Почему же здесь сам молится за них? Это, как я сказал, только для того, чтобы выразить любовь к ним. «Они не от мира, как и Я не от мира» ( Ин.17:16 ). Как же Он в другом месте говорит: «которых Ты дал Мне от мира; они были Твои» ( Ин.17:6 )? Там Он разумеет природу, а здесь – злые дела. Таким образом многое говорит в похвалу учеников, и во-первых, что они «не от мира», потом, что сам Отец дал их, что они соблюли слово Его и что за это их ненавидят. А что Он говорит: «как и Я не от мира», – этим не смущайся. Слово: «как» не означает здесь совершенного сходства. Как в таком случае, когда говорится о Христе и об Отце, словом: «как» выражается полное равенство, по сродству Их естества, так и тогда, когда говорится о нас и о Христе, оно допускает великое различие, по причине великой и беспредельной разности между Его и нашим естеством. И если Христос «не сделал греха, и не было лжи в устах Его» ( Ис.53:9 ), то как могут быть сравниваемы с Ним апостолы? Что же значат слова Его: «они не от мира»? Они имеют в виду другой (мир), – у них ничего нет общего с землею, – они сделались небесными гражданами. И этим также Он показывает Свою любовь, – так как хвалит их пред Отцом и поручает их Родившему. Сказав же: «соблюди их», Он сказал не только об избавлении их от опасностей, но и об утверждении в вере. Потому и прибавил: «освяти их истиною Твоею» ( Ин.17:17 ), – сделай святыми преподанием Св. Духа и правых догматов. Как прежде сказал: «вы очищены через слово, которое Я проповедал вам» ( Ин.15:3 ), так и теперь говорит тоже самое: наставь их, научи истине. Но ведь Он сказал, что это делает Дух: как же теперь просит об этом Отца? Это опять для того, чтобы ты познал равночестие. А исповедание правых догматов о Боге, действительно, освящает душу. Не удивляйся и тому, что Он приписывает освящение слову. А что Он говорит о догматах, это видно из того, что Он прибавил: «слово Твое есть истина», то есть, нет в нем ничего ложного, но все сказанное должно непременно исполниться; нет также ничего образного, ничего телесного. Так и Павел говорит о Церкви, что Христос освятил ее – «посредством слова» ( Еф.5:26 ). Значит и глагол Божий может очищать. Впрочем, мне кажется, что выражение: «освяти их» значит и нечто другое, именно: отдели их для слова и проповеди. И это опять видно из дальнейших слов. «Как Ты послал Меня, – говорит Христос, – в мир, так и Я послал их в мир» ( Ин.17:18 ). Тоже говорит и Павел: «дал нам слово примирения» ( 2Кор.5:19 ). Действительно, для чего пришел Христос, для того и апостолы обошли вселенную. Но слово: «как» опять и здесь не означает равенства между Им и апостолами: иначе каким бы образом люди могли быть посланы? А говорить о будущем, как о прошедшем, – дело Ему обыкновенное.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Под слепотой египтян писатель разумеет или трехдневный мрак ( Прем.17:2 ), или то, что они, точно ослепленные, не видя неминуемой опасности, бросились за евреями по дну моря. Но это не последнее наказание египтян: «еще будет суд на них». Здесь писатель выражает, вероятно, свое мессианское чаяние, что евреи будут судить все народы (Ср. Прем.3:8 ). Прем.19:17 . Самые стихии изменились, как в арфе звуки изменяют свой характер, всегда оставаясь теми же звуками; это можно усмотреть чрез тщательное наблюдение бывшего. 17–21 . В этом последнем отделе XIX гл. писатель еще раз возвращается к размышлению о чудесном вмешательстве Божием в ход событий времени освобождения евреев из рабства и заключает книгу прославлением Иеговы, возвеличившего свой народ. 17 . Упоминание о чуде в 17 ст. дает повод писателю опять (как и в 6 ст.) выразить свой глубокий метафизический взгляд на существо чуда. «Через тщательное наблюдение бывшего», т.е. происшедших чудес, «можно усмотреть», говорит он, что в чуде «самые стихии изменились, как в арфе звуки изменяют свой характер, всегда оставаясь теми же звуками». Стихиями писатель называет считавшиеся тогда за первичные простые вещества мира или элементы: воду, землю, огонь и воздух. Чудо выражается в том, что изменяются свойства и действия элементов, однако существо их остается одно и то же. В следующих 18–20 стихах писатель указал примеры такого изменения. Прем.19:18 . Ибо земные животные переменялись в водяные, а плавающие в водах выходили на землю. 18 . Смысл стиха сам по себе ясен. Затруднение представляет только указать, какие события разумел писатель, когда говорил, что «земные животные переменялись в водяные, а плавающие в водах выходили на землю». По более вероятному мнению, первая половина стиха относится к евреям, когда они со стадами своего скота переходили по дну Чермного моря, и вода стенами стояла с обеих сторон; другая половина – ко второй казни, появлению на суше из вод большого количества жаб. Конечно, строго говоря, ни в одном из указанных случаев не было превращения земных животных в водяных и обратно, но это не доказывает, что писатель не разумел этих событий. В последней части его книги это не единственный пример, когда он жертвует исторической точностью для того, чтобы провести известную идею.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Люди исполняли символ (обрезание), а духа уже не имели: «Не то истинное обрезание, – говорит апостол Павел, – которое по телу, а которое в сердце духом» (Рим. 2:28, 29). О язычниках же и говорить нечего было! И вот Господь несется «родителями» в храм и обрезанием Своим показывает, что нужно действительно восстановить завет, связь, жизнь с Богом. Это – первая задача; ее первую Он и исполняет. Вся остальная жизнь Его и служение являются осуществлением сей задачи. Смерть была лишь завершением дела Его. Поэтому Он пред смертью и говорит: «В том заключается живот вечный, чтобы познали Тебя, Отца, и Меня, Которого Ты послал ... Я явил им имя Твое (Ин. 17:3, 6) ... Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино (Ин. 17:21). Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить (Ин. 17:4). И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Ин. 17:26). Это исполнение – духовное обрезание. Завет с Богом восстановлен: единение, любовь, жизнь с Богом. А как это совершено? Двумя путями. Учением и делами, с одной стороны, Господь привел Своих учеников (как и нас теперь через Свое Евангелие приводит всегда) к Отцу и «показал им» Его, или «открыл ... имя Его». А кроме сего – «посвящением Себя за них», как Он Сам говорит. А посвятить себя за кого-либо – это значит отдать себя вместо них, то есть принести в жертву, искупить на Кресте (Ин. 17:19). Но это уже пути к завету. А задание, цель были приняты Господом в самом начале Его появления на свет – в чине обрезания... И всякий христианин имеет ту же цель – единение с Богом. Ему имя – Иисус При обрезании давалось у евреев имя. Теперь открылось и это. Необычайно важно. Как мы знаем из Евангелия (Лк. 2:21), при обрезании в восьмой день по рождении нарекали имя. Это делал обычно отец новорожденного (в храме), а раньше чаще всего называла мать. Так, Ева дала сама имя Каину, Лия – своим сыновьям, Иаков и Рахиль – Вениамину, Анна – Самуилу, мать и отец – Иоанну Предтече, и тому подобное. И если вы по Библии просмотрите хотя бы эти случаи, то легко увидите, что имена давались не случайно, а со значением. Обычно означалось осуществление чего-либо ожидаемого, или предназначение рожденного и тому подобное.

http://pravoslavie.ru/50913.html

Иер. 23:16–17 16. Сї глаголетъ Гдь силъ: не слшайте словесъ пророквъ, же пророчествютъ вамъ и прелщаютъ васъ: виднїе сердца своег глаголютъ, а не устъ Гднихъ. 16. Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам; они обманывают вас, разсказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних. 17. Глаголютъ вергающымъ м, глагола Гдь: миръ бдетъ вамъ, и всмъ, же ходтъ в похотехъ своихъ, и вском ходщем в строптивств сердца своег рекоша: не прїидтъ на васъ 17. Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: «Господь сказал: мир будет у вас». И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: не прийдет на вас беда. 16, 17. Народ иудейский не должен слушать пророков, обещающих ему мир, уверяющих, что беда не постигнет его. Так как эти уверения даются народу, отвергающему Господа, не признающему Господних заповедей своим законом (ср. Иер. 2:8 ), «ходящему в похотях своих»=по упорству своего сердца (ср. Иер. 3:17, 7:24, 11:8 ): то Господь, воздающий каждому по делам его ( Иер. 17:10, 25:14 ; Рим. 2:6 ) и не допускающий, чтобы с праведником было то же, что с нечестивым ( Быт. 18:25 ), не может признать тех уверений за Свое слово. Если пророки говорят: «Господь сказал: мир будет у вас»: то они " прелщаютъ»=обманывают народ. Они проповедуют только то, что воображают себе искренно или неискренно, но не то, что есть действительность, истина (ср. Иер. 14:14 ). Они лжепророки (ср. Иер. 6:13, 8:10, 23:32 ). Иер. 23:18 18. Кто бо бысть в совт Гдни, и вид, и слыша словеса ег; кто внтъ слово ег, и слыша; 18. Ибо кто стоял в совете Господа, и видел, и слышал слово Его? кто внимал слову Его, и услышал? 18 . Тексты слав.-греч. и русский, следующие масоретскому, в форме вопроса, выражают мысль, что слово Господне, намерения Господни никому неизвестны. Ап. Павел говорит, в самом деле: кто познал ум Господень, или кто был Ему советником? ( Рим. 11:34 ). Мысль Апостола состоит в том, что для человека непостижим ум Господень сам в себе, как сокровенный и независимый от человека, и что Господь не нуждается и не может принимать советов ни от кого.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

Ин.17:4 .   Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Ин.17:5 .   И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Новый мотив для исполнения просьбы Христа о прославлении состоит в том, что Он уже со Своей стороны, так сказать, объективно исполнил возложенную на Него задачу (см. стих 3) – сообщил людям спасительное познание об Отце и Себе Самом. Этим Он прославил уже Отца, хотя, конечно, пока только на земле, в состоянии Своего уничижения. Теперь и Отец со Своей стороны пусть прославит Христа у Себя Самого, т.е. вознесет Его на небо и даст Ему то величие, в каком Он пребывал от века (ср. Ин. 1и сл.;  Ин. 8:58). Христос и на земле владел божественной славой, но эта слава все-таки была сокрыта и только изредка вспыхивала (например, в преображении). Скоро она будет осенять  всем своим величием Христа-Богочеловека. Ин.17:6 .   Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ин.17:7 .   Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, Ин.17:8 .   ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Говоря об исполнении порученной Ему задачи в субъективном отношении, именно о тех результатах, которых Он достиг в тесном кругу данных Ему от Отца избранников, достиг Своим учением и делами (ср. Ин. 14и сл.), Христос указывает на то, что Он открыл этим людям  «имя» Отца, т.е. дал познать этим избранникам, что  Бог есть воистину Отец, что Он любит всех людей и потому от века предрешил искупить их от греха, проклятия и смерти. «Они были Твои». Апостолы принадлежали Богу еще ранее того, как они обратились ко Христу. Таков был, например, Нафанаил – истинный израильтянин ( Ин. 1:48). «Они сохранили слово Твое». Христос таким образом признает Евангелие, которое Он возвещал, не Своим, а словом Отца. За таковое его приняли и апостолы, сохранившие его в своей душе доселе. Господь, говоря, что апостолы сохранили переданное им через Него слово Отца, имеет здесь в виду, вероятно, те заявления, какие сделаны были от их лица апостолом Петром ( Ин. 6:68) и всеми ими ( Ин. 16:29).

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Бытие свободы – новый существенный признаки духовного начала в человеке. Душа человека свободна, т. е. имеет способность добровольно направлять свою деятельность на те или друге предметы, избирать тот или другой путь, отдавать предпочтение тем или другим побуждениям к деятельности (т. н. формальная или психологическая свобода). Бытие такой свободы в человеке св. Писание предполагает общеизвестным. Многочисленные заповеди, требующие от человека повиновение закону Божию, обещание наград за исполнение и наказаний за нарушение их были бы неуместны, если бы человек не был свободен. Утверждается бытие этой свободы в человеке и во многих частных изречениях Писания: Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло, говорить Моисей от лица Божия в прощальном наставлении евреям, избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое ( Втор.30:15, 19 ). Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят ( Ис.1:19–20 ). Спаситель учит: Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. ( Мф.19:17 ; сп. 23:37; Ин.7:17 ). Апостол свидетельствует, что человек властен в своей воле ( 1Кор.7:37 : сн. Рим.1:21 ; Кол.5:21 ; Еф.5:10, 15–17 ). Но не в этой свободе особенно высокое достоинство разумной души человеческой, а в той свободе, которая делает человека существом нравственным. Об этой свободе души и говорится преимущественно в св. Писании. Эта свобода (т. н. нравственная свобода или свобода духа) состоит в добровольном стремление человека к указанному ему Богом назначению или к добру; ею исключается грех . И. Христос уверовавшим в Него говорил: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными ( Ин.8:31–32 ), а неверовавшим говорит: всякий, делающий грех, есть раб греха.... Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете ( Ин.8:34, 36 ст; сн. Рим.6:17 ). Ап. Павел учит: где Дух Господень, там свобода ( 2Кор.3:17 ), а о себе говорит: закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти ( Рим.8:2 ; сн. Иак.1:25; 2:12 ; Рим.8:20 ). 218

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Таким образом, эти матери, то есть эта сила души порождает в тех, в ком она могущественная, действенная и благотворная, здравые и плодотворные мысли, которые невозможно превозмочь никакими возражениями. В прочих же эта сила слабая и нерадивая, что выражается в вялых и никчемных мыслях, не содержащих никакой силы. Вот что подразумевается под именем «рефаим», нерадивыми матерями, порождающими вялые и суетные мысли, от которых должно нам избавляться. И оно точно соответствует духовному пониманию, ибо сказано, что нужно не истреблять рефаимов, но избавляться от них. Потому и предписано нам не уничтожать и искоренять естественные побуждения души, но избавляться от них, иными словами, очищать и удалять от себя всю грязь и нечистоту, которая накапливается через наше небрежение, чтобы воссияла естественная жизненная энергия ее, души, врожденной силы. 5 . Затем сыны Ефремовы продолжают, говоря: «Недостаточна будет нам гора; и конь отборный и железо есть у хананеев, живущих со мной» ( Нав.17:16 ) 25 . Ты никогда не найдешь, чтобы об израильтянине было сказано, что у него есть конь, но тот конь, который «ненадежен для спасения» ( Пс.32:17 ), принадлежит хананею. Есть у него и железо для войны. Но что отвечает им Иисус? «Если ты многолюден и сила у тебя велика, не один жребий будет у тебя: и гора будет твоею, и лес сей» ( Нав.17:17–18 ). Ты видишь, что сказано нам через духовное понимание, чтобы мы расчистили лес, который в нас, вырубили в самих себе бесполезные и неплодные деревья, чтобы возделывать там поля, чтобы постоянно обновлять их и собирать плоды «во сто крат, в шестьдесят и в тридцать» ( Мф.13:8:23 ). Разве это не то же самое, о чем предупреждает нас Евангелие, говоря: «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» ( Мф.3:10 )? Это же повелевает нам и Господь наш Иисус в Евангелиях. Разве не очевидно, что тень предшествует, а истина следует за ней? 6 . Что же еще говорит Иисус? «Ты расчистишь лес, и он будет твой до самого конца его; ибо ты изгонишь хананеев» ( Нав.17:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Быт.16:4 И вошел к Агари, и зачала, и (когда) увидела, что имеет во чреве, то презренна стала госпожа пред нею, Быт.16:5 Сказала же Сара Авраму: обижена я тобою. Я отдала служанку мою на лоно твое, а как увидела (она), что имеет во чреве, я презренна стала пред нею. Суди Бог между мною и тобою. Быт.16:6 И сказал Аврам Саре: вот служанка твоя пред тобою. Поступи с нею, как тебе угодно. И озлобила ее Сара, и убежала она от лица ея. Быт.16:7 Нашел же ее ангел Господа Бога у источника воды в пустыне, у источника на пути сурском. Быт.16:8 И сказал ей ангел Господень: Агарь, служанка Сары, откуда идешь, и куда пойдешь? И сказала: от лица Сары госпожи моей я бегу. Быт.16:9 Сказал же ей ангел Господень: возвратись к госпоже твоей, и приклонись под руки ея. Быт.16:10 И сказал ангел Господень: умножая умножу семя твое, и не сочтется от многочисленности. Быт.16:11 И сказал ей ангел Господень: вот ты во чреве имеешь, и родишь сына, и наречешь имя ему Исмаил, ибо внял Господь смирению твоему. Быт.16:12 Он будет полевый человек: руки его на всех, и руки всех на него, и пред лицем всех братий своих поселится. Быт.16:13 И нарекла Агарь имя Господа, говорившого с нею: Ты Бог видевший меня! ибо сказала: пред собою я видела Явившагося мне. Быт.16:14 Посему назвала колодезь тот колодезем, пред которым видела [[Бир – лахай – рои.]]. Он вот между Кадисом и между Варадом. Быт.16:15 И родила Агарь Авраму сына, и нарек Аврам имя сыну своему, которого родила ему Агарь, Исмаил. Быт.16:16 Авраму же было восемьдесят шесть лет, когда родила Агарь Исмаила Авраму. Глава 17 Быт.17:1 Был же Аврам лет девяноста девяти, и явился Господь Авраму, и сказал ему: Я есмь Бог твой, угождай предо Мною, и будь непорочен. Быт.17:2 И поставлю завет мой между Мною и между тобою, и вельми размножу тебя. Быт.17:3 И пал Аврам на лице свое; и глаголал ему Бог, говоря: это Я! Вот завет мой с тобою: ты будешь отец множества народов. Быт.17:5 И уже не будет зваться имя твое Аврам, но Авраам будет имя твое, ибо отцом многих народов поставил Я тебя.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Чудесное облако, конечно — как указание особенного присутствия Божия, объяло их (подобное облако называется шехина и постоянно находилось в Святая Святых — 3 Царств 8:10-11). Из облака послышался голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф. 17:5; ср. Марк. 9:7 и Луки 9:35). Те же слова были слышны при крещении Господнем, но с добавлением «Его слушайте,» что должно напомнить пророчество Моисея о Христе (Втор. 18:15), а исполнение этого пророчества — в лице Иисуса. Господь запретил Апостолам рассказывать кому бы то ни было об увиденном, пока Он не воскреснет из мертвых, чтобы не будить чувственных представлений иудеев о Мессии. Св. Марк добавляет при этом подробность, само собой — со слов Петра, что ученики «удержали это слово» (9:10), недоумевая, для чего Господу подобает умереть, чтобы потом воскреснуть, и что значит: «Воскреснуть из мертвых» (9:10). Убежденные уже вполне, что Учитель Иисус есть действительно Мессия, они спрашивают: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?» (Матф. 17:10; Марк. 9:11). И Господь подтверждает, что, действительно, «Илия должен придти прежде иустроитъ все» (Матф. 17:11; Марк. 9:12) (по-гречески — апокатастиси, то есть— восстановить). Как предсказал пророк Малахия (4:5-6): «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришел и не поразил земли проклятием.» То есть Илии надлежало явиться в мир и восстановить в душах людей первоначально добрые и чистые чувства, без чего дело Мессии не могло бы быть успешным, поскольку не нашло бы благоприятной почвы в сердцах людей, заскорузлых и окаменевших в продолжительной порочной жизни. «Но говорю вам, — продолжает далее Господь, — что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели» (Матф. 17:12; ср. Марк. 9:13). То есть Илия уже пришел в лице Иоанна Крестителя, который был обличен от Бога силой Илииной и духом, подобным ему, но его не узнали, ввергли в темницу и умертвили. «Так и Сын Человеческий пострадает от них» (Матф. 17:12; ср. Марк. 9:12), — заканчивает Свою мысль Иисус. То есть, как не узнали Илию и умертвили его, так не узнают и Мессию и так же умертвят Его. Исцеление бесноватого отрока

http://sedmitza.ru/lib/text/430493/

Так как Бог мыслится не только Творцом нашей личности, но и условий ее развития, то есть нашего тела и внешней природы, то отсюда мы найдем свое верховное благо, во-вторых, когда будем относиться разумно-свободно к своим телесным потребностям, а через тело и к внешней природе, когда будем обладать и пользоваться ими для непрерывного совершенствования нашей человеческой личности. Так как Богу угодно, чтобы развитие нашей личности совершалось в связи с другими личностями, то отсюда мы найдем свое верховное благо, в-третьих, когда будем жить общей и истинной жизнью со всеми конечными личностями, то есть сделаемся членами вечного, славного и блаженного Царства Христова ( Ин.17:24 ), и когда, наконец, войдем в теснейшее единение с Высочайшей Триипостасной Личностью , о чем так пламенно молился Спаситель перед Своими страданиями: «чтобы и они были освящены истиною. Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» ( Ин.17:17–21 ). Все эти частные моменты высочайшего нравственного блага, которых можно было бы исчислить и больше, находятся в теснейшей между собою связи, и, как в своем средоточии, соединяются в безусловном выполнении законодательной воли Божией, каковое выполнение Сам Богочеловек вменяет Себе в нравственный долг, говоря: «Не должно ли Мне быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» ( Лк.2:49 ). Но если сущность нашей свободы состоит в стремлении к высочайшему нравственному благу, а это благо состоит в безусловном выполнении законодательной воли Божией, то через это не уничтожается ли сама свобода наша всемогущей волей Божественной? Отнюдь нет. Исполняя законодательную волю своего Творца как нравственной Силы, не противоположной нам, человеческая воля не только не лишается своей свободы, но и, достигая через это живого общения с всемогущей волей Божией ( 1Кор.6:17 ), вступает, так сказать, в некоторую беспредельную область и становится сама как бы неограниченной. Бесконечная сила воли Божией отражается и в воле человека, по мере того, как он подчиняет ее Богу и, так сказать, соединяет ее с волей Божией: «Истинно говорю вам, говорил Господь апостолам, если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» ( Мф.17:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010