у МОСКОВСКАЯ 01.1922 ОДЕССКАЯ 11.1925 ТАШКЕНТСКАЯ 18.02(03.03)1933 АКСАЙСКАЯ 04.07.1871 25.12.1876 УФИМСКАЯ 25.12.1876 12.12.1883 ОДЕССКАЯ 12.12.1883 27.12.1890 ЧЕБОКСАРСКАЯ 03.03.1891 16.04.1893 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 16.04.1893 10.02.1896 СМОЛЕНСКАЯ 10.02.1896 02.01.1899 ОРЛОВСКАЯ 02.01.1899 28.03.1902 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 28.03.1902 26.11.1903 ГРОДНЕНСКАЯ 26.11.1903 09.12.1905 ВАРШАВСКАЯ 09.12.1905 05.04.1908 КАЗАНСКАЯ 05.04.1908 27.11.1910 ТАЛЛИННСКАЯ 28.03.1826 09.09.1831 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 08.1826 КАЛУЖСКАЯ 09.09.1831 05.09.1834 МИНСКАЯ 05.09.1834 28.01.1840 ЖИТОМИРСКАЯ 28.01.1840 17.01.1843 ВАРШАВСКАЯ 17.01.1843 04.11.1848 в/у ЖИТОМИРСКАЯ 17.01.1843 04.11.1848 НОВГОРОДСКАЯ 04.11.1848 17.09.1856 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, паки 04.11.1848 20.11.1848 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 20.11.1848 17.09.1856 БОГОРОДСКАЯ 24.09(07.10)1923 Никанор Надеждин КИРЕНСКАЯ 07.12.1897 27.09.1898 ЯКУТСКАЯ 27.09.1898 17.01.1905 ПЕРМСКАЯ 17.01.1905 28.11.1908 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 28.11.1908 Никанор Пономарев ОСИНСКАЯ, обн. 05(18)12.1922 10(31)12.1922 СВЕРДЛОВСКАЯ, обн. 10(31)12.1922 19.01(01.02)1924 ИРБИТСКАЯ, обн. 19.01(01.02)1924 22.04(05.05)1926 в/у СВЕРДЛОВСКАЯ, обн. 18(31)03.1924 29.06(12.07)1924 ИРБИТСКАЯ, обн., паки 12(25)11.1927 22.02(07.03)1930 Никанор Юхимюк ПОДОЛЬСКАЯ 17(30)11.1979 МИХАЙЛОВСКАЯ 16(29)11.1987 23.06(06.07)1989 СУМСКАЯ 23.06(06.07)1989 09(22)06.1993 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 09(22)06.1993 22.03(04.04)1997 Никита I БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) Никита II БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) Никита III БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) (1115) Св. Никита НОВГОРОДСКАЯ 31.01.1109 Никита Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 08.03.1126 Сщмч. Никита Делекторский в/у БУГУЛЬМИНСКАЯ 16(29)04.1924 05.1924 БУГУЛЬМИНСКАЯ 05.1924 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ 21.08(03.09)1927 НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вечная ему память! Библиография протоиерея Стефана Сабинина 1 . Пророчества Исаии, переведенные с еврейского на российский язык и сопровождаемые в случае необходимости апологиею против критики новейших истолкователей также герменевтическими, историческими, археологическими, филологическими и критическими замечаниями. Сочинение Копенгагенской миссии священника магистра богословия Стефана Сабинина. 62 об. л. (РНБ. СПбДА. А 1. 127). 2 . Взгляд на ветхозаветные пророчества о падении Вавилона//ХЧ. 1832. Ч. 48, с. 313–358. 3 . Историческое рассмотрение пророчеств о Тире//ХЧ. 1833. Ч. 1, с. 64–118. 4 . О происхождении наименований «боярин» и «болярин»//ЖМНП. 1837. Ч. 16. Октябрь, с. 42–86. 5 . Изъяснение пророчества Ноева о будущей судьбе потомства его//ХЧ. 1839. Ч. 1, с. 63–118. 6 . О состоянии иудеев в плену вавилонском//ХЧ. 1839. Ч. 3, с. 341–391. 7 . О бармах//Русский исторический сборник. Т. 3. Кн. 3. 1839, с. 297–308. 8 . Кавалерские ордена, знаки отличия и медали Российского государства, изданные К. Г. фон Гельбке, королевско-прусским отставным подполковником, камергером е. к. в. инфанта герцога Лукского, командиром и кавалером разных орденов. Перевел с немецкого духовник ее имп. высочества, государыни великой княгини и гроссгерцогини Марии Павловны протоиерей Стефан Сабинин. Лейпциг, Фридерик Флейшер. 1839, 22 с.. 9 . Извлечение из саги Олава Триггвиева, короля Норвежского. Пребывание Олава Триггвиевича при дворе Владимира Великого. С прим, переводчика//Русский исторический сборник. Кн. I. 1840, с. III–VIII, 7–116. 10 . Изъяснение пророчеств о Египте и подтверждение их историческими событиями//ХЧ. 1840. Ч. 3, с. 79–142. 11 . Отрывки из писем протоиерея Сабинина на имя секретаря Общества профессора М. Погодина//Русский исторический сборник. Кн. I. 1840, с. 137–150. 12 . Alexander Puschkins Novellen. Für das Deutsche bearbeitet von Dr. Tröbst und Dr. Sabinin. Jena, 1840. Bd. 1. 202 S. 13 . Купало//ЖМНП. 1841. Ч. 31, с. 1. 14 . Волос – языческое божество славяно-руссов, сравненное с Одином скандинавским//ЖМНП. 1843. Ч. 40. Октябрь, с. 17–.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Также совместно с сестрой Хэрриет выпустила учебник географии для начального образования (Primary Geography for Children, 1834). Кроме того, начиная с 1834 года Бичер начала печатать художественную прозу. Ее первой публикацией стал очерк «Скетч из новоанглийской жизни» (A New England Sketch), получивший приз местного евангелистского журнала. В 1836 году она вышла замуж за уроженца штата Массачусетс и преподавателя отцовской семинарии Кэлвина Эллиса Стоу (1802–1886). К этому моменту Стоу не только окончил в Мейне Боудн­колледж (1824), Теологическую семинарию в Эндоувере (1828, штат Массачусетс), но и получил опыт преподавания древних языков в Дартмуте (1831–1833, штат Нью-Хемпшир), а затем и библеистики в Цинциннати (с 1833 года). Стоу был как знатоком Священного Писания, библейской критики, так и поклонником немецкой культуры (от Гёте до немецкой романтической философии и от Ф.Шлейермахера, Ф.Кройцера до евангелизма Ф.Толука), прусской системы начального образования. Кроме того, он был мистически настроен и подчас впадал в транс, имел опыт видений. Союз Кэлвина и Хэрриет основывался на любви, уважении и оказался, вопреки жестокой нужде в первые годы брака, очень прочным. За последующие четырнадцать лет Хэрриет родила семерых детей (первыми появились на свет в 1836 году двойняшки — Хэрриет и Элиза, затем родились четыре мальчика и одна девочка), в которых не чаяла души. При этом она продолжала верить в свое творческое призвание. С начала 1840-х годов ее ­произведения, подчас писавшиеся за счет сна, стали дос­та­точно регулярно появляться в печати, что оказалось ­существенным пополнением семейной казны, ибо жалованье Стоу было скудным. Напряжение жизни в 1840-е годы оказалось столь сильным, что из-за болезни Хэрриет провела пятнадцать месяцев (1846–1847) на водах в Вермонте. В 1843 году вышла ее первая книжка «Мейфлауэр, или Наброски сцен и характеров из жизни потомков пуритан» (The Mayflower; ог, Sketches of Scenes and Characters Among the Descendants of the Puritans, 1843), состоявшая из пятна­дцати рассказов и скетчей.

http://pravoslavie.ru/39314.html

1 марта 1841 г. Г. утвердил назначенного имп. Николаем I в 1839 г. еп. Игнатия Павловского архиепископом Могилёвским, митрополитом римско-католич. церквей в России. В том же году папа сообщил Николаю I о согласии принудить к отречению конфликтовавшего с рус. правительством и арестованного в 1840 г. Подляшского еп. Яна Гутковского. Желая воспрепятствовать наметившемуся сближению между Российской империей и Римом, польск. круги оказывали на Г. влияние при помощи папского архивиста пресв. А. Тейнера и иезуита пресв. А. Секки, имевших непосредственный доступ к папе. Основываясь на составленном Тейнером сборнике документов о положении католич. Церкви в России и Польше (опубл. под назв. Vicissitudes de l " Église catholique des deux rites en Pologne et en Russie. P., 1843), 22 июля 1842 г. в аллокуции «Haerentem diu» Г. обвинил российское правительство во враждебных действиях против польск. католиков. В окт. того же года российское правительство выступило с протестом, отметив, что речь папы на заседании коллегии кардиналов вызвала новые беспорядки, прикрываемые религ. мотивами. В ответ со стороны гос. секретаря кард. Луиджи Ламбрускини последовали извинения и заявление Римской курии, что она надеется на продолжение переговоров с Россией. 16 марта 1843 г. Г. обратился к имп. Николаю I с посланием, в к-ром упоминал о стараниях Папского престола в деле воспитания российских и польск. католиков послушными подданными императора. В ответном послании папе от 11 июля Николай I перечислил совершенные им в отношении католич. Церкви в России деяния и подчеркнул, что репрессивные меры против польск. католиков имеют политический характер и не затрагивают их религ. убеждений. Переговоры России с Римом продолжились, с июля 1843 г. с рус. стороны их вел А. П. Бутенёв, его деятельность была положительно воспринята Римской курией. Российское правительство пошло на ряд уступок, в т. ч. касавшихся процедуры избрания кандидата на католич. епископские кафедры в Российской империи. Осенью 1845 г., во время поездки на о-в Сицилию, имп.

http://pravenc.ru/text/166779.html

Он только что познакомился там с Белинским… – “Я познакомился с Белинским в конце 1842 года, в С.-Петербурге… – пишет Тургенев в очерке “Встреча моя с Белинским”. – Меня привел к нему наш общий знакомый 3.”. Однако названная писателем дата, до сих пор приводимая в некоторых публикациях, является ошибкой его памяти. Как уточнил “3.” – Зиновьев Петр Васильевич (1812–1868), он их познакомил в феврале 1843 г., а с 1844 г. между ними установилась тесная дружба. В этот год они встречались почти ежедневно – по многу часов спорили, обсуждали: “отводили душу”. “Общий колорит наших бесед, – вспоминал Тургенев, – был философско-литературный, критическо-эстетический и, пожалуй, социальный, редко исторический”. Белинский был первым, кто поддержал писательский талант Тургенева. Некий майор Комаров… познакомил его на охоте с г. Луи Виардо. – Очевидно, имеется в виду Александр Александрович Комаров (ум. 1874) – преподаватель русской словесности в кадетском корпусе, поэт, приятель Белинского и хозяин кружка, собиравшегося у него в 30–40е гг. на “серапионовы вечера” (как у Э.-Т.-А. Гофмана в его книге “Серапионовы братья”). “Анненков тебе сообщит и о моих новых знакомствах, особенно о Комарове, – писал Белинский Боткину 13 июня 1840 г. – Я вошел в их кружок и каждую субботу бываю на их сходках. Моя натура требует таких дней. Раз в неделю мне надо быть в многолюдстве, молодом и шумном” (Белинский В. Г. Собр. соч.: в 9 т. М., 1982. Т. 9. С. 384). Здесь помимо Белинского и Тургенева бывали Н. А. Некрасов, И. И. Панаев, П. В. Анненков, Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский, И. А. Гончаров, К. Д. Кавелин, москвичи В. П. Боткин, А. И. Герцен, Н. П. Огарев и др. (О кружке А. А. Комарова см.: Панаев И. И. Литературные – воспоминания. М, 1950. С. 103–105, 304–306). Этой же компанией иногда выезжали они на охоту. В один из выездов 28 октября 1843 г. состоялось знакомство Тургенева с Луи Виардо – французским писателем, переводчиком Пушкина и Тургенева (с его помощью), художественным критиком, директором Итальянской оперы в Париже. А 1 ноября 1843 г. Тургенев был представлен Полине Виардо-Гарсиа, знаменитой французской певице (меццо-сопрано) и композитору (написала три комические оперы и много романсов, в том числе на слова Тургенева).

http://azbyka.ru/fiction/zhizn-turgeneva...

По итогам Эрзурумской конференции 1843-1847 гг., завершившей османо-иран. войну 1840-1843 гг., был составлен трактат, устанавливавший границу каджарских владений по левому берегу р. Шатт-эль-Араб. Посредниками при разграничении в Курдистане и Ираке стали Лондон и С.-Петербург, к-рые с этого момента должны были контролировать внешнюю политику Тегерана. Важным объектом англо-рус. соперничества был Гератский эмират. Лондон предпочитал видеть этот район в руках кабульских владетелей, а С.-Петербург - под властью Каджаров. Когда в нояб. 1837 г. Мухаммад-шах осадил Герат, британцы принудили его в сент. 1838 г. снять осаду с города. В 1839 г. он был вынужден пойти на уступки, которые закрепил торговый договор (март 1841), значительно упрочивший позиции Великобритании в И. В кон. 30-х - 40-х гг. XIX в. кризис военно-ленной системы привел к трансформации традиц. аграрного строя. Условное земельное держание уступало место частному владению. В 1843 г. фирман Мухаммада признал неприкосновенность частной собственности на землю. После смерти шаха в 1848 г. на престол вступил его сын Наср-эд-Дин. Новый шах назначил на пост садр-азама мирзу Таги-хана Ферхани, к-рый попытался противопоставить брит. влиянию сближение с Россией. Таги-хан установил регулярный рекрутский набор, сократил ленные пожалования, упорядочил фискальную систему и сократил расходы правительственного аппарата. Он ограничил компетенции шариатского судопроизводства в пользу гос. суда, куда, в частности, передавались тяжбы зиммиев; отдельный циркуляр подтвердил их права на свободное отправление своих культов. В дек. 1851 г. открылось 1-е светское учебное заведение типа «Дар-оль-фонун», где под рук. бывш. шахского воспитателя Резы Коли-хана с участием европ. преподавателей шла подготовка военно-технических и медицинских специалистов. Значительная часть придворных и высших духовных авторитетов, сплотившихся вокруг шахини-матери и верховного тегеранского муджтахида, расценила эти реформы как покушение на свои привилегии. После того как Таги-хан потребовал выслать из столицы брит. консула, их интересы совпали с интересами британцев, пытавшихся избавиться от «русского ставленника».

http://pravenc.ru/text/673877.html

39 Именно С.-Петербургская – «Христианским Чтением», а Киевская – «Воскресным Чтением». Казанская открыта была лишь в 1842 году. 40 Дальнейшие пункты предписания касаются экономической стороны дела, затем в нем прописываются подробности определения Св. Синода 17 мая/31 декабря от 1840 года и в заключение, согласно этому определению, требуется обстоятельное изложение мнения Правления но тому же предмету. Текст предписания можно видеть в делах архива редакции за 1843 г. за 79 но входящей.   41 Вместо же чего самого, по прежней его инспекторской должности, в состав редакционного комитета вступали затем его преемники по сей должности, сперва иеромонах Агафангел, а затем (с 28 сентября 1842 г.) архимандрит Евгений, скончавшийся в 1888 году в сане епископа Симбирского. 43 Житие св. Григория Богослова для первой книжки Прибавлений к Творениям св. Отцов за 1843 год было составлено секретарем редакционного комитета бакалавром философии Матф. Ив. Салминым, выбывшим из Академии в 1844 году и скончавшимся в 1869 г. Московским священником. В архиве Редакции сохранился подлинник этого «Жития», правленный м. Филаретом. 47 Разумеется статья «Прибавлений» под заглавием: «О средствах к сохранению благонравия в детях» ( из Зайлера). 48 «Оценка благ внешних и внутренних по их отношению к нравственному совершенству человека и к его счастью. Отделение о роскоши». (Из Зайлера). По исправлении этой статьи и преставлении ее вновь митрополиту владыка написал на представлении: «Говорите, есть ли угодно, о роскоши; по какая вам нужда в Сергиевском посаде говорить о Париже? 2 дел архива Редакции за 1843 г. См. С. К. Смирнова Ист. М. Д. А стр. 109. 49 Мы имеем под руками извлеченные нами из архива Редакции подлинники статей для перевода и Прибавлений. Из них видно, как внимательно следил за изданием митр. Филарет, и как много замечаний его находится на материалах. 52       На особом листе указывались: страница перевода в одном столбце и в другом. параллельном ему, столбце, соответствующая страница подлинника, а в 3-м столбце даже буква страницы подлинника (А. В. С. D.) В рукописи же перевода на полях делались обозначения страниц и букв подлинника...

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

14 октября 1840 г. друзьями и сторонниками учения Миллера в г. Бостон была организована конференция миллеритов Америки. Она проходила в церкви на Шардон Стрит. Присутствовало около 200 сторонников миллеритского движения, принадлежавших к самым различным Церквям и деноминациям. Председателем конференции был избран Хенри Дан Уорд – лидер конгреционалист. Сам Миллер по причине болезни не смог присутствовать на конференции, но послал приветственное письмо. Делегаты цель конференции определили скромно: «разобраться во всех деталях и вопросах второго пришествия с целью большей эффективности своих действий по распространению этого учения среди христиан». По главному вопросу – о втором пришествии Христа – среди делегатов царил дух взаимопонимания. В основном все разногласия были связаны с разной датой второго пришествия. По окончании конференции ее участники совместно молились и причащались. Собрали и средства для издания материалов конференции и финансовой поддержки издающихся миллеритских печатных органов. Было принято обращение к Миллеру с просьбой уточнить «день пришествия». В декларации, принятой на конференции, говорилось, что хотя участники собрания и не были согласны между собой в определении года и даты второго пришествия, но что все они тем не менее единодушны в том, что оно «особенно близко, при дверях». Сам Миллер указывал на то, что наступление второго пришествия произойдет «около 1843 года» («About тне Уеаг 1843»). Однако многие из его приверженцев требовали точное определение «дня пришествия». Уступая им, Миллер назначил время пришествия Спасителя между 21 марта 1843 г. и 21 марта 1844 г. На второй Генеральной Конференции, прошедшей в июне 1841 г. в г. Лоуэлл, было принято решение о создании постоянно действующего комитета с различными отделами: финансовый, издательский, по изучению Библии и т.д. Были также намечены многочисленные мероприятия по дальнейшей пропаганде учения Миллера, на первом месте из которых было создание Библиотеки второго пришествия, должной состоять из изданных Комитетом книг на тему «последних дней». Такие конференции стали проходить регулярно. Наиболее значительной из них была майская конференция в 1842 г. в Бостоне, председателем которой был бывший морской офицер Джозеф Бейтс, на которой были уточнены многие детали концепции Миллера. Опять всплыл вопрос о конкретной дате Второго пришествия, однако конференция отказалась от ее установления.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

Отсюда возникает иногда для кредитора необходимость доказать, что проценты были ему уплачены или зависящее обязательство исполнялось должником не ранее известного времени, т.е. что он, кредитор, не потерял давностью права на иск по целому обязательству. Обыкновенно квитанции в уплате процентов по займу и пр. считаются важными для должника, доказывающего ими уплату за такой-то срок, и потому хранятся должником. Но в настоящем случае для должника, желающего доказать, что кредитор утратил свое право на иск давностью, требуется удостоверить, что он должник, не уплатил денег, а для кредитора важно удостоверить, что он получил уплату не ранее такого-то времени. На этот случай кредитор, выдавая квитанцию должнику в уплате процентов, может требовать от него контр-квитанцию; но обыкновенно кредиторы, получая уплату, не предвидят в будущем надобности доказывать, что нет пропуска давности, и потому почти никто не требует подобных документов. А они могут понадобиться, напр., когда обе стороны или одна из них не имеют ясного сознания о времени платежей. Петр выдал Ивану заемное письмо на три года в 1840 г. В 1843 г. минул срок; но Иван не представил заемного письма ко взысканию и не требовал уплаты капитала, а продолжал ежегодно получать проценты по займу. Так велось, напр., до 1850 г. Петр каждый год получал от Ивана квитанции в уплате процентов, и эти документы хранились у должника Петра, а Иван, довольствуясь получением денег, не заботился требовать от Петра, чтобы он каждый раз отмечал уплаты процентов на подлинном заемном письме: кто же об этом заботится? Но в 1851 г. умирают оба: и кредитор Иван, и должник Петр. Остались дети: у Ивана – Сергей, имеющий право требовать, у должника – сын Федор, обязанный платить. Но за смертью контрагентов заемное письмо несколько лет лежало в бездействии, завалившись в бумагах кредитора; сын должника Федор и не знал об этом долге отца и не заботился платить ни капитал, ни проценты. Наконец, лет через шесть, в 1857 г., Сергей находит это заемное письмо и предъявляет его ко взысканию на Федора. Федор видит возможность избавиться от платежа и, замечая, что акт писан в 1840 г. на три года, срок ему кончился в 1843 г., что с этого времени до 1857 г. протекло 14 лет без представления ко взысканию, доказывает, что заемное письмо утратило свою силу. Это несправедливо, потому что уплата процентов по этому письму, доказывающая возобновление обязательства, совершилась в последний раз в 1850 г., только за семь лет до предоставления ко взысканию. Но кто же это знает? Единственное доказательство уплаты процентов находится в руках должника и он скрывает его, а кредитор не имеет у себя контр-квитанций.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

И между тем как до 1840 года положение дел на востоке сохраняло почти неизменно тот вид, какой имело оно с конца средних веков, с 1840 года, именно со вступллением в силу и действие протестантской общины, инославная пропаганда усилилась и положение так называемого восточного вопроса обострилось. Правительства западных держав, особенно в виду победоносных войн России с Турцией, насторожили свое внимание к востоку, и Россия, со своей стороны, также должна была усилить свое внимание к нему. Между прочим, с целью ознакомления с настоящими нуждами православия в Палестине и Сирии еще в 1843 году послан был туда известный путешественник по востоку архимандрит Порфирий (Успенский) , скончавшийся в 1885 году в сане епископа Чигиринскаго. О. Порфирий посетил в 1843–1846 годах не только Палестину и Сирию, но и другие православные страны восточные (Константинополь, Египет, Синай, Афон) и потому вернулся в Россию (в октябре 1846 года) обогащенный опытным знакомством с востоком. В это время Русское правительство, озабочиваемое усилением инославной пропаганды в Палестине и положением поклонников из русских, число коих с каждым годом все более и более увеличивалось, решило учредить в Иерусалиме духовную миссию, в виде представительства при Иерусалимском православном патриархе, но без всякого политического значения, а лишь с поклонническим характером. В этом смысле для будущей миссии составлена была и инструкция, в которой изображено было, что цель назначения миссии состоит в том, чтобы «1. Иметь в Иерусалиме, как действительном центре православного исповедания на востоке, представителей русской церкви и образец нашего благолепного богослужения; 2. Преобразовать мало-помалу само греческое духовенство, возвысить оное в собственных его глазах столько же, сколько и в глазах православной паствы и 3. Привлечь к православию и утвердить в оном те местные народные элементы, которые постоянно колеблются в своей вере, под влиянием агентов разных исповеданий и слишком легко отступают от православия, вследствие недоверия к греческому духовенству и неблагоразумного поведения сего последнего.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010