Ср. Мф. 11, 11–14. 836 (В) Илии. 837 Ср. Мф. 3, 1; Мк. 1, 4; Лк. 3, 2. 838 Ср. 3 Цар. 17, 6. 839 Ср. Мф. 3, 4; Мк. 1, 6. 840 Ср. 4 Цар. 1, 8. 841 Ср. 3 Цар. 19, 1–2. 842 Ср. Мк. 6, 19–28. 843 Ср. 3 Цар. 18, 17; 21, 17–24. 844 Ср. Мк. 6, 18; Лк. 3, 19. 845 Ср. 4 Цар. 2, 8. 846 (А) Божий. 847 Ср. 4 Цар. 2, 9–10. 848 Ср. 4 Цар. 2, 11; Сир. 48, 9. 849 Ср. Мф. 3, 16; Мк. 1, 10; Лк. 3, 22; Ин. 1, 33. 850 Ср. 4 Цар. 2, 13. 851 Ср. 4 Цар. 4, 1–7. 852 Ср. Ин. 2, 1–11. 853 Ср. 4 Цар. 5, 42–44. 854 Ср. Мф. 14, 21; Лк. 9, 14; Ин. 6, 10–11. 855 Ср. 4 Цар. 5, 1–14. 856 Ср. Лк. 17, 12–19. 857 Ср. 4 Цар. 2, 23–24. 858 Ср. Мк. 10, 16. 859 Ср. 4 Цар. 2, 23. 860 Ср. Мф. 21, 15–16. 861 Ср. 4 Цар. 5, 27. 862 Ср. Мф. 26, 24. 863 Ср. Лк. 24, 50. 864 Ср. 4 Цар. 4, 32–35. 865 Ср. Ин. 11, 1–46; Лк. 7, 11–17; Мк. 5, 22–43. 866 Ср. 4 Цар. 13, 21. 867 (А) братья мои. 868 (А) возлюбленные мои. 869 (А) устами Исаии пророка. 870 Лев. 26, 12. Пешитта=Синод.: И буду ходить среди вас, и буду вашим Богом. 871 Еф. 4, 30. 872 Ср. Деян. 1, 5. 873 Ср. Быт. 1, 2. 874 (А) Святой. 875 Быт. 2, 7; 1 Кор. 15, 45. 876 1 Кор. 15, 44. Пешитта=Синод.: сеется тело душевное, восстает тело духовное. 877 2 Кор. 5, 8. Пешитта=Синод.: мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 878 Ср. 1 Кор. 15, 52. 879 (В) om. а слава… украшения. 880 Ср. 1 Кор. 15, 54. 881 Ср. 1 Фес. 4, 17. 882 Мф. 18, 10. Пешитта=Синод.: Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. 883 1 Цар. 16, 14. 884 Ср. 2 Цар. 16, 14–23. 885 Пс. 51, 11 (Пешитта). Пс. 50, 13 (Синод.). 886 4 Цар. 3, 15–17. Пешитта=Синод.: И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея, и он сказал: так говорит Господь: делайте на сей долине рвы за рвами; ибо так говорит Господь: не увидите ветра и не увидите дождя, а долина сия наполнится водою. 887 4 Цар. 4, 27. 888 4 Цар. 6, 32. Пешитта=Синод.: видите ли, что этот сын убийцы послал снять с меня голову? 889

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Иов.11:10 .  Если Он пройдет и заключит кого в оковы и представит на суд, то кто отклонит Его? Иов.11:11 .  Ибо Он знает людей лживых и видит беззаконие, и оставит ли его без внимания? Протест не только безрассуден, но и бесполезен. Божественные определения, основанные на всестороннем знании беззакония, даже замаскированного, прикрытого ложью, справедливы и в силу этого неотвратимы. Человек должен им подчиниться. Иов.11:12 .  Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку. Так и поступит разумный человек; что же касается пустого, то скорее осел превратится в человека, чем он вразумится (Делич). Иов.11:13 .  Если ты управишь сердце твое и прострешь к Нему руки твои, Иов.11:14 .  и если есть порок в руке твоей, а ты удалишь его и не дашь беззаконию обитать в шатрах твоих, Иов.11:15 .  то поднимешь незапятнанное лице твое и будешь тверд и не будешь бояться. Иов.11:16 .  Тогда забудешь горе: как о воде протекшей, будешь вспоминать о нем. Иов.11:17 .  И яснее полдня пойдет жизнь твоя; просветлеешь, как утро. Иов.11:18 .  И будешь спокоен, ибо есть надежда; ты огражден, и можешь спать безопасно. Иов.11:19 .  Будешь лежать, и не будет устрашающего, и многие будут заискивать у тебя. Определения Божии премудры и неотвратимы; следовательно, им нужно подчиняться, а не противиться. Смирение вознаграждается, гордость наказывается. Когда Иов прекратит ропот, «управит сердце свое», – даст ему истинное направление (ст. 13, ср. 1Цар 7.3 ; 2Пар 20.33 ; Пс 77.8 ), что выразится в молитве и удалении от всего дурного (ст. 14, ср. Иов 8.5–6 ), то Бог наградит его. Он исцелится от болезней, лицо его сделается чистым, освободится от струпьев (ст. 15); не испытывая страха лишиться, он будет пользоваться устойчивым непрекращающимся счастьем, счастьем настолько полным и захватывающим его существо, что воспоминания о пережитых страданиях не оставят в его душе чувства горечи (ст. 16). Не омрачаемая ни опасением за будущее (ст. 15), ни печальными воспоминаниями о прошлом, жизнь Иова будет яснее полдня, – самого светлого в течение дня времени (ст. 17). Даже в случае опасности он, уверенный в божественной помощи и защите, может наслаждаться покоем, не боясь бедствия; оно его не коснется (ст. 18–19; ср. Иов 5.21–24 ; Лев. 26.6 ; Соф 3.13 ). Наконец, благоволение Божие к Иову сделает его предметом уважения для многих: они будут заискивать, добиваться его расположения (ст. 19 ср. Притч 19.6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

787. Гл. 17. 788. Гл. 18. 789. Гл. 20. 790.  …достойно любят тебя (Песн. 1. 3). 791.  Благ и праведен Господь (Пс. 24. 8). 792.  …спасающем правых сердцем (Пс. 7. 11). 793.  …лицо Его видит праведника (Пс. 10. 7); Гл. 23. 794. Гл. 25. 795. Гл. 6, Слово 22. О тщеславии. 796. Гл. 11. Народ мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили (Ис 3. 12). 797. Гл. 12. 798.  Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого (1 Кор. 2. 11). 799. Гл. 14. 800. Гл. 15. 801. Гл. 16. 802. Гл. 17. 803. Гл. 19. 804. Гл. 23. 805. Гл. 24. 806. Гл. 29. 807.  Какая польза человеку, …а душе своей повредит? (Мф. 16. 26). 808. Гл. 34. 809.  Я прославлю прославляющих Меня (1 Цар. 2. 30). 810.  Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо (Лк. 6. 26). 811.  …чтобы видели их люди (Мф. 23. 5); Гл. 36. 812. Мф. 5. 16; Гл. 37. 813. Гл. 38. 814. Гл. 41. 815. Гл. 42. 816. Гл. 45. 817. Слово 23. О гордости. Гл. 2. 818. Гл. 4. 819. Гл. 6. 820. Гл. 8. 821. Иак. 4. 6. 822.  Высокосердый — надменный сердцем (Притч. 16. 5). 823. Гл. 9. 824. Гл. 11. 825.  Они вопиют, но нет спасающего; ко Господу — но Он не внемлет им (Пс. 17. 42). 826. Гл. 13. 827. Гл. 17. 828. Гл. 18. 829. Гл. 19. 830. Гл. 28. 831. Гл. 34. 832. Гл. 36. 833. Слово 8. О безгневии и кротости. Гл. 1. 834. Гл. 2. 835. Гл. 3. 836. Гл. 4. 837. Гл. 5. 838. Гл. 6. 839. Гл. 7. 840. Гл.8. 841. Гл.9. 842. Гл. 10. 843. Гл. 11. 844. Гл. 12. 845. Гл. 13. 846. Гл. 14. 847. Гл. 15. 848. Гл. 18. 849.  Иссохло от печали око мое (Пс. 6. 8). 850. Гл. 19. 851. Гл. 20. 852. Гл. 23. 853. Слово 9. О памятозлобии, Гл. 6. 854. Гл. 5. 855. Гл. 6. 856. Гл. 9. 857. Гл. 12. 858. Гл. 14. 859. Гл. 14. 860. Гл. 15; Лк. 6. 37. 861. Гл. 16. 862. Гл. 18. 863.  При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою (Пс. 93. 19). 864. Слово 4. О послушании, Гл. 43. Ты посылаешь на меня многие и лютые беды, но и опять оживлял меня и из бездн земли опять выводил меня (Пс. 70. 20). 865. Гл. 44. 866. Гл. 44. 867. Гл. 44.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Святой Амплий, о котором святой апостол Павел упоминает в том же послании, говоря: «Приветствуйте Амплия, возлюбленного мне в Господе» (Рим.16:8), был епископом в городе Диосполе [ 49 ], где проповедовал Христа. Скончался в городе Одиссе [ 50 ], будучи умерщвлен еллинами за свою проповедь о Христе [ 51 ]. Святой Урван, о котором святой апостол Павел вспоминает в том же послании, говоря: «Приветствуйте Урвана, сотрудника нашего во Христе» (Рим.16:9), был епископом в Македонии [ 52 ]и скончался мученически [ 53 ]. Святой Наркисс [ 54 ], о котором святой апостол Павел упоминает в том же послании, говоря: «Приветствуйте из домашних Наркисса тех, которые в Господе» (Рим.16:11), был епископом в Афинах [ 55 ]. Святой Апеллий [ 56 ], о котором упоминает в том же послании святой апостол Павел, говоря: «Приветствуйте Апеллеса, испытанного во Христе» (Рим.16:10), был епископом города Смирны [ 57 ]. Святой Аристовул, о котором упоминает святой апостол Павел в том же послании, говоря: «Приветствуйте верных из дома Аристовулова» (Рим.16:10), был епископом в Британии [ 58 ]и там после долгих трудов и страданий скончался [ 59 ]. Святой Иродион или Родион, о котором упоминает святой апостол Павел в том же послании, говоря: «Приветствуйте Иродиона, сродника моего» (Рим.16:11), был епископом в Патрах [ 60 ]. Скончался мученически в Риме [ 61 ]. Святой Агав имел дар пророчества. О нем упоминается в Деяниях Апостольских в таких словах: «пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников» (Деян. 21: 10–11; ср. 11:28). Апостол Агав проповедовал во многих странах и многих обратил к Христу. [ 62 ] Святой Руф [ 63 ], о котором упоминает святой апостол Павел в Послании к Римлянам, говоря: «Приветствуйте Руфа, избранного в Господе» (Рим.16:13), был епископом в Фивах, городе Греции [ 64 ]. Святой Асинкрит, который упоминается в том же послании (Рим.16:14), был епископом в Гиркании, малоазийской области, где много пострадал за имя Христово [ 65 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

– Чтобы окончить речь об отношении отдела 24–27 гл. к пророчествам других пророков, следует упомянуть еще об одном обстоятельстве, которое наглядно указывает на подлинность отдела. Пр. Иеремия в пророчестве своем о Моаве, как уже сказано, заимствовал весьма многое из пророчества Исаии о Моаве – 15–16 гл. и почти только из него одного. Но замечательно, что в Иер.48:43–44 находится буквальное сходство с Ис.24:17–18 . Оно объясняется тем, что в соседней с 24-ю главе – 25-й находится другое пророчество о Моаве, знакомство с которым пр. Иеремии также обнаруживается в его пророчестве о Моаве (ср. напр. Иер.48:40 «распрострет крылья», 35 «приносящих жертвы на высотах», ср. Ис.25:11 и 16:12). Очевидно, уже пр. Иеремия имел пред собою книгу прор. Исаии, в которой заключались оба пророчества Исаии о Моаве – 15–16 гл. и 25 кон., и следовательно, не может быть отнесен отдел 24–27 гл. Исаии к временам послеплепным или маккавейским, как полагают некоторые исследователи. 160 Напр. ср. 24:7–8 и 16:9–10; 24:13 и 17:5–6; 26:13 и 16:8 – «властители народов»; 27:9, 10 и 17:1–2, 8–9; 28:1 и 17:4 (о «тучности» и «славе» Ефрема): 28:4 и 17:6. Для сравнения приведем напр. Исаии 27:9–11 и 17:1–2, 7–9; 27:9–10: «все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца. Ибо укрепленный город опустеет, жилища будут покинуты и заброшены, как пустыня. Там будет пастись теленок и там он будет покоиться и объедать ветви его». – 17:1–2: «Вот Дамаск исключается из числа городов, и будет грудою развалин. Города Ароерские будут покинуты, – останутся для стад, и некому будет пугать их... – 7, 8–9: в тот день обратит человек взор к Творцу своему» (ср. 27:11), «и не взглянет на жертвенники, на дело рук своих, и не посмотрит на то, что сделали персты его, на кумиры Астарты и Ваала. В тот день укрепленные города его будут, как развалины в лесах и на вершинах гор... и будет пусто». 161 Сравни именно 25:10–12 и 16:12–14, 7–6; в обеих главах упоминается: «разрушение твердынь» Моава, «унижение гордости» и лукавства Моава, тщетность усиленного молитвенного его подвига.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Напротив, провозвестники слова Господня говорят: «Господь возложил на Него» – Раба Господа – грехи всех нас», праведники же видят, что страдания их «не доставили спасения земле», и «мертвецы Господа» восстанут из праха лишь силою Божией (26:16–21), следовательно, не в силу подвига («каков труд» Раба Господа, 49:4; 53:11, ради «оправдания многих»). Так, глава 50 и 49-я, очевидно, есть изображение тех же страданий (50:6–7; 49:7; ср. 53:3, 7) и подвига (49:4; ср. 53:11) «Раба Господня», о которых пророк говорит в главе 52:13–53 (ср. особ. 52:14–15 и 49:7), и к подвигу того же Раба Господня относится глава 42-я (ср. особ. 42:4 и 50:4, 7; 42:6, 7 и 49:6, 8–9). А после изображения страданий Раба Господня (т. е. после 49–53 глл.) начинается (именно в главах 55:4; 59:20; 61:1–3; 62:11–12; 63:1–6) изображение последующей за Его страданиями славы (ср. 52:13). Что к «Рабу Господа» относится не только 55:4 (ср. 49:6; 42:6), но и 59:20; 61:1–3; 62:11–12; 63:1–6, – это видно из сходства означенных мест с главами 42, 49, 50 и 52:13–53. Особенно важно при решении вопроса место из Ис.61:1–3 : «Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал меня благовествовать нищим, послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы (1 ст.), проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих» (2 ст.). Здесь говорит, очевидно, не Сам Господь, но иное Лицо; а так как Оно говорит о Себе то же, что сказано было ранее о «Рабе Господа» 341 и притом без предварительного объяснения, то, очевидно, говорит «Раб Господа» (ср. Луки 4:17–22 ). Но и в главе 63:1–6 говорит никто иной, как «Раб Господа», потому что слова (опять в первом лице): «день мщения в сердце Моем, и год искупленных Моих настал» суть те же, что и в 61:1–2. Кроме того, образ «величественного», «изрекающего правду», «Сильного», «попирающего народы» прямо напоминают образ «Раба Господня», Который после страданий «возвысится, вознесется и возвеличится» (52:13), «оправдает многих», получит «часть с великими и с сильными будет делить добычу» (53:11–12). Если же глава 63:1–6 относится к «Рабу Господа» (ср. Откр.19:11–16 ), то к Нему же относится конец главы 62-ой, ст. 11–12 (ср. Мф.21:4–5 ) и конец гл. 59:20 ст. (ср. Рим.11:26 и 27 ст.); так как во всех этих местах говорится о пришествии Спасителя Сиона 342 , и тем более, что этот Спаситель отличается от Господа: «вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой» (62:11). – Итак, исходя из контекста речи, верующие современники пророка отчасти могли возвыситься даже до разумения Божественной природы «Раба Господня». Он носит те же имена, как и Господь: «Искупитель, Спаситель» (62:11; 59:20; ср. 43:3; 47:4) и именно Он был «Ангелом Лица» Господня, «спасавшим Израиля» (ср. 63:9 и 1). Он «возвысится, вознесется и возвеличится» (52:13) 343 ; в Своем унижении истинный «род Его неизъясним»? ибо Он совечен самому Богу (48:16) 344 .

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Я усмотрел Себе царя. Примечательно, что Господь говорит об избрании царя «Себе», а не «им», т.е. народу (8,22; ср. 8,18; 12,13), как то было в случае с избранием Саула. 16 помажешь. См. ком. к 2,10. 16 старейшины города с трепетом вышли навстречу ему. Сходным образом повел себя Ахимелех, когда Давид в одиночестве пришел в Номву (21,1). Отчего старейшины, встречая Самуила, трепетали, не вполне ясно. Возможно, что они испытывали определенные опасения в связи с неудачей царствования, начало которому (см. гл. 8) было положено именно по требованию старейшин. 16 освятитесь. См. Исх. 19,10–22 . Обряд телесного очищения символизировал обретение соответствующего духовного настроя. 16 не смотри... на высоту роста его; Я отринул его. Слова о «высоте роста» как о ложном критерии пригодности человека к восхождению на престол, наряду с упоминанием о том, что самый высокий из сыновей Иессея «отринут» Богом, не могут не навести на мысль о Сауле, также славившемся своим ростом (9,2; 10,23), а ныне отвергнутом от царства (15,23.26). Господь смотрит на сердце. Т.е. оценивает человека не по внешним, а по внутренним качествам (см. 13,14 и ком.). 16 меньший. Соответствующее древнееврейское слово, которое обозначает не только младшего по возрасту, но и меньшего по росту, подчеркивает контраст между Давидом и его высоким старшим братом, который был отвергнут Богом, а также первым царем Израиля, также отвергнутым Им (см. ст. 7 и ком.). он пасет овец. Господь избирает пастуха и делает его пастырем для Своего народа. 16 среди братьев его. По всей видимости, старейшины также присутствовали при помазании Давида (ст. 4,5). Присутствие при этом событии братьев Давида подчеркивается, видимо, с целью объяснить поведение Елиава (см. 17,28). почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после. См. ком. к 10,6 и 11,6. Тем, что Дух почивал на Давиде постоянно, никогда не покидая его, новый царь Израиля противопоставлен Саулу, которого Дух лишь посещал. 16 от Саула отступил Дух Господень. Дух Божий оставил Саула Своим укрепляющим присутствием, должно быть, в момент, когда тот был окончательно отвергнут от царства (ср. 16,1).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Иов.16:7–11 . Молчание является со стороны Иова согласием со свидетельствующими о его греховности фактами. Иов.16:7 .  Но ныне Он изнурил меня. Ты разрушил всю семью мою. Первым из них служит гибель его семьи, – несомненный, по утверждению друзей признак греховности ( Иов 4.10–11, 8.4, 15.32 ). Иов.16:8 .  Ты покрыл меня морщинами во свидетельство против меня; восстает на меня изможденность моя, в лицо укоряет меня. Такими же точно показателями виновности Иова являются страдания (ср. Иов 10.17 ), от которых он не может избавиться, как узник от оков. Вместо «Ты покрыл меня морщинами во свидетельство против меня», сообразно с еврейским глаголом «ваттиг метини» – «ты связал меня цепями», обыкновенно данное место читают так: «Ты сковал меня, чтобы свидетельствовать против меня». К страданиям в качестве свидетелей присоединяются друзья, эти предатели, изменившие чувствам дружбы и справедливости ( Иов 6.14 и д.; Иов 13.7 ). Слово «кахши», переведенное в синодальном тексте выражением «изможденность», означает еще «лжец, предатель», почему вторую половину данного стиха и переводят так: «предатель (друзья) восстает пред лицем моим и обвиняет меня». Иов.16:9 .  Гнев Его терзает и враждует против меня, скрежещет на меня зубами своими; неприятель мой острит на меня глаза свои. Иов.16:10 .  Разинули на меня пасть свою; ругаясь бьют меня по щекам: все сговорились против меня. Иов.16:11 .  Предал меня Бог беззаконнику и в руки нечестивым бросил меня. Последними свидетелями греховности Иова являются те беззаконники, в руки которых он предан Богом. Основываясь на том, что божественный гнев не только не прекращается, но все более усиливается, так что Бог в своих отношениях к страдальцу уподобляется разъяренному животному, бросающемуся на добычу (ст. 9), они соединяют враждебное отношение к Иову с оскорблением и презрением («бить по щекам», ст. 10; ср. Пс 3.8 ; Мих 5.1 ; а равно Ис 50.6 ). Иов.16:12 .  Я был спокоен, но Он потряс меня; взял меня за шею и избил меня и поставил меня целью для Себя.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

б. 10:1–21. Иудеи не узнали правду Божию Здесь апостол вновь обращается к темам, которые он развивал в начале послания: «Не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они (иудеи) не покорились праведности Божией. Потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего (10:3–4). Хотя явление правды было возвещено еще Моисеем (10:5–3), не все «послушались благовествования» (10:14–21). с. 11:1–10. Бог не отверг Свой народ «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» (11:2). Множество раз на протяжении истории Израиля, когда народ отворачивался от Бога, всегда, как и сейчас, «по избранию благодати», сохранялся «остаток» (11:5). д. 11:11–36. Будущее восстановление Израиля Мысль апостола проста: если после отступничества иудеев язычники получили доступ к спасению, что случится после возвращения иудеев (11:11–15)? Апостол Павел сравнивает Израиль с диким оливковым деревом: те его ветви, которые высохли, отломились; на их место были привиты другие, инородные. Символический смысл этого сравнения прозрачен: «… ожесточение произошло в Израиле… пока войдет полное число язычников» (11:25). Но апостол уверен, что иудеи, в свою очередь, будут помилованы (11:31). Вывод напрашивается сам собой: «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (11:32). Пятая часть (12: – 16:27) Наставления верующим а. 12:1–21. Церковь Став членами Церкви, христиане не должны больше приносить жертвы в Иерусалиме или в языческих храмах, вот почему апостол Павел просит римлян: «… представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу» (12:1). Таково «разумное 16 служение ваше» (12:1). Это служение «разумное», потому что Дух Святой обитает в Храме, которым является Церковь (1кор.3:16; 6:19). Апостол Павел обращается здесь к характерным для него экклезиологическим сюжетам: «Мы… составляем одно тело во Христе» (12:5). Внутри тела Христова мы «один для другого члены» (12:5). Все мы получили разные дары: пророчества, служения, учительства, начальствования (12:6–8), что ведет к целому ряду моральных обязательств: любви, усердию, радости, надежде, молитве… (12:9–13), милосердию ко всем людям, даже к врагам (12:14–21).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poslani...

Анастасия 16 декабря 2012, 16:57 Очередной конец света - очередной манипуляция над умами тех, кто не задумывается о вечном. И боятся его люди, для которых этот мир единственно существующий. Очень грустно оттого, что таких людей достаточно много и их по неразумению ловят на подобные провокации. Спасибо Валерию за замечательную статью. Спаси Господи. Владимир 16 декабря 2012, 16:40 И что теперь делать? Как жить-то дальше? Яна Фридбург 16 декабря 2012, 11:34 Нашли во что верить и о чем думать распуская панику.Делать вам нечего.. Всевозможные байки о конце света распространялись всегда ! Вы вообще понимаете что такое конец света ? Если все вы верите предсказанию Майа(которого не было и нет), то почему бы вам не перечитать скажем Нострадамуса , в пророчествах которого про конец света 2012 нет ничего подобного! или та же Ванга которая ничего об этой дате не предсказывала... успокойтесь уже. Когда судный день придет , никто из нас не знает Библию внимательнее читайте! Вот вам пример из Библии! ...скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда все сие должно совершится ?(Св.Евангелие от Марка, глава 13, пункт 4) и произошли громы и молнии и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. И всякий остров убежал , и гор не стало; БИБЛИЯ : Откровение Иоанна Богослова, глава 16, пункт 18-20. Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце:И дано было ему жечь людей огнем(Откровение Иоанна Богослова, глава 16, пункт 8) И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились что бы воздать Ему Славу(Откровение Иоанна Богослова, глава 16, пункт 9). И вот главное : О дне же том,или часе,НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ни Ангелы небесные, ни Сын , но только ОТЕЦ.(Св.Евангелие от Марка, глава 13, пункт 32). А вот теперь советую всем посмотреть вот это-http://www.youtube.com/watch?v=SujAS0SQ3ts Ahmad 16 декабря 2012, 10:21 Ладно вот что я думаю, если летит метеорит в нашу сторону, даже если он больше нашей планеты мы можем его остановить, на земле ведь есть Бомбяры атомные и ядерные) запустим их по очереди в него и нету конца света и все

http://pravoslavie.ru/58123.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010