Новости Аверинцев: находить «единство обоих полюсов» Дж. Парравичини – о гражданской и христианской позиции С.С. Аверинцева в годы перестройки 23.04.2024 17:29 Фото: sfi.ru Москва, 23 апреля, Благовест-инфо. «Гражданская ответственность и христианская совесть в публицистике С.С. Аверинцева в годы перестройки» – такую тему выбрала Джованна Парравичини, научный сотрудник Культурного центра «Покровские ворота», представитель фонда «Христианская Россия», для доклада на конференции в ПСТГУ, посвященной 20-летию со дня кончины академика Сергея Сергеевича Аверинцева – выдающегося русского ученого, мыслителя, литератора, церковного проповедника. Докладчица начала с известной шутки конца 1960-х гг., когда в кругу интеллектуалов можно было услышать: «Не помню, кто сказал: то ли Аристотель, то ли Аверинцев» – это было своего рода «паролем» для различения «”наших” в окружающей темноте», а также свидетельством непререкаемого морального и духовного авторитета Аверинцева. «Его терпеливый, но неотступный поиск истины; его возвращение к глубоко традиционной, но забытой и попранной концепции разума…; его свидетельство о безоружном христианстве, способном оценить все достояние человечества; «различения», которые он ввел в контексте яростных утверждений и идеологической схематизации, – все это превратило человека, который не был публичным, «популярным», в символ, авторитетный ориентир для общества», – сказала Парравичини. Она рассказала о личном знакомстве с Аверинцевым в процессе работы над изданием в Италии в 1989 г. сборника его статей «Cose attuali. Cose eterne» («Настоящее. Вечное»), которые она перевела. По ее словам, в этом человеке, которого считали «священным монстром культуры», кабинетным ученым якобы«не от мира сего», ее поразило «глубокое чувство нравственной, гражданской и христианской ответственности», которое так ясно проявилось в годы перехода от коммунизма к новому демократическому строю в СССР. А знавших Аверинцева ничуть не меньше поразило его решение в 1989 г. стать народным депутатом. В текстах мыслителя Парравичини ищет обоснование его столь активной гражданской позиции, а в воспоминаниях близких – свидетельство о том, как трудно далось ему это решение, которое не возникло под влиянием пафоса перестроечных надежд, а было подготовлено всем ходом мысли Аверинцева, выражением его христианского видения и «императивом морального выбора».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Синода от 2 марта — 9 апреля 1909 г. за 1643. 33. Определение Св. Синода от 16 марта — 25 апреля 1909 г. 2167. 34. Определение Св. Синода от 26 марта — 4 апреля 1913 г. за 2653, об учреждении Миссионерского Совета при Св. Синоде. 35. Определение Св. Синода от 13 мая — 2 июня 1909 г. 4156. 36. Определение от 3 июня — 17 июля 1909 г. 5316. 37. Определение от Св. Синода 27 ноября 1909 г. 8315. 38. Определение Св. Синода от 4—24 апреля 1913 г. за 3253. 39. Определение Св. Синода от 4—19 ноября 1916 г. за 8166. 40.  Ореханов Г., свящ.  О проекте создания женского Богословского института (1913—1916 гг.)//Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы, 1998. — М., 1998. — С. 259—260. 41. Положение о Миссионерском Совете при Святейшем Синоде (Высочайше утверждено 21 марта 1913)//Церковные ведомости. — 1913. — 17. — С. 166—167. 42. Правила об устройстве внутренней миссии Православной Церкви (20—26 мая 1908 г., 3443)//Церковные ведомости. — 1908. — 22. — С. 190—196. 43. Православная миссия//Церковный вестник. — СПб., 1914. — 26—28. — С. 370—379. 44. Программа для преподавания в духовных семинариях сведений по обличению социализма/Сост. И. Г. Айвазов. — М., 1909. 45. Пругавин А. С.  Раскол вверху. Очерки религиозных изысканий в привилегированной среде. — СПб., 1909. 46. 50-летний юбилей высоколреосв. Амвросия в священническом сане//Вера и разум. — 1898. — 21. Нояб. — С. 1—46. — Отд. прил. к журн. 47. Русское Православие: вехи истории. — М., 1989. 48.  Скворцов В. М.  Сенсационные кривотолки в печати и обществе о занятиях 3-го Всероссийского миссионерского съезда и правда дела//Миссионерское обозрение. — 1897. — Кн. 1. 49. Состояние отечественной Церкви за 1908—1909 гг.//Миссионерское обозрение. — 1912. — 3. — С. 481—502. 50. Справка, когда и где впервые учреждена должность епархиального миссионера//Миссионерское обозрение. — 1898. — 2. — С. 341. 51. Статистические данные о членах IV всероссийского миссионерского съезда в г. Киеве//Колокол. — 1908. — 26 августа. — С. 1. 52.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Решение принято по делу об установлении отцовства 26 июня. ПРАВМИР. Суд в Мадриде разрешил эксгумировать тело знаменитого художника Сальвадора Дали, чтобы взять образец для проведения анализа на отцовство. В суд обратилась женщина 1956 года рождения, которая заявила, что у ее матери в 1955 году был роман с сюрреалистом. Ее мать работала горничной в доме по соседству со знаменитым художником. В 1955 году она переехала и вышла замуж за другого человека, но, по словам Мартинез, мать неоднократно говорила ей, что ее отцом является Сальвадор Дали. Суд выяснил, что не осталось никаких личных вещей Дали, которые можно было бы использовать для генетического анализа, в связи с этим решено провести эксгумацию тела художника, который скончался в 1989 году. Дали был женат на родившейся и выросшей в России Елене Дьяконовой, которая вошла в историю под именем Гала. У пары не было детей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 мая, 2021 20 января, 2021 29 ноября, 2013 17 апреля, 2014 9 марта, 2023 9 февраля, 2022 4 февраля, 2022 8 декабря, 2021 16 ноября, 2021 26 мая, 2021 20 января, 2021 29 ноября, 2013 17 апреля, 2014 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/sud-madrida-postanovil...

С 20 января 1921 года - часть Горской Автономной Советской Социалистической Республики. 12 января 1922 года была образована Карачаево-Черкесская автономная область в составе Юго-Восточной области (с 1924 года - Северо-Кавказского края РСФСР) с центром в станице Баталпашинской (ныне - город Черкесск ). 26 апреля 1926 года постановлением ВЦИК Карачаево-Черкесская автономная область была разделена на Карачаевскую автономную область, Черкесский национальный округ (с 30 апреля 1928 - Черкесская автономная область), Баталпашинский и Зеленчукский районы, которые были включены в состав Армавирского округа. В 1929 году было открыто движение по железнодорожной линии Невинномысская-Баталпашинская Северо-Кавказских железных дорог, в 1940 году - по линии Черкесск - Усть-Джегута Орд­жо­ни­кид­зев­ской железной дороги. Во время Великой Отечественной войны с 12 августа 1942 по 17 января 1943 года Ка­ра­ча­ев­ская и Чер­кес­ская автономные области были оккупированы немецкими войсками. Указом Президиума Верховного Совета СССР Карачаевская автономная область ликвидирована 12 октября 1943 года, а карачаевцы были признаны " пособниками фашистских войск " и 2 ноября 1943 года депортированы в Среднюю Азию и Казахстан . Южная часть Карачая отошла к Грузии (как Клухорский район), а большая часть была присоединена к Ставропольскому краю. После реабилитации карачаевцев с разрешением на их возвращение в родные края 12 января 1957 года Черкесская автономная область была преобразована в Карачаево-Черкесскую автономная область в составе Ставропольского края. Ей были также переданы Зеленчукский, Карачаевский и Усть-Джегутинский районы Ставропольского края. 30 ноября 1990 года Совет народных депутатов Карачаево-Черкесской автономной области принял решение о преобразовании области в Карачаево-Черкесскую ССР в составе РСФСР. Это решение было закреплено постановлением верховного совета РСФСР от 3 июля 1991 года. В 1989-1991 годах созванные национальными движениями съезды отдельных народов Карачаево-Черкессии обращались к руководству РСФСР с просьбой о восстановлении или создании национальных автономий. 28 марта 1992 года в республике прошел референдум, на котором большинство населения высказалось против разделения; Карачаево-Черкессия осталась единой.

http://drevo-info.ru/articles/13678785.h...

 6. Сулаев И.Х. Освободительные идеи имама Шамиля в деяниях духовных вождей Дагестана в годы революции и гражданской войны//Наука и молодежь. Сборник статей молодых ученых и аспирантов по гуманитарным проблемам. Вып. II. − Махачкала, 1998. − С. 47 − 48. (0,02 п. л.)  7. Сулаев И.Х. Штрихи к портрету Нажмутдина Гоцинского//Вестник ДГУ. Гуманитарные науки. Вып. III. − Махачкала, 1998. − С. 25 − 30. (0,3 п. л.)  8. Сулаев И.Х. Мусульманское духовенство Дагестана в антибольшевистском восстании 1920 − 1921 гг.//Радуга. − Махачкала, 1998. 2. − С. 87 − 92. (0,4 п. л.)  9. Сулаев И.Х. С надеждой на будущее//80-летие ВЛКСМ и актуальные проблемы современной молодежи. Тезисы докладов научно-практической конференции. − Махачкала, 1998. − С. 27 − 29. (0,02 п. л.)                      10. Сулаев И.Х. Письма и воззвания Али-Хаджи Акушинского как важный источник по истории революции и гражданской войны в Дагестане//Вестник ДГУ. Гуманитарные науки. Вып. 6. − Махачкала, 2001. − С. 26 − 30. (0,3 п. л.)  11. Сулаев И.Х. Правительство эмира Узун-Хаджи Салтинского//Научное обозрение. Сборник статей Ассоциации молодых учёных Дагестана. Вып. 9. − Махачкала, 2004. − С. 47 − 53. (0,4 п. л.)    12. Сулаев И.Х. Власть и мусульманские объединения в Советском Дагестане: история и проблемы взаимоотношений (1945 − 1991 гг.). − Махачкала, 2005. – 1 п. л. – Библиогр.: 17 назв. – Рус. Деп. ИНИОН РАН 59618. 18.01. 2006 г. 13. Сулаев И.Х. Некоторые вопросы взаимоотношений мусульманского духовенства и государства (1928 − 1989 гг.)//Ислам на Северном Кавказе: история и современность. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 апреля 2006 г., г. Махачкала). − Махачкала, 2006. − С. 557 − 563. (0,5 п. л.) 14. Сулаев И.Х. Мусульманские школы в Дагестанской АССР (20-е гг.)//Вестник Института истории, археологии и этнографии ДНЦ РАН. − Махачкала, 2007. 2.  − С. 51 − 58. (0,6 п. л.) 15. Сулаев И.Х. Особенности проведения антирелигиозной политики в Советском Дагестане (20 − 30-е гг.)//Материалы I Международного конгресса кавказоведов. − Тбилиси, Грузия. 22 − 25 октября 2007 г. − С. 428 − 430. (0,03 п. л.)

http://bogoslov.ru/person/214215

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Умер космонавт Валерий Поляков: его рекорд по длительности полета не побит до сих пор 1 мин., 19.09.2022 19 сентября 2022 года, в возрасте 80 лет, умер Герой Советского Союза, Герой России, летчик-космонавт Валерий Поляков. Именно ему принадлежит не побитый до сих пор рекорд по длительности космического полета – 437 суток. О смерти космонавта сообщила госкорпорация «Роскосмос», уточнив, что на его счету было два космических полета. Фото: roscosmos.ru В первый свой полет в космос Валерий Поляков отправился 29 августа 1988 года в качестве космонавта-исследователя пилотируемого корабля «Союз ТМ-6» и орбитального комплекса «Мир» вместе с Владимиром Ляховым и Абдулом Ахадом Момандом (Афганистан). 27 апреля 1989 года он вместе с Александром Волковым и Сергеем Крикалевым успешно приземлился на корабле «Союз ТМ-7». Этот первый полет Валерия Полякова продлился 240 суток 22 часа 34 минуты 47 секунд. Второй раз Валерий Поляков отправился на орбиту Земли 8 января 1994 года, где пребывал до 22 марта 1995 года в качестве космонавта-исследователя на кораблях «Союз ТМ-18» и «Союз ТМ-20» и орбитальном комплексе «Мир». «Его орбитальная командировка продолжалась 437 суток 17 часов 58 минут 17 секунд, что является абсолютным рекордом длительности работы в космосе за один полет», – подчеркнули в «Роскосмосе». В том же 1995 году космонавт 1-го класса покинул отряд в связи с выходом на пенсию. Помимо космонавтики, Валерий Поляков является доктором медицинских наук, профессором, автором более 50 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях, посвященных проблемам космической биологии и медицины. Кроме того, Валерий Поляков – Герой Республики Афганистан, кавалер ордена «Солнце Свободы» (Афганистан), офицер Ордена Почетного легиона (Франция) и Ордена «Парасат» (Казахстан), награжден медалями «За заслуги в освоении космоса», Росавиакосмоса и Российского фонда культуры. Читайте также: Наши материалы о космосе и его покорителях читайте здесь Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/umer-kosmonavt-valerij-po...

В философии и теологии Эмерсона определяют как «трансценденталиста», который видит «источник божественного во внутреннем мире человека», для которого вера в божественность собственной натуры есть центр жизненных воззрений. «Ведь существо нашего «я», нашего – божественно. Мы находим в самих себе бытие, силу Божию, исходя из которых мы должны жить и действовать». В своих книгах Эмерсон обсуждает такие темы, как «вера в себя» и «сверхдуша», которые частично мы вновь обнаруживаем в сочинениях Пила. Философия Пила – проста и недвусмысленна: «Веруй в себя самого! Доверяй своим способностям! Вера в себя приносит успех». «Веруй в свои собственные, Богом данные, силы». «Большое значение молитвы состоит в способности рождать творческие идеи. В нашем духе дремлют все источники и силы, необходимые для формирования успешной жизни». Библейские стихи, которые Пил и его ученики каждый раз цитируют в доказательство правильности своих взглядов, следующие: «Все возможно верующему» (Map.9:23), «По вашей вере да будет вам» (Мат.9:29), «И ничего не будет невозможного для вас» (Мат.17:20), «Все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе» ( Фил.4:13 ). Роберт Шуллер и «мышление возможностями» В то время как Наполеон Хилл в своем бестселлере «Поразмысли и стань богачом» ознакомил светские, в особенности, деловые круги с «позитивным мышлением» (см. гл. «Визуализация»), Роберт Шуллер стал тем, кто особенно широко распространил «позитивное мышление» среди евангельских христиан. Р. Шуллер многое позаимствовал у Пила и по-видимому поддерживал с ним особенно тесные связи, так как Пил и предисловие к книге Шуллера «Существует разрешение всякой проблемы» написал, и речь на открытии Кристальной церкви Шуллера произнес. Р. Шуллер (род. 1926 г.) считается в США одним из известнейших телепроповедников. В 1969 году Билли Грэм вдохновил и побудил его начать телевизионную передачу «Час силы», которая кстати, передается почти 200 телестанциями и которую смотрят более чем 3 миллиона телезрителей. 2 апреля 1989 года в юбилейной телепередаче приняли участие: тогдашний президент США и четыре экс-президента США, Билли Грэм, Н.В. Пил, а также жена Мартина Лютера Кинга (младшего). Кульминацией телепередачи стало интервью Шуллера с матерью Терезой – «историческая встреча». Билли Грэм окончил свою речь хвалебными словами в адрес Шуллера и возвещаемого им «мышления возможностями»:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

Стефан (Бех), еп.Ижевский, вик.Сарапульской епархии В 1897 году окончил Петербургский университет. С I июля 1899 года – земский начальник Яренского уезда, Вологодской губернии. С 15 авг.1900 года уволен от службы. С 16 января 1901 г. – законоучитель церковно-приходских школ. В 1903 году поступил в Московскую духовную академию, где 20 декабря 1903 года был пострижен в монашество, а 5 ноября 1906 года рукоположен во иеромонаха. В 1907 году окончил академию со степенью кандидата богословия. С I окт.1908 г. – помощник смотрителя Соликамского духовного училища. С 28 июля 1911 г. – смотритель Мингрельского духовного училища в сане архимандрита. С 8 окт.1913г. – смотритель Бежецкого духовного училища. С 8 окт.1914г. уволен от духовно-учебной службы с назначением его по Ведомству протопресвитером Военного и Морского духовенства. С 28 окт.1915 г. – смотритель Каргопольского духовного училища. Был архимандритом Александро-Невской Лавры. В 1921 году хиротонисан во епископа Ижевского, вик.Сарапульской епархии. Епархией управлял до 1923 года. Ушел на покой. В начале 1927 и в 1933 годах упоминается, как пребывающий на покое. Это был епископ, пользовавшийся большим авторитетом среди верующих. Его считали старцем-прозорливцем, за его необыкновенную проницательность. Сам он показывал себя не как епископа, а как старца-странника. У него были духовные дети, которых он духовно окормлял. Имел необычайное мужество говорить людям то, что думал о них. Служил в разных храмах города Ленинграда. Скончался 13 апреля 1933 года. Литература: «Церк.·Вед” 1911, 33, стр.270. -“- 1912, 31, стр·322. -“- 1914, 44, стр.511. -“- 1915, 45, стр.514. «ЖМП» 1933, 16–17, стр.9. ФПС III, стр.6. ФАМ I, 245, стр.19. «Именной список ректор. и инспектор. духовн. академ. и семинар.” на 1917 год», стр.101. Regel " son 536. ЕВ Ioann (Snyev) schreibt ihm die Zugehörigkeit zu den Iosifljanern zu. I.M. Andreyev, Russia " s Catacomb Saints 96: Er war Mitglied der Petrograder Delegation, die bei M Sergij (Stragorodskij) gegen dessen Loyalitätserklärung protestierte (27.11. 1927). Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 6. Савва (Бабинец) – Ювеналий (Тарасов). – 1989. - 534 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

17 Святой Ефрем Сирин. Толкование на Четвероевангелие//Творения. Т. 8. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1995. С. 154. 18 Есть богословское мнение (в контексте полемики с мусульманами), что Господь скрывал чудеса в начале Своей проповеди, чтобы не порабощать окружающих. 20 Нур ал-Улум (Свет наук). Жизнеописание шейха Абу ал-Хасана Харарани// Бертэльс Е. Э. Избранные сочинения. Т. III. М., 1965. С. 267, 269, 275. 23 Этот христианский агиографический термин может обозначать как способность предсказывания, так и способность чтения мыслей. 27 Шодкевич М . Модель совершенства в исламе и мусульманские святые//Бог — Человек — Общество. М., 1993. С. 207. 49 а л-Ашари Абу ал-Хасан . О чем говорили люди ислама и в чем разошлись творившие молитву// Степанянц М. Т . Восточная философия. М., 1997. С. 367–374 . 55 Фролова Е. А . Человек-мир-Бог в средневековой мусульманской культуре//Бог — Человек — Общество. М., 1993. С. 148. 60 Вдовиченко А. В . Евсевий Кесарийкий против Иерокла//Раннехристиансие апологеты II–IV вв. М., 2000. С. 154. 65 Священник Дионисий Тацис . Когда чужая боль становится своей. Жизнеописание и наставления схимонаха Паисия Афонского. М., 2000. С. 192. 66 Мец А . Указ. соч. С. 217. Другую точку зрения см. Baldick Julian . Mystical islam. N. Y., 1989. P. 135. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 16 мая, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/ponyatie-chuda-v-hrist...

Проблемы с оформлением прав на землю могут помещать включению музея-заповедника в Херсонесе в список Всемирного наследия ЮНЕСКО 5 мая 2009 г. 16:17 Подача документов на включение Херсонеса в список Всемирного наследия ЮНЕСКО может состояться уже в следующем году. Об этом сообщила ученый секретарь национального заповедника «Херсонес Таврический» Елена Кленина в эфире программы «Бумеранг» на Черноморской ТРК. «Мы планируем, что подача документов, которая происходит через МИД, состоится в феврале 2010 года. Но в сентябре текущего года эти документы должны быть поданы на предварительное рассмотрение комиссии, которая заседает в Париже», — сообщила Кленина. Ученый секретарь напомнила, что еще 20 лет назад Херсонес был внесен в предварительный список ЮНЕСКО. Комиссия этой организации приезжала оценивать памятник и его перспективы включения в список Всемирного наследия в 1989 году и определила ряд шагов, которые необходимо для этого предпринять. «Прежде всего, это касалось реставрации и консервации памятников культурного наследия, т.е. бережного отношения к этим памятникам», — подчеркнула Кленина. В то же время, по ее словам, остался ряд проблем, в том числе и внутренних, которые не позволяют сейчас рассчитывать на включение Херсонеса в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. «К сожалению, мы до сих пор не пришли к консенсусу по критериям, по которым можно охарактеризовать памятник и подтвердить это потом в натуре. Также не нашли общих точек соприкосновения в этом вопросе со специалистами Министерства культуры», — отметила Елена Кленина. Однако первый заместитель председателя Севастопольской ГГА Владимир Казарин выразил уверенность, что в феврале будущего года вопрос включения национального заповедника в список ЮНЕСКО еще не будет вынесен на рассмотрение комиссии. По его словам, причина этого в том, что земля под памятником еще не закреплена за заповедником. «Он национальный, он находится в ведении Киева, а землю местный совет до сих пор ему не передал. Из 26-27 участков только семь или восемь оформлены, а остальные восемь лет не оформляются. И все документы администрацией подготовлены и поданы, но они просто не рассматриваются», — заявил Казарин. «Новый Регион — Крым»/Седмица.ru /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/637364.htm...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010