Трудно богатому войти в Царство Небесное (Мф. 19, 23).  Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? ( Пс. 8, 5).  И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним (Откр. 6, 8)  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15, 13).  Они не разминулись. Уайт Эрп и Жозефина Сара Маркус-Эрп поженились и жили долго и счастливо, до самой смерти Уайта в 1929-м году.  Фронтир – пограничные территории в США XIX в (мексиканская граница, граница с индейскими племенами и т.д.). Обстановка там была примерно как на Кавказе во времена Шамиля. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Юрий Георгиев 14 сентября 2021, 00:55 Здравствуйте! Прочтите Игнатия Брянчанинова ОБ УДАЛЕНИИ ОТ ЧТЕНИЯ КНИГ, СОДЕРЖАЩИХ В СЕБЕ ЛЖЕУЧЕНИЕ. Я думаю " западное христианство " , тем более через характеры несовершенных людей, опасная смесь. Александр 9 августа 2021, 21:48 «За все эти годы, наводя порядок во всех этих городишках, я убил лишь одного человека. Лишь одного! Знаешь, каково это? Лучше тебе никогда не знать!» Его мучат угрызения совести? В финале фильма он убивает десятки человек - бандитов, не проявляя внешне угрызений совести. " Док, в свою очередь, деликатно, но настойчиво подталкивает друга к Жозефине, чтобы тот не разминулся со своей любовью. " То есть подталкивает друга бросить жену ради влюбленности в другую женщину. Уместная деликатность! Главные герои фильма проявляют как добродетели, так и страсти. Чего больше - это вопрос открытый. Каждый зритель обратит внимание на свое. Анатолий 9 августа 2021, 20:09 Посмотрел фильм после этой статьи. Противненький фильмец. Чегото Христианского там особо нет, если только для фона. Дмитрий 8 августа 2021, 11:36 Есть лучше фильм! Основан на реальных событиях. Когда обычный полицейский победил мафию в штате. Фильм с жестокими сценами- смотреть без детей. " Охотники на гангстеров " . Такие фильмы не рекламирует киноафиша. Роман 6 августа 2021, 22:33

http://pravoslavie.ru/140972.html

А когда он заводится, то начинает употреблять алкоголь, причем в больших кол-вах, от этого конфликт только усугубляется,причем сильно! На утро может продолжить вчерашний конфликт... Пыталась молчать, плакать, говорить...Сначала просил прощения за свои слова, обещал, что не повториться, а потом все заново...Теперь уже не извиняется, а говорит, что сама виновата.ЧТО ДЕЛАТЬ? Люблю его, но где взять сил,как говорить, что говорить? Пишу и реву... Юрий 7 июля 2012, 12:09 “Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела… Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь… Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть… Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится (своего) мужа” (К Ефесянам, 5 глава, 22–33 стихи). Вот и всё. Апостол всё сказал в двух абзацах. Равноправия в браке не должно быть. Не велел Господь жене и мужу быть равноправными. Терпеть велел, молиться друг за друга велел а равноправными и демократичными быть не велел. .Юличка 11 декабря 2010, 22:03 А у меня такая ситуация. Супруг мой - замечательный человек, любящий и добрый. Но , как только возникает ситуация , когда надо что -то обсудить, моментально из себя выходит, кричит, матерится. Он просто как искуситель какой=то , провоцирует меня . Я вообще не приемлю такую манеру общения. На все мои предложения успакоется- не реагирует. В итоге я выхожу из себя и чуть ли в драку не лезу от бессилия. Это кошмар какой=то .Он через пол-часа, как с гуся вода, а я успокоется не могу. мне что теперь развестись? У нас ведь дети. Да вроде и любим мы дру друга. Ольга 3 декабря 2010, 15:37 Спаси Вас Господи!многое осознала для себя Ренат 24 сентября 2010, 21:45 Здравствуйте! У меня очень запущенная проблема : уже 9 лет мы не живем вместе, она не хочет видеть и слышать меня, но я по-прежнему ее люблю. Мои попытки подойти к ней приводят к неудачи. У нас есть ребенок сын. Как меня их вернуть?

http://pravoslavie.ru/33956.html

Архив Пн Проект документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия» 24 июня 2019 г. 15:02 Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, а также публикуется с целью дискуссии на  официальном сайте   Межсоборного присутствия , на интернет-портале «Приходы» ( http://mnenie.prichod.ru ) и в  официальном блоге  Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим. Проект документа создан комиссией Межсоборного присутствия по вопросам богословия и богословского образования во исполнение поручения президиума Межсоборного присутствия от 17 июля 2017 года. Комментарии к проекту документа собираются аппаратом Межсоборного присутствия до 30 сентября сего года. О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия 1. Священное Писание о начале человеческой жизни Священное Писание рассматривает жизнь как благой дар Благого Бога. Из всех живых существ человек обладает величайшим достоинством: о нем говорится как о вершине творения (Быт. 1-2), он создан по образу и подобию Божию (Быт. 1.26-31, 5.1, 9.6; Прем. 2.23), наделен Духом Божиим (Быт. 2:7, Ис. 42:5, 57.16, Иов 27:3, 32:8). Только человеку творение дано во владение (Быт. 1:28-31, 9:1-7); он имеет стремление к Богу, который является Господом жизни (2 Макк. 14:46). В Ветхом Завете признается существование человека с момента зачатия (напр., Быт. 25:22). Библейские тексты говорят о важных духовных событиях, которые совершались в жизни святых царя Давида, пророка Исаии и Иеремии «от утробы», указывая на то, что во время внутриутробного развития благодать Божия действует на человека. Нерожденные дети уже известны Богу и любимы Им: Самсон (Суд. 13:5-7, 16:17), Давид (Пс. 21:9-10), Соломон (Прем. 7:1-6), Иов (Иов 10), Исайя (Ис. 49:1,5), Иеремия (Иер. 1:4-5; Сир. 49:9), весь народ (Ис. 44:2, 24; 46:3; Пс. 71:6; Пс. 138). В 138-м псалме говорится о том, что Бог обращает свой любящий взгляд на человека, подчеркивается начало человеческого существа от зачатия: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс. 138:13-16).

http://patriarchia.ru/db/text/5459449.ht...

В пустынном уединении и постничестве о том же просил Бога и праведный Иоаким. С тем же благовестием явился Ангел и святому Иоакиму в пустыне и повелел ему идти в Иерусалим. По повелению небесного вестника праведные Иоаким и Анна встретились в Иерусалиме, вместе принесли благодарственные жертвы в храме и возвратились домой с твердой верой, что получат дитя по обетованию Господа. Вскоре святая праведная Анна зачала Благословенное Чадо и родила Пресвятую Деву Марию. Православная Церковь с древних времен празднует 9 (22) декабря Зачатие Пресвятой Богородицы от престарелых родителей, а через девять месяцев после этого дня, 8 (21) сентября, Пречистая Дева родилась на свет. По иудейскому обычаю, в 15-й день по рождении младенца, Ей было дано имя, указанное Ангелом Божиим, – Мария. Мария росла и укреплялась, окруженная заботой родителей. Предание говорит, что когда Ей исполнилось шесть месяцев, Анна поставила Ее на землю, чтобы посмотреть, может ли Она стоять. Мария сделала семь шагов и возвратилась в руки матери. Анна решила, что Дочь ее не будет ходить по земле, пока она Ее не введет в храм Господень. Она устроила особое место в спальне дочери, куда не допускалось ничто нечистое, и призвала непорочных дочерей иудейских, чтобы они ухаживали за младенцем. Когда Марии исполнился год, Иоаким устроил пир, на который собрал священников, старейшин и много народа, и принес в это собрание Марию, прося всех благословить Ее. «Бог отцов наших, благослови Младенца Сего и дай Ему имя славное и вечное во всех родах», – таково было благословение священников. Анна же радостно прославляла Бога, что Он разрешил ее неплодие и «отъял поношение врагов ее». Еще через год Иоаким думал исполнить над Марией обет посвящения Ее Богу, но Анна, боясь, что в храме дитя соскучится по дому, и желая подольше удержать Ее при себе, уговорила мужа отсрочить на один год его намерение. До трехлетнего возраста Пресвятая Мария жила в доме своих родителей. Когда Пресвятой Деве исполнилось три года, святые родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных песней, с зажженными свечами в руках привели Ее в Иерусалимский храм. Во все продолжение путешествия девицы, шедшие впереди Богоотроковицы, пели Давидовы псалмы, а праведные Иоаким и Анна многократно вспоминали слова псалма: «Слыши, Дщерь, и смотри, и приклони ухо Твое, и забудь народ Твой, и дом отца Твоего. И возжелает Царь красоты Твоей, ибо Он – Господь Твой. И Ты поклонись Ему».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Воздвижение Креста: Кто жаждет – иди ко Мне и пей Есть только одна нерукотворная – поистине нерукотворная – икона, где мы видим тот же лик Спасителя, что и Пилат, иудеи и римские солдаты тем утром: обезображенный, залитый кровью, заплывший от побоев. 27 сентября, 2010 Есть только одна нерукотворная – поистине нерукотворная – икона, где мы видим тот же лик Спасителя, что и Пилат, иудеи и римские солдаты тем утром: обезображенный, залитый кровью, заплывший от побоев. Севастийская когорта набиралась из «антисемитов» – самарян и сирийцев, которые – в этом можно не сомневаться – всласть наиздевались над «Царем Иудейским» до и после того, как двое из них исполосовали Его, стоящего с привязанными к невысокому столбу руками, «плетями, наводящими ужас» – флагрумами или, по-русски, нагайками (только вместо гайки использовались стальные шарики или костяные наконечники, рассекавшие мясо до кости. 59 ушибов с рваной раной около четырех сантиметров в длину от бича с тремя концами, 18 – с двумя и 21 – с одним). Шутовской маскарад – красный солдатский плащ, символизировавший царскую порфиру, нахлобученный на голову вместо митры восточных монархов клубок из колючек, по которому били палкой (30 кровоточащих проколов по всей верхней части головы) – шутовской маскарад продолжался и вне внутреннего двора претории, обычного места порки: выведенный оттуда Иисус продолжал быть актером жуткой комедии, только зрителями были уже не солдаты, а Его народ: кто онемел от ужаса, кто сплюнул, кто усмехнулся, видя Мессию – таким . Есть только одна нерукотворная – поистине нерукотворная – икона, где мы видим тот же лик Спасителя, что и Пилат, иудеи и римские солдаты тем утром: обезображенный, залитый кровью, заплывший от побоев. Разбитые брови, порванное веко, проломленная переносица, борода, из которой вырваны клочья волос. Это данные исследования Туринской плащаницы , в которой христиане видят те самые погребальные пелены, что рассматривал, ничего не понимая, Петр послепасхальным утром 15 нисана (апреля). Именно таким предстал Иисус перед Пилатом и народом за два дня до того, как Его гробница оказалось пустой – в пятницу, куда возвращает нас читаемая на Крестовоздвижение , 19-я глава Евангелия от Иоанна. Чтение начинается с 6-го стиха: Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся.

http://pravmir.ru/vozdvizhenie-kresta-kt...

Гал 4:8–21 Пятница 15 седмицы. Послание к Галатам, зачало 210Б Братья, некогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги. Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство? Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена, и годы. Боюсь за вас, как бы не напрасно я положил для вас столько труда. Будьте как я, братья, потому что и я, как вы, прошу вас; вы меня ничем не обидели. Вы знаете, что я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз; и искусительное для вас в плоти моей вы не оттолкнули с презрением и отвращением, но как ангела Божия приняли меня, как Христа Иисуса. Гал 4:8–14 О болящих. Послание к Галатам, зачало 210В Братья, у Авраама было два сына: один от рабы и один от свободной. Но тот, который от рабы, рожден по плоти, а тот, который от свободной, – по обещанию. В этом есть иносказание: ибо это два завета, один от горы Синая, в рабство рождающий, который есть Агарь. Агарь же есть гора Синай в Аравии; и соответствует она нынешнему Иерусалиму, ибо он в рабстве с детьми своими. А вышний Иерусалим свободен, он, который нам мать; ибо написано: “Возвеселись, неплодная, которая не рождает, возликуй и воскликни, не страдающая родами; ибо больше детей у оставленной, чем у имеющей мужа”. Вы же, братья, – дети обещания по Исааку. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по Духу, так и теперь. Но что говорит Писание? Изгони рабу и сына ее; ибо не наследует сын рабы вместе с сыном свободной. Поэтому, братья, мы дети не рабы, но свободной. Гал 4:22Б–31 9 сентября, праведным Иоакиму и Анне. Послание к Галатам, зачало 211 Братья, вы – дети обещания по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по Духу, так и теперь. Но что говорит Писание? Изгони рабу и сына ее; ибо не наследует сын рабы вместе с сыном свободной. Поэтому, братья, мы дети не рабы, но свободной. Для свободы Христос освободил нас. Итак, стойте и не подпадайте снова под иго рабства. Вот я, Павел, говорю вам: если вы будете обрезываться, Христос не принесет вам никакой пользы. Но свидетельствую еще каждому человеку обрезывающемуся, что он обязан весь Закон исполнить. Вы отделены от Христа, вы, которые оправдываете себя Законом; от благодати вы отпали. Ибо мы Духом, от веры, ожидаем ту праведность, на которую надеемся. Ибо во Христе Иисусе не имеет никакой силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, любовью действующая. Бежали вы хорошо: кто помешал вам повиноваться истине? Это воздействие не от Призывающего вас. Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен в вас, в Господе, что вы не будете мыслить ничего другого, а смущающий вас понесет осуждение, кто бы он ни был.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

Государство боится, что не сможет создать конкуренцию (все силы брошены на газофикацию?) или финансовой статистики численности населения (результаты переписи не опубликованы?)? Спаси Бог. Андрей 26 апреля 2012, 16:15 Анастасия, а сбор средств на храм, это тоже 100% шизофрения ? Чем принципиально отличается сбор средств на 1 конкретное дело (строительство храма) от того же самого, только работающего постоянно и собирающего средства для многих дел ? Замените заевшееся английское слово " бизнес " на русское " дело " , а " банк " на " хранилище средств " . Что в этом такого антихристианского ? А выставлять сумасшедший процент можно и не только в банке, но и в душе, когда за свою помощь ожидать от другого гораздо большего чем сам дал. Константин 14 сентября 2011, 19:12 Спаси нас Господи! воистину царство антихриста его незагорами! Мф 21, 13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. Мк. 11, 17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Лк. 19, 46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. Ио. 2, 16-17 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. 17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. Татьяна 1 июля 2011, 12:16 Ассоциацию провославного банкинга, я приветствую ,это здорово. Личено для Всеволода Чаплина. Кулакова Татьяна Фёдоровна, инвалид-детства, колясочница, мне 62г г. Москва ул. Болотниковская д. 33 корп. 2 кв. 186 тел.8 499 317-01-19 в марте перенесла инсульт лежала в неврологии 79 ул Миллионщикова д 1 и мне нужен спокойный образ жизни, дома условий нет, я семье мешаю, город мне условия не создал, я незнаю что мне делать, очень нуждаюсь в помощи, в сборе денег, на покупку квартиры, сколько можите. Ваше святейшиство Всеволод Чаплин, я вас умоляю, ради всех святых помогите мне пожалуйста рабе болящей Татьяне, не дайте погибнуть, мои реквизиты: ОАО Сбербанк России Данское отделение лицевой счёт 42307 810 6 3811 4755055 Кулакова Татьяна Фёдоровна. С уважением к вам и храни вас Господь.

http://pravoslavie.ru/44403.html

Дед его Сераия первосвященник был взят и убит Навуходоносором в Ривле ( 4Цар.25:18–21 ). У Сераии был сын Иоседек, который взят был в плен, «когда Господь переселил Иудеев и Иерусалимлян рукою Навуходоносора», ( 1Пар.6:14–15 ). Оба эти мужа жили при Св. пророке Аггее и начальствовали с честию над Иудеями, по возвращении их из Вавилона. Когда они поселились на своих местах, один заправлял гражданскими делами, а другой церковными, оба побуждали народ строить храм Иерусалимский, приготовляли материалы для храма, заботились о восстановлении порядка церковного и гражданского, оба пользовались великим уважением со стороны народа. Обоих восхваляет Иисус сын Сирахов наряду с славнейшими мужами: «как возвеличим Зоровавеля! Он как перстень на правой руке (т. е. Божией. См. Агг.2:23 ); также Иисус Иоседеков; они в дни свои построили дом и восстановили святый храм Господу, предназначенный к вечной славе» ( Сир.49:13–14 ). Возвратившись из Вавилона, Иудеи прежде всего построили жертвенник в седьмой месяц (Тисри, или Ефаним соответствует Сентябрю и Октябрю) и стали совершать все всесожжения и приносить жертвы по закону ( 1Ездр.3:1–6 ), между тем приготовляли материалы и средства к построению храма, а во второй год по приходе своем в Иерусалим положили и начало строению храма при звуке священнических труб и пении Левитов, при радостных восклицаниях народа и громком плаче старцев, которые еще помнили великолепный храм Соломонов, разрушенный и сожженный Халдеями за 52 года и 9 месяцев тому назад, и не могли не скорбеть, видя скудость настоящих средств. Однако же строение храма подвигалось не без затруднений, строившие его встретили большие препятствия в кознях Самарян. Эти полуязычники, образовавшиеся из оставшихся после плена Ассирийского Израильтян и язычников, перешедших из-за Евфрата, поклонявшиеся Иегове и идолам, пожелали участвовать с Иудеями в построении Иерусалимского храма; но были отвергнуты Зоровавелем, Иисусом и всеми главами поколений, как нечистые, под тем предлогом, что Кир, царь Персидский, повелел построить храм только одним Иудеям ( 1Ездр.4:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Если же Господь наделяет верных рабов своих каждого особым дарованием, – то это понятно и выяснено в Слове Божием. В Послании к Коринфянам Ап. Павел пишет: «дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и Тот же; и действия различны, а Бог один и Тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков» ( 1Кор.12:4–10; 27–30 ). Отсюда мы видим, что Церковь Христова, состоящая из многих членов (ст. 12–14, 20) назначенных к неодинаковому деланию (ст. 14–28), должна обладать и многообразными дарами Духа Св. Эти святые дары распределяются между верующими, смотря по их достоинству ( Еккл.2:26 ; 1Кор.7:7 ; Лк.19:13–26 ; особ. Мф.25:15 ) и нуждам ( 1Кор.12:7; 14:12, 14, 19 и др.). Такой порядок всегда хранил Господь и в Церкви православной, как о том повествует нам Листок. Слава же и благодарение Богу, дивному во святых своих ( 2Сол.1:10 )!… – Но этими святыми вы окончательно затмили от людей Христа! – опять возбужденным голосом заговорил Архипыч. Простой народ только и умеет молиться Божьей Матери, Николе да Флору с Лавром. О Христе он и не думает… Да и вы то плохо помните Его. Посмотрите, во всем Листке, какой у вас в руках, ни разу не помянуто имя Иисусово. Нешто это Евангельская проповедь?… – Тяжкие обвинения взводишь ты на нас, Архипыч! но мы их не заслужили. Мы не застилаем Христа от глаз народа: нельзя закрыть солнце, чтобы оно не светило мipy. И Христос, как духовное солнце ( Пс.83:12 ; ср. Ин.1:4–9; 12:35–36 ), постоянно во всех и над всеми нами ( Еф.1:23 ; Кол.3:14 : Фил.4:13 ). Он есть Владыка неба и земли ( Мф.28:18 ; Лк.10:22 ; Ин.3:23; 17:2 ; Фил.3:21 ), жизни и смерти ( Ис.22:22 ; Апок.1:18; 3:7 ). От Него льются нам потоки благодатных даров ( Иак.1:17 ; Рим.1:7; 16:24 ; 1Кор.1:3, 4 ; Гал.6:18 ; Еф.6:23 ; 1Сол.1:1 ; 2Тим.4:22 ; Тит.1:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, и следуй за Мною» ( Мф.19:21 ). Что это? К кому обращены слова Иисуса? К тому ли юному богачу, который две тысячи лет тому назад подошел ко Христу с вдохновенным вопросом? Или и ко всем людям во все времена и в любой географической точке? Самое дорогое, что у меня было, без чего я не мог жить и от чего, тем не менее, погибал, — это мой любимый граненый стакан. Все мы, алкоголики и спившиеся пьяницы, члены содружества АА, отказались от нашего страшного сокровища, алкоголя, и обрели настоящее сокровище — трезвую счастливую жизнь, которая, в свою очередь, открыла нам духовный мир — Бога и Церковь. Теперь следует идти дальше по пути выздоровления, расширяя духовное измерение АА. Я продолжаю отказываться от того, что мне бесконечно дорого — от эгоизма, честолюбия, страха, лени, похоти, зависти и других «сокровищ». Если я не разбираюсь со своими страстями, дорогими, милыми «слабостями», которые, тем не менее, превращают жизнь в скучное похмелье без вина, то они способны искалечить, загубить мою жизнь в самом прямом смысле этого слова. Для меня полезно вспоминать то счастливое и вдохновенное время, когда я начинал выздоравливать в АА и однажды ощутил радость трезвой жизни; высокий религиозный подъем, или светлую романтическую влюбленность. Что еще может напомнить мне о том сокровище, которое обещает Господь в сегодняшних евангельских словах? Ведь «на сердце человеческое то не всходило», и даже в самых прекрасных мечтах мы не способны представить, «что уготовал Бог любящим Его». 8 сентября. Литургическое чтение: 2 Кор.8:7-15 Христос «.будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» ( 2 Кор.8:9 ). Много раз было сказано, что благодарность — едва ли не лучшее лекарство от алкоголизма, а также от депрессии, зависти, обиды на Бога и людей. От всех, собственно говоря, страстей и зависимостей. Много раз, но для меня, алкоголика, недостаточно. Некоторые постулаты программы мне нужно было громко проговорить в уши много и много раз, прежде чем я их услышал.

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010